Крупнейшие автопроизводители китая: 10 самых ярких китайских автомобилей. Рейтинг :: Autonews

Содержание

Geely: «китайский осьминог», который покупает крупнейших автопроизводителей

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Ли Шуфу сейчас является одним из самых богатых людей Китая

Китайский автопроизводитель Geely (на северокитайском это название означает «счастливчик») объявил о покупке акций немецкой компании Daimler AG, которой принадлежит всемирно известный бренд Mercedes-Benz, на сумму 9 млрд долларов.

И это не первый выход компании на мировой автомобильный рынок.

Компания сейчас контролирует ряд других крупных автопроизводителей по всему миру, в том числе шведский Volvo и британский спортивный автомобильный бренд Lotus.

Знаете знаменитые лондонские такси «блэк-кэбы»? Их производителя — Лондонскую компанию такси — в 2013 году спас от исчезновения также Geely.

Но каким образом эта компания достигла такого успеха в то время, когда китайское правительство препятствует внешним инвестициям?

Выход на мировую арену

Geely начала активно покупать компании в 2010 году.

Во главе этого процесса встал Ли Шуфу, чье имя на Западе, наверное, и не слышали. Сын рисовых фермеров сегодня обладает состоянием в 16,5 млрд долларов и, согласно рейтингу журнала Forbes, занимает десятое место среди самых богатых людей в Китае.

Автор фото, Reuters

Підпис до фото,

Geely — один из 15 крупнейших автопроизводителей

Он создал компанию Geely Holding Group в провинции Чжэцзян в 1986 году, однако сначала собирался заниматься холодильниками, а не автомобилями. Экономика развивалась благодаря реформам, проведенным китайским правительством в 1979 году, и Шуфу сделал ставку на увеличение спроса на бытовые электроприборы.

Он начал свое дело на деньги, одолженные у родителей, и до 1994 года уже занимался продажей мотициклив и мотороллеров — которые в то время начали отвоевывать популярность у велосипедов.

Через три года внимание Шуфу привлекла автомобильная промышленность Китая, которая в то время находилась не в лучшем состоянии. И уже через год на улицу выехал его первый легковой автомобиль Haoqing.

Вперед и ввысь

Некоторые эксперты считают Geely первым частным автопроизводителем в Китае, поскольку правительство не имело отношения к бизнесу Ли Шуфу, за исключением разве что того, что в начале своей предпринимательской деятельности он выкупил убыточную фабрику, которая принадлежала государственному предприятию.

В 2003 году Geely начала экспортировать автомобили, и вскоре компания вышла на Гонконгскую фондовую биржу.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Geely также производит автомобили премиум-класса

В августе прошлого года компания зарегистрировала рекордный объем продаж в Китае, являющемся крупнейшим автомобильным рынком в мире, и достигла наибольшей стоимости: 22 млрд долларов, то есть более половины рыночной капитализации американского гиганта Ford (42,3 млрд долл. США).

Недавнее исследование показывает, что Geely занимает 13 место по объему продаж в мире. В 2017 она продал более 1,92 млн единиц, и в настоящее время является крупнейшим китайским продавцом.

Но зачем Geely продолжает протягивать свои щупальца? Наблюдатели считают, что, кроме возможностей инвестирования, китайскую компанию интересуют технологические и бизнес-знания европейских коллег.

Электрический путь

Мощный намек на планы Шуфу содержался в заявлении Geely, где речь шла о знаниях и опыте Mercedes-Benz в технологиях производства электрических транспортных средств.

Угрожающее состояние загрязнения атмосферы в Китае привело к тому, что правительство издало жесткие законы по выбросам от транспортных средств: к 2020 году автопроизводителям, работающим в Китае, придется убедиться, что электромобили составляют как минимум 5% от их продаж.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Известные британские такси также обязаны своим спасением китайской компании

Еще один интересный момент в инвестиционном стремлении компании Geely заключается в том, что происходит он в то время, когда Пекин ограничивает энтузиазм китайских компаний по осуществлению внешних операций.

В течение последних трех месяцев автопроизводитель потратил более 10 млрд долларов на операции слияния и поглощения, и это вызвало слухи, что он действует в партнерстве с правительством.

Консалтинговая компания Bernstein Research в Гонконге выпустила коммюнике, в котором заявила, что, вероятно, Geely действует по благословению Пекина.

В интервью китайскому телевидению миллиардер не слишком пытался опровергнуть такие обвинения:

«Что касается этой конкретной инвестиции, наша цель — поддержать китайскую автопромышленность за счет развития Geely, чтобы служить нашим национальным стратегиям».

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Шуфу имеет связи с компартией Китая, а также его обвиняют в сотрудничестве с правительством

В то же время Шуфу отрицает, что средства, потраченные на сделку с Daimler, поступили из Китая. Однако, возможно, могли быть использованы китайские деньги, хранившиеся за рубежом.

Важно также отметить, что Шуфу играет активную политическую роль в Китае и является постоянным делегатом на Народной политической консультативной конференции Китая, в значительной степени церемониального политико-совещательного органа.

Ни название Geely, ни фамилия Шуфу могут пока быть не слишком известными на Западе, но отныне за ними, несомненно, будут следить не только аналитики автомобильной отрасли.

Китайский конкурент Tesla привлек уже более $2 млрд

Основанный в 2014 г. стартап Xpeng Motors, производящий электромобили, закрыл раунд инвестиций на $500 млн, среди инвесторов – Aspex, Coatue, Hillhouse Capital Sequoia и Capital China, сообщает South China Morning Post. В ноябре прошлого года Xpeng получила $400 млн от группы инвесторов во главе с Xiaomi (с этой компанией стартап будет разрабатывать технологии управления функциями автомобиля через смартфон). Среди других акционеров – IDG Capital, Foxconn и Alibaba. Общий объем привлеченных инвестиций составляет около $2,2 млрд. Следующим шагом может быть размещение акций на американской бирже NASDAQ по примеру двух других китайских производителей электромобилей – Nio и Li Auto. Первый смог привлечь $1 млрд в рамках IPO в 2018 г., второй подал заявку в середине июля и рассчитывает на сумму в 10 раз меньше.

В апреле Xpeng начала поставки своей второй модели – спортивного седана P7, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 г. Стоимость новинки составляет около $35 000, треть от стоимости конкурента Tesla Model S и примерно 80% от цены меньшей по размеру Tesla Model 3.

В мае Xpeng получила долгожданную лицензию на выпуск продукции на своем только что построенном заводе в городе Чжаоцин на западе китайской провинции Гуандун. До сих пор компания производила свою первую модель – электрический кроссовер G3 – на мощностях Haima Automobile, подразделении госкомпании FAW Group. К июлю этого года совокупный объем продаж компании превысил 20 000 электромобилей.

В прошлом году Xpeng была замешана в громком скандале с Tesla. Китайская компания пригласила на работу бывшего сотрудника американской, а тот якобы принес с собой незаконно скопированный исходный код автопилота Tesla. Xpeng провела внутреннее расследование и не выявила признаков кражи интеллектуальной собственности. Сотрудник проработал год и уволился. Сейчас доля Tesla на китайском рынке электромобилей составляет 23% (объем продаж с начала года – более 50 000 автомобилей), а к концу года, по оценке Ассоциации легкового транспорта Китая, должна вырасти до 30%. При этом, отмечает The Washington Post, электромобили в Китае производят более 400 компаний. Xpeng иногда называют главным конкурентом Tesla, потому что автомобили компании похожи на модели Tesla.

