Кто сделал первый автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

Как создали первый русский автомобиль


В этот день 119 лет назад на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде публике был представлен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, изготовленный в России. Создателями первого отечественного автомобиля были Евгений Яковлев (1857–1898) и Петр Фрезе (1844–1918). 

Конец XIX века – эпоха бурного развития автомобильной промышленности во всем мире. К примеру, в том же 1896 году Генри Форд совершил первую поездку на своем «квадрицикле», Эдуард Мишлен оборудовал несколько сотен автомобилей пневматическими шинами, немецкая фирма «Бенц» изготовила 181 автомобиль, а в Англии отменили закон о человеке с красным флагом, который должен был бежать впереди любого безлошадного экипажа.

Генри Форд на своем «квадрицикле»


В России 1896 год ознаменовался введением правил дорожного движения и созданием первого отечественного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Его конструкцию русские инженеры обдумывали давно, тщательно изучая зарубежную информацию о достижениях науки и техники вообще и экспериментах с самодвижущимися экипажами во Франции и Германии в частности. Так, известный московский пропагандист технического прогресса Петр Энгельмейер еще в 1883 году встречался в Германии с Карлом Бенцем, а в 1893-м Евгений Яковлев и Петр Фрезе побывали на Всемирной выставке в Чикаго, где подробнейшим образом исследовали экспонируемый там автомобиль «Бенц-Виктория». Автомобиль Бенца поразил воображение конструкторов, и они решили построить подобную машину вместе.

Создатели первого русского автомобиля следовали традициям легких конных колясок. У последних в те времена были деревянные колеса со сплошными резиновыми шинами. Они плохо поглощали дорожные толчки, поэтому колеса приходилось делать как можно большего диаметра (1200–1500 мм). Вращались они не на шариковых подшипниках, а на бронзовых втулках.

 

Рамы на легких конных колясках часто не было вовсе. Передняя и задняя балки шарнирно соединялись двумя продольными тягами, образуя, как говорили тогда, «ход». Поворот осуществлялся передними колесами. При этом они заходили под так называемый «гусь» (передок кузова), и их приходилось делать диаметром меньше, чем задние.

Двигатель и трансмиссию первого русского автомобиля разрабатывал Яковлев. Он пошел по пути Бенца, но при этом исправил некоторые его ошибки и сделал двигатель более легким. Моторы Бенца развивали мощность 1,5 л. с. У Яковлева мощность составляла 2 л. с.

 

Двигатель Яковлева


Четырехтактный двигатель первого русского автомобиля был снабжен испарительной системой охлаждения. При его работе вода постоянно кипела, пар поступал в конденсатор, где охлаждался и конденсировался в воду. При этом значительная часть воды испарялась. К примеру, автомобиль «Бенц-Виктория» с аналогичной системой охлаждения расходовал на 100 км пути 21 л бензина и 150 л воды.

Яковлев разместил запас воды (около 30 л) в двух боковых латунных баках. Сам же конденсатор в виде горизонтального длинного цилиндра помещался за спинкой сиденья.

Для зажигания смеси на многих двигателях в то время применялась калильная трубка. У Яковлева зажигание было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча).

Фрезе занимался созданием шасси. Он тоже внимательно изучил патент Бенца, выданный ему в 1893 году, и внес в него собственные изменения. Фрезе поместил рессоры передней подвески рядом с колесами, как у задних, не поворачивающихся колес. Коляска была сравнительно легкой – 320 кг, и ее можно было оснастить колесами велосипедного типа (как и у Бенца). Но булыжная мостовая требовала прочности – и Фрезе решил сделать колеса деревянными с обычными сплошными резиновыми шинами.

Автомобиль Яковлева–Фрезе


В итоге немецкий и русский автомобили имели почти одинаковую колесную базу и сходную конструкцию. Но русский автомобиль получился шире по колее, был тяжелее на 50–70 кг (он весил около 300 кг) и комплектовался складным кожаным верхом. Он имел двухместный кузов и два тормоза. Максимальная скорость первого русского автомобиля составляла 20 верст в час.

14 июля 1896 года создатели впервые продемонстрировали его посетителям Всероссийской промышленно-художественной выставки в Нижнем Новгороде. Конструкторы продолжали работу над «самодвижущимися экипажами». Но все же выпуск машин на заводе был прекращен – новый владелец завода автомобилями не увлекался.

Кто построил первый автомобиль?. Все обо всем. Том 3

Кто построил первый автомобиль?. Все обо всем. Том 3

ВикиЧтение

Все обо всем. Том 3
Ликум Аркадий

Содержание

Кто построил первый автомобиль?

Трудно сказать, кто первым построил автомобиль, работающий на бензиновом двигателе. Немец Готлиб Даймлер построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1887 году; в том же году два француза запатентовали сцепление и коробку передач, которые в основном сохранились в неизменном виде в большинстве английских автомобилей до нашего времени. Естественно, в настоящее время некоторые английские автомобили имеют автоматическую коробку передач, хотя это новшество более популярно в Америке.

Английским пионером автомобилестроения был Ф. У. Ланчестер, который произвел свой первый автомобиль в 1895 году. Двумя «современными» усовершенствованиями этого автомобиля были пневматические шины и колеса со спицами. С этого момента развитие автомобиля пошло очень быстро. Поначалу было трудно добиться внимания потенциальных вкладчиков в производство автомобилей. Молодой американский изобретатель Генри Форд разработал модель автомобиля, который должен был продаваться по доступной цене.

На заре автомобилестроения машины были привилегией богачей, и эксперимент Форда оказался удачным. Это привело к созданию крупнейшего в мире автомобильного завода, завода Форда, который занимался изготовлением сравнительно дешевых, надежных машин, доступных людям во всем мире. Генри Форд ввел в автомобильную промышленность два принципа: стандартизацию и массовое производство.

Почему Карл Бенц, патентуя созданный им первый автомобиль с бензиновым двигателем, не упоминал в патенте о бензине?

Почему Карл Бенц, патентуя созданный им первый автомобиль с бензиновым двигателем, не упоминал в патенте о бензине? В ноябре 1886 года инженер из Манхейма (Германия) Карл Бенц создал первый трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем. Однако в его патенте ни слова не

Когда и кем создан первый российский автомобиль?

Когда и кем создан первый российский автомобиль? Первый российский автомобиль построен в 1896 году заводчиками Санкт-Петербурга Е. А. Яковлевым (1857–1898) и П. А. Фрезе (1844–1918). Предприятие Яковлева производило различные моторы – газовые, нефтяные, керосиновые, а с 1893 года – и

Пирамиды. Кто их построил?

Пирамиды. Кто их построил? Вот уже несколько тысяч лет в Египетской пустыне стоят величественные пирамиды. Древние греки относили самую знаменитую из пирамид — пирамиду Хеопса — к одному из семи «Чудес света». И действительно, творение древних строителей воспринимается

Пирамиды. Кто их построил?

Пирамиды. Кто их построил? Вот уже несколько тысяч лет в Египетской пустыне стоят величественные пирамиды. Древние греки относили самую знаменитую из пирамид — пирамиду Хеопса — к одному из семи «Чудес света». И действительно, творение древних строителей воспринимается

Кто построил первый маяк?

Кто построил первый маяк? Можете ли вы представить себе шоссе, где абсолютно нет никаких предупредительных знаков, сообщающих о повреждениях, перекрестках, поворотах, близлежащих городах и центрах? Естественно, и морские пути требуют точно таких же знаков, и маяк

Кто построил первый мост?

Кто построил первый мост? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны обратиться к доисторическим временам, так как всегда и везде человеку нужно было искать способ пересекать встречавшиеся на его пути ручьи и реки. Вероятно, сама природа предоставила человеку первый мост,

Кто построил пирамиду в Чичен-Ица?

Кто построил пирамиду в Чичен-Ица? Более двух с половиной тысяч лет на территории Центральной Америки жил народ майя. Они строили огромные пирамиды, наверху которых располагались храмы. Наиболее могущественным городом майя был Чичен-Ица, на руинах которого археологи

Кто построил дольмены и менгиры?

Кто построил дольмены и менгиры? Менгиры – каменные столбы – такое название было дано в XVI веке доисторическим стоячим камням в Бретани (Франция).Дольмены – это гробницы, сделанные из цельных каменных блоков. Их находят в Бретани (там они называются кромлехами) и во

Кто построил первый автомобиль?

Кто построил первый автомобиль? Трудно сказать, кто первым построил автомобиль, работающий на бензиновом двигателе. Немец Готлиб Даймлер построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1887 году; в том же году два француза запатентовали сцепление и коробку

Кто построил первый военный корабль в России?

Кто построил первый военный корабль в России? Издавна считалось, что самыми сильными странами мира являются те, которые имеют выход в открытое море и океаны. Они могли свободно торговать с другими странами, перевозя грузы на судах, а когда случается война, то преимущество

Кто же построил первый автомобиль?

Кто же построил первый автомобиль? Принято считать, что автомобиль был изобретен Даймлером и Бенцем, однако это не совсем так. Все началось еще в XVIII веке.Наиболее ранним предшественником автомобиля была «самодвижущаяся повозка» французского изобретателя Кюньо с

Кто построил первый мост?

Кто построил первый мост? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны обратиться к доисторическим временам, так как всегда и везде человеку нужно было искать способ пересекать встречавшиеся на его пути ручьи и реки. Вероятно, сама природа предоставила человеку первый мост,

Кто построил первый маяк?

Кто построил первый маяк? Можете ли вы представить себе шоссе, где нет никаких предупредительных знаков, сообщающих о повреждениях, перекрестках, поворотах, близлежащих городах и центрах? Естественно, и морские пути требуют точно таких же знаков, и маяк является одним из

Пирамиды. Кто их построил?

Пирамиды. Кто их построил? Вот уже несколько тысяч лет в Египетской пустыне стоят величественные пирамиды. Древние греки относили самую знаменитую из пирамид — пирамиду Хеопса — к одному из семи «Чудес света». И действительно, творение древних строителей воспринимается

Кто построил первый замок?

Кто построил первый замок? Идея постройки замка была связана с обороной. Фактически английское слово «замок» произошло от латинского слова «крепость». Поэтому замок — это дом правителя или лорда, который можно было защищать. Даже в Древнем Египте королевские дворцы были

Когда и кем создан первый российский автомобиль?

Когда и кем создан первый российский автомобиль? Первый российский автомобиль построен в 1896 году заводчиками Санкт – Петербурга Е. А. Яковлевым (1857–1898) и П. А. Фрезе (1844–1918). Предприятие Яковлева производило различные моторы – газовые, нефтяные, керосиновые, а с 1893 года –

История человека, создавшего первый в мире автомобиль

Бензина в крови у всех, кто читает эту статью, немного – иначе вы бы даже не перешли по ссылке. И многие люди внесли свой вклад в вашу склонность к автомобилям, но был один, в частности, кто все это начал. Да будет свет (зажженный свечой в цилиндре двигателя)! На этот раз Дайлер пишет о самом важном человеке в истории автомобилестроения. Человек, подаривший нам машину — Карл Фридрих Бенц.

Человек, изменивший мир не меньше Гутенберга, родился в 1844 году, в еще не объединенной в единое государство Германии. Тяга Карла к механике, вероятно, передавалась по наследству, учитывая, что его отец был машинистом локомотива. Учитывая, что Карл, вероятно, даже не помнил своего отца, потому что он умер, когда Карлу было всего два года. Оставшись одна воспитывать ребенка в бедности, его мать рано осознала важность образования и подтолкнула молодого Карла к продолжению учебы. Он очень хорошо учился в школе, особенно по математическим дисциплинам, естествознанию и технике. И хотя главной целью юного Карла было стать кузнецом, он решил изучать паровозостроение, вероятно, из уважения к отцу.

В студенческие годы Карл любил проводить время на популярном в то время транспортном средстве – велосипеде. По-видимому, именно тогда он впервые представил концепцию безлошадной повозки с двигателем внутреннего сгорания. В 1864 году Бенц закончил учебу и начал искать работу. Поиски не увенчались успехом — Карл работал то тут, то там (на весовом заводе, в мостостроительной фирме и других инженерных предприятиях) около года. Молодому человеку, вероятно, не нравилось быть подчиненным, и в конце концов он решил стать независимым.

В 1871 году он и его старый друг Август Риттер основали Мангеймскую чугунолитейную и механическую мастерскую, позже переименованную в Фабрику машин для обработки листового металла. Успех семинара был двояким. Бизнес шел плохо и разорился бы, если бы не финансовая помощь, которую он получил от будущей жены Карла, Берты. Однако творчески вдохновляющая среда позволила Карлу выдвинуть множество новых идей, которые были запатентованы для деталей, которые и сегодня используются во многих автомобилях. Свеча зажигания, карбюратор, водяной радиатор, сцепление, рычаг переключения передач и, наконец, самое главное из всего, что определило эволюцию не только автомобиля, но и авиации, — патент на двигатель внутреннего сгорания, который он получен прямо перед Рождеством 1879 г. , когда мир услышал не только пение хоров, празднующих рождение Христа, но и грохот двухтактного двигателя Бенца.

Карл Бенц в студенческие годы, около 1860 г.

©Даймлер АГ

Берта Бенц в 18 лет

©Даймлер АГ

Прибыль от патента на двигатель внутреннего сгорания позволила Карлу посвятить себя своей давней мечте — сконструировать безлошадную повозку. С момента изобретения двигателя прошло еще шесть лет, и на Земле началась автомобильная эра, когда Карл Бенц выкатил из своей мастерской первый в мире автомобиль — Benz Patent-Motorwagen. Учитывая, что это был его первый блин: машиной было крайне тяжело управлять даже самому изобретателю, который во время первого показа въехал на ней в стену; к счастью, никто не пострадал. Можно сказать, что первым автомобилем в мире был и первый Mercedes Benz — в 1883 году Карл основал компанию Benz & Cie., которая производила двигатели внутреннего сгорания, а позже превратилась в компанию с трехконечной звездой на капоте. Карл показал улучшенную версию своего автомобиля – уже Модель 3 – на всемирной выставке в Париже в 1888 году, где пророк новой эпохи привлек немало внимания публики.

Патентованный автомобиль 1887 года, усовершенствованная версия первого автомобиля 1886 года. За рулем Карл Бенц, рядом с ним его торговый клерк Йозеф Брехт.

©Даймлер АГ

Карл Бенц (впереди) за рулем своего запатентованного автомобиля модели III вместе с Фридрихом фон Фишером.

©Даймлер АГ

Увидев общественный интерес, Карл решил начать продажу. Именно так Benz Motorwagen – первый коммерчески проданный автомобиль – вышел на дороги мира. Однако, как и в случае с любым другим товаром, автомобиль нельзя продать без хорошей рекламы. А этой машине он точно был нужен, так как у него по-прежнему не было никаких передач, а жалкие тормоза и слабый двигатель приводили к тому, что при столкновении с крутым подъемом он переставал двигаться вперед и поддавался гравитации. .. К счастью, его любимая жена Вмешалась Берта — человек, которого большинство автолюбителей должны благодарить не больше, чем самого Карла за то, что машина стала популярной.

Представьте себе совершенно простую поездку, когда вы хотите отвезти детей к маме, которая живет за 100 км. Но на дворе 1888 год, и бензин продается только в аптеке, а машина, стоящая у тебя во дворе, одна из немногих в мире. Казалось бы сумасшествием проехать 100 км, когда нельзя было даже рассчитывать на помощь на дороге, но Берта Бенц думала иначе. Утром 5 августа 1888 года, не спрашивая мужа, Берта вытащила из мастерской его трехколесный транспорт и вместе с сыновьями отправилась навестить бабушку. Пройденное расстояние составило 105 км, а время в пути – до вечера того же дня.

Берта Бенц сидит рядом с мужем Карлом Бенцем в модели Benz Victoria 1894 года.

©Даймлер АГ

В 1888 году в сентябрьском номере Leipzig Illustrierte Zeitung был опубликован первый современный иллюстрированный отчет о поездке на Benz Patent-Motorwagen Model 3.

©Даймлер АГ

Интересно, что почувствовал Карл, когда вечером получил телеграмму, в которой сообщалось, что его жена взяла его машину и сейчас находится у матери. Да и сама поездка была не самой легкой. О заправочных станциях с хот-догами тогда никто и не мечтал, и Берта, видимо, молилась о том, чтобы поскорее добраться до ближайшей аптеки, чтобы заправиться. Конечно, быстрее всего она добиралась туда, спускаясь с холмов, так как коляска Бенца практически не умела тормозить.

И это привело к тому, что Берта изобрела кое-что еще, что используется до сих пор – она остановилась в одном городке и попросила местного сапожника прикрепить к тормозным колодкам кусочки кожи, чтобы они лучше держались за поверхность колеса. Так мир узнал о тормозных колодках, а также узнал, что автомобили хороши не только для того, чтобы кружить по двору и пугать соседей. Между тем, рекламный ход Берты помнят до сих пор. В 2008 году Мемориальный маршрут Берты Бенц был официально признан частью промышленного наследия человечества. И вы тоже можете попробовать — в Интернете доступна загрузка GPS, которая проведет вас через первую дальнюю поездку, совершенную первым дальнобойщиком в мире.

Комбинированный автомобиль для доставки 1896 года. Карл Бенц постепенно начал переоборудовать свои легковые автомобили в фургоны.

©Даймлер АГ

Рабочие металлообрабатывающего и автомобильного цехов старого завода на Вальдхофштрассе в Мангейме, 1897 г.

©Даймлер АГ

По мере того, как 19 век подходил к концу, изобретение Карла медленно, но верно набирало популярность. Первые модели Benz & Cie. — Velo и Victoria — стали первыми серийными автомобилями в мире. Victoria была первым автомобилем с четырехтактным двигателем и поворотными осями, которые также были запатентованы Бенцем и решили одну из самых больших проблем с управляемостью, которые были у первых автомобилей. В 1899, когда Генри Форд еще только работал над своими идеями, Бенц был крупнейшим автопроизводителем в мире, выпустив в том году 572 автомобиля. В 1895 году Карл Бенц сконструировал первый в мире грузовик, который Нетфенер немного модифицировал и превратил в первый в мире моторный автобус.

Карл и Берта Бенц, их дочь Клара и Фриц на автомобиле Benz Victoria во время поездки под Шрисхаймом в 1894 году.

©Даймлер АГ

Карл Бенц, его семья и Теодор барон фон Либиг в 189 г.4, в поездке из Мангейма в Гернсхайм, за рулем Benz Victoria и патентованного автомобиля Vis-à-Vis Benz.

©Даймлер АГ

И вопрос к поклонникам Subaru и Porsche – задумывались ли вы когда-нибудь о том, кто изобрел горизонтально-оппозитный двигатель, который используется в Boxster и раллийных монстрах из Японии? В этом также была заслуга Карла Бенца. Это произошло в 1895 году, когда Карл запатентовал «контрадвигатель», чтобы сэкономить место в своих будущих творениях.

Во время Первой мировой войны автомобили с двигателями внутреннего сгорания использовались как никогда ранее. Автомобиль стал править миром так же быстро, как некогда Homo sapiens. Можно было бы подумать, что Карл и его семья были бы счастливы увидеть успех своей работы, но у Benz & Cie. дела шли все хуже и хуже. Стремительная инфляция в Германии привела к тому, что автомобили больше никто не покупал, и компания оказалась на грани банкротства. В 1926 году Benz & Cie. объединилась с Daimler Motoren Gesellschaft — компанией, которая с начала 20 века использовала двигатели Карла в своих автомобилях.

Экскурсия из Мангейма через Шрисхайм в Гроссахсен по живописной дороге в Пфальце в 1895 году.

©Даймлер АГ

Карл Бенц в своем первом запатентованном автомобиле Model I 1886 года, снятом в Мюнхене в 1925 году.

©Даймлер АГ

Так родилась компания Daimler-Benz, чей бренд Mercedes-Benz уже почти 100 лет является, пожалуй, самым известным производителем автомобилей в мире. Сам Карл успел увидеть возрождение компании до своей смерти в 1929 лет в возрасте 84 лет. Его путешественница с женой Бертой умерла в 1944 году. В доме, где они когда-то жили, теперь находится мемориальный музей, посвященный человеку, чья работа изменила мир и который был введен в Зал автомобильной славы Детройта. в 1984 году!

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Кто изобрел первый автомобиль и когда он был сделан?

Генри Форд обычно получает кредит на первую сборочную линию и массовое производство автомобилей Model T в 1908.

Кто изобрел первый автомобиль? Общепринятый ответ — Карл Бенц из Германии, и люди, которые работают в компании, выросшей из его имени, Mercedes-Benz, никогда не устанут вам говорить.

Однако, стоя в музее «Мерседес-Бенц» в Штутгарте, я испытываю одновременно благоговение и сильное удивление, когда вижу первый в мире автомобиль в прозрачной плоти. Действительно, термин «безлошадная повозка», использовавшийся в то время, кажется более подходящим, но именно автомобиль Бенца, запатентованный в 1886 году, получил признание как первый когда-либо созданный автомобиль, хотя другие дорожные транспортные средства предшествовали его работе на много лет. .

Почему так, и заслуживает ли Бенц признания за создание самого старого автомобиля в мире?

Подливает масла в огонь спора о первом автомобиле

Можно, конечно, утверждать, что нелепо талантливый гений, известный своим друзьям как Лео, опередил Бенца в разработке первого автомобиля на несколько сотен лет.

Среди многих невероятных изобретений великого Леонардо да Винчи была конструкция первого в мире самоходного транспортного средства (без лошадей).

Его гениальное приспособление, нарисованное его рукой в ​​1495 году, было подпружинено и его нужно было завести перед отъездом, но оно было очень сложным и, как оказалось, вполне осуществимым.

В 2004 году команда из Института и Музея истории науки во Флоренции использовала детальные планы да Винчи для создания полномасштабной модели, и, конечно же, «машина Леонардо» действительно работала.

Еще более невероятным является то, что древняя конструкция включает в себя первую в мире рулевую колонку и реечную систему, основу того, как мы до сих пор управляем нашими автомобилями.

Справедливости ради, однако, Леонардо, вероятно, так и не удосужился воплотить в жизнь свою идею прототипа — на самом деле, это было бы практически невозможно с инструментами, доступными ему в то время, — или покататься на нем по городу. . Он даже забыл включить сиденья.

И, когда дело доходит до самых распространенных современных автомобилей, о которых мы знаем сегодня, в его машине отсутствовало что-то жизненно важное, чем мог похвастаться Бенц; первый двигатель внутреннего сгорания и, следовательно, первый бензиновый автомобиль.

Именно использование этого топлива и конструкция двигателя в конечном итоге выиграли гонку по созданию первых в мире безлошадных экипажей, и именно поэтому немец получает признание, несмотря на то, что француз по имени Николя-Жозеф Кюньо построил первая самоходная дорожная машина. который был в основном трактором с тремя колесами для использования военными еще в 1769 году. Да, он мог развивать скорость только около 4 км/ч, и на самом деле это был не автомобиль, но главная причина, по которой он не получил статуса нарицательным было то, что его хитроумное устройство работало на пару, что делало его больше. похоже на наземный поезд.

Имейте в виду, что Автомобильный клуб Франции до сих пор считает Кюньо создателем первого автомобиля. Трес Френч.

Точно так же Роберт Андерсон упускает из виду утверждение, что он сделал первый в мире автомобиль, потому что его самоходная машина, построенная в Шотландии в 1830-х годах, была «электрической тележкой», а не двигателем внутреннего сгорания.

Конечно, важно отметить, что Карл Бенц тоже не был первым, кто придумал двигатель. Еще в 1680 году голландский физик по имени Кристиан Гюйгенс выдвинул идею двигателя внутреннего сгорания, и, вероятно, хорошо, что он так и не построил его, потому что его план состоял в том, чтобы питать его порохом.

И даже Карлу Бенцу помог еще один человек с именем, знакомым поклонникам Mercedes-Benz (или Daimler Benz, как его иначе называли), Готлиб Даймлер, который в 1885 году сконструировал первый в мире современный двигатель с единым, вертикальным цилиндр и бензин впрыскивается через карбюратор. Он даже прикрепил его к какой-то машине под названием Reitwagen («тележка для верховой езды»). Его двигатель был очень похож на одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, который будет приводиться в движение автомобилем, запатентованным Карлом Бенцем в следующем году.

Бенц, инженер-механик, берет на себя львиную долю заслуг в создании первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, во многом потому, что он первым подал на такую ​​вещь патент, который он получил 29 января 1886 года.

Чтобы воздать должное старому Карлу, он также запатентовал свои собственные свечи зажигания, систему трансмиссии, конструкцию корпуса дроссельной заслонки и радиатор.

В то время как оригинальный Benz Patent Motorwagen был трехколесным транспортным средством, которое выглядело в точности как багги того времени, с лошадью, замененной одним передним колесом (и двумя действительно огромными, но тонкими колесами сзади), Benz вскоре улучшил его. проект по созданию настоящего четырехколесного автомобиля компанией 1891.  

На рубеже веков основанная им компания Benz & Cie стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Откуда?

Вопрос о том, когда был изобретен первый автомобиль, столь же спорен, как и определение. Безусловно, Готлиб Даймлер претендует на это звание, так как он изобрел не только этот первый базовый двигатель, но и значительно улучшенную версию в 1889 году с V-образным четырехтактным двухцилиндровым двигателем, который намного ближе к конструкции, используемой до сих пор, чем одноцилиндровый агрегат. на Benz Patent Motorwagen.

В 1927 году Daimler и Benz объединились, чтобы сформировать Daimler Group, которая однажды стала Mercedes-Benz.

Следует также отдать должное французам: Panhard и Levassor в 1889 году, а затем Peugeot в 1891 году стали первыми в мире производителями настоящих автомобилей, что означает, что они не просто строили прототипы, они фактически строили автомобили целиком и продавали их.

Немцы их, конечно, скоро догнали и перегнали, но все же довольно правдоподобное утверждение, что редко услышишь рэп от Peugeot о чем-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *