Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Volvo XC60
Volvo XC60
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Range Rover Sport
Range Rover Sport
| Расстояние под моторным отсеком (мм) | Расстояние под центром днища (мм) | Расстояние под нижней точкой в задней части (мм) | |
Премиальные кроссоверы | ||||
1 | BMW X5 XDrive 40d | 210* | 210 | 210 |
2 | BMW X5 XDrive 50i | 215 | 215 | 210 |
3 | Infiniti QX70S | 180* | 190 | 180 |
4 | Lexus RX350 | 185* | 240 | 195 |
5 | Mercedes-Benz ML500 | 190 (стандарт) 210 (max) | 200 260 | 195 215 |
6 | Porsche Cayenne Turbo | 255 (стандарт) 260 (max) | 265 315 | 265 260 |
7 | Range Rover Sport 5. | 230 (стандарт) 280 (max) | 240 295 | 215 280 |
8 | Volvo XC90 | 220* (мин.) 245*(стандарт) 290* (макс.) | 240 260 295 | 210 235 270 |
9 | Volkswagen Touareg | 200 (стандарт) 280 (max.) | 260 335 | 240 305 |
Range Rover Evoque Range Rover Evoque Премиальные среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | Audi SQ5 | 165 | 175 | 200 |
2 | Acura MDX | 200* | 215 | 235 |
3 | Cadillac SRX | 190 | 190 | 200 |
4 | BMW X3 | 215* | 215 | 215 |
5 | BMW X4 | 210 | 210 | 220 |
6 | Land Rover Discovery Sport | 205* | 220 | 210 |
7 | Lexus NX200t | 160 | 195 | 180 |
8 | Lexus NX300h | 180 | 190 | 165 |
9 | Land Rover Freelander 2 | 220* | 260 | 220 |
10 | Infiniti JX35 | 190 | 190 | 190 |
11 | Mercedes-Benz GLC 300 | 205* | 225 | 225 |
12 | Porsche Macan S | 180 (Normal) 230 (Off-Road) | 210 250 | 180 230 |
13 | Volvo XC60T5 | 230 | 270 | 250 |
Премиальные компактные кроссоверы | ||||
1 | Audi Q3 | 170* | 200 | 200 |
2 | BMW X1 | 160* | 180 | 185 |
3 | Range Rover Evoque | 210* | 255 | 200 |
Toyota Highlander Toyota Highlander Полноразмерные кроссоверы | ||||
1 | Ford Explorer Sport | 148 | 200 | 197 |
2 | Toyota Highlander | 205 | 220 | 190 |
3 | Nissan Pathfinder | 180 | 200 | 180 |
Subaru XV Subaru XV Среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | BYD S6 | 190 | 220 | 225 |
2 | Chery Tiggo 5 | 190 | 235 | 230 |
3 | Chevrolet Captiva | 170 | 200 | 200 |
4 | Ford Kuga | 195* | 225 | 205 |
5 | Jeep Cherokee | 185* | 205 | 195 |
6 | Honda CR-V | 180 | 180 | 215 |
7 | Hyundai Tucson (2,0 л, бензин) | 180* | 230 | 210 |
8 | Hyundai Tucson (1,6 л, бензин) | 170* | 230 | 205 |
9 | Geely Emgrand X7 | 155* | 190 | 190 |
10 | Great Wall Hover H6 | 170 | 175 | 210 |
11 | Renault Duster | 195* | 230 | 230 |
12 | Renault Koleos | 205 | 220 | 205 |
13 | Skoda Yeti | 190 | 200 | 250 |
14 | Peugeot 4008 | 200 | 200 | 200 |
15 | Kia Sportage old | 175* | 220 | 210 |
16 | Kia Sportage new | 190* | 235 | 215 |
17 | Luxgen 7 SUV | 155* | 220 | 170 |
18 | Mazda CX-5 | 205* | 215 | 215 |
19 | Mitsubishi ASX | 180* | 190 | 180 |
20 | Mitsubishi Outlander | 200 | 205 | 210 |
21 | Nissan X-Trail | 205 | 215 | 210 |
22 | Nissan Qashqai | 190* | 205 | 195 |
23 | SsangYong Actyon | 200* | 225 | 215 |
24 | Subaru Forester | 210 | 250 | 225 |
25 | Subaru XV | 210* | 240 | 225 |
26 | Toyota RAV4 (2,0 л, бензин) | 190* | 200 | 215 |
27 | Toyota RAV4 (2,5 л, бензин) | 165* | 230 | 200 |
28 | Volkswagen Tiguan | 190 | 215 | 210 |
Ford EcoSport Ford EcoSport Компактные кроссоверы | ||||
1 | Changan CS35 | 145* | 170 | 200 |
2 | Ford EcoSport | 200 | 210 | 185 |
3 | Skoda Yeti | 180* | 200 | 210 |
4 | Suzuki Vitara | 180 | 180 | 180 |
5 | Suzuki SX4 | 180 | 175 | 175 |
6 | Opel Mokka | 165* | 195 | 190 |
7 | Peugeot 2008 | 152 | 175 | 185 |
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway Бюджетные кроссоверы | ||||
1 | Lada Kalina Cross | 200* | 225 | 230 |
2 | Lada XRay | 190* | 205 | 200 |
3 | Lifan X50 | 200 | 175 | 250 |
4 | Renault Sandero Stepway | 205* | 225 | 210 |
* По защите двигателя
Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5. 0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.
Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.
Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.
Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.
В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.
Кроссоверы с самым большим клиренсом
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Кроссоверы с самым большим клиренсом
Кроссоверы с самым большим клиренсом
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров.

Кроссоверы с самым большим клиренсом
Наше новое видео
Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Кроссоверы с большим дорожным просветом (клиренсом) 2022 » Гиброид.ру
Содержание
Лучший способ преодолеть препятствие — обойти его. Но иногда это невозможно. Иногда его нужно преодолеть. Чтобы помочь водителям преодолеть препятствия, мы собрали кроссоверы с самым большим дорожным просветом (клиренсом) 2022 года выпуска.
Volvo XC40 (21 см.)
Небольшие роскошные кроссоверы не предназначены для серьезного бездорожья, поэтому неудивительно, что дорожный просвет большинства моделей ограничен. Однако Volvo XC40 бросает вызов традициям, являясь единственным автомобилем в этом сегменте, предлагающим дорожный просвет более 20,3 см. У обычных гибридных моделей он составляет 21 сантиметр, в то время как у полностью электрической модели он немного ниже — 20,5 сантиметров. Следующими ближайшими конкурентами являются BMW X1 и X2, у которых дорожный просвет составляет 18,2 сантиметра.
Infiniti QX 50 (21,8 см.)
Эффектный кроссовер Infiniti QX 50 со стандартным дорожным просветом 21,8 сантиметров.
Subaru Crosstrek (22 см.)
Поднимаясь на ступеньку выше, мы имеем еще одну марку, известную тем, что создает автомобили, способные удержаться на бездорожье. Subaru Crosstrek предлагает дорожный просвет в 22 сантиметра. Прямой конкурент Subaru в этом сегменте, Compass, предлагает версию Trailhawk, ее дорожный просвет составляет всего 21,8 сантиметра. На третьем месте находится еще один удивительно высокий Mitsubishi — Eclipse Cross AWD с высотой 21,6 сантиметр.
Jeep Renegade Trailhawk (22 см.)
Jeep хорошо известен как внедорожный бренд, поэтому не стоит удивляться, что самый маленький автомобиль компании имеет самый большой клиренс. Удивительно то, что он лишь немного превосходит дорожный просвет Mitsubishi Outlander Sport в 21,6 сантиметров. На самом деле, только Renegade Trailhawk включает в себя дополнительную высоту для достижения 22 сантиметра, в то время как другие версии модели имеют клиренс 20,3 сантиметров или меньше.
Subaru Forester Wilderness (23,3 см.)
Более традиционный по размерам компактный кроссовер имеет множество внедорожных спецверсий. Это уровни отделки, разработанные для того, чтобы воспользоваться текущей тенденцией потребительских предпочтений в пользу внедорожников с повышенной проходимостью. На самом деле, Ford пошел еще дальше и включил в этот сегмент совершенно новую модель, ориентированную на бездорожье, — Ford Bronco Sport. В комплектации Badlands дорожный просвет Bronco Sport составляет 22,3 сантиметра, что немного лучше, чем у Jeep Cherokee Trailhawk с 22 см. и Toyota Rav4 TRD с 21,8 см. Он также превосходит обычный Subaru Forester с клиренсом 22 сантиметра, но в этом году Subaru выпустила специальную модель Wilderness с увеличенным клиренсом, которая может преодолевать объекты высотой до 23,3 сантиметров.
Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve (27,6 см.)
Представленный в этом году Jeep Grand Cherokee L — это удлиненная версия Grand Cherokee, предназначенная для более удобного размещения пассажиров и грузов. В отличие от большинства других продуктов Jeep, для внедорожника не существует версии Trailhawk. Вместо этого, Summit Reserve обладает наибольшим дорожным просветом благодаря пневматической подвеске, которая может поднять автомобиль на 27,6 см. GMC Yukon AT4 находится на следующей высоте от земли — 25,4 см. Не слишком далеко от него находятся все модели Toyota Sequoia с клиренсом от 25,1 до 25,4 см., за ними следует Ford Expedition с клиренсом 24,9 см.
Land Rover Discovery S P300 (28,2 см.)
Это тот момент, когда роскошные кроссоверы начинают серьезно относиться к движению по колейным дорогам. Land Rover Discovery оснащен пневматической подвеской, которая может поднять дорожный просвет до 28,2 сантиметров — больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon. Это также больше, чем у его более мощных собратьев от Range Rover: R.R. Sport ограничен 27,6 см., а R.R. Velar — 25,1 см. Вне конюшни Jaguar Land Rover (JLR) следующий внедорожник с самым высоким клиренсом может удивить — это Porsche Cayenne Platinum с дорожным просветом 24,3 см.
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1
Компактный внедорожник сравнение габаритов и объема багажника
Откройте для себя новый компактный внедорожник всех марок, отсортированных по длине. Сравнение 40 универсальных автомобилей с их размерами, дорожным просветом, объемом багажника и длиной от 4,2 до 4,5 метров. Внедорожники (Sport Utility Vehicles) имеют более динамичный дизайн, чем MPV, высокую посадку водителя и внедорожную эстетику, но не имеют полных функций 4×4, поскольку обычно они предназначены для движения по дороге.
Размеры ширины указаны без наружных зеркал и в скобках с разложенными зеркалами.
Hyundai Kona
17 см. 361 дм 3Форд Пума
16 см. 456 дм 3
Audi Q2
15 см. 405 дм 3
Nissan Juke
17 см. 422 дм 3
Опель Кроссленд
17 см. 410 дм 3
SsangYong Tivoli
18 см. 427 дм 3
Mitsubishi ASX
17 см. 401 дм 3
Renault Captur
17 см. 406 дм 3
Volkswagen T-Roc
16 см. 445 дм 3
Jeep Renegade
17 см. 351 дм 3
Skoda Kamiq
18 см. 400 дм 3
Fiat 500X
Smart #1
см. 288 дм 3
Фольксваген Тайго
см. 440 дм 3
Мазда СХ-3
15 см. 350 дм 3
Fiat 500L Cross
15 см. 412 дм 3
MINI Countryman
16 см. 450 дм 3
Пежо 2008
17 см. 434 дм 3
Пежо 2008
17 см. 434 дм 3
MG ZS
16 см. 448 дм 3
Honda HR-V
19 см. 335 дм 3
Дачия Дастер
21 см. 445 дм 3
BMW X2
18 см. 470 дм 3
Land-Rover Range Rover Evoque
21 см. 472 дм 3
Сеат Атека
18 см. 510 дм 3
CUPRA Ateca
17 см. 485 дм 3
Fiat Tipo Cross
16 см. 440 дм 3
Skoda Karoq
17 см. 521 дм 3
Тойота C-HR
15 см. 377 дм 3
Mazda CX-30
17 см. 430 дм 3
Jaguar E-PACE
21 см. 394 дм 3
Jeep Compass
20 см. 438 дм 3
Kia XCeed
Ford Focus Active
16 см. 392 дм 3
Mercedes-Benz GLA
17 см. 435 дм 3
Киа Ниро
16 см. 451 дм 3
Ниссан Кашкай
18 см. 480 дм 3
Volvo XC40
21 см. 452 дм 3
Пежо 3008
22 см. 520 дм 3
SsangYong Korando
17 см. 551 дм 3
CUPRA Formentor
см. 420 дм 3
Toyota Corolla Cross
см. 433 дм 3
Mercedes-Benz EQA
18 см. 340 дм 3
Subaru XV
22 см. 385 дм 3Опель Грандленд
20 см. 514 дм 3
SsangYong Tivoli Grand
17 см. 574 дм 3
Audi Q3
17 см. 530 дм 3
Lexus UX
16 см. 320 дм 3
Citroen C5 Aircross
23 см. 580 дм 3
Hyundai Tucson
17 см. 598 дм 3
BMW X1
20 см. 540 дм 3
Audi Q3 Sportback
17 см. 530 дм 3
Дизель | Дизельный мягкий гибрид | Дизельный гибрид | Подключаемый дизельный гибрид | Водород |
Бензин | Бензиновый мягкий гибрид | Бензиновый гибрид | Электрический |
Недавний бум терминов «кроссовер» и «внедорожник» затрудняет классификацию некоторых автомобилей в данной категории, поэтому в эту категорию из компактных внедорожников могут также входить кроссоверы длиной от 4,2 до 4,5 метров. Оба являются автомобилями с лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с обычным легковым автомобилем, но без специальных возможностей 4×4, предлагая внедорожникам большее внутреннее пространство, а кроссоверы имеют дизайн, близкий к седанам.
Кроме того, категория минивэнов также может быть применена к некоторым внедорожникам, и, хотя классификация иногда бывает сложной, мы резервируем многоцелевые автомобили для автомобилей, основной задачей которых является максимальное увеличение внутреннего пространства.
Сравнение компактных внедорожников представляет собой репрезентативный список из 40 автомобилей с указанием их размера и объема багажника, но может включать не все модели, чтобы список был ограниченным. Некоторые автомобили могут иметь больший дорожный просвет в зависимости от подвески. Вы можете дополнить список автомобилей большей высотой или посмотреть полный ассортимент по маркам автомобилей. Проконсультируйтесь с другими категориями по ссылкам ниже:
ПОНИМАНИЕ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КРОССОВЕРОМ И ВНЕДОРОЖНИКОМ – теперь вы знаете 254
Перейти к содержимому
Из этой статьи мы объясним разницу между кроссовером и внедорожником. Когда вы покупаете автомобиль, вы, вероятно, ищете что-то с высоким дорожным просветом, квадратным дизайном, большим багажником, полным приводом и способное покорять неровные дороги вашей деревни, и вы находите его, и вы такой, да, это внедорожник, который я ищу. Правда в том, что не все машины, которые так выглядят, на самом деле являются внедорожниками. Некоторые из них кроссоверы, они же CUV. Это более новые сегменты транспортных средств, созданные рыночным спросом. Итак, в чем же разница между внедорожником и кроссовером?
Уже по одному названию можно сделать вывод, что кроссоверы — это что-то среднее между двумя вещами. Что ж, вы правы. Кроссоверы фактически являются промежуточным звеном между седанами и внедорожниками.
В период с 80-х по начало 90-х годов такие автомобили, как Nissan Pathfinder, Toyota 4runner и Jeep Cherokee, стали крутыми машинами среди многих людей благодаря своей высокой посадке и способности ездить где угодно, но при этом покорять городские джунгли. Многие люди хотели купить внедорожники, но опять же, частые посещения заправочной станции постепенно начали отталкивать людей от этого. Бывает, что вышеупомянутые автомобили были изготовлены путем крепления кузова к раме (кузов на раме или цельный), как у седана, но в форме внедорожника.
Обычно внедорожники строятся путем прикрепления кузова к отдельной раме, как у грузовика. Как правило, конфигурация грузовика делает автомобиль тяжелее, чем цельная конфигурация того же размера, поэтому стало возможным устанавливать двигатели меньшей мощности на автомобили с формой внедорожника. Это породило кроссоверы, которые теперь завоевывают рынок, обладая преимуществами внедорожника и сводя к минимуму его недостатки.
Говоря проще, кроссовер построен на платформе седана. Шасси и кузов представляют собой одну цельную деталь, в то время как у внедорожника шасси и кузов представляют собой две разные рамы. Это приводит к тому, что внедорожники имеют более высокий центр тяжести и дорожный просвет для автомобиля того же размера и, как правило, становятся тяжелее из-за большего количества компонентов.