Кроссовер вики: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Певица Мария Демьяненко. Классический кроссовер.

Молодая московская певица и актриса Мария Демьяненко –  музыкант из творческой династии Демьяненко: дед – оперный режиссер Сергей Демьяненко, дядя – Александр Демьяненко – всем известный Шурик из Гайдаевских фильмов (впрочем, он сыграл массу прекрасных ролей в еще не одном десятке фильмов), родители – пианист Владимир Демьяненко и скрипачка Надежда Рябухина. Ребенку, родившемуся в такой семье, самой судьбой, кажется, было велено пойти по музыкальной или актерской тропинке. Все детство ее прошло в окружении прекрасной музыки и выдающихся людей: Юрия Башмета, альтиста и дирижера, скрипача Виктора Третьякова, дирижера Геннадия Дмитряка, балетмейстера Вячеслава Гордеева, музыковеда Святослава Бэлзы. Маленькая Машенька много путешествовала по миру музыки, сидя на репетициях у мамы и папы. Маша не стала терзать себя непростым выбором и пошла по обоим путям сразу: с детства пела, потом – поступила в ГИТИС. Там она тоже занималась вокалом и познавала мастерство актера одновременно. Маша играла и в драматических спектаклях, и выступала в концертах с вокальной программой… Когда она выросла, то поняла, что все-таки без музыки жить не может: тогда Мария полностью посвятила себя вокалу, с головой окунувшись в познание этой нелегкой профессии. Ведь вокал –  это не «открывай рот и пой» – это техника, которую нужно понять, голос, который нужно поставить на опору, дыхание, потом все это – сложный физически, но очень трепетный механизм, нужно соединить воедино. Нужно много упражняться и тренироваться, вокал сродни спорту – нужна «накачка» мышц пресса, постоянный контроль дыхания и самое страшное –  запустить голос. Придется, как и спортсменам, восстанавливать былую кондицию. Поэтому – тренировки, тренировки, и еще раз «соооооль»….

Мы поговорили с Машей, узнали о положении вещей в мире современного кроссовера – стиля, сочетающего в себе классическую музыку, элементы эстрады, и многих-многих других стилей музыки. Даже рока и этники.

(Типичная Москва) — Маша, как ты нашла себя в этой огромной пучине музыкальных направлений? Ведь наверняка семейные корни тянули к академизму, к опере и романсам, а молодость – наверняка и к чему-то более современному. Расскажи о своем, тернистом ли, пути?

(Мария Демьяненко— Да, путь тернист, но приятен и интересен, если во всем видеть прежде всего творческий процесс, а трудности принимать лишь как данность, которую нужно пережить. Начинала я занятия действительно с академического вокала, пела арии из опер и классические романсы, сейчас это мне невероятно помогает, это как база, архитектурный каркас, на который потом надстраивается все остальное. Или нитка, на которую уже можно надевать жемчужины. И каждый новый опыт – действительно жемчужина. Каждое выступление, каждый педагог, который встречается на твоем пути, певец, который своим примером или советом помогает тебе понимать вещи лучше. После академического я перешла на вокал околоэстрадный – почему около – а потому, что современная эстрада не имеет почти ничего общего со старой, классической эстрадой XX века. Я искала себя там, и определенный опыт тоже в этом получила. Начала активно выступать: как в джазовых клубах, пробуя себя и в этом направлении а также в соул-музыке, так и в больших концертных залах – Большом Зале Консерватории и Концертном зале Чайковского. Знаковым было выступление на традиционном «Новогоднем вечере с Юрием Башметом» – я исполняла песню Мерлин Монро из фильма «В джазе только девушки». Далее последовал ряд концертов с Геннадием Дмитряком – художественным руководителем хоровой Капеллы им.А.А. Юрлова. Прогресс в стилистике налицо: я исполняла много разной музыки – от интерпретаций песен группы ABBA до классических романсов и арий. И, наконец, ключевым стало выступление, где я исполнила арию Памины из оперы Моцарта «Волшебная флейта», но в современной аранжировке. По реакции публики и собственным впечатлениям стало ясно, что я на верном пути. И я начала изучать и двигаться в правлении классического кроссовера.

Мария Демьяненко

Расскажи о развитии этого направления в России и Москве в частности, а также о том, какие зарубежные или русские исполнители в этом жанре тебе нравятся или даже повлияли?

-Увы – в России это направление почти не развито, а то, что развито, преимущественно – инструментальная музыка, но не вокальная. А если говорить все же о вокальной музыке –то ближе всего из классической эстрады – Муслим Магомаев, который обращался к прообразу кроссовера. Даже фольклористика развита много больше. Поэтому назвать русских исполнителей кроссовера я затрудняюсь. Среди же зарубежных – Сара Брайтман, Андреа Бочелли, Кэтрин Дженкинс, в конце-концов даже многие академические певцы, обратившиеся к смешению стилей: знаменитая тройка – Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, даже Карузо на рубеже девятнадцатого и двадцатого столетий обращался к синтезу классики и эстрады, фольклора (в значении песенного ворчества).

— Значит, ты в каком-то смысле являешься первооткрывателем этого направления в России и Москве?

— Это громко сказано, но в общем – скорее да, чем нет. Это так еще и потому, что я беру за основу классическое произведение, пишу стихи и придаю произведению современное звучание совместно с аранжировщиками. Таким образом – получается что- то совсем новое. И очень скоро состоится
презентация моего нового проекта.

— Можно поподробнее об этом проекте? Каковы вообще твои творческие планы на будущее?

-Для меня сейчас наступает очень важный период, потому что 27 октября состоится мой первый сольный концерт (тот самый проект) в Театральном зале Московского Дома Музыки. Это будет и своего рода презентация, потому что прозвучит много премьерных исполнений произведений, результат нашего совместного творчества с Павлом Овсянниковым и Сергеем Гавриловым. Будем надеяться, что это будет началом новой поры в развитии стиля classical crossover. Мой проект так и называется, а прекрасные музыканты, с которыми мы уже не первый раз будем работать вместе –это Капелла им.А.А.Юрлова под управлением Геннадия Дмитряка, с которой мы уже долго работаем вместе и «Оркестр XXI века» под управлением Павла Овсянникова.

— Оказывает ли в твоем случае профессия актрисы и полученное образование на музыкальный процесс? Ты особенно переживаешь каждую роль?

-Ну конечно, во-первых, это такая колоссальная школа. Я просто чувствую себя много увереннее на сцене благодаря ГИТИСу. И потом – да, конечно, я
вживаюсь в роль, чувствую ее особенно, продумываю определенный «сценарий» в голове на каждое выступление, каждый выход на сцену. Сам себе режиссер,
общем (смеется). Когда мы однажды выступали в одном концерте с Екатериной Гусевой и обе пели русские романсы, мы, в этом смысле, были вдвойне коллегами.

Певица Мария Демьяненко

-О тебе было столько сказано в прологе к этому интервью – теперь ты просто обязана рассказать нам еще и о своей жизни вне творчества – давай устроим что-то типа блиц-опроса.

Идеальный выходной.
На даче с семьей, в окружении родных, книг, музыки и любимого рыжего кота.

Место отдыха и развлечений в городе.
Пожалуй – это Большой зал Консерватории, я там провожу массу времени начиная с трех лет.

Любимое место в Москве или мире.
Очень люблю путешествовать вообще – люблю Германию, Австрию, Чехию. Там любимое место – Карловы Вары. Но вообще-то – я очень люблю Николину гору, ведь именно там я выросла и там прошло мое детство в обществе всех вышеупомянутых.

Последняя прочтенная книга
«Три товарища» Ремарка.

Любимое время года
Зима

Любимый цвет
Красный

Автор: Жукова Анна Владимировна

Читайте также новости партнеров:

Показать больше

Реклама

Кроссовер (тип автомобиля) — Википедия WikiArabic

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер.

Dodge Journey — типичный вариант американского кроссовера.

Кроссовер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешний вид, высокую посадку водителя и пассажиров[1]. В 2010-х годах имел широкое международное распространение.

В русской автомобильной журналистике ввиду этого за кроссоверами закрепился неофициальный термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники»[2], так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей[3]. В данном случае полный привод предназначен главным образом для повышения устойчивости и управляемости автомобиля в условиях скользкого покрытия и гололёда, а также преодоления лёгкого «городского бездорожья» (снежные завалы на дорогах и т. п.).

Crossover в переводе с английского — пересечение, переход, перекрестный. Кроссоверы — молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV), иногда — самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга[4], поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности. Не имеет однозначного характера и соотношение этого класса автомобилей с во многом похожими на него универсалами повышенной проходимости, вроде Volvo XC70, Audi Allroad, Škoda Octavia Scout и Subaru Outback.

Газета Wall Street дала следующее определение кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств — «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля»[5].

  1. ↑ Auto industry’s hot ‘crossover’ vehicle segment poses new challenges for embattled GM and Ford. (неопр.). Дата обращения: 25 ноября 2016. Архивировано 3 марта 2016 года.
  2. ↑ Кроссоверы — паркетники (неопр.). Дата обращения: 4 марта 2013. Архивировано 25 октября 2011 года.
  3. ↑ …автомобиль для эксплуатации преимущественно в городе… (неопр. ). Дата обращения: 4 марта 2013. Архивировано 2 марта 2013 года.
  4. Isidore, Chris. GM and Ford’s New Cross to Bear, CNN Money (9 января 2006). Архивировано 3 марта 2016 года. Дата обращения 27 июля 2015.
  5. White, Joseph B. Crossover Market Is Thinly Sliced (неопр.). The Wall Street Journal Blogs (14 января 2008). Дата обращения: 27 июля 2015. Архивировано 7 августа 2011 года.
серия

| Кроссовер Вики | Фэндом

Список сериалов см. в разделе Категория:Сериалы.

Художественный сериал представляет собой группу художественных произведений, рассказывающих одну и ту же историю или разные главы одной и той же истории. Каждая серия идентифицируется по названию, которое чаще всего совпадает с его компонентами, но в некоторых случаях оно может быть названо в честь элементов самой истории (см. Ниже).

Содержание

  • 1 Что такое вымышленный сериал
  • 2 Что НЕ является вымышленным сериалом
  • 3 Какие работы входят в серию
    • 3.1 Официально выпущенные произведения
    • 3.2 Произведения, рассказывающие одну и ту же историю
  • Название 4 серии
  • 5 Типы серий
    • 5.1 Подсерия
    • 5.2 Выделения
    • 5.3 Серия кроссоверов
      • 5.3.1 Серия кроссоверов, являющихся общественным достоянием
    • 5.4 Серия сборников
    • 5.5 Сводная серия
  • 6 страниц серии

Что такое художественный сериал

Художественный сериал — это серия художественных произведений, и чтобы быть классифицированной как таковая, произведение должно:

  • рассказывать вымышленные события;
  • — о вымышленных персонажах;
  • как выше.

В этой Wiki мы считаем вымышленным сериалом любую группу вымышленных произведений, независимо от их носителя, поэтому мы включаем литературу, фильмы, телесериалы, сериалы видеоигр и т. д. с одинаковой важностью.

Хотя популярность сама по себе не является строгим требованием, было бы невозможно классифицировать каждое отдельное художественное произведение, когда-либо написанное, поэтому для включения серии в вики она должна иметь минимальную степень известности. Это означает, что желательно включать только профессиональные работы, которые включают зарегистрированные товарные знаки и защищены авторским правом. Непрофессиональные работы становятся заметными только тогда, когда на них ссылается другая известная серия или когда они участвуют в каком-либо официальном кроссовере (другими словами, если они включают ссылки типа 1) с известной серией.

Строгим требованием к серии, рассматриваемой в этой вики, является то, что она должна быть защищена авторским правом. Если серия, которая пересеклась с другой, не защищена авторским правом, для ее включения требуется разрешение от создателей серии. Серии, перешедшие в общественное достояние, считаются фактическими сериями, но учитываются только произведения, выпущенные до истечения срока действия авторских прав (подробности см.

в разделе Какие произведения входят в серию). Защищенные авторским правом произведения, основанные на сериях, являющихся общественным достоянием, образуют серию, отличную от исходной. В этом случае каждое авторское право представляет собой отдельную серию, даже если все они основаны на одной и той же истории, являющейся общественным достоянием.

В большинстве случаев видеоигры-симуляторы любого вида (симуляторы полета, спортивные симуляторы, симуляторы управления и т. д.) считаются вымышленными сериями, потому что, хотя они основаны на элементах реальной жизни, они рассказывают вымышленные события через игровой процесс, поскольку игры игроков не Не следите за реальными событиями жизни.

Поскольку количество выпусков не имеет значения для того, чтобы сериал считался таковым, мы также рассматриваем отдельные выпуски серии, которые никогда не имели сиквелов, адаптаций или вообще никогда не превращались в настоящий сериал.

Что НЕ является художественной серией

Серии произведений, не являющихся художественной литературой, таких как руководства, биографии, документальные фильмы или обзоры. Как указывалось выше, произведение должно быть либо о вымышленных персонажах, либо рассказывать о вымышленных событиях (поэтому допускаются как истории, основанные на реальных событиях, но с оригинальными персонажами, так и истории о реальных людях, переживших вымышленные события). Персонажи или талисманы, которые основаны на личностях или связаны с ними (например, участники группы, YouTube-блогеры, стримеры Twitch, V-Tubers, айдолы и т. д.), не считаются сериалом, если только эти персонажи не эволюционируют в сериал или не происходят из него.

Серии работ, не защищенных авторским правом, любительские работы и полностью отмененные проекты также исключаются, если только они не содержат очень заметных кроссоверов.

Серии произведений, которые можно идентифицировать только по чему-то общему, например, по темам или авторам. (Например, сериал «Дисней-Пиксар», сериал «Квентин Тарантино», сериал «Вампирский роман» и т. д.) Сюда также входят некоторые произведения, в названии которых есть сходные элементы.

Например, большинство видеоигр, созданных при участии автора Тома Клэнси, имеют его имя в названии, например 9.0003 Tom Clancy’s Splinter Cell и Tom Clancy’s Rainbow Six , но мы не считаем их серией «Tom Clancy’s», поскольку эта часть названия идентифицирует автора, а не содержание произведения. Такие произведения, как сериал о Тони Хоуке, считаются сериалами, потому что они имеют одну и ту же вселенную и преемственность.

Какие произведения являются частью серии

Считаются частью серии только те произведения, которые:

  • официально выпущено владельцами серии
И
  • рассказать главу в общей истории серии

Обратите внимание, что оба аспекта обязательны.

Подробнее:

Официально выпущенные произведения

Частью серии мы считаем только произведения, официально лицензированные правообладателями серии.

Это означает, что произведения, созданные компанией, владеющей серией, могут считаться частью этой серии, а также произведения, созданные другими людьми или компаниями по официальной лицензии. Следует иметь в виду, что мы всегда ссылаемся только на владельцы серии, не создатели . Это означает, что даже если произведение создано первоначальными создателями сериала, оно не считается официальным, если они не владеют сериалом на законных основаниях (и не имеют официальной лицензии от владельцев).

Сюда не входят фанфики любого типа. Хотя на первый взгляд это очевидно, люди часто склонны включать работы в зависимости от их популярности, поэтому очень популярные фанатские работы могут быть частью серии, но это не так в этой Вики, где никакая несанкционированная работа вообще не считается частью сериал, независимо от того, насколько он популярен, даже если он действительно повлиял на официальные выпуски сериала. (

Примером может служить неофициальный фильм Mortal Kombat Mortal Kombat: Rebirth , который повлиял на официальный веб-сериал Mortal Kombat Legacy , но не является реальной частью сериала. ) Это потому, что популярность в основном субъективна, в то время как мы хотим классифицировать вещи объективно, поэтому мы не можем считать фанфики или несанкционированные работы частью серии (или КАЖДОЕ несанкционированное произведение, даже случайный рассказ, написанный ребенком на салфетка, следует считать частью серии, что делает категоризацию абсолютно невозможной и бессмысленной).

Кроме того, мы также не считаем частью серии те работы, которые были выпущены после истечения срока действия авторских прав на серию, и серия стала общественным достоянием. Наша концепция заключается в том, что после того, как история становится общественным достоянием, она превращается из вымысла в поп-культуру, поэтому ссылки на нее больше не являются ссылками на вымышленную вселенную.

Конечно, если неофициальное произведение объективно примечательно, о нем можно написать на странице серии (см. ниже), указав, что оно не является его реальной частью.

Произведения, рассказывающие одну и ту же историю

Как уже говорилось, мы считаем частью серии все вымышленные произведения, рассказывающие одну и ту же историю и обычно идентифицируемые по названию. Это означает, что произведения, имеющие одно и то же название или часть названия, обычно являются частью одной и той же серии, но определяющим элементом серии является история. Поэтому не все произведения с одинаковым названием обязательно являются частью одной и той же серии, и в серии могут быть работы с разными названиями.

Например, серию Zelda можно определить как «приключения героя по имени Линк, который должен спасти принцессу Зельду», поэтому все работы, рассказывающие эту историю, являются частью серии.

Однако может быть трудно точно определить, о чем сериал, учитывая, что иногда сериалы состоят из сиквелов, которые, кажется, имеют очень мало общего с оригинальным произведением, поэтому мы обычно используем название в качестве определяющего элемента для серии. По сути, если создатели назвали произведение в честь сериала, это ЗНАЧИТ, что они хотели рассказать им еще одну главу той же истории ( см. также раздел заголовка серии ).

Таким образом, все работы под названием «Zelda» могут быть идентифицированы как часть серии Zelda, даже если может показаться, что они рассказывают другую историю, например,

The Legend of Zelda: Link’s Awakening , в которой рассказывается о кораблекрушении Линка на неизвестный остров, на котором даже не изображена титулованная принцесса, по-прежнему считается частью общей истории. Можно предположить, что создатели хотели, чтобы это была интегративная, второстепенная глава в общей истории Линка.

Однако следует иметь в виду, что иногда создатели произведения выбирают другое название по простой стилистической причине, желая при этом рассказать ту же историю, поэтому название не имеет строгой обязательной силы. ( Примером может служить серия Banjo-Kazooie, в которой рассказывается о приключениях титулованного дуэта. Первое продолжение оригинальной игры называется Banjo-Tooie

, но это просто игра со словом «два», они решили не назвать его «Банджо-Казуи» по стилистическим соображениям, но это считается фактической частью сериала.)

Чтобы сделать точную классификацию, участник Вики обычно должен рассматривать как часть серии те работы, которые:

  • рассказать главу той же истории;
  • имеют то же название, что и серия (или содержат название серии в своем названии).

Таким образом, произведения, не названные сериалом и не рассказывающие одну и ту же историю, не считаются частью сериала, независимо от их связи с этим сериалом.

Так например игра Особняк Луиджи и его продолжение не считаются частью серии Марио, поскольку они не называются «Марио» и не рассказывают историю Марио, даже если рассказывают историю его брата Луиджи.

Также следует помнить, что не все произведения, названные серией, обязательно являются частью этой серии, если они рассказывают другую историю. Эти случаи могут быть совпадениями (например, фильм Killing Zelda Sparks не имеет ничего общего с серией Zelda, несмотря на то, что называется «Zelda») или могут быть незначительными ссылками на стилистические или рекламные решения. ( , например, игра Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Special , часть серии Itadaki Street, несмотря на то, что она называется Final Fantasy и Dragon Quest, не считается частью ни одной из серий, поскольку считается, что она называется таким образом только в рекламных целях.)

Документальные произведения, основанные на вымышленных сериалах, такие как руководства по видеоиграм или мерчендайзинг, обычно игнорируются для этой Вики, поэтому они не считаются реальными частями сериала. Хотя на странице серии стоит отметить наиболее интересные работы.

Название серии

Компоненты серии определяются их сюжетом (см. выше), но именно название позволяет идентифицировать серию в целом. Это означает, что когда некоторые произведения выпускаются под одним и тем же названием, мы можем считать это признаком того, что создатели хотели, чтобы они рассказывали одну и ту же историю, поэтому мы называем это сериалом и даем ему название, общее для его компонентов.

Например после выхода The Legend of Zelda выпустили продолжение Zelda II: Приключение Линка . Создатели хотели продолжить ту же историю, поэтому мы считаем ее серией и называем «Зельда» по общей части их названий.

Иногда может случиться так, что некоторые работы будут выпущены с намерением рассказать одну и ту же историю, но с разными названиями из-за стилистического выбора. В этих случаях серия названа в честь элемента самой истории, возможно, общего для ее компонентов. Часто это главный герой сериала.

Примером могут служить игры Ultimate Play the Game, в которых главную роль играет персонаж по имени «Сабремен», и все они имеют разные названия ( Saber Wulf , Underwurlde , Knight Lore и Pentagram ). Поскольку все они рассказывают единую и, несомненно, непрерывную историю, они идентифицируются как единая серия и называются в честь их главного героя Сабремана.

Если у сериала есть официальное название, мы обычно его учитываем. Это особенно относится к литературе, поскольку в большинстве случаев романы из одной серии не имеют общего названия, а серия идентифицируется по официальному названию, выбранному автором.

Название серии может быть изменено, если новые выпуски вызывают его обновление. Чтобы избежать путаницы, лучше избегать слишком частого изменения названия, и это следует делать только тогда, когда это необходимо для лучшего представления истории.

Примером может служить серия Mario: первые несколько выпусков, в которых все называлось Mario Bros. ( Mario Bros. , Super Mario Bros. , Super Mario Bros. 2 …), затем, начиная с Super Mario Land , некоторые игры были выпущены без «Bros». в их названии, поскольку в них не снимался брат Марио Луиджи, поэтому название сериала было изменено на Марио. Mario Bros. осталось названием подсерии серии Mario, состоящей из этих игр с участием обоих братьев.

В случае серий, состоящих из одного единственного выпуска, название серии обычно состоит из названия самого выпуска. Однако, если в этом единственном выпуске есть подзаголовок, название серии считается только основным заголовком.

В случае сериалов, известных по-разному в разных странах, мы обычно используем в качестве «официального» название наиболее часто используемое, учитывая, что три основных региона Земли обычно имеют одну и ту же систему названий: Азия, Америка и Европа. В случае, если все три региона имеют разные названия, мы используем исходное. При выборе названия, если разные регионы имеют одинаковые названия для серии, мы можем считать одно из них «наиболее используемым» и выбрать его, даже если это не оригинальное название. На странице серии всегда должны быть отмечены наиболее заметные случаи, а также может быть написано, почему именно то или иное название было выбрано из возможных.

В случае, если другие серии будут называться одинаково, в скобках после фактического названия серии может быть добавлено идентификационное слово. (например, серия игр от Rare под названием «Инстинкт убийцы» имеет то же название, что и телесериал Fox «Инстинкт убийцы», поэтому в этой Вики мы соответственно называем их Инстинкт убийцы (Редкий) и Инстинкт убийцы (Фокс). Это также применяется к сериям, названия которых содержат слишком простые слова, поскольку это может привести к путанице с сериями, в название которых входят эти слова (например, серия игр Nintendo под названием «Гольф» идентифицируется как «Гольф» (Nintendo)).

Это не обязательно применяется к сериям с настолько высокой популярностью, что это не вызовет путаницы (например, серия Марио достаточно известна, поэтому нет строгой необходимости называть ее «Марио (Nintendo)», даже если есть и другие произведения, в названии которых есть «Марио», или даже произведения, называемые просто «Марио», такие как канадский фильм и итальянский ситком. ) В этом случае для обозначения идентификационного слова нужны только менее популярные произведения.

Идентификационное слово может быть любым, если оно правильно идентифицирует серию. Хотя некоторые сайты, такие как Википедия, обычно используют средства массовой информации ( приведенными выше примерами будут «Инстинкт убийцы (серия видеоигр)», «Инстинкт убийцы (сериал)» и «Гольф (серия видеоигр)» ), более уместно использовать компанию-владельца серии, поскольку большинство сериалов охватывают разные медиа или имеют потенциал для этого. Однако технически правильно, хотя и неточно, учитывать исходный носитель, с которого возникла серия, и фактически является обязательным в тех редких случаях, когда разные серии принадлежат одной и той же компании и имеют одно и то же название.

Вместо идентификационного слова само название сериала может быть расширено с использованием имени создателя или подзаголовка сериала, который в противном случае был бы удален ( например, защищенная авторским правом серия произведений Диснея о персонаже общественного достояния Питере Пэне, называется Disney’s Peter Pan , чтобы отличить его от других произведений о том же персонаже, но существующих под другим авторским правом )

Типы сериалов

В этой Вики есть несколько конкретных типов сериалов:

Подсерия

Основная статья: Подсерия

По определению, все произведения, рассказывающие одну и ту же историю, считаются сериалом, но ничто не препятствует тому, чтобы произведения, уже являющиеся частью сериала, считались сериалом сами по себе.

Вымышленный сериал, полностью включенный в другой сериал, называется подсерией этого сериала.

Выделения

Основная статья: Выделение

Как указывалось выше, если произведение имеет другое название и рассказывает другую историю, чем сериал, не считается его частью, даже если оно происходит в той же вселенной или содержит одних и тех же персонажей или имеет какой-либо другой общий элемент .

Серия, в которой представлены определяющие элементы из другой серии, называется побочной частью этой серии.

Кроссовер

Кроссовер — это серия произведений, созданных исключительно для слияния элементов из двух или более других серий или с участием приглашенных персонажей из более чем одной другой серии. Поэтому сериалы с эпизодическими камеями или кроссоверами не включены.

Например, серия Super Smash Bros. является кроссоверной серией, поскольку в ней элементы из множества разных серий являются центральным элементом игр.

Серия кроссоверов может состоять из прямых кроссоверов, но их не следует путать, поскольку прямой кроссовер — это произведение, которое является частью двух или более серий и, следовательно, не обязательно является кроссоверной серией (не считая единичного выпуска серии), в то время как работы в серии кроссоверов могут не быть частью какой-либо другой серии, а просто быть сериями сами по себе, беря только элементы из разных серий.

Примером серии кроссоверов, состоящей из прямых кроссоверов, является серия «Чужой против Хищника», которая является подсерией серий «Чужой» и «Хищник».

Кроссовер, являющийся общественным достоянием

Неправильный тип кроссовера — это сериал, созданный специально для объединения элементов из сериалов, находящихся в общественном достоянии. Поскольку ссылки на общественное достояние в этой Вики игнорируются, эти сериалы также не считаются настоящими кроссоверами, однако, поскольку они были фактически созданы как кроссоверы с художественной точки зрения, их можно отнести к категории кроссоверов общественного достояния. .

Сборник 9 серии0107

Как уже неоднократно говорилось, сериал определяется его сюжетом, но есть один случай, когда произведения не должны считаться вымышленными сериалами, но считаются таковыми в этой Вики и являются компиляциями вымышленных произведений. (Например, Sega Mega Drive Collection , представляющая собой серию видеоигр, включающую в себя различные игры Sega Mega Drive, считается серией в этой Wiki, несмотря на то, что она является просто компиляцией, а не рассказывает историю сама по себе.) Это потому, что компиляции создают непрямая связь типа 3 между включенными сериями ( Например, мы можем сказать, что серия Altered Beast связана с серией Phantasy Star, поскольку игры из обеих серий представлены в Sega Mega Drive Collection), но перечисление всех этих ссылок было бы пустой тратой места и могло бы создать путаницу в список ссылок на странице сериала, поэтому рассматривать их как настоящие сериалы проще и точнее.

Работы, включенные в компиляции, создают связь Типа 2 между серией включенных работ и серией компиляции, поскольку эти работы считаются вымышленными в серии компиляции, даже если это неправильное утверждение, если компиляция не имеет собственной вселенной.

Существуют случаи, когда серии компиляций являются реальными, надлежащими вымышленными сериями, а также сериями, в которых присутствует «ведущий» персонаж, вымышленные места, где демонстрируются включенные произведения, или любой другой вымышленный элемент, существующий за пределами включенных произведений. ( Например, серия Game & Watch Gallery, в которой Марио выступает в качестве хозяина, и некоторые оригинальные места, такие как музей и музыкальная комната, за пределами включенных игр. ) Эти случаи рассматриваются так же, как и серия неподходящих компиляций в этой Wiki.

Сводная серия

Сводная серия не является собственно типом серии, а просто типом страницы серии.

В случае серии, где информация обо всех ее ссылках на другие серии подразумевается в описании самой серии, нет необходимости иметь отдельные страницы ссылок, поскольку их содержание будет таким же или частично таким же, как в страница сериала. В этом случае все страницы с прямыми ссылками на серию перенаправляют на страницы серии. Он называется «Сводная серия», поскольку в нем кратко представлена ​​информация о серии, а также ссылки на нее.

Примером может служить серия Nintendo Puzzle Collection (которая также является сборником), это отдельная игра, включающая в себя три другие игры из серий Mario, Yoshi и Panel de Pon соответственно. Поскольку это единственная необходимая информация о его ссылках на другие серии, нет необходимости в отдельных страницах ссылок, поэтому Nintendo Puzzle Collection можно превратить в серию «Сводка».

Страницы серии

В этой Вики мы пытаемся создать сеть связей между вымышленными сериями, поэтому только те серии, которые уже связаны с другими сериями, уже представленными в Вики, заслуживают своей статьи. (отправной точкой этой сети была произвольно выбрана серия Марио).

Статья серии всегда начинается с логотипа серии. В отношении логотипа нет особых правил, кроме визуального представления серии. Он должен включать название серии, когда это возможно, а не просто его символ (, например, логотип Mortal Kombat — это символ дракона с надписью «Mortal Kombat», а не просто символ дракона. ). быть справедливым компромиссом между недавним и представлением серии в целом. Например, если логотип серии радикально изменился для самого последнего выпуска, нет необходимости менять его на странице, поскольку старый логотип по-прежнему представляет серию в целом. Его можно будет изменить после выхода еще нескольких серий сериала с тем же логотипом. Идеальным логотипом обычно является логотип последнего основного выпуска в серии без какого-либо номера заголовка или подзаголовка. Ручное редактирование является правильным для этой вики, даже если результат технически не является официальным логотипом, поскольку мы хотим, чтобы логотип был узнаваемым и полезным для читателя, он не обязательно должен быть технически правильным. ( Примером может служить логотип серии Mario Bros., это логотип New Super Mario Bros. , отредактированный таким образом, чтобы исключить «New Super», и поэтому он соответствует недавнему представлению названия серии. )

Поскольку цель этой Вики состоит в том, чтобы рассказать о взаимодействии между вымышленными сериалами и их вселенными, а не в разговорах о каких-либо конкретных сериях, первое, что написано на странице, всегда должна быть ссылкой на более конкретную Вики. Если серия не имеет конкретной вики или в ее вики отсутствует значительный контент, ссылка может быть на страницу серии в более общей вики (такой как вики компании, например Nintendo Wiki, или если серия является подсерии это может быть Wiki его родительской серии) или на его страницу в Википедии. В случае, если серия имеет посвященный ей не вики-сайт с энциклопедическим содержанием, ссылка может быть на этот сайт, учитывая, что его содержание превосходит любую вики по количеству и точности, но этот случай менее целесообразен. Ссылка может измениться в любой момент, если содержание вики о серии страниц превосходит другое вики, а в случае двух или более сайтов с одинаковым объемом контента могут быть ссылки на все из них. В общем, мы хотим предоставить читателям всю возможную информацию о серии, поэтому давать ссылку на конкретную вики — правильный способ сделать это, учитывая, что было бы бесполезно писать то, что уже написано в другой вики.

Само содержание страницы должно начинаться с общей информации о сериале, такой как его альтернативные названия и компания-владелец (также может быть важной информацией, почему было выбрано конкретное название), за которым следует более конкретная информация, такая как его история, темы и главные герои. Несмотря на то, что эта вики посвящена кроссоверам, эта информация должна быть выбрана на основе релевантности самой серии, а не ее актуальности в расширенной мультивселенной различных серий (например, , если второстепенный персонаж сыграл много камео в разных сериях, это все равно не примечателен на странице серии, так как он все еще второстепенный для нее ), потому что мы хотим, чтобы читатели могли составить представление о том, о чем сериал, прочитав его страницу, но если им нужна более конкретная информация, даже если речь идет об элементах, упоминаемых в других сериях или в кроссоверах, им следует использовать ссылку на конкретную вики и читайте там об этой информации.

Однако на каждой странице серии должен быть точный и полный список всех выпусков самой серии. Список каждой серии всегда должен стремиться к тому же уровню точности, если не превосходить конкретные вики. Это потому, что в этой Wiki мы хотим рассказать, какие вымышленные произведения связаны друг с другом и, следовательно, являются частью одной и той же расширенной мультивселенной, поэтому указание всех выпусков в серии по-прежнему является информацией, которую мы хотим предоставить напрямую. Каждый выпуск должен включать название серии, дату выпуска, носитель и, возможно, очень общую информацию, такую ​​как род. В случае разных заглавий в разных странах, в качестве основного обычно выбирается оригинальное или наиболее употребительное, но могут быть указаны и другие заглавия, написав , также известный как или , известный в других странах как . Дата всегда соответствует оригинальному выпуску. Последующие выпуски той же работы указаны в той же записи в списке, но требуется меньше информации, например, указать только год выпуска вместо даты выпуска. Могут возникнуть споры о том, какие произведения относятся к разным выпускам, а какие к переизданиям, поэтому спорные случаи всегда следует указывать в списке. Не следует указывать какую-либо конкретную информацию о какой-либо работе в списке, такую ​​как сюжет или сеттинг, если только это не уместно знать вселенную сериала, например, в случае сериалов, выпуски которых не расположены в хронологическом порядке по сюжету, это может быть интересно чтобы указать, какой выпуск происходит на временной шкале сериала. В случае с сериями с очень большим количеством выпусков они могут быть отсортированы по подразделам, например, по СМИ, по жанру или по подсериям. Внутри каждого подраздела список всегда отсортирован по дате выпуска.

Затем на странице должен быть раздел «Подсерии», если у серии есть какие-либо известные подсерии. Не каждая подсерия всегда заслуживает статьи в Вики, но даже если статей нет, раздел может быть на странице серии. В случае, если в серии нет страниц подсерий, может быть ссылка на страницу ссылок «Сводка», на которой перечислены все ссылки между подсериями.

Последним, но наиболее важным разделом на странице является раздел Ссылки на другие серии , в котором перечислены все ссылки серии страницы на другие серии (подробную информацию см. здесь).

Каждая страница серии всегда должна быть отнесена к категории серии, к категории, соответствующей владельцу авторских прав серии, и к категории медиа. В случае, если имеется или было более одного держателя, каждый из них должен быть включен в отдельную категорию. Если речь идет об определенном типе сериала, страница должна быть отнесена к соответствующей категории (категории: подсерии, спин-оффы, кроссоверы, сборники и сводки). Категория медиа должна быть оригинальной медиа для сериала и, возможно, той или иной, благодаря которой сериал наиболее известен; это означает, что если сериал был адаптирован для других средств массовой информации, чем исходный, он не должен попасть в категорию этого средства массовой информации, если только его популярность не станет особенно заметной.
Наконец, некоторые серии могут быть отнесены к определенной категории в зависимости от их содержания или идентичности. Обычно это делается, когда работы, рассматриваемые здесь как разные серии, многими людьми считаются единой серией (например, в то время как большинство игр Nintendo Game & Watch считаются отдельной серией, например, серия Octopus, серия Parachute и серии Fire Attack, все они относятся к категории игр Game & Watch).

В случае, если серия имеет альтернативное название, она должна использоваться как страница перенаправления на страницу актуальной серии. Если этот альтернативный заголовок технически может считаться другой серией, но в этой Вики рассматривается как такой же для лучшего чтения, страница с альтернативным заголовком, хотя и является перенаправлением, может быть классифицирована в категории «Серии» и других ее конкретных категориях. ( Например, серия Joe & Mac состоит из четырех игр под названием Joe & Mac , три из которых альтернативно называются «Tatakae Genshijin», но есть еще одна игра под названием «Tatakae Genshijin», хотя и не являющаяся «Joe & Mac». » игра. По этой причине эти две серии можно рассматривать как две разные серии, имеющие только три общих игры, но для простоты мы считаем их отдельной серией, где Tatakae Genshijin является страницей, перенаправляющей на Joe & Mac )

Download — WineHQ Wiki

  • Страница
  • Обсуждение
  • Посмотреть исходный код
  • История

Из WineHQ Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Переводы этой страницы: 简体中文 Nederlands

Поддерживаемое вино

CrossOver — это улучшенная версия Wine, предоставленная CodeWeavers . CrossOver упрощает использование Wine, а CodeWeavers предоставляет отличную техническую поддержку своим пользователям. Все покупки CrossOver используются для прямого финансирования разработчиков, работающих над Wine. Таким образом, CrossOver — это отличный способ получить поддержку в использовании Wine и поддержать проект Wine.

CodeWeavers предоставляет полнофункциональные пробные версии CrossOver .
Это одобрение является основным признанием, которое CodeWeavers запросила в обмен на размещение веб-сайта Wine.

Двоичные пакеты Wine

Объявления о выпуске

Руководство по установке и настройке

Двоичные пакеты WineHQ
Эти пакеты создаются и поддерживаются WineHQ.

Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах с ними в багзилле WineHQ.

Ubuntu — бинарные пакеты WineHQ для Ubuntu 18. 04, 20.04 и 22.04

Debian — бинарные пакеты WineHQ для Debian Bullseye и Bookworm
Fedora — бинарные пакеты WineHQ для Fedora 35 и 36

  • 7
  • Специалисты по обслуживанию: Розанна ДиМезио,
    Маркус Мейснер
    macOS — Двоичные пакеты WineHQ для macOS 10.8–10.14

    Специалист по обслуживанию: нет
    Бинарные пакеты дистрибутивов
    Эти пакеты создаются и поддерживаются дистрибутивами.

    Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах с ними сопровождающему пакета.

    SUSE — выпуск бинарных и исходных файлов .rpm и ежедневных RPM снимков для всех версий openSUSE (Leap и Tumbleweed) и SUSE Linux Enterprise 12 и 15 Сопровождающий: Маркус Мейснер
    Slackware — бинарный txz (Slackware 15.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *