Лада Х код/XCode фото, технические характеристики, цена и дата выхода
{loadposition direct5}
Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем Lada XCODE, производитель даже показал несколько тизеров перед премьерой. И вот 24 августа 2016 года фото Lada XCODE Concept были опубликованы, а живой автомобиль предстал на мотор-шоу.
Экстерьер новинки чем то схож по дизайну с первым концептом Lada XRAY (см. фото ниже). У того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, позаимствована и трехдверная конструкция кузова. Однако от своего концептуального предшественника новый Х код отличается большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (как видно на фото Лада Х код корпус и крыша машины разных цветов). Понятно что серийный автомобиль будет пятидверным и лишен ряд дизайнерских изысков, но увидим мы его только через пару лет.
{loadposition adsense2}
По размерам новый кроссовер будет чуть больше нынешнего Икс Рея и Весты, но меньше Рено Дастер.
Дата выхода Lada XCODE обозначена не ранее 2019 года, цена: дороже Икс Рея, полный привод под большим вопросом.
На какой платформе и какие технические характеристики будут у нового кроссовера пока нет ясности, по одной версии базой станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же в Икс Рее. В этом случае Лада Икс Код может получить полный привод.
По другой неофициальной информации предполагается что автомобиль будет построен на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. В пользу этой версии указывают уклончивые комментарии руководства АвтоВАЗа.
Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете даже начались появляться фото рендеры этого кроссовера, получившего имя XRAY Cross, отличающегося от обычного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Но на Московском автосалоне представили концепт XRAY Cross без полного привода (его производство намечено на 2018 год) и не ясно получил ли его и XCODE, который увидит свет не ранее 2019 года.
Фото Лада Х Код
Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:
Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:
Видео
Официальное промо видео:
Дата выхода Lada XCODE
Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2019 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.
В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.
Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.
На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2017 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.
Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.
На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений
Цены и комплектации
До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.
Технические характеристики
Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников. Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились
Правда есть другая версия – кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.
характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы
15 декабря прошлого года наконец-то произошло долгожданное событие в нашем автопроме — Тольяттинский автозавод запустил конвейер для нового автомобиля «Lada X Ray». Описание автомобиля и сама собственно серийная версия были официально рассекречены в конце августа на Московском Off-Road Show, правда, с одной лишь поправкой: об этом знали только представители крупных дилерских центров.
Ну а широкой публике разрешили ознакомиться с тонкостями и особенностями модели только в ноябре, а заодно и огласили окончательный вариант исполнения, которым обладает Lada X Rei на сегодняшний день. Описание нового автомобиля чем-то похоже на ранее представленный «X Ray Concept» (2012), он просто задал основной дизайнерский тон дальнейшему развитию серии «Лада».
Внешний вид
Новый автомобиль выглядит очень привлекательно, достаточно современно и модно, а все благодаря обновленному интерьеру и экстерьеру. Для автомобиля «Лада Икс Рэй» профиль кузова важен как никогда, ведь потребителям уже давно наскучил внешний вид прошлых поколений, мало чем отличающихся друг от друга. Но эта модель вдохнула новую жизнь в образ отечественного автомобиля.
Высокая посадка хэтчбека и приподнятый лоб, выполнены в оригинальном и запоминающемся «Х-стиле». Кузов по периметру украшен хромированными зигзагами, которые лишь напоминают букву Х. Оптика авто оснащена красивыми светодиодными фонарями со встроенными цепочками.
Боковины пятидверки автомобиля «Лада Икс Рэй Кросс» венчают легко узнаваемые выштамповки в Х-образном стиле, а покатая крыша добавляет конструкции немного динамичности и все той же свежести. Лобовое стекло имеет грамотный наклон, а свесы не такие широкие, как в предыдущих версиях, что делает автомобиль более спортивным. Имеющаяся у автомобиля «Лада Икс Рэй» характеристика кормы позволяет обозначить модель как чрезвычайно нарядный и аккуратный автомобиль: стильные и в то же время утонченные фонари, компактная крышка багажника и красивый бампер с достаточно мощной накладкой. изготовлен из качественного пластика — все это делает его привлекательным и желанным.
АвтоВАЗ позиционирует свой автомобиль как топовый хэтчбек B-класса, и четко узнаваемый стиль внедорожника только подтверждает это определение. Даже глядя на отзывы владельцев «Лады Икс Рэй», можно сказать, что все они единодушно считают себя полноправными владельцами кроссовера.
Размеры
Новая Lada X Ray Cross имеет длину 4164 мм, ширину 1764 мм и высоту 1570 мм. Среднее расстояние между колесными парами составляет 2592 мм. Дорожный просвет «Икс Рэя» приближен к размерам кроссовера, а не к легковушке и составляет 170 мм при полной загрузке и 195 мм легкая (в походном состоянии).
Интерьер
У автомобиля «Lada X Ray» салон выглядит вполне презентабельно, благородно и «по-взрослому». Современный инструментарий непритязателен по своей архитектуре, но более чем информативен за счет использования уже зарекомендовавшей себя системы проектирования «три колодца».
С правой стороны панели находится многофункциональный блок бортового компьютера. Рулевое колесо выполнено в четырехспицевой стилистике с ярко выраженным рельефом, а более дорогие модификации оснащены клавишами управления мультимедийной системой.
Передняя панель автомобиля отведена под информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном, который окружен своеобразными, но в то же время красивыми дефлекторами вентиляции. Чуть ниже расположен небольшой модуль, отвечающий за климат-контроль. Завершает украшение рычага переключения передач передней панели.
Сразу стоит отметить, что все эти новомодные «примочки» доступны только в полной комплектации «Лада Икс Рэй», в остальном комплектация модели гораздо проще — простая магнитола и обычные вентиляционные решетки, вместо компьютера или кондиционер.
Сиденья
Передние сиденья очень симпатичные, с хорошей поддержкой и выпуклой чашкой. Многие автовладельцы отмечают в своих отзывах удачные механизмы регулировки при большом диапазоне ходьбы.
«Лада Икс Рэй» имеет приличное количество мест для хранения любых мелочей: ящик под пассажирским сиденьем, удобные карманы на дверях с подстаканниками, а центральная часть панели оборудована двумя нишами и несколькими держателями блюд.
Задняя часть салона четко сконфигурирована и троим пассажирам не обязательно толкать друг друга локтями, но только если пассажиры имеют средний вес и габариты, в остальных случаях лучше ограничиться двумя попутчиками сзади .
Багажник
В стандартном варианте багажник автомобиля рассчитан на хранение 375 литров груза, а при сложенных задних сиденьях можно разместить почти 1400 литров багажа. После снятия пассажирских сидений багажник будет представлять собой идеально ровную площадку, где размещению груза не мешают даже арки задних колес.
Под багажником нормальная и полноценная 15-ти дюймовая «запаска», что очень порадовало многих владельцев судя по отзывам и сетуя на то, что предыдущее поколение автомобилей оснащено чем-то непонятным с ужасными шинами.
Технические характеристики и тест-драйв
Новый тест «Лады Икс Рэй» на скорость и контакт с дорожным покрытием прошел очень хорошо. С начальным вариантом двигателя в 1,6 литра в 106 лошадей результаты были очень хорошие. Автомобиль смог разогнаться до скорости 100 км/ч за 12 секунд, что весьма неплохо. Порадовали и показатели смешанного цикла – «Лада Икс Рэй» после 100 км пробега потребляла всего 7,5 литров бензина, что не так уж сильно отличается от топовой комплектации, где при 122 лошадях машина «жрала» чуть больше 7. литров топлива.
Все модификации оснащены 16-клапанным ГРМ и отличаются мощностью двигателя — 106, 114 и 122 соответственно, причем самая дорогая модель имеет неэксклюзивную пятидиапазонную роботизированную коробку передач, остальные вариации имеют механическую или полуавтоматический Коробка автомат, а вот тип коробки можно выбрать в любой комплектации По комплектации, а это новая «Лада Икс Рэй».
Цена на базовую модель колеблется от 500 000 руб. Дополнительные вариации обойдутся в среднем более чем в 100 000 рублей, но АвтоВАЗ предусматривает более-менее индивидуальный подход к каждому дилеру, а значит, и к человеку в частности, что позволит исключить или включить некоторые элементы модификации автомобиля.
Вариации
В качестве опции подушки безопасности, системы ABS и ESP, заводская магнитола или мультимедийный центр, динамики и их расположение (до шести), 16-дюймовые колеса с вариациями дисков (литье, ковка, металл), центральный запирание (2-4-5 дверей), предупреждение ГЛОНАСС и другие вариационные модификации. В любом случае все автомобили, поступающие в дилерские центры, будут иметь различное оснащение, которое рассчитано на несколько групп покупателей.
Россия рухнет — Лада придет в себя?
Имея около 300 дилеров и стабильную 20-процентную долю внутреннего рынка, Группа АвтоВАЗ остается доминирующим автопроизводителем в России. Однако сейчас дела обстоят сложно: самый большой месячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, и Lada соответствует этому процентному падению (-71%).
OEM-производитель, контролируемый Renault, может, по крайней мере, найти утешение в продолжающейся популярности малолитражных автомобилей Granta и Vesta. Они остаются на первом и втором местах с начала года. Не будем также забывать, что если история России нам что-то говорит, то волатильность и неожиданности следует классифицировать как нормальное явление. Помните также, когда казалось, что темпы расширения этого рынка могут привести к тому, что он свергнет Германию и станет крупнейшим в Европе?
Поставки 88 996 автомобилей за год до конца апреля позволили Lada значительно опередить Kia, занявшую второе место, примерно на 32 000 единиц.
Что нужно изменить, так это темпы, с которыми АвтоВАЗу разрешено запускать новые автомобили. Откровенно говоря, это слишком медленно, и модели производятся гораздо дольше, чем их аналоги Kia и Hyundai.
Renault должна убедиться, что в ее руках не окажется еще одна Dacia: Lada еще может пострадать от драматического поворота судьбы из-за того, насколько устарели ее автомобили. Чтобы восстановиться, потребуется много денег, чтобы возродить бренд и рассказать людям, что наконец-то появились новые модели. На самом деле, Lada может стать гораздо более сложной проблемой, если она останется подразделением, которое не может поднять маржу своих автомобилей.
Автомобили
Фейслифтинг для самых продаваемых 9Модельный ряд седанов, хэтчбеков и универсалов 0071 Granta был анонсирован в августе 2018 года, и автомобили были впервые официально представлены на Московском автосалоне в конце того же месяца. Учитывая, сколько времени понадобилось АвтоВАЗу, чтобы выпустить обновленную модель (дата производства — конец 2011 года), прямой преемник, вероятно, появится не раньше 2021 года.
Новая модель, когда она появится, должна быть основана на новейшей архитектуре Groupe Renault B0+. Другие автомобили, которые используют или будут использовать эту недорогую платформу, наряду с другими автомобилями Lada, можно найти в PLDB (см. ссылку в конце этого отчета).
Внедорожники
Модель X-Ray по праву должна была быть обновлена в прошлом году, поскольку производство началось еще в конце 2015 года. Вместо этого обновление, вероятно, произойдет не раньше второй половины этого года. X-Ray Cross, еще одна производная модель, была добавлена в ноябре 2017 года.
Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые Рентгены появились в российских автосалонах в феврале 2016 г. После фейслифтинга в 2024 г. должны появиться преемники9.0003
Преемник долгожителя 4×4 / Taiga (см. изображение) появится как минимум через два года, а то и через три, в зависимости от того, как кризис COVID-19 повлияет на прибыльность АвтоВАЗа. И чтобы представить в контексте давние проблемы компании и отложенные проекты, одно время ожидалось, что замена поступит в продажу в России в течение 2016 года. в течение 2015, 2016 и 2017 годов. Однако, поскольку продажи автомобилей росли в течение 2018 года, стало непонятно, почему Groupe Renault продолжала откладывать замену самого известного полноприводного автомобиля Lada.
Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, но, по крайней мере, до сих пор не было ни обновленной версии, ни точной даты запуска серийной модели. на основе этого прототипа. Текущая модель доступна как трехдверная, так и пятидверная. Это также один из старейших серийных автомобилей в мире, выпущенный в 1977 году. За два года до 4×4 Vision АвтоВАЗ представил 9-кубовую модель.Концепт 0071 XCode на выставке в Москве. Как уже было сказано ранее, мы надеемся, что это исследование дизайна было предварительным просмотром внедорожника C-сегмента. Такой автомобиль может поднять цены на Lada выше, чем они сейчас конкурируют.
Официального заявления о создании автомобиля, похожего на XCode, не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидайте, что он будет запущен в производство в Тольятти либо позже в 2020 году, либо в 2021 году.
После появления XCode следующим логическим шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq. И то, почему Renault не использовала Arkana, построенную и доступную в России в течение 19 месяцев, в качестве основы для еще одного кроссовера Lada, вызывает недоумение.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.