Купити нерозтаможене авто: автобазар Украины. Купить авто, продажа бу машин на авторынке. Автопродажа подержанных машин с пробегом и новых

Содержание

Конец эпохи евроблях. К чему приведут новые санкции за нерастаможенные авто

Новый 2020 год для всех владельцев евроблях начался с головной боли – с 1 января стали действовать повышенные штрафы за нерастаможенные авто до 170 тыс. грн и конфискация транспорта, а использование «иностранца» в коммерческих целях будет наказываться дополнительным штрафом в размере 34 тыс. грн.

Эти санкции должны были действовать еще с конца августа 2019 года, но Кабинет министров отсрочил их до конца прошлого года. Митинги, пикеты и поджигания своих машин на таможне не помогли евробляхерам вновь «выпросить» у властей очередной переходной период, а значит, грядет конец эпохи евроблях.

Мимо кассы

Одиноко рассекающий украинские дороги «литовец» в конце 1990-х годов казался чем-то вроде белой вороны в одной полосе с другими автомобилями. Спустя тридцать лет ситуация кардинально изменилась. За последние четыре года в Украину было ввезено более 2 млн авто с зарубежной регистрацией, но эпоха евроблях началась задолго до этого.

До 2014 года было несколько волн евроблях в Украине. В конце 1990-х и вначале 2000-х пригонялись «литовцы» и «поляки», редко можно было встретить «немца». Украинцы считали, что не имеет смысла платить огромные суммы за растаможку в казну, если можно обходить закон. Схем для ввоза было много.

«К примеру, растаможить машину для человека с инвалидностью. Существует возможность ввоза автомобиля в качестве благотворительной помощи без уплаты налогов, ведь по закону такие лица имеют право на получение бесплатного авто. Европейский «благодетель» передает машину для нуждающегося лица в Украину, а тот, уже после таможенного оформления, передает другому, собственно, настоящему покупателю», – рассказывает Фокусу Остап Новицкий, обозреватель Auto.Ria.

Часто машину разбирали перед кордоном и перевозили через границу как «комплектующие» и уже в Украине собирали авто заново.

Была и условная схема – переоборудование. Грузовые машины «перешивались» под пассажирские – дорогую растаможку превращали в более дешевую.

Затем стали появляться разнообразные фирмы, предлагающие пригнать машину на иностранных номерах и пользоваться ею вполне законно на украинских дорогах. Нерезидент приезжает на машине в Украину, оформляет все необходимые документы на пользование своим авто в личных целях, но после покидает страну на самолете, а на таможне обещает в следующий раз вывезти свою машину, но в это время она уже разбирается на запчасти или продается.

В начале 2010-х было много обходных маневров для ввоза «иностранца» и минимизации расходов на таможне, которые приводили в итоге к получению легальной машины на украинских номерах. Для защиты отечественного автопрома власти увеличили таможенные сборы и растаможить машину стало вообще неподъемно. С тех пор и до 2016 года импорт бэушных легковых машин составлял 5-7 тыс. единиц в год на всю страну.

«Люди не хотели и не могли платить такие завышенные налоги, и тут вводят безвиз. Появилась возможность беспрепятственно самому пригнать себе авто. Купить, условно, Audi за $1000. Но тут же возник вопрос – как? Ведь платить на таможне цену, равную десятикратной стоимости машины, нереально. И тут возникают два варианта – транзитный и временный ввоз». – продолжает Остап Новицкий.

Бессилие полиции

Транзитным ввозом машины как раз таки пользуются нерезиденты, но у них есть 5-10 дней для вывоза машины обратно. Временный ввоз позволяет задержаться в стране на 30 дней. Все это без оформления растаможки.

А после появился некий евробляховый Прометей, который выявил, что между таможней и полицией нет связи – нет общей базы данных.

«Таможенники видят по своей базе сроки, когда машина заехала и когда выехала и выехала ли вообще, но они не могут по закону останавливать автомобили на дорогах. Это может делать полиция, которая не имеет доступа к базе таможни.

После первых таких машин, которые заехали, поездили и поняли, что полиция ничего не может им сделать за нарушение таможенных прав, возникла цепная реакция и в результате мы получили порядка 600 тыс. евроблях – это именно те машины, которые ввезены в страну разными способами для личного пользования и при этом не растаможенные. Это течение выросло в настолько масштабное, что власти уже не могли закрывать глаза и принялись менять правила», – говорит Остап Новицкий.

Наш собеседник тут же вносит пояснения: нужно разделить поток водителей на иностранной регистрации на два части. Одни те, кто никогда не планировали растаможивать машину и рассчитывали на вечную халяву. И вторые, которые планировали растаможить, когда со временем придется эту машину легализировать или заменить на какую-то другую с украинской регистрацией, чтобы иметь средство передвижения. В результате мы имеем три переходных периода для владельцев машин на иностранных номерах. Будет ли четвертый?

Кто хотел, тот успел

Для автомобилей на иностранной регистрации создали специальные упрощенные условия растаможки. Для тех, кто уже находится в Украине с нарушением таможенных правил – штраф 8500 грн, после чего все нарушения аннулируются и спокойно можно заниматься легализацией транспорта.

В первый переходный период на протяжении месяца действовала скидка на акциз, это один из пунктов растаможки, тариф на половину снизили, и насчитывался на объект уже по новой формуле. За это время легализовали 147 тыс. машин. По окончанию периода в силу должны были вступить штрафы – до 170 тыс. грн за авто и его конфискация. Но начались протесты и митинги. Это время выпало на период выборов, и было принято решение продлить переходный период еще на три месяца.

Во время второго переходного периода легализацию прошли еще 3 тыс. авто, и, казалось бы, все, кто хотел, успели. Но выпросили третий переходной период – и тут темпы легализации упали.

Если в первый период на таможне подавали документы до 10 тыс. единиц за день, то за весь третий, который длился три месяца, растаможили всего 150 машин.

«Выходит, что времени для легализации авто было достаточно, со стороны правительства не было препятствий по этим вопросам и, согласно статистике, евроблях на протяжении 13 месяцев легализовано 150 тыс. Общее количество ввезенных за тот период легковых машин – 400 тыс. Получается, что остальные, помимо евроблях – машины прямого импорта – 250 тыс. единиц. Значит, правила растаможки не такие уж и неподъемные, как были раньше, и глобальной проблемы по сравнению со статистикой 5-летней давности тоже нет, тогда в год заезжало 5 тыс. машин. Нынешние правила растаможки могут кого-то не устраивать, но статистика свидетельствует о том, что они работают», — считает Остап Новицкий, обозреватель Auto.Ria.

Завершение эпохи евроблях

За последние пару лет в Украину ввезли 600 тыс. евроблях, кажется, огромное количество, – куда же они все подевались?

Какая-то часть, примерно 100 тыс., вывезена обратно за границу – люди боялись штрафов, не хотели связываться с таможней и вернули туда, где купили. Какая-то часть авто была уничтожена, разобрана и продана на запчасти. Это в тех случаях, когда ремонт коробки передач стоит больше, чем сама машина. Из того, что осталось, лишь часть отвечает проходным нормам, ведь не все машины можно растаможить. «Старушку» до 1995 года выпуска – невозможно.

«Cамый большой ущерб евробляхи нанесли общественной морали. Вместо того чтобы государству создать достойный рынок автопрома и доступные цены на растаможку, людей научили нарушать закон»

Зато можно растаможить электромобиль. Тут действуют вполне лояльные правила – €1 за 1 кВт емкости батареи и сбор за первую регистрацию машины – от 3-5% от стоимости авто. Но и эти правила устраивают не всех украинцев.

Не так давно владелец Tesla, заезжая в Украину, умышленно занизил цену своего транспорта в два раза, чтобы сэкономить на обязательном сборе. Купить машину за $30 тыс. и попытаться обмануть систему на $500? Браво! Это лишь доказывает, что какими бы не были условия, всегда найдутся желающие и схемы, как играть с правительством в обход правил.

«Чего хотят евробляхеры сейчас, мне непонятно. Очередной переходный период? Но ведь все, кто хотел, уже легализовали свои авто. Три периода и лояльные условия таможни – больше требовать не резонно. Все идет своим чередом и 2020 год – завершение эпохи евроблях», – считает Новицкий.

Итоги для экономики и общества

Экономисты намерены в ближайшее время начать исследования и выяснить, сколько же денег не полученной выгоды потеряли украинские потребители из-за этого протекционизма. Сейчас можно лишь примерно приблизительно оценить, как «период евроблях» повлиял на экономику.

«Если в 97-м году ввозили порядка 200 тыс поддержанных машин то в 98-м уже почти ничего не ввозили и цены резко подскочили. Если цена условно отличается на 5000 евро от цены на такое же авто в Германии, то соответственно умножив эту разницу на 200 тыс ранее завозимых машин получается миллиард евро в год была недополученная польза от запрета импорта, — рассказывает Фокусу Владимир Дубровский, старший экономист CASE-Ukraine, эксперт Экономической экспертной платформы. – Потребитель, вместо того чтобы купить поддержанную машину, покупает новую дороже и лишается возможности купить другие товары. В такой ситуации от этого страдают и те, кто продает эти самые товары, а после и государство – не полученные налоги от покупки этих товаров» — продолжает экономист.

И стали появляться разные схемы ввоза поддержанных машин в Украину, но самая удачная из всех – евробляхи. По словам нашего эксперта, это явление принесло украинской экономике большую пользу, ведь никакие убытки так называемого отечественного автопрома несравнимы с тем миллиардом евро в год — недополученной пользой потребителя.

По мнению Владимира Дубровского, самый большой ущерб евробляхи нанесли общественной морали. От всякого неисполняемого закона негативный эффект для общества. Вместо того чтобы государству создать достойный рынок автопрома и доступные цены на растаможку, людей научили нарушать закон, обходить его, что не несет с собой ничего хорошего, даже если это общественный ответ на протекционизм.

Ремонт радиатора печки ваз 2109

Замена радиатора печки ВАЗ 2109 это важный момент чтобы в машине было тепло. Как сделать замену радиатора печки ВАЗ 2109 вы можете прочитать здесь.

Радиатор печки ваз 2109 С наступлением холодов, практически все обладатели ВАЗ 2109 сталкиваются с проблемой не эффективной работы печки.

Радиатор печки ВАЗ 2109. Необходим ремонт печки ВАЗ 2109 в случаях, когда имеет место быть течь из радиатора или разрушены приводы перегородок в улитке, регулирующие поступление воздуха.

Радиатор печки ВАЗ 2109 Необходим ремонт печки ВАЗ 2109 в случаях, когда имеет место быть течь из радиатора или разрушены приводы перегородок в …

Ремонт ВАЗ 2109. … Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2109. Print this article Font size -16 + Содержание: … Выбирая новый радиатор для печки своего ВАЗ 2109, следует понимать, чего именно вы хотите добиться и …

Замена радиатора печки. Чтобы заменить радиатор печки на ВАЗ 2109 по инструкции, нужно снимать всю переднюю панель. Однако, если у вас …

Ремонт радиатора печки ВАЗ 2101-07. … Смотрите видео ремонт печки ВАЗ 2101-2107 не составит труда, но заберёт много времени и сил. Поделиться: … ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2114.

2/26/2013

 · Радиатор печки ваз 2109. С наступлением холодов, практически все обладатели ВАЗ 2109 сталкиваются с проблемой не эффективной работы печки.

ремонт литых дисков в бресте

разборка опель омега алчевск

ремонт кпп мтз 82 видео

покраска авто дарницкий район

купити нерозтаможене авто в хмельницькому

разборка чери куку киев

растаможка авто из бельгии

купити авто в словакії

разборка газ 53 киев

растаможка битого авто

ремонт кпп ваз 2106

сто тайр ленд киев

купити авто після дтп

разборка опель одесса усатово

разборка рено камышинская

сто тест запорожье

сто на карла либкнехта днепр

разборка mitsubishi lancer харьков

ремонт жестких дисков своими руками

купити авто заліщики

разборка ивеко запорожье

Ремонт титановых дисков в киеве

Ремонт легкосплавных дисков. Ремонт литых дисков в Киеве нашей компанией выполняется, без какого либо нарушения структуры метала, поскольку нами не применяется метод точечного нагрева диска и его прокатка роликами.

Реставрация легкосплавных дисков. Услуги по реставрации титановых, стальных, литых, штампованных дисков в Киеве. Гарантия качества. Доступные цены. Звоните прямо сейчас ☎ …

🔧 Услуги рихтовки дисков в Киеве круглосуточно. Ремонт литых дисков — качественно, быстро, профессионально. Онлайн запись на ремонт дисков ☎️ +38 (067) 403-57-30 Реставрация дисков сеть ТТС.

Ремонт дисков … легкосплавных, титановых, стальных, штампованных железных – в общем постараемся отремонтировать все то, что Вы к нам привезете. А если ремонту не подлежат — всегда сможем …

Ремонт дисков: ⭐️ 164 автосервиса в Киеве. Ремонт дисков в Киеве с адресами, ☎️ телефонами, ценами, ️ отзывами посетителей и фото. Удобный поиск по режиму работы, рейтингу, акциям или цене — всё на Zoon.com.ua Заходите!

Реставрация титановых дисков в г. Киев. Восстановление геометрии кузова автомобиля, покраска авто, кузовные работы, всё это можно заказать на Кабанчике.

разборка форд скорпио 2 украина

май радио топ сто киев

грузовая разборка мерседес

купити авто в україні нове

сто хонда одесса

авто покраска харьков

разборка мерседес костополь

разборка рено меган 2 одесса

daf разборка киев

great wall safe разборка киев

разборка шкода на здолбуновской

разборка авто ровно

стартер ваз 2106 разборка

мотоблок зубр ремонт радиатора

l200 разборка киев

разборка соболь киев

разборка шевроле эпика днепропетровск

подъемники для сто б у киев

разборка авто фольксваген

разборка фары рено лагуна 2

растаможка авто в днр 2016

купити нерозтаможене авто на рст

сколько стоит растаможка авто из америки

разборка трафик виваро черновцы

тойота сто житомир

руль ваз 2107 разборка

сто митсубиси харьков

разборка одесса ниссан

В Украине будут конфисковывать нерастаможенные авто — СМИ

Підпис до фото,

Нерастаможенные авто в Украине популярны, особенно в приграничных регионах

Как избавиться от нерастаможенных автомобилей, конфискация наличных у футбольного тренера, новые акцизы на алкоголь и нефортунный самолет — украинская пресса 4 июля

Борьба с «авто-иностранцами»

В Украине начали конфисковывать коммерческие нерастаможенные автомобили иностранной регистрации, пишет газета «Сегодня».

Конфискации предшествовало письмо Государственной таможенной службы, согласно которому срок «бесплатного» нахождения коммерческих автомобилей с иностранной регистрацией на территории Украины не может превышать 10 дней. Далее авто надо либо растаможивать, либо платить за нерастаможивание немалый штраф.

Люди начали возмущаться. Для тех, кто живет вблизи границ, например для жителей Ужгорода, альтернатива только одна — пересекать границу в направлении туда-сюда раз в 10 дней.

В то же время таможня объясняет, что она борется с контрабандой.

В западных областях Украины автомобили с номерными знаками стран Евросоюза стали массовым явлением.

Управляют ими вовсе не евросоюзовцы, а украинцы, оформившие его на какую-то зарубежную фирму. Теперь такая «халява» должна закончиться. За превышение сроков пребывания в Украине налагается штраф в размере 500 необлагаемых минимумов, т.е. 8500 гривен, предупреждает «Сегодня».

Нефутбольное судейство

В австрийский отель, где остановись футболисты украинского футбольного клуба «Днепр», пришли судебные исполнители, конфисковавшие у главного тренера команды все средства, которые он имел при себе, пишет «Коммерсант». Причина — судебный иск немецкой компании, которая требует погашения задолженности за строительство стадиона «Днепр Арена».

Действовали представители австрийской Фемиды так. Они пришли в отель в семь утра, никого о своем визите не предупредив. Выяснив, что команда не оставляла в сейфе отеля наличных или ценностей, а также, что автобус, которым пользуется команда, принадлежит местной компании, судебные исполнители отправились будить главного тренера команды Андрея Стеценко. В его сейфе были найдены наличные евро и доллары (по три тысячи того и другого), которые и были конфискованы.

В свое время немецкая фирма и украинский клуб не пришли к согласию относительно стоимости стадиона. Дело дошло до венского суда, который постановил, что «Днепр» должен немецким подрядчикам миллионы.

«В начале июня Андрей Стеценко признал существование долга перед подрядчиком. По его словам, во время разбирательства в Вене Международный арбитражный суд при Международной торговой палате обязал «Днепр» выплатить строительному подрядчику около 4 млн евро. Однако и эту сумму в Днепропетровске платить пока не собираются», — пишет газета.

Мол, решение не легализовано в Украине, нужно пройти необходимые процедуры и только после этого клуб будет платить, цитирует газета главного тренера «Днепра».

Бутылка или пирожок?

Підпис до фото,

Поднятие акцизов прежде всего ударит по производителям слабоалкогольных напитков

Осенью этого года производителей и потребителей алкоголя ждет новое повышение акцизов, а следовательно и цен, пишет «Украина молодая».

«Особенно пострадают от запланированных нововведений представители рынка слабоалкогольных напитков, ведь именно их ожидает набольшее повышение. По подсчетам участников рынка, акциз в стоимости бутылки слабоалкогольного напитка объемом 375 мл и крепостью 8,5 градусов сейчас составляет 1,58 грн, а после повышение составит по меньшей мере 4,7 грн», — пишет газета.

Однако даже парламентская оппозиция не спешит осуждать правительство за подобную инициативу.

«Ситуация, когда молодежь употребляет безмерное количество слабоалкогольных напитков, не нормальна. Поэтому повышение акцизов может стать своеобразным инструментом-предохранителем привыкания к алкоголю. Крайне трудно было самому голосовать за принятие увеличения акцизов на то же пиво, но мной руководила мысль, что ребенок вместо того, чтобы тратить деньги на бутылку, купит себе лишний пирожок», — говорит народный депутат-оппозиционер Александр Бригинец.

Самолет, который не летает

О безрадостной судьбе украинского транспортного самолета Ан-70 пишет газета «День». Самолет стал заложником политических игр между Украиной и Россией, жертвой амбиций не только политиков, но и конструкторских школ. Неоднократные договоренности о начале серийного производства Ан-70 для военно-транспортной авиации РФ и Украины зависли в воздухе.

Невозможно предложить машину как транспортник и для НАТО. Причина этого проста. «Ни один здравомыслящий военный руководитель не принял бы на вооружение изделие, рожденное в стране, которая не только не входит в атлантический альянс, но и производит самолет с применением комплектующих узлов и в сотрудничестве с не совсем дружественной Западу страной», — пишет «День».

Еще 10 лет назад Индонезия была готова принять самолет на вооружение, при условии, что Ан-70 будет летать в составе украинской армии. Но пока единственный действующий самолет находится в собственности Авиалиний Антонова. А на два других, заложенных еще в 2001 году, никак не могут найти денег.

«В 2013 году перекрашенный в современный цвет милитари второй борт Ан-70 возили на пятидесятую юбилейную выставку в Ле-Бурже. Но ни одного контракта или договора о намерении покупки самолета руководство ГП Антонов так и не привезло», заключает «День».

Обзор подготовил Ярослав Карпьюк, Служба мониторинга ВВС

автомобилей NCP — Газета — DAWN.COM

Транспортные средства NCP не оплачиваются таможней. Значение слова NCP довольно простое. Когда эти автомобили въезжают в Пакистан через границы Афганистана и Белуджистана, их таможенная пошлина не оплачивается. Вкратце, это дает людям возможность покупать роскошные автомобили и внедорожники по более низкой цене. Другими словами, вы можете купить Land Cruiser по той же цене, по которой вы бы легально купили Suzuki Cultus.

Обычно эти автомобили ввозятся из Дубая и Японии, однако границы Белуджистана и Афганистана используются для ввоза этих автомобилей без оформления юридических документов.Затем компьютеризированная регистрация этих транспортных средств осуществляется с помощью политических знакомых высокого уровня.

Это означает, что Toyota Mark X готова кататься по улицам с регистрацией, с почти нулевым шансом быть пойманным или даже остановленным сотрудниками полиции или таможни, потому что, во-первых, эти полицейские дважды подумают, прежде чем остановить внедорожник или роскошный автомобиль. Во-вторых, поскольку этот автомобиль не был украден в Пакистане и не был доставлен по соответствующему каналу, таможня не имеет никаких записей о нем.

Значительное количество бизнесменов, домовладельцев, политиков и правительственных чиновников управляют автомобилями NCP в моем городе, Исламабаде. Есть люди, которые приобретают миллионы через Чаман, который является центром такой деятельности. Они покупают эти автомобили там, регистрируют их, а затем продают на рынках по законной цене. Это приносит им немыслимую прибыль. Это крайне несправедливо по отношению к законопослушным гражданским лицам без каких-либо контактов или связей с правительством, поскольку они платят законную сумму, которая включает таможенную пошлину, за свои автомобили.

Решение — снизить таможенную пошлину или посоветовать местным производителям улучшить качество. Схема амнистии, предложенная в 2012 году, стала еще одним удачным выходом для владельцев легализованных внедорожников. В ту эпоху было зарегистрировано почти 90 000 транспортных средств, поэтому следует вводить больше таких схем.

Хотя скандал, связанный с автомобилями НКП, не может быть остановлен окончательно, и необходимо обеспечить строгое бдение на границе.

Мишал Камран
Исламабад

Опубликовано в Dawn, 24 ноября 2016 г.

Покупка и продажа автомобилей | Налогово-таможенный союз

НДС при покупке автомобиля в собственной стране ЕС

Когда вы покупаете новый автомобиль у дилера в вашей стране ЕС, вы платите НДС.Если вы используете этот автомобиль в личных целях, этот НДС не будет возвращен (если вы не продадите его, когда он еще новичок для покупателя в другой стране ЕС — подробности см. Здесь).

Когда вы покупаете старый автомобиль у автосалона, НДС может быть или не быть отдельно указан в счете. Это зависит от того, как дилер рассчитывает НДС на этот автомобиль. Подробнее об уплате НДС с подержанных автомобилей см. Здесь.

Когда вы покупаете автомобиль у другого физического лица в своей стране ЕС, вы не платите НДС.
Правовая база: Статьи 2, 311-332 Директивы по НДС

Когда автомобиль «новый»?

Автомобиль является новым для целей НДС, если:

  • Использовали не более 6 месяцев или
  • Проехал не более 6000 км

при покупке.

Пример 1: Автомобиль, которому два года, но который проехал всего 4000 километров, является новым для целей НДС.
Пример 2: Автомобиль четырехмесячной давности проехал 15 000 километров. Это новых для целей НДС.
Пример 3: Автомобиль десятилетней давности, который проехал 6500 км, — это , а не новый .
Правовая основа: Статья 2 Директивы по НДС

НДС при покупке авто за границей

Зачем мне это читать?
Если вы частное лицо и купили автомобиль за границей с намерением вернуть его и использовать в своей стране ЕС, вам, возможно, придется заплатить НДС, когда вы все-таки вернете автомобиль.

НДС уплачивается при ввозе нового автомобиля
Если вы ввозите в свою страну на постоянной основе новый автомобиль , то:

  • Вы купили в стране ЕС, отличной от вашей собственной
  • С намерением вернуть его в свою страну ЕС

Вы платите НДС на стоимость автомобиля в вашей стране ЕС по ставке вашей собственной страны
НО
Вы не должны были платить НДС при покупке автомобиля (если взимается, он должен быть возвращен).

С какой суммы уплачивается НДС?
НДС будет уплачен на общую сумму цены, которую вы заплатили за автомобиль, плюс все аксессуары и сопутствующие расходы, такие как стоимость доставки.

Что делать, если я заплатил НДС при покупке автомобиля?
Если вы купили автомобиль у дилера или в другом предприятии и ясно дали понять, что вы намереваетесь вернуть автомобиль в вашу страну и оставить там на постоянной основе, и при соблюдении любых других необходимых условий, вы не должны были платить НДС (продажа должна была быть освобождена от налога).

Некоторые продавцы могут потребовать уплаты НДС при покупке и возврата этой суммы, когда они получат убедительные доказательства того, что автомобиль был перевезен в другую страну ЕС и зарегистрирован в ней.

Если, несмотря на это, с вас был неправильно начислен НДС, вы должны сообщить об этом своему поставщику или налоговым органам этой страны.

Вы все равно должны платить НДС своей страны ЕС.

Как мне уведомить налоговые органы и когда я должен заплатить НДС?
В вашей стране установлены правила уведомления и уплаты НДС на новые автомобили, ввезенные из других стран ЕС.Вам следует проконсультироваться с налоговыми органами вашей страны.

Что, если я купил машину, когда жил в другой стране ЕС, а теперь возвращаюсь жить в мою родную страну ЕС?
Если вы купили автомобиль для личного пользования, когда жили за границей, вы должны будете заплатить НДС в этой стране на момент покупки. Когда вы привозите автомобиль с собой по возвращении в родную страну ЕС, вам придется заплатить НДС за этот автомобиль по ставке, действующей в этой стране ЕС.

Однако вы имеете право на возмещение НДС, уплаченного за автомобиль при покупке в первой стране ЕС.Возмещаемая сумма НДС будет пропорциональна периоду, в течение которого она использовалась в этой стране ЕС. Для получения более подробной информации обратитесь в соответствующие налоговые органы.

Правовая база: Статьи 2, 172 Директивы по НДС

Привезти старую машину из другой страны ЕС

Что такое «старая» машина?

«Старый» автомобиль — это любой автомобиль, который:
  • впервые были введены в эксплуатацию более шести месяцев назад, и
  • проехал более 6000 километров

при покупке

! Это означает, что автомобиль все равно можно считать новым, даже если вы купили его подержанным.

Что произойдет, если я привезу старую машину из другой страны ЕС?
Когда вы возвращаете свой старый автомобиль в страну ЕС, вам не нужно будет платить с него НДС.

  • Однако вам придется перерегистрировать автомобиль в своей стране, и вам может потребоваться уплатить все связанные с этим регистрационные или дорожные налоги.
  • Проконсультируйтесь с налоговыми органами своей страны, чтобы узнать подробности о правилах.

Ввоз автомобиля из-за пределов ЕС

Придется ли мне платить НДС?
Когда вы ввозите автомобиль в страну ЕС из-за пределов ЕС, налоговый режим зависит от того:

  • Вы обычно проживаете в ЕС и купили машину за границей, или
  • Вы переезжаете жить в ЕС и машина ввозится как одна из ваших личных вещей

! Для этого не имеет значения, новая машина или нет.

Обычно я живу в ЕС
Если вы уже живете в стране ЕС и хотите импортировать автомобиль, купленный за пределами ЕС, с ним обращаются так же, как с любыми другими импортными товарами. Вы должны будете заплатить таможенные пошлины и импортный НДС , если не применяются какие-либо льготы.

Проконсультируйтесь с таможенными органами и органами НДС вашей страны, чтобы узнать, как подать таможенную декларацию и уплатить налог или имеете ли вы право на какие-либо льготы.
Вам также необходимо будет зарегистрировать автомобиль и оплатить соответствующие регистрационные или дорожные налоги.
Правовая основа: Статья 30 Директивы по НДС

Я переезжаю жить в ЕС
Если:

  • Вы переносите свое место жительства из страны за пределами ЕС в страну внутри ЕС и
  • Автомобиль ввозится как личное имущество

вам обычно не нужно платить пошлины или НДС.

Проконсультируйтесь с налоговыми органами вашей новой страны, чтобы узнать подробности о правилах.

Однако вам необходимо будет перерегистрировать автомобиль в новой стране и уплатить все связанные с этим регистрационные или дорожные налоги.

Правовая база: Статьи с 3 по 11 Директивы 2009/132 / EC

Продам машину с пробегом

Если вы продаете свой автомобиль как частное лицо, вам не нужно рассчитывать НДС по этой продаже.

Однако, если ваш автомобиль считается новым автомобилем и вы продаете его покупателю в другой стране ЕС, покупатель будет обязан уплатить НДС за этот автомобиль в своей стране ЕС.

В таком случае вы имеете право на возмещение НДС, уплаченного при покупке этого автомобиля.

Сумма возвращаемого НДС обычно рассчитывается налоговыми органами и пропорциональна времени, в течение которого вы использовали автомобиль в своей стране ЕС. Проконсультируйтесь с налоговыми органами своей страны, чтобы узнать подробности о правилах.

Правовая база: Статьи 2, 9, 172 Директивы по НДС

Покупка автомобиля из-за границы

При покупке автомобиля в другой стране ЕС

Налоговая администрация отвечает за налогообложение автомобилей и соответствующие рекомендации. Импортер должен подать декларацию об использовании и налоговую декларацию на автомобиль в налоговую администрацию в установленный срок. Декларацию об использовании необходимо подать до того, как автомобиль будет использоваться в Финляндии.

Таможенные декларации для транспортных средств, купленных на таможенной и фискальной территории ЕС, не подаются, если транспортное средство было произведено или растаможено в ЕС.

Чтобы использовать транспортное средство, купленное за границей в Финляндии, транспортное средство также должно иметь действующую регистрацию в стране ЕС или ЕЭЗ или разрешение на передачу, выданное станцией техосмотра, а также страхование гражданской ответственности.Если у транспортного средства нет действующей регистрации или разрешения на передачу, единственным законным способом передачи транспортного средства является прицеп. Вам не разрешается даже буксировать автомобиль, так как это считается использованием на дороге.

Если вам необходимо разрешение на трансфер, получите его заранее на пункте техосмотра. Для получения разрешения необходимо знать технические характеристики автомобиля (серийный номер). Пункты техосмотра можно найти на карте на сайте Traficoms.

Разрешение на перемещение можно также приобрести в некоторых таможнях, например, в офисах на финско-российской границе. Обратите внимание, что разрешения на перемещение не могут быть куплены на всех таможнях, например, Таможня Турку не имеет их.

Когда вы покупаете автомобиль в зоне, которая является частью таможенной территории, но не входит в зону НДС ЕС

Если вы хотите купить автомобиль на Аландских островах или на них, прочтите инструкции здесь: Декларации на товары, отправляемые между Аландскими островами и материковой Финляндией, а также между Аландскими островами и ЕС.

Если вы покупаете транспортное средство на таможенной территории ЕС, но за пределами его налоговой территории (например, с Канарских островов), вы должны задекларировать транспортное средство и уплатить причитающийся НДС.

Заявить транспортное средство в Службе импортного декларирования для частных лиц.

Ввоз и регистрация автомобиля / транспортного средства во Франции

Руководство по вождению во Франции


  1. Правонарушения, связанные с вождением, и штрафы
  2. Импорт и регистрация автомобиля
  3. Процесс регистрации транспортного средства и передача права собственности
  4. Налоги на регистрацию транспортных средств
  5. MOT Тесты автомобилей
  6. Получение французских водительских прав
  7. Использование бланков дорожно-транспортных происшествий
  8. Наклейка Crit’Air на выбросы выхлопных газов
  9. Гранты на электромобили


2.1. Кто должен регистрировать автомобиль?

По французскому законодательству, если вы находитесь во Франции более шести месяцев (в течение любых двенадцати месяцев), то транспортное средство должно быть официально зарегистрировано во Франции и иметь французский регистрационный номер.

Тот факт, что некоторые эмигранты разъезжают по Франции на иностранных номерных знаках, которые они должны были изменить, является нарушением правоприменения, а не закона. Это представляет собой огромный риск, поскольку, если транспортное средство попадет в аварию, страховщик может отклонить любую претензию.

Однако, если вы не постоянно проживаете во Франции или не можете четко показать, что становитесь резидентом, ваша налоговая служба вряд ли захочет выдать вам налоговый сертификат для ввоза зарегистрированного за границей автомобиля. Нам известно множество случаев, когда нерезидентам отказывали в выдаче налоговой справки.

Таким образом, те, у кого есть дом для отдыха во Франции и желающие импортировать свой зарегистрированный за границей автомобиль и оставить его во Франции, вряд ли смогут это сделать. Конечно, вы можете владеть и зарегистрировать автомобиль, зарегистрированный во Франции.

Процесс регистрации может быть осуществлен только после того, как вы приедете в страну, когда вам нужно будет организовать производство документации, изложенной ниже, для подачи в режиме онлайн.

Следующие инструкции применимы к ввозу транспортного средства; Если вы просто хотите зарегистрировать уже имеющееся транспортное средство, зарегистрированное во Франции, вам следует обратиться к нашему руководству по регистрации транспортных средств во Франции .

2.2. Сертификат соответствия

Одним из важнейших документов, которые вам понадобятся, является сертификат соответствия ( Certificat de Complité / attestation d’identification ), что автомобиль соответствует техническим стандартам Франции.

Для старых автомобилей вам необходимо получить этот сертификат от производителя. Правильное место для получения такого сертификата — у производителя во Франции. Будьте готовы заплатить 100/300 евро, хотя цены могут быть разными.

Вы также можете обнаружить, что ваша местная префектура может вам помочь, поэтому посетите их веб-сайт, чтобы узнать, могут ли они это сделать. Вам нужно будет отправить им существующее свидетельство о регистрации.

Есть некоторые частные компании, которые предлагают получить сертификат соответствия (по цене), но вокруг много поддельных веб-сайтов, и мы настоятельно рекомендуем использовать только производителя из Франции.Некоторые наши читатели были пойманы мошенниками или заплатили сотни евро за недействительный сертификат.

Мы иногда слышим о проблемах владельцев с получением такого сертификата, особенно от старых или модифицированных автомобилей, поэтому вы можете провести некоторое исследование перед переездом во Францию, особенно если вы хотите привезти в страну старый или модифицированный автомобиль. .

Модифицированные автомобили, в частности, могут потребовать прохождения проверки регистрирующими органами во Франции, и вам потребуется предоставить подтверждающую документацию от производителя, подтверждающую, что она все еще находится в пределах их спецификации.

В случае задержки с получением сертификата соответствия можно подать заявку на временную регистрацию, которая называется Certificat provisoire d’immatriculation (CPI). CPI позволяет вам ездить по Франции в течение 1 месяца. Наши партнеры по регистрации транспортных средств, указанные ниже, могут помочь вам с получением такого сертификата.

Те, кто импортирует автомобиль из-за пределов ЕС, обнаружат, что он может нуждаться в осмотре во Франции, для чего ваша префектура предоставит вам формы для заполнения, что сейчас более актуально для граждан Великобритании, особенно если автомобиль не европейского происхождения.

На новых автомобилях из Европы он должен иметь сертификат ЕС, чтобы действовать во Франции и других странах Европы. Если префектура отказывается принять сертификат ЕС, вы можете вежливо обратить их внимание на Директиву ЕС 1999/37 / EC, которая предусматривает гармонизацию практики во всем ЕС. Однако мы не можем гарантировать, что они когда-либо слышали об этом или уважали его!

Вы также можете обнаружить, что на более новый автомобиль сертификат производителя включен в руководство по обслуживанию.

Если вы импортируете старинный автомобиль во Францию, вам лучше всего обратиться в Fédération Française des Véhicules d’Epoque для получения сертификата подлинности.

2.3. Доказательство владения

Регистрационного документа транспортного средства на ваше имя будет достаточно, но если вы только недавно приобрели транспортное средство, и оно еще не было зарегистрировано на ваше имя, вам понадобится счет-фактура с данными продавца на нем.

2.4. НДС / Таможня

и.В пределах ЕС

НДС не уплачивается или таможенная декларация не требуется, если вы ввозите свой существующий автомобиль / транспортное средство во Францию ​​из ЕС.

Только в том случае, если это новый автомобиль (определяется как находящийся в собственности менее шести месяцев или менее 6000 км), его импорт может быть связан с НДС во Франции:

  • Если вы не являетесь резидентом (но становитесь резидентом) и импортируете новый автомобиль, на который не был уплачен НДС (вы приобрели беспошлинный платеж с целью регистрации во Франции), вам необходимо будет заплатить НДС (20%). во Франции.Если вы уплатили НДС в стране происхождения, вам нужно будет запросить у них возмещение.

  • Если вы уже проживаете во Франции, вы будете платить НДС во Франции за новый автомобиль, приобретенный в другом месте в ЕС. Вам необходимо убедиться, что вы покупаете «беспошлинно» в стране происхождения.

Тем не менее, вам необходимо получить налоговый сертификат в местной налоговой инспекции во Франции, подтверждающий освобождение автомобиля от уплаты НДС.

Сертификат называется «quitus financial».

Вам нужно будет произвести:

  • свидетельство о регистрации вашего транспортного средства,
  • паспорт,
  • подтверждение адреса (например, счет за коммунальные услуги) во Франции и
  • Счет-фактура
  • (или аналогичное свидетельство).

Если автомобиль уже зарегистрирован на ваше имя, вы сможете обойтись без предъявления счета-фактуры для получения налогового сертификата. Это зависит от того, как местное должностное лицо желает интерпретировать правила.

Если ваша налоговая инспекция настаивает на выставлении счета-фактуры, а у вас его нет, вам следует обратить их внимание на пункт 1.E.1 Закона Arrêté du 9 février 2009 relatif aux modalités d’immatriculation des véhicules , который заявляет, что счет-фактура требуется только в случае смены владельца:

‘Le justificatif de vente n’est réclamé que s’il y a eu change de titulaire du Certificat d’immatriculation.’

Соответствующее постановление можно найти по адресу: Arrêté du 9 février 2009

Пункт открыт для толкования, но если вы просто переезжаете с транспортным средством, которое было у вас в собственности в течение нескольких лет, совместная налоговая служба должна выдать налоговый сертификат с указанием «Déménagement» (Перемещение).

Если они все равно откажут, вам следует оспорить любой отказ в налоговой инспекции Conciliateur Fiscal , сославшись на вышеизложенное, но не ранее, чем вы направите свое собственное дело в письменном виде в налоговую инспекцию и получите письменный отказ. .

Некоторые налоговые службы разместили процесс в режиме онлайн и не принимают представителей общественности для их получения, поэтому вам нужно будет уточнить у них. За этот документ плата не взимается.

ii. За пределами ЕС

Для ввоза некоммерческого транспортного средства из-за пределов ЕС (применимо к гражданам Великобритании с 1 января 2021 года) вам необходимо пройти таможенное оформление.

Как правило, таможенные пошлины или НДС не уплачиваются при условии, что вы владеете автомобилем не менее 6 месяцев, что все пошлины и налоги уже уплачены и что вы импортируете автомобиль в течение двенадцати месяцев с момента получения статуса резидента Франции.

Если это новое транспортное средство, то таможенные пошлины в среднем составляют около 10%, в дополнение к НДС в размере 20%.

Вам нужно будет заполнить две копии Déclaration d’entrée en France en franchise de biens personnels en originance de pays tiers à l’Union Européenne , которые вы должны отправить на местную таможню заказной доставкой.Ссылка на каталог местных офисов доступна по указанной выше ссылке. В форме не так много информации, которую нужно заполнить.

Вам необходимо предоставить подтверждение прежнего проживания в вашей стране, подтверждение вашего нового проживания во Франции, свидетельство о регистрации транспортного средства и счет на покупку.

Вам будет выдан Certificat de dédouanement № 846A, который вы используете для регистрации вашего автомобиля во Франции, что вы должны сделать в течение 4 месяцев после получения сертификата.

Вам также не нужно указывать « quitus financial» .

2,5. Сертификат годности к эксплуатации

Если автомобилю меньше четырех лет, проверка пригодности для эксплуатации на дорогах не требуется.

В противном случае вам нужно будет сдать автомобиль в зарегистрированный гараж для контроля техники , что должно быть произведено в течение шести месяцев с момента регистрации.

Вам также нужно будет заменить фары на правый ближний свет, хотя некоторые гаражи действительно принимают наклейки.

2.6. Подтверждение личности

Вам нужно будет произвести:

  • паспорт;
  • счет за коммунальные услуги, подтверждающий ваш адрес.

2.7. Страховое свидетельство

Вам потребуется страхование.

2,8. Фискальный рейтинг

Чтобы получить регистрацию, вам необходимо рассчитать «финансовый рейтинг» транспортного средства, так как его необходимо указать в заявлении. Этой информации нет в иностранной регистрационной карточке, хотя возможно, что она может быть включена в сертификат соответствия.1.6.

Где:

  • PF = финансовая ответственность
  • CO₂ = выбросы углерода (г / км)
  • P = Мощность в лошадиных силах (1 л.с. = 0,736 кВт)

Метод расчета учитывает выбросы CO₂, выраженные в г / км, и максимальную мощность двигателя (P), выраженную в киловаттах (кВт).

Если у вас нет значения в киловаттах, проверьте в режиме онлайн или пересчитайте мощность (л.с.) в киловатты, используя правило эквивалентности 1HP = 0,736 кВт. Таким образом, если мощность двигателя вашего автомобиля составляет 115 л.с., киловатты равны 115 x 0.736 = 84,65 кВт (округлено до 85 кВт).

Французское энергетическое агентство ADEME также предлагает онлайн-симулятор, на котором вы можете установить уровень выбросов CO₂ вашего автомобиля.

В качестве примера расчета финансового рейтинга, предположим, что ваш автомобиль имеет мощность 75 л.с., что дает номинальную мощность в киловаттах 54 кВт, а выброс CO₂ составляет 127 г / км, мощность финансового года автомобиля составляет: 127/45 + (54 / 40) 1,6 = 4 CV ( chevaux fiscaux ).

Для выполнения расчета вы можете просто вставить формулу в Google (или на экранный калькулятор в Windows) со вставленными значениями, как показано ниже: (CO₂ / 45) + (P / 40) ** 1. 6

Также, как правило, можно найти финансовый рейтинг с помощью простого поиска в Google по релевантным терминам с использованием типа транспортного средства, хотя будьте осторожны с полученными результатами.

С мотоциклов взимается только половина региональных налогов (фискальная сила x региональная налоговая единица / 2) на объем двигателя. Если вы пользуетесь услугами нашего партнера по регистрации, указанного ниже, они могут вам посоветовать.

2.9. Расходы / налоги

К оплате подлежат некоторые налоги и сборы, но некоторые применяются только к определенным типам транспортных средств.

Налоги зависят от ряда факторов, в частности от объема двигателя и уровня выбросов. Они могут быть очень существенными.

Вы можете прочитать о налогах в нашем разделе, посвященном налогам на регистрацию транспортных средств.

2.10. Процесс регистрации

Когда у вас есть все эти документы, а также имеющееся регистрационное свидетельство, вам следует заполнить запрос на регистрационный документ транспортного средства — Demande de Certificat d’immatriculation , также известный под своим прежним названием carte grise .

Этот процесс может быть осуществлен в режиме он-лайн по адресу Agence nationale des titres sécurisés после предварительной регистрации в France Connect.

Этот относительно новый правительственный веб-сайт страдает серьезными техническими сбоями и недостатками, при этом многие сотни тысяч владельцев транспортных средств либо не могут получить доступ к системе, либо обнаруживают, что их заявки не могут быть обработаны.

Даже правительство признало в парламентском ответе, данном в декабре 2019 года, что он не работает должным образом с импортируемыми автомобилями, заявив: « Dans le cas d’importations ou de модификаций, le système n’est pas adapé».

Пользоваться системой нелегко даже для французов, и мы получили много писем от читателей, которые были полностью сбиты с толку и разочарованы этим.

Существует также очень специфическая проблема для тех, кто недавно переехал во Францию, поскольку система ANTs доступна только в том случае, если у вас есть «защищенная личность» во Франции. То есть, например, вы подали декларацию по подоходному налогу или у вас есть номер социального страхования.

Поэтому неудивительно, что многие владельцы транспортных средств прибегают к помощи одной из нескольких онлайн-частных компаний, аккредитованных государством, для обработки своих заявок.Эти компании имеют доступ к отдельной, но связанной системе регистрации, доступной только профессионалам. По всей стране также есть аккредитованные местные офисы, которые могут выполнить регистрацию.

Одной из задач, которые должны выполнить эти компании, является расчет налогов, которые будут уплачиваться при регистрации транспортного средства при смене владельца или ввозе во Францию, с использованием нескольких ключевых элементов информации, содержащейся в существующем регистрационном документе, который затем введен в автоматический калькулятор.

Однако в тестах, которые мы проводили с этими калькуляторами, результаты не всегда были согласованными. С помощью некоторых калькуляторов, которые мы использовали, сумма подлежащих уплате налогов была оценена как более высокая, чем величина, предоставленная официальным симулятором, который мы использовали для сравнения результатов.

В результате нашего опыта и проблем, с которыми сталкиваются читатели, мы обратились в авторитетную ведущую профессиональную регистрационную компанию с просьбой предоставить нашим читателям услуги регистрации на английском языке.

Компания провела сотни таких регистраций, и, хотя некоторые читатели были сбиты с толку и обеспокоены процессом, ваши отзывы показывают, что он, похоже, работает хорошо.

Вы можете воспользоваться этой услугой по телефону Demande Carte-Grise .

Отзывы клиентов компании можно найти на веб-сайте, сертифицированном французским агентством стандартов AFNOR, по адресу Avis Vérifié .

Если вы хотите использовать их англоязычную службу, вам необходимо использовать указанную выше ссылку «Demande Carte-Grise», а не подавать заявку через их основной портал.Компания обрабатывает около 20 000 заявок в месяц, и только заявки, отправленные по этой ссылке, направляются их консультанту, говорящему на английском языке. Если вы начали процесс, но завершили его до завершения, вам нужно будет перезапустить его снова по ссылке.

Когда вы перейдете на страницу, нажмите кнопку «Выбрать язык» в верхнем левом углу страницы или используйте оригинал на французском языке. Перевод не на 100%, но его должно хватить для завершения процесса.

Таким образом, некоторые особенности переведенной версии:

  • Термин « carte grise » переводится как «Card Grey».
  • «Марка» — это торговая марка автомобиля.
  • «Вид» означает частный автомобиль, грузовой автомобиль, скутер и т. Д.
  • «Релиз» — это дата первой регистрации, например, 09/05/2010
  • .
  • Нет необходимости вводить код страны своего телефонного номера.
  • Будьте осторожны с «фискальной мощью», которая представляет собой не мощность транспортного средства в лошадиных силах, а puissance fiscal , не указанную в иностранном регистрационном документе.

После ввода всей информации на экране отобразится полная разбивка налогов и подлежащих оплате сборов.

Если у вас возникли проблемы, на соответствующей странице в компании сообщают, что:

Для транспортного средства, ввезенного из-за границы, финансовые возможности и / или выбросы CO2 не всегда известны. Укажите значения, которые вы считаете правильными. После того, как размер налога будет точно определен Администрацией, при необходимости с вами будет произведена корректировка.

Вам необходимо будет предоставить все документы, необходимые для регистрации, как указано выше; Компания не может получить эти документы за вас.Правительство требует от компании хранить оригиналы документов, поэтому храните копии всего, что вы отправляете, и просите у компании «постоянную экспортную квитанцию», которую можно предоставить foc.

Перед тем, как начать процесс, есть номер телефона, по которому вы можете позвонить в рабочее время — 0892882300, но за него взимается дополнительная плата, поэтому будьте осторожны с возможными расходами. Чтобы получить перевод к консультанту, говорящему на английском языке, вы звоните как представитель французской собственности.com читатель. Для перевода требуется элементарное знание французского языка.

После подачи заявки вы получите электронное письмо с подтверждением от их англоговорящего консультанта, в котором также будет указан их бесплатный прямой телефонный номер. Любые дальнейшие запросы или ошибки, которые могли быть сделаны в приложении, могут быть рассмотрены на этом этапе, включая любой возврат средств, если вы неправильно рассчитали финансовый рейтинг.

Процесс получения регистрации для ввозимого транспортного средства может занять несколько недель, но компания может получить временную регистрацию в экстренных случаях.

Услуга доступна только тем, кто имеет адрес во Франции, чтобы получить квитанцию ​​о доставке регистрационного документа.

Продолжайте присылать нам ваши отзывы об этой услуге. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected].


Если вы хотите регулярно получать информацию о французских налогах, владении французской собственностью и проживании во Франции, вы можете зарегистрироваться, чтобы получать нашу ежемесячную бесплатную информационную рассылку .

Пакистан конфискует 21 роскошный автомобиль королевской семьи Катара

КАБУЛ: После почти недели планирования 12 афганских моделей вышли на подиум в субботу в рамках первого показа мод в стране, чтобы подчеркнуть влияние многолетнего конфликта.

Две женщины и 10 мужчин, одетые в окровавленные саваны, напоминающие жертв войны, приняли участие в первом туре «The Shroud Fashion Show».

Организатор мероприятия Аджмал Хакики сказал, что в будущем планируется провести аналогичные мероприятия.

«Этим мероприятием мы хотели показать горькую и суровую реальность продолжающейся ситуации в нашей стране, показать влияние террористов-смертников, взрывов и атак», — сказал Хакики в воскресенье Arab News. «Мы будем проводить больше таких программ среди населения, на улицах, и таким образом привлечь внимание наших лидеров и всего мира к тому, что афганцы больше, чем любая другая нация, нуждаются в мире и заслуживают его.”

Haqiqi Fashion, созданное им 13 лет назад, является первым модельным агентством в стране.

Он сказал, что основная идея мероприятия заключалась в привлечении внимания к «бедствиям войны».

«Люди хотят и нуждаются в мире. Это была кампания, чтобы подчеркнуть мир, а не моделирование или мир для моделирования », — добавил Хакици.

Некоторые афганцы в социальных сетях выразили поддержку этому мероприятию.

«Афганцы устали от войны и используют любые средства массовой информации, чтобы показать это», — написал школьник Сайед Самир в Facebook.«Показ мод был односторонним».

Группа афганских моделей участвовала в первом показе мод в Афганистане в Кабуле, чтобы показать тяжелое положение жертв войны в стране. (Фото Haqiqi Fashion)

В Афганистане более 40 лет велись боевые действия, унесшие жизни неизвестного количества людей.

По оценкам, опубликованным Tolo News в субботу, на прошлой неделе погибли более 100 мирных жителей и сотрудников сил безопасности, а в февральском отчете США говорится, что число жертв среди гражданского населения резко возросло после мирных переговоров между талибами и представителями правительства Афганистана. началось в Дохе в сентябре прошлого года.

Согласно отчету ООН, в прошлом году погибло 3035 мирных жителей Афганистана. Он обвинил талибов в большинстве смертей, но не сказал, сколько повстанцев и правительственных сил было убито за тот же период.

США, которые возглавляли коалицию иностранных войск после изгнания талибов в 2001 году, в течение нескольких месяцев пытались убедить боевиков и правительство согласовать будущую политическую дорожную карту, которая проложила бы путь для группировки к участию во временном администрация.

Позже на этой неделе Турция, по запросу США, проведет крупную конференцию между двумя сторонами, чтобы ускорить мирный процесс.

Хотя правительство президента Афганистана Ашрафа Гани продемонстрировало готовность принять участие в конференции, талибы еще не подтвердили свое участие во встрече, которая предварительно намечена на 16 апреля.

Гани, второй срок полномочий которого истекает в 2024 году, категорически отверг предложение Вашингтона, округ Колумбия, сформировать временное правительство, но в последние месяцы он предложил организовать досрочные выборы.

«Одна из наших ключевых целей заключалась в том, чтобы привлечь внимание участников турецкой встречи к тому, что наше единственное требование — это мир», — добавил Хакици. «Мы хотим мира для всех, а не только для наших моделей».

Все о таможенном оформлении, Руководство Crowley Logistics

Кроули Логистикс

Все о таможенном оформлении, Руководство Crowley Logistics

Таможенное оформление — это необходимая процедура перед импортом или экспортом товаров за границу.Если посылка прошла таможенную очистку, грузоотправитель предоставит документацию, подтверждающую уплату таможенных пошлин и возможность обработки посылки.

Таможенное оформление — это еще более простой процесс, когда при импорте и экспорте используется таможенный брокер.


Что такое таможенное оформление?

Перед отправкой различных товаров грузоотправитель может задаться вопросом, что такое таможенное оформление и какое отношение оно имеет к его вариантам доставки.Каждая международная морская грузовая партия должна соответствовать квоте таможенного оформления в каждой стране.

Таможенное оформление — это необходимая процедура для получения разрешения на перевозку товаров в страну через уполномоченного таможенного брокера. В рамках этого процесса также есть информация об отгрузках с импортом и экспортом со сторонами, участвующими в процессе.

Что такое таможенный брокер?

Таможенный брокер — это агент для импортеров, который помогает импортерам в проведении их таможенных операций.

Эти агенты уполномочены тарифным законодательством. Таможенный брокер — это либо частное лицо, либо фирма, имеющая лицензию Службы таможенного и пограничного контроля США (CBP) на организацию таможенного ввоза, уплату пошлин и то, как на этот процесс может повлиять CBP, освобождающая товары от хранения.


С какими услугами могут помочь таможенные брокеры?

Таможенный брокер может помочь с кодами HTS, которые основаны на кодах классификации продуктов, состоящих из 8-10 цифр.Первые шесть цифр — это коды ТН ВЭД, а страны импорта включают исходные цифры, которые предусмотрены для дополнительной классификации. Все коды находятся в ведении Комиссии по международной торговле США.

Кроме того, таможенным органам бывает сложно определить страну происхождения. При маркировке важна страна происхождения. Он определяется страной, в которой были собраны товары или в продукт было вложено больше всего работы.

Существуют две основные формы для таможенного и пограничного контроля.Товар может быть внесен в список CF-28 или CF-29.

Выдача CF-28 означает, что CBP анализирует вашу входную информацию и может заметить более серьезные проблемы с практикой импорта, которые не следует упускать из виду. Код согласованного тарифного номера (HTSUS), который присваивается продукту, требует сертификата происхождения Соглашения о свободной торговле во время процесса допуска. На основании предоставленной информации может представить Уведомление о действии CF-29.

CF-29 — это уведомление о действии. CF-29 — это форма, позволяющая импортеру сохранять позицию по определенному вопросу.В результате импортер должен соблюдать таможню, но все же имеет возможность открыть дело таможне в случае дополнительных изменений. У импортера обычно есть 20-30 дней, чтобы ответить на CF-29.

Существует также нечто, известное как анализ оценки. Оценочный анализ используется для оценки актива. Аналитик будет использовать различные методы для оценки анализа различных активов. Кроме того, анализ оценки в основном полагается на обработку чисел, которая анализирует стоимость на основе текущей стоимости (PV), которая прогнозируется для продукта.

  • Подача документов в удаленном месте (RLF) позволяет таможенным брокерам иметь национальное разрешение на регистрацию товаров. Разрешение округа не требуется. RLF может оформить товары по всей стране в офисе таможенно-пограничной службы (CBP) с возможностью обработки электронных документов и независимо от региона. Некоторые из его преимуществ включают отсутствие ограничений на порт прибытия или порт подачи для проверки, электронное управление таможенными данными о грузе и последовательную обработку груза.
  • EDI транзакций упростят управление бизнес-документами. EDI передает уникальные деловые документы между партнерами. Комиссия ANSI (Американский национальный институт стандартов) будет форматировать стандарты EDI. В результате будут происходить автоматические обновления для более новых версий ANSI. EDI также совпадает с возможностями ACE.
  • ACE предоставляет единую точку доступа, которая позволяет сообщать об импорте и экспорте правительству США. ACE помогает избавиться от бумаги и обеспечить соответствие требованиям U.С. правила.

Если груз импортируется из США, то необходим грузополучатель . Этот груз должен иметь адрес в США и идентификационный номер налогоплательщика. В результате EIN используется для бизнеса, который не находится в США. Также важно указать компанию в США, которая выступает в качестве грузополучателя. Грузополучателем будет сторона, получающая ваши товары в определенном пункте назначения. Если вы импортируете в США в качестве зарегистрированного иностранного импортера, то U.С. бизнес должен быть указан как грузополучатель. Грузополучателем будет лицо, получающее груз.

Для импорта товаров из-за пределов страны потребуется Таможенное поручительство США , которое уплатит все таможенные пошлины и штрафы США, которые могут взиматься за импортируемые товары. Есть два варианта подачи заявки на продление облигации. Первый вариант — подать заявку на получение одинарной облигации, которая эффективна только в том случае, если вы импортируете редко. Второй вариант — подать заявку на ежегодное продление облигаций для предприятий, которые часто отправляют товар.Ежегодное продление облигаций может показаться дорогим вариантом, но залог стоит всего 280 долларов.

A Прототип согласования — это то, что позволяет импортерам использовать для файловых сводок записей, которые используют информацию о файле и маркируют оцениваемые компоненты. В результате импортеры корректируют информацию для сверки. Сверки ликвидируются, отклоняются или изменение ликвидируется. В отношении ликвидации выверки может быть возражение, и Бюллетень с уведомлением о ликвидации проинформирует вас о процессе ликвидации выверки.


Нарушение процесса таможенного оформления

Проверка документов

Сотрудник таможни проверяет правильность оформления документов на отгрузку. Международные отправления должны иметь коммерческие счета-фактуры. После проверки документов в документе будет указан грузоотправитель и контактная информация получателя. Отправка также будет включать дату экспорта и номер авианакладной.

Проверяет таможенник

Сотрудник таможни увидит, какие сборы могут быть применены к отправке.В зависимости от типа товаров, их стоимости и законов страны-импортера. Если стоимость товаров превышает налоговую категорию, сотрудник проверит, были ли уплачены налоги и сборы.

Платежи, налоги, пошлины

Если есть неоплаченные налоги и пошлины, таможня потребует их уплаты. Существует два варианта оплаты: один — DDU (доставка без оплаты пошлины), а другой — DDP (доставка с оплатой пошлины). В результате, если отправление помечено как DDP, то уплата налогов и пошлин была оплачена.Эти услуги могут предлагаться по фиксированной цене при оплате лейбла. Этот процесс может быть дорогостоящим, поскольку брокеры независимы и взимают разные комиссии. Могут применяться брокерские услуги, хранение, просрочка платежа и различные сборы, которые повлияют на общую стоимость доставки.

Выпуск партии

После уплаты налогов и сборов поставки освобождаются. С этого момента, если документы, пошлины и налоги обрабатываются должным образом, товары должны быть отправлены в пункт назначения.


Преимущества таможенного брокера

  1. Таможенный брокер сможет позаботиться о доставке товаров. Фирма таможенного брокера проверит, соблюдаете ли вы таможенные правила. Если таможенные правила не соблюдаются, это приведет к задержке во времени.
  2. Компания сможет удерживать больше денег. Таможенный брокер поможет компании избежать проблем с отгрузкой, которые также будут связаны с торговыми соглашениями.Существует несколько торговых соглашений, направленных на снижение пошлин и налогов, таких как АСЕАН, JPEPA и соглашение о свободной торговле EFTA.
  3. Таможенный брокер сообщит вам, если он не может обработать товары, которые вы хотите отправить. Если это произойдет, они смогут отложить доставку вашего груза самым безопасным способом.
  4. Всегда хорошо иметь внешний источник, оценивающий ваши цели и причины для приобретения товаров. В результате вы укрепите отношения со своим таможенным брокером, и они дадут вам советы относительно вашей бизнес-модели.
  5. Предоставление таможенному брокеру необходимых документов. Вы по-прежнему несете ответственность за подачу и уплату налогов и сборов, но хороший таможенный брокер может исправить ошибки и сообщить вам, если у вас отсутствует важная информация.

Часто задаваемые вопросы о таможенном оформлении

Процессы таможенного оформления могут быть довольно запутанными, независимо от вашего уровня знаний. Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о таможенном оформлении.

У каждого таможенного брокера разные услуги и разные цены. Некоторые компании предпочитают использовать экспедитора, который может выступать в качестве таможенного брокера, в результате вы увидите предложение и контракт, в котором разъясняются таможенные элементы услуги.

Большинство таможенных брокеров взимают с клиента комиссию, которая будет варьироваться в зависимости от импортируемых товаров, а также их стоимости и места происхождения. Как правило, запись вашего предложения включает такие элементы, как:

  • Сбор за таможенное оформление — административные расходы, которые действуют как фиксированная плата.
  • Для консолидированных морских грузовых перевозок — ожидайте увидеть сторонний документ, передачу и различные сборы.
  • Сборы за инспекцию государственными органами
  • Необходимые расходы на доставку
  • Любые агентские сборы или комиссии за банковский перевод

Некоторые таможенные брокеры предлагают фиксированную плату, но важно, чтобы вы прочитали мелкий шрифт или дополнительные сведения, которые могут повлиять на вашу окончательную плату.

Обычно таможенное оформление занимает менее 24 часов, однако бывают случаи, когда проверка товаров может занять несколько дней или недель.

Таможенное оформление необходимо для всех посылок, ввозимых в США из других стран. Служба таможенного и пограничного контроля США предоставляет вам форму для заполнения описания груза. Это описание будет включать конкретное описание содержимого упаковки, количества, покупной цены, веса товара и страны происхождения.

Во время процесса таможенного оформления важно правильно заполнить форму таможенной декларации, чтобы избежать юридических проблем. Предметы стоимостью менее 2000 долларов не требуют таможенного оформления.

Агент защиты подготовит документы для импорта и затем отправит их для доставки. Пакет до 200 долларов обычно оформляется без дополнительных документов.

В зависимости от экспедитора они могут организовать транспортную логистику доставки, а также предложить таможенные и импортные услуги.В результате вы сможете избежать использования нескольких сторонних поставщиков.

Найти таможенного брокера в Интернете относительно легко. Не у каждого брокера есть возможность охватить все точки входа, и важно отметить, специализируется ли он на морских портах или авиаперевозках.

Каждую услугу предлагается адаптировать к конкретному методу доставки, в котором подробно рассказывается об импорте, который может генерировать расценки. Сравните каждую найденную котировку и проверьте учетные данные брокера перед тем, как выбрать одну.Также важно проверять отзывы других клиентов.


Подходит ли вам таможенное оформление?

Crowley занимается созданием программы импорта, обеспечивающей логистические требования. Наша компания предлагает перевозки грузов и дополнительные услуги, которые включают таможенное оформление и соблюдение нормативных требований для вашей международной цепочки поставок. Эксперты таможенного брокера Crowley гарантируют вам ускоренную доставку груза.

Нетаможенные задачи

Статья 95 Закона о таможне: Таможенная администрация участвует в исполнении федеральных законодательных актов, не связанных с таможней.Эти так называемые нетаможенные законодательные инструменты (NZE) в настоящее время используются во многих областях права, включая следующие:

Сбор сборов:
Налог на добавленную стоимость на импортируемые товары, налог на нефтепродукты, автомобильные пошлины, сборы с тяжелых транспортных средств, дорожный налог, табачные пошлины, налог на пиво, пошлины на алкогольные напитки

Обеспечение соблюдения мер внешней торговли и внешней политики:
Ограничения и мониторинг импорта (особенно защиты сельского хозяйства) и экспорта (e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *