Кроссовер тип автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Кроссовер (тип автомобиля)

Кроссовер (также CUVCrossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров. В 2010-х годах имеет широкое международное распространение.

На Западе большинство CUV — переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутику (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное). На рынке СНГ и, в частности, России большинство кроссоверов предлагаются исключительно либо преимущественно в полноприводном варианте, с чем связано встречающееся в русскоязычной прессе ошибочное смешение этого класса автомобилей с комфортабельными внедорожниками, вроде Chevrolet Niva. Тем не менее, даже у полноприводных CUV конструкция трансмиссии в подавляющем большинстве случаев предельно упрощена в угоду дешевизне и простоте управления (как правило, она строится по схеме On Demand 4WD, то есть, в обычных условиях крутящий момент передаётся на одну ось — переднюю либо заднюю, а полный привод автоматически подключается только при её пробуксовке; межосевой дифференциал, возможность принудительного ручного подключения полного привода и понижающий ряд передач отсутствуют).

В русской автомобильной журналистике ввиду этого за кроссоверами закрепился неофициальный термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей. В данном случае полный привод предназначен главным образом для повышения устойчивости и управляемости автомобиля в условиях скользкого покрытия и гололёда, а также преодоления лёгкого «городского бездорожья» (снежные завалы на дорогах и т. п.).

Определение

Crossover — англ пересечение, переход, перекрестный. Кроссоверы — молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV), иногда — самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга, поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности. Не имеет однозначного характера и соотношение этого класса автомобилей с во многом похожими на него универсалами повышенной проходимости, вроде Volvo XC70, Audi Allroad, Škoda Octavia Scout и Subaru Outback.

Газета Wall Street дала следующее определение кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств — «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля».

История

На протяжении всей послевоенной истории автомобилестроения различными производителями создавались автомобили, в той или иной степени сочетавшие качества легкового автомобиля с качествами, присущими современным SUV — американский Willys Jeepster 1948 года, британский Range Rover (1970), советские М-72 (1955), полноприводные «Москвичи» (1957) «Нива» (1977), и так далее. Однако все они принципиально отличались от современных кроссоверов с маркетинговой точки зрения — ни один из них не позиционировался в качестве альтернативы обычному легковому автомобилю общего назначения, предназначенному для повседневной городской эксплуатации, вместо чего предлагаясь либо в качестве транспорта для сельской местности, либо как внедорожники с повышенным уровнем комфорта для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, горных районах и т. п.

Очень близко к современному типу кроссовера и по маркетинговой концепции, и по технической реализации подошла модель AMC Eagle, выпускавшаяся американской фирмой AMC с 1979 по 1987 год. Она имела кузов от легкового AMC Concord, увеличенный дорожный просвет и специально разработанную упрощённую (без пониженного ряда передач) полноприводную трансмиссию Select Drive с вязкостной муфтой, которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передним и задним мостами, не допуская пробуксовки одного из них. Такая трансмиссия не обеспечивала высокой проходимости, но была вполне пригодна для периодических поездок по пересечённой местности или преодоления снежных завалов на дороге. Подключение переднего моста осуществлялось небольшим рычажком на панели приборов благодаря вакуумному сервоприводу, причём допускалась и эксплуатация на асфальте с включенным полным приводом. В плане устойчивости и управляемости «Игл» практически не отличался от легковых автомобилей своего времени, а на скользком покрытии и в гололёд превосходил их. Автомобиль активно позиционировался как альтернатива обычной легковушке, в особенности в северных штатах с характерными для них снежными зимами. Тем не менее, для своего времени машина оказалась слишком революционной по концепции и так и не стала объектом для подражания. Необходимым условием для популяризации машин подобного типа оказался период господства SUV, который приучил покупателей к мысли о том, что повседневный автомобиль вовсе не обязательно должен быть обычным легковым седаном, хетчбэком или универсалом.

В достаточной степени близка к сегодняшним кроссоверам была Toyota Tercel 4WD / Sprinter Carib 1982 года (AL25), однако слабым местом данной модели (как и современных ей полноприводных легковых Subaru) была невозможность эксплуатации на асфальте со включенным полным приводом из-за отсутствия межосевого дифференциала, и при этом ручное управление его подключением, что усложняло управление автомобилем по сравнению с обычной легковушкой.

Первыми полноценными кроссоверами современного типа стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, появившийся годом позже. «Тойота» была выполнена на своей уникальной платформе, широко использовавшей компоненты от моделей Corolla и Carina, в то время, как «Хонда» использовала готовую платформу модели Civic. Эти автомобили были созданы в качестве более дешёвой и простой в эксплуатации альтернативы исключительно популярным в те годы в Северной Америке автомобилям класса SUV и предназначены были в первую очередь именно для североамериканского рынка. SUV девяностых годов недалеко ушли от своих предшественников предыдущего десятилетия, построенных на рамном шасси «фермерских» пикапов, с примитивной подвеской и проходящими под полом кузова лонжеронами рамы, что обуславливало высокое расположение центра тяжести. Эти автомобили имели низкую устойчивость и плохую управляемость. В отличие от них, кроссоверы предлагали устойчивость и управляемость, приближающиеся к уровню обычных легковых автомобилей, при этом имели схожую с SUV внешность и просторный салон с высокой посадкой водителя и пассажиров. Появление таких автомобилей стало возможно благодаря технологическим достижениям в области массового производства, в частности — появлению роботизированных сборочных линий нового поколения, за счёт большей гибкости позволивших при сохранении низкой себестоимости собирать на одной и той же платформе совершенно разные автомобили, существенно отличающиеся друг от друга по компоновке пассажирского салона (легковые с различными типами кузова, кроссоверы, минивэны).

К началу двухтысячных годов класс CUV окончательно устоялся и стал распространяться за пределами Северной Америки. Кроссоверы начали разделяться на несколько групп по размерам — от самых миниатюрных, построенных на шасси малолитражек сегмента B по европейской классификации, и до самых крупных, основанных на шасси больших седанов сегментов D — E, а также степени престижности — от сверхбюджетных до люксовых. Рынок традиционных SUV, напротив, значительно сузился, причём многие из них в новых поколениях либо сильно сблизились по концепции с кроссоверами, либо напрямую перешли в этот класс.

AUTO.RIA – Сравниваем типы кузова.

Удобные кроссоверы
Термин «кроссовер» придумали американские маркетологи в конце 20 века. Это автомобиль повышенной проходимости, с бóльшим (по сравнению с седаном) клиренсом — 150–200 мм. Cиноним кроссовера — паркетник.

История современных серийных кроссоверов началась в 1994 году, когда Toyota выпустила RAV-4.

В 2015 году паркетник есть в линейке любого крупного автопроизводителя. Популярные современные марки: Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage.

Предрасположенность к кроссоверам проста и понятна. В 90-х и 2000-х наши люди верили — иномарки не выдержат плохих украинских дорог. А джипы, кроме прочего, еще и выглядели солидно, безопасно, надежно.

Как правило, при разработке кроссовера за основу берут платформу, движок и КПП легкового авто. Учтите — паркетник нельзя сравнивать с настоящим внедорожником.


Выбираем внедорожник: на что обратить внимание?


Для снижения веса кроссоверы делают без рамы — с несущим кузовов. У этого типа авто нет раздаточной коробки и межосевого дифференциала — он не пройдет по бездорожью. Тем не менее, паркетник преодолеет заезды и съезды под углами, с которыми не справится седан.

Кроссоверы предназначены для езды по асфальту и накатанным грунтовкам. Полноприводные версии в «штатном» режиме ездят на передней оси, а заднюю подключают на сложных покрытиях. Из-за программной задержки в активации задней оси, паркетник может успеть «закопаться» в рыхлый грунт или песок. Если хотите постоянный полный привод — обратите внимание на модели японского Subaru.

Трансмиссия кроссовера сложнее, чем у седана. Кроссовер тяжелее и прожорливее.

Основное преимущество паркетника для отечественных дорог — увеличенный дорожный просвет. Такой автомобиль удобно парковать у бордюра, удобно переезжать лежачих полицейских, ездить по заснеженным дорогам. Лучше обзор — можно раньше заметить препятствие или мусор на дороге.

Паркетник уступает по удобству седанам, он сложнее и дороже в обслуживании.

Багажное отделение кроссовера в стандартном варианте меньше, чем у седана, но за счет возможности складывать задние сидения, более функционально.

У паркетника вертикальная высокая посадка, более просторный салон. Как правило, зеркала заднего вида большего размера.

Кроссовер занимает больше места на парковке. Ему тесно на узких дорогах.

Из-за больших размеров паркетник «парусит» — в сильный ветер автомобилем сложнее управлять. Машина раскачивается и кренится на поворотах.


Типы пассажирских кузовов: Выбор есть!


Седаны
Тип кузова окончательно сформировался в начале XX века. Это самый распространенный тип авто на украинских дорогах.

Кузов с двумя (реже тремя) рядами сидений и отдельным багажником.

По функциональности уступает универсалам (не кроссоверам), но выглядит привлекательнее и респектабельнее. Важное преимущество — салон изолирован от багажника. С другой стороны, объем багажного отделения недостаточно большой. Седаны дешевле паркетников и проще в обслуживании.

Проходимость
Современный седан и кроссовер практически равны по проходимости.

Полноприводный паркетник не имеет ничего общего с тремя дифференциалами и блокировками настоящего внедорожника. Инженеры создали упрощенную электронную схему подключения заднего моста гидравликой или электромагнитной муфтой — неэффективную, медлительную и дорогую.

Современные городские кроссоверы нежные и ранимые — ошибки на сложных дорогах легко превращаются в оторванный обвес или выхлопную и обходятся в $500–1000. У паркетников шоссейные шины, неспособные преодолевать грязь и вязкий грунт.

Не забывайте, многие концерны адаптируют седаны на экспорт для дорог Украины — делают версии с увеличенным дорожным просветом.

Если не хотите брать кроссовер, но надеетесь получить полный привод — ищите. Рынок предложит как минимум пару вариантов полноприводных седанов в бюджетной категории, десяток в средней и пяток в топовой. Такие авто называют по-разному: Alltrack, Outback, Allroad, Scout. Полноприводный седан дороже в закупке и обслуживании, прожорливее, но идеально адаптирован под наши дороги, поездки за грибами и на рыбалку.

Удобство
Кроссоверы, не стали наследниками внедорожников в уровне комфортабельности. Паркетник раскачивается, кренится и парусит даже на относительно ровном асфальте — но производители, похоже, считают, что сиденье не должно крепко держать водителя и пассажиров.

Часто кроссоверы напрягают неприятными подвесками. Задние пассажиры прыгают на ухабах. В салоне шумно. Впрочем, производителям приходится чем-то жертвовать — авто с высоким центром тяжести и большой массой приходится делать «тряским» в угоду более-менее нормальной управляемости.

Сравнение на примерах
Toyota Camry мощнее, удобнее, вместительнее и оборудованнее более дорогого Nissan Qashqai. При этом разница в дорожном просвете — 4 см.

Skoda Octavia практичнее, удобнее, отзывчивее и дешевле такого же по оснащению Yeti. Разница в дорожном просвете — 2 см. Шкода легче на 200 кг, расходует на 3 литра меньше и при этом мощнее Yeti на 28 лошадиных сил.

Кроссоверы на $1500–3000 дороже в закупке и расходуют больше топлива. 

Как правило, страховка на седаны дешевле.

Заключительное слово
Большой спрос, неразборчивость и «понты» потребителей заставляют производителя меньше задумываться о функциональности, надежности и проходимости кроссоверов — все внимание сосредоточено на поиске свежих маркетинговых ходов и «подтяжке» кузова очередного поколения.

Первые кроссоверы — Kia Sportage и RAV4 — старались сохранить хотя бы часть возможностей трансмиссии внедорожника. Но современные городские «гламурные» паркетники ограничиваются муфтой.

Есть смысл поискать недорогой прочный кроссовер, если:

  • собираетесь каждый день ездить из загородного дома на работу в центр по ужасной разбитой дороге;
  • не можете жить без походов за грибами или рыбалки;
  • аккуратное вождения не для вас, и на седане приходится постоянно тратить деньги на ремонт или замену свесов.

Во всех остальных случаях берите седан. За те же деньги получите:

  • лучшую комплектацию;
  • большую мощность движка;
  • лучшую управляемость и комфортабельность;
  • экономию на ТО и ремонтах.

P. S. Похоже, мы охватили ключевые моменты. Хотите кроссовер — пожалуйста. Но не забывайте, что пока седаны лучше. И, возможно, стоит крепко подумать и взять непопулярный и несолидный, но современный, напичканный полезностями и чертовски удобный универсал.

Тип автомобиля кроссовер: модели и отличия от внедорожника

Что такое кроссоверы?

Из-за их размеров многие покупатели автомобилей задаются вопросом: что такое кроссоверы? Этот тип автомобиля технически представляет собой нечто среднее между семейным седаном и внедорожником, и он также известен как кроссовер-внедорожник (CUV).

Они становятся очень популярными из-за своей адаптируемости, поскольку эти автомобили сочетают в себе практичность фургона и неограниченную производительность внедорожника. 9Кроссоверы SEAT 0003 созданы для максимальной универсальности и производительности на любой поверхности и в любых условиях.

Чем кроссовер отличается от внедорожника?

Как правило, внедорожник построен на шасси грузовика, тогда как кроссовер похож на обычный автомобиль, но больше. Оба обычно имеют одинаковый размер, поэтому их легко спутать. Внедорожники созданы для езды по бездорожью благодаря полному приводу 4×4, а некоторые кроссоверы также оснащены технологией 4WD (полный привод) , но их основное предназначение — езда по обычным дорогам и городам.

В то время как большинство внедорожников внутри похожи на грузовики, кроссоверы, по сути, представляют собой высокие фургоны с более мощным внешним видом, больше, чем семейный седан, но меньше, чем большой внедорожник, такой как Ateca или Tarraco.

Кроссоверы SEAT

SEAT Leon X-PERIENCE — первый вседорожный Leon. Это автомобиль, который превращает каждую поездку в путешествие, полное открытий, отличающееся надежностью, технологиями и универсальностью. SEAT Arona отличается элегантным дизайном с динамичными линиями, настраиваемым цветом крыши, более высокой посадкой и новейшими технологиями и эффективностью двигателя, которые может предложить SEAT.

SEAT Leon X-PERIENCE

Возьмите лучшее от универсала (SEAT Leon ST) и превратите его в мощный кроссовер, и вы получите первый вседорожный Leon с системой полного привода 4×4 . С большей надежностью, технологией и универсальностью.

SEAT Leon X-PERIENCE идеально сочетает в себе универсальность и производительность для тех, кто хочет свободы не только для прогулок по городу, но и для открытия новых мест и получения новых впечатлений. Это кроссовер основан на красивом дизайне SEAT Leon ST, но с добавленной динамикой, поддерживающей его вседорожный дух.

Особые бамперы и защитная облицовка колесных арок придают автомобилю характерный вид на дороге, а более высокая подвеска позволяет покорять новые территории. Современная система 4Drive адаптируется к дорожным ситуациям, точно распределяя вес между всеми четырьмя колесами, увеличивая тягу для улучшения управляемости и устойчивости. Внутри SEAT Leon X-PERIENCE может похвастаться стильным выбором интерьеров и адаптируемым багажником , чтобы вы могли упаковать все, что вам нужно для ваших новых приключений.

SEAT Arona

Этот кроссовер SUV — очень универсальный автомобиль, способный перевезти вас с улиц мирного города на дороги захватывающего горного путешествия. Проверьте его производительность в различных ситуациях и откройте для себя все функции, которые подготовят его к комфортной и увлекательной игре.

Уверенность — это знание того, кто вы и что хотите сказать. От настраиваемой внутренней отделки до увеличенного пространства над головой спереди и сзади — новый SEAT Arona находится в авангарде дизайна и комфорта. Пусть весь мир будет у вас под рукой благодаря высококачественным внутренним технологиям, таким как полноэкранная консоль и беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств. А благодаря функциям безопасности, таким как система распознавания усталости, адаптивный круиз-контроль и оповещения о движении сзади, вы сможете защитить то, что для вас важно.

Форд Модели кроссоверов | Kelley Blue Book

Домашняя страница

Модели Ford

Кроссоверы Ford

Реклама

Сравните и сопоставьте цены, оценки экспертов, потребительские оценки и эффективность использования топлива для 87 различных кроссоверов Ford с 2024 по 1992 год. Фильтр по состоянию автомобиля, типу, размер, MPG, функции и многое другое. Найдите понравившуюся модель Ford и покупайте кроссоверы Ford рядом с вами.

Уточните параметры поиска

Сортировать поЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойОценка экспертов: от высокой к низкойРейтинг потребителей: от высокой к низкойМи на галлон: от высокой к низкойЛучшее соответствиеСортировать по

87 матчей

Reset All

мин. Цена 0,5 000 долл. США 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США. price

Certified Pre-Owned

199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024

to

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

3rd-Row Seat

Alarm System

All-Wheel Drive/4-Wheel Drive

Back up Camera

Bluetooth

Heated Seats

Lane Departure Warning System

Leather Seats

Навигация

Система помощи при парковке

Электропривод закрытия задней двери/багажника

Remote Start

Sunroof/Moonroof

Top Rated Consumer Ratings

Top Rated Expert Ratings

Luxury

Sports Car

Electric

Hybrid

Subcompact

Compact

Mid-size

Полноразмерный

Фургон/Минивен

Хэтчбек

Кабриолет

Кроссовер

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Daewoo

Daihatsu

Ferrari

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Saturn

Subaru

Suzuki

Toyota

VinFast

Volkswagen

Compare

2023 Ford Bronco Sport

2023 Ford Bronco Sport

30 810 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4. 6

Expert

4.6

Потребитель


Ford Bronco Sport 2023 года — это компактный внедорожник с таким же прочным шармом, как и его старший брат Bronco, но по более доступной цене.

См. Подробная информация

Сравнение

2023 Ford Mustang Mach-E

2023 Ford Mustang Mach-E

$ 48 95

См. Автомобили для продажи

9028

4.6966

6.0006 Expert

4.7

Потребитель


103 MPGe

Комбинированный расход топлива

Ford Mustang Mach-E 2023 года — это полностью электрический компактный внедорожник с отличными технологиями и максимальным запасом хода 312 миль.

См. Подробная информация

Сравнение

2022 Ford Bronco Sport

2022 Ford Bronco Sport

$ 30,160

СЕИМА0008

4. 6

Потребитель


26 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Ford Bronco Sport обладает индивидуальностью Bronco, но в форме малолитражного внедорожника с полным приводом, который удобен для ежедневного вождения.

См. Подробная информация

Сравнение

2022 Ford Mustang Mach-E

2022 Ford Mustang Mach-E

$ 43 995

См. Автомобили для продажи

9028

4.6 4.6

.0008

Expert

4.7

Потребитель


103 MPGe

Экономия топлива в смешанном цикле

Высокотехнологичный Ford Mustang Mach-E — это привлекательный электрический внедорожник, который оправдывает свое название благодаря потрясающим характеристикам и эффектному дизайну.

См. Подробная информация

Сравнение

2021 Ford Bronco Sport

2021 Ford Bronco Sport

$ 28 155

Стартовая цена

См. Автомобили для продажи

9000

.0258

4,6

Expert

4,6

Потребитель


26 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Ford Bronco Sport 2021 года — это большой субкомпактный внедорожник, предназначенный для приключений на бездорожье. Его соперниками являются Jeep Compass и Subaru Crosstrek.

Подробнее

Сравнить

2021 Ford Bronco

2021 Ford Bronco

29 995 $

08

Стартовая цена в продаже автомобилей0008


4.3

Expert

4.6

Consumer


21 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Знак Ford Bronco 2021 знаменует собой возвращение легендарного автомобиля. С двумя или четырьмя дверями, внедорожными качествами и крутым стилем он готов противостоять Jeep Wrangler.

Подробнее

Сравнить

2023 Ford Bronco

2023 Ford Bronco

33 890 $

08

Стартовая цена в продаже автомобилей0008


4. 2

Expert

4.6

Потребитель


Ford Bronco 2023 модельного года — звездный внедорожник с прочным дизайном и возможностями. Благодаря большому разнообразию модельного ряда Bronco найдется для каждого.

См. Подробная информация

Compare

2022 Ford Bronco

2022 Ford Bronco

$ 32 395

См. Автомобили для продажи


4.2

.0006 Expert

4.6

Потребитель


20 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Ford Bronco 2022 модельного года — серьезный внедорожник, особенно в новой форме Raptor.

См. Подробная информация

Сравнение

2021 Ford Mustang Mach-E

2021 Ford Mustang Mach-E

$ 43 995

См. Автомобили для продажи

9028

4. 0.09.09.0966

.0006 Expert

4.7

Потребитель


100 MPGe

Экономия топлива в смешанном цикле

Ford Mustang Mach-E 2021 года — это электрический кроссовер-кроссовер, сочетающий спортивный стиль вождения и элегантный дизайн с умными технологиями безопасности.

См. Подробная информация

Сравнение

2021 Ford Escape

2021 Ford Escape

$ 26,130

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


3.9

Expert

4.3

Потребитель


30 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Ford Escape 2021 модельного года — это практичный внедорожник с передовыми технологиями и несколькими силовыми агрегатами.

См. Подробная информация

Сравнение

2023 Ford Explorer

2023 Ford Explorer

$ 38 255

СТАРИЧЕСКАЯ ЦЕНА

См. Автомобили для продажи


0006 3.8

Expert

3.7

Consumer


Среднеразмерный трехрядный внедорожник Ford Explorer 2023 предлагает отличные двигатели, широкий выбор вариантов, отличные показатели безопасности и большой грузовой отсек. Но это должно быть обновлено, так как более высокие позиции теперь заняты более новыми соперниками.

Подробнее

Сравнить

2022 Ford Explorer

2022 Ford Explorer

37 005 $

Стартовая цена

См. Автомобили для продажи


3,8

Эксперт

3,7

Consumer


24 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

. средняя семья. Но это только одна грань.

Подробнее

Сравнить

2021 Ford Explorer

2021 Ford Explorer

34 170 $

Стартовая цена

См. Cars For Sale


3,8

Эксперт

3,7

Consumer


24 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

. трансмиссии, включая спортивные ST и гибридные варианты.

Подробнее

Сравнить

2022 Ford Escape

2022 Ford Escape

28 255 $

6 Стартовая цена

0008

См. Автомобили для продажи


3,7

Эксперт

4,3

Потребитель


30 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

2022 Ford Escap является хорошим компактным кроссовером/SUV, но не великим. У него много плюсов, но конкуренция слишком сильна.

Подробнее

Сравнить

2023 Ford Edge

2023 Ford Edge

39 440 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили на продажу


3. 5

Expert

4.4

Потребитель


Ford Edge 2023 года — это внедорожник среднего размера с просторными 2-рядными сиденьями и множеством стандартных функций. Это золотая середина между компактным внедорожником и трехрядным внедорожником.

См. Подробная информация

Сравнение

2022 Ford Edge

2022 Ford Edge

$ 39 440

Стартовая цена

См. Автомобили для продажи


0006 3,5

Expert

4,4

Consumer


23 мили на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Ford Edge — это спортивный и стильный выбор для среднеразмерных 2-рядных внедорожников, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Тем не менее, многие соперники имеют более приятный интерьер.

Подробнее

Сравнить

2021 Ford EcoSport

2021 Ford Ecosport

21 240 $

08

Стартовая цена в продаже автомобилей0008


3,3

Эксперт

4,4

Consumer


28 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

В современном гиперкомбиунированном мире субкомпактного кроссовера.

Подробнее

Сравнить

2022 Ford EcoSport

2022 Ford Ecosport

23 335 $

08

Начальная цена в продаже автомобилей0008


3,2

Эксперт

4,4

Consumer


25 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

. более привлекательным.

Подробности

Новости и информация о Ford

Полноразмерный пикап

Ford F-150 2018 года, первый обзор

Лучшее становится лучше Когда вы предлагаете самый продаваемый грузовик в Америке, может возникнуть соблазн передохнуть на лаврах и наслаждайтесь успехом. Но если в тройку самых продаваемых автомобилей в США, а именно Ford F-Series, Chevrolet Silverado и пикапы Ram, входят грузовики, с потенциалом продажи более двух миллионов единиц в […]

Allyson Harwood 14 августа 2017 г.

Среднеразмерный кроссовер кроссовер

Ford Explorer Hybrid 2020 г. Обзор, цена, фото Запас хода: более 500 миль между заправками. Поступит в продажу в конце этого года. Цены начинаются с 53 375 долларов. Этот новый гибридный внедорожник оснащен […]

Энди Борнхоп 18 июня 2019 г.

Высокопроизводительный автомобиль

Ford Mustang GT500 2020 года, первый обзор

5,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 760 л. -60 миль в час за 3,3 секунды. ¼ мили за 10,7 секунды. Форд сделал это […]

Карл Брауэр 29 октября, 2019

Малолитражный внедорожник Кроссовер

Ford Bronco Sport 2021 года Первый взгляд

Ford Bronco Sport 2021 года — это третья модель, присоединившаяся к семейству внедорожников Ford Bronco. В отличие от 2- и 4-дверных Bronco, которые основаны на платформе грузовика, Bronco Sport основан на платформе кроссовера-внедорожника. Этот автомобиль меньше, чем Escape, и больше, чем EcoSport, поэтому Bronco Sport […]

Эллисон Харвуд 29 декабря 2020 г.

Среднеразмерный внедорожник Кроссовер

Ford Edge ST 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *