Кто создал первую машину в мире: Кто и когда придумал первый автомобиль – интересные факты из истории мирового автопрома

Содержание

Кто и когда придумал первый автомобиль – интересные факты из истории мирового автопрома

Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине, придумали в 1886 году в Германии. Мир увидел сразу два механизма, созданных разными изобретателями независимо друг от друга. Так, дуэт Готлиба Даймлера с Вильгельмом Майбахом представил четырехколесный самоходный экипаж, а Карл Бенц получил патент на трехколесное транспортное средство.

Эволюция автомобильного двигателя

Появление автомобилей было бы невозможным без изобретения двигателя. А самые первые прототипы самоходных повозок были оснащены паровыми двигателями. Для управления требовалось два человека:

  • водитель, следящий за рулем;
  • шофер, отвечающий за закладку топлива.

К сожалению, первые машины были либо слишком громоздкими, либо постоянно нуждались в пополнении запасов топлива. Поэтому этот тип механизмов не получил широкого распространения в качестве личного средства передвижения. Хотя большие грузовики на паровых движителях просуществовали почти до двадцатых годов прошлого столетия.

В самом начале девятнадцатого века придумали первый поршневой двигатель. А в шестидесятых годах и первые ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Изначально в качестве топлива использовали исключительно газ.

Но уже спустя несколько лет начали появляться прототипы и на жидком топливе. Но только в 1880 году русский ученый О.С. Костович создал первый двигатель на бензине с карбюратором.

Как развивалось автомобилестроение

Массовый выпуск автомобилей начался в Германии Карлом Бенцом, но это не остановило других изобретателей и разработчиков:

  • 1888 г. – начался серийный выпуск Motorwagen компанией Benz & Company в Германии, а спустя несколько месяцев и во Франции, но уже по лицензии.
  • 1889 г. – создание в Италии компании FIAT и выпуск первого автомобиля под той же маркой.
  • 1890 г. – Майбах и Даймлер основали акционерное общество DMG, и спустя два года был продан первый Daimler.
  • 1894 г. – DMG выкупил англичанин Ф. Симмс, а компания стала официальным поставщиком авто для британской короны.
  • 1898 г. – выпуск первых Renault во Франции.
  • 1905 г. – Г. Форд придумал свой концепт самоходного механизма и запустил его массовое производство в 1916 г.
  • 1905-1907 гг. – изобретение автомобилей японскими конструкторами.
  • 1917 г. – старт продаж японских Mitsubishi, механика которых была полностью скопирована с итальянского бренда FIAT.

  • 1924 г. – начало автомобилестроения в СССР.
  • 1926 г. – слияние компаний Benz & Company и DMG под руководством будущего знаменитого основателя компании Porsche и выпуск новой улучшенной марки автомобилей Mercedes-Benz.
  • 1946 г. – советский автопром выпустил первый в мире «бескрыльный» кузов.

Женщина и автомобиль

Мало кто об этом знает, но одну из главных ролей в популяризации автомобиля, как личного транспортного средства сыграла жена Карла Бенца Берта. Она совершила первый в мире заезд длиной более чем в сто километров в компании своих детей. Сведения историков о причинах, побудивших ее на такое путешествие, разнятся.

Согласно одной из версий фрау Бенц просто решила навестить свою мать тайком от мужа. А вот вторая версия гласит, что Карл хотел совершить первый заезд со всей семьей, чтобы разрекламировать свое изобретение. Но спустя всего пару километров транспорт заглох из-за засорившегося шланга для подачи топлива.

Это привело к тому, что глава семейства в гневе ушел домой, бросив машину посреди дороги. Но его находчивая жена использовала для прочистки длинную заколку из прически, а потом самостоятельно завершила запланированное путешествие. Подробнее о первой автоледи читайте в другой нашей публикации.

Но какая бы из историй не являлась правдивой, это событие по-прежнему считается одним из самых важных в развитии автомобиля. Потому что до этого общественность с недоверием относилась к самодвижущимся экипажам.

А вы знаете, когда появились первые часы? Не спешите покидать наш сайт «Удивительные факты», оставайтесь, и вы узнаете много нового и интересного.

Мне нравитсяНе нравится

Голосуй за пост!

Загрузка...

Тоже интересные факты

Самый первый автомобиль в мире :: SYL.ru

Создание первого в мире автомобиля пришлось на конец восемнадцатого века. По сравнению с современными моделями, первый автомобиль отличался достаточно примитивной базовой комплектацией, маленькой мощностью и непрезентабельными внешними данными.

Изобретатель

Для того чтобы узнать, кто первый изобрёл автомобиль, необходимо немного окунуться в историю. Первый прототип современного автомобиля был создан на базе трёхколёсной модели, изобретённой Карлом Бенцом. В 1885г. этим автомобильным конструктором была сконструирована трёхколёсная повозка, оборудованная бензиновым мотором, имеющим водяное охлаждение. После этого Даймлером был изобретён и запущен в производство более усовершенствованный двигатель для автомобилей.

Характеристики

Первый автомобиль в мире был оснащён электрическим зажиганием, которое позволило более быстро приводить транспорт в движение. Когда собирали эту модель в условиях производства, то на неё уже устанавливали достаточно мощный для того времени силовой агрегат объёмом 1,7 л, для которого предусматривалась механическая коробка передач, насчитывающая всего две ступени. С каждым годом первый автомобиль в мире подвергался модернизации, при которой постоянно изменялись его внешние данные, а также возрастала мощность его двигателя.

Первый гоночный автомобиль

К. Бенц, которому принадлежит патент на изобретение автомобиля, постоянно находился в активном поиске и в скором времени его автомобиль стал участвовать во всемирно известных гонках. На тот момент его детище могло передвигаться в достаточно низком скоростном режиме, в среднем разгоняясь до 13 км в час. С 1890 года производство автомобилей было поставлено на поток. Спустя 3 года под этим брендом был выпущен первый четырёхколёсный автомобиль. Эти машины имели достаточно непримечательные внешние данные, были просты в обслуживании и отличались своей долговечностью. Первый автомобиль в мире всё равно был взят за основу К. Бенцом при создании двухцилиндровой модифицированной модели. Французскими инженерами была разработана более совершенная модель этого автомобиля. Но после неудачных попыток её внедрения в производство К. Бенцом было принято решение устанавливать на автомобиль четырёхцилиндровый, более современный силовой агрегат, который в полной мере отвечал всем требованиям обновлённого шасси. С этого момента началось успешное развитие этого автомобильного концерна.

Входим в новую эру

Первый автомобиль в мире сподвигнул Даймлера и В. Майбаха на создание своего первого функционального авто. Ими была запущена в производство первая модель под названием «Daimler» в 1895 г. Параллельно этой компанией проводилось лицензирование создаваемых силовых агрегатов. В 1889 г. с конвейеров этой компании был спущен первый гоночный автомобиль, который обладал на то время достаточной мощностью в 24 л. силы и был способен развить скорость свыше 80 км в час. В связи с тем, что существующие на то время автомобили были достаточно громоздкие, совладельцем компании Э. Еллинеком было предложено создание его облегчённой и более управляемой версии. Новая модель получила название «Мерседес» и предстала перед потребительской аудиторией уже в 1900 году. Многие историки считают, что именно эта модель явилась прототипом многих современных моделей автомобилей.

История появления и развития первых автомобилей в США

Несмотря на то, что создателем первого в мире автомобиля официально признан немецкий изобретатель Карл Бенц и его Motorwagen, «отцом автомобиля» называют Генри Форда, хотя в США первый автомобиль был построен на 7 лет позже. Действительно, Генри Форд не был первым, кто придумал такое выдающееся инженерно-техническое устройство как автомобиль. Однако он сделал намного больше остальных в популяризации этого транспортного средства. Поставив в 1913 г. выпуск автомобилей на конвейер, он превратил автомобиль из игрушки для богатых в массовый продукт для всех, в общедоступное транспортное средство, предмет всеобщего обожания.

Автомобиль, как массовый продукт Америки.

В 1903 г. Генри Форд основал «Форд Мотор Компани» по производству автомобилей. В 1908 г. он выпускает на американский рынок «Модель Т». В последующие годы автомобиль выигрывает несколько гонок и устанавливает новые рекорды скорости. «Модель Т» приобретает известность и хорошо продается. В 1913 г. Форд впервые запускает производственную линию в своих производственных цехах. Г.Форд не является изобретателем сборочной линии, до него тоже пользовались этим принципом. Тем не менее, он первым применил его последовательность на производстве. Каждый работник совершает лишь несколько движений, что значительно ускоряет весь процесс производства. Сборка автомобилей на конвейере тут же дала положительные результаты: увеличился выпуск машин, соответственно, и прибыль компании. В 1914 г. было получено 30 миллионов долларов прибыли, в 1916 г. — 60 миллионов. С увеличением объемов по выпуску автомобилей, Форд снижает на них цены. В 1908 году «Модель Т» стоит 850 долларов.

После введения сборочной линии цена упадет до $ 300. По этой цене ее могут купить даже рабочие, которые строят «Модель Т». Форд резюмирует свою концепцию: автомобиль должен быть массовым продуктом, который каждый может себе позволить. В 1927 году компания продала 15 миллионов автомобилей. Превзойти этот производственный рекорд удалось лишь в 1972 году немецкому автомобилю Volkswagen Beetle. В первой половине 20-го века Генри Форд сумел изменить жизнь многих людей, создав надежный автомобиль по разумной цене, доступный для каждого.

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования.

В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Марки американских автомобилей.

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.
Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.
Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.
Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.
Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность ...
Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль ...
Читать далее »

История: Наука и техника: Lenta.ru

Имя Конрада Цузе знакомо немногим. Пик деятельности этого немецкого инженера, создателя первого универсального программируемого компьютера, пришелся на годы нацистского режима в Германии. О нем, его работе и о том, как одну из его разработок перепутали с «оружием возмездия», рассказывает «Лента.ру».

Война заканчивалась, шел 1944 год. Берлин регулярно бомбили. Конрад Цузе и его друг прогуливались по улице, по обеим сторонам которой дымились свежие развалины, оставшиеся после ночного налета союзников. «Мы дошли до той точки, когда сможем контролировать и раскрывать всесильную энергию ядра атома, — сказал он пораженному Цузе. — Скоро мы сможем создавать очень большие бомбы. Есть риск, что эксперимент пойдет не так, как предполагалось, и мы взорвем всю Землю».

Так Цузе узнал о существовании атомной бомбы. Конечно, последнее утверждение звучало странно, и он не знал, откуда его друг получил такую информацию, но вскоре слухи поползли по всей стране. Их распространению способствовало и объявление Германии о создании «оружия возмездия».

Конрад Цузе был инженером и, как человек с логическим складом ума, воспринимал подобные заявления со здоровой долей скепсиса. Но учитывая, что под «вундерваффе» понимались ракеты, способные доставить боезаряд определенного веса за несколько сотен километров, он предполагал, что в руках рейха находится ядерное оружие. Это было не так. Атомной бомбы у Германии не было, а для создания баллистической ракеты, переносящей тонны обычной взрывчатки на такие расстояния, у властей не было ни средств, ни возможностей. Впрочем, тогда это никого не волновало, вся верхушка нацистской партии впала в безумие и надеялась только на чудо.

На чудо надеялся и инженер Цузе, и оно произошло, когда в двери его офиса постучался физик доктор Функ. В то время Цузе с коллегами работал над созданием устройства под названием V4 и обдумывал, каким образом выбраться из Берлина. Доктор Функ устроился в контору Цузе, но никогда не работал в ней как физик. Однако он стал незаменимым переговорщиком, спасшим Цузе, его коллектив и его творение.

Связи Функа и название устройства сыграли в этом деле основную роль. Дело в том, что «оружие возмездия» (Vergeltungswaffen) имело кодовые названия V1, V2 и V3 («Фау»). Название аппарата Цузе — V4 — означало Versuchmodell (то есть «экспериментальная модель»), но когда Функ произносил волшебные слова «Фау-4», государственным чиновникам даже не приходило в голову, что речь идет вовсе не о разработке очередной модели «оружия возмездия». Фраза «"Фау-4" нужно в целости и сохранности эвакуировать из Берлина» стала их пропуском из столицы, им удалось даже найти для V4 грузовик, хотя их не хватало даже для перевозки авиационных запчастей.

Через несколько дней аппарат успешно прибыл в Гёттинген, где работы над V4 были завершены, а оттуда направился в баварскую деревушку Оберхох. По логичному стечению обстоятельств, там же оказался Вернер фон Браун и его команда, разработчик тех самых ракет «Фау», с которыми чиновники перепутали V4, он же — будущий отец американской космической программы. Цузе и фон Браун общались в течение нескольких дней, благодаря чему инженер понял, что ракетчик даже не имеет представления о том, какую роль потомки V4 смогут сыграть в освоении космоса. Через некоторое время их пути разошлись: в апреле 1945 года Цузе со своими ассистентами и устройством уехал в другую баварскую деревню — Хинтерштайн.

Инженеров приняли в Хинтерштайне холодно. За несколько дней до их прибытия в деревню ворвался отряд эсэсовцев и выгнал жителей одного дома, устроив там свою штаб-квартиру. Разумеется, от людей, прибывших на грузовике вермахта, ничего хорошего тоже не ждали. Цузе так вспоминал это время:

«Мы прибыли в Хинтерштайн в составе пестрой компании вояк. Я до сих пор помню эсэсовца, который считал, что он обязан постоянно, до самого конца произносить пафосные фразы: «Капитулировать? Пока фюрер жив — не обсуждается!» Через несколько дней фюрер совершил самоубийство, и мы вновь встретились на регистрационном пункте. Теперь это был скромный маленький человек в гражданском, регистрирующийся как "иностранный рабочий"».

До конца войны оставались считаные дни. Вскоре здесь появились французские оккупационные войска.

Машина, за которую Конрад Цузе так беспокоился, позже получила название Z4. Это был один из первых в мире программируемых компьютеров, а его предшественник Z3 — вообще первый.

Все началось в 1937 году, когда Цузе заканчивал работу над прототипом двоичного калькулятора, способного считывать инструкции с перфоленты, — он получил название Z1. В отличие от современных компьютеров, устройство было полностью механическим — не электронным и даже не электрическим.

Закончив технический колледж, Цузе получил работу специалиста по расчету напряжений в берлинском авиаконструкторском бюро, где его работа заключалась в решении линейных уравнений. С помощью них вычислялась максимальная нагрузка, которую способны испытывать материалы, а также их эластичность. Даже с помощью механических калькуляторов решать в день больше шести линейных уравнений с шестью неизвестными для человека-специалиста было не под силу. А если речь шла о 25 переменных, такие расчеты могли занять целый год.

Как и многие другие, Цузе хотел механизировать изнурительный процесс решения математических уравнений. Этим он и занялся в мастерской, которую устроил в доме родителей. Первая версия устройства Цузе позволяла вводить в него двоичный код за счет металлических пластин с выпуклостями и дырками. Сначала его вводили при помощи перфорированной бумаги, потом Цузе перешел на 35-миллиметровую кинопленку, которая оказалась долговечнее и дешевле.

Законченный в 1938 году Z1 действительно мог справляться с некоторыми рутинными вычислительными задачами, но, к сожалению, часто давал сбой. Все его детали были выточены вручную, и механизм заедало. Цузе был лишен возможности сотрудничать с большой командой талантливых специалистов, как это было в американских компаниях IBM или Bell Labs.

Впрочем, Z1 доказал одну важную вещь: теоретическая логическая концепция, которую разработал Цузе, действует на практике. Его товарищ по колледжу Гельмут Шрейер, помогавший создавать машину, настаивал на том, чтобы в следующей ее версии были задействованы вакуумные радиолампы вместо механических переключателей. Реализуй они эту концепцию сразу, у них на руках оказался бы первый в мире работающий современный компьютер — интерпретирующий двоичный код, электронный и программируемый. Но Цузе и эксперты, с которыми он консультировался, пришли к заключению, что на это просто нет средств: на создание такой машины потребовалось бы две тысячи радиоламп.

Поэтому в Z2 были задействованы подержанные электромагнитные релейные переключатели, купленные в телефонной компании. Они были существенно дешевле, но, конечно, значительно медленнее ламп. В результате у Цузе получился компьютер, арифметический блок которого состоял из электромагнитных реле, но блок памяти был по-прежнему механическим — в нем использовались металлические шпеньки, позволявшие считывать программу с перфоленты.

В 1939 году Цузе начал работу над третьей моделью, которая использовала электромагнитные реле как в арифметическом блоке, так и в блоках памяти и управления. Через два года, в 1941 году, он был готов к работе, таким образом став первым в мире цифровым многофункциональным программируемым компьютером — несмотря на то, что не был способен обрабатывать команды ветвления и переходов в программе. Единственным его отличием от более поздних моделей ЭВМ было использование электромагнитных реле, а не ламп.

В 1939 году Шрейер и Цузе попытались заинтересовать своей разработкой власти, однако у них ничего не получилось. Шрейер говорил о возможности создания лампового устройства, пригодного в том числе для расчетов, связанных с противовоздушной защитой. На вопрос, сколько времени уйдет на разработку такой машины, он осторожно ответил: «Около двух лет». Чиновников это рассмешило: «Какие еще два года? К тому времени мы уже войну выиграем!»

Война не закончилась ни через год, ни через два. После вторжения в СССР войска вермахта забуксовали на Восточном фронте, и вскоре в ходе боевых действий наступил перелом. В 1943 году, со вступлением в войну американцев, Берлин стали регулярно бомбить. Снаряды падали как на крупные предприятия, так и на жилые кварталы. Цузе вспоминал:

«В то время об авианалетах предупреждали по радио. Зачастую это происходило в тот момент, когда я стоял перед машиной, пытаясь заставить ее работать. И я не всегда уходил в подвал вовремя. Я до сих пор помню, как испытывал одну сложную новую программу на Z3, которая наконец заработала именно во время бомбежки».

Увы — и этого стоило ожидать — однажды бомба попала в здание, где Цузе и его товарищи устроили мастерскую. Z1, Z2 и Z3 были безвозвратно уничтожены.

Чуть раньше, в 1942 году, команда Цузе начала создавать тот самый «прототип-4» — будущий Z4. Он был прямым продолжением Z3 и использовал по большей части ту же технологию, что и предыдущие модели, однако у него было несколько важных отличий. Например, память его состояла из 32-битных, а не 22-битных машинных слов с плавающей запятой. Специальный программный блок сильно облегчал процесс программирования и внесения правок в программу. Множество математических операций, таких как квадратный корень или тригонометрические функции, были реализованы на уровне системы команд.

Z4 не только сохранился, но и был востребован после войны. В 1950 году его привезли в Высшую техническую школу Цюриха для обработки сложных вычислений. В 1950-1951 годах он был единственным работающим цифровым компьютером в Европе — его конкурент Ferranity Mark 1 опоздал на полгода.

Помимо этого Цузе стал автором первого высокоуровневого языка программирования Plankalkül, который он разработал в годы создания Z4. Если не вдаваться в технические подробности, основным его достижением было то, что программист мог пользоваться высокоуровневым набором инструкций, не вдаваясь в то, каким образом работает «железо» машины, и это позволяло сосредоточиться на решении поставленной логической задачи.

Компания Цузе Zuse KG после войны выпустила множество компьютеров. Через некоторое время она стала производить транзисторные и ламповые ЭВМ, а в 1961 году создала плоттер Graphomat, позволявший делать чертежи, — незаменимую вещь для архитекторов и геологов. Он работал в связке с компьютерами серии Z.

6 января 1945 года Конрад Цузе женился на Гизеле Брандес. Через несколько месяцев у них родился первенец, а в последующие годы — еще четверо детей. Но Цузе не был примерным семьянином, он был буквально одержим своим делом. Создатель первого универсального программируемого компьютера в мире получил на родине множество наград и почетных степеней. Он умер 18 декабря 1995 года в немецком Хюнфельде в возрасте 85 лет.

Его ранние разработки, погибшие во время бомбежек, были реконструированы. Модель Z1 Цузе восстановил сам, теперь она находится в Немецком технологическом музее в Берлине. Инженеры, работавшие с ним, воссоздали Z3 и отдали ее в Немецкий музей Мюнхена.

Часто можно встретить утверждение о том, что компьютер стал продуктом Второй мировой войны. В случае с Конрадом Цузе это не так. Z1 был создан до войны, а работа над Z3 затянулась потому, что Цузе в 1939-1940 годах призвали в армию, и он провел несколько месяцев на Восточном фронте. Деньги на его создание (как и на создание Z4) власти все-таки выделили — инженеру удалось убедить их в том, что машина будет незаменима для вычислений технических характеристик самолетов, но сделали это неохотно. По счастливой случайности то, что название четвертого экспериментального прототипа четвертой модели было схоже с кодовыми названиями ракет Вернера фон Брауна, Цузе удалось эвакуироваться из Берлина, сохранить и закончить разработку устройства.

Фото: Fabrizio Bensch / Reuters

В последние годы появляется множество работ, посвященных тому, не является ли наша Вселенная лишь комплексной имитацией, немыслимой программой. Цузе задумывался об этом гораздо раньше, еще в годы войны. «Внезапно мне пришла в голову мысль, что Вселенная могла быть зачата гигантской ЭВМ, работающей как релейный калькулятор, — а релейные калькуляторы содержат релейные цепи, — писал он в своих мемуарах. — Когда реле срабатывает, импульс проходит по цепи. Я подумал, что, вероятно, именно так движется квант света». Эта мысль накрепко укоренилась в его сознании, и через 30 лет он сформулировал теорию, получившую название «вселенная счисления».

Упоминания Цузе в современной прессе довольно редки, о нем нечасто снимают документальные фильмы за пределами Германии, а если это и происходит, его работу зачастую несправедливо называют «первым нацистским компьютером». Это утверждение не выдерживает никакой критики: первые ЭВМ Цузе были созданы практически на голом энтузиазме, да и потом нацистские функционеры не понимали ценности его работы.

Конрад Цузе никогда не был героем Сопротивления, но и не пытался стать госчиновником в нацистской Германии. Личная трагедия ученого заключается в том, что ранние его разработки были существенно более продвинутыми, чем у других пионеров, создававших ЭВМ в то время. Увы, о них за пределами страны, движущейся по пути самоуничтожения, практически никто не знал, а мировую известность его машины получили лишь через несколько лет после войны.

Все, что вам нужно знать о первом автомобиле в мире

История автомобиля богата и полна сюрпризов. Когда была сделана первая машина - вопрос, который всегда был противоречивым среди людей на протяжении столетия? Тем не менее, нет никаких убедительных доказательств относительно первой машины и того, кто ее изобрел, но мифы всегда существуют. Чтобы получить точное представление о , первой в мире машине , мы собрали для вас несколько удивительных фактов.

Итак, давайте узнаем вместе!

Что нужно знать о первом автомобиле в мире?

Первый в мире автомобиль связан с различными мифами и фактами.Некоторые люди связывают с этим свои религиозные соображения, а другие придерживаются иной точки зрения на изобретение первого в мире четырехколесного автомобиля. Итак, что правда, а что нет, давайте выясним сейчас.

1. История автомобиля

Если посмотреть на старые страницы автомобильной истории, очевидно, что до появления первого в мире автомобиля , работающего на топливе, было много изобретений. Люди пытались делать собственные машины, используя пар. Первым, кто изобрел паровой автомобиль, был астроном Вербист.Это был 1658 год, когда он использовал небольшой шар в качестве бойлера, который питал всю машину. Автомобиль был около двух футов в длину и был игрушкой для императора Китая. 1700-е годы были временем паровых машин, и на рынке было выпущено множество паровых машин. Тот факт, что паровыми машинами было трудно управлять из-за их веса, не сделал их популярными. Было бесчисленное множество изобретений паровоза, но ни одно из них не было самоуправляемым и эффективным.

Изобретение первого автомобиля в мире

ПОДРОБНЕЕ:

2.Первый автомобиль в мире

В 1885 году Карл Бенц изобрел первый в мире автомобиль. Это была первая машина со встроенным двигателем, работающим на газовом топливе. Вся конструкция автомобиля была построена в соответствии с размером внутреннего механизма. Этот революционный автомобиль привел к появлению на автомобильном рынке множества шедевров.

3. Внешний вид автомобиля

Карл Бенц разработал конструкцию автомобиля, используя конную повозку, но заменив лошадь двигателем. Раньше машина была с тремя шинами и ехала без лишних усилий. Вся машина была сделана из прочной резины. Чтобы автомобиль работал лучше даже на холмистой местности, задние колеса были тяжелее и крупнее передних.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

4. Интеграция двигателя

Общий вес двигателя первого в мире автомобиля составлял почти сто килограммов. Это был один из самых эффективных двигателей того времени.Однако он был способен генерировать только 0,75 лошадиных сил.

5. Некоторые другие функции

Панели были отделаны деревом, а автомобиль был полностью стальным. Рулевое управление было похоже на шарнир, способный контролировать движение передних колес. К сожалению, первая модель автомобиля столкнулась во время публичной демонстрации, но Бенц продолжал модифицировать автомобиль. После многих экспериментов и бесчисленных изменений он проехал 106 км вместе с женой и двумя сыновьями. После успеха этой модели Benz построил много автомобилей и продал их по хорошим ценам.

Знание о первой машине в мире

Когда бы вас ни спросили, какая машина первая в мире , у вас есть ответ. Так что используйте эту информацию, когда кто-то хвастается знаниями отрасли.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить подробную информацию о первой в мире машине:

Заключительные слова:

Кто знал, что усилия, вложенные в создание внедорожника в 80-х, приведут к появлению современных высокотехнологичных автомобилей. Первая в мире машина была не просто экспериментом, это была демонстрация того, на что способен человек.

Кто изобрел первую машину?

Автомобили сегодня стали неотъемлемой частью жизни человека. Ежедневно ими пользуются миллионы людей по всему миру. По оценкам, в 2010 году было 1 000 000 000 (1 миллиард) автомобилей, тогда как в 1986 году их было всего 500 миллионов. Цифры постоянно растут. Максимальное количество автомобилей сегодня находится в Индии и Китае.

С появлением технологий люди стали производить разные типы автомобилей для различных целей. Мало кто из типов автомобилей, доступных сегодня, - это седан, седан, хэтчбек, универсал, минивэн и многоцелевой автомобиль. Сегодня почти все автомобили работают на трех основных видах топлива - электричестве, бензине и дизельном топливе.

Давайте вернемся в прошлое и посмотрим, как появились эти автомобили. Как они превратились из автомобилей с паровым двигателем в 1769 году в автомобили без водителя, над которыми сегодня проводятся эксперименты.

Хронология

Год: 1672

В этом году была создана первая паровая машина, но она не могла перевозить людей и транспорт. Он был разработан Фердинандом Вербистом для тогдашнего китайского императора.

Год: 1769

История автомобилей начинается с 1769 года, когда был представлен первый паровой автомобиль. Это было первое изобретение, которое могло переносить людей из одного места в другое.

Николя-Жозеф Кугно представил первый артиллерийский тягач с паровым двигателем. Однако это было на экспериментальной основе. Но это был первый автомобильный мобиль, который действительно мог перевозить людей и передвигаться. Его конструкции не хватало практичности, и поэтому она не развивалась.

Год: 1784

Уильям Мердок построил функциональную и практичную модель паровой тележки. Это было в Редруте - городке и гражданском приходе в Корнуолле, Англия, Соединенное Королевство.

Год: 1801

Ричард Тревитик начал водить полноразмерный паровой автомобиль по улицам Кемборна - городка и гражданского прихода в Корнуолле, Англия, Великобритания. Это был первый случай, когда автоматизированный автомобиль проезжал по дорогам Англии.

Год: 1815

Йозеф Бозек, профессор Пражского политехнического института, спроектировал и построил первую паровую машину, работающую на масле.

Год: 1838

Уолтер Хэнкок был основателем и оператором лондонских паровых автобусов. Он первым построил четырехместный паровой фаэтон - спортивную открытую карету.

Год: 1873

Многие считают, что Амеди Болле построил первый настоящий автомобиль во Франции.Его машина представляла собой самоходный паровоз, который мог перевезти множество людей с одного места на другое.

Первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, который используется до сих пор, был впервые представлен Николаусом Отто - немецким изобретателем. Хотя эта технология была запатентована в 1861 году Альфонсом Бо де Роша, Отто был первым, кто сделал ее функциональной и работающей в реальной жизни.

Открытие электродвигателя впервые сделал Анос Джедлик, изобретатель электродвигателя.

Год: Начало 1990-х

Это был период, когда появились ретро-автомобили с полностью закрытыми капотами. Самыми известными автомобилями этой эпохи являются Austin 7, Lancia Lambda, Bugatti Type 35, Hanomag 2/10 PS, Ford Model A и Cadillac V-16.

Автомобили сегодняшнего дня намного более совершенные и импровизированные. Это стало возможным в основном благодаря модернизации технологий и оборудования.

Кто изобрел машину? | Живая наука

История автомобиля - долгая и извилистая дорога, и определить, кто именно изобрел автомобиль, непросто.Но если вы перемотаете назад эволюцию автомобилей мимо GPS, антиблокировочной системы тормозов и автоматических трансмиссий и даже мимо Model T, в конце концов вы попадете в Benz Motor Car No. 1, недостающее звено между автомобилями и гужевыми колясками.

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 году. Это был первый настоящий современный автомобиль. Бенц также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основы автомобиля.В конце концов Бенц построил автомобильную компанию, которая существует до сих пор как Daimler Group.

Долгая история автомобиля

Бенц запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был первым провидцем самоходных транспортных средств. Некоторые основные моменты в истории автомобиля:

  • Леонардо да Винчи нарисовал механизированную повозку без лошади в начале 1500-х годов. Как и многие его конструкции, он не был построен при его жизни. Тем не менее, его копия выставлена ​​в замке Кло-Люсе, последнем доме Леонардо, а теперь его музее.
  • Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, использовались в Китае, когда приезжали первые жители Запада, и в 1600 году Саймон Стивен из Голландии построил одну, которая перевозила 28 человек и преодолевала 39 миль (63 км) за два часа, согласно General Motors. .
  • Француз Николас-Жозеф Кюньо построил самоходную машину с паровым двигателем в 1769 году. Тележка, предназначенная для перемещения артиллерийских орудий, двигалась со скоростью пешехода (2 мили в час или 3,2 км / ч) и должна была останавливаться. каждые 20 минут строить новую паровую головку.

Двигатели внутреннего сгорания

Важнейшим элементом современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Этот тип двигателя использует взрывное сгорание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра. Движение поршня вращает коленчатый вал, который соединен с колесами ведущего вала автомобиля. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет долгую историю. Неполный список разработок включает:

  • 1680: Христиан Гюйгенс, более известный своим вкладом в качестве астронома, спроектировал, но так и не построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.
  • 1826: англичанин Сэмюэл Браун переделал паровой двигатель, чтобы он сжигал бензин, и поместил его на повозку, но этот прототип автомобиля также так и не получил широкого распространения.
  • 1858: Жан Жозеф-Этьен Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания двойного действия с электрическим искровым зажиганием, работающий на угольном газе. Он усовершенствовал этот двигатель, чтобы он работал на бензине, прикрепил его к трехколесной повозке и проехал 50 миль.
  • 1873: американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель.Считается первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1876: Николаус Август Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель в Германии.
  • 1885: Готлиб Даймлер из Германии изобрел прототип современного бензинового двигателя.
  • 1895: Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель, который был эффективным двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Электромобили

Электромобили были доступны в середине 19-го века, но потеряли популярность после того, как Генри Форд разработал свою модель T, согласно U.С. Министерство энергетики. Однако в последние годы электромобили вернулись. Только в 2016 году в Соединенных Штатах было продано более 159 000 электромобилей, из них более половины - только в Калифорнии. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет долгую историю, которую трудно указать одному изобретателю.

Два изобретателя обычно приписывают независимое изобретение первого электромобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Дэвенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах, согласно AutomoStory.Первая аккумуляторная батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Плантом, который заменил неперезаряжаемые батареи, используемые в ранних моделях электромобилей. Некоторые из следующих инноваций включают:

  • Камиль Фор, французский химик, в 1881 году улучшил конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов Plante, чтобы сделать электромобили жизнеспособным выбором для водителей.
  • Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, был первым, кто успешно построил электромобиль в Соединенных Штатах в 1891 году.
  • Камиль Женатзи, бельгийский автогонщик, построил и участвовал в гонках на электромобиле, установив новый рекорд наземной скорости в 100 км / ч в 1899 году. Его автомобиль назывался La Jamais Contente (что означает «никогда не удовлетворенный» ").
  • Фердинанд Порше, немецкий автомобильный инженер, изобрел первый гибридный автомобиль в 1900 году.
  • Томас Эдисон разработал в 1907 году никель-щелочную батарею, которая была более прочной и менее опасной, чем свинцово-кислотные батареи, используемые в автомобилях. Батарея не понравилась большинству потребителей, так как у нее была более высокая начальная стоимость, но она была внедрена в грузовые автомобили нескольких компаний из-за ее долговечности и большей дальности действия.

Электромобили продолжали набирать популярность, и в 1895 году состоялась первая автомобильная гонка в Соединенных Штатах - 52-мильный «рывок» из Чикаго в Уокиган, штат Иллинойс, и обратно, который занял у победителя 10 часов 23 минуты (в среднем скорость 5 миль / ч / 8 км / ч) - было шесть статей, две из которых были электромобилями, согласно журналу Smithsonian. По данным Министерства энергетики, к 1900 году у службы такси Нью-Йорка было около 60 электромобилей, и примерно треть автомобилей в США были электрическими.

Когда Генри Форд представил модель T в 1908 году, недорогой и высококачественный автомобиль с бензиновым двигателем стал очень популярным, и, по данным Министерства энергетики, начался упадок электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и все больше американцев путешествовали на большие расстояния. Электромобили не обладали таким запасом хода, как автомобили с бензиновым двигателем, а электричество по-прежнему было недоступно во многих сельских городах, что делало автомобили с бензиновым двигателем предпочтительным вариантом.

В 1976 году Конгресс принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств из-за роста цен на нефть, нехватки бензина и зависимости от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые экономичные и электрические варианты, хотя до 1990-х годов ничего не произошло.

Toyota Prius, разработанная и выпущенная в Японии в 1997 году, была первым серийным гибридным автомобилем в мире, который был доступен по всему миру к 2000 году. Гибридный автомобиль Honda Insight был выпущен в США в 1999 году.

Tesla Motors начала разработку и производство роскошного полностью электрического автомобиля, способного проехать более двухсот миль на одной зарядке в 2003 году, а первая модель была выпущена в 2008 году. Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным разъемом -в гибриде, который использовал бензиновый двигатель для увеличения запаса хода автомобиля при разряженной батарее. Nissan LEAF также был выпущен в 2010 году и был более доступен для широкой публики, чем Tesla Model S.

Сегодня почти все крупные и многие небольшие автомобильные компании разрабатывают свои собственные электрические и гибридные модели.

Инновационный и предпринимательский

Карл Бенц, изобретатель первого практичного современного автомобиля. (Изображение предоставлено Daimler.com)

Карл Бенц получил признание за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные автомобили.

Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником, погибшим в аварии, когда Бенцу было 2 года. Несмотря на бедность, мать Бенца поддерживала его и его образование.Он был принят в Университет Карлсруэ в 15 лет и окончил его в 1864 году со степенью инженера-механика.

Первое предприятие Benz по производству чугуна и листового металла провалилось. Однако его новая невеста, Берта Рингер, использовала свое приданое, чтобы профинансировать новый завод по производству газовых двигателей. Получив прибыль, Бенц смог начать строительство безлошадного газового экипажа.

Бенц построил три прототипа своего автомобиля в частном порядке к 1888 году, когда Берта решила, что пришло время для прессы.Ранним утром Берта взяла последнюю модель и отвезла двух сыновей-подростков 66 миль до дома своей матери. Попутно ей пришлось импровизировать ремонт кожи обуви, заколки для волос и подвязки.

Успешная поездка показала Бенцу, как улучшить машину, и показала сомнительной публике, что автомобили полезны. В следующем году Benz продемонстрировал Motorwagen Model 3 на Всемирной выставке в Париже.

Бенц умер в 1929 году, всего через два года после того, как он объединился с компанией-производителем автомобилей Готлиба Даймлера и образовал то, что сегодня называется Daimler Group, производителем Mercedes-Benz.

Дополнительная информация от Рэйчел Росс, автора Live Science.

Дополнительные ресурсы

автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль - это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате достижений в существующих технологиях или из новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов.Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями по всему миру.

автомобильный

Основные функциональные компоненты автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили превратились в основное средство передвижения для семей, и по всему миру их насчитывается около 1,4 миллиарда. Около четверти из них находится в Соединенных Штатах, где каждый год преодолевается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров).В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них - от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые конструкции. Ежегодно производя около 70 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны залогом успешной конкуренции.Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию, проведенному Ward's Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля выросла на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов).Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором, способствовавшим росту цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция автомобиля во многом зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации.И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства. Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение.Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. В обычной практике двигателей с передним расположением используется стабильность, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши.Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от лобового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии.Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека.

© Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает нецелесообразным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, вносимыми в течение цикла. В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента.Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. Станок : Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

сборочный конвейер автомобилей

Автомобиль, производимый на конвейере.

© mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали.Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств. Полиамид, полиэфир, полистирол, полипропилен и этиленовые пластмассы были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации.Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструментальная оснастка для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и поэтому может быть изменена конструкторами с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от агрессивных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски. Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления.Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски - процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются на участках кузова, которые более подвержены коррозии.

Генри Форд | Биография, образование, изобретения и факты

Генри Форд (родился 30 июля 1863 года, графство Уэйн, штат Мичиган, США - умер 7 апреля 1947 года, Дирборн, штат Мичиган), американский промышленник, который произвел революцию в промышленном производстве своей сборкой. линейные методы.

Популярные вопросы

Чем больше всего известен Генри Форд?

Сборочные методы Генри Форда произвели революцию в заводском производстве. С его помощью сборка шасси была уменьшена с 12.К 1914 году с 5 человеко-часов до 93 человеко-минут. Сокращение времени сборки способствовало резкому удешевлению частных автомобилей. Это сделало автомобили доступными для растущего американского среднего класса.

Каким было детство Генри Форда?

Генри Форд был одним из восьми детей, рожденных Уильямом и Мэри Форд. Он родился на ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган. Восемь лет он учился в однокомнатной школе, когда не помогал на ферме с урожаем. В 16 лет он ушел из дома пешком, чтобы найти работу в механических мастерских Детройта.

Как Генри Форд повлиял на мир?

С выпуском автомобиля Model T Генри Форд оказал непредвиденное и огромное влияние на американскую жизнь. Он стал считаться удачным символом перехода от сельскохозяйственной к индустриальной Америке.

Форд провел большую часть своей жизни, делая заголовки, хорошие и плохие, но никогда не оставались равнодушными. Известный как технологический гений и народный герой, Форд был творческой силой, стоящей за индустрией беспрецедентных размеров и богатства, которая всего за несколько десятилетий навсегда изменила экономический и социальный характер Соединенных Штатов.Когда молодой Форд покинул ферму своего отца в 1879 году и отправился в Детройт, только двое из восьми американцев жили в городах; когда он умер в возрасте 83 лет, это соотношение было пять из восьми. Когда Форд осознал огромную роль, которую он и его автомобиль Model T сыграли в достижении этих изменений, он не хотел ничего, кроме как обратить их вспять или, по крайней мере, вернуть сельские ценности своего детства. Таким образом, Генри Форд является удачным символом перехода от аграрной Америки к индустриальной.

Модель T

Модель T.

Предоставлено Ford Motor Company

Ранние годы

Генри Форд был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Он родился на семейной ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган, в то время городка в восьми милях к западу от Детройта. Авраам Линкольн был президентом 24 штатов Союза, а Джефферсон Дэвис - президентом 11 штатов Конфедерации. Форд восемь лет ходил в однокомнатную школу, когда не помогал отцу с урожаем. В 16 лет он отправился в Детройт, чтобы найти работу в его механических мастерских.Спустя три года, в течение которых он впервые познакомился с двигателем внутреннего сгорания, он вернулся на ферму, где работал неполный рабочий день в Westinghouse Engine Company, а в свободное время возился в маленькой механической мастерской, которую он устроил. вверх. В конце концов он построил небольшой «фермерский локомотив», трактор, на шасси которого использовалась старая косилка, а в качестве энергии - самодельный паровой двигатель.

Форд вернулся в Детройт девять лет спустя женатым человеком. Его жена Клара Брайант выросла на ферме недалеко от Форда.Они поженились в 1888 году, а 6 ноября 1893 года она родила их единственного ребенка, Эдселя Брайанта. Месяц спустя Форд был назначен главным инженером на главном заводе Detroit Edison Company и отвечал за круглосуточное обслуживание электроснабжения в городе. Поскольку он был на связи все время, у него не было обычных часов работы, и он мог экспериментировать, сколько душе угодно. За несколько лет до этого он решил построить автомобиль с бензиновым двигателем, и его первый рабочий бензиновый двигатель был построен в конце 1893 года.К 1896 году он закончил свой первый безлошадный экипаж, «квадрицикл», названный так потому, что шасси четырехколесного автомобиля представляло собой раму тележки, установленную на четырех велосипедных колесах. В отличие от многих других изобретателей автомобилей, в том числе Чарльза Эдгара и Дж. Фрэнка Дурье, Элвуда Хейнса, Хайрама Перси Максима и его детройтского знакомого Чарльза Брэди Кинга, все из которых строили автомобили с автономным двигателем до Форда, но сохраняли свои творения, Форд продал его для финансирования работы над вторым автомобилем, третьим и так далее.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В течение следующих семи лет у него были разные покровители, некоторые из которых в 1899 году сформировали Детройтскую автомобильную компанию (позже компанию Генри Форда), но все в конце концов бросили его в отчаянии, потому что хотели, чтобы на рынок вышел легковой автомобиль. Форд всегда настаивал на улучшении той модели, над которой он работал, говоря, что она еще не готова для клиентов. За эти годы он построил несколько гоночных автомобилей, в том числе «999», которым управлял Барни Олдфилд, и установил несколько новых рекордов скорости.В 1902 году он покинул компанию Henry Ford Company, которая впоследствии была реорганизована в Cadillac Motor Car Company. Наконец, в 1903 году Форд был готов продавать автомобиль. Была зарегистрирована Ford Motor Company, на этот раз всего на 28 000 долларов наличными, внесенными обычными гражданами, поскольку Форд в своих предыдущих отношениях со спонсорами вызывал неприязнь к самым богатым людям Детройта.

Компания была успешной с самого начала, но всего через пять недель после ее регистрации Ассоциация лицензированных производителей автомобилей пригрозила прекратить деятельность компании, поскольку Ford не был лицензированным производителем.Эта группа отказала ему в лицензии, которая была направлена ​​на то, чтобы сохранить для своих членов прибыль от того, что быстро становилось крупной отраслью. Основой их власти был контроль над патентом, выданным в 1895 году Джорджу Болдуину Селдену, патентному юристу из Рочестера, штат Нью-Йорк. Ассоциация утверждала, что патент распространяется на все автомобили с бензиновым двигателем. Наряду со многими сельскими жителями Среднего Запада его поколения Форд ненавидел промышленные объединения и финансовую мощь Востока. Более того, Форд считал патент Селдена абсурдным.По его словам, все изобретения были результатом эволюции, но Селден утверждал, что они возникли. Он был рад сражаться, даже несмотря на то, что в этой битве жалкая Ford Motor Company сражалась с индустрией стоимостью в миллионы долларов. На сбор доказательств и собственное судебное заседание ушло шесть лет. Форд потерял первоначальный футляр в 1909 году; он подал апелляцию и победил в 1911 году. Его победа имела большое значение для отрасли, и эта борьба сделала Форда популярным героем.

«Я построю легковой автомобиль для великого множества людей», - провозгласил Форд, объявляя о рождении Model T в октябре 1908 года.За 19 лет существования Model T он продал 15 500 000 автомобилей в США, еще почти 1 000 000 в Канаде и 250 000 в Великобритании, что составляет половину мирового производства автомобилей. Эра автомобилей наступила в основном благодаря тому, что Форд считал машину полезной для обычных людей, а не роскошью для богатых. Когда-то только богатые свободно путешествовали по стране; теперь миллионы могли пойти куда захотят. Модель T была главным инструментом одного из величайших и самых быстрых изменений в жизни простых людей в истории, и это изменение произошло менее чем за два десятилетия.Фермеры больше не были изолированы на отдаленных фермах. Лошадь исчезла так быстро, что перевод посевных площадей с сена на другие культуры вызвал аграрную революцию. Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулом для урбанизации - города разрослись, создавая пригороды и жилые дома, - а также для строительства лучшей в мире системы автомагистралей.

Замечательная рождаемость Model T стала возможной благодаря самой передовой производственной технологии, из когда-либо созданных.После долгих экспериментов, проведенных Фордом и его инженерами, система, которая развивалась к 1913–1914 гг. На новом заводе Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган, смогла доставлять детали, узлы и узлы (сами построенные на вспомогательных сборочных линиях) с точным сроком службы. Постоянно движущаяся основная сборочная линия, на которой готовое шасси производилось каждые 93 минуты, что является огромным улучшением по сравнению с 728 минутами, которые требовались ранее. Незначительное разделение труда и координация множества операций привели к огромному увеличению производительности.

В 1914 году Ford Motor Company объявила, что впредь будет выплачивать имеющим на это право рабочим минимальную заработную плату в размере 5 долларов в день (по сравнению со средним показателем в 2,34 доллара в отрасли) и сократит рабочий день с девяти часов до восьми, тем самым преобразовав завод в трехсменный день. В одночасье Форд стал всемирной знаменитостью. Люди либо хвалили его как великого гуманиста, либо ругали как сумасшедшего социалиста. Форд сказал, что гуманизм не имеет к этому никакого отношения. Раньше прибыль основывалась на выплате такой низкой заработной платы, которую могли бы брать рабочие, и на установлении цены на автомобили, равной стоимости транспортных средств.Ford, с другой стороны, подчеркивал низкую цену (модель T стоила 950 долларов в 1908 году и 290 долларов в 1927 году), чтобы захватить максимально широкий рынок, а затем соответствовала цене по объему и эффективности. Успех Форда в превращении автомобиля в элементарную необходимость оказался лишь прелюдией к более масштабной революции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *