Кто изобрел первый автомобиль в мире
Главная » Raznoe » Кто изобрел первый автомобиль в мире
Кто изобрел первый автомобиль в мире
Дату, когда на дорогах появился самый первый автомобиль в мире, можно установить по тому, какой тип самоходной коляски принято причислять к прообразу современных легковых машин. Кто-то исследует историю от авто с углеводородным топливом, а кто-то ищет самостоятельно перемещающиеся коляски на паровых силовых установках.
Его Величество Пар
Достоверно известно имя того, кто изобрел первый автомобиль в мире на паровой тяге. Им признан Ричард Тревитик, который в первый год XIX столетия презентовал поездку собранного им парового дилижанса. Даже спустя более двух веков нам доступен эскиз этого экзотического аппарата с огромными, около 2,5 м в диаметре колесами.
Параметры машины соответствовали состоянию дорог того времени. Их крупные габариты минимизировали сопротивление качению и помогали вытолкнуть авто из грязи на пути. Вскоре «Пышущий дьявол», как прозвал свое детище Ричард, сгорел вместе с сараем, в котором хранился. При этом он успел сделать несколько поездок.
Более известен второй тип повозки, от которой даже остались чертежи. Их использовали даже в наши дни для работоспособной реплики поклонники винтажных машин. Модель обладала двухатмосферным котлом, чему помогал крупный поршень в 140 мм диаметром.
В 1803 году авто курсировало на постоянной основе от Лондона к пригородам и обратно. Топлива и воды хватало на запас хода в 15 км, а максимальная скорость развивалась до 13 км/ч, что превышало возможности конных экипажей.
Интересно знать, что управляли паровым дилижансом два человека – водитель и кочегар (на французском пишется как chauffeur), у первого была более чистая и высокооплачиваемая работа.
Позже из-за высокого центра тяжести произошел инцидент, в котором машина Тревитика завалилась набок вместе с несколькими находящимися в салоне пассажирами. С такими перевозками было покончено, но автор первого автомобиля переключился на выпуск паровозов, не изменив техническому прогрессу. На автомобилях паровые двигатели продержались до начала 20 века, уступив в схватке с конкурентами.
Читайте также: Японские марки машин: подробный список с фото
Рождение эпохи бензиновых моторов
Использовать шатунно-поршневую группу в двигателе внутреннего сгорания стал изобретатель Исаак де Риваз. Схема была аналогичной современной, хотя все работало на водороде. Француз монтировал свое изобретение на тележку, но из-за низкого КПД аппарат не получил признание.
Продолжением темы двигателей внутреннего сгорания стали работы Жака Этьена Ленуара. У бельгийского механика за силовой блок отвечал мотор с газовой смесью, воспламеняемой электроискрой. Выхлопы выводились через золотник. Изобретение оказалось востребованным даже при КПД около 4%.
На основе разработки Ленуара немецкий самоучка-изобретатель Николаус Отто моделирует и реализует проект двухтактного двигателя внутреннего сгорания. При этом коэффициент полезного действия силовой установки поднят до 15%. Успех разработки мотивирует на новые достижения, к которым относится запатентованный первый в мире четырехтактный двигатель. Он стал прототипом для подавляющего большинства современных моторов, работающих по четырехтактной схеме.
Одновременно с Николаусом работают Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер. Однако, разногласия между партнерами вынуждают их расстаться с Отто в 1880 году. В результате партнеры открывают собственную мастерскую, где разрабатывают отличный по эксплуатационным характеристикам бензиновый двигатель. Впоследствии им была оснащена самая первая машина в мире.
Успех немецкого изобретателя
Родоначальником современных машин большинство исследователей признает Карла Бенца. Европейский инженер организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», которая занималась вначале производством и продажей бензиновых моторов.
Знаменательными оказались несколько дат для немецкого изобретателя:
- 1885 год – презентация публике нового автомобиля;
- 1886 год 29 января – получение патента на изобретение № 37435;
- 1888 год – начало выпуска машин в серию.
После того, когда появился первый автомобиль в мире, работающий на бензине, от Карла Бенца, Даймлер также стал налаживать производство и выпуск самоходных колясок. Его транспорт особенно востребованным оказался во Франции.
Необходимо знать, что к началу 20 века Карл Бенц оказался самым крупным автопроизводителем в мире, успев найти покупателей на более чем двухтысячный парк выпущенных машин. Дорогое приобретение оказалось по карману лишь богачам, которые использовали его не столько в качестве транспортного средства, сколько в виде дорогой игрушки.
Читайте также: В чем отличие дизельного двигателя от бензинового
Технические подробности
Представленный публике первый автомобиль с бензиновым двигателем имел объем ДВС не более 1 л и оснащен был тремя колесами. Демонстрировать скоростную езду с таким аппаратом было практически невозможно.
В серии использовались машины с силовой установкой на 1,7 л, при этом машина агрегатировалась двухступенчатой трансмиссией. Максимальная мощность авто достигала 19 км/ч, а после 1893 года покупатели получали четырехколесную модель.
В результате сотрудничества с предпринимателем Emil Jellinek (Эмиль Еллинек), который приобрел несколько автомобилей, был зарегистрирован торговый знак «Mercedes». Впоследствии бизнесмен стал одним из членов правления совместной компании DMG. Компания стала развиваться в виде представительств во всей Европе.
Российские первые автомобили
В нашей стране первый автомобиль появился в 1896 году. Его демонстрировали на выставке в Нижнем Новгороде. Одним из создателей был российский изобретатель немецкого происхождения Петр Александрович Фрезе, а вторым – Евгений Александрович Яковлев, отвечающий за разработку ДВС.
Машина имела одноцилиндровый мотор на пару лошадиных сил и двухступенчатую трансмиссию. Запаса топлива хватало на десятичасовую поездку или около 214 км. В конструкции использовался карбюратор испарительного типа и две системы тормозов: педальная и ручная. Использовались деревянные колеса с набитыми цельнорезиновыми шинами.
Вес машины составлял 300 кг, и при такой массе она развивала скорость до 21 км/ч. Внешность напоминала карету. К столетнему юбилею автомобиля по сохранившимся фото были восстановлены три реплики авто.
Двигатель получил водяное охлаждение, что минимизировало шум. В автомобиле был предусмотрен глушитель, а переключение скоростей осуществлялось посредством ременных передач. Рулевое колесо отсутствовало, его заменял специальный рычаг.
ktonaavto.ru
Кто изобрёл и построил первый в мире трёхколёсный автомобиль?
Правда, в том же году выехал на четырёхколёсном автомобиле Готлиб Даймлер, но он запатентовал двигатель, который с 1885 года последовательно ставил на мотоцикл, автомобиль, лодку, железнодорожную дрезину, дирижабль. А Бенц воспользовался чужим двигателем, только усовершенствовав его, и запатентовал именно автомобиль.
Карл Бенц родился 26 ноября 1844 года в семье машиниста паровоза в городе Карлсруэ (Karlsruhe), Германия. Решив последовать примеру отца, Бенц в 1860 году поступил в Высшую политехническую школу. С 1864 года начинает работать сначала на паровозостроительном заводе, затем ещё на нескольких машиностроительных предприятиях. С 1871 года с компаньонами последовательно основывает несколько собственных технических фирм, но все они оказываются малоприбыльными.
В 1883 году Бенц покупает велосипедную компанию, называет её «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik» и начинает производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь Бенцу удалось осуществить давнюю мечту — сконструировать и построить свой первый автомобиль. Технический опыт, упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть многочисленные первоначальные трудности.
У автомобиля Бенца были три велосипедных колеса. В движение его приводил с помощью цепной передачи четырехтактный бензиновый двигатель, расположенный сзади между колес. Автомобиль был запатентован в январе 1886 года, прошел испытания на дорогах, а в 1887 году участвовал в Парижской выставке. С 1888 года автомобили Бенца были выставлены на продажу, но покупателей не находилось. Положение спасла жена Бенца — Берта, которая и раньше принимала активное участие в работе мужа. Как сказали бы сейчас — совершила рекламную акцию.
В августе 1888 года Берта Бенц вместе с сыновьями 15 и 13 лет без ведома Карла (?) совершила на нем поездку в соседний город на расстояние 106 км. По пути пришлось покупать бензин в аптеках (он продавался там, как чистящее средство), заменять стёршиеся накладки тормоза у шорника. Несколько раз преодолевали подъемы, толкая автомобиль. По дороге люди сбегались толпами, чтобы поглазеть на такое чудо.
Об этом дальнем автопробеге узнала вся Германия. А пресса обратила серьезное внимание не только на путешествие, но и на сам автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху.
Автомобили Бенца стали продаваться, финансовые дела пошли в гору, а изобретатель начал работать над новыми моделями. В 1893 году был создан первый четырёхколёсный автомобиль. К концу 1899 года вышел уже 2000-й автомобиль, а производственные показатели достигли 572 моделей в год. Так фирма Карла Бенца заняла первое место в мире по объемам производства среди изготовителей автомобилей. Перед мировой войной 1914−1918 гг. моторо- и автомобилестроение в компании Карла Бенца достигло своего наивысшего развития — изделия предприятия стали известными во многих странах. Однако поражение Германии привело к полному развалу экономики страны, в том числе и автомобилестроения. Карл Бенц в качестве водителя и его жена Берта среди общественности, 1914 г.Фото: ru.wikipedia.org
Новый этап развития начался только с 1926 года, когда фирма «Benz» объединилась с компанией «Daimler» («Даймлер»). Фирма «Даймлер-Бенц» просуществовала до 1998 года, кода был создан концерн «Даймлер-Крайслер». Но о потере своего имени в названии Бенц, естественно, не узнал. Легенда автомобилестроения Карл Фридрих Бенц простудился холодной зимой и умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет. В отличие от многих других изобретателей — в почёте и богатстве.
Что еще почитать по теме?
Кто придумал эмблему — трёхлучевую звезду в круге?Что сделал Уолтер Перси Крайслер?Как Берта Бенц изменила мир?
shkolazhizni.ru
Важнейшие события автомобилестроения
А знаете ли вы, что первая в мире самоходная тележка появилась ещё в 1355 году? Или что максимальная скорость первого в мире автомобиля равнялась 3,2 км/ч? Не верите? Узнайте много нового, пролистав самые интересные даты из мира автомобилестроения. Оказывается, история создания автомобилей коренится ещё в глубокой древности и уже тогда гениальная человеческая мысль была направлена на создание чего-то подобного современному автомобилю.
В число 10 самых важных дат истории автомобилестроения вошли такие события, как изобретение первого в мире автомобиля и двигателя, первого электромобиля и такси, а также многое другое.
История автомобилестроения имеет богатое прошлое
Итак, в XIV веке Гвидо да Виджевано установил ветряную мельницу на самоходную тележку, которую сам и придумал. Энергия, вырабатываемая ветряной мельницей, передавалась на колёса тележки и браво… она двигалась!
Конечно же, подобное механическое транспортное средство нельзя назвать полноценным автомобилем, способным перевозить людей или грузы, но тогда оно таковым и являлось. Итальянец действительно придумал что-то невероятное для того времени, сумев передать энергию ветра через мельничное колесо самоходной установке.
Видео о первом в мире автомобиле:
Может, именно это побудило в дальнейшем великого Леонардо да Винчи разработать устройство с приводом на трёхколёсный велосипед. На него было установлено настоящее рулевое управление и дифференциальный механизм между задними колёсами.
Первое транспортное средство — самоходная тележка Гвидо да Виджевано
Первый в мире двигатель был придуман уже в 1712 году, через 40 лет после того, как иезуитский миссионер из Фландрии в Китае придумал первый паровой аппарат, приводящий в движение небольшой автомобиль. Её назвали ещё игрушечной машиной для императора Цинь, но факт остаётся фактом.
Но вот настоящий двигатель изобрёл английский изобретатель Томас Ньюкомен. Состоял он из настоящего цилиндра и поршня. Использовали двигатель Томаса Ньюкомена на пароатмосферной машине, которая откачивала воду в шахтах. В дальнейшем такие двигатели получили широкое распространение и до сих пор применяются, но уже под другим названием — бетононасосы.
Томас Ньюкомен изобрёл первый в мире двигатель
1765 год — первый двигатель под давлением
Если до этой даты человечество знало только про паровые двигатели на основе вакуума, то Джеймс Уатт придумал более совершенную модель. Он модернизировал созданный Ньюкоменом двигатель, сделав его более эффективным. Сконструированный Джеймсом Уаттом двигатель был наделён настоящим теплообменником. Это был, по сути, второй цилиндр, который соединялся с первым. Один из цилиндров всегда оставался горячим, что значительно экономило количество потребляемого топлива. Другими словами, он создал первый в мире экономичный двигатель.
Джеймс Уатт был действительно человеком гениальным, и в честь него назвали единицу мощности — ватт. Об этом знаменитом изобретателе написано много и его паровой двигатель изучают даже в средней школе.
Изобретение двигателя под давлением — очень важный этап в истории
1769 — изобретение француза Кюньо
Наступил год 1769. Был испытана первая в мире машина с паровым двигателем. Известная больше как малая телега Кюньо, она выставлена сейчас в музее Парижа. Позже в 1770 году была изобретена и введена в эксплуатацию большая телега Кюньо.
Изобретения француза использовались как военная техника. Благодаря этим самоходным тележкам удавалось легко перемещать артиллерийские орудия и военные грузы.
Тележка Кюньо — это родоначальница всех современных автомобилей.
Тележка французского инженера Николя-Жозефа Кюньо
1828 год — первый электромобиль
Первый в мире электромобиль появился в 1828 году. Это было изобретение самодельное, но настолько гениальное, что в последующие тридцать лет люди были увлечены только его созданием и усовершенствованием.
Создал первый электромобиль Аньош Йедлик — венгерский физик. Его машина представляла собой четырёхколёсную тележку, работающую на электричестве.
Первая электрическая тележка
1862 год — первый четырёхтактный двигатель
Именно так можно назвать эту знаменательную дату. Альфонс Бо де Роша придумал, как сжать газ в цилиндре двигателя, где тот и должен сгореть. Этот процесс назвали циклом Отто и четырёхтактным циклом двигателя, который остался неизменным до сих пор.
Схема работы четырёхтактного двигателя
1888 — создание компании Карла Бенца
В 1887 году обладателем самых первых автомобильных прав в мире стал Карл Бенц, который стал уже через год основателем первой в мире автомобильной компании.
Карл Бенц — известный немецкий инженер и великий изобретатель. Прародитель Мерседеса-Бенца, этот гениальный инженер сделал многое для усовершенствования автомобилей.
Первая в мире автомобильная компания, созданная им, называлась Motorwagen.
Великий немецкий изобретатель Карл Бенц
1896 год — российский автомобиль
А знаете, когда был создан первый в мире российский автомобиль? В 1896 году компания «Фрезе и Ко» вместе с Яковлевым представили на Нижегородской выставке машину.
Завод Яковлева изготовил двигатель этого автомобиля и его трансмиссию, а корпус и колёса были изобретены фабрикой Фрезе. Автомобиль был настолько хорош, что о нём написали в известном на то время «Журнале новейших открытий и изобретений», отметив, что был замечен ряд существенных изменений конструкции ходовой части и трансмиссии.
Первый российский автомобиль мог двигаться одной заправкой около десяти часов. В качестве радиатора служили две латунные ёмкости, которые устанавливались вдоль бортов. Что касается карбюратора, то им стало простейшее устройство испарительного типа. Коробка передач, которая удостоилась стольких похвал, была схожа с «бенцевской», но кожаные ремни были заменены на более надёжные. Передач было всего две: нейтралка и первая передача, позволяющая машине двигаться вперёд. И тормозов, как ни удивительно это будет слышать сегодня, было два: первый действовал на ведущий вал коробки, а другой, аналог ручного, прижимал резиновые бруски к задним колёсам.
Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе
Что касается колёс, то они были деревянными с надетыми на них резиновыми шинами и сам автомобиль напоминал больше пролётку.
1896 год вообще считается самым знаменательным. Именно тогда были изготовлены и тринадцать машин фирмы Duryeas, тем самым положив начало созданию первых в мире серийных автомобилей.
1899 год связан с появлением такси и первым в мире нарушением ПДД
Первое в мире такси появилось в этом году. Оно было предназначено для перевозки пассажиров в Нью-Йорке.
Если быть более честными, то история такси начинается ещё раньше. В XVIII веке один предприимчивый француз догадался основать постоялый двор экипажей, правда конных, которые и стали первым в мире наёмным общественным видом транспорта.
После того как были изобретены автомобили, зародилось и движение так называемых моторных извозчиков.
Одно из первых в мире такси
Интересно, но после появления первого в мире автомобильного такси люди не знали, по какому тарифу оплачивать труд шофёров. И это привело к изобретению первого в мире счётчика-таксометра в 1905 году. И первыми в мире автомобилями, приспособленными к таксомоторной службе со счётчиками, стали машины компании Рено.
Кроме того, эта дата ознаменована и первыми в мире нарушениями правил дорожного движения. Именно в это время было зафиксировано нарушение, когда человек на автомобиле превысил скорость в 100 км/ч.
1908 — год создания автомобиля века
Да, именно так. Автомобиль века — так назвали выпущенный в 1908 году Форд T.
Модель Форда T более известна как «Жестянка Лиззи». Этот автомобиль выпускался миллионными сериями и был очень популярен. Генри Форд буквально посадил всю Америку на колёса, изобрёл автомобиль лёгкий и сравнительно доступный для народных масс. В частности, это удалось сделать благодаря применению конвейера, похоронившего после этого ручную сборку. Кроме того, упрощённая конструкция автомобиля позволила значительно снизить себестоимость.
Несмотря на вышеперечисленные нововведения, модель Форд T по техническим характеристикам, оборудованию и комфорту большинству автомобилей того времени не то что не уступала, но и превосходила. Размеры и объём двигателя того Форда соответствовали современным моделям некоторых автомобилей среднего класса. Это было нечто!
Известнейший автомобиль Ford T
Другие знаменательные даты и факты из мира авто
Супруга Карла Бенца, Берта Бенц, преодолела за 12 часов 98 километров на автомобиле, созданным великим изобретателем. Считается, что это расстояние является первым в мире автопутешествием.
Первый свой автомобиль великий Генри Форд продал за 200 долларов, но уже через пять лет стал миллиардером.
Великий американский промышленник и изобретатель Генри Форд
В 1878 году победителю автомобильных гонок полагалась сказочная сумма для того времени — 10 000 американских долларов.
В XIX веке средней скоростью, с которой двигались машины, считался показатель в 10 км/ч.
В 1901 году всех владельцев автомобилей в Нью-Йорке обязали регистрировать свои данные и описание своего транспортного средства. За процедуру автовладелец должен был заплатить один доллар.
Около половины всех собранных в мире машин в 1900 году нашли своих покупателей во Франции.
Видео об автомобиле Austin 7:
В 1905 году в США был выпущен автомобиль с объёмом двигателя в 12 литров.
Около половины продаж знаменитого автомобильного концерна Дженерал Моторс составили электромобили.
Наконец, 1922 год ознаменован созданием самого копируемого автомобиля в мире. Машина называлась Austin 7.
Узнав всё про эти знаменательные события и даты, становишься не только более информированным, но и начинаешь понимать, насколько сильна и гениальна творческая мысль человека. Узнаёшь, каким образом человечеству удалось шагнуть настолько вперёд в плане технического прогресса за последние два века.
365cars.ru
История создания первого автомобиля
В наше время автомобилем, даже самых последних разработок, особенно никого не удивишь. Согласно пророчеству классиков, он давно перестал быть роскошью, и перешел в разряд средств передвижения. Но когда-то давно появление первого автомобиля произвело на окружающих граждан примерно такое же впечатление, какое сейчас бы, наверное, произвел космический инопланетный звездолет, севший на центральную площадь города.
Создателем первого автомобиля в истории человечества официально считается инженер Карл Бенц, так как это именно он в 1885 году первым получил патент на свое детище — авто с бензиновым двигателем. Однако его первенство может оспорить русский механик и изобретатель Иван Ползунов, который раньше более чем на сто лет сумел построить паровую машину. Поставленная на повозку, громоздкая и неуклюжая, она скорее была похожа на грузовик и предназначалась для того, чтобы перевозить артиллерию. Она передвигалась сама, благодаря воде и топливу, а человек, который ею управлял, по сути являлся истопником, так как был постоянно занят подбрасыванием дров в котел машины.
История сохраняет факт, что еще раньше, в 1672 году, для развлечения китайского императора был создан совсем небольшой паровой автомобиль, он даже не перевозил пассажиров, но ездил сам, благодаря силе пара.
Первый автомобиль, который был представлен Бенцем, выглядел на современный взгляд довольно нелепо. Это был двухместный открытый экипаж на трех колесах, на нем стоял новый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, его мощность составляла 0,9 лошадиных сил.
В последнее время австрийцы начали оспаривать первенство Карла Бенца в автомобилестроении, и утверждают, что первый придумал автомобиль, с мощностью двигателя 0,75 лошадиных сил, их земляк Зигфрид Маркус. В данное время эта машина является самым старым автомобилем, который сохранился до наших дней.
Создателем первого автомобиля в истории человечества официально считается инженер Карл Бенц, так как это именно он в 1885 году первым получил патент на свое детище — авто с бензиновым двигателем. Однако его первенство может оспорить русский механик и изобретатель Иван Ползунов, который раньше более чем на сто лет сумел построить паровую машину. Поставленная на повозку, громоздкая и неуклюжая, она скорее была похожа на грузовик и предназначалась для того, чтобы перевозить артиллерию. Она передвигалась сама, благодаря воде и топливу, а человек, который ею управлял, по сути являлся истопником, так как был постоянно занят подбрасыванием дров в котел машины.
История сохраняет факт, что еще раньше, в 1672 году, для развлечения китайского императора был создан совсем небольшой паровой автомобиль, он даже не перевозил пассажиров, но ездил сам, благодаря силе пара.
Первый автомобиль, который был представлен Бенцем, выглядел на современный взгляд довольно нелепо. Это был двухместный открытый экипаж на трех колесах, на нем стоял новый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, его мощность составляла 0,9 лошадиных сил.
В последнее время австрийцы начали оспаривать первенство Карла Бенца в автомобилестроении, и утверждают, что первый придумал автомобиль, с мощностью двигателя 0,75 лошадиных сил, их земляк Зигфрид Маркус. В данное время эта машина является самым старым автомобилем, который сохранился до наших дней.
После Карла Бенца многие изобретатели усовершенствовали и дополняли автомобиль, пока он не приблизился к тому современному виду, который для нас более привычен. Среди них был и Генри Форд, который в дальнейшем поставил производство автомобилей на конвейер и считается отцом зарождения автомобильной промышленности, так как именно он сделал автомобиль доступным широким слоям населения.
Также основатель всем известной компании “Даймлер Моторс”, выпустившей первый “Мерседес” в 1901 году, немецкий инженер Готлиб Даймлер, ранее работавший с Бенцем, создавший прообраз современного двигателя – четырех-цилиндровый мотор.
Официальным днем создания автомобиля считается 29 января, именно тот день, когда Карл Бенц впервые объявил миру о своем изобретении.
webfacts.ru
Смотрите также
- Кто написал оперу сицилийская вечерня
- Кто написал мумий тролль сказка
- Кто написал светлана
- Белый пароход кто написал
- Первая в мире подводная лодка кто построил
- Кто придумал сигареты винстон
- Кто написал побег из шоушенка
- У кого появились самые первые флаги
- Кто придумал попкорн
- Кто написал ешь люби молись
- Дно кто написал
Первый автомобиль и его создатель | История
Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.
От мастерской до мирового концерна
Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.
Первый автомобиль Карла Бенца
Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.
Контекст
От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен
Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011)
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).
Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.
История продолжается
Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.
Смотрите также:
Первые автомобили с бензиновым двигателем. Характеристики машин
В 1806 году велись разработки двигателя внутреннего сгорания. Так, ученый Сэмюэль Браун использовал газовую смесь, энергия которой превращалась в движение. Но изобретателем прототипа современного автомобиля считается Зигфрид Маркус, который привел в движение тележку.
Маркус первым применил бензин в качестве моторного горючего и поставил бензиновый мотор на деревянную коляску. Автомобиль имел одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Так как машина не имела сцепления, задние колеса, пока двигатель не был запущен, висели над землей.
Автомобиль Зигфрида Маркуса
Новатором в автомобильном строении называют Карла Бенца. Немец создал автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем. В мастерской
Самый первый Benz
29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Кто создал автомобиль
Первый автомобиль создавался как устройство для транспортировки артиллерийских орудий, а посему динамические характеристики были у него слабенькие (скорость всего 4 км/ч, зато силовые — очень приличные: машина могла перемещать до 5 тонн поклажи).
Внешне первый автомобиль тоже больше напоминал телегу с огромным паровым котлом, и двумя большими (по тридцать три сантиметра в диаметре) поршнями. Тем не менее, именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения. Правда открыл ненадолго – проект вскоре закрыли, так как ехать-то прообраз всех автомобилей ехал, а вот тормозить бывало и не хотел.
И все-таки, в современном понимании, автомобиль – это потребитель традиционного топлива, то есть машина должна потреблять бензин, чтобы быть в полном значении слова автомобилем. А вот с первенством в создании именно такого транспортного средства не все так просто! Таких машин несколько, а соответственно и создателей у них тоже было много. Объяснить это нетрудно, дело тут не в патентной чистоте или воровстве идей.
Автомобиль – весьма сложная система, которая не появилась из воздуха. Представим себе, что у нас есть все детали мозаики, однако, самой картинки еще нет, более того из отдельных кусочков мы можем собрать картинку автомобиля по-разному, более или менее удачно! С созданием автомобиля было именно так: его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечено трудом сотен людей-изобретателей, создававших необходимые детали мозаики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных частях планеты люди одновременно пытались создать законченный автомобиль. Мы не будем заострять внимания на формальном первенстве – ведь это не соревнование, а просто дань уважения людям, которые, безусловно, внесли существенный вклад в развитие автомобилестроения и достойны того, чтобы их имена не были забыты.
Примерно в 1870 году австрийский изобретатель Зигфрид Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, это событие сделало его первым человеком, который сконструировал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем (то есть автомобиль). Эта конструкция известна в истории как «первая машина Маркуса». Дело в том, что была еще и «вторая», для которой Маркус придумал (патент 1883 года) низковольтную систему зажигания типа магнето! Зигфрид Маркус – явно один из первых творцов автомобиля.
В 1885 в Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который стал серийно выпускаться уже в 1888 году. Супруга изобретателя Берта Бенц совершила поездку на автомобиле конструкции своего мужа от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, как говориться, это доказало всем, что «автомобиль – не роскошь, а…»
До этого еще Готлиб Вильгельм Даймлер запатентовал движущийся автомобиль с двигателем больших часов с маятником (1885 год). Этот агрегат был только формально автомобилем, по сути же представлял собой мотоцикл. Однако монополистом Карл Бенц побыл недолго: уже в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое принципиально задумывалось иначе! Оно изначально мыслилось как автомобиль, а не конная повозка с двигателем. Таким образом, появилось не просто усовершенствованная двигателем тележка, а новое явление – автомобиль.
Курс валют
1 $ = 59.93 руб (-0.03)
1 € = 70.27 руб (-0.15)
Поиск по сайту
НовостиКаталог ссылокФайл-архивМедиа-архив |
Поиск |
Последние статьи
Мошенничество на дорогах Прочесть статью |
Чип и джеттер спешат на помощь Прочесть статью |
Как выбрать навигатор для начинающего водителя? Прочесть статью |
Шипованные и нешипованные зимние шины.![]() |
Особенности установки аудиосистемы в автомобиле Прочесть статью |
- Главная
- Новости
- Статьи
- Фото галерея
- Обратная связь
- Карта сайта
2017 При использовании материалов ссылка на сайт avtozone.net обязательна |
«Серебряная стрела» в сердце автолюбителей
Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Появление электрических моделей
Между тем передовые умы в самом начале названного века уже знали про ток. Даже про способ его накопления. Идея электромобиля впервые пришла в голову гению из Венгрии Аньошу Йедлику. Он смастерил похожую на скейтборд тележку в 1828 году. Вдохновившись идеей венгра, в 1841 году бельгиец Камиль Женатци отлил смахивающий на артиллерийский снаряд кузов (болид) с выемкой для водителя. Умелец водрузил его на раму, стоящую на невысоких, но мощных колесах с резиновыми покрышками (сам он работал на выпуске именно шин). Авто разогналось до 100 км/час. То бишь электромобили начали быстро гонять раньше прочих.
Ведь эксплуатировать электродвигатель было куда проще, безопасней и чище, чем все другие. Он представлял собой какой угодно вариант кузова (болид, открытая «тележка» – кабриолет, седан) и снабжался внутри большой заряжаемой батарейкой, соединенной проводами с ходовой частью.
Заразившись западными изобретениями, русский дворянин-самоучка Ипполит Романов сконструировал электробас на 17 человек – в 1899 году. Омнибус двигался без подзарядки 64 км.
С 1900 по 1910 год в США доля электромобилей составляла целых 38 процентов. Лишь Первая Мировая заставила их забыть. Однако в СССР в 1960-ых про чистый транспорт снова вспомнили. До 1982 года выпускались опытно-промышленные партии электрогрузовиков на базе УАЗ и ВАЗ. Только экономический кризис заставил нашу страну забросить разработки в данном кластере.
Весь перечисленный транспорт не был запущен в массовое производство лишь потому, что люди не умели генерировать электричество в таких масштабах, чтобы заряжать крупные аккумуляторы.
Однако на Западе эту проблему сегодня активно решают. Уже сейчас в США и Европе можно встретить электрозаправочные станции (пока лишь на крупнейших автобанах).
Гоночный цыпленок Уорхола
Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
На пути к современности
Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.
Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».
После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.
В наше время существование без автомобиля представить очень трудно, насколько он прочно вошел в человеческую жизнь. Если еще полвека назад личный авто считался чуть ли не предметом роскоши, то теперь в некоторых семьях есть две или три машины.
Строго по формуле
Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!
Энди Уорхол и его «мерседесы»
На пару
Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.
Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.
В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.
Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.
Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.
Хайтек образца 1969 года
Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
История создания первого автомобиля.
Позднее Леонардо да Винчи, который как известно проектировал воздушный шар и самолет, изобрел трицикл, который скорее был сложной игрушкой, чем настоящим средством передвижения.
Еще одним свидетельством изобретения является запись о создании первого парового автомобиля католическим священником отцом Фердинандом для императора Китая. Документальные подтверждения изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом относятся к 1712 г., более эффективный вариант двигателя на пару был создан Джеймсом Ваттом в 1965 г.
Изобретенная в 1769 г. Николасом Джозефом Кагнота и М. Брецином паровая машина использовалась в основном для перевозки пушек. Основным недостатком автомобилей тех лет был их вес, из-за которого они могли нормально работать только на гладкой поверхности. Этот недостаток способствовал ускоренному развитию железнодорожного транспорта, который использовался для перевозки грузов и людей.
Множество попыток изобрести автомобиль предпринималось в Англии в тридцатые годы 19 века, которые не увенчались успехом из-за аварий и агрессивной пропаганды железных дорог. В дальнейшем предпринимались попытки заменять пар газом, в 1860 г. был создан первый автомобиль на газу мощностью 1,5 л.с. Конструкция всех изобретений по-прежнему оставалась тяжелой и неповоротливой.
Кто изобрел автомобиль | Авто Родословная
8 Может
Почти все знают, что Генри Форд изобрел модель Т, первый коммерчески доступный автомобиль. Но вопрос о том, кто изобрел первый автомобиль, действительно зависит от того, кого вы спросите, и что именно вы подразумеваете под словом «автомобиль».
На протяжении всей истории автомобили приводились в движение различными средствами, такими как бензин, электричество и пар. Они также были изобретены и построены для разных целей. По этим причинам нет однозначного ответа.
Первый в мире самоходный транспорт
Чтобы найти первый самоходный транспорт, мы должны вернуться в пятнадцатый век. Это была тележка, разработанная Леонардо да Винчи. Приводимый в действие винтовыми пружинами, он имел возможности рулевого управления и торможения.
Хотя он не был построен во времена Леонардо да Винчи, музей в Италии превратил его проект в рабочую модель с помощью американского эксперта по робототехнике Марка Росхейма. Модель выставлена в Институте и Музее истории науки во Флоренции. Дизайн, опередивший свое время, тем не менее, строго говоря, это транспортное средство нельзя рассматривать как автомобиль.
Первый в мире автомобиль, работающий на топливе
Несмотря на то, что со времен Леонардо да Винчи было создано множество конструкций и изобретений, использующих различные способы движения и с разной степенью успеха или неудачи, первый настоящий, современный, практичный автомобиль с бензиновым двигателем был трехколесный автомобиль, изобретенный немецким конструктором двигателей Карлом Бенцем в 1885 г.
Транспортное средство имело проволочные колеса, приводимые в движение разработанным им четырехтактным двигателем. Двигатель был установлен между задними колесами и оснащен усовершенствованной катушкой зажигания. Двигатель не имел радиаторного охлаждения, в нем использовалась испарительная система. Мощность двигателя передавалась на колеса с помощью двух роликовых цепей на заднюю ось. Его конструкция была революционной, и 29 января 1886 года Карл Бенц получил патент на «автомобиль, работающий на газе».
Карл Бенц и его жена Берта отмечены наградами за их вклад в историю автомобилей.
Auto Pedigree занимается продажей качественных автомобилей последних моделей более 35 лет, привнося культуру обслуживания, серьезный подход к работе с клиентами и глубокое понимание автомобильных потребностей. Чтобы получить ответы на все ваши вопросы о покупке подержанного автомобиля в Autp Pedigree, свяжитесь с нами.
Отказ от ответственности:
Auto Pedigree и авторы не делают никаких заявлений относительно точности или полноты какой-либо информации на этом сайте или при переходе по любой ссылке на этом сайте. Auto Pedigree и авторы не несут ответственности ни за какие-либо ошибки или упущения в этой информации, ни за доступность этой информации. Auto Pedigree и авторы не несут ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб в результате отображения или использования этой информации.
Кто изобрел автомобиль — (Полная история)
Автомобили — один из самых важных и широко используемых способов передвижения. Люди используют их для поездок по малым и длинным маршрутам на пикники, в офисы, школы и другие путешествия. Сегодня автомобили имеют совсем другую форму по сравнению с ранними автомобилями, и их двигатели тоже мощные. Вы не назовете ранние автомобили настоящим автомобилем, если посмотрите на них, потому что они были слишком простыми и не имели многих функций.
Первый автомобиль
Модель автомобиля по проекту Николя Жозефа Кюньо Первым автомобилем стала паровая машина, в которой появилась возможность передвижения за счет силы двигателей. Этот автомобиль был спроектирован французским изобретателем Николя Жозефом Кюньо в 1769 году. Господин Николя как изобретатель автомобиля менее известен большинству людей, изучающих историю. Вместо этого люди признают мистера Карла Бенца изобретателем автомобилей. Карл Бенц не был изобретателем первого автомобиля, но он был первым, кто сделал первый коммерчески успешный автомобиль. По этой причине люди начали признавать его первоначальным изобретателем, которым на самом деле является мистер Николас, как это признано Британским Королевским автомобильным клубом.
Двигатели внутреннего сгорания – бьющиеся сердца автомобилей
Изобретение автомобилей или любого транспортного средства не могло произойти без изобретения двигателей внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания — это машина, которая производит механическую энергию из химической энергии, т.е. уголь и бензин. Бесполезно говорить об автомобилях, не упомянув о развитии двигателей внутреннего сгорания. Потому что конструкторы двигателей внутреннего сгорания также участвовали в разработке автомобилей.
Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания топлива внутри нагревательного цилиндра для перемещения поршней вверх и вниз. Первым, кто сконструировал двигатель внутреннего сгорания в 1680 году, был голландский физик Христиан Гюйгенс. Его двигателю для работы требовался порох, но он не мог сделать работающую модель своего двигателя. После его разработок в конструкции двигателей велись разработки, пока не был разработан первый паровой двигатель внешнего сгорания.
Первый бензиновый двигатель был разработан Сэмюэлем Брауном, английским инженером, в 1824 году. С этого периода конструкция бензиновых двигателей со временем совершенствовалась, и они стали четырехтактными. Другой известный двигатель, называемый дизельным двигателем, был разработан г-ном Рудольфом Дизелем в 1895 году.
Карл Бенц – конструктор первого практического автомобиля
Реплика первого трехколесного автомобиля Карла Бенца. В 1885 году немецкий инженер Карл Бенц построил первый автомобиль, работавший на бензиновом двигателе внутреннего сгорания.