Кто может прикурить машину: Прикурить автомобиль в Москве от 600 руб, срочно прикурить машину, недорого прикурить автомобиль 24 часа

Содержание

Как нельзя «прикуривать» автомобиль: пять ошибок

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

09.01.2021 10:32

Поделиться

Борис Захаров

Помните знаменитую фразу из «Берегись автомобиля»: «Со старым аккумулятором — это не жизнь!». Когда машина не заводится зимой из-за разряда АКБ, велик соблазн «прикурить» от автомобиля соседа по парковке. Однако многие водители совершают в процессе много ошибок, которые чреваты уроном бортовой электронике и даже пожаром. Разберемся с подводными камнями в этом вопросе.

iStock

Дело может быть не в АКБ

Перед тем как приступить к «прикуриванию», следует убедиться, что проблема — именно в севшем аккумуляторе. При разряженной АКБ стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни.

Однако не стоит «прикуривать», к примеру, если у проблемной машины нормально работает стартер, прокручивается вал двигателя (это тоже хорошо слышно), но мотор не оживает.

Виновник проблемы с пуском в таком случае, скорее всего, не аккумулятор. Проблему может создавать, к примеру, неисправный стартер (слышен холостой звук его работы при включении зажигания) или генератор, который не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, а у последнего в итоге не хватает заряда, чтобы запустить двигатель. Или, как вариант, запуск бывает невозможен из-за выхода из строя датчиков различных систем. К примеру, у некоторых моделей в случае отказа датчика включения сцепления блок управления не даст команду на запуск мотора.

Неправильное подсоединение

Случается, что плюсовую клемму «донорской» батареи соединяют с минусовой клеммой АКП реципиента наоборот. При такой ошибке гарантированно откажет электроника и, возможно, поплавятся провода, будьте внимательны.

Частой ошибкой является также подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.

При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой батареи старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), равно как масляные загрязнения моторного отсека, могут спровоцировать возгорание и взрыв.

Правильный же алгоритм подсоединения «крокодилов» следующий. «Плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля.

Прикуривание от работающего двигателя

Одно из важнейших правил при «прикуривании» — мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. В противном случае при подаче разряда генератор, блок-контроллер электропитания и все остальные потребители тока получат сверхнагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя. Или, как вариант, на панели приборов загорятся индикаторы сразу нескольких ошибок. Чтобы их скинуть, недостаточно будет просто снять клеммы с аккумулятора. Придется ехать к дилеру и устранять проблему с применением спецоборудования.

Несоответствие «донора» и «реципиента»

Иногда водители не принимают в расчет также следующий фактор — аккумуляторы двух машин должны быть сопоставимой емкости.

К примеру, микролитражке не стоит пытаться завести грузовик. Не стоит также бензиновым машинам «оживлять» АКБ автомобилей с дизельными моторами.

Автомобили на солярке потребуют значительно больше тока, чтобы провернуть коленвал двигателя. В итоге батарея «донора» может потерять весь заряд. Еще один запрет — на «прикуривание» старых автомобилей (например «Жигулей» и «Москвичей» с карбюраторными силовыми агрегатами от АКБ машин с современным инжекторным впрыском). Риск выхода из строя электроники у донора в этом случае повышается, особенно если мотор «раздающего» включен.

Нестандартные провода

Стартерные провода должны иметь сечение, выдерживающее пусковой ток не менее 150 А. А именно — рекомендуется, чтобы сечение было не меньше 16 мм.

В противном случае тонкие провода могут оплавиться. Кроме того, чем тоньше провод, тем меньшую мощность он может без существенных потерь передать от машины-«донора». В то же время, если вы используете для «прикуривания» тонкие провода, то используйте по паре тонких проводов как между «плюсами», так и между «минусами».

Кроме того, тонкие провода можно использовать для подзарядки без включения моторов и у «донора», и у «реципиента». Оно к тому же еще и безопаснее. Ведь если зажигание не включено ни у одной из машин, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.

Понятно также, что провода должны быть в исправном состоянии — с качественными контактами на «крокодилах» и неповрежденной изоляцией. Старайтесь использовать провода средней или большой длины (около 3-5 метров). В противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы.

Поделиться

Можно ли «прикуривать» автомобиль? | Блог максимум.рф

Волею судьбы аккумулятор автомобиля разряжается в самый неподходящий момент. Возникает соблазн «подзарядиться» или, как еще говорят, «прикурить» от соседнего автомобиля. Особенно это актуально для водителей в моменты спешки. Однако считается, что это вредно для современных автомобилей. Давайте разбираться!
«Прикуривать» автомобиль стоит только в том случае, если вы убедились, что стартер работает плохо и слабо, а аккумулятор явно подсел. Однако если стартер прокручивает, а мотор не запускается – в данном случае «прикуривание» неэффективно, так как аккумулятор работает исправно.
Не торопитесь во всем винить работу АКБ. Причин может быть масса: неисправная работа датчиков, дополнительные охранные комплексы, неисправный стартер, требующие замену свечи и другое.

Процесс «прикуривания» состоит из 5 несложных этапов:

  1. Присоединяем «курительные» провода к батарее неисправного автомобиля: сначала цепляем «зажим-крокодил» красного цвета на клемму со знаком «+».
  2. Второй конец провода цепляем к плюсу исправного двигателя. Будьте внимательны! Красные провода комплекта для «прикуривания» цепляем к «+», а второй – к «-»! Неправильно подсоединенные провода могут вывести из строя всю электронику машины.
  3. «Минусовой» провод (чаще всего черного цвета) цепляем к минусовой клемме исправного аккумулятора.
  4. Второй конец цепляем к надежной массе неисправного автомобиля (выступающий болт, кронштейн). Ни в коем случае не к «-» севшего аккумулятора.
  5. Как только все провода соединены, садимся за руль и запускаем двигатель автомобиля-«реципиента» (с неисправным двигателем). Если процедура прошла успешно, и мотор завелся, ставим холостые обороты повыше – 1500 об/мин. Однако перед тем как жать со всей силы на газ, убедитесь, что все провода отсоединены во избежание неприятной ситуации.

Можно ли «прикуривать» от машины с работающим двигателем?

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись.
С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.
По данным опроса Kolesa.ru официальных дилерских сервисов, «прикуривание» от автомобиля с работающим двигателем категорически не рекомендуется.
На машине-доноре мотор обязательно должен быть выключен, и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором «реципиент» питается от удаленного аккумулятора, а исправный автомобиль просто стоит без батареи.

В противном случае, электрика и электроника (блок-контроллер электропитания) автомобиля-«донора» получат сильный «удар» в виде внезапной нагрузки от стартера второго автомобиля. Нагрузка стартера при запуске двигателя составляет свыше 200 Ампер, чего электроника «донора» может не вынести.
Перед «прикуриванием» нужно дать исправному автомобилю поработать около 5 минут на оборотах примерно 1 500 об/мин, чтобы подзарядить свою батарею, после чего можно глушить двигатель и заряжать «реципиента».
К выбору проводов для «прикуривания» нужно также подходить со всей серьезностью.

Рекомендации по выбору проводов для «прикуривания»

  • Чтобы минимизировать потери при передаче электроэнергии, приобретайте провода с крупным сечением проводящей жилы.
  • Обратите внимание на исполнение зажимов-«крокодилов»: медные зажимы и надежно обжатый или пропаянный провод.
  • Пружины у «крокодилов» должны быть надежными, а зубцы «въедливыми». Внезапно соскочивший «крокодил» может натворить немало бед: от выхода из строя электроники и до пожара.
  • Длина: не менее 3 метров.

«Прикуривание» эффективно только в случаях крайней нужды! Современные модели машин, насыщенные большим количеством электронных блоков, тяжело переживают внешние источники питания. Из строя может выйти вся система, ремонт которой обойдется в разы дороже, чем стоимость своевременно проведенной диагностики в сервисе. Кроме того, процесс «прикуривания» требует значительных временных затрат, а также невозможен без наличия необходимого набора инструментов.

 

Могут ли гражданские лица использовать аварийные и сигнальные огни

Во многих штатах разные цвета огней, используемых службами скорой помощи, полицией и другими службами экстренного реагирования, могут различаться в зависимости от штата. Если красный свет может быть для машины скорой помощи в одном штате, он может быть основным цветом полицейского света в другом штате. Большинство людей не понимают, что каждый штат регулирует соответствующие цвета аварийных огней, разрешенных для всех транспортных средств. Эти законы касаются полиции скорой помощи, пожарно-спасательных служб, машин скорой помощи и других транспортных средств первой помощи, а также такси, автобусов и коммерческого и некоммерческого уличного движения.

 

Мигающие огни аварийных машин чаще всего можно увидеть на полицейских машинах, машинах скорой помощи и пожарных машинах. Эти транспортные средства, когда они движутся в ответ на чрезвычайную ситуацию, должны двигаться быстрее, чем другие автомобили на дороге. Это обеспечивается миганием аварийных огней автомобилей вместе с сиренами. Сотрудники службы экстренного реагирования, которые работают полный рабочий день с отделами и водят транспортные средства агентств, обычно не задумываются о законности освещения своих аварийных транспортных средств. Однако есть группа лиц, оказывающих первую помощь, которые всегда задаются вопросом, попадают ли они в сферу действия закона. Пожарные-добровольцы, группы водолазов, врачи, окружные коронеры, волонтеры скорой помощи и многие компании, которые используют автомобили для обеспечения безопасности в своей повседневной деятельности, часто задаются вопросом, могут ли они использовать аварийные огни и сирены на своих автомобилях. Существуют огромные правовые нормы, связанные с использованием этого типа оборудования, и законы варьируются от штата к штату. Здесь мы рассмотрим основные рекомендации, связанные с этим видом снаряжения и тем, кому разрешено его использовать.

Любой может купить аварийное освещение, но не каждый может им пользоваться

Как розничные продавцы аварийного освещения, мы часто сталкиваемся с вопросами о законности наших продаж. Клиенты спрашивают, разрешено ли использовать фары и сирены, которые мы рекламируем, в личных транспортных средствах, и здесь возникают сложности с продажей фар аварийного транспорта. Наша продукция доступна для широкой публики. Однако не каждый может управлять аварийным светом в своем автомобиле на дорогах общего пользования. Это означает, что вы можете приобрести у нас фонарь любого цвета, но то, можете ли вы использовать его на дорогах общего пользования в США, определяется законами штата. В каждом штате США есть письменные правила о том, кто может и не может использовать аварийные фонари для автомобилей. Некоторые законы более мягки, чем другие, но в некоторых даже есть ограничения на то, где можно устанавливать фары на транспортном средстве. Поскольку законы штатов сильно различаются от штата к штату, мы не можем сказать покупателю, можно ли использовать снаряжение, которое он рассматривает для покупки, на дорогах в его районе. Вместо этого покупатель, водитель и установщик несут ответственность за то, чтобы фары, которые они хотят купить для своего автомобиля, были разрешены законом для использования в штате, в котором они планируют его эксплуатировать. Чтобы убедиться, что клиенты понимают законы штата об аварийном освещении транспортных средств, мы рекомендуем всем, кто рассматривает возможность покупки фонарей в нашем интернет-магазине, ознакомиться с законами своего штата перед покупкой.

Фонари для внедорожного и частного использования разрешены

Примером, когда сигнальные фонари могут быть приобретены для использования гражданскими лицами и использования на частных транспортных средствах, является когда оборудование будет использоваться для бездорожья и частное использование. Фермеры и частные охранные фирмы являются одними из крупнейших рынков для такого типа продаж. Фермеры могут захотеть оснастить свои квадроциклы, тракторы и сельскохозяйственный транспорт сигнальными лампами для использования на своей территории. Агентства безопасности, которые патрулируют частную собственность, такую ​​как парковки компаний, парки развлечений, частные рекреационные объекты и торговые центры, могут оборудовать свои автомобили сигнальными огнями. Когда эти типы клиентов покупают сигнальные лампы, целью приобретения является помощь в патрулировании частной собственности. Поскольку большинство законов штатов применяются только к использованию на дорогах, законы не запрещают водителям использовать аварийные огни на частной земле.

Знакомство с аварийным освещением автомобиля Дополнительные цвета

Все узнают красный, синий и белый свет на дороге, но важно отметить, что эти цвета не единственные, которые разрешено использовать на дороге в некоторых штатах. Зеленые, желто-желтые и фиолетовые огни также признаны во многих штатах.

Зеленые огни во многих местах считаются вежливыми огнями, что означает, что транспортное средство, оснащенное этим аварийным светом, запрашивает право проезда, а не требует его. В некоторых штатах пожарным-добровольцам разрешено использовать зеленый свет вместо традиционного красного и белого, который ассоциируется с пожарными службами по всей территории США. Когда пожарный-доброволец использует зеленый свет на своем личном автомобиле, закон в этом штате рассматривает устройство как свет вежливости. Поскольку устройство не распознается как аварийное освещение, законы о перемещении в этом состоянии могут не применяться к ситуации.

Все белые огни аварийных машин не являются обычным явлением на дороге и обычно не используются водителями аварийных машин. Вместо этого, если вы видите на дороге полностью белые огни аварийной машины, это, скорее всего, машина для предупреждения. Осторожными транспортными средствами управляют коммунальные предприятия, строительные компании, охотники за штормами и некоторые другие. Поскольку эти автомобили не являются машинами скорой помощи, эти водители не могут запрашивать право проезда у других водителей и должны соблюдать все правила дорожного движения.

Сигнальные огни желтого цвета являются наиболее допустимым цветом сигнальных огней в Соединенных Штатах. Это означает, что в большинстве штатов разрешено использовать желтые сигнальные огни для различных транспортных средств. Однако законы штата по-прежнему диктуют, когда можно использовать этот тип освещения. Например, в штате Огайо строительная машина или транспортное средство коммунальной службы могут использовать желтые огни, когда они припаркованы на обочине дороги, но не могут включать сигнальные огни, когда транспортное средство находится в движении.

Пурпурные сигнальные огни сегодня очень редко можно увидеть на дороге, и некоторые розничные продавцы аварийного освещения даже не продают этот тип оборудования, потому что он не популярен. В штатах, где разрешено использовать фиолетовые огни на автомобилях, их обычно нельзя использовать в транспортных средствах похоронной процессии.

Понимание законности и использования стробоскопа

Многие люди хотят превратить свой серийный автомобиль во что-то уникальное. Один из способов сделать это — изменить освещение. Однако не все могут установить комплекты стробоскопов на свои автомобили и эксплуатировать их в дороге.
Многие детали, касающиеся законности использования проблесковых огней на шоссе послепродажного обслуживания, различаются в зависимости от штата. Тем не менее, есть некоторые общие темы, касающиеся этого вопроса, которые являются довольно универсальными. Это правила, которые определяют яркость и расположение стробоскопов, а также их разрешенный цвет. Если выяснится, что ваше транспортное средство нарушает правила, вероятным результатом могут стать значительные штрафы или другие санкции.

Прежде всего, аварийные проблесковые огни красного или синего цвета, как правило, запрещены. Есть некоторые исключения, но общий дух закона заключается в том, что гражданские транспортные средства не должны иметь те же характеристики, что и полицейские.

Еще одно общее правило заключается в том, что независимо от цвета существует ограничение на то, насколько яркими могут быть светодиодные стробоскопы. Как правило, предел установлен примерно на эквиваленте мощности освещения 300 свечей, но это еще один параметр, который может несколько варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Общая идея здесь заключается в том, что гражданским лицам можно разрешить использовать стробоскопы, но они не должны быть достаточно яркими, чтобы конкурировать с другими основными компонентами освещения автомобиля. Другими словами, у вас не может быть такого же яркого, как, скажем, ваши стоп-сигналы.

Краткий обзор законов штата Флорида об аварийно-спасательных транспортных средствах

Компания Extreme Tactical Dynamics находится в Юпитере, штат Флорида. Как компания во Флориде, мы хорошо знакомы с законами, касающимися использования аварийного освещения на наших границах. Ниже приведен краткий обзор законов штата Флорида, касающихся использования продаваемого нами оборудования.

Законы Флориды включают в себя правила для различных цветов огней, разрешенных для всех транспортных средств. Только специально обозначенные транспортные средства могут иметь красные или синие огни, видимые спереди автомобиля.

В то время как задние фонари, такие как стоп-сигналы, должны быть красными, только официально одобренные автомобили могут показывать красные огни, видимые спереди. Во Флориде транспортным средствам пожарной охраны, полиции, машин скорой помощи, Департамента охраны окружающей среды, Департамента транспорта, Департамента сельского хозяйства и бытового обслуживания и Департамента исправительных учреждений разрешено использовать аварийное освещение в случае чрезвычайной ситуации.

В экстренных случаях полиция и другие разрешенные транспортные средства могут использовать аварийное освещение. В любых других обстоятельствах только полицейские машины могут гореть синим светом. Законодательство Флориды четко запрещает любому другому транспортному средству отображать синее освещение в любом месте транспортного средства. Это обеспечивает легкое распознавание полицейских машин при использовании мигалок во время выполнения ими своих обязанностей.

Всем важно знать правила вашего штата, касающиеся светлых тонов на автомобилях. Правила регулируют не только то, какое снаряжение вы можете прикрепить к своему транспортному средству, но и возможность избежать столкновения с полицией скорой помощи или пожарными и спасателями, пока они находятся на пути к критической ситуации. Знание того, что означают цвета, может помочь избежать опасных ситуаций, а также штрафов и других наказаний.

Могут ли гражданские лица на законных основаниях использовать аварийные фонари?

Аварийные фонари являются стандартными для сотрудников правоохранительных органов и служб экстренного реагирования. Полицейские машины, скорая помощь, пожарные машины — все они оснащены специальным освещением. Во многих случаях это относится к личным автомобилям служб экстренного реагирования, а также к служебным автомобилям, грузовикам и внедорожникам.

Итак, гражданские лица также могут оборудовать свои автомобили аналогичными аварийными фонарями, или это считается незаконным?

Поскольку правила в разных штатах различаются, вам необходимо уточнить в местном правоохранительном органе конкретные правила использования аварийных огней в вашем районе. Однако в целом гражданские лица не могут сделать свои личные автомобили похожими на те, которыми управляют полицейские и службы экстренного реагирования. А это значит, что те или иные варианты освещения неприемлемы для гражданских автомобилей ни при каких условиях.

Для получения основных сведений об аварийном освещении для личных автомобилей ознакомьтесь со следующей информацией от экспертов компании LED Equipped.

Покупка аварийных фонарей для транспортных средств IS Legal

Аварийные фонари доступны для широкой публики, и любой может на законных основаниях приобрести светодиодные световые полосы, сигнальные огни, скрытое освещение, приборные панели и т. д. Вам не обязательно работать в правоохранительных органах, для пожарной охраны или в качестве службы экстренного реагирования, чтобы купить любой из этих типов осветительных приборов.

Поставщики освещения — это именно поставщики. Когда вы покупаете аварийные фонари для автомобилей, никто не спросит о законности их использования в вашем штате, когда вы совершаете покупку. Вы можете приобрести любой тип, стиль и цвет, которые вам нравятся.

Но вы обязаны знать и соблюдать местные законы, когда речь идет об их установке и использовании на вашем личном автомобиле.

Аварийные автомобильные фонари для внедорожного и частного использования могут быть разрешены законом

Гражданские лица, устанавливающие освещение для движения по бездорожью, обычно подпадают под действие закона, при условии, что они выключают свет во время движения по дорогам общего пользования. Однако в некоторых районах вы также должны держать свет закрытым, чтобы они были разрешены на улице.

Освещение также обычно разрешено для любых транспортных средств, которые гражданские используют на своей территории. Например, законы большинства штатов позволяют фермерам оснащать свои тракторы, желоба для сена, комбайны, культиваторы, комбайны и квадроциклы аварийными фонарями, если они используют их только на своей частной территории.

Аварийные автомобильные фонари могут быть законными для частных охранных компаний

Во многих районах охранным компаниям, которые патрулируют частные владения, по закону разрешено управлять транспортными средствами, оснащенными аварийным освещением. Это часто имеет место для агентств, которым поручено охранять парковки компаний, парки развлечений, больницы, частные места содержания под стражей, торговые центры и т. д.

Однако законы штатов обычно ограничивают тип освещения, разрешенный для использования в транспортных средствах частной службы безопасности. В большинстве случаев янтарное освещение используется, чтобы отличить автомобили от автомобилей, находящихся в ведении официальных правоохранительных органов.

В вашем штате также могут быть введены ограничения на использование этих осветительных приборов, когда вы не находитесь на частной территории.

Общие ограничения на использование аварийных автомобильных фонарей гражданскими лицами

Законы штатов, касающиеся использования транспортных средств освещения, сильно различаются в зависимости от региона. Следовательно, варианты, юридически приемлемые в одной части страны, могут быть незаконными в других регионах.

По этой причине мы настоятельно рекомендуем всем гражданским лицам, которые заинтересованы в установке дополнительного освещения автомобиля, связаться с местным правоохранительным органом, чтобы точно выяснить, что разрешено, а что нет. Пропуск этого шага может привести к привлечению к ответственности полиции, выплате значительных штрафов или других наказаний.

Тем не менее, нормативные акты штатов, касающиеся аварийного освещения транспортных средств, имеют некоторые общие черты. Гражданским лицам по всей стране следует ожидать ограничений по следующим факторам:

Запрещенные цвета

Во многих штатах только сотрудники правоохранительных органов имеют право использовать синие огни транспортных средств. Красное аварийное освещение часто зарезервировано для машин скорой помощи и служебных автомобилей пожарных и полицейских управлений. А в некоторых областях зеленый и белый цвета также используются только для определенных целей.

Ограничения по схеме вспышки

В районах, где гражданским лицам по закону разрешено оснащать свои автомобили аварийным освещением, местные законы обычно ограничивают тип визуальных эффектов, которые они могут отображать на законных основаниях. Стробоскопы, вращающиеся огни и мигалки обычно не допускаются для вождения в городе.

Ограничения по яркости

Государственные нормативные акты часто ограничивают допустимую яркость фар гражданских транспортных средств. Как правило, дополнительное освещение не должно быть таким же ярким, как фары автомобиля или стоп-сигналы, поскольку это может сбить с толку или отвлечь других водителей на дороге.

Ограничения по размещению

Местные законы обычно ограничивают места на транспортных средствах, где гражданские лица могут размещать аварийные фонари. Дополнительные фонари, обращенные вперед, запрещены законом в некоторых штатах, а в других запрещены фонари, обращенные назад. Освещение ходовой части также является нарушением закона во многих частях страны.

Ограничения по использованию

Гражданские лица во многих штатах могут оборудовать свои автомобили аварийными огнями, если они не выключают их при движении по дорогам общего пользования. Статуи, ограничивающие цвет, форму вспышки и расположение, могут не применяться для использования автомобильных фар на частной территории.

Светодиодное освещение для гражданских транспортных средств

Законы об аварийном освещении для гражданских транспортных средств, безусловно, могут сбивать с толку. Но когда дело доходит до выбора лучшего освещения, путаницы нет — светодиоды явно выходят на первое место.

Для гражданских лиц, желающих добавить дополнительное освещение в свой личный транспорт, светодиоды идеально подходят по ряду причин, в том числе:

  • Видимость: Светодиодные аварийные фонари ярко светят в любых условиях, обеспечивая высокий уровень освещения, достигающий большое расстояние.
  • Эффективность: светодиодным фонарям для освещения требуется очень мало энергии, поэтому их работа не сильно разряжает аккумулятор автомобиля.
  • Долговечность: Благодаря небольшому количеству внутренних компонентов и высококачественному корпусу светодиодные фонари невероятно устойчивы к повреждениям и легко выдерживают низкие температуры.
  • Долговечность: По сравнению с другими вариантами автомобильного освещения светодиодные аварийные фонари служат в пять-десять раз дольше — они продолжают работать до 50 000 часов.

Кроме того, светодиодные светильники являются экологически чистым выбором. Светодиоды не только нетоксичны, но и пригодны для вторичной переработки. Кроме того, при производстве светодиодных аварийных фонарей очень мало отходов. Для многих гражданских лиц тот факт, что светодиоды менее вредны для окружающей среды, чем другие типы освещения, делает их единственным вариантом.

Светодиодные лампы — не самое дешевое решение для освещения, по крайней мере, заранее, и бюджет всегда играет роль. Однако, поскольку светодиоды имеют такой длительный срок службы, они являются наиболее экономичным вариантом с течением времени. Кроме того, у некоторых поставщиков освещения, включая LED Equipped, цены на светодиодные аварийные светильники многих стилей удивительно доступны.

Покупка светодиодных фонарей для гражданских транспортных средств

Если вы планируете оборудовать свой личный автомобиль светодиодными аварийными фонарями, прежде чем принять решение о покупке, найдите надежного поставщика осветительных приборов. Мы, конечно же, рекомендуем делать покупки с LED Equipped.

Светодиодные фонари можно приобрести у ряда интернет-поставщиков и в местных магазинах, но качество продукции из многих из этих источников иногда может быть недостаточным. С LED Equipped вы можете рассчитывать на получение первоклассных световых решений по самой доступной цене, которую вы, вероятно, найдете. Наши высокотехнологичные продукты обеспечивают оптимальную производительность, и мы отвечаем за каждый продукт, который продаем.

Фактически, мы предлагаем 3-летнюю гарантию на все наши светодиодные аварийные светильники.

LED Equipped аккредитован Better Business Bureau, и мы с гордостью поддерживаем рейтинг A+ от BBB. Мы также одобрены покупателями с 4,6 из 5 звезд и почти 800 отзывами клиентов. Более того, компания LED Equipped является предпочтительным поставщиком освещения для правоохранительных органов, пожарных служб, машин скорой помощи, строительных компаний и буксирных служб по всей территории Соединенных Штатов.

Какие типы светодиодных фонарей мы продаем?

LED Equipped предлагает впечатляющий выбор светодиодных аварийных фонарей от многих лучших мировых брендов и наиболее уважаемых производителей. Мы предлагаем высококачественные приборные фары, решетчатые фары, световые полосы и многое другое. И мы заботимся о том, чтобы поддерживать справедливые, конкурентоспособные цены на всю нашу продукцию.

Если вы не уверены, какие типы светодиодных светильников лучше всего соответствуют вашим потребностям, команда LED Equipped всегда готова помочь вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *