Крутые автомобили: Рейтинг самых крутых автомобилей в мире 2022 года

Tatra для дочери Сталина и другие крутые автомобили соцстран — журнал За рулем

В частные руки такие машины, как Tatraplan, попадали крайне редко — они шли на экспорт, в том числе в СССР.

О том, какие автомобили в послевоенные годы выпускали в социалистической Германии, рассказано тут.

Материалы по теме

Дорогие машины ГДР: кто на них ездил в СССР?

Воздушная линия

Завод Tatra в Копршивнице после войны понемногу собирал довоенную, но с измененным дизайном Татру 87.

Футуристический, обтекаемый автомобиль конструкции Ганса Ледвинки оснащали традиционным для фирмы двигателем V8 воздушного охлаждения (3,0 л, 75 л.с.). Машина с базой 2850 мм (на 150 мм больше, чем у Победы), с традиционной для Татры хребтовой рамой и независимыми подвесками на поперечных рессорах достигала 160 км/ч.

Чехословацкая Tatra 87 с мотором V8 воздушного охлаждения и в послевоенной стилистике.

Чехословацкая Tatra 87 с мотором V8 воздушного охлаждения и в послевоенной стилистике.

Материалы по теме

Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

Три первые послевоенные машины отправили высоким военачальникам в СССР, в частности маршалу Андрею Еременко. Еще одну Татру 87 привезли для Сталина. Этой машиной некоторое время пользовалась его дочь Светлана. До 1950 года собрали 1752 автомобиля. В свободной продаже ни в Чехословакии, ни в СССР их не было.

Одна из особенностей Татры 87 — независимые подвески на поперечных рессорах.

Одна из особенностей Татры 87 — независимые подвески на поперечных рессорах.

С 1948 года параллельно делали новую модель Tatra T600 Tatraplan — прямой аналог ГАЗ-М20 с базой 2700 мм и двухлитровым четырехцилиндровым мотором воздушного охлаждения мощностью 52 л.  с. Конструктивно Tatraplan был близок к Татре 87.

Tatra T600 Tatraplan — прямой аналог нашего ГАЗ-М20 Победа. В небольших количествах машины поставляли в СССР.

Tatra T600 Tatraplan — прямой аналог нашего ГАЗ-М20 Победа. В небольших количествах машины поставляли в СССР.

Уникальный кабриолет Tatra T600 с кузовом ателье Sodomka — подарок Сталину на его 70‑летие.

Уникальный кабриолет Tatra T600 с кузовом ателье Sodomka — подарок Сталину на его 70‑летие.

Материалы по теме

Эти машины неохотно выпускали в СССР. Интересно почему?

Социалистическая — после переворота 1948 года — Чехословакия остро нуждалась в валюте. Новые автомобили в частные руки практически не продавали, а старались экспортировать. Из 6335 седанов модели T600, сделанных до 1952 года, большая часть ушла за границу.

Главный рынок был в Австрии — 435 автомобилей, а второй, кстати — в СССР, куда отправили 126 Татрапланов. Вероятно, машины распределяли между особенными гражданами. Интересно, что в 1951–1952 годах Tatraplan делали на заводе Skoda в Млада Болеславе. Существовал прототип с 30‑сильным дизелем и санитарный универсал. Но они так и остались опытными образцами. Зато в 1949 году в единственном экземпляре собрали кабриолет с кузовом знаменитого до войны ателье Sodomka (позднее завод Karosa, строивший автобусные кузова) — в подарок на 70‑летие «отцу всех народов» Сталину. Машину показывали на выставке в Праге, потом в огромной экспозиции подарков вождю в Москве. Уникальный кабриолет попал позднее в Политехнический музей в Москве, чудом сохранился, а потом вернулся в Копршивнице, где и стоит в музее.

Ранние заднемоторные седаны Tatra 603 отличали три фары — в стиле модели Tatra 87.

Ранние заднемоторные седаны Tatra 603 отличали три фары — в стиле модели Tatra 87.

ОТ АФРИКИ ДО СССР

Tatra 87 прославилась и благодаря журналистам — путешественникам Иржи Ганзелке и Мирославу Зикмунду, которые в 1947–1948 годах пересекли на стандартном автомобиле Африку с севера на юг.

Завод Tatra финансировал пробег как рекламную акцию. Кроме того, путешественники снимали фото и кино, написали книгу, ставшую очень популярной, в том числе в СССР. Позднее Ганзелка и Зикмунд проехали по Южной и Центральной Америке, с 1959‑го путешествовали по Ближнему Востоку, Азии, СССР. Правда, уже на полноприводном фургоне Tatra 805.

Лишь в 1955 году в производство пошла новая Tatra 603 — близкая по размеру (база 2750 мм) к Волге. Но на чехословацком седане сзади стоял V8 с двумя карбюраторами (2,5 л, 95 л.с.). Автомобиль с независимыми подвесками достигал 160 км/ч. Его регулярно совершенствовали. На поздних 603‑х стоял 106‑сильный мотор, а скорость возросла до 170 км/ч.

Tatra 2–603 c измененным дизайном. Модель 603 — самая массовая легковая в истории завода, сделали 20 422 экземпляра.

Tatra 2–603 c измененным дизайном. Модель 603 — самая массовая легковая в истории завода, сделали 20 422 экземпляра.

Татру 603 делали два десятилетия — до 1975 года! Затем построили несколько опытных образцов новой машины, но в итоге обратились к итальянскому ателье Vignale, которое и создало оригинальный дизайн седана Tatra 613, который запустили в производство в 1974 году. Автомобиль с базой 2980 мм и мотором V8 воздушного охлаждения (165 л.с.) занял условную нишу между нашими Волгой и Чайкой. Коробка передач, как на Волге — механическая, четырехступенчатая и независимая подвеска всех колес.

Tatra 613 попала на испытания на полигон НАМИ уже вскоре после начала серийного производства.

Tatra 613 попала на испытания на полигон НАМИ уже вскоре после начала серийного производства.

Материалы по теме

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры

Татры 603 и 613 завозили в СССР. Как и на родине, купить их свободно новыми было невозможно. У нас Татры возили директоров некоторых закрытых и полузакрытых НИИ, а 613‑е работали еще и в КГБ.

Tatra 613 дожила до времени, когда не стало уже ни ЧССР, ни СССР, ни всего социалистического лагеря. Спрос на недавно недоступную, а потому особо желанную модель упал. Не спасли ни бронированная версия, ни осовремененная Tatra 700 c впрысковым мотором (234 л.с.) и пятиступенчатой коробкой. Таких в 1996–1999 годах собрали лишь 62 штуки.

Tatra 613 сохранила основные фирменные черты: мотор V8 воздушного охлаждения сзади и независимые подвески.

Tatra 613 сохранила основные фирменные черты: мотор V8 воздушного охлаждения сзади и независимые подвески.

В 1984 году построили пять машин Tatra 613 Kabriolet с удлиненной колесной базой (3130 мм). С такой же базой собрали и 133 седана для руководства ЧССР.

В 1984 году построили пять машин Tatra 613 Kabriolet с удлиненной колесной базой (3130 мм). С такой же базой собрали и 133 седана для руководства ЧССР.

Поздняя Tatra 613 из Советского Союза. Из 9212 собранных машин в Союз экспортировано 585 штук. В основном для спецслужб.

Поздняя Tatra 613 из Советского Союза. Из 9212 собранных машин в Союз экспортировано 585 штук. В основном для спецслужб.

Итальянская фирма Vignale сделала и двухдверный вариант Татры 613. Но он так и остался прототипом.

Итальянская фирма Vignale сделала и двухдверный вариант Татры 613. Но он так и остался прототипом.

СОВСЕМ ДРУГАЯ SKODA

Делали два варианта: тяжелый — с мощным бронированием (массой около 4500 кг) и более легкий, массой 3800 кг. С 1948 по 1953 год собрали 107 автомобилей, часть из которых отправили в другие соцстраны, даже в Китай.

Завод Skoda до войны делал не только массовые, но и представительские модели, в том числе под именем Superb. В 1946–1949 годах собрали 162 рестайлинговых автомобиля довоенной версии Typ 924. На них ставили 6‑цилиндровый мотор (3,1 л, 85 л. с. при 2500 об/мин). Одна машина недавно отреставрирована в Чехии, но цвет — не факт, что соответствует оригиналу.

Завод Skoda до войны делал не только массовые, но и представительские модели, в том числе под именем Superb. В 1946–1949 годах собрали 162 рестайлинговых автомобиля довоенной версии Typ 924. На них ставили 6‑цилиндровый мотор (3,1 л, 85 л.с. при 2500 об/мин). Одна машина недавно отреставрирована в Чехии, но цвет — не факт, что соответствует оригиналу.

Новая социалистическая власть озаботилась и специальным бронированным автомобилем. Так появилась Skoda VOS (Vladni Osobni Special — правительственный, легковой, специальный). Шкодой седан был условно. На машине стоял силовой агрегат Praga: мотор 5.2 (120 л.с.) с четырехступенчатой коробкой передач. Собирали VOS на фабрике Sodomka (вскоре переименованной в Karosa). Завод Skoda делал бронекапсулу, поскольку имел опыт производства танков.

Новая социалистическая власть озаботилась и специальным бронированным автомобилем. Так появилась Skoda VOS (Vladni Osobni Special — правительственный, легковой, специальный). Шкодой седан был условно. На машине стоял силовой агрегат Praga: мотор 5.2 (120 л.с.) с четырехступенчатой коробкой передач. Собирали VOS на фабрике Sodomka (вскоре переименованной в Karosa). Завод Skoda делал бронекапсулу, поскольку имел опыт производства танков.

Продолжение — на следующей странице.

Автоэксперты назвали самые крутые автомобили от ИТ-компаний

Специалисты издания SpeedMe составили рейтинг самых крутых автомобилей от ИТ-компаний.

Siemens Elektrische Viktoria

Открывает список знаменитая компания Siemens и ее Elektrische Viktoria. Свой первый электрокар компания построила еще в 1905 года. Модель могла развивать максимальную скорость 30 км/ч, а запас хода на одном заряде составлял 60 км. Электромобиль был доступен в форме четырехдверного кабриолета, пикапа и фургона. Всего было построено 50 автомобилей с электродвигателями. Стоит отметить, что в 2010 году компания Siemens построила рабочий прототип

Elektrische Viktoria на основе ранних эскизов. К сожалению, реплика попала в аварию в Германии и руководитель проекта погиб.

Компания Samsung является одним из крупнейших технологических гигантов в мире и за долгие годы своей продуктивной деятельности корпорация даже попробовала себя на автомобильном поприще. В 2020 году на выставке CES была представлена цифровая кабина. В салоне четырехместного кабриолета, построенного в сочетании с компанией Harman, Samsung продемонстрировала свое будущее видение развлечений и безопасности в автомобиле. Для связи с интернетом используется технология 5G. Интерьер украшают сразу восемь дисплеев, восемь камер и автомобиль может обмениваться информацией с другими автомобилями.

Samsung XM3 Inspire

Еще одним автомобильным проектом Samsung является модель XM3 Inspire разработанная в сотрудничестве с Renault.

Концепт был представлен в 2019 году и является обновленной версией кроссовера Renault Arkana, который дебютировал в 2018 году. Ожидается, что серийный выпуск модели стартует уже в этом году в Южной Корее. Ранее издание Тарантас Ньюс уже рассказывало о этой модели. 

Подключаемый беспилотный автомобиль LG больше напоминает домашний офис на колесах, а не классический автомобиль. Концепт показали в 2020 году на выставке CES и является демонстрацией того, каким по мнению LG станет автономный автомобиль будущего. Автомобиль способен распознать лицо владельца, когда он приближается к двери, а каждое кресло оснащено контроллером и сенсорным экраном для индивидуального использования.

Waymo Firefly

Waymo является автомобильным подразделением Google, которое отвечает за разработку систем беспилотного управления. Самым известным продуктом подразделения

Waymo являются симпатичные автономные капсулы Firefly. Эти автономные капсулы в форме жуков без руля и педалей раньше можно было нередко заметить вокруг штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, но в 2017 году проект законсервировали. Waymo продолжит разработку автономных технологий, но в качестве основы будут использоваться автомобили других компаний.

Bosch IoT

Журналисты издания SpeedMe отмечают, что Bosch не является новичком на автомобильном рынке, но по большей части компания известна как производитель запчастей и электроники. На выставке CES 2019 состоялся анонс концепта беспилотного маршрутного автобуса, в котором используется технология IoT. Маловероятно, что IoT Shuttle

будут выпускать серийно.

siemens elektrische viktoriasamsungsamsung xm3 inspirelg

25849

Посетите нас по новому адресу

‘; пусть form_data = {}, спасибо_вам_сообщение, submit_block = ложь; available_makes_models[‘makes’] = {«CHEVROLET»:[«CHEVELLE»,»CORVETTE»,»EL CAMINO»,»MALIBU»,»MONTE CARLO»,»NOVA»,»WAGON 4 SPEED»],»DODGE»: [«СКОРО CHALLENGER HEMI CONVERTIBLE»,»DART GT»],»FORD»:[«MUSTANG»,»MUSTANG FASTBACK»,»MUSTANG CONVERTIBLE»,»MUSTANG CONVERTIBLE»,»MUSTANG FASTBACK AIR CONDITIONED»,»PICKUP F 1 С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА»],»GMC»:[«SONOMA PICKUP STREET ROD»],»Jaguar»:[«XF»],»KIA»:[«SPORTAGE»],»PLYMOUTH»:[«BARRICUDA 4 SPEED AIR CONDITIONE» ,»ROAD RUNNER 440 4 SPEED»],»PONTIAC»:[«FIRDBIRD»,»gto»,»LEMANS CONVERTIBLE AIR CONDIITION»,»STAR CHIEF»],»VW»:[«ФУРГОН»]}; available_makes_models[‘акции’] = {«CHEVELLE»:[«10195″],»КОРВЕТ»:[«10107″,»10148″],»ЭЛЬ КАМИНО»:[«10188″],»МАЛИБУ»:[«10190″],»МОНТЕ-КАРЛО»:[«10196»], «NOVA»:[«10113″,»10162″],»WAGON 4 SPEED»:[«10163″],»СКОРО CHALLENGER HEMI CONVERTIBLE»:[«10184″],»DART GT»:[«10089″] ,»МУСТАНГ»:[«10136″,»10156″],»МУСТАНГ FASTBACK»:[«10165″],»МУСТАНГ КАБРИОЛЕТ»:[«10170″,»10189″],»МУСТАНГ КАБРИОЛЕТ»:[«10174″ ],»MUSTANG FASTBACK AIR CONDITIONED»:[«10166″],»PICKUP F 1 AIR CONDITIONED»:[«10139″],»SONOMA PICKUP STREET ROD»:[«10150″],»XF»:[«10003″ ],»SPORTAGE»:[«10021″],»BARRICUDA 4 SPEED AIR CONDITIONED»:[«10180″],»ROAD RUNNER 440 4 SPEED»:[«10169″],»FIRDBIRD»:[«10193″],»gto»:[«10183″],»LEMANS CONVERTIBLE AIR CONDITIONED»:[«10176″],»STAR CHIEF»:[«10186″],»ФУРГОН» :[«10109»]}; form_data[имя формы] = {};

1965 FORD MUSTANG FASTBACK

Our Price:
$ 62,500

Remove

Text To Phone

1965 FORD
MUSTANG FASTBACK

Price: $62,500

Engine: 289
Transmission: 4 СКОРОСТИ РУЧНАЯ

Просмотреть Подробнее

Сохранить в моем гараже

Удалить

Отправить на телефон

1972 Pontiac Lemans Кандидатский конвертируемый воздухо КАБРИОЛЕТ С КОНДИЦИОНЕРОМ

Цена: $45 500

3
Двигатель: 350
Трансмиссия: АВТОМАТИЧЕСКИЙ9 Пробег: 117 000

Просмотр Подробнее

Сохранить в моем гараже

Снять

Отправить на телефон

1995 VW VAN

Наша цена:
$ 2700

70003

.

1995 VW
VAN

Цена: 27 500

ДВИГАТЕЛЬ: 1600
Трансмиссия: 4 СКОРОСТЬ РУКОВОД0002 Просмотреть Подробнее

Сохранить в моем гараже

Удалить

Отправить на телефон

1964 Chevrolet el Camino

Наша цена:
$ 31 900

Emerce

Text The Phone

1964 CHEVROLET
EL Camino

. : 31 900 долл. США

Двигатель: 327
Трансмиссия: Auto

Подробнее

Сохраните в моем гараже

.0003

Удалить

Отправить на телефон

Люди говорят о нас

Мэнни хороший парень. Есть несколько хороших старых машин

Большой Винни

Я искал машину своей мечты, Мустанг 65 с откидным верхом. Мой друг рассказал мне об этом действительно крутом (без каламбура) автосалоне под названием Cool Cars. Я был взволнован, бизнес был местным, поэтому я проверил его. Как только я вошел в дверь, я испытал ВАУ-фактор! Проходя мимо удивительной выставки изготовленных на заказ номерных знаков и памятных вещей старинных автомобилей, я понял, что владельцы были настоящими любителями автомобилей. Владельцы были дружелюбны и полезны, и их отличный выбор автомобилей говорил сам за себя. Я чувствовал, что много работаю в голливудской студии. Любому, кто хочет приобрести автомобиль от 30-х до 70-х годов, не нужно искать дальше …. Крутые тачки станут вашими любимыми!!

Эмми С.

Просмотреть все отзывы

6 лучших автомобилей, которые помогут вам охладиться этим летом

Если вы живете в районе с экстремально высокими температурами летом, то вы знаете, что ваш автомобиль может быть либо вашим оазисом, либо вашим личным ад. Нет ничего лучше боли, чем пытаться сесть на водительское сиденье, только чтобы вскочить, когда вы понимаете, что обивка горячая. Многим водителям пустыни приходится сидеть на полотенце, чтобы избежать этого момента. Затем есть борьба с попыткой схватиться за руль, когда он блестит на солнце. Никто не может безопасно управлять такой машиной. А когда кондиционер включается слишком долго, вам просто нужно стоять снаружи машины и ждать, тратя впустую заряд батареи и свое время.

Жаль, что наши машины не могут проехать с нами внутрь и расслабиться в гостиной с кондиционером. Но есть и такие, которые имеют специальные функции охлаждения, которые имеют большое значение летом. Поэтому, пока вы просматриваете онлайн-продаж автомобилей , не забудьте проверить эти автомобили, которые отлично подходят для жаркого лета. Эти автомобили были разработаны с учетом экстремальных температур и готовы обеспечить вам прохладу, даже когда земля практически тает. От мощных систем кондиционирования воздуха до удаленного климат-контроля — это автомобили, в которые вы не побоитесь садиться жарким летом.

#1: Acura RDX 2021

Этот спортивный кроссовер премиум-класса порадует водителя и пассажиров в жаркую погоду благодаря нескольким важным функциям. Во-первых, это двойной климат-контроль. Это позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье выбирать свои индивидуальные настройки температуры и регулировать направление воздушного потока.

Однако именно здесь Acura RDX 2021 действительно выделяется. Когда вы выбираете технологический пакет, GPS-приемник автомобиля связывается со спутниками, определяет положение солнца относительно вашего автомобиля и регулирует климат-контроль, чтобы обеспечить дополнительную прохладу в самой солнечной части автомобиля. Это особенность, которой будут завидовать друзья.

Однако функции охлаждения автомобиля на этом не заканчиваются. Он также имеет монитор влажности, который определяет высокую влажность в салоне, регулируя температуру и скорость вращения вентилятора по мере необходимости, чтобы предотвратить запотевание стекол. Кроме того, у него есть вентиляция передних сидений для приятного ветра в спину водителя и переднего пассажира. Эта машина делает все, кроме того, что вручает вам высокий ледяной стакан лимонада. Также стоит отметить, что эти расширенные функции доступны по разумной цене.

#2: Mercedes-Benz E Class 9 2020 г.0181

Mercedes-Benz E Class — отличный автомобиль для тех, кто хочет защитить не только себя, но и салон своего автомобиля от палящего солнца. Автомобиль может похвастаться системой Mercedes User Experience. Вы можете дать ему всевозможные голосовые команды, в том числе сказать: «Мне слишком жарко», и машина автоматически включит кондиционер, чтобы охладить вас. Вы также можете попросить его найти ближайший к вам магазин чая со льдом или смузи, когда вам захочется прохладительного угощения.

Что делает этот автомобиль действительно отличным для жаркого лета, так это опциональный пакет защиты от солнца. Это не только сохраняет прохладу в салоне вашего автомобиля, но и обеспечивает конфиденциальность. В этом пакете есть специальные жалюзи и шторы, которые делают так, что другие не могут видеть внутри автомобиля, но пассажиры и водитель все еще могут видеть снаружи. Он имеет солнцезащитную шторку с электроприводом для заднего стекла, солнцезащитную шторку с ручным управлением для левого и правого задних окон, а также поворотно-выдвижные солнцезащитные шторки для водителя и переднего пассажира.
В этом автомобиле также есть дополнительные вентилируемые передние сиденья, которые действительно помогают уменьшить потоотделение в жаркие дни, когда солнце бьет в лобовое стекло водителя и переднего пассажира.

#3: Kia Sorento 2021

Если вы собираетесь купить большой внедорожник, способный перевозить много пассажиров, важно, чтобы всем этим пассажирам было комфортно. Пара пассажиров, которым слишком жарко, — это одно, а семь или восемь пассажиров — совсем другой уровень страданий, а тесная машина быстро нагревается. К счастью, доступный 2019Kia Sorento может похвастаться двойным климат-контролем, поэтому вы можете установить в салоне комфортную температуру, прежде чем попасть внутрь. Это означает, что не нужно ждать, пока машина остынет. Как только вы сядете, он уже будет иметь идеальную температуру, поэтому вы можете отправиться в путь.

#4: Lexus RX 2020

Этот роскошный автомобиль столь же крут внутри, как и стилистически крут снаружи. Он оснащен двухзонным климат-контролем, поэтому водитель и пассажир на переднем сиденье могут сами выбирать желаемую температуру и не спорить о согласовании одной установленной температуры. Каждый из них также может выбрать скорость вращения вентилятора, которая имеет множество уровней. Более того, в этом автомобиле есть сиденья с кондиционером, кнопки которого легко найти прямо над рычагом переключения передач. При активации эта функция направляет охлаждающий воздух прямо через сиденья, в дополнение к воздуху, обдувающему передние части пассажиров через кондиционер.

#5: Toyota Prius 2015 года

Модели Toyota Prius, выпущенные в период с 2010 по 2015 год, поставлялись со специальной системой вентиляции, работающей от солнечной энергии, которая отлично охлаждает припаркованный автомобиль в жаркую погоду, чтобы вам не приходилось возвращаться в сауну. . Когда вы не можете найти место для парковки в тени, это отличная функция. Он работает, вдувая наружный воздух внутрь автомобиля, когда он припаркован. Вы просто нажимаете кнопку солнечной вентиляции на приборной панели во время движения автомобиля. Затем, примерно через десять минут после выключения двигателя, система начнет циркулировать воздух. Он будет оставаться включенным до тех пор, пока вы не вернетесь в свою машину и снова не нажмете кнопку солнечной панели.

Одна из самых умных особенностей этой функции заключается в том, что она определяет температуру снаружи и не активируется, если на улице прохладно. Это помогает экономить энергию, что, как правило, ценят владельцы Prius.

#6: Honda Odyssey 2020

Нелегко содержать целый минивэн с тремя рядами сидений, круто, но Honda удалось найти способ сделать это со своей Odyssey. Этот автомобиль имеет трехзонный климат-контроль, что означает, что водитель, пассажир на переднем сиденье и пассажиры на заднем сиденье могут контролировать свой собственный климат. Когда вы устанавливаете климат в автоматический режим, он будет постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля. Выбор кнопки синхронизации установит температуру во всех трех зонах на одинаковую настройку. Если вы не хотите, чтобы пассажиры на заднем сиденье регулировали температуру, вы можете нажать кнопку блокировки в климат-контроле, чтобы они не могли этого сделать. Просто нажмите еще раз, чтобы разблокировать их элементы управления.

Вы также можете использовать только вентилятор, но не кондиционер, если хотите сэкономить энергию. Кроме того, есть несколько настроек силы для вентиляционных отверстий. И есть полезная кнопка рециркуляции, которая предотвращает циркуляцию теплого воздуха снаружи внутрь.

Nissan LEAF 2022 года и Subaru Crosstrek 2022 года

У нас есть несколько почетных упоминаний, которые могут не иметь столько технологий охлаждения, как другие модели в этом списке, но все же являются отличными вариантами для рассмотрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *