Кроссовер с большим багажником и клиренсом: самые вместительные кроссоверы на российском рынке

Содержание

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5. 0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Ford EcoSport

Ford EcoSport


Компактные кроссоверы

1

Changan CS35

145*

170

200

2

Ford EcoSport

200

210

185

3

Skoda Yeti

180*

200

210

4

Suzuki Vitara

180

180

180

5

Suzuki SX4

180

175

175

6

Opel Mokka

165*

195

190

7

Peugeot 2008

152

175

185

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway


Бюджетные кроссоверы

1

Lada Kalina Cross

200*

225

230

2

Lada XRay

190*

205

200

3

Lifan X50

200

175

250

4

Renault Sandero Stepway

205*

225

210

* По защите двигателя

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5. 0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров.

В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Наше новое видео

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?

Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Кроссоверы с большим дорожным просветом (клиренсом) 2022 » Гиброид.ру

Содержание

Лучший способ преодолеть препятствие — обойти его. Но иногда это невозможно. Иногда его нужно преодолеть. Чтобы помочь водителям преодолеть препятствия, мы собрали кроссоверы с самым большим дорожным просветом (клиренсом) 2022 года выпуска.

Volvo XC40 (21 см.)

Небольшие роскошные кроссоверы не предназначены для серьезного бездорожья, поэтому неудивительно, что дорожный просвет большинства моделей ограничен. Однако Volvo XC40 бросает вызов традициям, являясь единственным автомобилем в этом сегменте, предлагающим дорожный просвет более 20,3 см. У обычных гибридных моделей он составляет 21 сантиметр, в то время как у полностью электрической модели он немного ниже — 20,5 сантиметров. Следующими ближайшими конкурентами являются BMW X1 и X2, у которых дорожный просвет составляет 18,2 сантиметра.

Infiniti QX 50 (21,8 см.)

Эффектный кроссовер Infiniti QX 50 со стандартным дорожным просветом 21,8 сантиметров.

Subaru Crosstrek (22 см.)

Поднимаясь на ступеньку выше, мы имеем еще одну марку, известную тем, что создает автомобили, способные удержаться на бездорожье. Subaru Crosstrek предлагает дорожный просвет в 22 сантиметра. Прямой конкурент Subaru в этом сегменте, Compass, предлагает версию Trailhawk, ее дорожный просвет составляет всего 21,8 сантиметра. На третьем месте находится еще один удивительно высокий Mitsubishi — Eclipse Cross AWD с высотой 21,6 сантиметр.

Jeep Renegade Trailhawk (22 см.)

Jeep хорошо известен как внедорожный бренд, поэтому не стоит удивляться, что самый маленький автомобиль компании имеет самый большой клиренс. Удивительно то, что он лишь немного превосходит дорожный просвет Mitsubishi Outlander Sport в 21,6 сантиметров. На самом деле, только Renegade Trailhawk включает в себя дополнительную высоту для достижения 22 сантиметра, в то время как другие версии модели имеют клиренс 20,3 сантиметров или меньше.

Subaru Forester Wilderness (23,3 см.)

Более традиционный по размерам компактный кроссовер имеет множество внедорожных спецверсий. Это уровни отделки, разработанные для того, чтобы воспользоваться текущей тенденцией потребительских предпочтений в пользу внедорожников с повышенной проходимостью. На самом деле, Ford пошел еще дальше и включил в этот сегмент совершенно новую модель, ориентированную на бездорожье, — Ford Bronco Sport. В комплектации Badlands дорожный просвет Bronco Sport составляет 22,3 сантиметра, что немного лучше, чем у Jeep Cherokee Trailhawk с 22 см. и Toyota Rav4 TRD с 21,8 см. Он также превосходит обычный Subaru Forester с клиренсом 22 сантиметра, но в этом году Subaru выпустила специальную модель Wilderness с увеличенным клиренсом, которая может преодолевать объекты высотой до 23,3 сантиметров.

Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve (27,6 см.)

Представленный в этом году Jeep Grand Cherokee L — это удлиненная версия Grand Cherokee, предназначенная для более удобного размещения пассажиров и грузов. В отличие от большинства других продуктов Jeep, для внедорожника не существует версии Trailhawk. Вместо этого, Summit Reserve обладает наибольшим дорожным просветом благодаря пневматической подвеске, которая может поднять автомобиль на 27,6 см. GMC Yukon AT4 находится на следующей высоте от земли — 25,4 см. Не слишком далеко от него находятся все модели Toyota Sequoia с клиренсом от 25,1 до 25,4 см., за ними следует Ford Expedition с клиренсом 24,9 см.

Land Rover Discovery S P300 (28,2 см.)

Это тот момент, когда роскошные кроссоверы начинают серьезно относиться к движению по колейным дорогам. Land Rover Discovery оснащен пневматической подвеской, которая может поднять дорожный просвет до 28,2 сантиметров — больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon. Это также больше, чем у его более мощных собратьев от Range Rover: R.R. Sport ограничен 27,6 см., а R.R. Velar — 25,1 см. Вне конюшни Jaguar Land Rover (JLR) следующий внедорожник с самым высоким клиренсом может удивить — это Porsche Cayenne Platinum с дорожным просветом 24,3 см.

Like

Like Love Haha Wow Sad Angry

1

Компактный внедорожник сравнение габаритов и объема багажника

Откройте для себя новый компактный внедорожник всех марок, отсортированных по длине. Сравнение 40 универсальных автомобилей с их размерами, дорожным просветом, объемом багажника и длиной от 4,2 до 4,5 метров. Внедорожники (Sport Utility Vehicles) имеют более динамичный дизайн, чем MPV, высокую посадку водителя и внедорожную эстетику, но не имеют полных функций 4×4, поскольку обычно они предназначены для движения по дороге. Размеры ширины указаны без наружных зеркал и в скобках с разложенными зеркалами.

Hyundai Kona

17 см. 361 дм 3

Форд Пума

16 см. 456 дм 3

Audi Q2

15 см. 405 дм 3

Nissan Juke

17 см. 422 дм 3

Опель Кроссленд

17 см. 410 дм 3

SsangYong Tivoli

18 см. 427 дм 3

Mitsubishi ASX

17 см. 401 дм 3

Renault Captur

17 см. 406 дм 3

Volkswagen T-Roc

16 см. 445 дм 3

Jeep Renegade

17 см. 351 дм 3

Skoda Kamiq

18 см. 400 дм 3

Fiat 500X

16 см. 350 дм 3

Smart #1

см. 288 дм 3

Фольксваген Тайго

см. 440 дм 3

Мазда СХ-3

15 см. 350 дм 3

Fiat 500L Cross

15 см. 412 дм 3

MINI Countryman

16 см. 450 дм 3

Пежо 2008

17 см. 434 дм 3

Пежо 2008

17 см. 434 дм 3

MG ZS

16 см. 448 дм 3

Honda HR-V

19 см. 335 дм 3

Дачия Дастер

21 см. 445 дм

3

BMW X2

18 см. 470 дм 3

Land-Rover Range Rover Evoque

21 см. 472 дм 3

Сеат Атека

18 см. 510 дм 3

CUPRA Ateca

17 см. 485 дм 3

Fiat Tipo Cross

16 см. 440 дм 3

Skoda Karoq

17 см. 521 дм 3

Тойота C-HR

15 см. 377 дм 3

Mazda CX-30

17 см. 430 дм 3

Jaguar E-PACE

21 см. 394 дм 3

Jeep Compass

20 см. 438 дм 3

Kia XCeed

17 см. 426 дм 3

Ford Focus Active

16 см. 392 дм 3

Mercedes-Benz GLA

17 см. 435 дм 3

Киа Ниро

16 см. 451 дм 3

Ниссан Кашкай

18 см. 480 дм 3

Volvo XC40

21 см. 452 дм 3

Пежо 3008

22 см. 520 дм 3

SsangYong Korando

17 см. 551 дм 3

CUPRA Formentor

см. 420 дм 3

Toyota Corolla Cross

см. 433 дм 3

Mercedes-Benz EQA

18 см. 340 дм 3

Subaru XV

22 см. 385 дм 3

Опель Грандленд

20 см. 514 дм 3

SsangYong Tivoli Grand

17 см. 574 дм 3

Audi Q3

17 см. 530 дм 3

Lexus UX

16 см. 320 дм 3

Citroen C5 Aircross

23 см. 580 дм 3

Hyundai Tucson

17 см. 598 дм 3

BMW X1

20 см. 540 дм 3

Audi Q3 Sportback

17 см. 530 дм 3


Дизель Дизельный мягкий гибрид Дизельный гибрид Подключаемый дизельный гибрид Водород
Бензин Бензиновый мягкий гибрид Бензиновый гибрид
Бензиновый подключаемый гибрид
Электрический


Недавний бум терминов «кроссовер» и «внедорожник» затрудняет классификацию некоторых автомобилей в данной категории, поэтому в эту категорию из компактных внедорожников могут также входить кроссоверы длиной от 4,2 до 4,5 метров. Оба являются автомобилями с лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с обычным легковым автомобилем, но без специальных возможностей 4×4, предлагая внедорожникам большее внутреннее пространство, а кроссоверы имеют дизайн, близкий к седанам.
Кроме того, категория минивэнов также может быть применена к некоторым внедорожникам, и, хотя классификация иногда бывает сложной, мы резервируем многоцелевые автомобили для автомобилей, основной задачей которых является максимальное увеличение внутреннего пространства.

Сравнение компактных внедорожников представляет собой репрезентативный список из 40 автомобилей с указанием их размера и объема багажника, но может включать не все модели, чтобы список был ограниченным. Некоторые автомобили могут иметь больший дорожный просвет в зависимости от подвески. Вы можете дополнить список автомобилей большей высотой или посмотреть полный ассортимент по маркам автомобилей. Проконсультируйтесь с другими категориями по ссылкам ниже:

ПОНИМАНИЕ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КРОССОВЕРОМ И ВНЕДОРОЖНИКОМ – теперь вы знаете 254

Перейти к содержимому

Из этой статьи мы объясним разницу между кроссовером и внедорожником. Когда вы покупаете автомобиль, вы, вероятно, ищете что-то с высоким дорожным просветом, квадратным дизайном, большим багажником, полным приводом и способное покорять неровные дороги вашей деревни, и вы находите его, и вы такой, да, это внедорожник, который я ищу. Правда в том, что не все машины, которые так выглядят, на самом деле являются внедорожниками. Некоторые из них кроссоверы, они же CUV. Это более новые сегменты транспортных средств, созданные рыночным спросом. Итак, в чем же разница между внедорожником и кроссовером?

Уже по одному названию можно сделать вывод, что кроссоверы — это что-то среднее между двумя вещами. Что ж, вы правы. Кроссоверы фактически являются промежуточным звеном между седанами и внедорожниками.

В период с 80-х по начало 90-х годов такие автомобили, как Nissan Pathfinder, Toyota 4runner и Jeep Cherokee, стали крутыми машинами среди многих людей благодаря своей высокой посадке и способности ездить где угодно, но при этом покорять городские джунгли. Многие люди хотели купить внедорожники, но опять же, частые посещения заправочной станции постепенно начали отталкивать людей от этого. Бывает, что вышеупомянутые автомобили были изготовлены путем крепления кузова к раме (кузов на раме или цельный), как у седана, но в форме внедорожника.

Обычно внедорожники строятся путем прикрепления кузова к отдельной раме, как у грузовика. Как правило, конфигурация грузовика делает автомобиль тяжелее, чем цельная конфигурация того же размера, поэтому стало возможным устанавливать двигатели меньшей мощности на автомобили с формой внедорожника. Это породило кроссоверы, которые теперь завоевывают рынок, обладая преимуществами внедорожника и сводя к минимуму его недостатки.

Говоря проще, кроссовер построен на платформе седана. Шасси и кузов представляют собой одну цельную деталь, в то время как у внедорожника шасси и кузов представляют собой две разные рамы. Это приводит к тому, что внедорожники имеют более высокий центр тяжести и дорожный просвет для автомобиля того же размера и, как правило, становятся тяжелее из-за большего количества компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *