Лада Икс Рей
Главная / Модельный ряд / Лада Икс Рей
Компактный кроссовер Lada X Ray, называемый ещё высоким хэтчбеком, является первым детищем АвтоВАЗа в этом классе. Модель популярна не только в силу расположения его цены в бюджетном сегменте, но и в связи с постоянной работой
Читать далее »
Лада Икс Рэй – автомобиль, заслуживающий особого внимания при рассмотрении линейки Lada концерна АвтоВАЗ. Причин для этого предостаточно. Во-первых, Икс Рэй – кроссовер, первое и потому с нетерпением ожидаемое детище отечественного концерна в этом классе. После официальной презентации автомобиля на ММАС появилась ещё одна, неофициальная альтернативная классификация – «высокий хэтчбек …
Модельный ряд марки Lada сегодня непривычно богат, в том числе и кроссоверами. Время, когда в России Niva и УАЗ претенциозно являлись единственными представителями семейств кроссоверов и внедорожников, давно прошло.
Читать далее »
Китайская компания Sichuan Automobile Industry Co., Ltd, известная также под названием Yema и производящая одноимённые автомобили, опубликовала фотографии своего очередного детища – кроссовера Yema Chingdo, концепт-экземпляр которого она планирует представить на очередной автомобильной выставке в Пекине.
Читать далее »
На Международном Московском автосалоне, проходившем с 24 августа по 4 сентября 2016 г., концерн АвтоВАЗ в числе 6 концепт-каров представил модель «Лада Х-Рей Спорт» – доказательство серьёзности дальнейших намерений концерна развивать серийную линейку семейства LADA, в частности – в спортивном направлении. Презентация данного авто является последним шагом в подготовке к …Читать далее »
Новинка отечественного автопрома Lada XRay уже почти год сходит с конвейера концерна и тестируется автолюбителями в реальных условиях российских дорог.
Читать далее »
Читать далее »
Производство «Лада ХРей» на АвтоВАЗе началось 15 декабря 2015 г. , старт начала продаж состоялся 14 февраля 2016 г. у 120 дилеров в 56 городах. В течение 2016-2018 гг. автомобиль нещадно тестировался многими автовладельцами и на основании их отзывов мы можем говорить о плюсах и минусах Иксрея. Почти три года, прошедших …
Читать далее »Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования
Читать далее »
Новая модель автомобиля, выпускаемая российским концерном АвтоВАЗ, «Лада Икс Рей» производится в трёх вариантах комплектации двигателем, рассчитанных как на любителей мощных каров с высокими скоростными
Читать далее »
Лада х рей это кроссовер или хэтчбек
Рейтинг статьиЗагрузка. ..
Лада Икс Рей — кроссовер или нет?
Всем известно, что выпускаемый АвтоВАЗом Lada X-RAY является ни чем иным, как просто высоким хэтчбеком. Причем сама компания никогда не скрывала этого факта. Тем не менее, до сих пор находится немало желающих навести «тень на плетень», утверждая, что это кроссовер, и даже говоря о его серьезном внедорожном потенциале. Дескать, на такой машине можно и на пикник выбраться, и городские препятствия преодолеть, и на дачу проехать по раскисшей грунтовке, и по снегу пробраться куда нужно. Так кто же может претендовать на истину в последней инстанции? Действительно ли АвтоВАЗ скромничает и занижает способности своего творения? Или это безрассудный оптимизм владельцев?
Немного терминологии
Не секрет, что ниша «высоких хэтчбеков» на автомобильном рынке довольно специфичная, особенно в классе В, к которому, если быть предельно честным, и относится Лада Икс Рей. Тем не менее, к сегменту кроссоверов, который дословно именуется как Crossover Utility Vehicle, подразумевая автомобиль повышенной проходимости, эта модель не имеет никакого отношения, за исключением высокого клиренса.
Клиренс для кросовера — это еще далеко не все.
Дорожный просвет Лада Икс Рей
Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.
Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.
Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.
Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.
Двигатели и трансмиссии
Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.
Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.
Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.
Шасси
Казалось бы, с подобными характеристиками Икс Рей должен справляться с препятствиями, словно заправский кроссовер. Но этот пункт вдребезги разбивает версию о том, что Лада Икс Рей – полноценный кроссовер. И причина предельно проста – у автомобиля нет комплекса полного привода. Конечно, нельзя сказать, что современные паркетники отличаются выносливыми схемами 4х4, позволяющими долго месить грязь и штурмовать мокрый песок. Тем не менее, муфты (электромагнитные и прочие) все же дают шанс на подключение полного привода в ситуации, когда это действительно необходимо.
Без полного привода Икс Рею в грязи делать нечего.
Отечественный хэтчбек подобного комплекса лишен. Его привод исключительно передний. И даже версия Cross, которая вскоре должна появиться на рынке, вряд ли будет обладать системой 4х4. Речь идет лишь об обвесе и прочих частных изменениях. Впрочем, этот вопрос еще не решен. Хотя высокие колесные арки, 16-дюймовые диски прочее должны сами по себе навевать конструкторам и маркетологам мысль относительно полного привода.
Конструкция шасси подразумевает передачу тяги только на передние колеса.
По идее АвтоВАЗа, имитировать блокировку межколесного дифференциала должна система стабилизации, но опытный путь показал, что она не выполняет свою задачу. И когда одно из колес зарывается, переброса крутящего момента на другое не происходит.
Что же в итоге?
В результате оказывается, что Лада Икс Рей, действительно, не более чем простой и высокий хэтчбек. Да, его проходимость выше, чем у многих других авто класса В с аналогичным кузовом, однако на звание паркетника он откровенно «не тянет».
Выезд на природу не всегда приводит к плачевным результатам, но к этому стоит быть готовым!
Впрочем, сгущать краски тоже не стоит. Автомобиль неплохо справляется с поселковой дорогой, не боится диагонального вывешивания, да и в грязи или снегу имеет определенные шансы. А в городе они только возрастают! Ведь в мегаполисе львиная доля препятствий представлена рукотворными сооружениями типа бордюрных камней, привычными всем ямами на дороге и прочим. А с большинством подобных препон хэтч справляется на ура, пасуя лишь перед откровенно заброшенными участками.
Кардинальные перемены произойдут только тогда, когда Лада Икс Рей Кросс получит полный привод.
Так что для городской езды его более чем достаточно, да и на пикник можно выбраться, не слишком волнуясь. Однако для серьезного бездорожья машина явно не подходит, а один сеанс «джипования» на Лада Икс Рей может закончиться серьезным чеком из автосервиса. Ценителям же кроссоверов остается только уповать на то, что АвтоВАЗ решится-таки оснастить свой хэтчбек системой подключаемого полного привода. С таковым шансы модели вне шоссе серьезно возрастут.
В этих сюжетах можно оценить реальный потенциал Лада Икс Рей в качестве кроссовера.
Видео от портала Drom.ru:
youtube.com/embed/KbJw2cb3VTA?rel=0″>Ролик от сайта АВТОТУТ:
Сравнение с Nissan X-trail от SmileTV:
Оценка от Виктора Криницына: https://www.youtube.com/watch?v=633IkSiJOx8
Сравнение с УАЗ Патриот от Игоря Бурцева:
Сюжет от Петра Меньших:
Лада XRAY Рэй-Робот 1.8 › Бортжурнал › Кроссовер ли лада XRAY, разбираемся.
Много буков. Часть фото и видео материалов повторяет ранее опубликованные!
Сегодня попробуем разобраться в «кроссоверности» автомобиля лада иксрей, и в этом нам помогут три кита этой статьи. Логика, википедия и маркетинг!
Для начала стоит определиться с терминами, для этого подойдет википедия, как доступная, достаточно авторитетная и бесплатная энциклопедия, имеющая ссылки на источники информации.
Первым делом воспользуемся определением:
И некоторой исторической справкой о развитии сегмента:
Из выше прочитанного следует выделить моменты, и сказать более просто. Кроссовер – любая машина с несущим кузовом, любого размера с любым приводом, которая имеет бОльший клиренс, и внешнюю визуальную атрибутику «внедорожности». Вроде накладок на бампер или пороги, коротких свесов кузова и т.д. Каким образом, к семейству кроссоверов попадает как «киа соул», если в нем нет заметной визуальной внедорожной атрибутики и клиренс в районе 14см, для меня некоторая загадка. Но ответ где то в маркетинге и рекламы. Не зря один из лучших маркетологов мира – Геббельс — говорил, что то типа — вранье сказанная много раз превращается в правду.
Конечно, стоит сказать про полный привод, наличие которого не обязательно для кроссовера, к примеру есть у нас РАВ4, кроссовер же не зависимо от комплектации с полным или передним приводом, но если полный привод и есть – это как правило достаточно простое управление, иногда автоматическое — хилая муфта, способная совсем чуть-чуть покрутить дополнительную ось, и перегреться. В отличие от полного привода той же нивы, как обычной, так и шевроле.
Так же стоит вспомнить такие приколы маркетологов, как «вседорожник», что это за бред, вседорожник, типа по дорогам умеет ездить? Или называть некоторые кроссоверы побольше и подороже – внедорожником, в рекламе по телеку. Тут конечно явный обман. А все потому, что термин кроссовер у нас еще до конца не устоялся, и нет четкой картины и понимания, что это такое. И стоит разделять понятия внедорожник, к примеру, рамный утилитарный — УАЗ хантер, внедорожник комфортный, вроде той же нивы шевроле, и премиальные и статусные внедорожники, как лендкрузер прадо и прочие гелики. Кроссоверы, даже с полным приводом не идут с ними в сравнение по многим параметрам, в том числе полному приводу, ходам подвески, преодоление брода без подготовки «с завода».
Итаак. давайте подведем итог, насколько XRAY соответствует термину кроссовер из Вики:
«Построенный на легковой платформе» ЕСТЬ «с несущим кузовом» ЕСТЬ, «но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV» — в частности, «внешность» ЕСТЬ «и высокую посадку водителя и пассажиров» ЕСТЬ.
Сравним геометрические показатели XRAY и других кроссоверов популярных на рынке:
Из таблицы1 видно, что XRAY обладает не самыми минимальными значениями геометрической проходимости. Красным выделены минимальные значения среди приведенных авто. Видео геометрической проходимости.
А что же простая проходимость? Можно ли на иксрей заехать дальше, чем на девятке? Можно — совсем чуть чуть. Девятка на самом деле обладает отличной как геометрической, так и внедорожной проходимостью, за счет короткой базы, коротких свесов, черных и прочных бамперов, высокой подвески и легкости, она пролетает туда, куда не всякая машина, даже с полным приводом проедет из-за веса, сравнение проходимости девятки с XRAY – это даже комплимент. Но сравните к примеру комфорт и шум — девятка в заднице. Иксрей начинает хорошо ползать по грязи если надеть на него советующую резину, не забывайте на шоссейной штатной пирелли, далеко по полю не уедешь. Поставьте грязевую резину, если хотите ездить именно по грязи. Все же проходимость на грунтовыхзагородныхплохихнечищеных дорогах у XRAY лучше, чем у простых легковых автомобилей, с клиренсом 13-15 см, и длинными бамперами до земли.
Фото «маркетинговой вседорожности» не так то легко проехать на места съемок зимой и ранней весной:
Кроссовер или хэтчбек?
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 20.07.2016 705 Просмотров
У некоторых автолюбителей остаются сомнения в отношении Лады Х Рей – кроссовер она больше или хэтчбек? Когда ее больше стали считать кроссовером, границы данной категории автомобилей стали касаться очень размытыми. Поэтому здесь стоит внести ясность.
Классификация
Конечно, любая классификация считается условной, хотя стоит и меру знать: присутствуют транспортные средства, называть которые кроссоверами просто язык не поворачивается. Можно обратиться к классике всеобщих знаний – Википедии. Что она говорит? Там указано, что кроссовер характеризуется улучшенной проходимостью, и геометрической в том числе. Но к вездеходам он не относится. При этом кузовом обладает несущим, одно – или двухобъемным. Таким образом, седан никак нельзя отнести к кроссоверам. Последние проецируются на платформе с применением легковых агрегатов и узлов. Они бывают моно – и полноприводными.
Статьи по теме:
Технический нонсенс
Для маркетологов в определении существует одна лазейка, и если ей без стыда пользоваться, то вполне можно будет причислять к категории кроссоверов и универсалы, и немного приподнятые хэтчбеки. В некоторых ситуациях доходит даже до технических нонсенсов. Как можно относить к кроссоверам Volkswagen Polo Cross?
Нижняя точка бампера спереди у него ниже по сравнению с Polo седан. Тогда при сравнении с ним обычной Lada Kalina последнюю следует смело отнести к разряду вездеходов. Что уж говорить про Kalina Cross?
Не иначе, как снегоболотоход. Калина на фоне Polo выглядит универсалом с более выраженным дорожным просветом, то есть почти внедорожник.
Необходимо прибегнуть к здравому разуму и к определению добавить еще дополнение – уточнить кузовной статус. Да, есть легковая платформа, да, присутствуют легковые агрегаты и узлы. Главное же, что характеризует кроссовер, это оригинальный кузов, который не повторяет легковую машину на такой же платформе. Тогда сразу все проясняется.
Новый Hyundai Creta, например, относится к ярким мини-кроссоверам на легковой платформе В-класса.
Совсем и не скажешь, что он будет родственником по платформе Hyundai Solaris или Kia Rio. Среднеразмерным кроссовером является Nissan Murano, собранный на платформе D. Его родство с Renault Laguna определить достаточно не просто.
Премиум-сегмент
Из премиум сегмента тоже следует указать пару: кроссовер Volvo ХС90 и универсал Volvo XC70, имеющий увеличенный дорожный просвет и панели из пластика в нижней части кузова.
Надо пристальнее присмотреться к переднему свесу ХС70, и сравнить его с ХС90. Приподнятый кузов по геометрической проходимости очень уступает.
Почему специалисты проводят разделение по типу кузова? Все просто – улучшенные характеристики геометрической проходимости окажутся разными. Если даже просто визуально к паре из Швеции примерять такие характеристики, как углы свесов и угол рампы, то легко понять, что по части геометрии кроссовер сильнее приближается к вездеходу, а не к приподнятому универсалу.
Renault
Про Renault Duster надо сказать, что он причисляется к компактным кроссоверам и собирается на платформе ВО, как и Sandero Stepway. Но последний принадлежит к хэтчбекам с большим дорожным просветом, так как имеет прямой аналог – Renault Sandero.
Статьи по теме:
Платформа все такая же, кузов, как у стандартного Sandero. И уже здесь необходимо смело заявить, что X Рей, как таковым не называй, все же принадлежит больше к приподнятым хэтчбекам. Это относится как к возможностям, так и к классификации.
Моноприводную модель без внедорожного обвеса с отличным от Sandero только макияжем кузовом нельзя причислять к одной категории с Duster. Оставаться приспособленным к отечественным дорогам хэтчбеком сегодня тоже неплохо.
Lada XRAY хэтчбек или кроссовер (сравнение с конкурентами)
Концепт кроссовера Lada XRAY был представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года. На официальном сайте АвтоВАЗа тоже указано, что это «Кроссовер». Но по-размерам XRAY оказался на уровне со платформенного Renault Sandero, который можно назвать только компактным хэтчбеком. Так что же это за автомобиль?
Чтобы понять, к какому классу отнести XRAY мы решили составить сравнительную таблицу конкурентов. Но учитывать стоимость автомобилей мы не будет, а возьмем для анализа только размеры кузова и дорожный просвет (в деталях). Передний или полный привод тоже не имеет значения.
Название модели | Размеры (длина х ширина х высота), мм | Клиренс, мм |
---|---|---|
Lada XRAY | 4165 × 1764 × 1570 | 195 |
Хэтчбеки класса B | ||
Chery IndiS | 3866 × 1622 × 1638 | 180 |
Lada Kalina Хэтчбек | 3893 × 1700 × 1500 | 160 |
Geely MK Cross | 3999 × 1692 × 1465 | 175 |
Renault Sandero Stepway (сравнение) | 4080 × 1757 × 1618 | 195 |
KIA Rio Hatchback Хэтчбек | 4120 × 1700 × 1470 | 160 |
Hyundai Solaris hatchback Хэтчбек | 4120 × 1700 × 1470 | 160 |
Кроссоверы класса B | ||
Nissan Juke | 4135 × 1765 × 1565 | 180 |
Opel Mokka | 4278 × 1777 × 1658 | 180 |
Компактные кроссоверы | ||
Lifan X50 | 4100 × 1722 × 1540 | 185 |
Skoda Yeti | 4222 × 1793 × 1691 | 180 |
Suzuki SX4 | 4300 × 1765 × 1590 | 180 |
Renault Duster | 4315 × 1822 × 1625 | 205 |
Nissan Qashqai | 4377 × 1837 × 1595 | 200 |
Chery Tiggo | 4390 × 1765 × 1705 | 190 |
Volkswagen Tiguan | 4426 × 1809 × 1703 | 200 |
KIA Sportage | 4440 × 1885 × 1635 | 172 |
Зеленым цветом — значение больше, чем у XRAY; Красным — значение меньше, чем у XRAY; Черным цветом — примерно одинаковые значения с XRAY.
Изучая таблицу можно сказать, что Lada XRAY этот автомобиль, который находится на стыке классов между хэтчбеком и компактным кроссовером. Для хэтчбека он слишком большой, а для кроссовера маловат. Вместе с этим дорожный просвет XRAY больше, чем у Лада Калина Кросс (183 мм против 195 мм), он выше, чем все конкуренты из хэтчбеков и опережает в клиренсе даже некоторых кроссоверов.
А к какому классу автомобилей отнесете Lada XRAY вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои мнения на этот счет. В этом фотосете есть сравнения размеров XRAY и Нивы Шевроле. Кстати, АвтоВАЗ рассматривает выпуск внедорожной версии с приставкой «Кросс». Не исключено, что в будущем XRAY получит полный привод (4×4), но это будет не раньше 2017 года. Напомним, любая информация о тюнинге, доработкам, ремонту или эксплуатации этого автомобиля находится в содержании.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
HD обои: Lada, X-Ray, Concept, коричневый 3-дверный хэтчбек, XRay, кроссовер
Lada, X-Ray, Concept, коричневый 3-х дверный хэтчбек, XRay, кроссовер, HD обоиСкачать оригинал обои: 2560x1600px
- Лада
- Рентген
- Рентгеновский снимок
- Концепция
- кроссовер
- х
- луч
- коричневый
- дверь
- хэтчбек
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 2560x1600px
Размер файла: 435,97 КБ
Разрешение: 2К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении DMCA. Свяжитесь с нами
.Скачать на экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920Макбук Про 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.
, M1): 2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол или экран блокировки iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
SE, iPhone 5, iPhone 5, iPhone :
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max: 9 8 0 0 0 2
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
, телефоны Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388