ТОП-20 самых крутых и классных машин в мире (фото тачек) в 2022 году
Содержание
Рейтинг самых крутых машин всегда интересен широкому кругу автолюбителей и даже тем, кто не собирается их покупать. Мелкосерийные спортивные модели отличаются повышенной мощностью силовой установки и оригинальными техническими решениями, что сказывается на себестоимости и конечной цене для клиентов.
ТОП 20 самых крутых тачек
В Топ-20 классных машин вошла продукция как крупных компаний (например, Porsche или Lamborghini, входящих в структуру концерна VAG), так и мелких частных мастерских (примером являются крутые марки машин Zenvo либо Koenigsegg).
Porsche 918 Spyder
Спорткар Porsche 918 Spyder, оснащенный гибридной силовой установкой, выпускался в 2013-15 гг. Всего было собрано 918 экземпляров машин со стандартным и облегченным кузовом. Для изготовления монокока использовался углепластик. Суммарная мощность бензинового мотора с наддувом и электродвигателя составляла 887 л. с.
Для передачи крутящего момента использовалась 7-ступенчатая преселективная коробка DSG. Максимальная скорость была ограничена на отметке 345 км/ч (на электрической тяге параметр падал до 150 км/ч при запасе хода до 30 км).
Hennessey Venom F5
Гоночное купе разработано в 2017 г. американской компанией Hennessey Special Vehicles. В основе гиперкара лежит оригинальная платформа, обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33 единицы (например, у Бугатти Широн параметр составляет 0,38). На машине использован современный 7,4-литровый мотор с системой наддува Twin Turbo, развивающий мощность до 1622 л. с.
Для передачи момента на задние ведущие колеса использован 7-скоростной автомат, производитель предполагал выпустить 24 экземпляра машины.
SSC Tuatara
В спорах о том, какая машина круче, фигурирует мелкосерийная SSC Tuatara, разработанная американской компанией Shelby Super Cars с 2014 года. Силовая установка расположена по центру кузова, крутящий момент передается на задние колеса.
На машине используется V-образный 1350-сильный бензиновый двигатель с наддувом, благодаря которому крутая тачка разгоняется до 443 км/ч (до «сотни» гиперкар ускоряется за 2,5 секунды).
Aston Martin Valkyrie
Машина оборудован углепластиковым кузовом с повышенными аэродинамическими характеристиками, разработанным в содружестве с компанией Multimatic. На днище установлены щитки с каналами, обеспечивающими увеличение прижимной силы по мере роста скорости движения потока воздуха.
В состав силовой установки входят 12-цилиндровый V-образный бензиновый мотор Cosworth, электрический двигатель Rimac и 7-ступенчатая коробка. Благодаря хорошей аэродинамике и мощному силовому агрегату разгон до 320 км/ч занимает всего 10 секунд.
Pagani Huayra Roadster
Итальянский спортивный Pagani Huayra Roadster выпускается с 2012 г. На машине применен 12-цилиндровый мотор Mercedes–AMG с системой наддува и 7-ступенчатая механическая трансмиссия. Благодаря большому рабочему объему (5980 см³) и регулируемым турбинам мотор развивает высокую мощность и крутящий момент.
При этом производитель двигателя упростил систему газораспределения (в каждой головке установлен единый распределительный вал). Максимальная скорость составляет 370 км/ч, до первой “сотни” гиперкар разгоняется за 3,3 секунды.
Zenvo TS1 GT
Датская компания Zenvo представила спортивный автомобиль TS1 GT в 2016 г. Машина оснащена 5,8-литровым мотором с наддувом, развивающим до 1119 л. с. при крутящем моменте 1139 Н*м. Хорошие данные силового агрегата позволяют разогнать купе до 375 км/ч (параметр ограничен характеристиками шин). Для разгона с места до «сотни» машине требуется 3 секунды.
Машины собираются по отдельным заказам, официальная цена не публикуется (стоимость зависит от материалов отделки, оснащения салона и лакокрасочного покрытия кузова).
Koenigsegg Regera
В число крутых марок машин входит продукция шведского производителя Koenigsegg. Модель Regera оснащается 8-цилиндровым мотором с системой наддува Twin Turbo, который развивает 1100 л. с. В состав силовой установки входят 3 электродвигателя, которые расположены на ведущих колесах и после муфты сцепления бензинового агрегата.
Для передачи потока мощности применена оригинальная трансмиссия Direct Drive Transmission. На середину 2020 года было собрано около 80 экземпляров гиперкаров Regera.
Ferrari 599XX
Представленный в 2010 г. спортивный Ferrari 599XX стал первым автомобилем, который смог пройти гоночное кольцо Нюрбургринга за менее чем 7 минут (трасса Nordschleife протяженностью 20832 м). Несмотря на клевый внешний облик, техника не предназначалась для продажи рядовым клиентам компании. Литеры ХХХ в названии указывали на специальное назначение автомобиля, но в основе техники лежало серийное шасси Феррари 599 GTB Fiorano.
В таблице приведено сравнение основных технических параметров гражданской и специальной версий.
Параметр | 599 GTB | 599 ХХХ |
Снаряженный вес, кг | 1690 | 1330 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 | 330 |
Разгон до “сотни”, секунд | 3,7 | 3,0 |
Мощность мотора, л. с. | 620 | 730 |
Продукция компании Ferrari отличается окраской кузова я ярко-красный цвет (по заказу завод применяет другие оттенки). Увидеть самые крутые машины в мире от итальянского производителя можно и в России, но 599XX стал исключением из правил.
По официальной статистике ни один из построенных экземпляров не попал на территорию РФ, автомобили используются на европейских гоночных треках с одобрения руководства компании.
Bugatti Chiron
Автомобиль был представлен компанией Bugatti в 2016 г., всего предполагается собрать партию из 500 экземпляров. Базовая модель обойдется клиенту в сумму от 1,9 млн евро, дорогая версия имеет цену от 2,5 млн евро.
Силовая установка включает в себя 16-цилиндровый W-образный бензиновый мотор мощностью 1500 л. с. при объеме 7993 см³ и 7-ступенчатую коробку DSG с двойным сцеплением. Трансмиссия поддерживает режим ручного управления при помощи лепестков, установленных под рулевым колесом.
Габариты и вес Chiron:
- длина – 4544 мм;
- ширина – 2038 мм;
- высота – 1212 мм;
- дорожный просвет – 100 мм;
- масса снаряженная – 1888 кг;
- полный вес – 1995 кг.
Jeep Gladiator
Первые фотки джипа были представлены в 2019 г., год спустя началось серийное производство машины. Автомобиль укомплектован 285-сильным бензиновым двигателем, кузов частично выполнен из алюминиевого сплава. Преимуществом внедорожника является офигенный и брутальный внешний облик, но динамические характеристики соответствуют стандартным дорожным машинам.
За счет использования покрышек с грубым протектором автомобиль способен двигаться в условиях среднего бездорожья, стартовая цена в США составляет 35 тыс. долларов.
Lamborghini Veneno Roadster
Компания Ламборджини, входящая в состав концерна VAG, собрала всего 4 экземпляра родстера Veneno Roadster. На машинах использовался бензиновый двигатель Lamborghini рабочим объемом 6,5 л и мощностью 750 л. с. Для передачи крутящего момента применялась электрогидравлическая преселективная трансмиссия с 7 передачами и функцией ручного переключения.
Скорость на шоссе доходит до 355 км/ч, на гиперкаре применены шины Pirelli P-Zero, созданные специально для гражданских спортивных машин.
Arash AF10
Прототип автомобиля Arash AF10 был разработан и собран британской компанией Arash Motor Company. Силовой каркас кузова изготовлен из алюминия и углеволокна. На машине установлен 912-сильный двигатель внутреннего сгорания и 4 электродвигателя мощностью до 299 л. с. каждый.
Применена оригинальная 6-скоростная механическая трансмиссия, а электромоторы получили отдельные 2-ступенчатые редукторы. Производитель не заявлял даты начала серийного производства, сколько машин собрано на 2020 г. неизвестно (по ряду сообщений все ограничилось опытным образцом).
Chevrolet Corvette C8
Крутые автомобили Corvette C8 оснащны 2-дверным кузовом с силовым агрегатом, расположенным за спинками кресел водителя и пассажира. Мотор оборудован V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 6,2 л, мощность составляет 502 л. с. Агрегат не имеет системы наддува, что выглядит необычно в свете всеобщего увлечения турбинами.
Для передачи и преобразования крутящего момента применена 8-ступенчатая роботизированная коробка. Покупатель может заказать пакет доработок Z51 Performance, позволяющий улучшить динамические характеристики купе.
AUDI Q8
Спортивный кроссовер AUDI Q8 появился в производственной программе в середине 2018 г. Помимо стандартной модели выпускается версия RS со спортивным обвесом и измененными настройками мотора и трансмиссии. На технике используются V-образные 6-цилиндровые двигатели мощностью от 231 до 340 л. с., вне зависимости от типа силового агрегата применена 8-скоростная АКПП и система полного привода с интеллектуальным управлением.
Максимальная скорость находится в пределах 233-250 км/ч, средний расход топлива на бензиновой версии составляет 8,4 л.
Toyota Supra
Японский концерн Toyota выпускает спортивное купе Supra с 1978 г., в 2019 г. было представлено новое поколение. Автомобиль оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем BMW В58 мощностью 340 л. с. Силовой агрегат позаимствован от немецкого спортивного родстера БМВ в рамках сотрудничества между производителями.
Разгон до «сотни» занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. В прессе публиковались статьи о возможности выпуска машины для США под маркой Лексус, но автомобиль поставляется во всех странах под брендом Тойота.
Shelby GT 500
Автомобиль Shelby GT 500 построен на основе кузова и шасси Ford Mustang, мощность 5,2-литрового силового агрегата с механическим нагнетателем доведена до 710 л. с. Разработчики применили 7-ступенчатую коробку скоростей с автоматическим переключением и 2 муфтами сцепления. Предусмотрено несколько режимов работы в зависимости от состояния дорожного полотна.
Гиперкар оборудован жидкокристаллической приборной панелью и мультимедийным комплексом Sync3, по заказу в отделке салона используется углепластик и замша.
Mercedes-AMG E63 S Универсал
Универсал построен ателье AMG (производитель авто с крутыми характеристиками) на основе доработанного серийного кузова, применение мощного 4-литрового мотора с наддувом потребовало доработать тормозную систему. Двигатель Мерседес развивает мощность до 612 л. с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 3,7 секунды.
Автоматическая трансмиссия с 9 передачами переднего хода поддерживает несколько режимов работы, при спокойном передвижении расход топлива (бензин А-98) не превышает 9,4 л на 100 км пути.
McLaren Senna
Британский производитель McLaren, выпускающий классные машины, представил модель Senna в 2018 г. Гиперкар имеет задние ведущие колеса и расположенный по центру кузова бензиновый мотор M840TR с двойным наддувом. Агрегат оборудован V-образным блоком и имеет принудительное жидкостное охлаждение.
Мощность составляет 800 л. с., машина ускоряется на прямой до 340 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 2,8 секунды, а до 300 км/ч гиперкар ускоряется за 17,5 секунды.
Tesla Model 3
В дебатах о том, какая самая крутая машина в мире, фигурирует автомобиль Tesla Model 3, который отличается от конкурентов использованием электрической силовой установки (двигатель внутреннего сгорания не предусмотрен). Машина оснащается 4-дверным кузовом типа седан, рассчитанным на перевозку 5 человек.
Спереди и сзади установлены электрические моторы, для питания применен литий-ионный аккумулятор с блоком жидкостного охлаждения. Разгон до «сотни» занимает от 3,5 до 5,6 секунды (в зависимости от модели), запас хода доходит до 350 км.
Hyundai Veloster N
Южнокорейский производитель Hyundai представил новое спортивное купе Veloster N в середине 2018 г., но поставки в Россию не начались. Машина оснащена рядным 4-цилиндровым мотором с регулируемым наддувом, развивающим мощность до 275 л. с. при рабочем объеме 2 л. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч, предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии и двигателя.
При переключении тумблера меняются настройки работы механизма газораспределения и амортизаторов ходовой части.
Техника доводилась конструкторами на гоночном треке Нюрнбургринг, первые фотографии купе были сделаны на трассе и представлены раньше презентации на автомобильных выставках. В салоне купе сохранились черты гражданского автомобиля. В стандартное оснащение входит магнитола с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигация доступна за доплату.
Вместо заключения
Большинство перечисленных автомобилей выпускается по специальным заказам и на территории России не встречается (либо имеются единичные экземпляры, которые не используются для повседневной эксплуатации). Машины с крутыми характеристиками требуют качественных дорог и квалифицированного обслуживания, а высокая степень форсирования двигателей негативно сказывается на ресурсе. Самые крутые машины в мире и фото, представленные выше, позволяют понять тенденции развития мирового автопрома.
Голосование
Porsche 918 Spyder
13. 19%
Hennessey Venom F5
3.85%
SSC Tuatara
1.1%
Aston Martin Valkyrie
1.65%
Pagani Huayra Roadster
2.75%
Zenvo TS1 GT
1.1%
Koenigsegg Regera
2.2%
Ferrari 599XX
3.3%
Bugatti Chiron
7.14%
Jeep Gladiator
2.2%
Lamborghini Veneno Roadster
5.49%
Arash AF10
0.55%
Chevrolet Corvette C8
2.2%
AUDI Q8
9.89%
Toyota Supra
14.29%
Shelby GT 500
4.95%
Mercedes-AMG E63 S Универсал
4.4%
McLaren Senna
4.95%
Tesla Model 3
8.24%
Hyundai Veloster N
3.3%
Другая тачка (напишу в комментариях)
3.3%
Проголосовало: 182
Рейтинг и цены самых дорогих машин в Уфе, созданный на анализе объявлений о продаже автомобилей. | ЦенаМашин.ру / Статистика Уфы / Самые дорогие машины | ||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Содержание страницы:
Помогла ли вам страница? |
В рейтинге учавствуют самые дорогие новые машины (2023 года выпуска), которые отсортированы по их текущей средней цене на рынке.
Нет данных Далее Самые дешевые машины Информация по другим городам
| ||||||||||||||||||
ЦенаМашин. ру – знает цены всех машин О проектеОбратная связьКарта сайта |
| 763 016 средняя цена |
AA Buyer’s Guide: Истории крутых марок автомобилей — Новости
Автор: АА Моторинг •
01.15.2022
Поиск Driven для автомобилей в продаже
Для многих из нас сидение за рулем автомобиля — это просто ежедневная поездка в офис. Но задумывались ли вы когда-нибудь об истории компании, производящей ваш автомобиль? Некоторые бренды прожили необыкновенную жизнь, а некоторые сильно развились до того уровня, в котором они находятся сегодня.
Идентичность бренда на самом деле во многом связана с продажами — некоторые люди выбирают автомобиль, основываясь на том, как они воспринимают себя, или как символ статуса. Это немного похоже на покупку сумки Gucci или солнцезащитных очков Prada: речь идет не только о стиле или функциональности, но и о том, как вы себя чувствуете за рулем этого бренда.
Вот некоторые из предысторий нескольких известных брендов, которые мы знаем и любим сегодня.
БМВ
У BMW есть история авиации. Он вырос из компании Rapp Motorenwerke, поставлявшей двигатели и техническое обслуживание ВВС Германии. Название BMW впервые было использовано в 1917 году; она производила мотоциклы с 1923 года, но в 1928 году перешла на автомобили.
Часто говорят, что классический логотип BMW изображает вращающийся пропеллер самолета, хотя это скорее интерпретация, чем намерение: компания использовала свой значок в качестве пропеллера в искусной рекламе в 1929 году. и образ засел в сознании людей.
Фактически, круглая форма логотипа BMW напрямую связана с оригинальной маркой Rapp Motorenwerke, а сине-белая графика представляет собой государственные цвета Баварии.
Peugeot
История Peugeot насчитывает более 200 лет, начиная с города Сошо во Франции. В 1810 году два сына Жан-Пьера Пежо, Жан-Пьер II и Жан-Фредерик, основали компанию Peugeot Frères. Они превратили старую мельницу своего отца в сталелитейный завод и использовали свои инженерные навыки для производства широкого спектра изделий из стали: от кофемолок и пружин до пил, рам для зонтов и даже велосипедов.
Знаменитый символ льва впервые появился в 1847 году. Он использовался для обозначения прочности и остроты продуктов и используется до сих пор.
Первый автомобиль Peugeot был произведен в 1889 году. Это был Serpollet-Peugeot, трехколесный автомобиль с паровым двигателем, который, несомненно, будет привлекать внимание даже сегодня.
Сегодня бренд известен своими стильными интерьерами и уникальным французским дизайном.
Lamborghini
Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборджини, чья компания производила тракторы, носящие его имя. Часто утверждают, что происхождение автомобилей Lamborghini произошло из-за вражды между Lamborghini и Энцо Феррари.
Ламборджини, богатый человек, любил суперкары, в том числе и Феррари. У одного из Ferrari Ферруччо были проблемы со сцеплением. Вражда началась, когда Lamborghini обвинила Ferrari в использовании некачественных компонентов; Опровержение Феррари заключалось в том, что Ферруччо был производителем тракторов, который ничего не знал о суперкарах.
Ферруччо был достаточно зол, чтобы построить свой собственный суперкар, и родилась легенда.
Эмблемой Lamborghini является бык, символизирующий другую страсть Феррикко в жизни. Многие модели Lamborghini используют в своих именах бойцовские породы быков.
Tesla
Компания Tesla была основана в 2003 году группой инженеров, в том числе Киви Яном Райтом, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромиссы, чтобы ездить на электричестве.
Маск был ключевым инвестором с 2004 года, а в 2008 году стал генеральным директором. Отсюда последовал ряд популярных моделей, включая S, 3, X и скоро Y. Да, эти буквы — часть 10-летней шутки (к сожалению, название «Model E» принадлежит Ford).Вкратце, генеральный план Tesla был следующим:
- Построить спортивный автомобиль
- Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль
- Используйте эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль
- В то же время предоставить варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов
- Не рекламировать
Несмотря на очень короткую историю, Tesla и ее эксцентричный генеральный директор Илон Маск оказали огромное влияние на автомобильный мир. У этого бренда есть культ, особенно среди молодежи, счастливой в сфере технологий.
Название Tesla — дань уважения изобретателю и инженеру-электрику Николе Тесле (1856–1943).
Величайшие автомобили 1990-х — Лучшие автомобили девяностых
Dodge
Некоторые из лучших автомобилей появились в девяностых. Аналоговое вождение было на пике, в то время как турбонаддув начал становиться мейнстримом в мире производительности. Но подавляющее большинство производителей экзотических автомобилей придерживались естественного стремления, кульминацией которого стали одни из величайших автомобилей, когда-либо запущенных в производство. Вот наши любимые автомобили 1990-е.
Silverstone Auctions
1 из 28
1991-1992 Porsche 911 Carrera RS
Хотя это может выглядеть как стандартный 964, Carrera RS 90-х далеко не обычный. Он на сотни фунтов легче стандартного автомобиля и мощнее. Porsche сделал очень мало экземпляров, а это означает, что цены сейчас зашкаливают.
Вот видео о том, почему 911 RS так хорош
Bugatti
2 из 28
1991-1995 Bugatti EB110
С 12 цилиндрами, четырьмя турбинами и крайне странным внешним видом сложно забыть о Bugatti EB110. Произведенный в значительно ограниченном количестве, теперь это полноценный предмет коллекционирования среди поклонников Bugatti.
Послушайте, как EB110 попал на динамометрический стенд
BMW
3 из 28
1989-1991 BMW Z1
Z1 не является особенно быстрым или способным автомобилем, но его культовый дизайн заслужил место в этом списке. Форма клина и набор хитрых исчезающих дверей означают, что коллекционеры ценят классику за высокие доллары.
It looks best in red
Bring a Trailer
4 of 28
1995 BMW M3 Lightweight
Mitsubishi
5 of 28
1999-2001 Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Mäkinen Edition
Ferrari
6 of 28
1995-1997 Ferrari F50
Несмотря на то, что легендарная F40 всегда будет в тени, Ferrari F50 сама по себе остается легендой. Безнаддувный V-12, прикрепленный болтами непосредственно к шасси, издает чудесный звук и соединен с настоящей механической коробкой передач. Лучшая часть? Верх отрывается.
Лучше всего звучит с твин-турбо на вторичном рынке. ничего похожего на обычный CLK. Это полноценная гоночная машина с 6,0-литровым двигателем V-12 и секвентальной коробкой передач.
Гоночная версия имеет дикую предысторию
Ford
8 из 28
1992-1996 Ford Escort RS Cosworth
Как и CLK, Escort RS Cosworth является специальным омологатором, созданным для того, чтобы Ford мог участвовать в гонках группы А. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Cosworth передает мощность на четыре колеса. И кто мог забыть это культовое заднее крыло?
Послушайте, как дизайнер объяснит, как появилось крыло ФД третьего поколения. Обладая роторным двигателем с двойным турбонаддувом, фантастическим внешним видом и умело настроенной управляемостью, он остается одним из самых желанных автомобилей Mazda.
FD такие старые, что начинают превращаться в сараи
Acura
10 из 28
Acura Integra Type R 1997-2001
Новый Civic Type R может быть тем, о чем все говорят прямо сейчас, но любовь ибо бренд Type R в Америке начался не там. Integra была первым автомобилем под маркой Type R здесь, в Штатах, и стала классикой инвестиционного уровня.
Это действительно соответствует шумихе
Сильверстоун
11 из 28
1996-2001 Ferrari 550 Maranello
550 Maranello был последним автомобилем Ferrari с передним расположением двигателя V-12, который поставлялся исключительно с закрытой механической коробкой передач. Это, а также великолепный внешний вид и опьяняющий саундтрек делают его одним из величайших достижений компании на все времена.
Модель 550 с возрастом становится только лучше
R&T
12 из 28
BMW 850CSi 1992-1996 годов
8-Series — крутая машина сама по себе, но топовая 850CSi действительно на высоте. В нем используется 375-сильная версия V-12 от 850i, а также более жесткие пружины и амортизаторы. Лучше всего? Получить его можно было только с механической коробкой передач.
Прочтите наш оригинальный обзор первого привода
Jaguar
13 из 28
1992-1994 Jaguar XJ220
Хотя XJ220 не получил V-12, он по-прежнему считается самым крутым серийным Jaguar.
Стиль суперкара, упрощенный турбонаддув и поднимающиеся фары делают его настоящей классикой девяностых.Послушайте, как Джей Лено говорит о том, как сильно он любит ее это лучший из трех. Он более пригоден для жизни, чем автомобиль первого поколения, и красивее, чем последующий за ним автомобиль только для Spyder.
Смотреть Best Motoring, участвующие в гонках друг против друга
Subaru
15 из 28
1998 Subaru Impreza 22B
22B был самым лучшим автомобилем Subaru, который предлагался в девяностых, а возможно, и когда-либо. Он отличался широким обвесом, массивными тормозами, золотыми колесами и мощностью 275 лошадиных сил. Идеальная уличная раллийная машина.
Неудивительно, что 22B стоит больших денег
Porsche
16 из 28
1995-1997 Porsche 911 GT2
GMC
17 из 28
1991-1993 GMC Syclone
Lamborghini
18 из 28
1990-2001 Lamborghini Diablo
, заменяя исходящую графство, не было легким, но Diablo управлялось, чтобы снять его. Экзотический внешний вид и распашные двери означали, что у каждого ребенка девяностых был плакат с одним из них на стене.
Прочитайте наш оригинальный обзор прямо здесь
Брайан Сильвестро
19 из 28
1991-2005 Acura NSX
Нам очень нравится новый NSX, но мы все еще помним оригинал. Легкий, простой автомобиль со средним расположением двигателя в сочетании с надежностью Honda — вот почему первый NSX всегда будет одним из лучших автомобилей 90-х годов.
Проверьте наш полный обзор Топовый ZR-1 остается дорогим коллекционным предметом, в основном благодаря своей редкости и легендарному двигателю LT5. Кроме того, управлять автомобилем по-прежнему очень весело.
Вот наша первая поездка по сравнению с тем, когда автомобиль был новым
Nissan
21 из 28
1990-1996 Nissan 300ZX
Ron Perry
22 из 28
1993-2002 Toyota Supra (MK IV)
, пока вокруг новой Supra может быть куча шумихи, давайте на минутку оценим последнюю. Легендарная своим несокрушимым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ и округлым внешним видом, Mk IV Supra навсегда останется одной из лучших машин, выпущенных в Японии.
Путеводитель покупателя по каждому поколению Supra
Ford
23 из 28
Ford Mustang (Foxbody) 1990-1994 гг. , окончательно снятый с производства в 1994 году. Но этот квадратный вид и профиль фастбэка (наряду с 5,0-литровым V-8) — вот почему любители маслкаров будут продолжать возвращаться, и, возможно, в 90-е годы он был в лучшем виде.
Вот почему оно превосходит название «Мустанг»
Dodge
24 из 28
1991-2002 Dodge Viper
Первый Viper был в основном концептуальным автомобилем, который Dodge решил запустить в производство. У него не было настоящей крыши, антипробуксовочной системы, боковых труб и 8,0-литрового V-10 под капотом. В конце концов он получил крышу и дверные окна, но так и остался неуправляемым.
На что обратить внимание при покупке Viper
John Lamm
25 из 28
Mazda MX-5 Miata 1990-1997 годов
Какой список лучших автомобилей девяностых был бы полным без оригинальной Miata? Это фаворит среди сотрудников R&T , и на то есть веские причины.