Предпусковой подогрев двигателя — 14 — Дополнительное оборудование
2сказали спасибо
-
26.09.2011, 20:47 #131
Предпусковой подогрев двигателя
Сообщение от Токарь
Не надо ставить в заглушку блока. Сейчас по новому делается. Я писал уже во многих темах и постах. Делается быстро и без проблем. Стоит уже 2 года. Пишите в личку — отвечу. -
-
04.12.2011, 17:10 #132
Предпусковой подогрев двигателя
Народ,добрый день.
Подскажите у кого как помпа подключена от предпускового подогревателя типа Бинар,Вебасто,Гидроник.Имею ввиду гидравлическую часть.У меня стоит перед отопителем салона и нагнетает нагретую жидкость в печку,с печки уже идет в блок.Но терзают смутные сомнения что что-то не так.Если без подогрева печка начинала выдавать теплый воздух при температуре тосола ~45 градусов ,то после установки подогрева ,раньше 60 градусов тосола, тепла из печки ждать не приходится.Собственно вопрос вот в чем, где в печке впускной и выпускной патрубки(имею ввиду кто сверху,кто снизу) и куда по опыту лутше врезать подогрев ,до печки или после.Ставили на сервисе,установлен под бампер спереди слева,теперь представьте выходит шланг из под впускного колектора(где был выход на печку)через коробку в левый угол,оттуда назад к печке(через коробку по всему подкапотному пространству) прекрасно понимаю что в этом шланге есть определённые теплопотери.Хотелось бы проверить направление тока жидкости(может быть вообще в обратную сторону качает).До сервиса и ума небыло посмотреть на эти патрубки на печке, чтоб знать кто есть кто.
-
07.12.2011, 01:36 #133
Предпусковой подогрев двигателя
Ты все правильно написал. Есть два способа подключения водяного контура, комфортный и обычный.
Комфортный — это когда нагретая жидкость с отопителя, поступает в печку. В этом случае лучше прогревается салон, но хуже прогревается двигатель, так как часть тепла остается в салоне. Но существенный минус при таком подключении, удлинение входного патрубка печки на 3-4 метра (в зависимости от места расположения котла). Соответственно, в штатном режиме (с выключенным подогревателем) на печку приходит жидкость с большими теплопотерями, в основном потери происходят на самом котле, так как корпус у него алюминиевый.
Обычный — это когда сначала нагретая жидкость поступает на двигатель, а потом на печку. Салон при таком подключении греется хуже. Но считаю такой способ подключения оптимальным, так как основное назначение ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя, именно в прогреве двигателя перед запуском, для облегчения запуска и сокращения времени прогрева (экономия топлива). При таком подключении входной патрубок печки остается не тронутым, и соответственно при работе от двигателя (без подогревателя) все тепло отдается печке с минимальными теплопотерями.
Поток жидкости из двигателя (или из печки) должен быть подключен на помпу предпускового подогревателя, это вход. Выход подогревателя подключается к другому концу шланга. Где на машине вход а где выход не помню, но всегда на любых машинах определял просто: один чел сидит в салоне, готовый к запуску двигателя, другой скидывает шланг, и откуда жидкость прет под напором, этот шланг пускаем на вход подогревателя.
-
04.10.2012, 10:43 #134
Предпусковой подогрев двигателя
Сообщение от
А мне в сервисе хотели сделать проще — разрезать обратку от печки и в этот разрез установить подогрев, но я что-то засомневался… Или всё-таки можно так сделать?
Сообщение от Glb
Так можно устанавливать только подогреватель с помпой..
Делают и без помпы -
16.11.2012, 09:01 #135
Предпусковой подогрев двигателя
всем привет.
поставил месяц назад обогрев на 220в ( старт м ) для нексии .вещь хорошая. инструкция была. ставил сам. одна заморочка была техн.заглушку долго вытаскивал.http://autolux.tomsk.ru/
-
02.12.2012, 16:28 #136
Сообщение от NexMent
Не надо ставить в заглушку блока. Сейчас по новому делается. Я писал уже во многих темах и постах. Делается быстро и без проблем. Стоит уже 2 года. Пишите в личку — отвечу.
А че за тайны то.Выкладывайте на форуме, военная или коммерческая тайна? -
17.12.2012, 19:20 #137
Друзья, вот пол дня сегодня читаю форум про подогреватели, вебасты и прочее.
Пересмотрел кучу сайтов по вашим ссылкам. Но вывод так и не смог сделать вывод что подходит мне лучше! Подскажите, кто смог разобраться. Хочу что бы машина просто завелась утром А то -20 утром, детей в сад и школу а тут ку-ку(( Посоветуйте устройство не дорогое, не сложное в установке можно с 220 В, т.к. дом частный. Спасибо! -
17.12.2012, 19:38 #138
Сообщение от Hotelexpert
Друзья, вот пол дня сегодня читаю форум про подогреватели, вебасты и прочее. Пересмотрел кучу сайтов по вашим ссылкам. Но вывод так и не смог сделать вывод что подходит мне лучше! Подскажите, кто смог разобраться. Хочу что бы машина просто завелась утром А то -20 утром, детей в сад и школу а тут ку-ку(( Посоветуйте устройство не дорогое, не сложное в установке можно с 220 В, т.
к. дом частный. Спасибо!Если есть 220 то ставь Северс М дешево и сердито. -
17.12.2012, 19:43 #139
Сообщение от bercut
Если есть 220 то ставь Северс М дешево и сердито.
Принял. Благодарен тебе за мнение! Пошёл искать, читать.Жду ещё советов!
-
17.12.2012, 19:44 #140
Сообщение от Hotelexpert
Принял. Благодарен тебе за мнение! Пошёл искать, читать.
Жду ещё советов!
http://www.podogrev.com/severs-m
220 вольт на подогревателе блока цилиндров?
- #1
Фриис
Член с полным доступом
Привет. Сняв передний бампер на грузовике, которым я владею почти 5 лет, я только что узнал, что у меня есть подогреватель блока цилиндров!! Шнур был прикручен к внутренней стороне бампера! Теперь, конечно, он оснащен штепсельной вилкой американского типа с заземлением, и я знаю, что в ваших домах есть 110 вольт. В Дании и Европе вообще у нас 220 вольт.
- #2
ДэйвБен
Старший член SDD
Он сгорит сам. Это может работать в течение нескольких минут в лучшем случае. Они не делают нагреватель 220VAC для этих двигателей. Ваш единственный другой выбор — это какой-то понижающий трансформатор.
Дэйв
- #3
дпантазис
#12
1. Я бы НЕ запускал трансформатор на нагревательную нагрузку, как этот элемент. Вы должны быть в состоянии найти сменный нагреватель, чтобы вкрутить его в порт, который соответствует евро 220 В. резьба 3/4″ NPT, что является стандартной трубной резьбой. В худшем случае вы сможете найти евронагреватель и подогнать трубную резьбу, чтобы он вошел в заводское отверстие для заглушки.
Евро 220 не то что 220, у них есть горячая и нейтральная, между ними 220в.
2. Синтетическое масло – ваш друг. я почти никогда не подключаю свой грузовик, не то чтобы я перешел на полное синтетическое масло 5W.
- #4
КРИСТОЛЬСОН
Член с полным доступом
Забавно, что вы спросили, мой начальник на моей старой работе решил, что он поставит розетку снаружи, чтобы мы зимой подключали машины. Он подключил его к существующей розетке внутри здания, проблема заключалась в том, что при подключении он протянул два провода НАГРУЗКИ вместо нагрузки и нейтрали. Мой грузовик был подключен к сети по 8 часов в день в течение полутора недель. Когда я заводил свой грузовик, температура охлаждающей жидкости уже была в НОРМАЛЬНОМ диапазоне. Я никогда раньше не пользовался блочным обогревателем, поэтому подумал, что это ЧЕРТОВСКИ хороший обогреватель. Короче говоря, мы сожгли зарядное устройство, которое заряжало трактор, прежде чем поняли, что он сделал. НО… мой блок обогревателя все еще работает так же хорошо, как и прежде.
Не сказать, что это хорошая идея, просто сказать, что она проработала более 60 часов без повреждений.
Не уверен, как работает ваша система питания, есть ли два провода нагрузки 110 В к каждой розетке, как если бы мы подключали провода для 220 В? Или измеряется напряжение между нагрузкой и нейтралью 220В?
- #5
ДэйвБен
Старший член SDD
Не в Дании. В Европе используется 220 В переменного тока, а не 110 В переменного тока. Я немного покопался с Ford и Navistar (International) и не смог найти нагреватель на 220 В переменного тока. Возможно, есть универсальный блок обогревателя на 220 В переменного тока, но я его пока не нашел.
Дэйв
- #6
ДэйвБен
Старший член SDD
Я нашел сайт в Англии, который может вам помочь: http://www.kenlowe.com/pre-heaters/cars/howto.html
Дэйв
- #7
дпантазис
#12
Euro 220 — один горячий и один нейтральный, как и у нас для сети 110 В. Разница только в том, что между горячей ветвью и нейтралью 220 В.
US 220 — это 2-110 вольт без нейтрали.
Friss должен быть в состоянии найти стандартный 3/4-дюймовый нагреватель с трубной вставкой NPT в евро 220 В, чтобы заменить тот, который ввинчен в головку масляного фильтра. NPT Вам нужен резьбовой NPT
- #8
КРИСТОЛЬСОН
Член с полным доступом
Я бы не побоялся использовать для его питания трансформатор, если бы вы могли найти что-то, рассчитанное на такую мощность. Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.
- #9
БОЛЬШОЙ ДЖО
Член с полным доступом
КРИСТОЛСОН сказал:
Я бы не побоялся использовать для его питания трансформатор, если бы вы могли найти что-то, рассчитанное на такую мощность.
Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.
Нажмите, чтобы развернуть…
X2
Элемент потребляет +/- 1000 Вт, так что, как говорит KRISTOLSON, будьте осторожны.
Как насчет дилера FORD в Дании… может они подскажут вам правильное направление??
ДЖО
- #10
Фриис
Член с полным доступом
Спасибо всем… Не хочу придавать этому большого значения, но было бы здорово использовать его сейчас, когда я его нашел. Я почти уверен, что он никогда не использовался раньше. Попробую где-нибудь найти понижающий трансформатор. У меня есть небольшие проблемы с запуском, когда он замерзает, но, возможно, новый комплект свечей накаливания поможет.
И Джо, у нас здесь нет американских дилеров Ford. Только маленькие европейские дилеры Форда. Это совсем другая ветка. Они бы только головой покачали, если бы я приехал к ним на своем грузовике!
часто задаваемых вопросов (FAQS) – Xtreme Heaters
Компания Xtreme стремится сделать вас нашим клиентом на всю жизнь. Мы идем за борт, поддерживая наших клиентов, чтобы убедиться, что их опыт в выполнении сотрудничество с нами превосходит ожидания. Не стесняйтесь, напишите нам по электронной почте или позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы до или во время владения одним из наших продуктов.
Если вы не можете найти помощь вам нужно на этой странице или хотите общаться с нами напрямую, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ваш обогреватель Xtreme разработан для работы без присмотра в полностью автоматическом режиме. Тем не менее, всегда полезно периодически проверять свою лодку.
Если на вашей док-станции произошло отключение электроэнергии, вы можете проверить, не сработали ли автоматические выключатели при восстановлении питания. Вы должны проверять свой Xtreme Heater ежегодно, в противном случае ваш обогреватель не требует технического обслуживания.
Любой из имеющихся у нас обогревателей можно установить под ЛЮБЫМ углом (вверх ногами, боком и т.д.). Конструкция обогревателей Xtreme с принудительной подачей воздуха делает их эффективными при любом угле установки и позволяет направлять циркуляцию в проблемные зоны.
Некоторые из наших клиентов берут обогреватели на свои лодки и снимают их. Если вы хотите сделать это, мы предлагаем вам использовать наш быстросъемный монтажный кронштейн для крепления обогревателя. Если вы решите установить обогреватель в трюме, не закрепив его, убедитесь, что он не упадет в скопившуюся воду или в движущиеся части двигателя.
Ваш Xtreme Heater не будет работать при отключении электроэнергии. Кратковременные перебои в подаче электроэнергии не должны влиять на вашу лодку, так как требуется некоторое время, чтобы нагретые компоненты остыли до температуры замерзания.
Нагреватель Xtreme возобновит работу после восстановления питания. Если ожидается, что питание будет отключено в течение длительного периода времени, вы должны быть готовы подготовить лодку к зиме традиционным способом в соответствии с инструкциями производителя.
Обогреватель работает от обычной сети 115 В. 20-футовый шнур питания с трехконтактной вилкой легко тянется от точки крепления обогревателя к защищенной розетке внутри кабины. Обратите внимание, что установка розетки 115 В в моторном отсеке катера с бензиновым двигателем не рекомендуется, так как розетки не соответствуют стандартам ABYC или береговой охраны по защите от воспламенения.
Конечно! Многие из наших клиентов используют дополнительные обогреватели в своих каютах для защиты водопроводов, головок и т. д.
Помните, что объем вашей каюты намного больше, чем объем моторного отсека лодки, поэтому подберите обогреватели соответственно. Если вы используете несколько обогревателей Xtreme, убедитесь, что вы не используете слишком большую силу тока через одну электрическую цепь на лодке. Всегда рекомендуется подключать нагреватели к розеткам с отдельными автоматическими выключателями, чтобы предотвратить перегрузку одной цепи.
Обогреватели Xtreme доступны в исполнении 220 В, 50 Гц для международного применения. Наши обогреватели на 220 В поставляются со шнуром питания без разъема . Подходящую вилку для вашей географии необходимо будет приобрести отдельно.
Все обогреватели Xtreme являются устройствами переменного тока (бытового питания).
Вообще говоря, для лодок, хранящихся на подъемниках, следует выбирать нагреватель большего размера Xtreme Heater. В большинстве районов температура воды не достигает точки замерзания, что помогает защитить лодку. Когда лодка поднята из воды, это преимущество теряется, и ваша лодка адаптируется к температуре окружающего воздуха.
Кроме того, когда ваша лодка находится на подъемнике, выхлопное отверстие подвергается воздействию элементов, и ветер может направить холодный воздух в моторный отсек.
Существует множество переменных, которые будут влиять на вашу конкретную ситуацию, например климатические условия , где хранится лодка , независимо от того , где вы измеряете температуру , и это лишь некоторые из них.
Ваш обогреватель Xtreme может включаться при 40°F и выключаться при 9 55°F , что должно поддерживать комфортную температуру в моторном отсеке. Если вы заметили, что температура падает ниже 35°F , вам следует проверить, не теряется ли тепло через вентиляционные отверстия или другие воздушные пути. Если вы обнаружите, что моторный отсек вашей лодки хорошо герметизирован от утечки воздуха, вам следует подумать о более крупном или дополнительном обогревателе Xtreme.
Наши обогреватели должны дуть теплым воздухом в течение 30 секунд после включения. Температура воздуха на выходе достаточно теплая, чтобы ее можно было почувствовать рукой, но не настолько высокая, чтобы обжечь кожу или близлежащие материалы в моторном отсеке.
Термостат настроен на заводе на 43°F и имеет допуск +/- 3 градуса, что означает, что он будет автоматически включаться между 43 и 46.
Если вы приобрели нагреватель после 2009 года, когда он подключен к сети под напряжением и получает питание, светодиод питания на задней панели нагревателя должен гореть.
Обогреватели, выпущенные до 2009 г., оснащены светодиодом, который загорается, когда обогреватель фактически вырабатывает тепло. Эти обогреватели можно протестировать с помощью замораживающего спрея , чтобы убедиться, что они работают правильно.
Перед включением нагревателя необходимо оставить его в стабильной среде на 30–45 минут. Это может занять много времени, пока металл остынет от комнатной температуры до температуры окружающей среды вашего морозильника или холодной внешней среды.
У вас может быть более ранняя версия нагревателя Xtreme, и в этом случае при включении нагревателя загорается светодиод, выделяя тепло. Используйте замораживающий спрей, чтобы проверить правильность работы обогревателя.
В качестве альтернативы розетка, к которой вы подключили обогреватель, не активна. Попробуйте подключить другой электроприбор и проверьте автоматические выключатели на лодке и в доке, чтобы убедиться, что в розетке есть напряжение.
На обогревателе Xtreme Heater нет выключателя. Обогреватель работает автоматически при подключении к сети.
Лучшее место для обогревателя зависит от конкретной конфигурации лодки и машинного отделения. Поскольку тепло поднимается вверх, лучше всего поставить обогреватель, а поток воздуха начинать как можно ниже в трюме. Воздух будет циркулировать по всему моторному отсеку, но лучше всего направить поток воздуха от обогревателя на оборудование, которое вы хотите защитить.
Не устанавливайте обогреватель в местах, где он может оказаться затопленным, пока трюмные насосы не откачают любую стоячую воду, которая скапливается в трюме. Помните, что даже лодки на подъемниках или прицепах могут собирать воду во время дождя/снега
Ваш обогреватель Xtreme рассчитан на весь срок службы лодки.
Ваш нагреватель Xtreme Heater предназначен для перемещения тепла через нагнетаемый воздух, а не для его излучения от корпуса. Корпус никогда не должен быть горячим на ощупь и не нагреваться настолько, чтобы воздействовать на окружающее оборудование. Здесь важнее, чтобы воздух от отопителя свободно циркулировал в моторном отсеке. Именно по этой причине мы предлагаем очистить трюм от других предметов.
Быстросъемный кронштейн постоянно устанавливается на лодке с помощью винтов. Ваш обогреватель Xtreme вставляется в заднюю часть кронштейна и фиксируется быстросъемным фиксатором на передней части кронштейна.
Для монтажа/демонтажа обогревателя с быстросъемного кронштейна после его установки инструменты не требуются. Дополнительные сведения см. в нашем Руководстве по установке .
Размеры нагревателя: 6″ x 4″ x 5 1/8″ (Д x Ш x В) для малой модели и 8″ x 4″ x 5 1/8″ для нагревателей среднего и большого размера.
Наши обогреватели подключаются к любой стандартной трехконтактной розетке. Не используйте «адаптеры» с вашим обогревателем, чтобы подключить его к розеткам с двумя контактами, которые могут быть неправильно заземлены.
В обогревателях Xtreme предусмотрена задержка, благодаря которой вентилятор будет работать в течение примерно 10 минут после выключения нагревательного элемента. Это не цикл «охлаждения» как таковой, поскольку наша технология нагрева не требует его, а скорее помощь в повышении эффективности, отвод остаточного тепла в элементе в пространство двигателя, а не его трата впустую путем рассеивания. в случае.
Этот цикл также помогает нагревателю быстрее вернуться к температуре окружающей среды для более стабильного контроля температуры.
У многих наших клиентов нагреватель постоянно установлен и подключен к панели выключателя лодки. Если вы не знакомы с проводкой и электричеством, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к профессионалу для завершения работы.
Обогреватели Xtreme предназначены для эффективного предотвращения замерзания моторного отсека. Таким образом, они предназначены для отключения при температуре 55 ° F.
К сожалению, под капотом современных подвесных моторов мало места для установки обогревателя. Хорошей новостью является то, что большинство подвесных двигателей являются самодренирующими и не требуют защиты от замерзания.
Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы подготовить подвесной мотор к замерзанию. У нас есть клиенты с лодками с подвесным двигателем, которые используют наши нагреватели для защиты трубопроводов резервуаров с наживкой, головок, раковин и т. д.
Удлинители и разветвители питания не рекомендуется использовать с вашим нагревателем. Удлинители не защищены от воспламенения и влаги, и их нельзя размещать в моторном отсеке. Использование удлинителей неправильного размера может привести к падению напряжения и даже стать причиной возгорания.
Если вам необходимо использовать удлинитель, убедитесь, что он выдерживает высокие нагрузки, выдерживающие электрическую нагрузку нагревателя, и рассчитан на среду, в которой вы собираетесь его использовать (например, на открытом воздухе, в условиях повышенной влажности). Удлинители не должны использоваться в моторном отсеке, если только они не рассчитаны на устойчивость к топливу/маслу и температуру 105°C, как того требуют стандарты ABYC.
Термостат на вашем Xtreme Heater зафиксирован, опломбирован и не может регулироваться.
Термостат в виде круглого диска диаметром около ½ дюйма расположен на стороне воздухозаборника обогревателя. Если вы направите поток замораживающей струи на термостат в течение 4 секунд, нагреватель включится.
В комплект поставки обогревателя входят четыре крепежных винта. Если вы хотите иметь возможность легко снять обогреватель во время лодочного сезона, рассмотрите наше быстросъемное крепление. Независимо от того, монтируете ли вы обогреватель стационарно или с помощью нашего быстросъемного крепления, обязательно выберите место установки, которое находится над любыми потенциальными областями стоячей воды в трюме.