Крупные машины: Самые большие автомобили в мире

Содержание

Самые большие автомобили в мире

Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно отнести к самым-самым большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.

Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.

1 место — «БелАЗ-75710»

БелАЗ-75710

Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.

2 место — «Liebherr T 282B»

Liebherr T 282B

На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.

3 место — «БелАЗ-75601»

БелАЗ-75601

Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.

4 место — «Caterpillar 797B»

Caterpillar 797B

Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.

Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.

5 место — «Terrex 33-19 Titan»

Terrex 33-19 Titan

Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его двигатель, выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.

Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.

6 место — «Superbus»

Superbus

И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.

7 место — Bugatti Type 41 «La Royale»

Bugatti Type 41 «La Royale»

А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.

8 место — «Freightliner Sport Chassis»

Freightliner Sport Chassis

А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.

9 место — «Commercial Extreme Truck»

Commercial Extreme Truck

Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.

Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.

10 место — «Ford F650»

Ford F650

Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.

И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.

Лучшие автомобили для полных людей – пространство и комфорт

При выборе автомобиля человек с объемными формами зачастую сталкивается с проблемой – очень сложно выбрать достойный вариант за разумные деньги. Необходим автомобиль с достаточно низкой посадкой, ведь забираться в высокие внедорожники будет проблематично и неудобно. Но и дорогие низкие седаны не являются хорошей альтернативой – плюхнуться в кресло, согнувшись пополам, бывает непросто, особенно в зимней одежде.

Мы подготовили список автомобилей, которые подойдут для полных людей, а также разделили рейтинг на ценовые категории, чтобы потенциальному покупателю было легче ориентироваться в своих возможностях и пожеланиях.

Бюджетный класс – выбор небольшой

Когда финансовая составляющая выходит на первый план, найти подходящий автомобиль для полного человека становится настоящей проблемой. Большинство представителей бюджетного ценового сегмента принадлежат к B-классу, что означает отсутствие достаточного пространства.

Тем не менее, и в этом классе можно найти неплохие варианты. Мы выбрали два бюджетных седана, которые собираются в России, но принадлежат европейским брендам, а также отечественный универсал.

Итак, на наш взгляд, в бюджетном классе вас могут заинтересовать следующие модели:

Renault Logan – компактный седан с достаточно высокой посадкой и просторным салоном. Даже на заднем диване здесь достаточно места для любого человека. Logan 2014 модельного года – один из оптимальных автомобилей для полных людей.

Volkswagen Polo Sedan – еще один компактный седан, созданный для стран СНГ. Пространство салона в этом авто приравнивается к классу B+, а его удобная посадка соответствует немецким стандартам.

Lada Largus – одна из последних новинок отечественного автопрома. Преимуществом автомобиля является достаточно большой диапазон регулировок передних сидений, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку с любым строением тела.

Остальные представители бюджетного класса – это весьма небольшие автомобили, которые могут привлечь активную молодежь.

Средний класс предоставил больше выбора

В среднем ценовом сегменте присутствует несколько весьма удобных автомобилей для полных людей. Здесь наше внимание привлек D-класс и достаточно большие седаны с повышенным комфортом поездки.

Среди них лучшими оказались следующие варианты:

Volkswagen Passat – в исполнении седана или универсала отлично подойдет для полных людей. Огромное пространство, масса настроек, приятная и комфортная поездка.

Toyota Camry – японский конкурент предыдущего участника нашего рейтинга. Автомобиль, который завоевал доверие не только своим качеством и статусом, но и универсальностью. Устроиться в нем удобно сможет человек с любым строением тела.

Skoda Superb – брат по конвейеру немецкого Passat, в котором особое внимание уделено удобству водителя. Кресло можно отодвинуть практически на метр назад. Главное, чтобы ноги доставали до педалей.

В высоком ценовом сегменте можно также найти массу автомобилей, которые порадуют полного человека комфортом. Ведь производители столь дорогого транспорта обязательно думают о своем целевом потребителе.

При выборе в данном классе придется обратить внимание на посадку. Как уже говорилось выше, внедорожники и кроссоверы обычно совсем не удобные для полного человека. Также не порадуют комфортом слишком низкие и спортивные автомобили.

Подводим итоги

Найти отличное решение на автомобильном рынке сможет совершенно любой человек. Строение тела сегодня не является преградой для выбора прекрасного транспортного средства.

Лучше всяких советов будет личный тест драйв авто, которое вы рассматриваете в качестве своей будущей покупки. Если в автомобильном салоне у вас возникли трудности при посадке или выходе из салона, не рассматривайте такую машину. Вокруг есть масса предложений, которые порадуют вас больше.

20 самых дорогих автомобилей в мире

Перейти к основному содержанию

Форма поиска

  • БИЗНЕС
    • Образование
    • Работа
    • Роскошь
    • Финансы
      • Банки
      • Компании
      • Идеи бизнеса
  • ЗДОРОВЬЕ
    • Диета и похудение
    • Еда
      • Вегетарианство
      • Фастфуд
    • Красота
    • Медицина
      • Здоровье глаз
      • Психология
    • Спорт
  • ЛЮДИ
    • Женщины
    • Мужчины
    • Знаменитости
    • Любовь и отношения
      • Секс
      • Пикап
    • Дети
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Аниме
    • Игры
    • Книги
    • Комиксы
    • Музыка
    • Праздники
    • Фильмы и ТВ
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • Транспорт
      • Авто
      • Мотоциклы
    • Гаджеты
      • Часы
      • Смартфоны
    • Наука
    • Оружие
    • Софт
  • ТУРИЗМ
    • Города и страны
    • Сооружения
      • Гостиницы
      • Рестораны
  • ЕЩЁ
    • Алкоголь
      • Вино
      • Пиво
    • Животные
      • Кошки
      • Собаки
    • История
    • Коллекционирование
      • Монеты

Самые широкие автомобили.

Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили
Bentley — Mulsanne
Второе поколение
Длинна — 5575 мм
Ширина — 2208 мм
Высота — 1521 мм
Масса снаряженная — 2600 кг
Мощность двигателя — 513 л/с   

 

представительский седан, разработанный как альтернатива устаревшей модели Arnage. Серийное производство начне Читать далее
Hummer — h2 Picup
Длинна — 4686 мм
Ширина — 2197 мм
Высота — 1956 мм
Масса снаряженная — 1509 кг
Мощность двигателя — 195 л/с    Максимальная скорость — 134 км/ч

 

Land Rover — Discovery 3
2005
Длинна — 4835 мм
Ширина — 2190 мм
Высота — 1837 мм
Масса снаряженная — 2536 кг
Мощность двигателя — 190-295 л/с    Максимальная скорость — 180-195 км/ч

 

В 2004 году было представлено уже третье поколение Land Rover Discovery с независимыми подвесками. Discovery 3 обладал бензин Читать далее
Mercedes Benz — S
W221
Длинна — 5096 мм
Ширина — 2120 мм
Высота — 1485 мм
Масса снаряженная — 2120 кг
Мощность двигателя — 306-612 л/с    Максимальная скорость — 250 км/ч

 

Пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz выпускаемых под именем Mercedes-Benz S-класс. W221 бы Читать далее
Maybach — Exelero
Длинна — 6231 мм
Ширина — 2120 мм
Высота — 1376 мм
Масса снаряженная — 2660 кг
Мощность двигателя — 700 л/с    Максимальная скорость — 350 км/ч

 

Суперкар марки Maybach. Был куплен американским рэпером Birdman (Брайаном Вилльямсом), для которого это приобретени Читать далее
Hummer — h2
Длинна — 4600 мм
Ширина — 2100 мм
Высота — 1800 мм
Масса снаряженная — 2676 кг
Клиренс — 410 мм
Максимальная скорость — 140 км/ч

 

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), Читать далее
Maserati — MC12
Длинна — 5143 мм
Ширина — 2100 мм
Высота — 1205 мм
Масса снаряженная — 1335 кг
Мощность двигателя — 632 л/с    Максимальная скорость — 330 км/ч

 

Двухместный спорткар созданный Maserati для состязаний в FIA GT Championship. Автомобиль вышел в производство в 2004 году (б Читать далее
BMW — 5
F10
Длинна — 4899 мм
Ширина — 2094 мм
Высота — 1464 мм
Мощность двигателя — 204-245 л/с    Максимальная скорость — 250 км/ч

 

Это шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. В Читать далее
УАЗ — УАЗ Патриот
Длинна — 4647 мм
Ширина — 2080 мм
Высота — 1900 мм
Масса снаряженная — 2070 кг
Клиренс — 210 мм

 

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфорт Читать далее
Mercedes Benz — 770
W07
Длинна — 5600 мм
Ширина — 2070 мм
Высота — 1800 мм
Масса снаряженная — 3000 кг
Мощность двигателя — 150-230 л/с   

 

Mercedes-Benz 770, также известный как Großer Mercedes (нем. «Большой Мерседес») — роскошный автомобиль, выпускался фирмой Merc Читать далее

20+ самых больших машин в мире

Итак, вы ищете самые большие машины в мире, а? Тогда не смотрите дальше. Ниже представлено сочетание научной аппаратуры, строительных и горнодобывающих машин, а также несколько интересных новинок для вашего развлечения.

Мы не будем бездельничать и просто застрять. Наслаждайтесь.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее.

СВЯЗАННЫЕ С: 7 МОЩНЫХ МАШИН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ БЕЗ УБИЙСТВА

1.Большой адронный коллайдер огромен

Источник: Максимилиан Брайс / ЦЕРН

Большой адронный коллайдер — самая большая машина, которую когда-либо построил человек. Он был построен для изучения мельчайших вещей, субатомных частиц.

Этот ускоритель элементарных частиц имеет длину 27 километров и похоронен 175 метров под землей недалеко от Женевы. Швейцария. Планируется выпустить более новую модернизированную модель, которая будет в четыре раза больше.

2. Гигантский роторный экскаватор разрывает землю в клочья

Источник: Elsdorf-blog.de / Wikimedia Commons

Вторая по величине машина в мире — это гигантский роторный экскаватор Bagger 293. Это титан среди гигантов. Он был построен в Германии в 1995 году.

Все это сооружение имеет высоту 96 метров, и длину 225 метров . Он также весит 14 061 тонну .

3. Большая Берта делает скучную детскую забаву

Источник: CBS This Morning / YouTube

Берта — самая большая в мире проходческая машина для проходки туннелей.Она затмевает всех своих конкурентов общей длиной 300 футов и пятиэтажной высотой .

Это массивная машина массой 7000 тонн , которую необходимо перевозить между рабочими площадками. Ее диаметром 17,5 метра может легко проглотить второго по величине бурового станка в мире.

4. «Прелюдия»: официально самый большой корабль в мире.

Источник: КРАТКО / YouTube

Появление «Прелюдии» поставило «Эмму Маерск» на второе место среди самого большого корабля.Она впервые вышла в воду в Южной Корее. «Прелюдия» технически не является судном как таковым, а скорее плавучей газовой установкой.

Ее длина 487 метров, метров, а «Прелюдия» была бы на 45 метров на выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, если бы она была размещена рядом. В полностью загруженном состоянии она весит 600000 тонн .

5. Это может быть самый большой мотоцикл в мире.

Источник: MOTO INTRODUCTION / YouTube

Этот мегабайк, построенный Фабио Реджиани, имеет высоту 5 метров, и вес 5.5 тонн . Это самый большой двухколесный транспорт, который когда-либо преодолевал высоту 91 метр .

У него даже несколько очень удлиненных ручек и 5,7-литровый двигатель V8 Chevrolet с 3-ступенчатой ​​коробкой передач объемом 5 000 куб. См. Ницца.

6. Самый большой в мире робот с дистанционным управлением — это дракон, по всей видимости,

Источник: StrAndExt / YouTube

О, черт возьми, теперь мы говорим. Немецкая компания Zollner Elektronik AG провела шесть лет с командой из 15 человек над созданием самого большого в истории робота с дистанционным управлением.

Дракон был разработан, чтобы заменить механическую звезду любимой немецкой пьесы «Drachenstich». Его высота 4,5 метра , вес 11 тонн и он действительно дышит огнем.

7. Встречайте самый большой в мире самолет, The Stratolaunch

Источник: Stratolaunch Systems Corp.

Stratolaunch был показан соучредителем Microsoft Полом Алленом перед его безвременной смертью в 2018 году. У этого монстра размах крыльев 117 метров и весит 580 тонн .

Ей нужно всего шесть двигателей, чтобы оторваться от земли. Она была разработана для запуска ракет в космос с воздуха, отсюда и название. Как красиво.

8. Дамп в стиле БелАЗ 75710

Источник: Телеграф / YouTube

Ах да. Эта запись в нашем списке самых больших машин — настоящий монстр. Белаз 75710, оснащенный гибридно-дизельным двигателем, был построен для одной задачи — перемещения большого количества земли и щебня.

Его два шестнадцатицилиндровых двигателя обеспечивают зверюгу 13 738 фунтов крутящего момента .Это больше, чем совокупная мощность семнадцати тяжелых пикапов. Вау.

9. Конвейерный мост для вскрыши F60 не беспокоит

Источник: Достопримечательности Вселенной / YouTube

Это чудовище — самый большой конвейерный мост в мире. Вся ее структура — это что-то, что можно увидеть, измеряя в 502 метра в длину, , 202 метра в ширину и в 80 метров в в высоту. Он весит около 11000 тонн.

Этот зверь был построен в Восточной Германии в 1991 году компанией VEB TAKRAF Lauchhammer .

10. FAST — самый большой телескоп в мире.

Источник: CCTV Video News Agency / YouTube.

FAST или сферический телескоп с апертурой в пятьсот метров — это радиотелескоп, который можно найти в Китае. Она — радиотелескоп, расположенный во впадине Даводанг в округе Пиндун на юго-западе Китая.

11. Это может быть самый большой в мире плавучий пылесос.

Источник: Кори Леопольд / Wikimedia Commons

Королева Нидерландов — это дноуглубительное судно, построенное в 1998 году.Его валовая вместимость составляет 33 423 тонны , а дедвейт почти 60 000 тонн .

Размеры: 230,71 метра, длина , ширина , ширина 32 метра . Вы даже можете отследить, где она в мире здесь.

12. «Принцесса» — худший кошмар арахнофобов.

Источник: Венди Манн / Wikimedia Commons

Ла Принцесс — гигантский механический паук, который весит 37 тонн . Она стоит на высоте 1 5 метров и перемещается по 50 осям гидравлического движения.Чтобы управлять этим чудовищем, нужно двенадцать человек.

Для перемещения с места на место ей необходимо 16 кранов , 8 сборщиков вишни и бригада из 250 человек .

13. Супербульдозер Komatsu D575A, безусловно, супер

Источник: tonythomas53 / Youtube

Супербульдозер Komatsu D575A-3SD — самый большой и самый мощный серийный бульдозер в мире. Она производится Komatsu в Исикаве, Япония. Этот монстр в основном активен в Северной Америке и Австралии.

Она 5 метров, ростом, 14,5 метров, длиной и 7 метров, шириной.

14. Le Tourneau L-2350 перемещает землю так, как будто это никого не касается.

Источник: Komatsu

Погрузчик P&H LeTourneau L-2350 является нынешним мировым рекордсменом по крупнейшей землеройной машине. Он имеет массивную грузоподъемность 72 тонны.

Эта массивная машина имеет стандартный ковш 40,52 кубических метров и двигатель мощностью 2300 л.с.

15. Это один из самых массовых горных экскаваторов в мире.

Источник: LEGO Workshop Сариэля / YouTube

Горный экскаватор Liebherr 9800 — один из крупнейших в мире ковшовых экскаваторов. Обычно они весят 810 тонн и имеют вместимость ковша 47 кубических метров .

Что за зверь.

16. Гусеничный транспортер НАСА был построен для перемещения целых ракет.

Источник: НАСА

Несмотря на то, что ему около 50 лет, эта запись в нашем списке самых больших машин все еще впечатляет.Эти огромные машины длиной 4 0 метров и шириной 35 метров весят около 2720 тонн .

Они использовались для перевозки ракет НАСА с места на место со скоростью 1 миль в час , которая захватывает дух. Один из двух существующих гусеничных машин на самом деле преодолел 2207 миль .

17. Краны Taisun — настоящие машины-монстры.

Источник: Haakman / Wikimedia Commons

Еще одна гигантская запись в нашем списке самых больших машин — это монстр.При создании больших машин вам неизбежно понадобится что-то столь же большое, чтобы вы могли перемещать их части. Подъемные краны Taisun на верфи Yantai Raffles в Китае, возможно, просто подходят для этой цели.

Считается самым мощным краном в мире. Его полезная нагрузка составляет более 20000 тонн .

18. Антонов Ан-225 «Мрия» правит небом

Источник: Авиакомпания Антонова

Антонов Ан-225 «Мрия» — еще один из самых больших самолетов в мире.Этот самолет с шестью огромными турбовентиляторными двигателями официально является самым большим из действующих грузовых самолетов.

У нее размах крыльев 88,4 метра и длина 84 метра . Он весит около 285000 кг в пустом виде и впервые был представлен в 1988 году. Каждый из ее турбовентиляторных двигателей «Ивченко Прогресс Д-18Т», каждый из которых способен выдавать более 23 тысячи кг тяги — весьма впечатляюще.

Они были выбраны за высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и впечатляющую надежность.Антонов-255 требует не менее 32 колеса , чтобы нести свой вес на земле, и может, что удивительно, разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 60 метров.

Он был разработан Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны войска НАТО называли его «казак».

После распада Советского Союза «Мрия» была куплена украинской авиакомпанией «Антоновские авиалинии», которая с тех пор использует ее в качестве перевозчика.

19. Bagger 288: не такой уж маленький брат Bagger 293

Источник: Раймонд Спеккинг / Wikimedia Commons

Bagger 288 — еще одна огромная машина. Он был построен немецкой компанией Krupp и в основном используется энергетической и горнодобывающей компанией Rheinbraun.

Bagger 288 — роторный экскаватор, в первую очередь разработанный для использования в качестве мобильной горнодобывающей машины. Строительство машины началось в 1978 году, и она заменила Big Muskie как самый тяжелый маломощный автомобиль на планете с массой 13 500 тонн .

Проектирование и строительство заняли около 10 лет и стоили около $ 100 миллионов . Bagger 288 имеет длину 225 метров , 46 метров ширину и 96 метров высоту .

Она приводится в движение 12 огромными гусеницами и может двигаться со скоростью 10 метров в минуту . Bagger 288 был заменен более крупными и тяжелыми Bagger 293 и NASA Crawler-Transporter.

20. Seawise Giant оправдал свое название.

Источник: SCMP / industrialhistoryhk

«Seawise Giant» также является одной из крупнейших существующих машин в мире.Также известный как «Счастливый гигант», «Джахре Викинг», «Нок Невис», «Оппама» и «Монт», когда-то это был самый длинный корабль в мире, когда-либо задуманный и построенный.

Первоначально он был построен Sumitomo Heavy Industries в Йокосука, Канагава, Япония, и когда-то обладал самым большим дедвейтом из когда-либо зарегистрированных. Полностью загруженное судно должно было вытеснить порядка 657000 тонн , и оно было настолько большим, что не могло перемещаться по определенным водным путям, таким как Ла-Манш, Суэцкий канал и Панамский канал.

Корабль был сильно поврежден во время ирано-иракской войны, но позже был спасен и возвращен в строй. «Seawise Giant» позже был преобразован в плавучую установку для хранения и разгрузки (FSO) в 2004 году. После того, как в 2009 году был продан индийским судовладельцам, он был переименован в «Mont» для своего последнего путешествия, где он был выброшен на берег и готов к сдаче на металлолом.

21. Schwerer Gustav был одним из самых больших орудий, когда-либо созданных.

Источник: Josep Marimon Coll / YouTube

И, наконец, Schwerer Gustav был также одной из самых больших машин в мире всех времен.Он был настолько большим, что его нужно было установить на дрезину, и был разработан Третьим рейхом во время Второй мировой войны.

Впервые он был задуман незадолго до войны и был заказан как часть подготовки к вторжению во Францию. Идея заключалась в том, чтобы использовать огромную пушку, чтобы помочь сломать хребет грозной линии Мажино, которую французы построили для предотвращения немецких вторжений после Первой мировой войны.

Каждая из гильз Шверера Густава имела диаметр 800 мм и мм. Само орудие весило где-то порядка 1350 тонн , а каждый снаряд весил 4.8 тонн .

Пушка была настолько мощной, что могла стрелять каждым из своих огромных снарядов на расстояние более 47 км с начальной скоростью около 820 метров в секунду .

После значительных инвестиций

14 советов [без большой машины]

Обработка крупных деталей может быть сложной задачей, но она также может стать реальным конкурентным преимуществом. Если у вас есть единственный магазин в вашем районе, способный работать с более крупными деталями, у вас есть преимущество перед конкурентами.

Не всегда практично иметь достаточно большую машину, чтобы легко выполнять поставленную задачу. Но с помощью некоторых умных приспособлений и правильных методов часто можно обрабатывать детали гораздо большего размера, чем то, с чем ваша машина, по-видимому, способна справиться. Вот как:

Основная идея обработки крупных деталей при обработке деталей, слишком больших для вашего станка

Обычно есть 2 проблемы, которые необходимо решить для деталей машины, которые слишком велики для вашей машины:

  • Разработка стратегии обработки детали в нескольких установках, где каждая установка дает доступ к части детали.Должна быть возможность точно выровнять каждую настройку, чтобы точность элементов, обработанных в разных настройках относительно друг друга, была достаточной для работы.
  • Выяснение, как физически подогнать деталь, особенно если она слишком велика для корпуса вашей машины.

Решите эти проблемы, и вы готовы опробовать обработку больших деталей. Есть и другие факторы, которые могут сделать деталь невозможной:

  • Это слишком тяжело. У большинства тренажеров есть весовой рейтинг, указывающий, сколько вы можете положить на стол.Он должен включать в себя все приспособления плюс деталь. Вы не можете превышать этот предел.
  • Конверт и путешествия по столу, особенно для оси Z. Если деталь слишком высока, чтобы попасть под ваши перемещения по оси Z, этого просто не произойдет, хотя с такими машинами, как Bridgeport Knee Mills, возможны некоторые хитрые приемы.

В этой статье рассматриваются некоторые советы и приемы, которые можно использовать для работы с деталями, которые на первый взгляд кажутся слишком большими для вашей машины.

1. Обеспечьте свободный доступ: откройте машину

Возможно, вам потребуется открыть окна по бокам корпуса, чтобы детали могли выступать, или даже снять корпус для обработки больших деталей. Я знаю магазин рядом с верфью, где сняли кожухи с их машин Milltronics, чтобы они могли выполнять работу на кораблях. Они используют масло в качестве охлаждающей жидкости, потому что оно не распространяется на водорастворимую охлаждающую жидкость без кожухов.

В некоторых случаях вам может даже потребоваться снять устройство смены инструмента, чтобы освободить немного больше места для установки краевой детали.

2. Тщательно проверьте на предмет столкновений!

Достаточно сложно установить большую тяжелую деталь в вашем приспособлении. Хуже если произойдет столкновение. Прежде чем отключать программу, очень внимательно проверьте, что это невозможно. Может быть полезно иметь полную твердую модель вашей машины и внутренней части корпуса для облегчения проверки с помощью CAD.

3. Попробуйте все углы

Нам хочется совместить прямые края с прямыми краями — это просто человеческая природа. Но в любом прямоугольнике диагональ между двумя углами длиннее любого края.Итак, попробуйте поставить деталь под углом, который не совпадает с прямыми краями, но чтобы детали детали соответствовали ходу вашей машины и лучше вписывались в доступное пространство.

4. Поддерживайте вес

Более крупные детали, как правило, тяжелее. Убедитесь, что вес, которого нет на столе, хорошо поддерживается какими-либо опорами. Вам могут понадобиться какие-то ролики, чтобы машина могла свободно перемещаться. Наконец, убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для загрузки и разгрузки тяжелых деталей — нет смысла ломать себе спину об этих больших деталях!

Поддержка этого вала при фрезеровании шпоночной канавки на одном конце…

5.Направляющие прямоугольные детали

Для обработки прямоугольных деталей, которые слишком велики для станка, обычно используются какие-либо скользящие приспособления. Оцените эту импровизированную установку:

Направляющие прямоугольные части…

Эта часть сдвигается, чтобы можно было просверлить отверстия по всей ее длине. Обратите внимание, что корпус был частично разобран, и квадратная труба используется в качестве каркаса для поддержки стержня.

Совет: используйте пару круглых штифтов, установленных в Т-образных пазах вашего стола, в качестве упоров для скольжения изделия.наберите их параллельно оси X станка. Вы должны убедиться, что деталь имеет истинную кромку по всей ее длине, подходящую для сохранения прямоугольности, в противном случае вашей первой задачей будет обработка этой кромки.

6. Приспособление для скользящей 4-й оси

Эта работа включала просверливание тысяч отверстий в больших трубах, длина которых была слишком велика для перемещения машины. Приспособление скользящей 4-й оси создано для задания:

7. Вращающиеся круглые детали не скользят

Там много больших круглых деталей.Рассмотрим это кольцо:

Круглые детали часто приходится вращать, а не сдвигать, чтобы получить доступ ко всем элементам рабочего пространства машины…

Круглые детали часто приходится вращать, а не сдвигать, чтобы получить доступ ко всем элементам рабочего пространства машины. Каждый раз, когда деталь вращается, должно быть некоторое перекрытие с предыдущей настройкой, чтобы можно было указать особенности, чтобы ориентировать машину на деталь.

Совет: установите на стол несколько круглых упоров, которые будут касаться окружности.Вы можете установить их внутри или снаружи, в зависимости от того, что удобнее. Они гарантируют, что при вращении круглой части центр останется на месте.

8. Сдвиньте и , чтобы выдвинуть обе оси

Предположим, у вас есть деталь, которая слишком велика для перемещения по осям X и Y? Для этой части вам может потребоваться скользить и вращать деталь. Вот отрывок из замечательной статьи Тормаха на эту тему:

Tormach даже делает установочные штифты, которые входят прямо в Т-образные пазы на столах своих машин:

9.Разбейте часть на сегменты

Самое дешевое место для улучшения производственного процесса — это дизайн, пока дело не зашло слишком далеко. Иногда можно разбить большую деталь на набор узлов и значительно облегчить работу, если заказчик будет сотрудничать.

Вот карусель устройства смены инструмента Hossmachine, сделанная на станке, слишком маленьком для обработки листа:

Карусель устройства смены инструмента, разделенная на 4 меньших узла…

Нет проблем — Хосс просто разбил деталь на 4 меньших сегмента, которые соединяются болтами, чтобы получилась готовая карусель устройства смены инструмента.

10. Прямоугольная головка спасает положение

Иногда головка под прямым углом может повернуть деталь в нужную ориентацию, которая спасает положение. Возьмите этот набор, предназначенный для облегчения пиления длинномерного ложа:

Иногда правый угол спасает положение…

Вы можете себе представить, что сможете обрабатывать детали на конце длинной пластины или другой детали, используя такую ​​же угловую головку.

11. Используйте фрезерный станок с ЧПУ для подготовки к работе

Фрезерные станки с ЧПУ

имеют большие рабочие зоны, поэтому они часто могут обрабатывать детали гораздо большего размера, чем ваша фреза.Но у них есть множество других проблем, которые могут сделать их непригодными для выполнения всей части.

Недавно я получил записку от давнего покупателя G-Wizard с описанием своего решения этой проблемы. У него дома есть недорогой фрезерный станок с ЧПУ, а на работе он занимается ЧПУ на станке. Им нужно было обработать некоторые детали, которые были слишком большими для работы мельницы. Его первой мыслью было использовать фрезерный станок с ЧПУ дома, но были проблемы.

Деталь должна была иметь отверстия с цековками для крепежа в разных местах.Эти отверстия имели относительно небольшие допуски, что вполне соответствовало возможностям маршрутизатора. Но были и другие особенности, требующие более жестких допусков. Кроме того, минимальный диапазон оборотов шпинделя фрезы был слишком высоким для сверления отверстий.

Его решение было гениальным. Он загрузил заготовку на свой фрезерный станок с ЧПУ и использовал его строго для обработки зенковки, интерполируя отверстия концевой фрезой. Фрезер быстро справился с этим, поскольку его высокие обороты шпинделя были идеальными. Он привязал к порталу специальный кабель, чтобы все было хорошо смазано, чтобы алюминий не приваривался к резаку (это мы предлагаем в нашей статье о резке алюминия с помощью фрезерных станков с ЧПУ):

Обратите внимание на сопло, направленное прямо на концевую фрезу…

Вот где Габриэль проявил изобретательность — цековки стали идеальным образцом для мельницы.Используя зонд, он смог точно определить местонахождение детали и закончить ее поэтапно, сдвигая ее в соответствии с рабочим пространством мельницы. Он говорит, что, поскольку он вырезал все зенковки за одну установку, а затем исследовал многочисленные зенковки, детали оказались в пределах 0,0003 дюйма.

Очень круто!

Должен сказать, я задавался вопросом, не пригодится ли приличный фрезерный станок с ЧПУ 4 ‘x 8’ даже для простой резки заготовок по размеру. Такой подход добавляет больше уверенности к идее, что было бы полезно иметь его под рукой.

12. Используйте резак Big Fly, чтобы увеличить радиус действия мельницы

Значит, вам нужно покрыть пластину, которая слишком велика для хода вашей машины, но не слишком велика?

Нет проблем. Вам понадобится мухорезка с достаточно длинной рукой, чтобы дотянуться до краев тарелки. Что-то вроде этого может сделать:

Мухорезку можно отрегулировать, чтобы при необходимости выдвинуть еще больше…

Просто будьте осторожны, чтобы радиус действия мухореза и обороты не создавали слишком сильной вибрации из-за проблем с балансировкой.

13. Деталь слишком велика для вашего токарного станка? Попробуйте свою мельницу!

Фреза с 4-ой осью может выполнять некоторые удивительно токарные работы. Рассмотрим эту работу по обработке маховика для большой сельскохозяйственной машины:

4-я ось находится на столе с вертикальной осью…

4-я ось находится на столе с вертикальной осью. Вам нужно только достаточно ходов, чтобы учесть фактический ход разреза, и достаточно большой конверт, чтобы деталь могла лежать на столе и при этом вращаться.

Довольно умно!

14. Сделайте приспособление для чехарда

Модульная арматура — отличная экономия времени. Вы кладете крепежную пластину на стол своего станка, и она позволяет размещать вспомогательные пластины в местах с высокой степенью повторяемости. Вы можете использовать один в схеме «чехарда», чтобы выровнять длинную деталь и для нескольких установок:

Деталь все время остается зажатой в одном из двух зажимов, и она фиксируется в обоих зажимах для максимальной жесткости во время обработки.Когда пришло время сдвинуть деталь, освободите вспомогательную пластину 2, сдвиньте вспомогательную пластину 1 и опустите ее в то место, где находился установочный штифт 2. Установите 2 на место 1 и снова закрепите. Повторяемость опускания вспомогательных пластин на крепежную пластину под ними обеспечивает правильное выравнивание при перемещении детали.

Заключение

Приложив немного изобретательности, можно обработать детали, размер которых намного превышает рабочий диапазон вашего станка с ЧПУ.

Какие методы вы использовали для больших деталей? Расскажите нам в комментариях ниже!

Присоединяйтесь к 100 000+ ЧПУ! Получайте наши последние сообщения в блоге, которые доставляются прямо на вашу электронную почту один раз в неделю бесплатно.Кроме того, мы предоставим вам доступ к некоторым отличным справочным материалам с ЧПУ, включая:

Фрезерные станки :: FOOKE

ENDURA ® высокоскоростные фрезерные станки в портальной конструкции

Подходящий высокоскоростной фрезерный станок ENDURA ® для любых задач обработки

Каким бы сложным ни было приложение, мы можем предоставить вам подходящий портальный фрезерный станок FOOKE ENDURA ® с ЧПУ.Высокоскоростные фрезерные станки ENDURA ® , которые спроектированы как 5-осевые фрезерные станки или как специальные станки в соответствии с требованиями заказчика, обладают выдающимися характеристиками. Станки обладают высокой динамикой станка с высокими значениями ускорения и постоянно высокой подачей. ставки.

Следовательно, наши портальные фрезерные станки имеют явно более высокий уровень скорости, что позволяет повысить производительность. Последовательное выполнение конструктивных элементов, основанное на оптимальном использовании подходящих материалов и массы, вызывает меньшие силы процесса и реакции на машину и ее конструктивные элементы.Поэтому наши станки отличаются отличным качеством выполнения движений с высокой точностью контура траектории. Таким образом достигается оптимальное качество поверхности и точность обрабатываемой детали. По сравнению с другими классическими портальными фрезерными станками наши станки имеют меньший износ и умеренные затраты на приобретение. Убедитесь сами и выберите желаемую модель из нашего ассортимента эффективных 5-осевых фрезерных станков или высокоскоростных фрезерных станков.

Портальный фрезерный станок
ENDURA ® 300LINEAR

  • Большая площадь обработки при небольшой занимаемой площади
  • Самонесущая конструкция станины в моноблочном исполнении.
  • Возможна установка без специального фундамента.
  • Эргономичный для загрузки с оптимальным доступом.
  • Диапазон материалов: Пластмассы и композит, материал для лепки, алюминий, литье, сталь.
  • Пути перемещения до 7000 x 3500 x 1500 мм

Портальный фрезерный станок
ENDURA ® 600LINEAR

  • Чрезвычайно большая площадь обработки
  • Загружен на уровне земли
  • Диапазон материалов: пластик, углепластик / стеклопластик, модельные платы, алюминий
  • Эффективное всасывание и транспортировка пыли
  • Прямой привод по всем осям (линейные и моментные двигатели)
  • Пути перемещения до 30 000 x 3500 x 2 000 мм

Компактный фрезерный станок
ENDURA ® 700LINEAR

  • Большая площадь обработки, небольшая монтажная поверхность, установка без фундамента
  • Диапазон материалов: пластик, углепластик / стеклопластик, модельные плиты, алюминий, чугун и сталь
  • Двигатели с прямым приводом по всем осям (линейные и моментные двигатели)
  • Превосходная жесткость конструкции, высочайшая динамика и высокая точность
  • Пути перемещения до 5500 x 3500 x 1500 мм

Портальный фрезерный станок
ENDURA ® 900LINEAR

  • Высокодинамичный для универсального применения
  • Диапазон материалов: пластик, углепластик / стеклопластик, модельные плиты, алюминий, чугун и сталь
  • Двигатели с прямым приводом по всем осям (линейные и моментные двигатели)
  • Превосходная жесткость конструкции, высочайшая динамика и высокая точность
  • Пути перемещения до 30 000 x 4 000 x 3 000 мм

Портальный фрезерный станок
ENDURA ® 900LINEAR Compact

  • Большая площадь обработки, небольшая монтажная поверхность, установка без фундамента
  • Диапазон материалов: сталь, чугун и алюминий
  • Двигатели с прямым приводом по всем осям (линейные и моментные двигатели)
  • Пути перемещения до 5500 x 3500 x 1500 мм

Передвижная колонна
ENDURA ® 1000LINEAR

  • Для крупногабаритных деталей
  • Эргономичная загрузка
  • Диапазон материалов: пластик, углепластик / стеклопластик, модельные плиты, алюминий, чугун и сталь
  • Передвижная кабина оператора для оптимального контроля процесса
  • Пути перемещения до 60 000 x 5 000 x 2 000 мм

Инструментально-фрезерный станок
ENDURA ® 7000LINEAR

  • Высокопроизводительная обработка высокопрочных материалов
  • Большая рабочая камера, небольшая площадь для установки, установка без дополнительных оснований
  • Термо-симметричная конструкция
  • Диапазон материалов: сталь, чугун и алюминий
  • Двигатели с прямым приводом по всем осям (линейные и моментные двигатели)
  • Пути перемещения до 6000 x 4500 x 1500 мм

Фрезерный станок для пластин
ENDURA ® 800

  • Портальный фрезерный станок для больших алюминиевых листов
  • Чистовая обработка за один фрезерный процесс
  • Качество поверхности <0.4 мкм
  • Фрезерный инструмент до Ø 3100 мм

Фрезерный станок с удлиненной станиной
ENDURA ® PRO LINEAR

  • Высокодинамичная 5-осевая обработка длинных заготовок
  • Диапазон материалов: алюминий, углепластик / стеклопластик
  • Скорость съема материала до 11.0 л / мин
  • Гибкие системы зажима заготовок
  • Пути перемещения до 60 000 x 3500 x 1500 мм

Ознакомьтесь с нашими высокоскоростными фрезерными станками в портальном строительстве

См. Левую колонку, где мы собрали для вас подробную информацию о каждом портальном фрезерном станке с ЧПУ из нашего ассортимента. Помимо этого, мы будем рады сообщить вам лично о преимуществах и возможных областях применения соответствующего высокоскоростного фрезерного станка или 5-осевого фрезерного станка.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о портальных фрезерных станках с ЧПУ от FOOKE.

Токарные и шлифовальные станки

Станки с ЧПУ, токарно-фрезерные центры, токарные станки с ЧПУ и шлифовальные станки с ЧПУ для широкого спектра применений

Ориентация на инновационные станки с ЧПУ

Как производитель станков с ЧПУ группа EMAG владеет всем процессы мягкой и твердой обработки металлов. Для достижения этой цели EMAG использует широкий спектр технологий — от токарной обработки, сверления, фрезерования, зуборезки и шлифования до лазерной сварки, термоусадочной сборки и индукционной закалки до электрохимической обработки.

От токарного станка с ЧПУ до высокотехнологичной производственной системы

Комплексное инженерное ноу-хау формирует основу для производственных решений, обеспечивающих высочайшую производительность. К ним относятся станки с ЧПУ с ручной подачей, токарные станки с ЧПУ, токарно-фрезерные центры, шлифовальные станки с ЧПУ и многое другое.

Станки с ЧПУ по индивидуальному заказу

Разработка специализированных станков с ЧПУ является одним из важнейших факторов успеха EMAG. Вот почему гибкие модульные системы используются во многих сферах применения: токарные станки с ЧПУ, шлифовальные станки, токарно-фрезерные центры и производственные системы специально разработаны с использованием различных технологий и производственных модулей.Это нацелено на то, чтобы каждый отдельный станок с ЧПУ обеспечивал настоящий качественный скачок производительности.

Станки с ЧПУ для всех секторов

Кроме того, клиенты EMAG извлекают выгоду из огромного объема знаний и опыта в самых разных отраслях и сферах применения: используются его высокопроизводительные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, шлифовальные станки с ЧПУ и другие производственные системы. для производства компонентов коробок передач и двигателей в автомобильной промышленности, компонентов приводов для авиационной промышленности, тормозных дисков для железнодорожной промышленности и труб для нефтяной промышленности.

Комплексное обслуживание каждого станка с ЧПУ

Глобальная сервисная сеть EMAG стремится быть быстрой, целенаправленной и всеобъемлющей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *