Клиренс Лада Калина 1 и 2 хэтчбек, универсал, увеличение
24 декабрь 2014 Лада.Онлайн 62 322 4
Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. Главная особенность этой характеристики в том, что она напрямую влияет на проходимость автомобиля. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет Калины 2.
Заявленный дорожный просвет Калины
Под днищем авто собраны «низы» всех громоздких агрегатов. Некоторые нам видны из-под капота или со стороны колес. Но нижняя часть никуда не девается, изготовитель должен максимально отдалить её от поверхности дороги. Под машиной сконцентрированы свисающие детали моторного отсека, рычаги, балка, стабилизатор подвески, а также громоздкие конструкции выхлопной системы с её глушителем и катализатором.
Снаружи мы видим только отверстие топливного бака. А этот 50-литровый резервуар Калины также нужно рационально разместить, ведь его форма важна для правильности работы системы питания.
К тому же место для размещения бака ограничено. Не стоит забывать и о запаске, которая прикреплена к багажнику снизу.
АвтоВАЗ указывает несколько точек, от которых замеряется дорожный просвет Лада Калина. Руководство для обычной Калины прописывает в разделе «Основные параметры и характеристики автомобиля с кузовом хэтчбек (универсал)» (стр. 133–136), две величины клиренса:
- от поверхности дороги до нижней точки картера двигателя;
- до картера коробки передач.
Нужно учитывать, что эти параметры измерялись в момент, когда авто получает полную нагрузку. Также из инструкции высчитываем величину полной нагрузки конкретно для вашей Лады Калина. Необходимо отнять от максимальной разрешенной массы показатель снаряженной (порожней) массы. Графа с этим показателем находится над графой клиренса.
В зависимости от типа двигателя и комплектации Лады массы немного варьируются. В среднем полная нагрузка Калины составляет 450–500 кг. Поэтому расстояние от дороги до картера мотора/КПП будет паспортным в том случае, если на борту вашего авто находится дополнительный вес 500 кг.
Для обоих кузовов Lada Kalina 2 указан клиренс до ДВС — 160 мм. До нижней точки МКПП — 160 мм, АКПП — 145 мм. Цифры для внедорожной версии Kalina Сross значительно больше. Паспортные показатели из руководства по эксплуатации 2021 года гласят, что клиренс до картера движка не мене 182 мм, до КПП — не менее 187 мм. Это величина для всех двигателей и обоих вариантов трансмиссий, механической и роботизированной.
Если не хотите приобретать Калину с МКПП, знайте, что паспортный просвет обычной калины с автоматикой меньше клиренса Лады Кросс с роботом на целых 42 мм.
youtube.com/embed/54JWaV9DbAE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
СНЕГ
Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.
Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.
Технические моменты
Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки.
Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.
При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):
- под картером МКПП или АКПП — 195-210;
- под порогом передних шин — 230;
- под силовым агрегатом — 210.
Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):
- при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
- при полной загруженности под КП — больше 145-160.
Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.
Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг.
В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.
Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.
Лада Калина Спорт 2-го поколения укомплектована мощным мотором, модернизированной ходовой системой и современным рулевым управлением. Транспортное средство оснащено дисками на 16 дюймов. Угол установки задних и передних шин увеличен на 2,5°.
Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)
Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.
Универсал и хэтчбек
Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны
Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.
Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:
- При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.
Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли
При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг.
Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.
Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.
Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)
Модельный ряд
Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.
Лада Калина 2 универсал
Лада Калина 2 хэтчбек
Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала.
Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.
Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.
Как воздействовать на уровень клиренса?
Как увеличить просвет в своем авто? Если устанавливать колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс, безусловно, «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого принудительного воздействия при использовании широких покрышек 215х55хR15.
При увеличении профиля на 5% прирост клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиле приведет к возрастанию просвета на 2,5 мм.
Склоняясь к увеличению размеров колес, следует сделать оглядку на заводские рекомендации. Максимум размера устанавливаемых в заводских условиях шин достигает 185х60хR14 для стандартного исполнения Лада Калина 2 и 185х55хR15 для версии «Кросс». Теоретически возможна установка размера шин 195х40хR17, однако следует учитывать риск задевания покрышками за арки колес при проезде неровностей и иные последствия для подвески, способные вызвать ее преждевременный износ из-за возросшей массы колес.
Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.
Реальные измерения просвета авто
Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.
Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.
Гранта или Веста что брать лучше
Что выбрать Гранта лифтбек или Калина кросс
Датчик скорости Лада Гранта
Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля.
«Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».
Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.
На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.
Технические моменты
Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.
При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):
- под картером МКПП или АКПП — 195-210;
- под порогом передних шин — 230;
- под силовым агрегатом — 210.
Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):
- при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
- при полной загруженности под КП — больше 145-160.
Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.
Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.
Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи).
Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.
Реальный клиренс Лада Калина 2
АвтоВАЗ указывает клиренс Калины с учетом полной нагрузки, когда иностранные производители записывают дорожный просвет без нагрузки. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400-500 кг, поэтому дорожный просвет Калины будет существенно больше заявленных в книжке.
В качестве доказательства можно сравнить дорожный просвет Лада Калина 2 и Renault Duster. Не трудно заметить, что клиренс обоих автомобилей примерно одинаковый. А если дорожный просвет Renault Duster без нагрузки равен 205-210 мм. в зависимости от исполнения, то клиренс Калины 2 должен быть не меньше.
А что мешает просто взять и измерить рулеткой дорожный просвет Калины 2 без нагрузки? Результаты следующие:
- Клиренс под картером АКПП/МКПП — 195/210мм.

- Клиренс под порогом переднего левого колеса — 230мм.
- Клиренс под картером двигателя — 210мм.
Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:
| Веста | XRAY | Гранта | Калина | Калина Кросс | Ларгус | Ларгус Кросс | Приора | |
| Клиренс, мм | 187-190 | 190 | 205 | 195 | 205 | 175 | 195 | 170-187 |
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что с таким дорожным просветом Лада Калина 2 отлично приспособлена к российским дорогам, а в некоторых случаях даст фору даже моноприводным иностранным кроссоверам!
Один из немаловажных параметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр. Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно.
И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…
Описание
Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.
Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.
Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.
Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.
Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.
По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.
Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.
Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.
Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.
Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте.
Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.
Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.
Модификации Lada Kalina 1117
Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.
| 1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
| 1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
| 1.6 л л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
| 1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
Какой клиренс у Калины?
Лада Калина — одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей.
После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась — добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины — пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.
Какой клиренс заявил производитель для Калины?
Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.
Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр.
133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:
- от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора,
- от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.
Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.
Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:
- от низшей точки мотора – 160 мм,
- от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм,
- от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.
Современная «Лада Икс-Рей» с пробегом в Красноярске
Поделиться:
Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля
Марка автомобиляAcuraAlfa RomeoAlpinaAsiaAston MartinAudiBMWBYDBentleyBrillianceBugattiBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaimlerDaihatsuDatsunDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDW HowerEagleFAWFerrariFIATFiskerFordFotonGACGMCGeelyGenesisGeoGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKIALadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMarussiaMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiMitsuokaNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRavonRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRoverSAABSEATSaturnScionSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaTianyeToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexXin KaiWiLLZAZZXZotyeГАЗИЖЛуАЗМосквичТагАЗ
Модель автомобиля
ГородАбаканКрасноярскНовосибирскКемеровоБарнаул
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
«Лада Икс-Рей» — русский автомобиль с европейской душой.
В его основе — платформа от «Рено Сандеро», отлично адаптированная для наших дорог. По многим характеристикам автомобиль не уступает иностранным аналогам, особенно если учесть, что в нём большое количество импортных деталей. При этом цена «Икс-Рей» остаётся доступной.
Модель широко представлена в том числе на вторичном рынке. Если вы хотите купить этот хетчбэк «Лада» с пробегом, обращайтесь в «Медведь Трейд-ин». У нас вы можете приобрести понравившийся автомобиль за наличные, в кредит, а также по программе Trade-in на наиболее выгодных для вас условиях.
Xray в Красноярске: городской автомобиль повышенной проходимости
В своё время появление модели «Лада Хрей» в продаже вызвало большой интерес среди российских автолюбителей. Во многом он был связан с нестандартным для нашего автопрома дизайном.
Новый облик машины волжского автозавода получился благодаря именитому британскому специалисту Стиву Маттину, ранее работавшему в Mercedes-Benz и Volvo.
В Красноярске Xray заметен в потоке машин за счёт Х-образных линий в передней части, очерченных хромированными бумерангами, и характерным выштамповкам по бокам. Рисунок задней оптики простой, но при этом он гармонично вписывается в общий вид автомобиля. На двери багажника — буквы с названием бренда.
Салон приятно радует детальной проработкой. При всей лаконичности здесь достаточно кармашков, ниш и ящичков для хранения самых разных мелочей. Объём багажника нельзя назвать впечатляющим — 361 л, зато в нём есть вторая полка. А при складывании спинки заднего дивана получается ровный пол, удобный для перевоза габаритных грузов.
Что касается двигателей, то на выбор покупателям предлагаются следующие варианты: — 1,6-литровый агрегат мощностью 106 «лошадей» с механической коробкой передач;
— 1,8-литровый мотор, выдающий 122 л. с.
, также на механике;
— 1,8-литровый мотор с автоматизированной механизированной коробкой.
Для авто доступно большое количество опций, поэтому, покупая современную «Ладу Икс-Рей» с пробегом, вы можете выбрать максимально укомплектованный автомобиль за разумные деньги. Среди полезных функций комфорта и безопасности — селектор выбора режима движения, кондиционер или климат-контроль, передняя светодиодная оптика, система помощи при подъёме, задние парктроники и многое другое.
Где узнать о комплектациях и ценах «Икс-Рей» с пробегом
Приобретая БУ Xray в Красноярске, вы получаете семейный автомобиль для активной жизни. Он достаточно компактный, чтобы уверенно чувствовать себя в тесных условиях мегаполиса. В то же время повышенный дорожный просвет в 195 мм позволяет владельцам без проблем путешествовать за город.
Узнать о доступных комплектациях и ценах «Икс-Рей» вы можете на сайте «Медведь Трейд-ин». Мы проводим полную предпродажную подготовку каждого представленного в каталоге автомобиля и гарантируем их исправность и юридическую чистоту.
Возврат к списку
Клиренс Лада Рентген — АвтоТачки
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Впрочем, производитель Lada X-ray измеряет клиренс так, как ему удобно. Это означает, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше заявленного дорожного просвета.
Интересный момент: покупатели автомобилей обращают особое внимание на клиренс, ведь в нашей стране хороший клиренс обязателен, он избавит вас от головной боли при парковке к бордюрам.
Дорожный просвет Лада Рентген 195 мм. Но будьте осторожны, отправляясь в отпуск или возвращаясь с покупками: груженый автомобиль запросто потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета.
При желании клиренс любого автомобиля можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов. Машина будет выше. Однако он потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности. Дорожный просвет тоже можно уменьшить, для этого, как правило, достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость сразу порадуют.
Clearance Lada X-ray 2015, hatchback 5 doors, 1 generation
11.2015 — 07.2022
| Packages | Clearance, mm | |
| 1.6 MT Optima | 195 | |
| 1.6 MT Optima + Advanced Package | 195 | |
| 1,6 Тонн Люкс | 195 | |
| 1,6 Тонн Люкс + Пакет Prestige | 195 | |
| 1,6 MT.0020 | 195 | |
| 1.6 MT Comfort | 195 | |
| 1.6 MT Standard | 195 | |
| 1.6 MT Classic | 195 | |
| 1.6 MT Classic + Air Conditioner package | 195 | |
| 1,6 Тонн -клуб | 195 | |
| 1,6 ИТ -клуб+мультимедиа | 195 | |
| 1,6 MT Comfort Light | 195 | |
| 1,6 MT Club наслаждается | ||
| 1,6 MT Club Neaulat | ||
1,6 MT Club. 0020 | 195 | |
| 1,6 AMT Club | 195 | |
| 1,6 AMT Comfort | 195 | |
| 1,6 AMT LUXE + PRESTIGE WACKER | ||
| 1,6 AMT LUXE + PRESTIGE PACKER | ||
| 1,6 AMT LUXE + PRESTIGE. | 1.6 Amt Club наслаждается | 195 |
| 1,6 Мт Оптима + Комфорт Пакет | 195 | |
| 1,6 MT CANNON | ||
| 1,6 MT TOP + PRESTIGELIGELIGELIGELIGELIGEALIGE | ||
| 1,6 МТ + PRESTIGELIGE PACKETIGE | ||
| 195 | ||
| 1,6 Мт. | ||
| 1,8 Мт. Эксклюзив | 195 | |
| 1,8 МТ Оптима + Пакет кондиционеров | 195 | |
| 1,8 Мт.0025 | ||
| 1.8 MT Club | 195 | |
| 1.8 AMT Optima + Comfort package | 195 | |
| 1.8 AMТ Top | 195 | |
| 1.8 AMT Top + Prestige package | 195 | |
1. 8 АМТ Оптима + пакет Комфорт | 195 | |
| 1.8 АМТ Топ Юбилейный | 195 | |
| 1.8 АМТ Оптима + Пакет Расширенный | 95 16 27 1.8 AMT Luxe195 | |
| 1.8 AMT Luxe + Prestige package | 195 | |
| 1.8 AМТ Exclusive | 195 | |
| 1.8 AMT Optima + Air Conditioner package | 195 | |
| 1.8 AМТ Comfort | 195 | |
| 1,8 AMT Club | 195 |
Дом »Каталог» Оформление транспортного средства ». Оформление LADA рентген
2022-11-27
.0003
От:
В: Оформление автомобиля
На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил шесть концептов и новые версии Vesta
24 августа открылся 18-й Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016).
АВТОВАЗ представляет 6 новых модификаций LADA Vesta. Стенд LADA — самый большой в истории марки. Его площадь составляет 2000 кв.м. Общее количество экспонатов – 19., что также больше, чем когда-либо прежде.
На выставке представлены потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также актуальные стоковые и спортивные версии.
LADA XCODE Concept
LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможную тенденцию развития модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, основанную на Х-стиле. Концепция XCODE основана на DNK-дизайне, успешно реализованном в серийных автомобилях Vesta и XRAY.
Концепт включает в себя ряд передовых решений, таких как газотурбинный двигатель и полноприводная трансмиссия, а также Телематическую платформу LADA Connect для управления системами автомобиля со смартфона и в перспективе с использованием облачных сервисов от машина.
LADA Vesta Cross Concept Седан
Седан как внедорожник – концептуальная разработка, уникальная не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка в целом. Растущий спрос на кросс-версию вкупе с традиционной российской приверженностью статусному седану может вылиться в разработку действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, защищающим эмаль кузова при езде по пересеченной местности. Концепция включает увеличенный дорожный просвет и колеса большего размера, что увеличивает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.
LADA XRAY Cross Concept
Cross Concept отличается от серийного прототипа LADA XRAY внедорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители колес и накладки на бампер. В настоящее время один и тот же обвес, защищающий эмаль кузова от бездорожья, используется для серийных версий Kalina и Largus Cross.
LADA Vesta SW Cross Concept
Это концептуальный кузов универсал. Его первая презентация состоялась в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового Х-образного стиля LADA как вседорожного универсала. Динамичные очертания универсала сочетаются с увеличенным дорожным просветом и передовым обвесом из некрашеного пластика. Вместе со штампованными элементами X-стиля по бокам внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что концептуальный универсал использует унифицированные с седаном задние фонари.
LADA Vesta Sport Concept
LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестселлера. Концептуальный кузов и салон делают автомобиль похожим на гоночный автомобиль. Автомобиль оснащен гоночными агрегатами с использованием опыта участия команд LADA в мировых соревнованиях, таких как чемпионат WTCC Touring Car Championship.
LADA XRAY Sport Concept
Концепт-кар демонстрирует возможную тенденцию развития серийной линейки LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем. В основе двигателя LADA XRAY SPORT Concept лежит штатный 1,8-литровый двигатель, который сейчас устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора позволяют увеличить его мощность с номинальных 122 л.с. до 145–150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и теперь имеет спортивные настройки.
LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA: в настоящее время выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.
LADA Vesta CNG Такси
Перспективная версия LADA Vesta, позволяющая использовать два вида топлива: CNG (метан) и бензин.
Использование КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и такси, поэтому LADA Vesta CNG выполнена в версии для такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, использование природного газа увеличивает срок службы двигателя.
LADA Vesta Signature
Удлиненный седан спроектирован как представительский автомобиль. Его главная особенность — дополнительные 20 см пространства для задних сидений. Вместо заднего сиденья установлены два удобных сиденья, разделенных подлокотником. LADA Vesta Signature — клиентский автомобиль. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен высокопроизводительной мультимедийной системой. Отделка купе индивидуальна.
LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive
Теперь эта версия готова к производству. Его характерной особенностью является новый силовой агрегат (аналогичный установлен на LADA XRAY).
Мощность 1,8-литрового двигателя LADA составляет 122 л.с. Он имеет фазы газораспределения и электронное управление подъемом (VVT). Автомобиль имеет механическую и автоматизированную механическую (АМТ) коробки передач, разработанные совместно LADA и немецкой компанией ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.
LADA 4×4 Пикап «Охотник»
Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и дополнительным охотничьим оборудованием. Автомобиль имеет возможность тюнинга LADA 4×4 по запросу.
Модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, а также автомобилями Kalina и Largus. Увидеть эти автомобили можно на стенде LADA, а протестировать их можно на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что часть автомобилей выполнена в перспективных версиях.

Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.


0020
8 АМТ Оптима + пакет Комфорт