Ксенон, биксенон и галоген. Сравнительный анализ.
Галогеновые лампы
Галогеновые фары устанавливаются на большинство современных машину, так как их стоимость ниже ксеноновых и поэтому стоимость машины оказывается ниже. Такие фары представляют собой лампу накаливания, отражатель и колбу для фокусирования пучка света. Галогеновые фары должны иметь маркировку HC — ближний, HR — дальний или HCR- двух режимный (т.е. одна лампочка на ближний и дальний).
Галогеновые линзы
Так же существуют галогеновые линзы, такие фары освещают лучше лампочки в отражателе, но все равно с ксеноном их сравнить. В такие линзы нельзя ставить ксенон если отсутствует соответствующая маркировка.
Ксеноновая фара (ксенон)
Ксеноновая фара стоит дороже, но она намного лучше освещает дорогу в любую погоду. Она состоит из ксеноновой линзы, блока розжига и ксеноновой лампочки. Ксеноновые фары должны обязательно иметь в маркировке букву «D»: DC — ближний; DR — дальний ; DCR — двухрежимный (принцип такой же как и у галогеновых фар)
Штатное освещение
На машинах среднего и выше класса ставится штатный ксенон, уже собранный и настроенный на заводе. Так же, на некоторые машины продается так называемая «альтернативная оптика», которая была собрана специально для ксенона. Кто-то покупает штатные фары с ксеноном с более дорогой комплектации и ставят вместо галогеновых. Работа ксеноновых лампочек намного выше галогеновых.
Цветовая температура ксенона
Ксенон существует в нескольких цветовых температурах: 3000К (желтый), 4300К (что-то среднее между белым и желтым), 5000К (белый), 6000К (холодный белый), 7000К (голубой), 8000К (фиолетово-голубой), 10000К (фиолетово-синий), 12000К (фиолетовый). С завода на машины с ксеноном в большинстве ставится 4300К, так как он лучше всего освещает дорогу. Те кому больше нужен красивый внешний вид устанавливают 5000 или 6000К.
Ксенон в галоген
В галогеновую оптику часто любят устанавливать ксеноновые лампы. И, как правило, устанавливают в колбу с отражателем, т.е. свет рассеивается во всех направлениях. Даже при установке линзы в галогеновую фару, свет все равно будет рассеиваться, потому что даже стекло или пластик у галогеновых фар сделан для рассеивания и не рассчитан на то что может быть установлена ксеноновая линза, которая уже фокусирует свет в необходимом направлении.
Выводы
Подведем итог разницы между галогеном и ксеноном. Ксенон дороже в обслуживании (периодическая замена ламп, примерная цена хороших ламп начинается от 200 грн; блоки розжига меняются очень редко, нов случае замены на хорошие придется отдать от 3 до 7 тысяч гривен). Кроме ламп и блоков розжига могут потребовать замены линзы, но как правило линзы служат не менее 3-5 лет (стоимость хороших линз начинается от 2000 грн.). Галоген в обслуживании очень дешевый, стоимость лампочек начинается от 100 гривен. Но проехав однажды на машине с штатным ксеноном, ни один водитель не захочет вернуться к галогену.
И помните, если в фары машины не предусмотрена установка ксенона, то никакие линзы вам не помогут.
Биксенон
Биксеноон отличается от ксенона лишь тем что одна линза отвечает и за ближний, и за дальний. В то время как у ксеноновых фар может быть два варианта фар: ближний (DC) с ксеноновой линзой, а дальний обычная галогеновая лампа в отражателе или ближний и дальний имеет каждый свою линзу для ксенона.
Биксеноновая линза переключает режим свечения лампочки (ближний — слабее светит, дальний — сильнее) с помощью шторки установленной в линзе. Разницы в лампочках для биксеноновых и ксеноновых линз нет. Вся разница в самих линзах. В некоторых машинах встречается биксеноновая линза для ближнего света и ксеноновая для дальнего. То есть при включении дальнего света, в фаре работают сразу две линзы, что благоприятно влияет на освещение дороги.Итак, принципиальной разницы между ксеноном и биксеноном нет. Яркость света, надежность и экономичность одинакова. Разница лишь в самой линзе.
Мы поможем вам с подбором освещения для авто +38 097 37 32 036!
Что лучше: ксенон или галоген?
С момента появления на автомобильном рынке ксеноновых ламп, которые составили сильную конкуренцию галогеновым лампочкам на долгие годы, у автолюбителей появился вопрос, который до сих пор интересует многих: что лучше ксенон или галоген.
Чем отличается ксенон от галогена?
Галоген
|
Ксенон вместо галогена
|
Отличие ксенона от галогена можно просмотреть также и по иным параметрам, которые представлены в кратком виде в таблице.
Сравнение: ксенон и галоген
Галоген | Ксенон | |
Долговечность | Работает 1000 часов при нормальных эксплуатационных условиях | Работает 2000-3000 часов (в зависимости от качества лампы) |
Стоимость замены | Экономичный вариант замены | Дорогостоящий вариант |
Рабочие параметры | Нить накаливания | Два электрода (дуговой разряд) |
Выпуск | Начали выпускать в 80-е | 1991 год |
Яркость | Свет может иметь желтоватый оттенок. Яркость среднего качества. | Более мощные устройства, которые дают яркий свет. Отсутствие эффекта «световой стены». |
Когда вы в очередной раз задумаетесь над вопросом о том, нужен вам галоген или ксенон, просмотрите основные показания, и вы сразу же поймете, какой именно вид устройств сможет дать вам наиболее качественный и яркий свет.
Чем отличается ксенон от галогена?
На сегодняшний день, автомобильное освещение играет огромную роль в обеспечении безопасности для водителей на дороге. Существуют два основных типа автомобильного освещения – это галоген и ксенон, которые кардинально отличаются друг от друга. Следовательно, необходимо знать самые основные моменты, которые так отличают данные типы автомобильного освещения.
Что такое галоген?
Галогеновые лампы уже длительное время используются в качестве главного источника, для оборудования головной оптики автомобиля. Галогеновые лампы – это специальные лампы накаливания, в колбе которых находится буферный газ (пары таких галогенов, как бром или йод). Такие источники света обеспечивают выдачу желтого света, а поэтому не гарантируют необходимой эффективности на дороге. На сегодня, существуют разнообразные модели галогеновых ламп, которые немного улучшены от стандарта и могут обеспечивает более белый поток света – это:
Philips X-treme Vision +100% | Philips BlueVision 4000K | Philips CrystalVision 4300K | Philips DiamondVision 5000K |
Однако, даже не смотря на более качественные и эффективные представленные галогеновые лампы, все же появилось инновационное освещение для автомобилей, выигрывающее по всем параметрам.
Что такое ксенон?
Ксеноновые лампы появились только в 1992 году и тут же завоевали огромную популярность среди водителей всего мира. Ксеноновые лампы – это газоразрядные светотехнические приборы, которые не имеют нити накала. Внутри колбы лампы находится закачанный под большим давлением ксеноновый газ и всевозможные примеси соли и ртути. Работа таких приборов заключается в подаче мощного импульса от блока розжига, что гарантирует активизацию электрической дуги между двумя электродами внутри лампочки. Именно это и обеспечивает розжиг ксенонового газа и, следовательно, горение лампы.
На текущее время, существует несколько видов ксеноновых ламп:
- Универсальные – которые устанавливают на все транспортные средства. Данные источники света необходимы для переоборудования, модернизации галогеновой оптики автомобилей. Соответственно, данные лампы имеют цоколя Н и НВ.
- Штатные – это оригинальные источники света, которые устанавливают на заводе при сборке автомобиля. Они отличаются высоким качеством, яркостью и длительностью работы. Такие приборы индивидуально подбираются под транспортное средство и имеют цоколя D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S.
Штатные ксеноновые лампы намного лучше универсальных, а поэтому используются даже при переоборудовании галогеновой оптики автомобилей, при помощи такого дополнительного оборудования, как биксеноновые линзы.
Таким образом, мы определились с основными моментами, которые так радикально отличают ксеноновое и галогеновое освещение для автомобилей. Но, чтобы полностью понять преимущества одного типа над другим, необходимо изучить их характеристики, которые напрямую влияют на суть работы и использование приборов.
Сравнительная характеристика галогена и ксенона
Характеристики | Галоген | Ксенон |
Цоколя |
Н1, Н3, Н4, Н7, Н9,Н11, Н13, Н27, Н12,НВ3, НВ4, НВ5, НВ1 и другие. |
D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S. |
Яркость | 1550 Л | 3200 Л |
Цветовая температура |
3200 К – желтый свет. |
4300 К – теплый-белый свет. |
Мощность | 55 Вт, 100 Вт | 35 Вт |
Срок эксплуатации | 500-1500 часов | 3000-4000 часов |
Фото |
Примечания:
* 1000 часов срока эксплуатации соответствует 1 году ежедневного использования в течении нескольких часов вечером.
* К – Кельвины, единица измерения цветовой температуры.
* Л – Люмены, единица измерения яркости светового потока.
* Н – цоколь галогеновой оптики автомобиля.
* D – цоколь ксеноновой оптики автомобиля.
Так какое же освещение намного лучше?
Ответ очевиден – ксеноновое освещение для автомобилей намного лучше, чем галоген. Установив ксенон на собственное транспортное средство вы получите:
- Высокую яркость светового потока.
- Белый свет, максимально схожий с дневным.
- Эффективность при непогоде и в темное время суток.
- Низкое потребление энергии транспортного средства.
- Исключение усталости глаз при длительных поездках с включенным светом.
- Длительный срок эксплуатации прибора.
- Высокую надежность изделий, которые не подвергаются вибрационному воздействию со стороны автомобилей.
- Повышенную безопасность на дороге.
Наша рекомендация – это ксеноновое освещение, которое сможет гарантировать вам отличную видимость дороги в любое время, при этом длительно прослужит!
Би-линзы Hella 3R H7, D2S, D4S (под галоген и ксенон)
Hella 3R H7/D2S/D4S могут использоваться под галогеновые лампы Н7 или Ксеноновые D2S/D4S. Линзы полностью металлические, позволяют выдерживать высокую температуру и снабжены универсальным посадочным местом под Н7 и D2S/D4S лампу. У линз прозрачное стекло, чёткая светотеневая граница СТГ, а так же яркий ближний и дальний свет. Дальний свет подключается к подвижной шторке. Подключать ее или нет, решать только Вам. Подходит для замены штатных оригинальных линз. Небольшой размер линз позволяет устанавливать их в большинство фар.Би-линзы линзы Hella 3R H7/D2S/D4S отлично подходят для замены штатных линз в галогенных фарах, а также для установки в автомобили не оборудованные линзованной оптикой.
Линзы данные линзы можно установить на множество автомобилей при помощи ПЕРЕХОДНЫХ РАМОК из нашего каталога.
То есть, с помощью переходных рамок, можно заменить ваши заводские моно-галогенные линзы на бигалогеновые линзы Hella 3R H7/D2S/D4S без особых усилий и переделок внутренностей фары. Рамки закрепляются к линзе, а затем вся конструкция прикручивается к фаре.
В конструкции модуля предусмотрена электромагнитная шторка, которая отвечает за переключение с ближнего на дальний свет.
Не секрет, что именно от качественного освещения зависит ваша, и не только, безопасность в ночных поездках. Ведь даже самые прочные модули, установленные штатно, рано или поздно, выходят из рабочего состояния. Но не всегда есть деньги на приобретение родных линз. Да и найти их довольно сложно.
Особенности модели: широкая линия ближнего света, высокая яркость, чёткая граница. Применяются для замены штатных модулей галогенового света.
Характеристики линзы HELLA 3R H7/D2S/D4S:
Диаметр линзы — 3″ дюйма
Применяемость ламп — галоген H7, D2S, D4S
Материал отражателя — металл
Материал линзы — стекло
Сделать заказ или получить консультацию можно ежедневно с 8. 30 до 22:00 по телефону (Viber): +375(29)8293253
Доставка по всей РБ.
Би-ксеноновые линзы CarProfi Q5, Н7/D2, 3.0 дюйма, галоген или ксенон, комплект 2 шт. без масок
- Производитель: CarProfi™
- Код товара: 00442 (CP-LENS-H7/D2-3.0-KoitoQ5)
- В наличии
- Комплект би-ксеноновых линз CarProfi Koito Q5 Н7/D2, 3.0″ является источником качественного и надежного автомобильного о..
Комплект би-ксеноновых линз CarProfi Koito Q5 Н7/D2, 3.0″ является источником качественного и надежного автомобильного освещения. изготовлены с соблюдением всех норм и параметров.
Линза включает в себя зеркальный отражатель, специальную оптическую систему сделанную по Японской технологии и полностью прозрачную линзу.
Линзы CarProfi Koito Q5 Н7/D2, 3.0″ предназначены для замены штатных ксеноновых и галогеновых модулей.
Модули CarProfi Koito Q5 работает в режиме ближнего и дальнего света.
Особенности:
- диаметр линзы 76мм (3.0″)
- размеры модуля: высота 77мм, ширина 104мм, длина 135мм
- простая и быстрая установка в любые фары с подходящими габаритами
- требуется ксеноновая лампа D2S, H7 или галогеновая лампа с цоколем H7.
- материалы: линза — стекло, корпус — алюминий+сталь
- сохраняется работоспособность штатного корректора угла наклона фар
- рекомендуем использовать ксеноновые лампы D2S и Н7
- гарантия 1 год на выгорание отражателя.
Технические характеристики:
- Европейский стандарт формирования световой границы
- Источник света: ксеноновая лампа D2S, H7
В комплекте:
- биксеноновые модули Q5 Н7/D2 2шт
- упаковка
Обращаем ваше внимание, что блоки розжига, маски и ксеноновые лампы в комплект не входят и приобретаются отдельно!
Производитель: CarProfi
Товар не подлежит обязательной сертификации.
Теги: Би-ксеноновые линзы CarProfi, Koito, 00442, CP-LENS-H7/D2-3.0-KoitoQ5, CP-Q5-Н7/D2, Сyclone, Q5, линзы для галогеновых ламп, билинзы, линзы в фары, линзы для ретрофита фар, билинзы премиум класса, линзы 3.0, биксеноновые линзы, биксеноновые линзы купить, установка биксеноновых линз, биксеноновые линзы в фары, комплект биксеноновых линз, биксеноновые линзы цена, биксеноновые линзы отзывы, установить биксеноновые линзы, биксеноновые линзы Москве, поставить биксеноновые линзы, лампы для биксеноновых линз, купить биксеноновые линзы в фары, биксеноновые линзы купить в Москве, штатные биксеноновые линзы, какие биксеноновые линзы лучше, купить комплект биксеноновых линз, установка биксеноновых линз цена, как подключить биксеноновые линзы, биксеноновые линзы ксенон, магазин биксеноновых линз, замена штатных линз биксеноновые, купить лампы для биксеноновых линз
Установка галогеновых линз в Санкт-Петербурге
Би-галогеновые линзы – удобно, привычно, недорого!
Автомобильная оптика на основе галогеновых ламп все еще остается востребованной, ничуть не теряя популярности. Обладая умеренной стоимостью и длительным сроком эксплуатации, би-галогеновые линзы составляют достойную конкуренцию более современному ксенону.
Мастера тюнинг-центра AtomicGarage в Санкт-Петербурге профессионально установят би-галогеновые линзы в фары Вашего авто, предоставив гарантию на работу.
Преимущества выбора би-галогеновых линз
Выбор фар на базе би-галогеновых модулей предпочтителен в тех случаях, когда вы рассчитываете на бюджетную стоимость и краткосрочность монтажных работ. Независимо от марки все линзы би-галоген обладают умеренной ценой. Помимо этого, использование линз типа би-галоген регламентировано службами автоинспекции в отличие от аналогов вида биксенон.
В корпусе фары размещается единый модуль для создания ближнего и дальнего света. Би-галогеновые фары отлично освещают не только дорогу, но и обочины вместе с дорожными знаками. Широта охвата, созданная конусом света, столь велика, что в определенной мере заменяет противотуманную оптику.
Качество освещения фар на основе би-галогеновых линз характеризуется:
- огромной силой светового потока вне зависимости от погоды;
- высококачественным распределением потока света;
- равномерностью освещения, когда фара работает в режиме ближнего света;
- наличием четкой светотеневой границы;
Этапы установки линз би-галоген
- Разборка корпуса фары;
- Полировка снятого стекла фары тонкой наждачной бумагой;
- Закрепление линзы в корпусе;
- Регулировка фар автомобиля на реглоскопе Hella;
- Установка стекла фары на место.
Мы применяем сертифицированные би-галогеновые линзы Hella. Герметичность фар гарантирована. После обращения в наш сервис-центр гарантия дилера не прекращается.
Записаться на установку галогеновых линз в Санкт-Петербурге, можно связавшись с нашими специалистами по телефонам или через сайт.
Kia Rio с Бигалоген линзами Hella
Mercedes Viano с Бигалоген линзами Hella
Ближний свет бигалоген линз Hella R
Дальний свет бигалоген линз Hella R
Наименование услуги | Стоимость |
Установка галогеновых линз | от 6000 руб |
Установка галогеновых линз под ключ (установка + материал) | от 13000 руб |
ROYALIN W2 Bi Xenon h2, прожекторный объектив 2,5, мини галогеновые линзы, светодиодный светильник Angel Eyes Halo, кольца, кожухи белого, желтого цветов, ДХО, указатель поворота|lens h2|lens halogenlens 2.
535% ярче, 400 ℃ жаростойкий, 500000 раз, -40 ~ 180 ℃ рабочей среды
1. Наши W2 является 35% ярче, чем обычные мини h2 линзы. Светильник на расстоянии 30 м длиннее, вы будете более безопасны и будете видеть более четкими при езде ночью, особенно в дороге, без уличного светильник s. 2. Высокое качество электромагнитного двигателя, уровень застревания составляет менее 0.1%, а время обмена от низкого до дальнего света составляет более 500000. 3. Отражатель из алюминиевого сплава с глянцевой поверхностью гальванизирован термостойким хромом в вакуумной среде. Он выдерживает более 400 градусов по Цельсию и отображает более 90% ламп. (оригинальные галогенные лампы, отражающие лампы, отражают менее 50% ламп). 4. Линзы из высокопрозрачного стекла должны пропускать более 98% ксеноновых ламп
В 5 раз дольше срок службы, на 30% больше энергии
1. Более 30% экономии энергии и масла, если использовать ксеноновые лампы с линзой проектора, а не галогеном. 2. HID с нашими линзами имеет в 5 раз больший срок службы, чем галогенный.
Мини-пистолет gatling с хромированной отделкой, кожухи:
Пожалуйста, обратите внимание, что кожухи являются общей проблемой при обновлении. Изготовлен из высококачественного пластика и самой прочной металлической хромированной отделки Термостойкость более 280 градусов по Цельсию 5 часов работы, без деформации, без припухлости Обновлено специальной масляной пленкой, не выцветает и не проводит электричество.
Светодиодный чипы Ангельские глазки:
Светодиодный Halos-уникальный и эффективный способ, чтобы в дальнейшем настроить внешний вид вашего проектора, модифицированный Вход 9-18 в может использоваться на автомобиле и грузовике. Идеально подходит для функции ДХО с белым проводным триггером «тусклый» Светодиодный чип высокой яркости для Bridgelux. Если вам нужны Cree или Epistar, пожалуйста, свяжитесь с нами. С водонепроницаемыми водителями sqaure ангельские глазки работают более безопасно и эффективно Высококачественный Прочный пластиковый светильник, длительный срок службы Легко крепится на передней части вашего уплотнительных колец
Подходит для большинства автомобилей и мотоциклов, легкая установка
1. Линзы W2 подходят для всех автомобилей h2 h5 H7 и мотоциклов, в которых достаточно места для фар. С фиксированными кольцами гнезда h2 h5 H7, объектив может быть легко установлен в фары без повреждения. 2. Если ваш автомобиль/мотоцикл использует лампы 9004/HB3, 9005/HB4, вы должны нарезать немного отражателя, чтобы соответствовать и установить наш объектив в ваших фарах 3. В том случае, если ваш автомобиль/мотоцикл имеет оригинальный 2,5 дюймов объектив проектора, вы имеете в использовании специального или универсального кронштейна для того, чтобы исправить наши линзы в вашей фары.
Доставка по всему миру различными способами
. ROYALIN отправляем все товары по всему миру с помощью множество способов доставки: Aliexpress перевозка груза, Почта Китая, DHL, Fedex, UPS, EMS… 2. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если вам нужны специальные методы доставки 3. 60 дней гарантии доставки для большинства стран, Бразилия-90 дней гарантии. Мы вернем деньги, если вы не получили наши посты вовремя.
Вопросы и ответы
В: если мой автомобиль/мотоцикл использует лампы h2, следует ли менять лампы при использовании объектива? Ответ: если используются галогенные лампы h2 55 Вт, необходимо заменить и использовать галогенные лампы h2 35 Вт. Если используется ксеноновая лампа h2 35/55 Вт, вам не нужно менять. Если используется светодиодный светильник h2, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для подтверждения. В: если мой автомобиль/мотоцикл использует h5 H7 или типы ламп, можно ли их использовать в линзе? О: Нет, вы должны их заменить. В объектив можно поместить только лампы h2 В: если в моем автомобиле/мотоцикле используются лампы h2 h5 H7, как мне закрепить объектив в фаре? Ответ: это очень просто. Мы обеспечиваем Основание Гнезда h2 h5 H7 с нашими линзами, просто используйте те соответствующие розетки, чтобы закрепить в вашем Маяке.
ROYALIN Обзор компании
Наслаждайтесь королевской жизни на колесах! Дайте ROYALIN настроить ваши фары!
Что нужно знать о комплектах для модернизации ксеноновых фар HID
На eBay есть масса вещей, которые можно врезать в машину, и одним из бестселлеров является обновление HID Xenon для более ранних моделей автомобилей или для автомобилей, которые изначально не были оснащены ксеноновым освещением. Эти комплекты на самом деле довольно крутые и очень эффективные при правильном использовании и абсолютная катастрофа при неправильном применении. Итак, прежде чем кто-нибудь сойдет с ума и не начнет щелкать по eBay, нам нужно убедиться, что вы действительно можете извлечь выгоду из одного из этих комплектов, и все дело в световом корпусе и настройке вашего автомобиля.В основном есть два типа кожухов для освещения, и как они распределяют свет от лампочки.
Выше показан внешний вид фары BMW 3-й серии. Я выбрал эту фару в сборе, поскольку она имеет оба стиля распределения света в одной сборке. Слева находится то, что мы называем корпусом в стиле отражателя, и совершенно очевидно, почему. Справа вы видите корпус в стиле объектива, большая разница.
В корпусах типа линзиспользуется стеклянная линза для направления света от источника света на переднюю часть автомобиля.У этих корпусов всегда есть толстая стеклянная линза, напоминающая то, что вы видите в телескоп. За линзой расположены отражатели, которые направляют весь свет лампы на линзу и проецируют его вперед с четким и преднамеренным узором. Таким образом, независимо от того, есть ли у вас стандартная галогенная лампа за объективом или ксеноновая лампа, весь этот свет направляется на объектив, прежде чем он выйдет из корпуса. В принципе, вы можете поставить свечу за линзой или вы можете поставить за ней лампочку для баскетбольной площадки, это не имеет значения, поскольку линза выполняет свою работу.Вот пример того, как должен выглядеть световой узор на фоне ваших гаражных ворот.
Корпуса типа отражателя основаны на лампе и ее выходе. Они отражают и направляют свет лампы вперед, основываясь на фантастической инженерии и моделировании. Замените лампу или выходную мощность, и рефлектор больше не будет работать так, как он был разработан. Это чрезвычайно важно, когда речь идет о комплекте HID, который вы собирались заказать 5 минут назад. Не покупай. Это не сработает, и это фактически незаконно, согласно Министерству транспорта. Если у вас есть HID-лампа в корпусе типа рефлектора, рефлектор в основном бесполезен, и свет идет во всех направлениях без регулирования. Вы не увидите лучше и ослепите встречный транспорт. Вот человек, которого заблуждаются, который думает, что сделал что-то хорошее, хотя на самом деле он всех бесит тем, что проходит мимо.
Теперь, когда мы установили, кто может и не может использовать обновление HID, давайте поговорим о самих наборах. Они бывают мощностью 35 и 55 Вт. Купите 35-ваттный комплект для обычного использования, больше не значит лучше, так что не зацикливайтесь на этом.Наборы также бывают разных цветовых температур, которые обычно оцениваются по шкале Кельвина. Я бы порекомендовал вам найти где-то около 4500. В таблице ниже показаны различия, но в реальной жизни все, что выше 5000k, будет выглядеть синим.
Что касается поставщиков, у меня большой опыт работы с настройкой DDM, поскольку они работают в наших регионах и имеют отличное обслуживание клиентов. Это отличные комплекты, очень разумные по цене и обеспечивающие невероятные результаты.
Зажгите их, если они у вас есть.. .
Крис Кифер
Автономные автомобили
5836 Autoport Mall
Сан-Диего, Калифорния 92121
858-455-5836
Автомобильные фары: галогенные, ксеноновые, L.E.D
Различные источники света для фар
Галогенные фары
Автомобильная промышленность Галогенные лампы являются наиболее часто используемыми источниками света для фар, составляя более 80% автомобильного парка. Галогенная технология была впервые разработана Cibié (принадлежащая Valeo торговая марка) в 1950-х годах и с тех пор постоянно совершенствуется, например, с разработкой более сложных отражателей (эллиптических модулей), которые позволяют использовать прозрачные линзы (в качестве противопоставления). полосатым линзам) и новые возможности дизайна.
Ксеноновые фары
Valeo выпустила первые ксеноновые фары в 1996 году. Ксеноновые лампы являются частью разрядных ламп высокой интенсивности (HID), которые излучают свет благодаря электрической дуге, возникающей между двумя электродами. Ксеноновые фары обеспечивают увеличенную видимость более чем на 30% по сравнению с галогенными фарами на большем расстоянии (110 м против 80 м). Ксеноновые фары также обеспечивают свет, близкий к дневному, то есть более белый или голубой свет для более низкого энергопотребления (35 Вт по сравнению с55 Вт для лампы H2), что обеспечивает значительный выброс CO2 на 1,3 г / км.
L.E.D. Фары
Светоизлучающие диоды(L.E.D.s) обеспечивают очень эффективный свет при меньшем энергопотреблении, чем галогенные и ксеноновые лампы, с расширенными возможностями дизайна благодаря своим компактным размерам. Сначала они использовались в задних фонарях из-за своих новых дизайнерских возможностей, а теперь используются в фарах главным образом для отделки автомобилей высокого класса. Помимо обеспечения того же уровня оптических характеристик, что и ксеноновые фары, L.E.D. имеют более низкое энергопотребление и служат в течение всего срока службы автомобиля. Valeo запустила полнофункциональную версию L. E.D. фары для новых Ford Mondeo, Seat Leon и Volkswagen Golf VII.
Несколько технологий для фар
AFSВ сочетании с различными источниками света компания Valeo разработала различные технологии, улучшающие видимость водителя, в соответствии с правилами системы адаптивного переднего освещения (AFS), установленными в начале 2000-х годов.
FBL / Cornering / DBLФиксированные огни поворота (FBL) и системы поворотов состоят из дополнительных отражающих поверхностей или эллиптических модулей в фарах или противотуманных фарах, предназначенных для обеспечения видимости на поворотах. Дополнительный источник света включается, когда водитель поворачивает руль или включает указатель поворота. Благодаря технологии Dynamic Bending Light нет дополнительного освещения: эллиптический модуль может поворачиваться на 15 ° наружу и 8 ° внутрь, когда водитель поворачивает рулевое колесо для максимальной видимости в поворотах.
Full AFS: интеллектуальные системы адаптивного освещенияКсенон или L.E.D. Модуль может поворачиваться во всех направлениях и адаптировать световой луч в зависимости от скорости автомобиля и погодных условий для повышения комфорта и безопасности водителя. Стандартный ближний свет автоматически переключается на «Автомобильный свет» на скорости около 110 км / ч, увеличивая видимость до 120 метров. Другие полные опции AFS включают «Луч неблагоприятных погодных условий», который концентрирует освещение на определенных областях обзора, чтобы уменьшить блики из-за отражений от мокрых поверхностей или тумана.Наконец, в режиме «Туризм» освещение автомобилей с правым рулем меняется на противоположное для движения в странах, где водитель едет по правой стороне дороги, и наоборот.
ADB / BeamaticValeo разработала систему адаптивного дальнего света (ADB), которая использует камеру для обнаружения других транспортных средств. Фары остаются в положении дальнего света и постепенно опускают свет по мере приближения встречного автомобиля, чтобы избежать ослепления. Функция также учитывает задние фонари автомобилей, движущихся по той же полосе.В еще более инновационной разработке камера и фиксаторы положения будут определять уклон дороги и соответствующим образом корректировать высоту луча. Эти функции сгруппированы под названием BEAMATIC ™ .
Kropf’s W202 Миграция фар
Фоторепортаж Kropf о модернизации фар Mercedes-Benz W202 1999 года HID / Xenon1999 C280 Sport имеет оригинальный OEM (производитель оригинального оборудования) «завод» HID Xenon,
1999 C43 AMG модернизировал галогенные лампы ближнего света OEM с помощью комплекта обновления VVME HID (H7 4300K).
Для тех, у кого есть доступ к Club202.com, вот обсуждение по теме: и многое другое на BenzWorld.org, а также MBWorld.org.
Фотографии, сделанные с помощью Panasonic DMC-TZ1 — не все фотографии имеют порядковые номера
(Нажмите на любую фотографию, чтобы просмотреть в разрешении 800×600)
287 Ксеноновая линза (треснувшая) Обратите внимание на различные формы луча между ксеноном и галогеном. | 289 C280 Противотуманные фары (в корпусе фары под ближним светом) | 290 OEM (завод) Ксенон Ближний свет | 431 Доступно большое видео QuickTime размером 4 МБ здесь показаны габаритные огни включение, затем штатные ксеноновые лампы ближнего света и их функция самовыравнивания. | 291 OEM ксеноновые лампы ближнего света и галогенные лампы дальнего света |
286 Галогенная линза (треснувшая) | 296 C43 Противотуманные фары (в нижнем бампере, линзы без ямок) | 297 OEM Галоген Ближний свет | 298 OEM галоген ближний свет и галоген дальний свет | 302 Прозрачные уголки с лампами накаливания 2357A |
303 VVME HID Xenon H7 Лампа (холодная) с левой стороны (правая сторона автомобиля) и Линза заменена на ксеноновую линзу M-B. OEM-галоген по-прежнему справа (левая / сторона водителя) сторона. | 305 Ксенон (левая сторона, правая сторона автомобиля) прогрет, вид сверху пучком | 306 при виде с вблизи уровня луча | 304 вид с лобовой балки | 307 последний вид галогена с левой стороны (ксенон VVME с правой стороны) |
308 Ксеноновые лампы VVME H7 с обеих сторон, галогенная линза по-прежнему слева.(Сравните с 316 для ксеноновых линз с обеих сторон.) | 309 при просмотре с вблизи уровня луча Ксеноновая линза слева, галогенная линза справа | 310 вид с лобовой балки | 311 линза снята, ксеноновая лампа видна в верхней части (неиспользованная противотуманная фара внизу) | 315 Ксеноновые лампы VVME H7 только что включились. Очень синий в первые несколько секунд |
314 Ксеноновые лампы VVME H7 с обеих сторон, новые штатные ксеноновые линзы теперь с обеих сторон. (только ближний свет) | 316 VVME Ксеноновые лампы H7 прогреты, ксеноновые линзы с двух сторон. (Сравните с 308 с галогенной линзой на левой стороне.) | 317 Ксеноновые лампы ближнего света VVME H7 и галогенные лампы дальнего света OEM. Ксеноны намного превосходят галогены! | 318 Только галогенные лампы дальнего света (без ближнего света) | 319 Галогенная линза (Каменные осколки после 100 000 миль использования.) |
324 Ксеноновые лампы ближнего света VVME только через штатные ксеноновые линзы примерно в 10 минутах | 325 Ксеноновые фары ближнего света и галогенные фары дальнего света VVME через ксеноновые линзы OEM примерно в 10 минутах | 326 Галогенные лампы дальнего света только через ксеноновые линзы OEM примерно в 10 минутах | 330 Ксеноновые лампы ближнего света VVME только через штатные ксеноновые линзы (Установка медленного затвора 1/8 -) | 331 Ксеноновые фары ближнего и дальнего света VVME через ксеноновые линзы OEM (Установка медленного затвора 1/8 -) |
327 Ксеноновые лампы ближнего света VVME только через штатные ксеноновые линзы примерно в 30 минутах | 328 Ксеноновые фары ближнего света и галогенные фары дальнего света VVME через ксеноновые линзы OEM примерно в 30 минутах | 329 Галогенные лучи дальнего света только через ксеноновые линзы OEM примерно в 30 минутах | 332 Ксеноновые лампы ближнего света VVME только через штатные ксеноновые линзы (Установка медленного затвора 1/4 -) | 333 Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света VVME через ксеноновые линзы OEM (Установка медленного затвора 1/4 -) |
линия не кажется такой резкой или плоской, как у заводских / OEM-ксенонов.
(См. Фотографии 308 и 316, чтобы сравнить галогеновые линзы OEM с ксеноновыми линзами OEM.)
Ксеноновые линзы недешевы, но они делают заметное улучшение по сравнению с Галогенные линзы при использовании моих комплектов VVME HID. (Я представляю, что смена корпусов сделал бы дальнейшее улучшение, но, возможно, только если бы лампы HID были той же формы. Корпуса / отражатели, по-видимому, доступны только в виде полной сборки. Рекомендуемая производителем розничная цена 1390 долларов США. онлайн по 1084,20 $ с каждой стороны !!!)
202 820 57 66 Линзы для фар для LH Xenon — рекомендованная цена 222 $, онлайн 173 $.16
202820 58 66 Линза фары для правого ксенона — рекомендованная цена 222 доллара США, онлайн 173,16 доллара США
Мои верхние уплотнения изнашивались, поэтому я заменил их одновременно:
202826 11 80 Верхнее уплотнение фары, левая — рекомендованная цена 52 доллара США, онлайн 40,56 долларов США
202826 12 80 Верхнее уплотнение фары, правая — рекомендованная производителем розничная цена 52 доллара США, онлайн — 40,56 долларов США
Мои нижние линзы были ОЧЕНЬ изъедены, поэтому я заменил их перед тем, как поставить туда же HID:
170 826 09 90 Нижняя линза стекла дальнего / противотуманного света, левая — AutohausAZ $ 18,89
170 826 10 90 Стекло нижнего правого / противотуманного стекла левое — АвтохаусАЗ $ 18. 89
Ксеноновые / ксеноновые лампы ближнего света 4300K и нижние габаритные / противотуманные фары ОЧЕНЬ хороши …
очень белый и очень яркий!
Нижние фары дальнего света / противотуманные фары естественно направлены низко, поэтому диаграмма направленности не
проблема с оригинальными линзами. У меня теперь все стояночные лампочки как светодиоды,
и я всегда включаю светодиодные лампы и нижние HID фары дальнего света, даже в
дневное время. Я даже получаю кредит на страховку автомобиля на «дневные ходовые огни».
Я также улучшил дальний свет! (Но после долгой ночной езды,
Я не уверен, что преобразование HID / Xenon High Beam стоит того.Самая большая проблема заключается в том, что ксенонам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости.
(но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО становятся очень яркими!).
Если вам нравится светить дальним светом, возможно, вам лучше остаться с
улучшенные галогены (такие как Sylvania SilverStar) в ваших дальних лучах.)
Второй мой комплект (на дальний свет) прибыл с ВВМЭ всего за 2 рабочих дня!
(За них заплатили вс, 20 января 2008 г. , они прибыли в среду 23 января).
Комплект дальнего света был установлен 29 января.
Дальний свет не является автоматическим подключением, так как разъем лампы пришлось разрезать.
и новые изолированные разъемы, обжатые на два провода,
да и отверстие в корпусе для лампочки пришлось подпилить немного больше.Перегорел предохранитель на 10 ампер для фотовспышки дальнего света и указателей поворота,
поэтому я заменил предохранитель на 10 А (№ 22) на 15 А.
Просверлил, чтобы установить по 3 балласта с каждой стороны в полость прямо за бампером.
в полости, доступной после снятия щитков передней колесной ниши.
По три балласта с каждой стороны, потому что я планирую модернизировать установленный бампер.
Противотуманные фары к HID / ксенонам рядом.
П.С. Я вернул свои лампы Sylvania SilverStar H2 на дальний свет для быстрого высокого
Функциональность Beam Flash, и переместили HID h2 лампы на нижний C43 Driving / Fog Light.
светильники.Мне нравится использовать свои дальние / противотуманные фары постоянно, даже в дневное время, поскольку
Дневные фары дальнего света и лампы HID — ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ улучшение по сравнению с
оригинальные галогенные фары дальнего света !!!
Вот фотографии, сделанные при установке дальнего света и крепления балластов.
354 2-й комплект ВВМЭ. Этот содержит лампы h2 для дальнего света. | 357 Я снял скобу с одного балласта, чтобы увидеть код даты. Этот комплект датирован янв.15 2008. Они были отправлены 21 января — еще не прошло и недели! | 362 Розетка дальнего света, вид сзади. Отверстие нужно будет немного увеличить, чтобы освободить место для лампочки. Я снял переднюю линзу и использовал круглый напильник. видно на фото 394 |
363 Проденьте резиновую втулку через крышку пластиковой банки. Я использовал ножницы для жести, чтобы разрезать пластиковую шайбу, потому что она не пройти через вилку. | 364 Галогенная лампа дальнего света и ее разъем. Этот специальный разъем защелкивается на боковых сторонах лампы h2 для заземления, потому что лампа изолирована от металлического кольца с пластиной заземления пластиковым корпусом отражателя. | 365 Перевернутый взгляд на кожух ближнего света. Неиспользованная лампа противотуманной фары C43 видна вверху фотографии. Черный провод из комплекта HID подключается к коричневому проводу гнезда H7. Синий провод подключается к силовой части гнезда H7. |
368 Я отломал удерживающий зажим перед тем, как заправить HID двухпроводной соединитель комплекта через отверстие диаметром 1 дюйм, просверленное в пылезащитной крышке. | 369 Сильно зажать соединитель через просверленное отверстие. | 370 Установка стопорного кольца на заглушку. |
372 С верхней стороны пропустите 4 провода комплекта HID и втулку через пылезащитную крышку. | 373 Втулка плотно прилегает к отверстию 1 дюйм пылезащитной крышки. | 374 Со стороны водителя в США двухжильный кабель будет пропущен вниз. через направляющие рамы. Ближний свет (правая) сторона готов. Теперь перейдем к дальнему свету (слева). |
380 Противотуманные фары C43 еще не модернизированы, но обратите внимание, что это в лампе используются обычные разъемы, потому что отражатель металлический, Таким образом, эти противотуманные фары с лампой h2 будут обновлением по принципу «plug-n-play».(Для лампы и «светового колпачка» имеется зазор примерно 1-11 / 16 дюймов, который необходимо будет снять, если длина лампы превышает эту длину.) | 383 Со стороны передней / линзы со стороны водителя LH / US, обратите внимание, что ранее плоская левая сторона отверстия для лампы была подал, чтобы позволить более толстую ксеноновую лампу. | 382 Трос крепления лампы виден через отверстие лампы. |
394 Просмотр ксеноновых ламп в положениях ближнего и дальнего света спереди без объектива. Отверстие для дальнего света слева увеличен круглым напильником. | 384 Ксеноновая лампа установлена в корпусе дальнего света. Виден исходный разъем, а также лопаточные разъемы разного размера. СПРЯТАННЫЙ комплект. Сторона заземления получает разъем с узкой лопаткой. | 388 Я разобрал соединитель дальнего света и перерезал каждый провод очень близко к обжиму, чтобы сохранить как можно большую длину провода для новых соединителей. Сторона заземления получает узкие разъемы.Сторона питания получает изолированные разъемы. (Два изолированных разъема имеют такой же более широкий разъем, что и в центре.) |
392 Я добавил изолирующую втулку (она прозрачная) на сторону питания, чтобы предотвратить короткое замыкание, когда кабель плавает в корпусе. | 390 Оригинальный коричневый провод заземления подключен к узкий разъем на черном проводе HID-комплекта. Синий провод комплекта HID подключается к оригинальному проводу питания с помощью новый сверхизолированный разъем. | 391 Последний вид перед прохождением 4 проводов и втулки дальнего света через пылезащитный чехол. |
402 Лампы ближнего и дальнего света (левая / американская сторона водителя) являются и пропущены кабели через плотные отверстия. | 434 Замените предохранитель на 10 А в моторном отсеке №22 с предохранителем на 15 ампер (В противном случае вспышка дальнего света (тяговый рычаг) перегорит предохранитель 10 Ампер, и у вас не будет поворотников.В устойчивом дальнем свете (нажимной рычаг) используются разные предохранители.) | 397 На стороне водителя слева / США снят щиток передней колесной арки. Бампер тоже выключен. Подвесной болт сидит в оригинальном отверстии в кронштейн рамы, который я буду использовать для 1-го балласта. |
398 Измерение и углубление на направляющей для просверливания 2 отверстий для крепления 2-й и 3-й балласт. | 399 Сначала просверливаются небольшие отверстия. Крепление на правой стороне (по направлению к задней части) находится на расстоянии 3½ дюйма от существующего отверстия на левой стороне. | 400 отверстия ¼ «завершены. Но позже я переместил центральное отверстие, чтобы немного сместить 3-й балласт … |
401 Установлены три балласта (для ближнего света, дальнего света, нижней противотуманной фары). | 405 Вид на дальний свет со стороны правого / американского пассажира с новыми разъемами установлен и готов к установке пылезащитной крышки. | 406 Со стороны правого пассажира / США щиток рулевой рубки снят, масляный радиатор виден, и небольшое отверстие просверлено на ¾ дюйма назад от существующего верхнего отверстия. |
407 ¼ «отверстие завершено. 1-й и 2-й балласты будут подвешены из этого места (по одному с каждой стороны направляющей рамы). | 408 Для крепления 3-го балласта на направляющей основной рамы, маслоохладитель кронштейн будет отстегнут. | 409 Кронштейн маслоохладителя отстегнут, и рельс рамы с углублениями перед сверлением для установки 3-го балласта саморезами. |
410 Установлен 3-й балласт для противотуманных фар C43.Слева также виден 2-й балласт. | 411 Установлены 1-й и 2-й балласты со стороны водителя левый / американский, и бампер (с еще не модернизированными противотуманными фарами C43) перемонтирован. | 412 1-й и 2-й балласты правого / американского пассажира установлены спина к спине на угловой рамной рейке. Кронштейн масляного радиатора и передний бампер устанавливаются на место. |
415 Только прозрачные углы с янтарными стояночными фонарями. | 414 Только ближний свет из комплекта Xenon / HID.В то время как OEM-корпуса были оснащены галогеном, Заменены линзы на штатные ксеноновые линзы. | 413 Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света. Хотя у меня есть штатные ксеноновые линзы, у них был только ксеноновый ближний свет. Дальний свет OEM был галогенным. |
Следующие детали приведены только для справки,
начиная с деталей конфигурации OEM HID / Xenon,
443 Назначение контактов квадратного разъема (на фото справа), обеспечивающий питание и массу корпуса фары: Контакт 1) Мощность противотуманных фар | 439 OEM Соединения корпуса ксенона. (Если смотреть сверху вниз, верх фотографии соответствует низу корпуса.) Квадратный штекер — это главный разъем, прямоугольный штекер — это штатный ксеноновый кабель к балласту / модулю управления. | 441 Вид как на предыдущем фото, но со снятой крышкой противотуманной фары / ближнего света. В правом верхнем углу фотографии виден балласт OEM, и двигатель автоматического выравнивания между ближним и дальним светом. (Опять же, мы смотрим вперед, правая (пассажир США) сторона моторного отсека, поэтому вид сверху вниз.) |
448 Обратите внимание на синий цвет на предполагаемом контакте 1 и красный на предполагаемом контакте 2, оба к запальнику / модулю зажигания под лампой дальнего света … Не видны 2 провода, которые соединяют предполагаемые контакты 3 и 4 с квадратным разъемом. Предполагаемый контакт 3 подключается к контакту 2 квадратного разъема для заземления. Предполагаемый контакт 4 подключается к контакту 3 квадратного разъема для питания ближнего света. | 446 Заглянув под лампу дальнего света, обратите внимание на синий и красный модуль зажигания / зажигания от до , и большой синий и коричневый из модуля … | 449 Обратите внимание на большие синие и коричневые цвета от модуля зажигания до ксеноновой лампы. |
PE8210P | Обратите внимание, что номера блока фары НЕ соответствуют номеру контактов 4-контактного основного разъема, как указано на фото 443. | |
PE8210U | Обратите внимание, что номера блока фары НЕ соответствуют номеру контактов 4-контактного основного разъема, как указано на фото 443. |
LED vs.Галоген против ксенона: что лучше для вас?
Фары — это часть автомобилей, которые продолжают становиться свидетелями инноваций и меняют наш взгляд на автомобиль. Эта эволюция фар стала возможной благодаря постоянному развитию различных технологий производства ламп.
Для многих автовладельцев эти разные лампы и их названия могут сбивать с толку, что затрудняет выбор, если возникнет необходимость в замене фары.
Светодиоды, галогенные и ксеноновые лампы — это 3 выдающиеся технологии, которые разрабатывались и совершенствовались на протяжении многих лет и которые обладают разными преимуществами и недостатками.
Галогенные фарыФото: naijauto.com
Галогенные лампы являются стандартными лампами, которые используются в фарах большинства автомобилей. Впервые они были представлены в Европе в 1962 году и в США в 1979 году.
Основным преимуществом галогенных ламп является то, что они дешевле, чем другие, и их легче устанавливать. Галоген также дает приличное количество света, хотя он все же менее яркий, чем ксеноновые и светодиодные фонари.
Галогенные лампы могут сильно нагреваться.Его нить накаливания нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию во время работы, и у нее самый низкий срок службы среди 3 лампочек, который составляет от 200 до 1000 часов.
Как работают галогенные лампы
Галогенные лампы в основном представляют собой лампы накаливания. То есть они содержат нить накала, подобную вольфраму, которая при прохождении через нее электричества начинает светиться и становится видимым светом.
Первое отличие галогенных ламп заключается в том, что они меньше, чем стандартные лампы накаливания той же мощности, и в них также есть галоген внутри лампы вместо вакуума в обычных лампах накаливания.
Этот газообразный галоген предотвращает потемнение вольфрамовой нити и замедляет процесс ее утонения, что в конечном итоге все равно происходит, но позже.
Галоген, таким образом, продлевает срок службы лампы и позволяет ей нагреваться до более высоких температур, не перегорая. Как вы должны знать, более высокая температура нити накала означает более яркий свет.
Плюсы
- Простота установки или замены. Одной из причин широкого использования и популярности галогенных фар является то, насколько легко их заменить.Для многих автомобилей процесс заключается в простом открытии капота, откручивании старого и снятии его, затем вставке новой лампочки и привинчивании ее на место.
- Низкая стоимость. Галогенные лампы дешевле других ламп, их средняя стоимость составляет около 15 долларов. Это делает замену галогенной фары незначительной стоимостью, особенно если вы делаете замену самостоятельно.
- Регулируемая яркость. Их способность работать при различной интенсивности света делает галогенные лампы более ценными.Производители автомобилей могут использовать их в качестве дешевого решения для создания переключаемых лучей с низкого на высокий или в любых других вариантах, которые могут помочь в различных ситуациях, например, ранним вечером, ненастной погодой и т. Д.
- Вырабатывает тепло. Галогенные лампы могут сильно нагреваться. Фактически, это самые горячие лампы из трех, за ними следуют ксеноновые лампы, а светодиоды наименее выделяют тепло. Тепло возникает в результате накаливания, которое генерирует как тепло, так и свет, когда электрический ток проходит через нить накала.
- Не очень энергоэффективен. Проблема с накаливанием заключается в том, что при производстве тепла теряется много энергии, даже когда все необходимое — это свет. Это делает производство света за счет энергии накаливания неэффективным.
Подробнее: нажмите здесь
Ксеноновые фарыФото: ecstuning.com
Ксеноновые фары поставляются с ксеноновыми лампами, которые также называются HID или Xenon HID. HID расшифровывается как High-Intensity Discharge, а ксеноновые лампы действительно создают очень яркий свет.
Они производят самые белые и самые яркие фары, ярче, чем галогенные лампы, и потребляют даже меньше энергии, чем галогенные лампы.
Впервые ксеноновые фары использовались в BMW 7-й серии 1991 года. С тех пор он распространился на другие автомобили, поскольку предлагает много преимуществ по сравнению с галогенными фарами.
Одним из недостатков ксеноновых ламп является то, что им требуется несколько секунд для достижения максимальной яркости. Это ограничило сферу их применения.
Как работают ксеноновые фары
Ксеноновые или HID-лампы сложнее галогенных.Прежде всего, им нужно несколько секунд для включения каждый раз, когда они включаются. Во-вторых, новые ксеноновые лампы необходимо сначала использовать несколько раз, прежде чем они успокоятся.
Когда вы включаете свет, высоковольтная искра ионизирует ксеноновый газ внутри лампы и передает энергию через нее. В отличие от галогенных ламп здесь нет нити накала.
По мере того, как ток продолжает течь, ток внутри трубки повышается до тех пор, пока он не станет достаточно горячим, чтобы расплавить и испарить соли металлов внутри нее. Это увеличивает ток, и лампочка достигает своего полного потенциала.
На этих ранних стадиях через лампу проходит много энергии, но как только она достигает максимальной яркости, ксеноновым лампам требуется лишь минимальное количество энергии, чтобы поддерживать свою яркость.
Плюсы
- Самый яркий свет. HID фары обеспечивают максимально яркий и белый свет в автомобиле. Средняя ксеноновая лампа дает около 3000 люмен при мощности 35 Вт, что больше, чем 1400 люмен у галогена.Это обеспечивает лучшую видимость для водителя автомобиля и повышает безопасность.
- Более широкий охват. Помимо того, что ксеноновые фары ярче, чем галогенные, они также перемещаются дальше и шире, обеспечивая большую зону покрытия. Поэтому скрытые фары идеально подходят для мощных автомобилей, которым необходимо двигаться с высокой скоростью в ночное время, обеспечивая водителю отличную видимость.
- Долгая жизнь. Ксеноновые лампы служат более чем в два раза дольше, чем галогенные лампы, при среднем сроке службы от 2 000 до 5 000 часов.Это больше, чем в среднем для галогенных ламп — 600 часов. Светодиоды имеют самый долгий срок службы — до 25 000 часов.
- Энергоэффективность. Еще одна область, в которой ксеноновые лампы превосходят галогенные, — это энергоэффективность. Ксеноновым лампам требуется много энергии для запуска, но в долгосрочной перспективе они потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы, при этом производя больше света. Однако светодиоды более эффективны, чем ксеноновые лампы.
- Стоимость. Ксеноновые фары HID имеют двоякий вопрос о стоимости.Во-первых, ксеноновые лампы дороже галогенных, хотя и дешевле светодиодов. Во-вторых, их нужно будет менять чаще, чем светодиодные лампы, и это сводит на нет их ценовое преимущество перед светодиодами.
- Сильные блики. Еще одна проблема с ксеноновыми фарами — это их яркий свет, который может ослепить водителей встречных автомобилей.
Фото: carid.com
Светодиод — это светоизлучающие диоды.Они являются наиболее энергоэффективными из этих трех ламп головного света и существуют уже несколько десятилетий, при этом красные светодиоды являются самыми популярными.
С недавней разработкой белых светодиодов инженеры нашли для них множество применений, в том числе в автомобильных фарах. Одиночный светодиод меньше ксеноновой лампы, поэтому светодиоды также используются более гибко.
Светодиодыпотребляют очень мало энергии и остаются холодными при работе, но их массивы и окружающие схемы обычно требуют охлаждения.Один светодиод едва ли излучает достаточно света, поэтому светодиодные лампы обычно представляют собой массив светодиодов.
Хотя светодиодные фары ярче галогенных фар, они немного менее ярки, чем ксеноновые лампы. Они тоже не слепят, хотя и достаточно далеко идущие.
Светодиодные фары могут быть дополнительно спроектированы для получения света определенной формы, поскольку в них используется массив отдельных светодиодов вместо одной лампы.
Это самые долговечные из этих трех фар, и прогнозировалось, что к 2030 году более 70% новых автомобилей будут иметь светодиодные фонари.
Как работают светодиоды
Светодиоды излучают свет в результате электролюминесценции, естественного явления, впервые наблюдаемого учеными в 1907 году.
LED — это светоизлучающий диод. Диод — это электронный компонент, который пропускает электрическую энергию только в одном направлении. Он изготавливается с использованием полупроводниковых материалов. Некоторые типы диодов также реагируют на световые изменения в окружающей среде и используются в качестве датчиков.
Когда два полупроводниковых элемента соединяются вместе, один из которых заряжен положительно, а другой — отрицательно, они создают диод, который также излучает свет, когда через него проходит ток.
За много лет, прошедших с момента появления первого светодиода, инженерам пришлось придумать, как изменить цвет излучаемого света. Красный, зеленый и желтый были легкими, но разработка белого светодиода заняла гораздо больше времени.
Плюсы
- Энергоэффективность. Светодиоды — самые энергоэффективные из фар. Им не нужна огромная энергия для запуска, как ксеноновые лампы, и они не разряжают электрическую систему и аккумулятор автомобиля.
- Прочный и ударопрочный. В отличие от ксеноновых и галогенных ламп, светодиоды не являются стеклянными трубками. Они сделаны из прочного материала и очень ударопрочные.
- Никаких бликов, как у ксенона. Еще один красивый плюс светодиодных фонарей в том, что они очень яркие, но не такие суперяркие, как ксеноновые лампы. Поэтому они не создают бликов, которые могут ослепить встречных автомобилистов.
- Гибкий. Светодиодные лампы производятся из отдельных светодиодов, которые имеют небольшие размеры и могут быть легко собраны разными способами для достижения различных целей.
- Дорого. Светодиодные фары , несомненно, относительно дороги, но они действительно обеспечивают долгосрочную экономию средств, которая превосходит как ксеноновые, так и галогенные лампы.
- Требуется охлаждение. Отдельные светодиоды остаются холодными во время работы, но массив светодиодов выделяет тепло в окружающих компонентах, и это необходимо для охлаждения.
Если вы оказались между 3 лампами и вам нужно сделать выбор, в следующей таблице представлена информация, которая поможет вам выбрать лампу, которая соответствует вашим потребностям.
Для тех, кто серьезно ограничен в средствах, галогенные лампы — определенно ответ, но помните, что в долгосрочной перспективе их потребуется больше менять, чем другие фары.
Если вы хотите сэкономить, но при этом хотите получить отличное освещение, или если вам нужны самые яркие фары, которые только можно достать, то ксеноновая фара может быть для вас.
Иначе, если вам нужны лучшие фары и вы не беспокоитесь о дополнительных расходах, тогда будущее за светодиодными фарами, так почему бы не попробовать их?
Галогенные или HID фары? | Полезные советы
Автомобиль одного года выпуска, марки и модели может иметь несколько модификаций с разными типами ближнего или дальнего света.При обновлении лампочек очень важно знать, какой стиль фар получил на заводе ваш автомобиль.
« OEM HID Headlights » — это заводские HID-фары, оригинальные HID-фары и стандартные HID-фары. Все они описывают одно и то же: на автомобиле были фары HID Xenon, которые установил производитель.
Итак, как узнать, есть ли у вас «OEM HID фары»?
На самом деле, есть три возможных способа выяснить, какие фары установлены в вашем автомобиле:
1.Самый простой способ — припарковать автомобиль у стены и включить фары. Обычно HID близки к белому цвету, а галогены имеют желтый оттенок. Вы можете попробовать сравнить свои дальний и ближний свет, если в вашем автомобиле есть отдельные лампы для них, или включите противотуманные фары вместе с фарами.
Обратите внимание, что некоторые галогенные лампы могут быть окрашены в синий цвет, но все же они не такие яркие, как HID.
2. Это тот случай, когда вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.Иногда там можно найти размеры лампочки вместе с инструкцией по замене лампочки *.
Лампа | Спецификация | Мощность (Вт) |
---|---|---|
Передний указатель поворота | PY27 / 7 | 27/7 |
Фара дальнего света | h2LL | 55 |
Фара ближнего света | ч21 | 55 |
Фара противотуманная передняя | ч21 | 55 |
Боковой указатель поворота | WY5W | 5 |
Задний указатель поворота | PY27 / 7 | 27/7 |
3. Другой выход — проверка идентификационного номера автомобиля (VIN). Дилер может найти ваш автомобиль и сказать вам, какой у вас тип освещения, прочитав этот VIN *.
4. Вы можете внимательно осмотреть корпус фары. На кожухе проектора или линзах фар могут отображаться такие слова, как «Dynamic Xenon D1S / D2S» и т. Д.
5. Последний и самый надежный способ: вынуть заводскую лампочку из корпуса фары. Это позволит вам увидеть размер, указанный на цоколе лампы, и приобрести правильный набор ламп.
Если в автомобиле есть лампа размером D1 (R / S), D2 (R / S), D3 (R / S) или D4 (R / S), то ваши фары HID установлены на заводе.
Если в вашем автомобиле установлены лампы другого размера, по всей видимости, штатные фары галогенные.
Бывают случаи, когда вынутая из корпуса лампочка не выглядит как свет на картинках выше. В этом случае у вас могут быть неоригинальные HID или светодиоды.
Если вы все еще сомневаетесь, какой тип и размер лампочек необходимы для вашего автомобиля, не стесняйтесь присылать нам их фотографии, и мы поможем вам сделать правильный выбор.
* Если вы не первый владелец автомобиля, возможно, вместо галогенных ламп установлены HID фары. Перед проверкой этой информации убедитесь, что фара в сборе не подвергалась модификациям и не была заменена.
Автомобильные фары: галогенные, ксеноновые, L.E.D
Различные источники света для фар
Галогенные фары
Valeo предлагает более 1000 наименований галогенных фар для вторичного рынка.Автомобильные галогенные лампы — наиболее часто используемые источники света для фар, составляющие более 80% автомобильного парка. Галогенная технология была впервые разработана Cibié (принадлежащая Valeo торговая марка) в 1950-х годах и с тех пор постоянно совершенствуется, например, с разработкой более сложных отражателей (эллиптических модулей), которые позволяют использовать прозрачные линзы (в качестве противопоставления). полосатым линзам) и новые возможности дизайна.
Ксеноновые фары
Valeo выпустила первые ксеноновые фары в 1996 году. Ксеноновые лампы являются частью разрядных ламп высокой интенсивности (HID), которые излучают свет благодаря электрической дуге, возникающей между двумя электродами. Ксеноновые фары обеспечивают увеличенную видимость более чем на 30% по сравнению с галогенными фарами на большем расстоянии (110 м против 80 м). Ксеноновые фары также обеспечивают свет, близкий к дневному, то есть более белый или голубой свет для более низкого энергопотребления (35 Вт против 55 Вт для лампы H2), что обеспечивает значительный выброс CO2 на 1,3 г / км.
Л.E.D. Фары
Светоизлучающие диоды (L.E.D.s) обеспечивают очень эффективный свет при меньшем энергопотреблении, чем галогенные и ксеноновые лампы, с расширенными возможностями дизайна благодаря своим компактным размерам. Сначала они использовались в задних фонарях из-за своих новых дизайнерских возможностей, а теперь используются в фарах главным образом для отделки автомобилей высокого класса. Помимо того, что они предлагают тот же уровень оптических характеристик, что и ксеноновые фары, светосигнальные лампы имеют меньшее энергопотребление и служат в течение всего срока службы автомобиля. Valeo запустила полный L.E.D. фары для новых Ford Mondeo, Seat Leon и Volkswagen Golf VII.
Несколько технологий для фар
AFSВ сочетании с различными источниками света Valeo разработала различные технологии, улучшающие видимость водителя в соответствии с правилами адаптивной системы переднего освещения (AFS), установленными в начало 2000-х.
FBL / Cornering / DBLФиксированные поворотные фары (FBL) и системы поворотов состоят из дополнительных отражающих поверхностей или эллиптических модулей в фарах или противотуманных фарах, предназначенных для угловой видимости.Дополнительный источник света включается, когда водитель поворачивает руль или включает указатель поворота. Первый налобный фонарь FBL, выпущенный Valeo, был заявлен на Porsche Cayenne 2003 года выпуска. Благодаря технологии Dynamic Bending Light нет дополнительного освещения: эллиптический модуль может поворачиваться на 15 ° наружу и 8 ° внутрь, когда водитель поворачивает рулевое колесо для максимальной видимости в поворотах.
Full AFS: интеллектуальные адаптивные системы освещенияXenon или L.E.D. Модуль может поворачиваться во всех направлениях и адаптировать световой луч в зависимости от скорости автомобиля и погодных условий для повышения комфорта и безопасности водителя. Стандартный ближний свет автоматически переключается на «Автомобильный свет» на скорости около 110 км / ч, увеличивая видимость до 120 метров. Другие полные опции AFS включают «Луч неблагоприятных погодных условий», который концентрирует освещение на определенных областях обзора, чтобы уменьшить блики из-за отражений от мокрых поверхностей или тумана. Наконец, в режиме «Туризм» освещение автомобилей с правым рулем меняется на противоположное для движения в странах, где водитель едет по правой стороне дороги, и наоборот.
ADB / BeamaticКомпания Valeo разработала систему адаптивного дальнего света (ADB), которая использует камеру для обнаружения присутствия других транспортных средств. Фары остаются в положении дальнего света и постепенно опускают свет по мере приближения встречного автомобиля, чтобы избежать ослепления. Функция также учитывает задние фонари автомобилей, движущихся по той же полосе. В еще более инновационной разработке камера и фиксаторы положения будут определять уклон дороги и соответствующим образом корректировать высоту луча.Эти функции сгруппированы под названием BEAMATIC ™ .
YouTube отключен. Чтобы разрешить использование файлов cookie и получить доступ к содержимому:
Нажмите на настройки конфиденциальности в нижней части экрана >>> Отзовите согласие >>> отметьте флажком «файлы cookie персонализации» и «Принять»Valeo Passenger Car & Light Commercial Vehicles Каталог осветительных и сигнальных устройств с правым рулем 954098 из Hugo Vallet
Какие светодиодные фары подходят для автомобилей с ксеноновыми линзами проектора?
В этом году светодиодные фары, несомненно, станут одним из самых популярных продуктов автомобильной светотехники. Он получил революционное усовершенствование технологии имитации освещения галогенных ламп. При установке светодиодные фары могут заменять оригинальные галогенные лампы головного света напрямую, подключи и работай, освещение с четкой линией светотеневой границы на диаграмме ближнего света без объектива проектора. Ему просто не нравится HID, который имеет рассеянное освещение, такое как вспышка, если вы не установите объектив проектора вместе, HID ослепит других водителей перед вами, что очень опасно, а светодиодная фара отлично справляется с световым лучом. .Кроме того, светодиодный чип обладает такими качествами, как длительный срок службы, слабое затухание освещения, экономия энергии и меньшее время отклика (в то время как HID требуется время отклика не менее 2 секунд при запуске), у этого продукта так много преимуществ. Итак, вы можете понять, почему светодиодные фары считаются будущими фарами, которые постепенно заменят HID. Теперь в этой отрасли Ledo разрабатывает светодиодные фары Philips G7, в которых используется светодиодный чип lumileds csp для имитации длины галоген-вольфрамовой нити; создать светодиодную фару с таким же рисунком освещения, что и галогенная лампа. Эта фара может подключаться и работать, напрямую заменяя оригинальные галогенные лампы в автомобиле.
После светодиодных фар G7, мы можем заметить, что есть много производителей, которые производят различные светодиодные фары и обычно ориентируются на замену галогенных ламп. Но до того, как технология светодиодных фар стала зрелой, комплект ксеноновых фар был самым популярным продуктом на рынке. Этот продукт занял большую часть рынка. Многие автовладельцы модифицировали свои машины ксеноновыми лампами HID, чтобы избавиться от свечей (галогенные лампы с затемненным светом). И многие новые автомобили теперь также имеют оригинальные HID фары.Этим людям нужна светодиодная фара, которая лучше, чем их HID. Они также обращают внимание на рынок комплектов светодиодных фар, но часто задают вопрос, какие светодиодные фары подходят для автомобилей с ксеноновыми линзами проектора? Раньше учитывали только качество и цену, но нужно ли учитывать световой луч в светодиодных фарах? Или это лучший выбор — купить самую яркую светодиодную фару?
Это вопрос. Если мы хотим разобраться, нам нужно понять, как устроена ксеноновая линза проектора:
Поскольку ксеноновая фара рассеивается, ее нельзя использовать непосредственно в автомобиле.Поэтому HID нужны линзы проектора, чтобы фокусировать свет и блокировать часть освещения, делая свет стандартным.
На картинке это видно.
-① Suface — Shade Zone, освещение на этой поверхности не будет отражаться путем исчезновения.
Поверхность-② — поверхность диффузного отражения. При схеме ближнего света освещение, отраженное поверхностью диффузного отражения, будет блокироваться световым барьером в центре линзы, поэтому конечное освещение от линзы проектора будет стандартным и без рассеянного света.
-③ — это отраженная поверхность, свет фар проходит через эту поверхность и затем отражается от линзы. Это окончательное освещение, которое мы видим от объектива проектора.
Структура ксеноновых линз проектора полностью отличается от отражательного колпака в фаре для галогенных ламп. Итак, по рассуждениям, галогенная фара со светодиодной фарами не обязательно будет соответствовать ксеноновым линзам проектора.
Чтобы выяснить, в какие светодиодные фары подходят ксеноновые линзы проектора, мы проводим тест ниже.
Это наша светодиодная фара CREE XHP50 под названием G8 led headlight, двухсторонняя, 6000 лм.
Ангел светового луча показан ниже. Поскольку в середине корпуса лампы есть печатная плата и алюминий, светодиодная фара не имеет угла светового луча 360. Есть слепой угол там, где нет освещения .
Теперь кусок светодиодной фары регулируется. Это означает, что мы можем отрегулировать угол света фар, чтобы найти наилучший световой узор.Но как найти лучший угол освещения, чтобы светодиодная фара имела наилучшие характеристики?
(1) Попробуем первый способ загрузки.
Размещаем двухизлучающие слева и справа ; Подключите объектив проектора, как показано на рисунке выше. Таким образом, освещение может покрывать верхнюю левую и правую верхнюю отражающие поверхности. Давай попробуем посмотреть спектакль.
При таком способе установки яркость приемлемая. Она немного ярче оригинальной галогенной лампы.Отражающая поверхность в верхнем левом и верхнем правом углу используется полностью. Но мы также замечаем, что есть темное пространство посередине освещения. Это связано с тем, что большая часть света отражается от верхней поверхности линзы проектора. Но в нашем способе установки наша фара имеет слепой угол на верхней поверхности ③. Этот слепой угол в конечном итоге создает темное пространство. Итак, при таком способе установки диаграмма освещения нестандартна.
(2) продолжим, попробуем второй способ загрузки.
Ставим две излучающие стороны вверх и вниз . Таким образом, на верхней отражающей поверхности нет слепого угла. Может, схема освещения могла бы быть стандартной.
Как и ожидалось, на освещении нет темного места. Но по сравнению с первым методом установки, , освещение в настоящее время тусклое. Это связано с тем, что освещение верхней отражающей поверхности полностью отражается и используется. Но освещение на нижнюю поверхность исчезает из-за теневой зоны или блокируется световым барьером④, они просто не могут отражаться от линзы проектора. Это означает 6000 люмен, используется только 3000 люмен, еще 3000 люмен до нижней поверхности тратится впустую.
Таким образом, световой узор является стандартным для ближнего света, но яркости недостаточно для сравнения с HID. По нашим измерениям фотометром Lux, эта фара в итоге составляет всего 132 люкс.
После нашего тестирования, описанного выше, у нас появилась гипотеза. Освещение верхней отраженной поверхности определяет окончательное освещение от ксеноновых линз проектора.
Вот наш еще один комплект светодиодных фар с рынка, светодиодная фара G8L, дизайн корпуса лампы такой же, как у G8, но отличается по светодиодному чипу и углу светового пучка, G8L имеет только одну излучающую сторону со светодиодным чипом Cree XHP70 и световым потоком 6000 лм. Если наша гипотеза верна, то освещение фар G8L 6000 люмен может полностью использоваться верхней отраженной поверхностью, будучи вдвое ярче, чем фара G8.
(3) Давайте поместим G8L в ксеноновую линзу проектора и попробуем настроить яркость и схему освещения.
Как показано на рисунке выше, яркость значительно улучшилась. Светотеневая граница четкая, слепого угла нет.Освещение 6000 лм полностью отражается линзами проектора и излучается на стену. Схема освещения такая потрясающая, даже ярче, чем HID. Это 439 люкс, измеренное фотометром Lux, что в три раза ярче, чем G8.
Эти два комплекта светодиодных фар имеют одинаковый световой поток 6000 люмен, но в итоге дают разные результаты испытаний. Очень важно подобрать подходящую светодиодную фару для вашего автомобиля в соответствии с конструкцией линз проектора. Параметр фар только для справки. Какой из них лучше для вашей машины? Это зависит от комплектации.
Наконец, мы доказываем, что односторонняя сверхяркая светодиодная фара лучше всего подходит для автомобиля с ксеноновым объективом проектора.
Далее переезжаем в подземный гараж. Здесь мы установим G8 и G8L на автомобиль, чтобы проверить результат нашего эксперимента.
Объект эксперимента: KIA SPORTAGE 2014 г.
Этот автомобиль имеет оригинальные HID фары и не имеет истории изменений ранее. Мы протестируем наши комплекты светодиодных фар на этом автомобиле и сравним их характеристики.На наш взгляд, результат этого эксперимента на автомобиле более убедителен.
Заменить лампочки в передних фарах КИА Спортейдж очень просто. Откройте выступ, найдите винт с красным кружком на картинке, выверните винт, вы сможете ослабить фару и получить достаточно места для руки, чтобы заменить лампы фары.
Процесс установки показан на следующих рисунках. После завершения мы измерили яркость светодиодной фары G8 профессиональным фотометром Lux. Самая яркая центральная точка на передней стене — 210 люкс, а яркость освещения на земле — 48 люкс.
Давайте продолжим и протестируем фару G8L. Тот же процесс установки. Пока мы заканчиваем работы по замене и включаем схему ближнего света фар, освещение настолько сильное, что дает очевидное сравнение с G8. Это более яркое и яркое освещение на глаз. Очень здорово! Мы измеряем фотометром Lux и знаем, что яркость освещения передней стены составляет 443 люкс, яркость освещения земли составляет 81 люкс, что вдвое ярче, чем у G8.
Мы считаем, что даже если мы протестируем больше моделей, этот результат не изменится. Изучая внутреннюю структуру ксеноновых линз проектора, мы понимаем, что большая часть света исходит от верхней отражающей поверхности ③ линзы, фара с одной излучающей стороной может направлять все освещение на эту поверхность, чтобы максимально увеличить отраженный свет. Меньше траты освещения внутренней линзы проектора, больше отраженного света от линзы проектора Это ключевой момент.