Данные продаж легковых электромобилей по регионам демонстрируют, насколько китайский рынок обогнал американский и европейский. На конец 2019 г., по данным Международного энергетического агентства (IEA), в Китае было 2,58 млн чисто электрических автомобилей (BEV) и 0,77 млн гибридных (PHEV), тогда как в Европе эти показатели составляли 0,97 млн и 0,78 млн, а в США – 0,88 млн и 0,57 млн соответственно. Во всем мире в 2019 г. было продано 2,1 млн электромобилей (BEV и PHEV), что довело их общее количество до 7,2 млн шт. Пока это всего 2,6% от общемирового объема продаж легковых автомобилей и около 1% от общего количества машин в мире. Но уже в этом году, по прогнозам IEA, на долю электромобилей придется 3% мировых продаж. В то время как в спросе на традиционные автомобили прогнозируется спад на 15% по итогам года, продажи электромобилей сохранятся на уровне 2019 г. В дальнейшем доля электромобилей продолжит расти.

О сравнительной развитости китайского рынка электромобилей говорят и данные об инфраструктуре для подзарядки этих машин. На Китай приходится 37% всех стандартных домашних зарядных станций, 52% аналогичных общественных станций и 82% всех общественных станций быстрой зарядки электромобилей. Общемировой рост количества общественных точек для медленной и быстрой зарядки в 2019 г. составил 60%.

По мере развития мировой инфраструктуры будет расти и спрос, и китайские компании вполне могут начать экспансию. Было время, пишет Forbes, когда американские и европейские автопроизводители не считали китайских коллег конкурентами, указывая на проблемы с качеством. Но в секторе электромобилей разница в технологиях уже не так очевидна, как разница в цене (китайские электромобили стоят дешевле аналогов американского, европейского или японского производства). Китайские электромобили могут провести быстрый захват мирового рынка, как это сделали дешевые японские модели в 1970-х и 80-х гг. Нельзя забывать и про такие преимущества Китая, как лидерство в производстве лития – около 51% рынка (для сравнения: США занимают лишь 2%) – и в производстве кобальта – 60% рынка. Это основные компоненты в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.

Главная причина, по которой американские хайвеи и европейские автобаны до сих пор не наводнены китайскими электромобилями, – это политика, отмечает Forbes. Администрация президента Дональда Трампа довела отношения с Китаем до состояния полноценной торговой войны, в которую оказалась ввязана еще и Великобритания. Даже если Трамп проиграет на президентских выборах в ноябре, ситуация вряд ли изменится кардинально. Европейские автогиганты, особенно в Германии и Франции, странах с крупнейшими автомобильными рынками, имеют колоссальное политическое влияние и активно защищают свои интересы.

Если бы в мире правил свободный рынок по принципу оптимального соотношения цены и качества, китайские электромобили уже подарили бы руководству американских и европейских автокомпаний множество бессонных ночей, заключает Forbes. Но политика и экономический протекционизм пока сдерживают их наступление. Как долго продержится такое положение дел на рынке, неизвестно, но вряд ли бесконечно: когда-нибудь плотина прорвется, и волна относительно дешевых китайских электромобилей захлестнет мир.

Крупнейшие автоконцерны делают ставки на Китай :: Общество :: РБК

Крупные автопроизводители в последнее время терпят убытки из-за резкого снижения спроса на автомобили в США и Европе. Однако эксперты отмечают, что снижение объема продаж вполне могут компенсировать рынки развивающихся стран, в частности Китая, передает Reuters.

Автомобильный рынок КНР на данный момент является вторым в мире по величине. Более того, такие крупные автоконцерны, как Volkswagen AG, General Motors Corp и Toyota Motor Corp уверяют, что у этого рынка есть отличный потенциал для дальнейшего развития.

«Компания, которая в настоящее время сумеет закрепиться на китайском рынке, в ближайшие 25 лет останется среди лидеров автомобильной индустрии», — полагает исполнительный директор General Motors (GM) Рик Вагонер. А по мнению главы китайского отделения компании Кевина Уэйла, на протяжении всего 2008г. этот рынок останется довольно стабильным. Так, согласно прогнозам экономистов GM, количество проданных в КНР в 2008г. автомобилей увеличится на 16% по сравнению с 2007г., по итогам которого этот показатель составил 6,3 млн авто.

Аналитики также отмечают, что у китайского автомобильного рынка очень хороший потенциал для развития, поскольку на данный момент в КНР из 1000 человек лишь 44 владеют автомобилями. Для сравнения: в развитых странах из 1000 человек автовладельцев 600, а в США – 800. Тем временем количество автомобилей на китайских дорогах в прошлом году достигло отметки 47 млн шт., такое же количество было на дорогах США в 1947г. «Фундаментальные показатели очень благоприятные. Более того, Китай в последнее время претендует на статус второй по величине экономики в мире. Можно представить, какой у страны потенциал», — отмечает генеральный директор Renault Карлос Гон.

Учитывая столь радужные перспективы, неудивительно, что крупные автоконцеры всерьез подумывают увеличить свое присутствие на этом быстро развивающемся рынке. Так, Ford Motor Co уже сообщил о намерении построить в Поднебесной третий сборочный завод, и это спустя лишь пять лет после появления на китайском рынке. А немецкая Volkswagen намеревается довести в этом году количество проданных в Китае автомобилей до 1 млн. Похожие планы и у немецких BMW и Daimler. Более того, глава Daimler Дитер Цетше намеревается в 2008г. превзойти BMW по количеству проданных в КНР автомобилей.

Также на этом рынке набирают популярность микролитражки. Например, Honda Motor Co начала продавать в Китае автомобиль класса «субкомпакт» Fit. Да и Toyota подумывает выпускать в Поднебесной микролитражку Yaris. Не отстает от своих конкурентов и японская Mitsubishi Motors, которая планирует в 2008г. практически удвоить количество производимых в Китае автомобилей. Причем в последнее время руководство компании даже поговаривает о переносе части своего производства в Китай, чтобы снизить производственные расходы.

Changan вошел в ТОП-3 автопроизводителей

Changan вошёл в топ-3 китайских марок автомобилей по качеству сборки

  • Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей среди китайских марок, согласно независимому исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и портала «Авто Mail.ru»
  • Автовладельцы оценили качество сборки автомобилей Changan на 86,8 баллов

Changan занял второе место среди китайских брендов в рейтинге удовлетворенности автовладельцев качеством сборки автомобиля. Исследование проводилось аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом Авто Mail.Ru. В онлайн-опросе приняли участие более 8 000 респондентов.

В ходе опроса владельцам были заданы вопросы, оценивающие уровень удовлетворенности их автомобилем по целому ряду параметров. Более половины респондентов отметили, что китайские автомобили за последние 5 лет стали лучше. Особое внимание было уделено вопросу качества сборки автомобиля. Данные оценки автовладельцев приводились к 100-балльной шкале по специальной методике «АВТОСТАТ». Так, по результатам опроса Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей, набрав 86,8 баллов.

«Для компании Changan высокое качество автомобилей и безопасность являются приоритетными направлениями. Мы рады, что наша работа была оценена по достоинству. Такое достижение стало возможным благодаря эффективной работе команды Changan, а также стремлению соответствовать высоким мировым стандартам производства автомобилей. Компания продолжает укреплять позиции на российском рынке и демонстрировать уверенный рост», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор ООО «Чанъань Моторс Рус».

На сегодняшний день 180 лабораторий функционируют в R&D-центрах компании Changan по всему миру, в том числе собственная лаборатория для краш-тестов и NVH лаборатория мирового класса. В Чунцине располагается крупнейший среди всех автопроизводителей в Китае R&D-центр Changan. На всех этапах производственного цикла проводится контроль качества.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan — это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели марки: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55, признанный самым безопасным и надежным SUV по версии J.D. Power.

Справочная информация:

Компания Changan основана в 1862 году в городе Чунцин. Changan — единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в топ-3 крупнейших китайских производителей автомобилей.

Компанией Changan была создана международная сеть R&D-центров разной направленности, представленная в 6 странах: Китае, Италии, Японии, Великобритании, США и Германии. Придерживаясь концепции «энергосбережения, экологичности и надежности», Changan самостоятельно разработал 9 типов двигателей. Полигон Changan с более чем 70 различными видами покрытия является самым крупным в Азии. На конец 2019 года компания насчитывает 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру.

Китайские производители электромобилей планируют блицкриг на европейском направлении

Активная финансовая поддержка со стороны властей позволила китайским компаниям развить производство электромобилей до состояния, позволяющего уже сейчас конкурировать с зарубежными аналогами. В то же время Европа и США взяли курс на резкую электрификацию автопарка, и без поставок китайских электромобилей им вряд ли удастся достичь поставленных целей. Автопроизводители из КНР этому только рады.

Источник изображения: CNBC

По прогнозу Goldman Sachs, на который ссылается CNBC, уже через четыре года доля электромобилей на рынках Европы и США будет выше, чем в Китае, хотя последняя из стран и останется крупнейшим рынком их сбыта. Китайская компания Nio собирается выйти на европейский рынок электромобилей во второй половине этого года, соответствующее заявление будет сделано в течение месяца. На очереди за Европой будет и американский рынок.

За первые одиннадцать месяцев прошлого года Китай поставил на экспорт 63 500 электромобилей. Пока среди направлений поставок лидируют Саудовская Аравия и Египет, но доля Великобритании, Бельгии и Германии тоже заметно увеличилась. Конкурирующая с Nio компания Xpeng уже поставила на рынок Норвегии сотню своих электромобилей в декабре прошлого года в рамках эксперимента. Если местные потребители хорошо примут продукцию китайской марки, то Xpeng создаст в Европе дочернюю компанию, наймёт сотрудников и наладит более объёмные поставки электромобилей.

Пока доля китайских машин всех типов на авторынке Европы не превышает 2 %, если опираться на данные 2019 года. Поставки в обратном направлении гораздо заметнее, в 2018 году на территории Китая было реализовано почти 6 млн автомобилей европейских марок, что примерно соответствует четверти всего внутреннего рынка КНР. Продукции Tesla удалось стать самой популярной на китайском рынке электромобилей по итогам прошлого года.

На автосалоне в Шанхае некоторые компании показали прототипы летательных аппаратов, которые призваны в будущем заменить легковые автомобили. Среди экспонатов был и прототип марки Xpeng, уже второй по счёту для этой компании. Geely тоже продемонстрировала летательный аппарат, разработанный совместно с Volocopter. Компания BYD пока делает ставку на наземный транспорт, считая, что так называемые «летающие автомобили» больше напоминают вертолёты.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Не секрет, что Китай является крупнейшим авторынком планеты. Слияние с Volvo позволит Китаю выйти на внешний рынок — ЭкспертРУ

Geely уже владеет шведской автокомпанией, но Volvo и Geely сейчас работают как отдельные компании. Полное слияние создаст не только первого китайского автопроизводителя мирового масштаба, но и позволит прилично сэкономить как на производственных расходах, так и на расходах на научные исследования и развитие.

Китай уже давно является крупнейшим авторынком планеты. Он остается первым авторынком в мире даже сейчас несмотря на недавний спад в продажах автомобилей. Китайские автопроизводители обладают одной особенностью — преимущественно они продают машины китайским потребителям.

Полное слияние китайского и европейского автопроизводителя, имеющего большие операции на территории США, станет существенным шагом в сторону от внутреннего авторынка, проблем на котором хватает. Слияние может даже ускорить экспорт автомобилей из Поднебесной в Европу и США, который сейчас напоминает слабый ручеек, но имеет потенциал стать полноводной рекой.

Автопром постоянно находится под давлением, вынуждающим автопроизводителей консолидироваться, чтобы находить ресурсы для конструирования и производства электромобилей и автономных автомобилей. Поэтому, в этом секторе промышленности так много слияний и поглощений. Например, совсем недавно о полном слиянии договорились Fiat Chrysler и французская PSA Group, а Ford и Volkswagen объявили о союзе для совместной работы над новыми моделями. General Motors создал компанию Cruise для создания следующего поколения автомобилей и получил на эти цели примерно 2 млрд долларов от конкурента Honda.

Обсуждаемое слияние также позволит новой компании Geely-Volvo получать инвестиции у иностранных инвесторов, что для китайских автопроизводителей будет новым видом финансирования. Geely, кстати, сообщил, что акции объединенной компании будут торговаться и в Гонконге, и в Стокгольме.

Новости о полном слиянии подняли акции Geely при открытии гонконгской биржи на 10%. Правда, через какое-то время они скорректировались на росте в районе 6%.

Напомним, Ford купил в 1999 году автомобильное подразделение Volvo за 6,45 млрд долларов. Оставшаяся часть шведской компании сконцентрировалась на более прибыльном выпуске грузовиков и автобусов. Однако после финансового кризиса Ford начал избавляться от иностранных брендов и продал Land Rover и Jaguar. Geely купил в 2010 году 99% акций Volvo у Ford всего лишь за 1,8 млрд долларов.

«Мы планируем сохранить отчетливую индивидуальность всех наших брендов: Geely, Volvo, Lynk & Co и Polestar»,- говорится в заявлении китайского автопроизводителя.

Lynk & Co. и Polestar – новые бренды, созданные в результате совместной работы Volvo и Geely. Автомобили конструируются в Швеции, но собираются и продаются в Китае. В скором будущем ожидается их появление на авторынках Европы и Северной Америки.

Volvo открыл первый завод в США в 2018 г. на юге Калифорнии. Шведская компания также стала первой, кто начал пять лет назад экспортировать автомобили из Китая в Америку. Глобальные продажи Volvo растут несмотря на то, что в целом в автопроме в последнее время наблюдается спад продаж. Так, в прошлом году продажи Volvo выросли на 10% и достигли 705 тыс. штук.

Топ-10 китайских автомобилей, которые хотел бы иметь каждый

В Китае живет более миллиарда человек. Средний класс растет и уже понятно, что Поднебесная готова обогнать всех в мире автомобильного рынка. Мировые производители машин делают все, чтобы закрепиться на этом быстро развивающемся рынке, предлагая эксклюзивные, только-для-Китая, варианты популярных авто, построенных в соответствии с уникальными вкусами и желаниями этого рынка.

Но у китайцев нет желания остаться на обочине и позволить иностранным компаниям доминировать у себя дома – местные автопроизводители начинают делать достаточно привлекательные модели. Да, многие китайские автомобили – это, по-прежнему, вопиющий плагиат других популярных марок и многие из этих клонов больше напоминают жестяную банку, но новое поколение машин из Поднебесной догоняет остальной мир с точки зрения дизайна, мощности, стиля и, самое главное, безопасности.

Вот 10 топовых моделей авто, которые мы бы хотели видеть в своем гараже:

10 Great Wall Coolbear

Coolbear. Источник: automodels.net

Мы купились на это авто, в тот момент, когда услышали его название: Coolbear (Крутой Медведь). Да, это звучит абсурдно и немного странно, но как раз поэтому оно нам понравилось. Машину выпустила компания Great Wall Motor (Великая стена Мотор). Городской паркетник с высоким опорным положением  уже продают в 70 стран мира.

Great Wall CHC011

Great Wall CHC011. Источник: www.clutchd.com

Создатели Coolbear могут делать не только подделки xB с забавными названиями, но и авто в стиле Volkswagen CC четырехдверного купе с бессмысленными именами из букв и цифр. Great Wall CHC011 – это холеный и достаточно привлекательный седан. В дополнение к двигателю V6 и шестиступенчатой передачи, CHC011 поставляется с множеством характеристик, включая удобное заднее сиденье в директорском стиле и адаптивный круиз-контроль. Для обеспечения заявленного высокого рейтинга безопасности CHC011 также поставляется с такими функциями, как восемь подушек безопасности и электронный контроль устойчивости. При условии, что эти функции безопасности на самом деле работают, холеный дизайн CHC011 может помочь в успешном продвижении этого авто на автомобильных рынках Запада.

SAIC MG6

SAIC MG6. Источник: www.clutchd.com

Известная британская спортивная автомобильная марка MG была приобретена китайцами. Новые владельцы  Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) недавно представили первый новый MG за последние 15 лет: пятидверный хэтчбек MG6. MG6 –  это привлекательный, компактный автомобиль, который должен хорошо гармонировать с Elantra и Sentra. Со своими 133 лошадиными силами (1,8-литровый двигатель) MG6 явно не покорит мир. Тем не менее, общая форма выглядит хорошо, и при условии увеличения мощности — может оказаться клевая машина.

BMW 5 Series LWB

BMW 5 Series Long Wheelbase. Источник: www.bmwblog.com

Когда богатые китайцы ищут автомобиль, отражающий их статус в обществе, они выбирают машину, которую мог бы везти кто-нибудь вместо них.

«LWB» — это “Long WheelBase” (длинная колесная база). Это означает, что колесная база удлинена на 5,5 дюйма, чтобы увеличить пространство, роскошь и удобство для тех, кто едет в задней части автомобиля. Удобства в задней части этого авто включают в себя климат-контроль, более удобное заднее сиденье, раскладной стол и развлекательную систему. Водителю доставит удовольствие 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель с восьми-ступенчатой автоматической передачей двигатель в 302 лошадиные силы.

Mercedes-Benz E300 L

Mercedes-Benz E300 L. Источник: www.netcarshow.com

BMW не единственный немецкий производитель автомобилей, который продает «вытянутую» версию одного из своих седанов в Китае, Mercedes имеет здесь свой собственный лимузин – E300 L. Как вы догадываетесь, «L» обозначает «длинный».  Авто имеет стандартный полный набор функций безопасности Mercedes-Benz (в том числе систему обнаружения сонливости водителей). Все седаны Mercedes Benz E300 L сделаны в Китае.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT. Источник: www.carscoops.com

Geely Emgrand GT может стать тем автомобилем, который поменяет восприятие мира о китайских машинах. Компания называет это Bionic Aesthetic дизайн. GT – это авто с радикальным внешним видом, похожее на Pontiac Solstice и Alfa Romeo 8C. Два электромотора, бензиновый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка передач — все это заставляет обратить внимание на этот автомобиль.

https://www.youtube.com/watch?v=MPIh4Hzz2Ns

Bentley Continental Flying Spur Speed China

Bentley Continental Flying Spur Speed China. Источник: www.autogespot.com

Многие считают The Bentley Continental Flying Spur комфортабельным авто. Но, чтобы удовлетворить вкусы китайского рынка, салон сделали более мягким. Bentley Continental Flying Spur Speed China имеет более мягкий ход, тихий выхлоп и кожаные подушки.

Bentley Continental GT Design Series China

Bentley Continental GT Design Series China. Источник: www.ducatiperformanceparts.net

Уловив тенденцию создания автомобилей более мягкими для китайского рынка, Бентли создали Continental GT Design Series China. Это более-менее стандартное Continental GT купе, с 6-литровым двигателем W12 в 552 лошадиные силы, 198 миль в час максимальной скорости и временем разгона 4,6 секунды. Китайский вариант машины очень яркий – здесь и оранжевое пламя, и пурпурный металлик, и эксклюзивный шпон дерева Amboyna. Изменения, кажется, минимальны, но ограниченное производство Continental GT Design Series China заставит завидовать владельцев Бентли по всему миру.

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition. Источник: forums.focaljet.com

В то время как многие богатые китайцы любят, чтобы их возили, мы предполагаем, что по крайней мере 10й из них предпочитает сам сидеть за рулем. По крайней мере, на это надеется Lamborghini и поэтому делает не более 10 эксклюзивных китайских копий своего Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition. Чтобы сделать уже эксклюзивный гиперкар еще более редким, компания выкрасила его в серый цвет и добавила оранжевые полоски. При желании Lamborghini напишет имя владельца на авто, чтобы он не забыл, какой из коней — его.

Лимузин Geely GE

Geely GE. Источник: automotiveperform.blogspot.com

Лимузин Geely GE первый раз попал в заголовки международных изданий как абсолютный клон Rolls-Royce Phantom. Но более пристальный взгляд на автомобиль показывает, что это совершенная форма транспортировки для тех, кто правит правящим классом. Мощность? Функциональные способности? Какая разница? Тот, кто покупает Geely GE, никогда не садится за руль. Все свое время он проводит, развалившись на одном частном кресле в окружении ковров с драконами. В общем, пользуйтесь преимуществами управления коммунистическим государством. Мы уверены, что кресло удобное, но 3,5-литровый двигатель V6, дающий энергию этому танку размером с дом, вряд ли делает его быстрым. Впрочем, логика этого авто такова, что, тот, кто сидит в этом кресле, никогда не опаздывает.

По любым китайским вопросам пишите на почту [email protected]

• Китай: ведущие производители автомобилей по количеству проданных автомобилей в 2019 году

• Китай: ведущие производители автомобилей по количеству проданных автомобилей в 2019 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Gasgoo. (13 января 2020 г.).Ведущие производители автомобилей по количеству проданных в Китае автомобилей в 2019 г. (в 1000 шт.) [График]. В Statista. Получено 5 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/244353/automobile-manufacturers-in-china-by-number-of-cars-sold/

Gasgoo. «Ведущие производители автомобилей по количеству проданных автомобилей в Китае в 2019 году (в 1000 единиц)». Диаграмма. 13 января 2020 года. Statista. По состоянию на 5 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/244353/automobile-manufacturers-in-china-by-number-of-cars-sold/

Gasgoo.(2020). Ведущие производители автомобилей по количеству проданных автомобилей в Китае в 2019 г. (в 1000 шт.). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 5 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/244353/automobile-manufacturers-in-china-by-number-of-cars-sold/

Gasgoo. «Ведущие производители автомобилей по количеству автомобилей, проданных в Китае в 2019 году (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 13 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/244353/automobile-manufacturers-in-china-by-number-of-cars-sold/

Gasgoo, Ведущие производители автомобилей на базе по количеству автомобилей, проданных в Китае в 2019 году (в 1000 штук), Statista, https: // www.statista.com/statistics/244353/automobile-manufacturers-in-china-by-number-of-cars-sold/ (последнее посещение — 5 июня 2021 г.)

Все производители электромобилей в Китае — гид по 31 вершине игроки китайской индустрии электромобилей — SupChina

Все производители электромобилей в Китае — гид по 31 ведущему игроку китайской индустрии электромобилей — SupChina Перейти к содержанию

Найдите любую китайскую компанию Найдите любую китайскую компаниюYuanfudaoGSX TecheduZuoyebangZhangmenNew Oriental EducationPinduoduoWaterdropSinopharm GroupByteDanceTencentGeelyChang’an AutomobileGuangzhou AutomobileBYD AutoJD.comHuatai Страхование GroupHuaqin TechnologyChina Life InsuranceBilibiliHuaweiAgricultural Банк ChinaContemporary Amperex TechnologyTsinghua UnigroupXiaomi58.comLenovoFAW GroupBaiduJinko SolarSinoChemChina строительство железных дорог CorporationZTEXpeng MotorsiQiyiJD DigitsT3 Mobile Travel ServicesChina развития BankChina МИИТ CorporationChina строительства BankChina государственного строительного EngineeringTAL Образование GroupRoborockNIOIceKreditSuning.comChina National Petroleum CorporationChina Shenhua EnergyXiaoneiwai (XNW.com) CITIC GroupChina PostLi AutoChina ResourcesPing An InsuranceJD HealthState Grid Corporation of China (SGCC) China UnicomNEOMeituanHuobiManbang GroupBank of ChinaAnt GroupSinopecYatsen Holding Limited (Perfect Diary) Suning FinanceDongfeng Motor GroupCodemao INCAIQihoo 360 Technology Capitaling Inc. MobileChina National Offshore Oil CorporationAlibabaChina Pacific Construction Group (CPCG) MEGVIIBAIC BJEVJD LogisticsIndustrial и коммерческий банк ChinaInceptio TechnologyAdvertisingAerospaceAppsArtificial IntelligenceAssociationAudioAutomobileAutomotiveAutonomous VehiclesB2BB2CBankingBatteryBig DataBiotechnologyBitcoinBlockchainBlogging PlatformsChemicalClean EnergyCoal MiningCommunication HardwareCommunitiesComputerComputer ElectronicsConglomerateConstructionConsultingConsumer ElectronicsContentCreditCryptocurrencyDeliveryDelivery ServiceDevelopment BankingDr onesE-LearningEcommerceEdTechEducationElectric VehicleElectronicsEnergyEngineeringEntertainmentFacial RecognitionFinanceFinancial ServicesFintechFreightFreight ServiceHardwareHealth Carehealth insuranceHealthcareImage RecognitionIndustrial EngineeringInformation услугиСведения TechnologyInfrastructureInsuranceInsurTechInternetInternet ServicesKnowledge ManagementLocal BusinessLogisticsMachine LearningMachinery ManufacturingMailManufacturingMarketingMedia и EntertainmentMedicalMobileMobile AppsMobile DevicesNetwork EquipmentNewsOilOil и GasPackagePaymentsPetroleum RefiningPharmaceuticalPhotographyPodcastPrimary EducationProduct ResearchPublic TransportationRenewable EnergyRetailRide SharingRisk ManagementRoboticsSearch EngineSecondary EducationSecurityShoppingSocial MediaSocial NetworkSoftwareSolarTelecommunicationsTransportationTutoringTVUtilitiesVideoVideo GamesVideo StreamingWealth ManagementWireless

Закрыть диалоговое окно Диалоговое окно закрытия учетной записи

Китай делает крупнейшие инвестиции в автомобильный завод в Южной Африке за 40 лет

U.В четверг компании объявили, что южнокорейский автогигант Ford и южнокорейская SK Innovation планируют объединиться для производства аккумуляторных элементов и модулей массива для электромобилей.

Компании подписали меморандум о взаимопонимании по созданию BlueOvalSK, совместного предприятия, которое в середине десятилетия первоначально планирует производство мощностью 60 гигаватт-часов в год с потенциалом дальнейшего расширения.

Это последний шаг Ford по ускорению наращивания производства электромобилей, поскольку правительства, в том числе администрация Байдена, принимают меры по смягчению последствий изменения климата и минимизации выбросов, связанных с автомобилями.

В среду вечером Ford официально представил полностью электрическую версию своего пользующегося спросом пикапа F-150 в рамках инвестиционной кампании Ford в области электроэнергетики на сумму 22 миллиарда долларов.

Главный исполнительный директор Ford Джим Фарли заявил в четверг, что автопроизводитель намерен использовать батареи и другие критически важные элементы, поскольку автомобили становятся более подключенными и используют больше автономных систем.

Помимо F-150, получившего название Lightning, Ford начал продавать электрический внедорожник Mustang Mach-E и вскоре представит грузовой фургон E-Transit в выставочных залах.

«В следующие 10 месяцев у нас будут эти три крупнотоннажных автомобиля, и нам нужны аккумуляторы, так что да, мы инвестируем», — сказал Фарли CNBC, добавив, что интеграция аккумуляторов в работу Ford повлечет за собой расходы.

Совместное предприятие Ford и SK Innovation должно быть одобрено регулирующими органами и другими условиями, заявили компании.

SK Innovation производит аккумуляторы для электромобилей среднего и большого размера с 1991 года и в настоящее время управляет аккумуляторным заводом в Джорджии, который обслуживает два мировых автопроизводителя.

«Сегодня Ford — один из самых активных игроков в области электрификации автомобилей, — сказал Ким Джун, исполнительный директор SK Innovation. «Наше совместное предприятие с Ford будет играть ключевую роль в конкретизации цепочки создания стоимости электромобилей в Соединенных Штатах, что является ключевой задачей нынешней администрации США».

Авторское право 2021 г., Агентство Франсек-Пресс

Огромный прорыв для автомобильных компаний, поскольку Китай снимает ограничения на владение

Китай разрешит иностранным автопроизводителям от Volkswagen AG до Ford Motor Co.владеют более чем 50% местных предприятий, снимая ограничение на два десятилетия и давая толчок глобальным компаниям, стремящимся захватить большую долю крупнейшего в мире автомобильного рынка.

Производители электромобилей, такие как Tesla Inc., получат самые быстрые выгоды, поскольку ограничение владения для таких предприятий будет снято уже в этом году. Ограничение для коммерческих автомобилей будет отменено в 2020 году, а для легковых — в 2022 году, сообщило 17 апреля агентство, курирующее промышленность.

Этот шаг может помочь снизить напряженность между Китаем и США.С. после усиленной риторики президента Дональда Трампа рискует начать тотальную торговую войну. Компаниям от Daimler AG и BMW AG до General Motors Co. и Toyota Motor Corp. будет проще производить и вести бизнес в Китае, в то время как местные производители будут испытывать повышенное давление, чтобы ускорить создание своих собственных брендов.

Заявление Китая последовало за аналогичным шагом в финансовой индустрии на прошлой неделе.

«Через десять лет иностранные автопроизводители постепенно станут полностью независимыми, а китайские компании потеряют денежные потоки от совместных предприятий», — сказал Йель Чжан, аналитик из Automotive Foresight Co.в Шанхае. «Иностранные автопроизводители будут счастливы, поскольку им не придется делиться 50% прибыли со своими китайскими партнерами».

Прирост акций
Акции немецких автомобилестроительных компаний выросли на этой новости, восстановив предыдущие потери. На Китай приходится около половины продаж одноименного бренда Volkswagen, в то время как крупнейший в мире автомобильный рынок также является самым крупным покупателем роскошных Mercedes, подразделения VW Audi и автомобилей BMW. Акции Volkswagen подорожали на 1,2%, а акции BMW и производителя Mercedes Daimler подорожали примерно на 0%.5%.

Немецкие и американские автопроизводители поспешили приветствовать эту новость, заверив, что они не откажутся от местных партнеров. Volkswagen заявил, что проанализирует, приведет ли этот шаг Китая к новым возможностям, заявив, что его существующие совместные предприятия не пострадают. General Motors заявила, что ее рост в Китае является результатом работы со своими партнерами, и что она будет продолжать это делать. В Tesla от комментариев отказались.

Tesla Boon
Tesla Илона Маска, в частности, может извлечь выгоду из смягченных правил владения.Маску не удалось добиться сделки по открытию сборочного завода в Китае после более чем года переговоров с правительством Шанхая. Стороны разошлись во мнениях относительно структуры собственности, заявили в феврале люди, знакомые с ситуацией. Риск повышения налогов на импорт, вызванный торговыми трениями между Китаем и США, может быть уменьшен, если Tesla сможет заключить местное производственное соглашение.

В числе проигравших — местные производители автомобилей на новой энергии, такие как BAIC Motor Corp.и BYD Co., причем BYD, в частности, столкнется с более жесткой конкуренцией со стороны более дешевых Tesla, сказал Дэн Чжуан, аналитик Rhb Osk Securities Hong Kong Ltd.

.

«Темпы открытия рынка намного выше, чем предполагалось на рынке», — сказал Чжуан. «Если Tesla будет производить продукцию из Китая, BYD может столкнуться с давлением в сторону снижения цены и, как следствие, более слабой маржи».

Китай в последние годы предпринял шаги по отмене ограничений, пообещав, что в конечном итоге они будут сняты, а в 2016 году агентство Bloomberg News сообщило, что правительство рассматривает этот шаг.Китай требует от иностранных автопроизводителей создавать предприятия с местными партнерами для работы в стране с 1994 года, при этом иностранная компания владеет не более 50%.

В течение многих лет так называемое «правило 50:50» было священной коровой для автомобильной промышленности, поскольку считалось необходимым дать местным автопроизводителям время на освоение технологий и создание своих брендов, прежде чем предоставить зарубежным автопроизводителям беспрепятственный доступ на рынок. Снятие ограничения свидетельствует о том, что китайские чиновники теперь больше доверяют своим доморощенным соперникам.

Этот шаг является «хорошим стимулом для того, чтобы побудить китайские компании укреплять свои собственные бренды более быстрыми темпами, вместо того, чтобы полагаться на совместные предприятия, чтобы кормить их», — сказал Чжан из Automotive Foresight.

Между тем, по словам аналитика, иностранные автомобильные бренды имеют многолетний опыт работы в Китае и верят, что могут действовать в одиночку, без сопровождения местного партнера. «По их мнению, китайцы не вносят особого вклада в бренды и продукты», — сказал Чжан.

Китайские производители электромобилей нацелены на Европу по мере обострения конкуренции

Nio планирует начать поставки своего электрического седана ET7 в 2022 году.

Эвелин Ченг | CNBC

ШАНХАЙ. После последнего года роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке китайские стартапы по производству электромобилей активизируют планы по захвату Европы.

Китайские власти начали снимать ограничения на полное иностранное владение местным автомобилем только в последние несколько лет. Но более десяти лет назад Пекин начал тратить миллиарды долларов на разработку собственных электромобилей.

Это помогло местным игрокам получить преимущество в производстве автомобилей с батарейным питанием, которые они теперь намерены продавать за границу.Аналитики Goldman Sachs прогнозируют, что через четыре года новая государственная политика означает, что на долю электромобилей будет приходиться большая доля продаж автомобилей в Европе и США, чем в Китае, хотя это самый крупный рынок.

Компания Nio, зарегистрированная в США, заявила, что выйдет в Европу во второй половине этого года. А в понедельник соучредитель и президент Лихонг Цинь заявил, что компания планирует сделать официальное объявление о таком расширении в течение месяца.

Он не назвал конкретную страну, заявив, что после Европы Нио все еще намерен войти в U.С. рынок.

На фоне напряженности в отношениях с США и попыток заключить инвестиционную сделку с Европой, Китай экспортировал 63 500 электромобилей с батарейным питанием в течение первых одиннадцати месяцев прошлого года, согласно январскому отчету Китайской торговой палаты по импорту и экспорту. машин и электронных продуктов. В то время как Саудовская Аравия и Египет были основными направлениями для китайских автомобилей в целом в прошлом году, в отчете отмечен значительный рост экспорта автомобилей в Великобританию, Бельгию и Германию.

Xpeng, зарегистрированная в США, уже тестирует воду в Норвегии, где в декабре стартап поставил 100 единиц своего электрического внедорожника G3.

Позже в этом году Xpeng надеется увидеть, как клиенты в Северной Европе отреагируют на ее электрический седан P7, — сказал Хэ Сяопэн, председатель правления и генеральный директор. Он набирает новых сотрудников и планирует создать компанию в этом регионе, прежде чем сосредоточиться на Западной и Восточной Европе.

Другой китайский стартап по производству электромобилей, Aiways, заявил, что за первые три месяца этого года экспортировал более 1000 автомобилей в Израиль и Европу.

«Сейчас не секрет, что большинство китайских стартапов электромобилей имеют глобальные амбиции», — сказал Ту Ле, основатель консалтинговой фирмы Sino Auto Insights в Пекине. «Это будет продолжаться, поскольку эти компании стремятся к росту и стоимости и видят возможности из-за отсутствия жизнеспособных электромобилей в регионе».

Он сказал, что при достаточном количестве местных исследований некоторые китайские компании могут добиться успеха в Европе.

Тем не менее, любой рост продаж китайских электромобилей в Европу остается небольшой долей рынка.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на долю Китая приходилось менее 2% импорта легковых автомобилей в ЕС в 2019 году, а стоимость 865 миллионов евро в стоимостном выражении выросла на 79% по сравнению с предыдущим годом.

Напротив, автомобильные производители, принадлежащие ЕС, произвели в Китае почти 6 миллионов легковых автомобилей в 2018 году, что составляет почти четверть от общего объема производства автомобилей в Китае, говорится в сообщении ассоциации.

Растущая конкуренция внутри Китая

Венчание китайских стартапов за границей происходит по мере того, как внутренний рынок нагревается.Цинь из Nio сказал, что появление в отрасли таких технологических компаний, как Apple и Huawei, создает жесткую конкуренцию для производителя автомобилей.

На автомобильном рынке Tesla лидирует на рынке и наращивает местное производство. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, его модель 3 была самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году.

За исключением двух мини-электромобилей, ассоциация заявила, что следующим самым продаваемым автомобилем в этой категории стала модель S от Aion, нового энергетического бренда, созданного китайским государственным автопроизводителем GAC.Более дорогая модель от Nio заняла девятое место, а Xpeng не попал в первую десятку.

«Китайские потребители все больше и больше понимают автомобили на новых источниках энергии», — сказал директор отдела планирования Aion Цю Лянпин, согласно переводу CNBC его замечаний на мандаринский язык. Он сказал, что помимо простоты зарядки аккумулятора китайские покупатели ищут более удобные ощущения от вождения, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, и функции, работающие через Интернет.

«Бренд также ориентируется на международный рынок», — сказал Цю.Перед выделением Aion и бренд Trumpchi GAC уже продавали автомобили в Израиле, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.

По мере того, как автомобильная промышленность все больше и больше переходит в электроэнергетику, традиционные американские и немецкие автомобильные компании запускают свои собственные электромобили — многие из них в первую очередь на китайском рынке.

Например, бренд Cadillac General Motors представил свой электромобиль Lyriq на автосалоне в Шанхае, предварительные заказы в Китае начнутся в конце этого года, по данным компании.

Ford также использовал выставку, чтобы продемонстрировать свою версию электромобиля Mustang Mach-e местного производства, а также внедорожник Evos китайской разработки, который будет доступен только в стране.

Volkswagen представил в Шанхае третий электромобиль ID.6 для Китая. Немецкий автопроизводитель нацелен на то, чтобы к 2030 году не менее 70% его автомобилей продавалось в Европе с электроприводом и не менее 50% автомобилей, продаваемых в Северной Америке и Китае.

Factbox: Китай становится автомобильным рынком №1 в мире

ПЕКИН (Рейтер) — автомобильный рынок Китая, обогнавший Соединенные Штаты в качестве крупнейшего в мире в начале этого года благодаря целому ряду политических стимулов, стал ярким пятном. на фоне глобального экономического спада.

Ниже приведены некоторые ключевые факты об автомобильной промышленности Китая:

ОБЩИЕ ПРОДАЖИ

За первые 11 месяцев в стране было продано 9,23 миллиона легковых автомобилей, что на 49,70 процента больше, чем годом ранее, данные предоставлены Китаем. Ассоциация автопроизводителей показала.

Продажи отечественных брендов составили 30 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей за отчетный период. Остальная часть либо создается совместными предприятиями иностранных фирм и их китайских партнеров, либо импортируется из-за границы.

Полные данные за 2009 год будут опубликованы уже на этой неделе.

ЛИДЕРЫ РЫНКА

Компания SAIC-GM-Wuling лидировала на рынке с 902 507 автомобилями, проданными за период с января по ноябрь. Фирма является совместным предприятием General Motors, SAIC Motor Corp, крупнейшего производителя автомобилей в Китае, и Liuzhou Wuling Automobile.

Shanghai Volkswagen, совместное предприятие Volkswagen AG и SAIC, за ним последовал общий объем продаж 640 620 единиц.

FAW Volkswagen, немецкий автопроизводитель, связанный с государственной FAW Group, за первые 11 месяцев 2009 года продал 616 509 автомобилей, заняв третье место.

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ МОДЕЛИ

Седан BYD F3 был самым продаваемым автомобилем в Китае за первые 11 месяцев 2009 года. Шэньчжэньский производитель аккумуляторов и автомобилей при поддержке американского миллиардера Уоррена Баффета продал за этот период 21 853 единицы F3.

Среди иностранных брендов компания Hyundai Motor Co’s Elantra продала 21 857 единиц. Корейская фирма производит Elantra в Китае в рамках производственного партнерства с Beijing Automotive Industry Holding Group (BAIC), пятым по величине автопроизводителем Китая.

САМАЯ ДЕШЕВАЯ МОДЕЛЬ

QQ, компактный седан от Chery Automobile, крупнейшего местного производителя автомобилей в Китае, продается по цене 33 800 юаней (4951 доллар) за базовую цену 0.8-литровая модель.

ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2010 ГОД

BYD

BYD, 10 процентов которой принадлежит Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, планирует продать 800 000 автомобилей в следующем году по сравнению с предыдущей целью в 700 000 единиц. В 2009 году было продано 400 000 автомобилей.

NISSAN

Nissan Motor планирует продать 600 000 автомобилей в Китае в 2010 году по сравнению с ожидаемыми продажами в 517 000 в 2009 году. Его совместное предприятие в Китае планирует продать 1 миллион автомобилей, грузовиков и автобусов в этом году. , что на 10,5 процента больше, чем в 2009 году, что значительно опережает план по достижению этого рубежа к 2012 году.

TOYOTA

Ожидается, что рост продаж Toyota Motor в Китае в этом году замедлится примерно до 14 процентов с 17 процентов в 2009 году с целью продажи 800 000 автомобилей в Китае. В 2009 году было продано 700 000 единиц.

FORD

Ford Motors ожидает, что в 2010 году рост продаж в отрасли превысит 8%. Американский автопроизводитель продал 440 619 единиц в Китае в прошлом году, что на 44 процента больше, чем в предыдущем году.

OVERSEAS M&A

GEELY-VOLVO

Крупнейший частный автопроизводитель Китая Geely Automobile Holdings Ltd сообщил в декабре, что приближается к соглашению о покупке шведского автомобильного подразделения Volvo Ford Motor.Стоимость сделки оценивается в 1,8 миллиарда долларов.

BAIC-SAAB

BAIC купила интеллектуальную собственность для нескольких моделей Saab у General Motors за 200 миллионов долларов. Считается, что это приобретение сократит план BAIC по развитию автомобилей на четыре-пять лет.

TENGZHONG-HUMMER

Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, малоизвестный китайский производитель оборудования, удивил как инвесторов, так и руководителей отрасли, обнародовав в июне предварительный план поглощения Hummer у General Motors.

(1 доллар = 6,827 юаней)

Репортаж Майкла Вэя и Beijing Newsroom

Китай установит контроль над производством электромобилей

ZHAOQING, Китай — Xpeng Motors, китайское предприятие по производству электромобилей, недавно открыло крупный сборочный завод в юго-восточном Китае и строит неподалеку соответствующий завод. Он объявил о планах на треть.

Другая китайская компания по производству электромобилей, Nio, открыла один большой завод в центральном Китае и готовится построить второй в нескольких милях от него.

Чжэцзян Джили, владелец Volvo, в прошлом месяце продемонстрировал огромный новый завод по производству электромобилей в восточном Китае, который по размеру может соперничать с некоторыми из крупнейших сборочных заводов в мире. Evergrande, проблемный китайский гигант недвижимости, только что построил заводы по производству электромобилей в городах Шанхай и Гуанчжоу и надеется к 2025 году производить почти столько же полностью электрических автомобилей, сколько во всей Северной Америке.

Китай строит заводы по производству электромобилей почти так же быстро, как и весь остальной мир вместе взятый.Китайские производители используют миллиарды, собранные ими от международных инвесторов и сочувствующих местных лидеров, чтобы опередить на рынке устоявшихся автопроизводителей.

Успех далеко не гарантирован. В число игроков входят стартапы, производители электроники и другие новички в автомобильной промышленности. Они делают ставку на то, что водители в Китае и за его пределами будут готовы потратить 40 000 долларов или больше на бренды, о которых они никогда не слышали.

Китайские автопроизводители признают, что опыт дает признанным автомобильным компаниям некоторые преимущества.Но они настаивают, что их планы сработают.

«У нас есть воля и терпение», — сказал Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор Xpeng, в интервью. «Я думаю, это будет очень сложно, но мы также должны двигаться вперед».

Китайская промышленность набирает обороты. По оценкам международной информационной компании LMC Automotive, к 2028 году Китай будет производить более восьми миллионов электромобилей в год по сравнению с одним миллионом в прошлом году. К тому времени в Европе будет произведено 5,7 миллиона полностью электрических автомобилей.

General Motors и другие североамериканские автопроизводители планируют наверстать упущенное. В апреле президент Байден призвал Соединенные Штаты активизировать усилия по производству электромобилей. Во время виртуального посещения завода по производству электрических автобусов в Южной Каролине он предупредил: «Сейчас мы идем далеко позади Китая».

Североамериканские автопроизводители планируют к 2028 году производить всего 1,4 миллиона электромобилей в год, по данным LMC, по сравнению с 410 000 в прошлом году.

Мировые автомобильные компании помогают Китаю лидировать.Volkswagen недавно начал строительство своего третьего китайского завода по производству электромобилей.

В Китае уже есть инфраструктура для электромобилей, благодаря общенациональному развертыванию более 800 000 общественных зарядных станций при поддержке правительства. Это почти вдвое больше, чем в остальном мире, хотя водители в Соединенных Штатах, которые с большей вероятностью живут в частных домах, могут более легко подключить свои машины дома.

В связи с более медленным развертыванием зарядных станций за пределами Китая автопроизводители в других странах планируют продолжить производство некоторых подключаемых гибридных автомобилей с небольшими бензиновыми двигателями в течение еще нескольких лет.Но рынок полностью электрических автомобилей уже больше, чем рынок подключаемых гибридов, и лидерство электромобилей быстро расширяется. Автопроизводители, такие как G.M. планирую полностью отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие 15 лет.

Для новых китайских автомобилей признание имени станет серьезной проблемой. Бренды в большинстве своем незнакомы даже китайским водителям. На дорогах, заполненных Бьюиками, Фольксвагенами и Мерседесами, им было трудно выделиться.

Alibaba, компания, занимающаяся электронной коммерцией, и две государственные фирмы создали совместное предприятие по производству электромобилей под названием IM Motors, которое планирует начать поставки автомобилей в начале следующего года.

Evergrande назвала свой бренд Hengchi, произносится «Hung-cheh». Мания на фондовом рынке по поводу электромобилей привела к тому, что торгуемые в Гонконге акции подразделения электромобилей Evergrande New Energy Vehicle достигли почти такой же рыночной капитализации, как и G.M.

Evergrande планирует производить и продавать миллион полностью электрических автомобилей в год к 2025 году. Пока что она не продала ни одного.

Geely, ветеран отрасли с признанными брендами в Китае, назвал свой бренд электромобилей Zeekr, что рифмуется со словом «ищущий.«Планируется, что поставки автомобилей начнутся в октябре.

Zeekr производится на новом заводе по производству электромобилей недалеко от Нинбо, на восточном побережье Китая. Завод представляет собой огромное пространство с километрами белых конвейерных лент и рядами 15-футовых роботов кремового цвета производства шведской компании ABB. Его первоначальная мощность составляет 300 000 автомобилей в год, что больше, чем у большинства автомобильных заводов в Детройте, и есть площадь для расширения.

«Важнее всего то, что у Китая есть рынок», — сказал Чжао Чуньлинь, генеральный директор завода.

Г-н Хэ назвал Xpeng, произносится как X-pung, в честь себя. Нишевая функция Xpeng — это воркующий голосовой помощник, похожий на Siri, который управляет интернет-сервисами автомобиля, такими как маршруты и музыка, а также управляемым компьютером при вождении по шоссе. Xpeng планирует к 2024 году производить 300 000 автомобилей в год; в прошлом году было продано менее одной десятой этого количества.

Г-н Хэ заработал свое первое состояние, разработав компанию UCWeb, занимающуюся браузером для мобильных телефонов. Он продал его Alibaba в 2014 году и стал президентом подразделения мобильных бизнес-услуг Alibaba.В том же году он помог финансировать двух бывших руководителей государственной компании Guangzhou Auto, чтобы они основали Xpeng.

Три года спустя г-н Хэ получил прямой контроль над Xpeng и покинул Alibaba, которая также приобрела небольшую долю в автомобилестроении. Г-н Хэ сказал, что у него родился второй ребенок, и что он хотел бы иметь возможность сказать своему сыну, что он возглавляет автомобильную компанию. Г-н Хэ владеет 23 процентами акций Xpeng, а Alibaba — 12 процентами.

Китайские правительственные чиновники помогли на этом пути.Государственное предприятие в Чжаоцине, городке, занимающемся резьбой по нефриту около 1000 лет, недалеко от Гуанчжоу, в 2017 году ссудило Xpeng 233 миллиона долларов на строительство своего первоначального завода с годовой производительностью около 100000 автомобилей. Согласно нормативным документам Xpeng, с тех пор город субсидирует выплату процентов компании.

Город Ухань помог Xpeng купить землю и занять деньги под низкие проценты для строительства нового завода. Правительство Гуанчжоу также помогло Xpeng начать строительство завода в этом городе, сказал Брайан Гу, вице-председатель и президент Xpeng.

В прошлом году, выдержав пандемию, Xpeng заработал на Уолл-стрит, где рост Tesla подогрел аппетит инвесторов к отрасли. Китайская компания привлекла 5 миллиардов долларов в ходе первичного публичного размещения акций и последующей продажи акций. Часть денег компания тратит на строительство новых заводов, а часть — на исследования и разработки, особенно в области автономного вождения.

Глубокие карманы Xpeng заметны в дорогостоящей автоматизации на заводе в Чжаоцине. Роботы поднимают крыши автомобилей весом 44 фунта из темного тонированного стекла, наносят клей аэрокосмической прочности и вдавливают их на место.Роботы высотой по пояс скользят по серому бетонному полу, неся приборные панели и исполняют инструментальную версию песни Селин Дион «My Heart Will Go On». (Роботы были запрограммированы таким образом, как объяснили представители компании.)

Завод построили всего за 15 месяцев, что значительно быстрее, чем сборочные заводы на Западе. Ян Хуэй, генеральный директор участка окончательной сборки завода, сказал, что решения принимались быстрее, чем на немецком производителе автозапчастей, где он раньше работал.

«Любое изменение дизайна заняло много времени — подписать, подписать, даже подписать на немецком языке», — сказал он. «Но в Xpeng мы можем просто внести изменения».

Несмотря на то, что многие бренды электромобилей являются новыми для Китая, их владельцы уже имеют амбиции за рубежом. Xpeng начинает экспортировать автомобили в Европу, начиная с Норвегии. Chery, крупный государственный автопроизводитель в центральном Китае, объявил на прошлой неделе, что в следующем году начнет экспорт автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенные Штаты, а затем и электромобили.

Соединенные Штаты будут трудным рынком. В 2018 году администрация Трампа ввела 25-процентный налог на автомобили, ввезенные из Китая, что замедлило экспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *