Квадратная машина что за марка: Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Содержание

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные

28 мая 2017, 21:05,

обновлено 29 мая 2015, 10:08

Новая техника ВС РФ

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

© YouTube/Минобороны России

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

Читайте также

Как армейские КамАЗы покорили бездорожье на АрМИ-2016

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

© ТАСС/Минобороны РФ

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.

Роман Азанов

Теги:

РоссияНовая техника ВС РФ

15 машин с самыми большими радиаторными решётками

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce без монументальной радиаторной решётки немыслим, равно как и без фигурки «Духа эстаза» на капоте. Помимо того, что хромированные «грили» этой марки считаются одними из самых больших, у них есть интересная особенность. В процессе ручной сборки «Роллсов» решётки устанавливают строго вертикально. Для иллюстрации мы выбрали уже немолодого флагмана – Phantom.

Aurus Senat

Мы только что упомянули о «Роллс-Ройсе» без фирменной статуэтки на капоте… Так вот же он! Новый российский представительский седан Aurus очень похож на флагманский Phantom. Правда, авторы лимузина говорят, что срисовывали «гриль» совсем не с британской роскошной модели, а с советского номенклатурного ЗИС-110.

Audi A8

Типичный для ингольштадтских моделей «гриль» Singleframe всегда внушительных размеров. А самый большой, как легко догадаться, у флагмана марки. Широкие воздухозаборники переднего бампера Audi A8 с такими же перекладинами визуально продолжают и тем самым укрупняют и без того огромную радиаторную решётку.

VW Touareg

В Вольфсбурге тоже любят большие радиаторные решётки с крупными перекладинами, обильно покрытыми хромом. Передок «Туарега» — яркий тому пример. Злые языки называют его яйцерезкой.

BMW X7

Если в Audi и Volkswagen предпочитают использовать горизонтальные решётки радиатора, то в BMW голосуют за вертикальные. Но тоже за большие! Взгляните, например, на флагманский кроссовер Х7 с гигантскими фирменными «ноздрями». Красивы и эффектны ли они — зависит от угла обзора.

BMW Concept 4

Думали, у X7 будет самая большая фальшрадиаторная решётка среди известных на сегодняшний день автомобилей BMW? Концепт, намекающий на новую баварскую «четвёрку», показал — все мы ошибаемся.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

А как вам такой «гриль»? Конечно, им пока не может похвастать Mercedes-Maybach GLS, постольку эта решётка — украшение шоу-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, показанного в прошлом году на мотор-шоу в Поднебесной. Но она же просто чудовищная, верно? Особенно на контрасте с такими узенькими фарами…

Mercedes-Benz EQC

Большинство электромобилей обходятся без традиционной радиаторной решётки, поскольку их моторы и тяговая батарея не требуют такого же интенсивного охлаждения, как двигатели внутреннего сгорания. Но только не первый электрокроссовер Mercedes-Benz. Нужно же где-то разместить трёхлучевую звезду. Да и большой хромированный «гриль» — это всё же неотъемлемая имиджевая фишка марки.

Lexus LC

Знаете, что такое диаболо? Если вы поклонник Lexus, то, скорее всего, да. Ведь гигантские фальшрадиаторные решётки автомобилей японского бренда как раз напоминают игрушку для жонглирования, представляющую собой две соединённые вершинами полусферы. И у купе LC, пожалуй, одна из самых больших диаболо.

 

Lexus LM

Впрочем – нет. Самая крупная радиаторная решётка среди «Лексусов», наверное, всё же у первого в истории марки минивэна LM — по сути, люксового варианта «Тойоты» Alphard.

Bentley Flying Spur

Роскошные модели Bentley не менее известны большими радиаторными решётками. И новый Flying Spur — не исключение. Его передок состоит, в основном, из широченного чёрного «гриля» и четырёх кругляшей светотехники по бокам.

Cadillac Escalade

Гигантские «грили» традиционны для «Кадиллаков». И на «лице» монументального Escalade хромированный щит выглядит совсем недурно. В конце концов, внедорожник длиной 5,7 м — один из самых больших автомобилей на европейском рынке. Поэтому может себе позволить нескромное украшение.

GMC Yukon XL

Необъятных размеров хромированные радиаторные решётки, как правило, наводят на мысли об автомобилях из США. Таких, как GMC Yukon XL.

Lamborghini Urus

Правильно ли называть «грилем» дырявый как решето передний бампер спорткроссовера Lamborghini? В нём можно разглядеть как непосредственно фальшрадиаторную решётку по центру, так и внушительных размеров воздухозаборники ниже по бокам, в которые она плавно переходит. Впрочем, как не назови элемент, выглядит он круто.

Bugatti Chiron

Странно: самый быстрый серийный автомобиль не может похвастать самой большой радиаторной решёткой. Bugatti Chiron с двигателем на 1500 «лошадей» ломает стереотип о том, что чем больше табун под капотом, тем ошеломительнее в размерах «гриль». Гиперкару не нужно много хромированных перекладин на передке, чтобы при его приближении другие машины спешили покинуть левую полосу.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

17 / 17

11 Ноябрь 2019 в 15:00

Автор: Штефан Лейхсенринг

Перевод: Сергей Удачин

У компактных моделей они, как правило, маленькие. А у крупных седанов, кроссоверов, внедорожников и даже концепт-каров вроде BMW X7, Mercedes-Benz GLS и BMW Concept 4 фальшрадиаторные решётки могут быть гигантскими. Вот 15 самых ярких примеров — листайте галерею!

 

Автор: Штефан Лейхсенринг

Перевод: Сергей Удачин

Все, что вам нужно знать

Дизайн многих современных автомобилей подчеркивает различные аэродинамические характеристики, но квадратные автомобили по-своему по-прежнему популярны и имеют ценность для потребителей. Мы выложили шесть популярных квадратных автомобилей, как современных, так и прошлых, и суммировали некоторые из их отличительных особенностей.

Лучшие современные квадратные автомобили

В статье, подробно описывающей лучшие современные квадратные автомобили, U.S. News поясняет, что автомобили кубической формы предлагают больше, чем просто уникальный внешний вид — они предлагают исключительное пространство для хранения груза. Следующие автомобили — это три из четырнадцати автомобилей, перечисленных в статье.

1. Mercedes-Benz G-Class 2019 года

Mercedes-Benz G500 по-прежнему демонстрирует свой культовый внешний вид, но многие люди не знают, что модель 2019 года была полностью переработана.

  • Несмотря на то, что классический прочный внешний вид этого роскошного полноразмерного внедорожника остался прежним, Mercedes-Benz модернизировал интерьер и механические характеристики практически во всех отношениях.
  • Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию пятиместного автомобиля.
  • Вы можете выбрать один из двух мощных двигателей: либо V-8 мощностью 416 л.с., либо V-8 мощностью 577 л.с.
  • G-Класс — это внедорожник с кузовом на раме, а со стандартным полным приводом это исключительно способный внедорожник.
  • Характеристики, которые делают G-Класс одним из лучших внедорожников для бездорожья, включают ряд блокируемых дифференциалов, мощные силовые агрегаты и способность преодолевать до 27,5 дюймов воды.
  • Как и многие автомобили квадратной формы, G-Класс предлагает удобное место для хранения груза, особенно благодаря открывающейся грузовой двери.

2. Jeep Renegade 2019 года

Еще один замечательный квадратный автомобиль 2019 года — Jeep Renegade. Элегантный внешний дизайн Renegade придает автомобилю ощущение городского автомобиля, но этот субкомпактный внедорожник был построен с исключительными внедорожными характеристиками джипа.

  • Модель Renegade 2019 отличается обновленным стилем и оснащена мощным двигателем с турбонаддувом мощностью 177 л.с. в качестве опции. Базовым двигателем является менее мощный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с.
  • Среди малолитражных внедорожников Renegade имеет более низкий рейтинг надежности и менее совершенную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, но лидирует в классе по внедорожным возможностям. Renegade может легко преодолевать различные типы местности и дорожные условия, с которыми не справились бы другие автомобили этого класса.
  • Renegade имеет 50,8 кубических футов грузового отсека со сложенными задними сиденьями. Он также имеет большой задний люк для облегчения загрузки. Если вам нужно перевезти особенно длинный предмет, вы также можете сложить переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить место.

3. Ford Flex 2019

Ford Flex 2019 года оснащен несколькими удобными функциями, которые немного облегчают перевозку грузов.

  • Flex имеет меньший дорожный просвет и грузоподъемность, широкий пол грузового отсека, квадратную конструкцию и опциональную заднюю дверь с электроприводом, что способствует увеличению полезного пространства для хранения груза, несмотря на то, что размер площади является средним для этого класса.
  • Среди внедорожников среднего размера у Flex не такой красивый интерьер, но доступная информационно-развлекательная система SYNC 3 интуитивно понятна и включает в себя множество востребованных функций.
  • Flex предлагает 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом EcoBoost мощностью 365 л.с. в качестве дополнительного двигателя.

Лучшие квадратные автомобили прошлого

Судя по статье Popular Mechanics, квадратные автомобили были модными и практичными даже в 1970-х и 1980-х годах. Следующие автомобили — три из двадцати пяти лучших квадратных автомобилей всех времен.

1. Volvo 240 (1975–1993)

Volvo 240 был потрясающим квадратным автомобилем своего времени. Более поздние версии этого Volvo назывались турбокирпичами за их мощные характеристики и квадратный дизайн.

  • Мощные модели Volvo 240 могли разогнаться до 60 миль в час менее чем за восемь секунд, что было довольно быстро для автомобилей 1985 года.
  • Все модели Volvo 240 известны своей надежностью, безопасностью и вместительностью.
  • Как и в большинстве квадратных автомобилей, у Volvo 240 было исключительное пространство для хранения вещей. У этого фургона был довольно большой багажник, а со сложенным задним сиденьем 240 мог вместить 71 кубический фут груза.
  • Volvo 240 может буксировать до 3300 фунтов, что сравнимо с современным Jeep Wrangler, оснащенным тягово-сцепным устройством.

2. BMW M3 (1988–1991)

Икона 1980-х годов, BMW E30 стала основой, для которой многие другие автопроизводители создавали свои автомобили.

  • Аккуратные линии, типичные для E30, в сочетании с широкими крыльями на первом M3 создали пленительный дизайн.
  • BMW M3 считался первым современным сверхмощным автомобилем BMW. Он также был более разумным по цене, чем другие автомобили BMW.
  • M3 был оснащен впечатляющим рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью почти 200 лошадиных сил. Этот двигатель был довольно мощным, особенно в 1980-х годах по сравнению с 240-сильным 5,7-литровым двигателем V-8 Chevrolet Corvette.
  • M3 был непревзойденным автомобилем на дорогах, но BMW построила M3 с целью обогнать немецкие спортивные автомобили на трассе. Буква М в названии этого автомобиля означает Motorsport.
  • В то время как BMW произвела менее 5000 моделей M3, этот квадратный автомобиль определенно создал бренд BMW и репутацию идеальной машины для вождения.

3. Land Rover Defender (1993–1997)

Land Rover Defender появился в США в 1993 году, но классическая квадратная модель восходит к 1947 году.

  • Когда появился обновленный четырехдверный Land Rover Defender 110 впервые прибыл в США, все пятьсот автомобилей были окрашены в белый цвет.
  • Автомобили Defender оснащались алюминиевым двигателем V-8, который восходит к Buick V-8 1960 года выпуска.
  • Модели Defender 110 теперь считаются коллекционными автомобилями. Вы все еще можете найти обновленные Land Rover Defender с таким же квадратным дизайном и внедорожными возможностями, как Land Rover Defender 2020 года.
  • Стиль Defender похож на военный автомобиль, с плоскими передней и задней частью, капотом и боковыми сторонами. Этот практичный квадратный дизайн максимально увеличивает внутреннее грузовое пространство.

Сочетание уникального внешнего вида, достаточного внутреннего грузового пространства и постоянно обновляемого интерьера и технических характеристик заставляет потребителей возвращаться к квадратным автомобилям. Хотя это может быть не самое аэродинамическое транспортное средство, квадратный автомобиль обычно практичен по дизайну и часто имеет мощную трансмиссию. Вы можете обнаружить, что квадратный автомобиль соответствует вашим потребностям и предпочтениям вождения благодаря вместительному салону и грузовому отсеку.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Используемые источники:

https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-square-cars

https://www.caranddriver.com/ford/flex

https://www. Popularmechanics.com/cars/g891/the-box-rocks-10-cars-hip-to-be-square/

https://www.caranddriver.com/news/a28969199/2020-land-rover-defender-off-road-details/

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

10 самых квадратных автомобилей и внедорожников на рынке

Большинство автомобилей, которые вы можете купить в настоящее время, спроектированы так, чтобы выглядеть как клинья, которые кажутся движущимися, когда они стоят на месте. Тем не менее, все еще есть модели, которые противоречат этой тенденции, принимая более квадратный и в целом более прямой вид.

Одни делают это из соображений функциональности, другие — из чистоты стиля, но несомненно то, что эти квадратные модели на самом деле не являются нормой, и чтобы их найти, вам придется провести тщательный поиск. В этот список не входят японские автомобили Kei или модели JDM в целом (поскольку мы бы заполнили список довольно быстро), но я включил одну запись Kei просто для того, чтобы показать стиль небольших автомобилей, который наиболее популярен в Японии.

Вы действительно не найдете их за пределами Японии, поэтому в других местах вам придется поискать усерднее, чтобы получить удовольствие от своего квадратного автомобиля и/или внедорожника. С 2009 г.до 2014 года Nissan продавал асимметричный пассажирский автомобиль Cube за пределами Японии, и этот автомобиль мог бы стать отличным рекламным плакатом для этой статьи, но теперь он был понижен до статуса только JDM, так что это не сработает…

Но, к счастью, такие модели существуют, если мы сосредоточимся на автомобилях, которые можно купить в Северной Америке и Европе. Вот наш список из десяти самых квадратных автомобилей, доступных в этих регионах, а также один супер-квадратный автомобиль Kei, представляющий Японию.

Хотите верьте, хотите нет, но BMW делает один из самых компактных автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, в виде чрезвычайно популярного полностью электрического автомобиля i3. Он имеет конструкцию «кузов на раме», и, чтобы уменьшить его вес и центр тяжести, инженеры BMW разработали его конструкцию из алюминия и полимера, армированного углеродным волокном — материала, похожего на углеродное волокно, но не такого дорогого. сделать (и это не так хорошо).

Таким образом, он должен был быть достаточно вертикальным, чтобы пассажиры могли наслаждаться пребыванием на нем.

И это на самом деле удалось, потому что, если вы укажете интерьер вашего i3 с более легкими материалами отделки и приборной панелью с бамбуковой отделкой, это действительно безмятежное место. Таким образом, хотя в данном случае коробчатость, возможно, и не была особенно желательной (если бы она была более низкой и гладкой формы, она была бы более широко оценена за то, как она выглядит), тот факт, что ее внутренняя часть настолько хороша, вероятно, заставляет тех, кто не хочет очень нравится его внешний вид, до сих пор ценю то, что он предлагает.

Прочитайте наш полный обзор BMW i3 2018 года.

Предыдущий Dacia/Renault Duster был таким же квадратным, как и кроссоверы, и, хотя новый немного смягчил это, он все еще может быть включен в этот список.

Он просто вместителен внутри и не имеет себе равных по внутреннему пространству в соответствующей ценовой категории. Тем не менее, его квадратность также делает его довольно красивым на вид и очень гордым и целеустремленным. Я думаю, что практичность — это причина того, почему Duster выглядит так, как он есть, но дизайнеры проделали огромную работу, чтобы стилизовать его так, чтобы он выглядел именно так. Даже если новая модель менее квадратная, чем старая, она все равно будет выделяться на парковке парящих, сужающихся машин.

Прочитайте наш полный обзор Dacia Duster 2014 года.

9/11 Honda N-Box

Поскольку около одной трети всех автомобилей, продаваемых в Японии, являются автомобилями Kei, этот стиль вертикального, квадратного и очень высокого городского автомобиля пользуется огромной популярностью.

Япония — сильно урбанизированная территория, настолько плотная, что переполненные города — обычное дело, и такие автомобили, как Honda N-Box, — отличный способ передвигаться, наслаждаясь большой топливной экономичностью и снижением налогов. Такие автомобили также должны соответствовать строгим требованиям к размеру, и инженеры, которые их проектируют, получают пространство там, где могут (особенно при вертикальном движении).

Но на самом деле он едет довольно хорошо, и если вы выберете N-Box Custom Turbo с опциональной системой полного привода, вы получите не только спортивный обвес и радикальный общий вид, но и дополнительную производительность. . Внутри, с точки зрения водителя, вы действительно чувствуете, насколько высок N-Box, и инженеры Honda даже умудрились разместить перчаточный ящик прямо спереди, между рулевой колонкой и циферблатами.

N-Box — это определение квадратного автомобиля, который делает это как из-за внешнего вида, так и из-за практичности. Это также самый продаваемый автомобиль Kei в Японии, за ним следуют модели Daihatsu Move и Tant, затем Nissan Days, все из которых имеют одинаковые размеры и в целом очень квадратные, но не такие квадратные, как N-Box.

Если вам нравилась квадратная форма Dacia Duster, но вы чувствовали, что она все еще недостаточно квадратная для вас, то, возможно, Jeep Renegade с более экстремальным стилем будет более привлекательным. Он выглядит еще более квадратным и даже более вертикальным, чем Duster, с почти вертикальными передними стойками и довольно высокой крышей.

В дизайне Renegade много вертикальных акцентов, и это придает ему весьма характерный вид — ни на что другое не похоже, даже на другие модели Jeep. Тем не менее, он далеко не так просторен, как вы думаете, — помните, этот автомобиль разделяет основу с Fiat 500X, и вы можете увидеть это по количеству места для ног сзади.

Итак, Renegade, вероятно, был специально разработан, чтобы выглядеть смелым и квадратным, но на самом деле это не означает, что салон настолько просторный, как вы ожидаете, так что это своего рода стиль ради стиля.

Прочитайте наш полный обзор Jeep Renegade

Kia Soul занимает неопределенное место на рынке компактных автомобилей: это не хэтчбек, не кроссовер и не пассажирский автомобиль, но все это одновременно. Снаружи он выглядит как кроссовер, но внутри так много полезного пространства, что он больше похож на пассажирский автомобиль, автомобиль, специально разработанный для практичного и вместительного салона.

Как и у маленького внедорожника Jeep Renegade, у него вертикальные стойки ветрового стекла, а линия крыши не опускается к задней части автомобиля — здесь нет абсолютно никакого сужения.

У него также смелая вертикальная передняя часть с тонкими горизонтальными световыми пучками, и все это действительно делает автомобиль привлекательным. Он выглядит как популярный кроссовер, но на самом деле он больше похож на один из тех не очень крутых маленьких пассажирских автомобилей, от которых в последние годы покупатели отказались в пользу кроссоверов. Soul — отличный квадратный автомобиль, который создан не только из-за очков стиля.

Прочитайте наш полный обзор Kia Soul

2020 года выпуска.

6/11 Лада Нива

Лада Нива выпускается с 1970 года, а ее кузов в основном остался таким же, как и по сей день. Нива беззастенчиво квадратная и квадратная, но она существует так давно, что ее форму определенно можно назвать культовой.

Его интерьер спартанский, но просторный, и даже спустя много десятилетий после того, как он был впервые задуман, он по-прежнему служит потребностям покупателей. Он предлагает олдскульный подход к созданию внедорожного автомобиля, который также прилично ездит по асфальту. На самом деле, Niva, вероятно, является одним из самых оригинальных успешных кроссоверов/маленьких внедорожников в автомобильном мире, и из этого определенно можно извлечь присущую крутость.

Land Rover совершил сумасшедший поступок, когда перешел от модели Discovery старой формы к новой. Компания попыталась предложить автомобиль, визуально похожий на своего предшественника как внутри, так и снаружи, но в то же время предлагающий более современную и округлую эстетику — это по-прежнему очень высокий и квадратный автомобиль, но теперь он более приятный для глаз с более мягкими углами.

и складки.

Но нет ничего тонкого в асимметричном дизайне задней части, который определенно выглядит интересно (и снова сохраняет черты дизайна предыдущего Discovery), и он определенно может заставить вас поднять бровь, когда вы впервые увидите его.

У нового Discovery, безусловно, есть свое очарование, и, как и у модели, которую он заменяет, его квадратный вид также актуален по практическим соображениям: он предлагает приличное пространство для всех трех рядов пассажиров, а также более высокую посадку по мере увеличения задней части автомобиля. вы сидите.

Прочитайте наш полный обзор Land Rover Discovery 2018

Мерседес, возможно, немного смягчил некоторые грани и кое-что изменил в своем новом G-классе, но он действительно выглядит 99-процентный такой же, как старый. Он беззастенчиво квадратный, а его форма явно была придумана еще в 1970-х годах, и как только вы узнаете об изначальном предназначении модели как военной машины, вы не сможете разглядеть эту связь.

Нельзя отрицать, что G-Класс производит сильное впечатление, это внушительный автомобиль, который выглядит так, будто может либо сбить вас с пути, либо переехать через крышу вашего автомобиля.

И его высокая и квадратная форма также не имеет дополнительного преимущества в виде акров внутренней комнаты — на самом деле, он может показаться довольно тесным по сравнению с вашими ожиданиями, если вы никогда не были в нем, еще раз напоминая вам о его 19Военные корни 70-х имеют плохие корни, как и его опыт вождения на дорогах.

Прочитайте наш полный обзор Mercedes G-Class

Новый Suzuki Jimny такой милый, что хочется ущипнуть его за квадратные щечки. Suzuki проделала поистине фантастическую работу, представив миру эту новую икону квадратного автомобиля. Новый Jimny квадратный не только потому, что он действительно хорошо выглядит, но и потому, что предлагает приличное внутреннее пространство — и то, и другое он делает на удивление хорошо.

У него также нет ни одного неудачного ракурса. Это такая игривая форма, которая действительно показывает, что команда дизайнеров Suzuki действительно повеселилась, создавая ее.

Войдите внутрь, и вы обнаружите, что интерьер гораздо лучше, чем тот, что вы помните из предыдущей модели. Внутри он не кажется особенно плюшевым или причудливым, но дизайн соответствует той же эстетике, что и внешний вид. Он поставляется с множеством функций, тише и удобнее, чем раньше. Этот автомобиль станет мировым хитом, и его уникальный квадратный вид станет одной из причин.

Прочитайте наш полный обзор Suzuki Jimny 2019 года.

Volvo, к счастью, не использовал шаблонный подход к созданию небольшого внедорожника XC40, который находится ниже XC60 и XC9.0 в ассортименте шведского производителя. Два более крупных предложения с высоким райдером выглядят очень похоже, но XC40 имеет совершенно другой (и довольно квадратный) вид.

Я думаю, что это великолепное дизайнерское решение, которое, на мой взгляд, превосходит два более крупных предложения Volvo и делает XC40 одним из самых привлекательных высоких автомобилей, которые можно купить по любой цене.

Как и у лучших из этих квадратных автомобилей с особым вниманием к стилю, интерьер соответствует эстетике экстерьера, и все это прекрасно сочетается. Кроме того, он довольно просторный и просторный внутри, и вы действительно можете оживить его яркими заводскими цветами. XC40 сочетает практичность с внешним видом или, другими словами, он не выглядит слишком квадратным, чтобы получить максимальное пространство внутри. В то же время он достаточно квадратный и квадратный, поэтому внутреннего пространства достаточно для всех пассажиров, а также для груза.

Прочитайте наш полный обзор Volvo XC40 2018

Volkswagen применил кей-кар для Up! городской автомобиль, модель с очень маленькой колесной базой, но, на удивление, достаточно места для комфортного путешествия четырех взрослых людей. Вы не сможете носить много сумок одновременно, но это такая маленькая машина, что даже разместить людей внутри, не чувствуя себя сардинами, — это достижение.

Версия GTI с красными акцентами, более спортивными бамперами и большими дисками выглядит хорошо и определенно намного стильнее, чем базовая версия Up!.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *