Кто изобрел автомобиль: Полезная информация | Лексус — Тверь

Кто изобрел автомобиль?

Подумайте о местах, которые вы посещаете в течение обычной недели. Все ли они находятся в пределах пешей досягаемости? Или вы проводите время в поездках на машине, чтобы добраться туда, куда вам нужно? Попробуйте представить свою жизнь без автомобиля. Как бы изменился ваш распорядок дня и недели, если бы вам пришлось везде ходить пешком, кататься на лошади или велосипеде? Сложно представить, не правда ли?

Список вопросов для размышления:

  • Кто изобрел автомобиль?
  • Когда был выпущен первый автомобиль с бензиновым двигателем?
  • Кто разработал первую конвейерную систему для производства автомобилей?

Именно такой была жизнь большинства людей на рубеже 20-го века. До автомобилей люди не путешествовали так много, как сегодня. Люди имели тенденцию путешествовать только по особым случаям и даже тогда на относительно короткие расстояния.

Изобретение автомобиля все изменило. Во многих отношениях автомобиль произвел революцию в обществе и дал людям возможность исследовать окружающий мир с большей свободой. Мир, конечно, не выглядел бы так, как сегодня, если бы автомобиль не появился тогда, когда он появился.

На самом деле изобретение автомобиля нельзя приписать одному человеку. Вместо этого, автомобиль был изобретен в несколько этапов и по частям многими людьми во всем мире в течение нескольких десятилетий. По оценкам экспертов, с изобретением современного автомобиля связано более 100 000 патентов.

Первые теоретические планы моторизованного транспортного средства относятся к Леонардо да Винчи и Исааку Ньютону. Однако эти планы не осуществились при их жизни. Первым самоходным транспортным средством стал военный трактор с паровым приводом, изобретенный в 1769 году французским инженером и механиком Николя Жозефом Кюньо. Он двигался со скоростью 4 километра в час и использовался французской армией для перевозки артиллерии.

Мощность пара оказалась далеко не идеальной для автомобильной конструкции, потому что двигатели были слишком тяжелыми. Следующий шаг вперед в автомобильном дизайне был сделан в 1830-х годах, когда Роберт Андерсон из Шотландии разработал первые электромобили, работающие от аккумуляторных батарей. Помимо того, что эти первые электромобили были медленными и дорогими, им нужно было часто останавливаться для подзарядки батарей.

Автомобиль, каким мы его знаем сегодня, появился, когда немцы Готлиб Даймлер и Карл Бенц изобрели первые практичные автомобили с бензиновым двигателем в середине 1880-х годов. Многие другие изобретатели основывались на трудах Даймлера и Бенца (и бесчисленного множества других), и в конце XIX века автомобиль с бензиновым двигателем быстро развился.

К началу 1900-х годов автомобили с бензиновым двигателем стали продаваться лучше всех других типов автомобилей. Несмотря на огромную стоимость, спрос на них был стабильно растущим. Предприниматели быстро осознали необходимость промышленного производства и более доступных альтернатив.

Рэнсом Эли Олдс построил первый серийный автомобиль в Соединенных Штатах: Олдсмобиль Curved Dash 1901 года. Олдс изобрел основную идею сборочной линии, и ему также приписывают запуск автомобильной промышленности в районе Детройта.

Генри Форд улучшил систему сборки, установив первую конвейерную конвейерную линию на своем заводе Ford Motor Company в Хайленд-Парке, штат Мичиган. Процесс сборки Ford помог снизить затраты и сделать автомобили более доступными. Его Ford Model T имел безоговорочный успех и к 1927 году было продано 15 миллионов автомобилей. Далее остается лишь размышлять, когда появятся летающие машины, и появятся ли они вообще?

932. Из истории автомобиля — День за днём, книга за книгой — ЖЖ

В отделе технической литературы нашей библиотеки работает  экспозиция «Жизненный путь автомобиля: выпуск, эксплуатация, ремонт». Выставка приурочена к 125-летнему юбилею изобретения автомобиля.

Так кто же его изобрел? И как это происходило? Вот об этом я и хочу сегодня рассказать.

Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили. В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.
В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили на паровой тяге. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, а в 1910-х годах в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.

В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.
В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии.

Автомобиль Stanley:

14 мая 1913 года в гонках по Санкт-Петербургу, на Волхонском шоссе, преодолена скорость 202,1 км/ч. Русская автогонщица Римская-Корсакова разогнала автомобиль до 110 км/ч. Иван Иванов разогнал автомобиль «Руссо-Балт» до 129,7 км/ч.
Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса, и от железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.
Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник  Генри Форд, с 1913 года внедривший конвейерную систему сборки автомобилей.


Вот так зарождалась автомобильная промышленность.

Электромобиль:

Екатерина Корчагина

Карл Бенц — Изобретения, жена и факты

(1844-1929)

Кем был Карл Бенц?

Карл Бенц был немецким изобретателем и инженером. Он преодолел финансовые неудачи и неподдерживающие партнеры, чтобы спроектировать и построить автомобиль с полностью интегрированным двигателем внутреннего сгорания, который считается первым практичным автомобилем. Изобретение Бенца было впервые реализовано в 1885 году и в следующем году было запатентовано. Хотя его автомобильные цели изначально высмеивались и отвергались, Бенц увидел, что автомобили стали доминирующим видом транспорта, прежде чем он умер в возрасте 84 лет в 19 лет.29. Автомобили и грузовики до сих пор работают со многими изобретениями и инновациями Бенца, и его имя живет в автомобильной компании Mercedes-Benz.

Молодость

Карл (также пишется как Карл) Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге (ныне Карлсруэ), Баден-Вюртемберг, Германия, и вырос в Карлсруэ, Германия. Его отец умер, когда ему было 2 года, поэтому его воспитывала мать. Бенц поступил в Политехнический институт Карлсруэ, когда ему было 15 лет. В 1864 году он получил диплом инженера-механика.

Основание Benz & Co

Бенц женился на своей жене Берте в 1872 году. При ее поддержке он использовал ее приданое, чтобы выкупить неудовлетворительного партнера в одном из первых деловых предприятий. Его фирма пережила трудный период, но выжила (хотя инструменты приходилось закладывать, чтобы остаться в бизнесе). Он покинул эту компанию в 1883 году из-за разногласий со своими партнерами. В том же году Бенц основал Benz & Co. в Мангейме с новыми покровителями. Первоначально бизнес был сосредоточен на стационарных двигателях, но Бенц продолжал работать над своей мечтой по созданию автомобиля.

Изобретение первого автомобиля

В 1885 году Бенц построил автомобиль, двигатель внутреннего сгорания которого работал на бензине. Любовь к езде на велосипеде вдохновила его на создание этого транспортного средства, и его первый проект был основан на трехколесном велосипеде. Трехколесный автомобиль Бенца, который он назвал Motorwagen, мог перевозить двух пассажиров. Перед созданием этого автомобиля Бенц также изобрел несколько его ключевых компонентов, таких как электрическое зажигание, свечи зажигания и сцепление.

В то время другие изобретатели также пытались построить или уже построили свои собственные версии «безлошадной повозки», но работа Бенца выделялась тем, что его машина была построена вокруг двигателя, а не просто добавляла двигатель. к существующей тележке или тележке. 29 января Бенц получил патент № 37435 на свой автомобиль., 1886.

Модель первого автомобиля Бенца была доступна для покупки, причем первая продажа состоялась в 1888 году. За первым трехколесным автомобилем последовали четырехколесные автомобили, которые Бенц начал производить в 1893 году. Двенадцать сотен единицы четырехколесного моторного велосипеда, известного как «Вело», были построены между 1894 и 1901 годами; он считается первым в мире серийным автомобилем. Однако в 1900-х годах автомобили Benz уступали другим производителям, чьи предложения были дешевле и имели большую мощность.

Примерно в 1903 году Бенц покинул свою компанию из-за разногласий по поводу новых разработок, но остался в ее совете директоров. Вместе со своими сыновьями он начал новый бизнес по производству автомобилей, но в 1912 году отказался от управления им. Daimler-Benz продолжал продавать автомобили Mercedes-Benz (название Mercedes произошло от дочери человека, который участвовал в гонках и продавал автомобили Daimler).

Хотя они жили в Германии в одно время и имели общие интересы, Бенц и Даймлер не общались до смерти Даймлера в 1900 году. Позже Бенц заявил: «Я никогда не разговаривал с Даймлером за всю свою жизнь. Однажды я увидел его в Берлине. , издалека. Когда я подошел — мне хотелось познакомиться с ним, — он исчез в толпе».

Жена и дети

Партнеры иногда высмеивали внимание Бенца к созданию моторизованного транспортного средства, которое они считали бесперспективным. Тем не менее Берта оказала ему финансовую и эмоциональную поддержку. В своих мемуарах Бенц писал: «Только один человек поддерживал меня в те времена, когда я направлялся к пропасти. Это была моя жена. Именно ее мужество позволило мне обрести новую надежду».

Именно Берта продемонстрировала возможность использования автомобиля Бенца в качестве средства передвижения, когда она совершила на нем 66-мильную поездку в августе 1888 года. Берта совершила путешествие со скоростью восемь миль в час в сопровождении двух своих старших детей. , в модели №3 изобретения мужа. Ее действия привлекли к автомобилю положительное внимание и огласку. Сам Бенц узнал о планах своей жены только после того, как она совершила поездку.

У Бенца и Берты было пятеро детей: Ойген (1873 г.р.), Ричард (1874 г.р.), Клара (1877 г.р.), Тильда (1882 г.р.) и Эллен (189 г.р.).0).

Смерть

84-летний Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге, Германия.


  • Имя: Карл Бенц
  • Год рождения: 1844
  • Дата рождения: 25 ноября 1844
  • Город рождения: Карлсруэ
  • Страна рождения: Германия
  • Пол: Мужской
  • Наиболее известен Кто: немецкий инженер-механик Карл Бенц разработал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
  • Отрасли
    • Технологии и инженерия
    • Бизнес и промышленность
  • Астрологический знак: Стрелец
  • Национальности
    • Немецкий
    • 9 Год смерти:
      929
    • Дата смерти: 4 апреля 1929
    • Город смерти: Ладенбург
    • Страна смерти: Германия

    Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!


    • Название статьи: Биография Карла Бенца
    • Автор: Biography.com Editors
    • Название веб-сайта: Веб-сайт The Biography.com
    • URL-адрес: https://www.biography.com/inventors/karl-benz
    • Дата доступа:
    • Издатель: A&E; Телевизионные сети
    • Последнее обновление: 4 августа 2020 г.
    • Исходная дата публикации: 2 апреля 2014 г.

    Кто изобрел автомобильное сцепление?

    Автомобилестроение

    Сцепление на самом деле довольно простой механизм в более крупной и сложной системе, но кто его изобрел и кому мы обязаны нашими стандартными и автоматическими автомобилями?

    Тобиас Холм

    • 4 мин чтения

    История сцепления запутана, хотя бы потому, что не было единой конструкции сцепления. За прошедшие годы было несколько итераций, и оригинальное сцепление и связанная с ним система трансмиссии могли быть отремонтированы практически любым из-за их простоты.

    Большая заслуга в изобретении сцепления принадлежит Карлу Бенцу, , который также разработал и запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1885 году. скользящей муфты, а профессор Генри Селби Хеле-Шоу получает приз за изобретение фрикционной муфты.

    Изобретателям сцепления, которое с годами превратилось в единую часть невероятно сложной системы трансмиссии, всегда нравились изобретатели. Если бы вам просто нужно было сузить изобретение сцепления до одного человека в истории, это должен был быть Карл Бенц.

    Оригинальное сцепление

    Карл Бенц был немецким инженером-механиком, и, конечно же, его фамилия теперь известна по всей планете. Честно говоря, было бы удивительно, если бы одно из этих затерянных племен Амазонки не знало, кто такой Карл Бенц.

    Первый автомобиль Карла Бенца был не тем, о чем вы могли бы подумать, представив себе некоторые из первых автомобилей. Его первый патент был на трехколесное чудовище на чрезвычайно широких велосипедных шинах. Конечно, когда-то это должно было казаться громким волшебным устройством из другого мира.

    Сцепление Карла изначально участвовало в этих первых набегах на двигатели внутреннего сгорания, но возникла проблема. Сцепление сгорало бы довольно быстро, так как резьба на крышках сцепления была настолько тонкой и тонкой, что быстро изнашивалась.

    Это может привести к проскальзыванию и необходимости замены в короткие сроки. К счастью, замена сцепления была чем-то, что мог сделать шофер, и это было относительно недорого, как и первая сборочная линия Карла из 1200 автомобилей.

    Недостаточно внимания уделяется его жене Берте Рингер, на которой Карл женился в 1872 году. Его жена была в основном придорожным механиком, ремонтировала первые автомобили Карла на лету, и она возглавила выявление и устранение проблемных конструкций и реализаций.

    Однако в конце концов оригинального сцепления, разработанного Карлом Бенцем, хотя оно и было блестящим само по себе, оказалось недостаточно, и его пришлось усовершенствовать.

    Проскальзывающее сцепление

    Здесь на помощь приходят Чарльз Борг и Маршалл Бек, которые изобрели решение изначальной проблемы с проскальзыванием сцепления. Скользящая муфта управлялась вручную и содержала 32 наружных резьбы на внутренней отливке.

    Оснащенная валами и прикрепленная к шкиву, вилка была затем прикреплена к хитроумному устройству, которое заканчивалось ручным рычагом для включения сцепления в определенных точках ускорения.

    Оригинал, конечно же, был прототипом, все скреплено клеем, токарными станками, тисками и множеством надежд и молитв. В конце концов продукт добрался до выставочного зала и стал новым сцеплением, благодаря которому вращалось все остальное.

    Первоначальная производственная линия двух изобретателей досталась военным, так как они искали более надежную систему сцепления для своих полноприводных грузовиков. Сцепления, которые Чарльз Борг и Маршалл Бек изобрели и произвели в массовом порядке, имели поразительный успех, прослужив более двух лет, прежде чем они умерли и потребовали замены.

    Сцепление Hele-Shaw

    Сцепление Hele-Shaw представляет собой многодисковое сцепление, появившееся после скользящего сцепления в 1905 году. Изобретателем был профессор Генри Селби Хеле-Шоу, и этот тип сцепления использовался как в автомобилях, так и в судостроении. функции. Фактически, это сцепление использовалось для чрезвычайно мощных двигательных установок.

    В отличие от скользящего сцепления, сцепление Hele-Shaw было очень устойчивым к перегреву и типичному износу, характерному для автомобилей того времени. Сцепление Hele-Shaw рассчитано на работу в мокром состоянии, а это значит, что ему постоянно требуется масло для смазки во время работы.

    Сцепление Хеле-Шоу также было сцеплением, состоящим из нескольких дисков, и, в отличие от всех предыдущих сцеплений, сцепление Хеле-Шоу не использовало трение. Это была первая в своем роде система сцепления, которая полагалась на жидкости и давление, что вполне уместно исходило от человека, известного своим пониманием вязкости.

    Внешне никто, кроме людей с острым зрением и пониманием систем сцепления, не мог отличить сцепление Хеле-Шоу от других сцеплений того же периода.

    Однако, если вы внимательно посмотрите под внешней крышкой, вы увидите, что там находится более одной пластины, каждая из которых изготовлена ​​из тонких листов стали. Жидкость между сцеплением при включении создавала достаточное давление для переключения передачи без использования трения.

    Поскольку эта новая конструкция основывалась на свойствах вязкости и давления, а не на трении, уровень выделяемого ими тепла был намного меньше, чем у предыдущих итераций фрикционной муфты, и это поместило сцепление в положение, которое намного ближе к сегодняшнему. сцепления.

    Технологическая разработка сцепления

    Хотя мы продемонстрировали, что изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу, четыре человека, которые изобрели перечисленные выше сцепления, на самом деле являются отцами инноваций в области сцепления, которые находят отклик и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *