Кроссоверы на 92 бензине список: Какие новые автомобили можно заправлять 92 бензином

Содержание

Lada Priora обновилась и научилась ездить на 92-м бензине :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Седан Lada Priora получил модернизированные моторы, которые теперь смогут потреблять бензин с октановым числом не менее 92. Об этом говорится в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое АвтоВАЗ получил на немного обновленную модель.

Из документа следует, что оба 1,6-литровых двигателя мощностью 87 и 106 л.с. получили новые форсунки компаний Continental и Delphi, благодаря которым двигатели могут работать не только на 95-м, но и на 92-м бензине.

adv.rbc.ru

В ОТТС также отмечено, что сертификация «Приоры» проделана до декабря 2019 года. При этом ранее стало известно, что АвтоВАЗ намерен прекратить выпуск седана Lada Priora уже летом нынешнего года.

Кроме того, сообщалось, что в эти же сроки с конвейера снимут Granta и Kalina, которые будут заменены обновленными моделями. Предполагается, что рестайлинговые «Гранта» и «Калина» получат внешность в X-стиле, как у моделей Vesta и X-Ray.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Почему с наступлением холодов не всякий бензин можно заливать в автомобиль — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Владельцы автомобилей с дизельными моторами знают, что солярка бывает, как летней, так и зимней. Если при похолодании залить в топливный бак дизель, предусмотренный для летней эксплуатации, машина попросту не заведется. А как обстоят дела с бензином? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Мало кто знает, что бензин под стать дизельному топливу тоже бывает разным. Не только солярка разнится по летней и зимней классификации. Вот только не на все автозаправочные станции завозят горючее по сезону. Мелкие АЗС, особенно региональные, не сильно заморачиваются с топливом, как правило, покупая то, что дешевле. Более того: потом еще нет-нет, да разбавляют его водой.

И без того вода рискует ухудшить свойства бензина, а уж в холодное время года — тем более. С такой «горючкой» мотор хуже тянет, попутно увеличивая расход. Что уж там говорить про дешевое не по сезону летнее топливо, порой, не очень-то рассчитанное на использование при отрицательных температурах.

Кстати сказать, насчитывается не менее десятка разных классов бензина по испаряемости. Существуют даже определенные стандарты и требования к их производству. При этом минимум два вида бензина относятся к категории летних, четыре — зимних, а еще четыре — межсезонных. Кстати, именно последнюю чаще всего разливают на АЗС. По мнению экспертов, такое топливо одинаково успешно проявляет свои свойства, как в теплую, так и холодную погоду.

Фото: АвтоВзгляд

А вот так называемый летний бензин обладает довольно низкой испаряемостью, что, как и в случае с дизелем, может лишить водителя возможности запустить мотор в мороз. Правда, чаще всего подобное испытать на себе могут автовладельцы лишь в условиях экстремально низких температур. Впрочем, дергать судьбу за ухо лучше не стоит.

При заправке машины на АЗС всегда можно поинтересоваться, какое топливо заливается в бак. У представителей автозаправочной станции должны быть документы на топливо, которое они реализуют. Иными словами, бумаги о порядке учета нефтепродуктов и их отпуска в розницу, а также паспорта качества каждого из видов горючего, имеющегося в продаже. Разумеется, технические инструкции и сертифицированный перечень услуг, оказываемых клиентам.

Кроме того, сведения о всех поступлениях нефтепродуктов, заявках на завоз топлива, учете оборудования и инвентаря должны быть отражены в специальных журналах. Обязана стоять и отметка об инспекции АЗС контролирующими органами.

164031

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каков выигрыш от перехода на низкооктановое топливо

11184

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каков выигрыш от перехода на низкооктановое топливо

11184

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

АЗС, бензин, дизельное топливо, обман, лайфхак

Почему вам на самом деле не нужен этанол в бензобаке

Если вы хотите сохранить свой классический автомобиль, мотоцикл или квадроцикл на зиму, вот несколько мер предосторожности

Автор статьи:

Дэвид Бут

Опубликовано 11 октября 2019 г.  •  Последнее обновление 10 июня 2022 г.  •  3 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Ford Thunderbird 1955 года Криса Хэдфилда Фото Эллиота Алдера бензина, вы можете принять ряд мер предосторожности. Во-первых, вы можете просто избежать этого. По словам Дэна Мактига, известного нефтяного аналитика, Shell and Esso 91 не содержат этанола. [ОБНОВЛЕНИЕ: Chevron отмечает на своем веб-сайте, что в некоторых регионах Канады топливо Supreme Plus с октановым числом 94 также не содержит этанола с 2022 года. — Ред.] смесь среднего качества представляет собой чистый газ, а это означает, что она не только меньше подвержена коррозии, чем смеси этанола, но и менее подвержена порче при хранении.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Почему вам на самом деле не нужен этанол в бензобаке Вернуться к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Содержит ли газ с более высоким октановым числом меньше этанола?

Не думайте, что бензин с более высоким октановым числом содержит меньше этанола. На самом деле его больше! Октановое число чистого этанола равно 100, но когда он смешивается с бензином, его характеристики равны 112.4 и Esso 93 — используйте больше этанола, а не меньше.

Зимнее хранение

Для тех, кто хранит автомобили на зиму, специальные производители бензина — да, есть бутиковые производители бензина! — предлагать рецептуры без этанола, специально разработанные для длительного хранения (до двух лет). Для тех, у кого ограниченный бюджет, поездка в Canadian Tire за топливным стабилизатором обычно достаточно хороша, чтобы сохранить ваш насосный газ — используйте этот материал Shell и Esso 91 — зимой.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Здесь могут помочь немного творчества и здравый смысл. Например, когда я часто езжу на своей классической Honda CB1100R 1982 года, я часто заправляюсь бензином Petro Canada 94, который содержит этанол из-за его более высокого октанового числа, газа, который никогда не находится в карбюраторе достаточно долго, чтобы вызвать повреждение. Однако всякий раз, когда я знаю, что она будет лежать на приколе некоторое время — особенно зимой — я удостоверяюсь, что последний бак, который я прогоняю, не содержит этанола.

Рекомендовано редакцией

  1. Motor Mouth: Квебек хочет утроить количество этанола в бензине

  2. Как это работает: этанол

Подключаемые гибридные электромобили Здравый смысл применим и к другим электромобилям

1 9 транспортные средства. Например, смысл подключаемого модуля современного PHEV заключается в том, чтобы как можно реже приводить в действие бензиновую часть его трансмиссии. Для особенно осторожных владельцев PHEV с большим запасом хода — на ум приходит Chevrolet Volt — это может означать дозаправку не реже, чем раз в три месяца. Таким образом, осторожным владельцам Volt следует убедиться, что этанол не загрязняет трансмиссию автомобиля, и купить насос без этанола. Да, большинство PHEV будут иметь устойчивые к коррозии трубопроводы, но никогда не помешает перестраховаться.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сравните эти экономичные PHEV: Ford Escape, Mitsubishi Outlander и RAV4 Prime

Больше проблем для старых карбюраторных автомобилей вызывает то, что этанол на 35% состоит из кислорода. Его сжигание может привести к тому, что старый карбюраторный двигатель будет работать на обедненной смеси, то есть будет сочетаться слишком много воздуха и слишком мало топлива. В легких случаях указанное чрезмерное смешивание кислорода может привести к тому, что старые двигатели будут спотыкаться, плеваться и кашлять. В худшем случае это может даже привести к катастрофическому отказу поршня, как в случае с большими зияющими отверстиями. Для истинного редуктора, да, это означает, что именно то, что вы пытаетесь предотвратить, — «звон», вызванный топливом с более низким октановым числом, — усугубляется, когда вы заправляетесь премиальным 9.4, потому что ваш хот-род теперь греется сильнее благодаря обедненной смеси.

Да, это парадокс, но предупрежден значит вооружен.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

В тренде

  1. Лучший в своем классе: 7 самых экономичных внедорожников 2023 года Переходите на следующий уровень

  2. Вождение по номерам: 10 самых продаваемых электромобилей Канады в 2022 году

  3. Nissan Reparts 96 000 Rogue, внедорожники QASHQAI в Канаде

  4. Вождение по номеров: 10 бестселлеров.

    Monitor

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Вот все новые модели электромобилей для продажи в США на 2023 год

    Реклама – Продолжить чтение ниже Полноприводный GMC Hummer EV не имеет типичного эквивалента экономии топлива и оценок запаса хода, которые правительство присваивает электромобилям, продаваемым в США. Тем не менее, документы, представленные GMC в EPA, включают эту информацию для трехмоторного Hummer EV Edition 1 стоимостью 112 595 долларов США. 0003

    • Базовая цена: 112 595 долл. США*
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 47/51/43 миль на галлон*
    • Запас хода в смешанном цикле EPA: 329 миль*
      *2022 Hummer EV Edition 1

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ HUMMER EV

    GMC

    Ford F-150 Lightning — 70 MPGe

    Пикап F-серии с бензиновым двигателем уже регулярно является бестселлером в Америке; В 2022 году компания Ford перевезла 653 957 моделей серии F. F-150 Lightning — это единственный электрический вариант в линейке, и он доказал, что достоин своего места в выставочном зале Ford благодаря быстрому ускорению, множеству удобных функций и до 10000 фунтов тягового усилия. В зависимости от модели водители могут рассчитывать на запас хода от 230 до 320 миль, хотя задачи буксировки, как правило, значительно снижают эту оценку. Тем не менее, с комбинированным рейтингом 70 MPGe от EPA, Lightning намного эффективнее, чем его главный конкурент, GMC Hummer EV.

    • Базовая цена: 57 869 долларов США
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 70/78/63 миль на галлон*
    • Дальность полета в смешанном цикле EPA: 321 миля Продолжить чтение ниже Rivian, однако, добавляет еще одну опцию в виде своего R1S. Нет, он не так эффективен, как, скажем, Tesla Model X, но со стартовой суммой чуть меньше 80 000 долларов, R1S снижает базовую цену большого внедорожника Tesla примерно на 30 000 долларов. Кроме того, благодаря большой аккумуляторной батарее R1S на 135,0 кВтч этот внедорожник способен проехать 321 милю по рейтингу EPA при полной зарядке.

      • Базовая цена: 79 800 долларов США*
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 71/75/66 MPGe
      • Запас хода в смешанном цикле EPA: 321 миля
        *2022 R1S

      Rivian 90 R1T — 73 миль на галлон

      Дополнением к внедорожнику Rivian R1S является пикап R1T. Как и его внедорожник, R1T стандартно поставляется с аккумуляторной батареей на 135,0 кВтч. Аккумуляторная батарея большей емкости на 180,0 кВтч должна появиться в ближайшем будущем и, как ожидается, увеличит запас хода грузовика более чем на 400 миль. В нынешнем виде R1T может проехать на полной зарядке приличный пробег в 328 миль.

      • Базовая цена: 74 800 долларов США*
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 73/76/69 MPGe
      • Запас хода в смешанном цикле EPA: 328 миль — Продолжить чтение ниже

        Audi e-tron Sportback — 78 миль на галлон

        Audi e-tron Sportback — более четкая версия внедорожника e-tron. Двухрядный электрический внедорожник с пятью пассажирами имеет большую массу и весит 5819 фунтов, что почти на 100 фунтов тяжелее, чем наш многолетний Ram 1500. Несмотря на это, он все же быстрее, чем большой полутонный грузовик. Время разгона от 0 до 60 составляет 5,1 секунды благодаря пиковой мощности в 402 лошадиных силы, которую производят два двигателя e-tron Sportback (по одному на каждую ось). Те, кому нужна дополнительная мощь, хотя и за счет запаса хода и эффективности, также могут приобрести спортбэк в спортивном S-обличии. Большая часть веса Audi может быть приписана его 9Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,0 кВтч. Оценки EPA e-tron Sportback немного хуже, чем у стандартной версии, с расчетным запасом хода 225 миль при полной зарядке.

        • Базовая цена: 75 195 долларов США
        • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 78/77/80 MPGe
        • Запас хода в смешанном цикле EPA: 225 миль

        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E-TRON Audi e-0 SPORTBACK3 tron — 79 миль на галлон

        Полноприводный внедорожник Audi e-tron также доступен в более просторной форме для тех, кто ищет дополнительное грузовое пространство. Значительная 9Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,0 кВтч и два электродвигателя (по одному на каждую ось) развивают пиковую мощность 402 лошадиных силы и 490 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, запас хода Audi в 226 миль не так впечатляет. Тем не менее, e-tron разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5,5 секунды, так что это, по крайней мере, довольно быстро. Также доступен еще более мощный e-tron S мощностью 496 л.с., однако он потребляет всего 73 мили на галлон в сумме и предлагает всего 208 миль запаса хода по рейтингу EPA.

        • Базовая цена: 71 995 долларов США
        • Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе: 79/78/79 MPGe
        • Общий пробег EPA: 226 миль

        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E-TRON

        Audi

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Porsche Taycan Cross Turismo — 80 MPGe (связь) включает в себя кузов универсал с внедорожным уклоном. Названный Taycan Cross Turismo, ориентированный на бездорожье универсал отличается увеличенным дорожным просветом, дополнительной обшивкой кузова и стандартным полным приводом с двумя двигателями.

        Точно так же Taycan Cross Turismo отказывается от базы седана 79.Аккумуляторная батарея емкостью 2 кВтч. Вместо этого универсал поставляется исключительно с блоком большей мощности 93,4 кВтч. В результате Taycan 4 Cross Turismo начального уровня предлагает запас хода в 235 миль по рейтингу EPA — на 27 миль больше, чем у более энергоэффективного базового седана Taycan. В то время как пиковой мощности Taycan 4 Cross Turismo в 469 л.с. должно хватить для большинства покупателей, модель также доступна в более мощных комплектациях 4S, Turbo и Turbo S, каждая из которых развивает пиковую мощность 562, 670 и 750 л.с. соответственно.

        • Базовая цена: $99 150
        • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 80/80/80 MPGe
        • Запас хода в смешанном цикле EPA: 235 миль 80 миль на галлон (галстук)

          Хотите использовать Taycan Cross Turismo без обшивки кузова, похожей на внедорожник? Тогда Taycan Sport Turismo — это электрический Porsche для вас. Taycan Sport Turismo стоимостью 137 450 долларов, предлагаемый исключительно в версии GTS мощностью 590 л. с., возможно, является самой красивой (по крайней мере, по нашему мнению) отделкой универсала Taycan. Его комбинированный расход топлива на 80 миль на галлон обеспечивает Sport Turismo запас хода в 233 мили по рейтингу EPA.

          Porsche

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Audi e-tron GT — 82 миль на галлон

          Взятие Audi на Porsche Taycan носит имя e-tron GT. Как и у электрического седана Porsche, e-tron GT отличается особым дизайном кузова и интерьером. Доступны два варианта электромобиля Audi с низкой посадкой: стандартный e-tron GT и шумный RS e-tron GT. Оба поставляются исключительно с полным приводом, благодаря электродвигателю на каждой оси и аккумуляторной батарее на 93,4 кВтч. Два электродвигателя в e-tron GT начального уровня работают вместе, чтобы обеспечить общую пиковую мощность в 522 лошадиных силы, в то время как RS e-tron GT увеличивает ставку до 637 пони. Избегайте более дорогой модели RS, если вам нужна эффективность, поскольку ее запас хода на 232 мили меньше, чем у стандартного e-tron GT на 238 миль.

          • Базовая цена: $106 395
          • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 82/81/83 MPGe
          • Запас хода в смешанном цикле EPA: 238 миль

          ПОДРОБНЕЕ О E-TRON GT0 Audi Tay

          3 83 MPGe

          Появление Porsche в сегменте электромобилей — седан Taycan (произносится как TIE -kahn, , а не TAY-can ). Модель находится в своей наиболее эффективной форме в своем базовом и GTS обликах. Обе модели возвращают 83 миль на галлон вместе взятых, хотя предыдущая чистая 79.MPGe в городе и 88 MPGe на шоссе, в то время как последний управляет 83 и 82 MPGe соответственно. С аккумуляторной батареей на 93,4 кВтч GTS предлагает до 246 миль запаса хода по рейтингу EPA — лучший показатель среди модельного ряда Taycan. Тем временем пакет базовой машины мощностью 79,2 кВтч обеспечивает запас хода всего в 208 миль.

          • Базовая цена: 88 150 долларов США
          • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 83/79/88 миль на галлон*
          • Запас хода в смешанном цикле EPA: 209 миль0003 Майкл Симари|Автомобиль и водитель

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Jaguar I-Pace — 85 миль на галлон (галстук)

            Jaguar предлагает I-Pace 2023 модельного года исключительно в версии EV400. Таким образом, полноприводный электрический внедорожник стандартно поставляется с литий-ионным аккумулятором мощностью 90,0 кВтч и двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), которые производят в общей сложности 394 лошадиных силы. В результате внедорожник может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд. I-Pace также подходит для семейного отдыха: в нем пять сидений, 25 кубических футов заднего грузового пространства и небольшой передний багажник.

            • Базовая цена: $72 575
            • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 85/89/82 MPGe
            • Запас хода в смешанном цикле EPA: 246 миль 85 миль на галлон (галстук)

              Растущая линейка электромобилей Mercedes EQ пополняется флагманским внедорожником 2023 года. Внедорожник EQS в форме капли основан на седане EQS и имеет многие из тех же футуристических функций, что и этот роскошный автомобиль, включая массивный гиперэкран. информационно-развлекательная установка. Тем не менее, высококлассный внедорожник EQS не так эффективен, как его стабильный собрат: самая эффективная версия — EQS450 Plus — проезжает 305 миль на одной зарядке и 85 миль на галлон вместе взятых.

              • Базовая цена: 105 550 долларов США
              • Расход топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 85/87/83 MPGe
              • EPA в смешанном цикле: 305 миль

              ПОДРОБНЕЕ О EQS3 SUV-20 Mercedes 900 Продолжить чтение ниже

              Volvo XC40 Recharge — 85 миль на галлон (галстук)

              Volvo утверждает, что его 402-сильный XC40 Recharge может разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды. Аккумуляторная батарея на 78,0 кВтч обеспечивает два электродвигателя полноприводного внедорожника достаточной энергией, чтобы позволить XC40 Recharge проехать 223 мили при полной зарядке, согласно EPA. Благодаря просторному грузовому отсеку у XC40 Recharge больше места для хранения вещей, чем у XC40 с бензиновым двигателем.

              • Базовая цена: 54 645 долл. США
              • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 85/92/79 MPGe
              • Запас хода в смешанном цикле EPA: 223 мили

              ПОДРОБНЕЕ О XC40 RECHARGE 90X003

              Дизайн BMW iX может показаться неоднозначным, но его элегантный интерьер не оставит равнодушным никого. Как и его полноприводная аккумуляторно-электрическая трансмиссия, которая включает в себя два электродвигателя (по одному на каждую ось), которые в версии xDrive50 производят в общей сложности 516 лошадиных сил. Те, кому нужна еще большая мощность, могут приобрести iX M60 мощностью 610 лошадиных сил. Независимо от комплектации, iX обладает серьезными динамическими характеристиками. И все же, это также удивительно эффективно. Его комбинированный показатель 86 миль на галлон помогает этому большому внедорожнику проехать по рейтингу EPA 324 мили.

              • Базовая цена: $85 095
              • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 86/86/87 MPGe
              • Запас хода в смешанном цикле EPA: 324 мили

              УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О IX

              Jessica Lynn Driver 90|

              Volvo C40 Recharge — 87 MPGe

              Если вам не подходит квадратный вид Volvo XC40 Recharge, то, возможно, вам подойдет крутая форма C40 Recharge. Более того, C40 Recharge более эффективен, чем его более квадратный аналог. В результате этот электрический внедорожник, похожий на купе, имеет запас хода в 226 миль по рейтингу EPA, что на 3 мили больше, чем номинальный запас хода XC40 Recharge.

              • Базовая цена: 56 395 долларов США
              • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 87/94/80 MPGe
              • Запас хода в смешанном цикле EPA: 226 миль

              ПОДРОБНЕЕ О C40 RECHARGE

              BMW i7 89 (галстук)

              Флагманская роскошь и электромобили объединяются для BMW с появлением i7. Несмотря на свой размер, i7 довольно эффективен, имея комбинированный рейтинг EPA 89 миль на галлон и до 318 миль на одной зарядке. Однако, чтобы достичь этих максимумов, вам придется воздержаться от заказа дополнительных 20- или 21-дюймовых колес, поскольку любое из них немного снижает дальность и эффективность. Независимо от того, какие колеса вы выберете, вы обнаружите, что i7 быстрый и тихий, а его салон одновременно шикарный и ультрасовременный.

              • Базовая цена: 120 295 долларов США
              • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 89/87/92 MPGe
              • EPA в смешанном цикле: 318 миль Ниже

                Cadillac Lyriq — 89 миль на галлон (галстук)

                Первое появление Cadillac в категории роскошных электрических внедорожников — гладкий Lyriq. Он разделяет свою аккумуляторную технологию с другими высококлассными электромобилями GM, включая пикап GMC Hummer EV, но носит более высококлассный гардероб. Модель с задним приводом предлагает наибольшую дальность — до 312 миль на одной зарядке. Полноприводная модель добавляет дополнительный электродвигатель, который в сумме производит 500 лошадиных сил. В отличие от спортивных седанов Caddy, манера вождения Lyriq становится более комфортной, ориентированной на круиз, а в тихом салоне просторно как для людей, так и для груза.

                • Базовая цена: 59 990 долларов США
                • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 89/97/82 MPGe
                • Запас хода в смешанном цикле EPA: 312 миль MPGe

                  Mazda MX-30 — стильный, но не впечатляющий электромобиль. В этом виновата аккумуляторная батарея переднеприводного внедорожника мощностью 35,5 кВтч, благодаря которой маленькая Mazda может проехать всего 100 миль по рейтингу EPA. Базовая цена MX-30 также заметно выше, чем у более эффективных и дальнобойных электромобилей, таких как Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV. Тем не менее, если вы полны решимости заполучить MX-30, вам лучше жить в Калифорнии или быть готовым к поездке в нее, поскольку электромобиль Mazda (по крайней мере, на данный момент) продается исключительно в Золотом штате.

                  • Базовая цена: 34 695 долл. США*
                  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 92/98/85 миль на галлон*
                  • Запас хода в смешанном цикле EPA: 100 миль* -30

                    Майкл Симари|Автомобиль и водитель

                    Реклама — Продолжить чтение ниже . Однако, в отличие от своего более квадратного собрата, Sportback поставляется исключительно с полным приводом. Здесь нет более дешевого и эффективного варианта с задним приводом. Несмотря на то, что установка с двумя двигателями более мощная, чем установка с одним двигателем Q4 e-tron начального уровня, она также намного менее эффективна. Таким образом, Sportback 9Комбинированный рейтинг 5 миль на галлон ниже на 8 миль на галлон по сравнению с самым эффективным квадратным кузовом Q4 e-tron.

                    • Базовая цена: 59 395 долларов США
                    • Расход топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 95/100/89 MPGe
                    • Запас хода в смешанном цикле EPA: 242 мили GV60 — 95 миль на галлон (галстук)

                      Хотя у Genesis GV60 такие же механические характеристики, как у Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, у Genesis GV60 есть свои особенности. В его дизайне есть несколько отсылок к другим моделям Genesis, в том числе двухэлементные фары, но в целом это гораздо более причудливый пакет. Ездить быстро и довольно весело. GV60 обеспечивает эффективность с 9Комбинированный рейтинг 5 MPGe и запас хода до 248 миль на одной зарядке. Однако, чтобы разблокировать самую забавную версию GV60, нужно выбрать модель Performance, а она не так эффективна.

                      • Базовая цена: $60 415
                      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 95/103/86 MPGe
                      • EPA в смешанном цикле: 248 миль

                      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О GV60 Car and Drivermark Car and Driver логотип

                      Скотт Олдхэм

                      Ответственный редактор

                       Больше парковок. Это все, что Скотт Олдхэм действительно хочет от жизни. Его гараж на три машины полон, как и подъездная дорожка. Необходимость в сочетании с плохим финансовым расчетом и неспособностью что-либо продать вынудила автомобильного писателя во втором поколении и энтузиаста дымного выгорания хранить несколько своих ценных американских классических автомобилей в арендованных гаражах по всему Лос-Анджелесу. Но не большой Camaro 1969 года выпуска, который он построил вместе со своим отцом; что один остается рядом с домом.

                      Остин Ирвин

                      Заместитель главного редактора

                      Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

                      Дрю Дориан

                      Управляющий редактор Buyer’s Guide

                      Дрю Дориан – автоэнтузиаст на протяжении всей своей жизни, который на протяжении всей своей карьеры также занимал различные должности, ориентированные на потребителей, от финансового консультанта до продавца автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *