Every unibody Семейный нелюксовый трехрядный кроссовер
Трехрядный кроссовер. Дело не в железе в огне — это компактные кроссоверы, — но покупатели с большими семьями стекаются к этим самосвалам толпами. Поскольку они не являются внедорожниками с кузовом на раме, они управляются больше как легковые автомобили, чем грузовики, но вы все равно получаете ту командную посадку , которую, кажется, жаждут все покупатели. Вы также можете подсчитать выигрыш в расходе топлива. И сегодня даже семьям из четырех человек нужно место для большего количества вещей, чем может вместить компактный или двухрядный автомобиль, не говоря уже о совместных поездках в школу, на тренировку и т. д. Итак, вот окончательный рейтинг того, что вы должны купить, имея в виду что ты хоть немного увлекаешься вождением, иначе тебя бы здесь не было.
Сначала мы оценивали эти автомобили по фактору удовольствия от вождения, затем по внешнему виду, эргономике, мощности и душе . Мы также указали буксировку для каждой модели (и экономию топлива), потому что мы полагаем, что любой покупатель с тремя рядами тоже будет обращать на это внимание.
Не стесняйтесь указывать свой рейтинг в комментариях.
1. Mazda CX-9
CX-9, модернизированный в 2016 году, выглядит лучше всех, а его интерьер может соперничать с автомобилями сегмента «почти люкс» или «люкс». Он предлагает только четырехцилиндровый двигатель, но он рассчитан на крутящий момент 310 фунт-фут и 227 л.с. на обычном газе (вы получаете 250 л.с. на топливе премиум-класса). Как и почти все они, передний привод является стандартным, полный привод не является обязательным. Он возглавляет список, во-первых, благодаря своей динамике вождения, во-вторых, из-за его внешнего вида и в-третьих, из-за его интересной и эффективной трансмиссии. Он стоит чуть более 30 тысяч долларов и будет буксировать 3500 фунтов. (22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе)
«Mazda построила красивую, функциональную, хорошо оснащенную машину, которая теперь также удовлетворяет требованиям многих потребителей, не являющихся энтузиастами.
Если они выберут CX-9, они тоже могут научиться получать удовольствие от вождения.»
—Robin Warner
2. Hyundai Palisade
Hyundai Palisade является новинкой 2020 года и имеет общую платформу с новым Kia Telluride. Это почти полноразмерный автомобиль, всего на 8 дюймов меньше массивного Cadillac Escalade. Он предлагает только 3,8-литровый V6 с циклом Аткинсона, обеспечивающий 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Его полноприводная система HTRAC имеет такие режимы движения, как нормальный, спортивный и интеллектуальный, что является всепогодной настройкой. Он занял второе место в этом списке из-за красивой внешности, доступного третьего ряда и яркого обзора. Он может буксировать 5000 фунтов. (19 миль на галлон по городу/24 по шоссе)
«Поскольку смысл существования Palisade вращается вокруг его интерьера — перевозки нескольких человек и их вещей с разумным комфортом — Hyundai провел много времени, размышляя о том, что такое пресловутый активный образ жизни.
семья хочет внедорожник. Розетки USB и вентиляционные отверстия в изобилии, а механизм с одной кнопкой обеспечивает хороший доступ к третьему ряду. второй ряд почти как лимузин». —Эндрю Стой
3. Ford Explorer
Ford Explorer пользовался ошеломляющим успехом с момента своего появления в 1990 году в качестве модели 1991 года, и все это увлечение внедорожниками/кроссоверами обязано Blue Oval. Выбор двигателей теперь включает безнаддувный V6, твин-турбо Ecoboost V6 и 2,3-литровый Ecoboost Four. Мощность варьируется от 280 л.с. до 365 л.с., а в 2020 году появится новый, более привлекательный заднеприводный. Тот факт, что у него такая выносливость на протяжении шести поколений, поставил его на третье место в нашем списке. Буксировка оценивается в 5000 фунтов. (17 миль на галлон город/24 шоссе)
«Салон просторный и удобный, и, как у Lincoln Continental, у него есть массажные сиденья, которые не просто бьют по спинке, они бьют по задней части.
Я бы даже сказал, что это могло бы быть немного более интенсивным, но вероятно, есть какой-то закон, согласно которому вы не должны засыпать по дороге домой в пробке бампер к бамперу.Развлекательная система Ford Sync 3 лучше и проще в использовании, чем когда-либо прежде, но она все еще злит меня. когда я не могу использовать внутреннюю навигацию, используя свой iPhone и Apple CarPlay для музыки Apple Maps отстой — да, я это сказал — и это то, что он пытается привлечь, в отличие от Google Maps, которые отлично.» — Джейк Лингеман
4. Subaru Ascent
Ascent и Atlas — новые трехрядные дети в этом квартале. Ascent — самый большой автомобиль, который когда-либо выходил из магазина Subie, и может быть сконфигурирован в семи- или восьмиместной версии. В стандартной комплектации он оснащен технологиями помощи водителю EyeSight от Subaru и симметричным полным приводом. Эта система полного привода, одна из лучших в отрасли, обеспечивает уверенное ощущение автомобиля на дороге независимо от погоды.
Он приводится в движение исключительно новым 2,4-литровым оппозитным двигателем компании мощностью 260 л. Ascent хорош для буксировки на 5000 фунтов. (20 миль на галлон город/26 шоссе)
«Автомобиль построен на надежной глобальной модульной платформе Subaru, предназначенной для поддержки всех автомобилей Subaru по крайней мере до 2025 года и способной вместить бензиновые трансмиссии, гибриды, подключаемые гибриды и электромобили. И, несмотря на «только» четырехцилиндровый мощность, Ascent умудряется уходить с дороги довольно хорошо, учитывая, что он весит где-то около 4500 фунтов. Плоская четверка звучит более плавно, чем некоторые другие двигатели Subaru, которые я помню, что меня немного удивляет». —Вес Рейнал
5. Honda Pilot
Honda Pilot с восемью пассажирами был переработан и обновлен к 2019 году. Самым большим достижением в новом году стал набор функций безопасности Honda Sensing, который теперь входит в стандартную комплектацию.
Он включает в себя экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз и смягчение последствий выезда с дороги. Комплектации варьируются от базового полноприводного LX до Elite, который получает новую девятиступенчатую коробку передач компании. Мощность исходит от 3,5-литрового V6 (280 л.с., 262 фунт-фут) во всех моделях. Это не самый дешевый из всех, но, поскольку Honda постоянно обновляет этот автомобиль в течение последних 15 лет, он так же совершенен, как и любой другой в группе. Он буксирует 3500 фунтов. (19миль на галлон по городу/26 по шоссе)
«Любопытно, что при выборе комплектаций Touring или Elite вы получаете девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а не стандартную шестиступенчатую, двигатель и его мощность — 3,5-литровый V6, производящий 280 л.с. и 260 фунт-фут — стандартны для всех моделей. Девятиступенчатая коробка передач переключается достаточно плавно, но прирост экономии топлива незначителен (22 против 21 миль на галлон вместе взятых).
Я не совсем уверен, в чем был смысл различия. в таком случае.»
—Грэм Козак
6. Kia Telluride
Теллурид, как и Palisade, имеет общую платформу, вмещает восемь пассажиров при правильном оборудовании и имеет самый крутой пример решетки радиатора компании с изображением тигрового носа. Он поставляется с передним или полным приводом с тем же двигателем V6 мощностью 291 л.с., что и Hyundai. Третий ряд, судя по нашей первой поездке, предназначен для настоящих взрослых людей. Хорошая трансмиссия, отличный внешний вид и приятный интерьер делают его шестым в нашем списке. Он также будет буксировать 5000 фунтов. (20 миль на галлон город/26 шоссе)
«Я переключил режим вождения на «Спорт», так как впереди были довольно приятные извилистые дороги. «Спорт» показался мне лучшим из четырех доступных режимов вождения. тормоза. Мой партнер по вождению жаловался, что он был «слишком обидчивым» в спортивном режиме, но откуда он знает? Для чего-то, что весит от 4 112 до 4 482 фунтов (теллурид, а не второй пилот), это не было плохо.
7. Dodge Durango
Dodge Durango — хот-род из всех, предлагающих версию SRT с двигателем V8 мощностью 475 л.с. Обычные версии поставляются с V6 мощностью 360 л.с., а посередине есть 5,7-литровый вариант Hemi. Мы взяли его с собой через штат Мичиган, и хотя он стареет, он отлично подходит для дорожных поездок. Однако, если вы ищете расход топлива, это не лучший выбор. Внешний вид также становится немного несвежим, но все же он занял седьмое место. Это также лидер по буксировке с максимальным весом 8700 фунтов. (19миль на галлон по городу/26 по шоссе (V6))
«Хриплый V8 рычит и воет, как гоночные автомобили Trans Am 60-х годов, и переключается всего за 160 миллисекунд с силой удара ногой мула. Легко увидеть лучше чем 120 миль в час, прежде чем топать на связующих для поворота 1. В повороте Durango, что ж, делает.
Управление кузовом сдержанное, но не неестественно жесткое. А сбалансированность шасси SRT чертовски идеальна для гусеничной машины такого размера. На пределе есть недостаточная поворачиваемость, но ее легко устранить прикосновением к тормозу или глотком газа». — Робин Уорнер
8. Toyota Highlander
Даже спустя почти 20 лет эксплуатации Highlander остается одним из самых продаваемых внедорожников. Он больше, чем Toyota Rav4, но меньше, чем полноразмерная Sequoia с кузовом на раме. В 2019 году он предлагает либо 184-сильную четверку, либо 295-сильный V6. Как и у Pathfinder, у него есть как переднеприводная, так и полноприводная версии. Toyota только что объявила о выпуске ограниченной серии специальных выпусков Nightshade с черными акцентами на заднем спойлере, антенне в виде акульего плавника, наружных дверных ручках и крышках зеркал. Как и большинство Toyota, он делает все грамотно, но не очень хорошо, поэтому здесь он занимает восьмое место. Highlander может буксировать 5000 фунтов.
«Однако мне не очень нравилось управлять им: по сравнению с последним Highlander, на котором я ездил, этот казался слабым и вялым, несмотря на то, что на бумаге у него было больше мощности и крутящего момента. Коробка передач переключалась слишком часто и поддерживала только восьмую передачу. спускаясь по автостраде — малейшее нажатие на педаль газа сбивает его. Я не знаю, был ли он настроен на гиперэкономию или что-то в этом роде, но мне просто казалось, что мне нужно было держать ногу глубоко на дросселе все время, чтобы получить любое значимое ускорение. Спортивный режим был не намного лучше». — Эндрю Стой
9. Chevrolet Traverse
В 2018 году Traverse был переработан, и теперь он больше похож на маленький Suburban, чем на гигантский Equinox. В прошлом году он занял третье место по продажам после Toyota Highlander и Ford Explorer. Traverse предлагает два двигателя: 310-сильный V6 и 257-сильный турбочетвёрка.
Оба используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая теперь кажется лучше, чем в первый раз, когда я ездил на ней. Это полезно, просто не так увлекательно. Он может буксировать до 5000 фунтов. (18 миль на галлон город/27 шоссе)
«Траверс не медленный — вам просто нужно вдавить ногу в пол, чтобы получить любую скорость. Конечно, он плавный и прилично тихий; наш уже не младенец спал почти в обоих направлениях без жалоб. Сдвиги не навязчивы, если только они вам не нужны в спешке для быстрого маневра, и в этом случае они в лучшем случае вялые. Обратной стороной является то, что мы в среднем 24,9 миль на галлон по дороге домой, и это было в … На 10-15 процентов выше (произвольно низкой) предельной скорости». — Джейк Лингеман
10. Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas дебютировал только в прошлом году и поставляется с двумя вариантами двигателей, в том числе с топливным двигателем. В нем есть USB-разъемы, подстаканники и места для хранения вещей во всех рядах, а при сложенных сиденьях внутри почти 100 кубических футов пространства.
Модернизированные модели получают прекрасную цифровую кабину VW и мультимедийный дисплей Discover, который использует емкостное касание, как смартфон, в отличие от резистивных сенсорных экранов, которые требуют нажатия. Причина, по которой он упал на десятое место, заключалась в факторе души. Как и Highlander, Atlas делает все, что нужно, без нареканий. Просто нет эффекта «вау». Максимальная буксировочная способность составляет 5000 фунтов. (17 миль на галлон по городу/23 по шоссе)
«Итак, в драку вперевалку влезает Атлас — на мой взгляд, прекрасный представитель породы. Первое впечатление: Он не продвигает мяч вперед ни на йоту. Да, его дизайн немного отличается от остальных — он выглядит как старый Mitsubishi Montero. Красиво сложенный (и огромный) салон? Проверьте. Более чем достаточно места? Проверьте. Интуитивно понятное распределительное устройство? Проверьте. Достойные сиденья? Действительно. Полный привод? Ага. Как и все они. —Wes Raynal
11.
Kia Sorento
Kia Sorento превратилась из маленькой, причудливой вещицы в красивый трехрядный внедорожник в третьем поколении, выпуск которого начался в 2015 году. Модернизированные модели теперь используют восьмиступенчатая коробка передач для передачи мощности, в то время как более низкие комплектации придерживаются шестиступенчатой автоматической коробки передач. Топовые модели получают 3,3-литровый V6 мощностью 290 л.с.; В комплектациях L и LX установлена четверка мощностью 185 л.с. Как мы уже говорили в нашем обзоре, стоит пройти тест-драйв, но, конечно же, пропустить шумный четырехцилиндровый двигатель. Это хорошо, но материалы выглядят и ощущаются дешевле, чем у конкурентов. Максимум он может буксировать 5000 фунтов. (22 мили на галлон по городу/29 по трассе)
«EX находится в середине модельного ряда Kia Sorento, предлагая хорошее сочетание комфорта и удобства за свои деньги, особенно если вам нужен двухрядный кроссовер. Sorento предлагает третий ряд, но он съедает грузовое пространство и требует выбора двигателя V6 — тем не менее, в модельном ряду Sorento так много гибкости, что стоит проверить, прежде чем вы выберете одну из основных моделей Honda/Toyota/Ford.
выбор». — Автонеделя Персонал
12. Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder — еще один представитель старой гвардии, как и Ford Explorer, начавший свою жизнь как внедорожник с кузовом на раме, но со временем ставший цельным. В четвертом поколении он стал более изящным и технологичным кроссовером. Теперь он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 л. Мощность кажется низкой, а интерьер — нечто среднее между прочным и дешевым. Это также не самый привлекательный автомобиль, поскольку он имеет массу общих черт с вездесущим и скучным Nissan Rogue. Буксировка оценивается в 6000 фунтов при правильном оборудовании. (19миль на галлон по городу/26 по шоссе)
«С этим легко жить, но Pathfinder не особенно удобен в управлении; снаряженная масса в 4700 фунтов кажется слишком большой для скромной мощности V6. двигатель и бесступенчатая трансмиссия приводят к неприятному механическому гулу.Если бы результатом была чрезвычайная экономия топлива, мы могли бы быть поколеблены, но наш средний расход 17,7 миль на галлон (по общему признанию, почти все городские поездки) даже не попадает в оценку EPA, что способствует аргументу Pathfinder нужно больше мощности, меньше веса или и то, и другое».
— Автонеделя Персонал
Джейк Лингеман Джейк Лингеман работает в Autoweek с 2006 года, и его основные моменты карьеры включают в себя вождение трассы Сильверстоун в Англии, управление Corvette ZR1 по трассе Атланта и участие в 24 часах Ле-Мана.
Ford подтверждает европейскую линейку электромобилей с четырьмя кроссоверами и пятью легкими коммерческими автомобилями к 2024 году
Ford объявил о расширении своей линейки электромобилей в Европе за счет добавления к 2024 году трех новых кроссоверов и четырех новых коммерческих автомобилей с целью более 600 000 электромобилей в год продажи на Старом континенте и 2 миллиона продаж электромобилей по всему миру к 2026 году. Автопроизводитель также обязался к 2035 году достичь углеродной нейтральности в Европе по всему модельному ряду автомобилей, объектам, логистике и поставщикам9.0005
Среди «семи полностью электрических, полностью подключенных легковых автомобилей и фургонов», появившихся на тизере с темными силуэтами и светодиодной графикой, мы можем увидеть электрическую версию Ford Puma, новый кроссовер среднего размера и спортивный кроссовер, отличающийся от существующего Mustang Mach-E.
Если предыдущие отчеты окажутся правдой, последние два могут быть основаны на платформе MEB VW Group.
Ford заявляет, что совершенно новый пятиместный кроссовер среднего размера дебютирует в 2022 году с запасом хода 500 км (311 миль). Его производство начнется в 2023 году на заводе Ford Cologne Electrification Center в Германии, где с 2024 года также будет производиться спортивный кроссовер. -мощный брат.
См. также: Ford Mustang Convertible California Special пересекает Атлантику и теперь доступен в Европе и меньший Transit / Tourneo Courier в 2024 году (дебютировавший через год после моделей с двигателем ICE), расширяющий ассортимент рядом с существующим флагманом e-Transit. Обратите внимание, что новый Transit/Tourneo Connect, механически связанный с VW Caddy, отсутствует на диаграмме, что означает, что в ближайшее время он не получит вариант EV.
Инвестиции в новые и существующие заводы по производству электромобилей
Ford хочет произвести 1,2 миллиона электромобилей в течение шести лет на заводе в Кёльне в Германии после инвестиций в размере 2 миллиардов долларов США — по сравнению с инвестициями в 1 миллиард долларов, объявленными в последний раз.
год. Кроссовер среднего размера станет первым электромобилем, который выйдет из Кельнского центра электрификации в 2023 году, а новый завод по сборке аккумуляторов начнет работу в 2024 году.
Завод Крайова в Румынии также будет играть важную роль в производстве электромобилей, СП Ford Otosan — совместное предприятие Ford Motor Company и Koç Holding — получает право собственности на производственные мощности и бизнес в Румынии. Среди электромобилей, которые будут производиться, начиная с 2024 года будут электрические варианты Transit/Tourneo Courier и Puma9.0005
Читайте также: К 2030 году Ford станет полностью электрическим брендом в Европе. при поддержке правительства Турции построить завод по производству аккумуляторов для легких коммерческих автомобилей в Анкаре, Турция. Начиная с середины десятилетия, новый аккумуляторный завод будет производить «ячейки NMC с высоким содержанием никеля для сборки в модули аккумуляторных батарей» с запланированной годовой мощностью 30–45 гигаватт-часов, что сделает его одним из крупнейших в регионе.
В рамках продвижения электромобилей Ford хочет увеличить маржу EBIT в Европе до 6 процентов к 2026 году и во всем мире до 10 процентов к 2026 году. Эта новость появилась вскоре после объявления о создании нового глобального бизнес-подразделения под названием «Ford Model e». », которая «сосредоточена на разработке, производстве и распространении электрических и подключенных транспортных средств».
