Кто создал 1 автомобиль: Полезная информация | Лексус — Тверь

Содержание

Кто и когда создал первый автомобиль

  • Главная
  • Новости
  • Кто и когда создал первый автомобиль

Невозможно представить современные города без транспорта на дорогах. Автомобили стали неотъемлемой частью повседневной жизни, а ведь еще два столетия назад люди передвигались чаще всего на конных экипажах. Понятно, что особой скорости от карет и повозок ожидать не приходилось. Возможно, поэтому многие инженеры того времени задумывались о создании быстроходного транспорта. Попытки запустить первый автомобиль предпринимались задолго до официально признанного изобретения Карла Бенца. Хотя именно немецкий инженер получил патенты на двухтактный бензиновый двигатель, свечу зажигания, акселератор и другие важные узлы машины.

Под паром

По сути, история автомобиля начинается с момента создания двигателя. Изначально самодвижущуюся повозку запускали с помощью пара. Попытки предпринимались изобретателями в разных странах, но особого распространения такие транспортные средства не получили.

Дальше всех продвинулась Великобритания, где кареты с паровыми двигателями вышли на улицы городов. В начале ХIХ века по Лондону уже курсировали подобные автобусы и фаэтоны. Скорость самодвижущихся повозок была достаточно высока по сравнению с конными экипажами, а вот маневренностью транспорт похвастаться не мог. Из-за этого происходило множество аварий и инцидентов с его участием. В конце концов, пользование паровыми машинами постепенно сошло на нет, хотя отдельные попытки внедрить подобный транспорт периодически предпринимались. Поэтому, несмотря на усовершенствование парового двигателя, звание «первый автомобиль в мире» такая машина не получила.

Прорыв в истории

Что только не придумывали изобретатели, чтобы запустить агрегат, который работал бы стабильно и без перебоев. Все упиралось в отсутствие подходящего топлива. Эксперименты проводились с водородом и углеродным газом. Прорыв произошел благодаря австрийскому инженеру Зигфриду Маркусу.

Именно ему пришла идея использовать бензин в качестве топлива и установить двигатель на тележку. 11 лет Маркус работал над усовершенствованием транспортного средства, однако назвать его автомобилем сложно. Но свой вклад в машиностроение австриец внес, запатентовав систему зажигания типа магнето и применив карбюратор с вращающимися щетками.
Большим техническим достижением стал четырехтактный двигатель. Его изобретение оспаривали два инженера:

Николаус Август Отто. Он первый запатентовал двигатель с четырехтактным циклом и постоянно работал над его усовершенствованием.
Бо де Рош. Инженер из Франции описал точно такой же принцип функционирования мотора за несколько лет до получения патента Отто.

Несмотря на огромный спрос, существовала проблема, сильно ограничивающая использование изобретения. Все дело в том, что в качестве топлива для первых четырехтактных двигателей применялся светильный газ, и возникали трудности с заправкой и громоздкостью баллонов.

По сути, Отто и Бо де Рош не имели никакого отношения к отрасли машиностроения, но именно изобретение стабильно работающего ДВС сыграло важную роль в создании самого первого автомобиля.

Бенц vs Даймлер

В конце 19 века многие инженеры занимались проектированием бензиновых двигателей, понимая все перспективы изобретения. Карл Бенц не стал исключением, и в 1878 году запатентовал свое двухтактное техническое средство. Следующим шагом стало изобретение трехколесного транспортного средства со стационарным двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач. Модель мало была похожа на известные сегодня марки машин, но именно благодаря этой конструкции Бенц получил право считаться тем, кто создал первый автомобиль. Творение изобретателя было запатентовано в 1886 году и получило название Motorwagen. В наличии было два места, ременная трансмиссия с 1 передачей и Т-образный руль. Максимальная скорость транспортного средства была 19 км/ч. Несколько лет спустя автомобиль с передовыми для того времени инновациями добился успеха на гонках London-to-Brighton Run.

Машины Карла Бенца, несмотря на некоторые недостатки, оказались вполне пригодными к эксплуатации. Немецкий конструктор первым в истории наладил серийное производство, и продажи имели колоссальный успех. Через несколько лет Бенц выпустил 4-колесный автомобиль с усовершенствованным двигателем, который стал прототипом современных моторов.

Практически в то же время, когда Бенц работал над своим изобретением, Готтлиб Даймлер выпустил собственную модель Daimler Motorkutsch. Моторизованная повозка имела четыре колеса и ДВС, работающий на продуктах нефтепереработки. Собственно, это изобретение принадлежит не только Даймлеру. Одновременно с ним над проектом работал другой немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Модель не получила особого развития, но стала первым прототипом четырехколесного транспортного средства. Даймлер постоянно совершенствовал конструкцию, и в 1901 году представил миру автомобиль Mersedes-35hp. Такое название предложил руководитель Daimler во Франции Эмиль Еллинек. Он давал имя в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes) всем своим детям и имуществу (яхте, казино и отель).

Модель имела уникальное для своего времени оснащение. В четырехколесной конструкции с мотором в 35 лошадиных сил были предусмотрены:

сотовый радиатор;
механический привод впускных клапанов;
низко расположенная штампованная рама;
механическое переключение передач;
зажигание от магнита низкого напряжения.

Надежный, комфортный автомобиль сразу завоевал популярность. Новинку охотно раскупали императорские дворы всех великих держав того времени, включая Россию, Австро-Венгрию и Великобританию.

Может спор, кто изобрел первый автомобиль и продолжался бы, но в 1926 году компании Benz и Daimler объединились. Благодаря этому решению мир получил знаменитые модели с эмблемой в виде звезды с тремя лучами.

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы перезвоним в течении 30 секунд

Тайна первого авто // Jewish.Ru — Глобальный еврейский онлайн центр

Считается, что первый в мире автомобиль изобрел Карл Бенц.
Но был человек, сделавший это раньше. Не оценив потенциал своего изобретения, Зигфрид Маркус не запатентовал его. Этим воспользовались нацисты: стерли из истории все упоминания о еврейском гении.

Зигфрид Самуил Маркус родился в 1831 году в крохотном городке Мальхин – в маленьком, но гордом Великом герцогстве Мекленбург-Шверин на севере Германии. Отец мальчика был старейшиной еврейской общины. В 12 лет Зигфрид стал учеником механика, а два года спустя отправился в Гамбург, где работал, как сказали бы сегодня, наладчиком ткацкого станка.

В 17 лет он переехал в Берлин и устроился в только что основанную компанию Siemens&Halske, которая в том же году проложила первую в Германии телеграфную линию от Берлина до Франкфурта-на-Майне. Поговаривают, что юный Маркус был помощником самого Вернера фон Сименса, но проверить это крайне сложно. А вот то, что именно Зигфрид создал систему телеграфных реле, считается доказанным фактом.

В 1852-м Маркус осел в Вене. Там он – один из помощников императорского придворного механика Карла Эдуарда Крафта и одновременно ассистент профессора Карла Людвига в Венском университете. Кроме того, Зигфрид стал полномочным представителем Siemens&Halske в Австрии, ведь именно он считался ведущим специалистом в области телеграфных технологий. Индикаторы Маркуса были установлены на первой телеграфной линии между Веной и Берлином, он же организовал телеграфную службу Дунайского пароходства. Вскоре у талантливого самоучки появилась своя мастерская, а потом и конструкторское бюро на Марияхильферштрассе.

В 1860-е известность Маркуса была столь велика, что его пригласили давать уроки кронпринцу Рудольфу – единственному сыну императора Австрии Франца Иосифа I. Тогда же Маркусу поручили установить электрический звонок в спальне императрицы. Изобретатель был представлен при дворе, встречался с кайзером и был впоследствии жалован запонками с бриллиантами и топазами.

Диапазон инноваций Зигфрида до сих пор поражает. Сейсмограф, микрофон, громкоговоритель, оборудование для полиграфии, регулятор газовой горелки, предохранительный клапан для паровых котлов – все это его ноу-хау. Дистанционный взрыватель, оружие со скорострельностью 30 выстрелов в минуту, электрические предохранители для подводных мин – это тоже Маркус. В общей сложности 131 патент в 16 странах – совсем неплохо для человека, не получившего регулярного образования и до всего доходившего своим умом.

Не запатентовал он лишь одно свое изобретение, главное – самодвижущийся экипаж. Автомобилем эту деревянную повозку с двигателем внутреннего сгорания, конечно, назвать нельзя. И тем не менее. Еще в 1864-м он получил патент на магнитоэлектрическое зажигание, год спустя – на карбюратор. За эти изобретения ему выдали серебряную медаль на Парижской выставке 1867 года. В том же году император Франц Иосиф наградил Маркуса Золотым крестом за заслуги.

Затем он создал бензиновый двигатель мощностью в одну лошадиную силу – весил он при этом почти 300 килограммов.

В 1870 году Зигфрид Маркус представил в Вене свою моторную повозку. Сохранилось фото этого чуда техники с подписью ее творца и датой: 3 сентября 1870 года. «Машина» не имела сцепления, поэтому, чтобы запустить двигатель, задние колеса должны были быть приподняты над землей. Двигалась эта конструкция со скоростью 3–4 километра в час и производила сильный шум, что раздражало горожан – недаром в дневное время обкатка диковинки была запрещена. В конце концов разочарованный тест-драйвом Маркус разобрал экипаж.

Прошли годы, пока Маркус представил второй свой автомобиль. На этот раз похожий на настоящий: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, сцепление, двухступенчатая трансмиссия, рулевое управление и тормоза, раздельные места для водителя и пассажиров. Современные исследователи склоняются к тому, что произошло это не раньше 1888 года, в то время как Карл Бенц получил патент на свой Motorwagen 29 января 1886-го. В 1888-м Бенц уже приступил к массовому производству, после того как его жена Берта тайком от супруга совершила на авто поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, доказав, что безлошадный экипаж – не бесполезная игрушка.

Однако есть мнение, что Маркус просто создал свой второй автомобиль куда как раньше – просто не запатентовал его, потому что так и не оценил огромный потенциал нового средства передвижения. Однажды автомобильный клуб Австро-Венгрии пригласил конструктора на одно из своих публичных мероприятий. Тот пришел и заявил, что не видит смысла в совершенствовании автомобилей. Впрочем, был он тогда уже тяжело болен. Как бы то ни было, у машины Маркуса было четыре колеса, в отличие от трехколесного экипажа Карла Бенца, и – впервые в мире – в нем использовалось электрическое зажигание.

Зигфрид Самуил Маркус скончался 1 июля 1898 года. В 1925-м в его честь была названа улица в Вене, а в 1932-м муниципалитет удостоил его памятника на Карлсплатц – он был демонтирован нацистами после аншлюса в 1938-м. Нацисты разбили и памятную доску изобретателю-еврею на здании Венского университета. А в 1940-м специальной директивой Министерства народного просвещения и пропаганды Третьего рейха было предписано во всех энциклопедиях и справочниках указывать создателями первого автомобиля исключительно Даймлера и Бенца. Тогда же из архивов исчезли все документы двух патентоведов, регистрировавших изобретения Маркуса.

Нацисты старательно зачищали все, что свидетельствовало о «еврейском» приоритете. Так, из Венского автомобильного клуба изъяли и уничтожили фотографии обоих автомобилей Зигфрида Самуила и даже все экземпляры брошюры 1924 года, где воспроизводились оригинальные фото. Следующим шагом должно было стать уничтожение второго автомобиля Маркуса, который хранился в Техническом музее Вены. Тогда сотрудники решили спрятать бесценный экспонат. Машина – не иголка, но находчивые музейщики замуровали авто в отдельную комнатку, заложив вход в нее кирпичом. Там раритет и пережил войну. Освобождал его из «заточения» бывший советский военнопленный Павел Тараненко, работавший механиком на автомобильном заводе Steyr и освобожденный Красной армией. Павлу повезло – СМЕРШ не стал глубоко копать, его снова призвали и, как владеющего немецким языком, использовали в контактах с муниципальными властями. Когда бургомистр Вены обратился к советскому командованию со странной просьбой – разобрать стену в Техническом музее и извлечь оттуда старинный автомобиль, – выбор пал на сержанта Тараненко.

В 1950 году машина была приведена в рабочее состояние, а 16 апреля 1951-го даже участвовала в параде, проехавшись по улицам Вены со скоростью 5 километров в час. В 50-ю годовщину смерти изобретателя – 1 июля 1948 года – его имя вернули улице в Вене. Тогда же был восстановлен и памятник Маркусу. На монументе высечено: «изобретателю бензинового автомобиля». Между прочим, до Второй мировой в Австрии это была едва ли не общепринятая точка зрения, изложенная в школьных учебниках.

Сам автомобиль, как и множество других изобретений Маркуса, хранится сегодня в Техническом музее Вены, улицы его имени появились в Зальцбурге, Шверине и других городах Австрии и Германии. В его родном Мальхине в 1992 году одна из школ была переименована в Siegfried Marcus Realshule, там же открыт небольшой музей, посвященный изобретателю. В 1998-м в Австрии было основано общество имени Зигфрида Маркуса, призванное «публично исправить несправедливость по отношению к гениальному изобретателю автомобиля», а в 2000-м Австрийский союз инженеров и архитекторов учредил премию его имени. Иными словами, как ни старались нацисты стереть память о человеке, чьи достижения опровергали миф об арийском превосходстве, им это не удалось. А машина, им созданная, сегодня едва ли не самый старый автомобиль в рабочем состоянии!

Блог Leland-West Insurance — Кто изобрел первый автомобиль? История изобретателей и полемика

Benz Patent-Motorwagen , построенный в 1885 году, изображение предоставлено: Chris 73 / Wikimedia Commons , CC BY-SA 3.0

Кто был изобретателем первого автомобиля? Если бы вы задали этот вопрос большинству людей, вы, скорее всего, получили бы ответ Карла Бенца, но ответ может быть намного сложнее. Один из первых вопросов, который вам нужно будет уточнить, это точное определение автомобиля.

При определении автомобиля большинство людей дали бы только широкое определение, например, транспортное средство, которое передвигается на колесах, но это оставляет много вопросов, например, сколько колес у транспортного средства и какой источник энергии он использует? Как видите, вопрос о том, что такое автомобиль на самом деле, быстро может запутать. Давайте подробнее рассмотрим вопрос и кто, возможно, действительно изобрел первый автомобиль.

Спор о том, кто изобрел первый автомобиль

Общепринятое определение автомобиля — «транспортное средство, работающее на газовом двигателе», как запатентовал Карл Бенц в 1886 году, тогда первый автомобиль был фактически изобретен Бенцем. Тем не менее, этот классический автомобиль был основан на работах многих изобретателей, которые были до него, в том числе Леонардо да Винчи, который в 15 веке создал проекты модифицированного транспортного средства, которое могло двигаться самостоятельно. Хотя в этой конструкции был относительно невозможный источник питания на основе пружины, который пользователю нужно было бы заводить, на самом деле он все еще мог работать. Что еще более удивительно, в нем по-прежнему использовалась рулевая колонка и система реечной передачи, точно так же, как мы управляем нашими автомобилями и по сей день.

Да Винчи был не единственным, кто опередил Карла Бенца в разработке самоходного дорожного транспортного средства. Несколько других изобретателей спроектировали и построили транспортные средства, которые могли двигаться с использованием различных источников энергии и количества колес. Итак, когда дело доходит до вопроса о том, кто изобрел первый автомобиль, вы видите, что вопрос на самом деле сводится к тому, каково ваше определение автомобиля. Вот несколько самых известных «автомобилей» и изобретателей, о которых можно сказать, что они первыми изобрели автомобиль.

Паруса и пар — ранние источники энергии

Несколько изобретателей использовали в своих транспортных средствах источники энергии, отличные от двигателя внутреннего сгорания, и вот некоторые из них.

Паровой «автомобиль», разработанный Вербьестом в 1672 году, общественное достояние, через Wikimedia Commons игрушка для императора Китая. Он приводился в движение паром и использовал котел для привода задних колес, которые приводили машину в движение.

Саймон Стивен

Саймон Стивен также изобрел раннее транспортное средство примерно в 1600 году в Голландии. Эта «старинная машина» была очень интересной. Она называлась парусной колесницей и очень походила на парусную лодку на колесах, но приводилась в движение ветром. Парусная колесница могла вместить около двадцати пяти человек и двигаться со скоростью почти двадцать миль в час для двухчасового путешествия. Зависимость от ветра делала парусную колесницу менее чем надежной, поскольку не всегда бывает ветрено. Кроме того, даже если ветер дует, он может быть не в том направлении, в котором хочет путешествовать пассажир.

Джо де Соуза — 1770 Fardier à Vapeur Жозефа Кюньо, CC0

Николя-Жозеф Кюньо

Другим изобретателем, которого можно считать изобретателем первого коллекционного автомобиля, является Николя-Жозеф Кюньо. Он создавал способ транспортировки пушек для использования французской армией. Итак, для выполнения этой задачи в 1769 году он построил трехколесную паровую машину весом две с половиной тонны. Машина могла двигаться со скоростью две с четвертью мили в час. Однако котел работал не так хорошо, и его нужно было часто разжигать. Он также был довольно неустойчивым из-за не очень хорошо распределенного веса. Тем не менее, машина перевозила пассажиров и работала. Итак, Николя-Жозефа Кюньо вполне можно считать человеком, изобретшим первый автомобиль. Автомобиль, который он изобрел, до сих пор существует, и его можно увидеть в парижском музее.

Иван Кулибин

Иван Кулибин изобрел тип автомобиля с коробкой передач, маховиком и подшипниками. Однако у него было только три колеса и приводился в движение человек, поэтому многие люди не могли считать его первым автомобилем.

Внутреннее сгорание — современный источник энергии

В 1800-х годах несколько изобретателей использовали двигатель внутреннего сгорания для приведения в действие изобретенных ими транспортных средств. Вот некоторые из этих изобретателей.

Rivaz Engine, Изображение предоставлено: Public Domain / picryl

Франсуа Исаак де Риваз

Можно также считать, что Франсуа Исаак де Риваз изобрел первый автомобиль. Фактически, он построил первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 1800-х годах он начал работать над проектом двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде. Затем в 1807 году он построил двигатель, который назвал двигателем де Риваза. Он даже запатентовал двигатель. После завершения двигателя он сделал автомобиль для двигателя, который работал на кислороде и водороде. К несчастью для Франсуа Исаака де Риваза, его машина не имела коммерческого успеха.

Маркус Автомобиль 1875 года, изображение предоставлено: Public Domain / Wikipedia

Зигфрид Маркус

Зигфрид Маркус, немецкий изобретатель, построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Он использовал двигатель для привода тележки. Зигфрид первым изобрел двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Затем он сделал бензиновый 4-тактный двигатель. В конечном итоге Зигфрид улучшил двигатель, добавив сцепление, рулевое управление и тормоз.

Гюстав Труве

Гюстав Труве также изобрел раннюю версию автомобиля. Он изобрел первый морской подвесной двигатель. Затем он взял этот двигатель и адаптировал его для использования с педальным трехколесным велосипедом. Труве также изобрел первый электромобиль в 1881 году, в том же году.

Электрический трехколесный велосипед Айртона и Перри, изображение предоставлено Францем Хаагом / Wikimedia Commons

Уильям Айртон и Джон Перри

Уильям Айртон и Джон Перри, оба из Англии, построили электрический трехколесный велосипед. У него было два больших колеса сзади и одно спереди. В нем также было электрическое освещение. Электрический трехколесный велосипед работал от 10 свинцово-кислотных аккумуляторов и имел мощность ½ лошадиных сил. Водитель мог изменять скорость электрического трицикла, поочередно включая и выключая свинцово-кислотные аккумуляторы. Трехколесный велосипед мог развивать скорость до девяти миль в час и проезжать от 10 до 25 миль.

 

Электромобиль Томаса Паркера 1880-х годов, общественное достояние, Wikimedia Commons

Томас Паркер

В 1882 году в Вулверхэмптоне, Англия, была основана компания Elwell-Parker Ltd. Эта компания производила аккумуляторные батареи большой емкости. Однако компания расширилась, чтобы производить контроллеры, динамо-машины и двигатели. Томас Паркер, один из владельцев этой компании, утверждает, что изобрел рабочий автомобиль с электрическим приводом еще в 1884 году. К 1885 году трамваи с электрическим приводом, изобретенные Паркером, перевозили пассажиров в городе Блэкпул, Англия. К 1890, эти трамваи также перевозили людей по Бирмингему, Англия. Томас Паркер продолжал изобретать автомобили с четырехколесным рулевым управлением и гидравлическими тормозами на всех четырех колесах.

Benz-Patent-Motorwage, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Karl Benz

Несмотря на споры, Motorwagen, представленный Карлом Бенцем, часто считается первым автомобилем. Это потому, что это был первый по-настоящему функциональный автомобиль и первый серийный автомобиль.

Карл Бенц основал компанию Benz & Company со своей женой Бет после того, как ранее владел чугунолитейным заводом и механической мастерской. Как только Бенц основал свою новую компанию, он работал над статическими газовыми двигателями, создавал безлошадную повозку и изобретал автомобиль. Опыт Бенца, приведший к этому, был важен. У него был большой опыт работы с велосипедами и другой техникой. Он уже подал заявку на несколько патентов, прежде чем начал работать над газовыми двигателями и создавать автомобиль.

Карл Бенц получил патент на свой первый газовый двигатель в 1879 году.. Он также изобрел свечи зажигания, карбюраторы, дроссельную заслонку, сцепление, системы зажигания с батарейным питанием, водяной радиатор и переключатели передач. В 1885 году Бенц изобрел автомобиль с газовым двигателем и получил патент на свой Motorwagen. Он имел четырехтактный двигатель и мог вместить двух пассажиров. Бенц внес некоторые коррективы в автомобиль в 1888 году, прежде чем он начал продавать свою модель 3 Motorwagen.

Daimler Motorized Carriage, via Ad Meskens, CC BY-SA 4.0, Wikimedia Commons

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

В 1886 году Готлиб Даймлер взял двигатель, созданный им и Вильгельмом Майбахом путем усовершенствования двигателя внутреннего сгорания Николауса Отто, и поместил его в дилижанс, приспособленный для удержания двигателя. Это был первый автомобиль с четырьмя колесами. Затем, в 1889 году, Даймлер и Майбах построили свой собственный оригинальный автомобиль, не адаптируя его от другого автомобиля, как это делалось в прошлом.

Панар и Левассор 1891, общественное достояние, через Викисклад

Луи Франсуа Рене Панар и Эмиль Констан Левассор

Panhard & Levassor, компания, принадлежащая Луи Франсуа Рене Панару и Эмилю Константу Левассору, была первой компанией, созданной исключительно для производства автомобилей. Они начали производство автомобилей в 1889 году. За ними последовала компания Peugeot в 1891 году. Даймлер и Бенц начали производство автомобилей позже. Они лицензировали свои патенты и продавали свои двигатели другим производителям автомобилей, прежде чем начать производство собственных автомобилей.

Заключительные мысли

Как видите, определить, кто изобрел первый автомобиль, может быть сложнее, чем кажется. Самая сложная часть определения того, кто изобрел первый автомобиль, — это выяснить, что именно делает автомобиль. Если вы определяете автомобиль как четырехколесное самоходное транспортное средство, работающее от внутреннего сгорания, то Карл Бенц может быть просто изобретателем автомобиля. Однако, если ваше определение автомобиля не включает количество колес или источник энергии, то за «первой» машиной может стоять просто ряд изобретателей.

7 самых странных автомобилей, когда-либо изобретенных

Messerschmitt KR200, разработанный авиаконструктором Фрицем Фендом и произведенный в Германии. 11 апреля 2010 г.

Изображение предоставлено: FernandoV / Shutterstock.com

В 1886 году произошло начало транспортной революции. Немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый в мире практичный автомобиль. С этого момента мир автомобилей развивался с ошеломляющей скоростью.

Только в 2021 году по всему миру было продано около 66,7 миллионов автомобилей. Они стали одним из самых популярных транспортных средств и оказали значительное влияние на то, как мы создаем города и инфраструктуру в целом. В последние десятилетия их влияние на изменение климата стало более очевидным, что указывает на новые вызовы для автомобильной промышленности.

За прошедшие годы было разработано бесчисленное количество инновационных и необычных дизайнов автомобилей, многие из которых вызывают удивление. Вот некоторые из самых дурацких автомобилей, от крошечных автомобилей-пузырей до футуристических транспортных средств, которые идеально вписались бы в научно-фантастический фильм.

1. Leyat Helica 1921 года

Leyat Helica 1921 года на выставке в 2013 году.

Изображение предоставлено: Thesupermat, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons , а дизайнеры иногда придумывают действительно причудливые творения. После Первой мировой войны конструктор бипланов Марсель Лейат решил объединить свой опыт в авиационной промышленности с миром автомобилей.

Leyat Helica 1921 года лучше всего можно описать как мини-самолет без крыльев, самой яркой особенностью которого является массивный пропеллер в передней части. Неудивительно, что конструкция была признана небезопасной, и было продано всего около 20 единиц.

2. Ferrari Modulo

Ferrari Modulo рядом с деревянной рамой автомобиля

Изображение предоставлено: Morio, CC BY-SA 3.0, через Викисклад. научно-фантастический фильм, но Ferrari Modulo был разработан Паоло Мартином и представлен на Женевском автосалоне 1970 года. Его странные углы и изгибы придают автомобилю ощущение космического корабля, как что-то из «Звездного пути». Только один был когда-либо произведен. Затем в 2014 году он был продан американскому автолюбителю Джеймсу Гликенхаусу.0003

3. Пил П50

Пил П50 на выставке во Львове, Украина. 5 October 2016

Изображение предоставлено: GalinaBahlyk / Shutterstock.com

Крошечный Peel P50 производился с 1962 по 1965 год компанией Peel Engineering Company на острове Мэн. Он был разработан как городской автомобиль с рекламными лозунгами, сообщающими, что в нем достаточно места для одного человека и сумки для покупок.

На самом деле автомобиль настолько мал, что может проходить через обычные дверные проемы, въезжать в здания и может быть легко поднят одним человеком. Приблизительно 45 Peel P50 были проданы в 1960-е годы. Спустя 50 лет производство этого любопытного автомобиля возобновилось в 2011 году, хотя количество автомобилей, продаваемых каждый год, остается довольно небольшим, около пятнадцати.

4. Папский автомобиль

Папа Бенедикт XVI прибывает на папском автомобиле, чтобы отдать дань уважения статуе Марии. 08 декабря 2007 г.

Изображение предоставлено Frippitaun / Shutterstock.com

Папамобиль — один из самых известных и уникальных автомобилей в мире — специально разработанный автомобиль, который глава католической церкви использует во время публичных выступлений. Было несколько конструкций, некоторые из которых позволяют Папе сидеть, а другие предназначены для того, чтобы он стоял, хотя все они имеют общую цель: защитить главу католической церкви от любой внешней силы. Внедрение усиленного автомобиля последовало за неудавшейся попыткой убийства Папы Иоанна Павла II в 19 г.81. 

5. L’Œuf électrique

L’Œuf électrique в форме яйца, разработанный Полом Арзенсом

Изображение предоставлено: Rob Oo из NL, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

Планы этого яйца Автомобиль в форме формы придумал промышленный дизайнер Пол Арзенс. В 1942 году был выпущен только один, и Аренц использовал его как свою личную машину. Автомобиль должен был отражать его представления о том, как может выглядеть будущее. Стоит также отметить, что автомобиль был полностью электрическим, отчасти из-за нехватки бензина после немецкой оккупации Северной Франции.

6. Винермобиль

Оскар Майер Винермобиль появляется в Орегонском университете. 12 ноября 2015 г.

Изображение предоставлено: Joshua Rainey Photography / Shutterstock.com

Забавно названный Wienermobile имеет форму хот-дога на булочке и продвигает и рекламирует продукцию Oscar Mayer в Соединенных Штатах. Водителя этого типа автомобиля зовут Хотдоггер. Оригинальный автомобиль был создан в 1936 году, а затем был использован в качестве металлолома во время Второй мировой войны. В 1950-х годов для компании было создано несколько новых автомобилей. Даже сегодня можно увидеть Wienermobile на улицах Соединенных Штатов.

7. Messerschmitt KR200

Messerschmitt KR200 на выставке «Die Oldtimer Show 2018». 19 мая 2018 г.

Изображение предоставлено: Сергей Коль / Shutterstock.com

Messerschmitt KR200, также известный как Kabinenroller, производился с 1955 по 1964 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *