Куда врезать подогрев двигателя 220в: Инструкции, новости — Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Предпусковой подогрев двигателя — 14 — Дополнительное оборудование

2сказали спасибо

  1. 26.09.2011, 20:47 #131

    Предпусковой подогрев двигателя

    Сообщение от Токарь

    Не надо ставить в заглушку блока. Сейчас по новому делается. Я писал уже во многих темах и постах. Делается быстро и без проблем. Стоит уже 2 года. Пишите в личку — отвечу.


  2. 04.12.2011, 17:10 #132

    Предпусковой подогрев двигателя

    Народ,добрый день.

    Подскажите у кого как помпа подключена от предпускового подогревателя типа Бинар,Вебасто,Гидроник.Имею ввиду гидравлическую часть.У меня стоит перед отопителем салона и нагнетает нагретую жидкость в печку,с печки уже идет в блок.Но терзают смутные сомнения что что-то не так.Если без подогрева печка начинала выдавать теплый воздух при температуре тосола ~45 градусов ,то после установки подогрева ,раньше 60 градусов тосола, тепла из печки ждать не приходится.Собственно вопрос вот в чем, где в печке впускной и выпускной патрубки(имею ввиду кто сверху,кто снизу) и куда по опыту лутше врезать подогрев ,до печки или после.Ставили на сервисе,установлен под бампер спереди слева,теперь представьте выходит шланг из под впускного колектора(где был выход на печку)через коробку в левый угол,оттуда назад к печке(через коробку по всему подкапотному пространству) прекрасно понимаю что в этом шланге есть определённые теплопотери.Хотелось бы проверить направление тока жидкости(может быть вообще в обратную сторону качает).
    До сервиса и ума небыло посмотреть на эти патрубки на печке, чтоб знать кто есть кто.

  3. 07.12.2011, 01:36 #133

    Предпусковой подогрев двигателя

    Ты все правильно написал. Есть два способа подключения водяного контура, комфортный и обычный.

    Комфортный — это когда нагретая жидкость с отопителя, поступает в печку. В этом случае лучше прогревается салон, но хуже прогревается двигатель, так как часть тепла остается в салоне. Но существенный минус при таком подключении, удлинение входного патрубка печки на 3-4 метра (в зависимости от места расположения котла). Соответственно, в штатном режиме (с выключенным подогревателем) на печку приходит жидкость с большими теплопотерями, в основном потери происходят на самом котле, так как корпус у него алюминиевый.

    Такой способ подключения должен быть выполнен правильно (в месте разрыва шланга устанавливается специальный термостат), только в этом случае теплопотерь практически удается избежать, но в россии правильно практически никто не подключает, так как это дороже и сложнее.

    Обычный — это когда сначала нагретая жидкость поступает на двигатель, а потом на печку. Салон при таком подключении греется хуже. Но считаю такой способ подключения оптимальным, так как основное назначение ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя, именно в прогреве двигателя перед запуском, для облегчения запуска и сокращения времени прогрева (экономия топлива). При таком подключении входной патрубок печки остается не тронутым, и соответственно при работе от двигателя (без подогревателя) все тепло отдается печке с минимальными теплопотерями.

    Поток жидкости из двигателя (или из печки) должен быть подключен на помпу предпускового подогревателя, это вход. Выход подогревателя подключается к другому концу шланга. Где на машине вход а где выход не помню, но всегда на любых машинах определял просто: один чел сидит в салоне, готовый к запуску двигателя, другой скидывает шланг, и откуда жидкость прет под напором, этот шланг пускаем на вход подогревателя.


  4. 04.10.2012, 10:43 #134

    Предпусковой подогрев двигателя

    Сообщение от

    User

    А мне в сервисе хотели сделать проще — разрезать обратку от печки и в этот разрез установить подогрев, но я что-то засомневался… Или всё-таки можно так сделать?

    Сообщение от Glb

    Так можно устанавливать только подогреватель с помпой..

    Делают и без помпы

  5. 16.11.2012, 09:01 #135

    Предпусковой подогрев двигателя

    всем привет. поставил месяц назад обогрев на 220в ( старт м ) для нексии .вещь хорошая. инструкция была. ставил сам. одна заморочка была техн.заглушку долго вытаскивал.http://autolux.tomsk.ru/

  6. 02.12.2012, 16:28 #136

    Сообщение от NexMent

    Не надо ставить в заглушку блока. Сейчас по новому делается. Я писал уже во многих темах и постах. Делается быстро и без проблем. Стоит уже 2 года. Пишите в личку — отвечу.

    А че за тайны то.Выкладывайте на форуме, военная или коммерческая тайна?

  7. 17.12.2012, 19:20 #137

    Друзья, вот пол дня сегодня читаю форум про подогреватели, вебасты и прочее.
    Пересмотрел кучу сайтов по вашим ссылкам. Но вывод так и не смог сделать вывод что подходит мне лучше! Подскажите, кто смог разобраться. Хочу что бы машина просто завелась утром А то -20 утром, детей в сад и школу а тут ку-ку(( Посоветуйте устройство не дорогое, не сложное в установке можно с 220 В, т.к. дом частный. Спасибо!

  8. 17.12.2012, 19:38 #138

    Сообщение от Hotelexpert

    Друзья, вот пол дня сегодня читаю форум про подогреватели, вебасты и прочее. Пересмотрел кучу сайтов по вашим ссылкам. Но вывод так и не смог сделать вывод что подходит мне лучше! Подскажите, кто смог разобраться. Хочу что бы машина просто завелась утром А то -20 утром, детей в сад и школу а тут ку-ку(( Посоветуйте устройство не дорогое, не сложное в установке можно с 220 В, т.

    к. дом частный. Спасибо!

    Если есть 220 то ставь Северс М дешево и сердито.

  9. 17.12.2012, 19:43 #139

    Сообщение от bercut

    Если есть 220 то ставь Северс М дешево и сердито.

    Принял. Благодарен тебе за мнение! Пошёл искать, читать.

    Жду ещё советов!


  10. 17.12.2012, 19:44 #140

    Сообщение от Hotelexpert

    Принял. Благодарен тебе за мнение! Пошёл искать, читать.

    Жду ещё советов!

    http://www.podogrev.com/severs-m

220 вольт на подогревателе блока цилиндров?