Лада икс рей хэтчбек: LADA XRAY кроссовер от 696 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Хэтчбек Lada Xray получил вседорожную версию :: Autonews

Компания АвтоВАЗ представила вседорожную версию хэтчбека Lada Xray, которая получила приставку Cross. Публичная премьера новинки состоялась на автосалоне в Москве. От стандартного хэтчбека машина отличается дополнительным пластиковым обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками и увеличенным до 215 мм клиренсом.

Также Xray Cross получил накладки на пороги, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и антенну-плавник. Длина салона автомобиля была увеличена на 25 мм, благодаря этому появилось дополнительное место для ног задних пассажиров. Новинка оснащается функцией подсветки поворотов в темное время суток, трехуровневым подогревом передних сидений и металлическими накладками на пороги.

Lada Xray Cross укомплектовали новой центральной консолью панели приборов, на которую теперь вынесены кнопки включения подогрева сидений. Кроме того, здесь расположен селектор выбора режимов движения Lada Ride Select. Среди них: «ESC ON», «Sport», «Снег, грязь», «Песок» и «ESC Off». Также машина комплектуется системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида и 4-точечным парковочным радаром.

Новинка получила 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. Двигатель работает совместно с механической коробкой передач.

Продажи хэтчбека Lada XRAY, построенного на базе Renault Sandero, начались в феврале 2016 года. Сначала в дилерских центрах появились машины с двигателем объемом 1,6 л (110 л.с.) от Nissan и МКП, а затем — базовые версии с ВАЗовским мотором 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил.

Варианты с мотором 1,8 л и роботизированной трансмиссией появились в продаже в марте 2016 года.

Этот агрегат собственного производства оснащается системой изменения фаз газораспределения и развивает 122 л.с. и 170 Нм момента. С места до 100 км/ч хэтчбек с новым агрегатом разгоняется за 10,9 с, а его максимальная скорость составляет 183 км в час.

Лада Икс Рей — кроссовер или нет?

Всем известно, что выпускаемый АвтоВАЗом Lada X-RAY является ни чем иным, как просто высоким хэтчбеком. Причем сама компания никогда не скрывала этого факта. Тем не менее, до сих пор находится немало желающих навести «тень на плетень», утверждая, что это кроссовер, и даже говоря о его серьезном внедорожном потенциале. Дескать, на такой машине можно и на пикник выбраться, и городские препятствия преодолеть, и на дачу проехать по раскисшей грунтовке, и по снегу пробраться куда нужно. Так кто же может претендовать на истину в последней инстанции? Действительно ли АвтоВАЗ скромничает и занижает способности своего творения? Или это безрассудный оптимизм владельцев?

Немного терминологии

Не секрет, что ниша «высоких хэтчбеков» на автомобильном рынке довольно специфичная, особенно в классе В, к которому, если быть предельно честным, и относится Лада Икс Рей. Тем не менее, к сегменту кроссоверов, который дословно именуется как Crossover Utility Vehicle, подразумевая автомобиль повышенной проходимости, эта модель не имеет никакого отношения, за исключением высокого клиренса.

Клиренс для кросовера — это еще далеко не все.

Дорожный просвет Лада Икс Рей

Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.

Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.

Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.

Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.

Двигатели и трансмиссии

Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.

Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.

Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.

Шасси

Казалось бы, с подобными характеристиками Икс Рей должен справляться с препятствиями, словно заправский кроссовер. Но этот пункт вдребезги разбивает версию о том, что Лада Икс Рей – полноценный кроссовер. И причина предельно проста – у автомобиля нет комплекса полного привода. Конечно, нельзя сказать, что современные паркетники отличаются выносливыми схемами 4х4, позволяющими долго месить грязь и штурмовать мокрый песок. Тем не менее, муфты (электромагнитные и прочие) все же дают шанс на подключение полного привода в ситуации, когда это действительно необходимо.

Без полного привода Икс Рею в грязи делать нечего.

Отечественный хэтчбек подобного комплекса лишен. Его привод исключительно передний. И даже версия Cross, которая вскоре должна появиться на рынке, вряд ли будет обладать системой 4х4. Речь идет лишь об обвесе и прочих частных изменениях. Впрочем, этот вопрос еще не решен. Хотя высокие колесные арки, 16-дюймовые диски прочее должны сами по себе навевать конструкторам и маркетологам мысль относительно полного привода.

Конструкция шасси подразумевает передачу тяги только на передние колеса.

По идее АвтоВАЗа, имитировать блокировку межколесного дифференциала должна система стабилизации, но опытный путь показал, что она не выполняет свою задачу. И когда одно из колес зарывается, переброса крутящего момента на другое не происходит.

Что же в итоге?

В результате оказывается, что Лада Икс Рей, действительно, не более чем простой и высокий хэтчбек. Да, его проходимость выше, чем у многих других авто класса В с аналогичным кузовом, однако на звание паркетника он откровенно «не тянет».

Выезд на природу не всегда приводит к плачевным результатам, но к этому стоит быть готовым!

Впрочем, сгущать краски тоже не стоит.

Автомобиль неплохо справляется с поселковой дорогой, не боится диагонального вывешивания, да и в грязи или снегу имеет определенные шансы. А в городе они только возрастают! Ведь в мегаполисе львиная доля препятствий представлена рукотворными сооружениями типа бордюрных камней, привычными всем ямами на дороге и прочим. А с большинством подобных препон хэтч справляется на ура, пасуя лишь перед откровенно заброшенными участками.

Кардинальные перемены произойдут только тогда, когда Лада Икс Рей Кросс получит полный привод.

Так что для городской езды его более чем достаточно, да и на пикник можно выбраться, не слишком волнуясь. Однако для серьезного бездорожья машина явно не подходит, а один сеанс «джипования» на Лада Икс Рей может закончиться серьезным чеком из автосервиса. Ценителям же кроссоверов остается только уповать на то, что АвтоВАЗ решится-таки оснастить свой хэтчбек системой подключаемого полного привода. С таковым шансы модели вне шоссе серьезно возрастут.

В этих сюжетах можно оценить реальный потенциал Лада Икс Рей в качестве кроссовера.

Видео от портала Drom.ru: 

Ролик от сайта АВТОТУТ: 

Сравнение с Nissan X-trail от SmileTV: 

Оценка от Виктора Криницына: https://www.youtube.com/watch?v=633IkSiJOx8

Сравнение с УАЗ Патриот от Игоря Бурцева: 

Сюжет от Петра Меньших: 

Концепт высокого хэтчбека LADA XRAY. История создания » LADA Xray | Лада Х Рей

Первый концепт-кар под названием LADA XRAY, который обозначил новое «лицо» будущих моделей LADA, АВТОВАЗ показал в 2012 году на Московском автосалоне. Спустя два года на ММАС-2014 был представлен еще один концепт с таким же названием. Но теперь это был автомобиль, который максимально приближен к будущему серийному авто. То есть если первый концепт LADA XRAY демонстрировал будущее развитие стиля автомобилей LADA, то второй концепт-кар стал первым воплощением этого стиля на готовящемся к выпуску серийном авто.

По сути концепт LADA XRAY 2 – это проект BM-Hatch, а именно высокий переднеприводный хэтчбек, разрабатываемый АВТОВАЗом на основе автомобиля Renault Sandero, но с собственным дизайном.

Показанный на ММАС-2014 концепт LADA XRAY изготовили в Италии в городе Турин в студии Vercarmodel. Там же был изготовлен и первый концепт Лада Икс Рей. Но в этот раз АВТОВАЗ заказал итальянской студии изготовление не одного концепт-кара, а целых пяти. В частности было изготовлено по два концепт-кара LADA XRAY и LADA Vesta, а также концепт гоночного автомобиля LADA Vesta WTCC. В Москве было показано три концепт-кара. Как рассказал главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, копии Весты и LADA XRAY также были отправлены в Тольятти, чтобы сотрудники АВТОВАЗа также смогли увидеть будущее компании.

Как и первый концепт, второй LADA XRAY является шоу-каром. Он построен построенные с помощью обходных, «выставочных» технологий. В автомобиле начинка максимально упрощена. Внешность же машины дизайнеры, наоборот, немного приукрасили. Стив Маттин отмечает: «Так могла бы выглядеть серийная топ-версия, будь у нас в бюджете чуть больше денег».

У концепта кроссовера LADA XRAY реальные габариты, практически серийные интерьеры, полноценные кресла, двери, багажники. Длина XRAY достигает 4,2 метров. Расстояние между осями – 2,6 метров. Вместе с тем в концепт-каре нет ни одной серийной детали: под внешними панелями стальной каркас, пенопласт и электромоторы.

Оригинальный дизайн XRAY разработал Евгений Ткачев. Он же два года назад работал и над концептуальной Ладой. Для финальной доводки дизайна LADA XRAY, чтобы вазовский дизайн «подружить» с жестким бюджетом французской платформы проект отдали более опытному специалисту – французу Жульену Друару, который ранее проработал 11 лет в парижском дизайн-центре Renault. В команде Маттина именно он отвечает за экстерьеры новинок.

Вазовцы, получив исходную платформу, пытались сделать LADA XRAY дешевле и лучше, чем Sandero. Французы этому сопротивлялись. Но в итоге в автомобиле распознать в Икс Рее французский Логан сложно. Панель пола, подвеска, моторный щит, посадка и задний диван в LADA XRAY почти без изменений французские. Вместе с тем у Икс Рея шире колея. Задняя стойка крыши у Sandero – глухая, а у а XRAY — с дополнительными окошками, двери в Сандеро заходят на крышу, а в Икс Рее – нет, оконные рамки у французской модели не зачерненные, а в LADA XRAY от этой идеи отказались, ради сохранения легкости силуэта. Оригинальными у LADA XRAY будут приборы, руль, передняя панель. С серию пойдет проект интерьера LADA XRAY, который готовил Николай Суслов. Он же является создателем интерьера концепт-кара XRAY образца 2012 года.

Под названием LADA XRAY на АВТОВАЗе планируют выпускать целое семейство автомобилей. «Просто» LADA XRAY – это переднеприводный хэтчбек, который в серию, как ожидается, пойдет в 2015 году. Следом за ним появится еще и XRAY Cross. Это будет полноприводный кроссовер на основе Дастера.

Предполагается, что серийный XRAY получит французские моторы и механическую коробку передач. Также известно, что дизайнеры и инженеры для работы над семейством XRAY летают в Бухарест, где располагается Dacia. Французская платформа по мнению разработчиков, открывает новые возможности на рынке, сулит экономию и синергию ресурсов.

Как и концепт LADA XRAY образца 2012 года, новый концепт создавался в ателье Vercarmodel по экспресс-технологии с использованием бутафорских кузовных элементов и деталей интерьера. На тележке с простым металлическим каркасом крепятся пенопластовые болванки. Затем на специальных станках от болванки отсекают все лишнее, ориентируясь на цифровую модель машины. Далее формируют внутреннюю полость автомобиля, куда в дальнейшем устанавливают сидения, приборную панель и прочие детали интерьера. В макет также устанавливают плексигласовые стекла, навешивают стеклопластиковые внешние панели.

Под капот концепта устанавливают электромотор и механическую коробку передач. Электродвигатель работает от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, расположенных в моторном отсеке и подполье багажника. Кресла изготавливаются на основе каркасов донорских сидений: их заново обклеивают поролоном и обтягивают кожей. Передняя панель создается из модельной пены, которую наносят на фанеру. Сверху панель покрывают кожей или имитирующей пластик пленкой. С помощью таких технологий создавался как первый, так и второй концепт LADA XRAY.

Рулевой вал заменят на тысячах хэтчбеков Lada Xray

Список VIN-кодов автомобилей, на которые распространяется этот обзор, можно скачать на страницах Росстандарта.

Возможное повреждение сварного шва вала электромеханического усилителя руля требует замены этого вала. По этой причине в России отозвали 9311 экземпляров Lada Xray, произведенных с января по май 2019 года. Естественно, все работы будут проводиться бесплатно для владельцев.

По итогам 2020 года модель Xray занимает 24 строчку в списке самых популярных легковых автомобилей в России с результатом 19 286 единиц (-33% к 2019 году). Обычный Xray сейчас стоит от 679 900 рублей (двигатель 1,6 на 106 сил и пятиступенчатая «механика»). Повышенная версия Xray Cross — от 790 900 руб.

В прошлом году Иксрейс трижды появлялся в кампаниях отзыва: из-за неисправного обратного клапана в вакуумном усилителе тормозов, из-за неправильно закрепленного жгута проводов, идущего от приборки, а также из-за другого жгута и топливопровода, контактирующего там, где не должно быть.Но в 2019 году проверка проводилась как раз на замену рулевого вала с бракованной сваркой. На тот момент ремонту подлежало 933 хэтчбека. Сейчас решено распространить меры по замене вала на более чем девять тысяч экземпляров Ixreus.


Источник: DRIVE.RU от feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Lada XRAY Exclusive с сиденьями из алькантары, Dacia Sat-Nav

Какая у вас первая ассоциация, когда вы слышите слово «Лада»? Наверное, это внедорожник Нива / 4х4, а может Самара? Что ж, пока 4×4 все еще жив после четырех десятилетий на рынке, у российского производителя есть несколько свежих новых моделей, которые заменяют его устаревшие предшественники. Одна из крутых новинок — хэтчбек / кроссовер XRAY, который теперь получил специальную серию для российского рынка.

Читайте также:

Есть две вещи, которые делают XRAY Exclusive по-настоящему эксклюзивным. Во-первых, это, вероятно, первый такой автомобиль для Lada — или, по крайней мере, один из очень немногих специальных выпусков в истории бренда. Кроме того, насколько нам известно, это первая серийная Lada, получившая кожаную обивку алькантарой для передних сидений с подогревом.

Среди других украшений интерьера — экокожа для рулевого колеса и рычага переключения передач, глянцевые черные декоративные элементы и светодиодное освещение, которое «визуально расширяет внутреннее пространство автомобиля и повышает комфорт в темноте».«Пассажирам также понравится однозонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система от Dacia с подключением USB / AUX, спутниковая навигация, камера для парковки и Bluetooth, а также управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе.

19 Фото


Мощность обеспечивается стандартным 1,8-литровым бензиновым двигателем без наддува, который передает 122 л.с. (90 кВт) на передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач.XRAY Exclusive имеет стартовую цену 805 900 рублей, или примерно 13 530 долларов по текущему обменному курсу.

Обычный XRAY (на фото выше), основанный на Dacia Sandero, был представлен в 2015 году и поступил на рынок в феврале 2016 года. Он предлагается в России с вышеупомянутым 1,8-литровым агрегатом и меньшим 1,6-литровым двигателем, состоящим из двух частей. силовые ступени — 106 л.с. (78 кВт) и 114 л.с. (84 кВт). В зависимости от комплектации модель оснащается боковыми зеркалами и стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером с ручным управлением и парктроником.

Источник: Lada через Auto.Mail.Ru

Новый хэтчбек Lada XRay 2016, цены и комплектация

Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийная версия которого была показана на автосалоне в Москве 2014 вместе с седаном Lada Vesta . А 6 ноября 2015 года первый производитель официально представил товарную версию Lada XRay.
Вообще внешний вид новинки на момент презентации уже не является секретом.Дизайн Lada XRAY выполнен в фирменном стиле компании, разработанном Стивом Маттином. Ключевой особенностью модели является Х-образная форма передней части, а также актуальные боковины. Недавние довольно сложные для массового производства, так что хорошо, что они еще дожили до конвейера.

Модели и цены Lada XRAY 2016.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
1.6 (106 л.с.) Optima MT 14 400 долл. США бензин 1.6 (106 лс) Ручная (5) перед
1.6 Комфорт Оптима MT 15,600 долл. США бензин 1.6 (110 лс) Ручная (5) перед
1. 8 Комфорт Оптима AMT 16 400 долл. США бензин 1.8 (123 лс) Автомат (5) перед
1.6 Верхняя MT $ 16 600 1.Бензин 6 (110 лс) Ручная (5) перед
1,8 верх AMT 17 400 долл. США бензин 1.8 (123 лс) Автомат (5) перед
1.6 Top Prestige MT 17 500 долл. США бензин 1.6 (110 лс) Ручная (5) перед
1,8 Top Prestige AMT 18 100 долл. США бензин 1.8 (123 лс) Автомат (5) перед

Читайте также: Новая Lada XRay Cross

Впервые этот стиль был опробован на оригинальном концептуальном образце Lada XRAY 2012 года — первой работе Стива Маттина на АвтоВАЗе.Конечно, сегодняшний прототип выглядит гораздо более эффектно из серии X-Ray, но это был всего лишь демонстрационный автомобиль, привлекающий внимание — без полного шасси в его основе.
Но подготовленный к производству XRAY хэтчбек основан на французской платформе B0, используется на Renault Logan и Sandero Stepway . Последний — отправная точка для нового X-Ray, который представители АвтоВАЗа хотят опередить по всем статьям, несмотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики.

Габаритная длина новой Lada XRAY составляет 4164 мм, размер колесной базы — 2592, ширина — 1764, высота — 1570. Объем багажного отделения хэтчбека составляет 376 литров, а при сложенном заднем диване размер заднего отсека. увеличивается до 1382 л. Таким образом, длина автомобиля Sandero Stepway составила 84 миллиметра, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) не уточняется.
В качестве силовых агрегатов Lada XRAY получит 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. и локализованный двигатель Nissan мощностью 114 л.с. аналогичного объема.Топовым станет новый 123-сильный двигатель разработки АвтоВАЗа рабочим объемом 1,8 литра, который уже прошел испытания на модели Priora .
Первые две будут сочетаться в паре с 5-ступенчатой ​​механикой, но не с родной, а с французской трансмиссией JR5. Последний также предлагает роботизированную трансмиссию AMT. Ожидается, что 123-сильная версия Lada X-Ray сможет набрать сотню позиций за 10,2 секунды, а максимальная скорость этой модификации составит 187 км / ч.Начальная версия хэтчбека разгоняется с 0 до 100 км / ч за 11,9 секунды, а 114-сильная — за 11,9 секунды. На 10,3 секунды.

Сравните модели и цены.

Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г. в Тольятти (в соответствии с упомянутыми выше автомобилями Largus , Nissan Almera и Renault), а старт продаж модели дали 14 февраля 2016 г. тыс. Первоначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 городах.
В конце января 2016 года АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были объявлены цены на сборку и новинку. Сегодня цена Lada XRay 2016 стартует с отметки 14 400 долларов за машину с начальным 106-сильным двигателем в комплектации Optima. Более высокие характеристики Comfort, Top и Prestige доступны для версий с более мощными двигателями.
За хэтчбек со 110-сильным двигателем Renault в комплектации Comfort просят от 15 600 долларов. Top — 16 600 долларов, а Prestige — от 17 500 долларов.Вариант с 1,8-литровым агрегатом в тех же версиях оценивается в 16 400, 17 400 и 18 100 долларов соответственно.
Уже в базе Lada XRAY имеет передние подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, аудиосистему, центральный замок и литые диски. В Optima добавлены кондиционер и подогрев передних сидений, в Top — противотуманные фары, электрические зеркала заднего вида, парктроник и навигационная мультимедиа. Наконец, топовая версия Prestige для Lada X-Ray демонстрирует наличие датчиков света и дождя, климат-контроля, обогрева лобового стекла и камеры заднего вида.
Более того, позже в линейке компании появится внедорожник Lada XRay Cross , унифицированный с кроссовером Renault Duster . Его выпуск планируется начать во второй половине 2016 года, и поэтому автомобиль может получить систему полного привода.

Просмотры сообщений: 3 389

АвтоВАЗ представил Lada XRAY


В ходе сегодняшнего рабочего визита на АвтоВАЗ полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича автопроизводитель официально представил внешний вид новой Lada XRAY, производство которой начнется 15 декабря 2015 года, а продажи начнутся в 2015 году. Февраль 2016 г.

Хэтчбек Lada XRAY станет второй моделью Lada, помимо Vesta, с новым фирменным X-стилем автопроизводителя. Автомобиль создан в сотрудничестве с Renault-Nissan на базе платформы B0 и включает в себя более 500 оригинальных комплектующих. Он будет производиться в Тольятти.

Перед началом серийного производства Lada XRAY АвтоВАЗ планировал выпустить около 180 тестовых автомобилей для отработки технологии сборки, настройки систем и компонентов, а также тестирования безопасности, надежности и долговечности. К ноябрю автопроизводитель выпустил 109 тестовых автомобилей.

Продажи Lada XRAY на внутреннем рынке планируется начать в феврале 2016 года. Наряду с Lada Vesta новая модель должна стать катализатором изменения имиджа Lada на российском рынке. Модели также помогут значительно укрепить позиции бренда Lada в крупных городах России.

События, связанные с этим
6 ноября 2015 г.

АвтоВАЗ представил Lada XRAY

X ray lada.

Обзор XRAY

Первые автомобили, произведенные АвтоВАЗом, тогда еще государственным предприятием, были произведены при техническом содействии Fiat и продавались под маркой «Жигули». Бренд Lada изначально был ориентирован на зарубежные рынки, а затем стал основным брендом АвтоВАЗа на всех рынках России.

Группа Renault получила контроль над брендом. Техническая помощь французской компании началась после того, как она приобрела миноритарный пакет акций АвтоВАЗа. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен в постсоветских странах; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.Говорят, что ключом к успеху является его конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и простая функциональность.

Автомобиль строился по лицензии еще в нескольких странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали Ladas популярными в качестве полицейских машин, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

Обе стороны обсуждали это предложение в Москве, куда из Италии прибыл владелец и племянник основателя Fiat Джанни Аньеллите и президент компании Витторио Валлетта.Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля. 4 мая советский министр автомобильной промышленности Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством.

В конце концов, 15 августа в Москве было подписано генеральное соглашение между двумя сторонами. Компания начала выпуск ВАЗа, который представлял собой более прочную версию седана Fiat. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные компоненты, что повысило надежность на неровных дорогах и в суровые зимы Советского Союза.

Первые автомобили, произведенные АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под обозначением Жигули, предположительно выбранным после того, как это было предложено дизайнером А. обслуживаются их владельцами. Поскольку у оригинального двигателя Fiat не было места для модернизации, что было сочтено АвтоВАЗом неприемлемым, его заменили более новым двигателем с верхним распределительным валом. Автомобиль оснастили жесткими барабанными тормозами, которые показали себя более надежными на плохих дорогах, и более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками.

Обзор XRAY Cross

К весне АвтоВАЗ сформировал собственную команду опытных конструкторов и инженеров и работал самостоятельно.

После создания ряда прототипов и экспериментальных автомобилей конструкторы АвтоВАЗа выпустили первый автомобиль полностью собственной разработки — ВАЗ Нивайн. Этот очень популярный и инновационный [13] внедорожник был создан специально для бездорожья. коробка передач с центральным рычагом блокировки дифференциала, а также рычаг селектора низких и высоких диапазонов.

Серийный седан был представлен через два года после истечения первоначального срока. Пятидверная версия Нивы — ВАЗ — была представлена ​​во второй половине ХХ века, были предприняты некоторые усилия по повышению качества производства, но почти в 50 кузовах автомобилей все еще собирали с недостающими деталями.

Вывод на рынок новой линейки Kalina B-сегмента произошел в More Videos. Перейти к основному содержанию. Продам свой внедорожник. Форма поиска Искать. Lada Xray Cross Средняя цена :.Переведено из российских рублей. Тип автомобиля:. Тип вождения:. Общее количество мест :. Сиденья с подогревом:. Емкость топливного бака:. Цвета экстерьера :.

Фото XRAY Cross

Также называется: Топливо Тип топлива :. Экономия топлива HWY :. Тип двигателя:. Клапаны двигателя и производительности :. Тип кулачка :.

Комфортный круиз-контроль :. Дверные карманы :. Подвесная консоль :. Место для хранения спинки сиденья :. Усилитель руля:. Датчики парковки :.

Наклон рулевого колеса :. Телескопическое рулевое колесо :. Камера заднего вида:. Камера переднего вида :. Вид сбоку Камера :. Больше в удобстве :. Внешние размеры Длина :. Дорожный просвет:. Передняя колея :. Задняя колея :. Колесная база. Отличная управляемость обеспечивается жестким подрамником, на котором смонтированы передняя подвеска и рулевой механизм. Энергоемкая подвеска для уверенной езды по любым дорогам.

Отличные внедорожные качества — важнейшая особенность этого кроссовера, которая достигается за счет продуманной конструкции автомобиля. Одна простая цифра: клиренс увеличился с миллиметра до миллиметра.Сложная дорога требует особого внимания и решимости. Хорошая дорога — это шанс высвободить свою энергию и дух. Базовая программа срабатывает после запуска двигателя.

Wauzaji magari zanzibar

Автомобильные электронные системы управления и контроллер двигателя используют единый пакет настроек для обеспечения безопасного вождения в критических ситуациях и помощи при проезде по крутым участкам дороги, в частности, с разными типами дорожного покрытия.

При недостаточной или избыточной поворачиваемости система регулирует скорость вращения каждого колеса индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля. Режим ESC Off автоматически отключается при скорости 54 км / ч. Система контроля тяги дает больше свободы ведущим колесам для обеспечения динамичного трогания с места.

Значок приложения Istation

ESC менее реагирует на занос автомобиля. При этом педаль акселератора более отзывчива. На автомобилях AMT предусмотрена индивидуальная кнопка срабатывания СПОРТ: в этом режиме более высокие скорости включаются позже, более низкие скорости при разгоне включаются раньше.

Включен повышенный буксование ведущих колес, повышена чувствительность электронного дифференциала.ABS обеспечивает более высокий занос ведущих колес для более эффективного торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Режим SAND отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Используйте свою силу или проявите гибкость в зависимости от ситуации. Будьте бдительны и быстры. Дизайн современного и безопасного автомобиля. Нива Трэвел. Нива Легенда. XRAY Cross. Выйти. Присоединяйтесь Войти. Отличные новости !!! У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автоматический рентген в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.

Böhmisch pfälzischer krieg

Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.

Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.Продолжая использовать AliExpress, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее о нашей Политике конфиденциальности. Вы можете изменить настройки файлов cookie внизу этой страницы. Настройки файлов cookie.

Защита покупателей. Доставить. Список желаний. Аккаунт Добро пожаловать на AliExpress! В ближайшее время с конвейеров АвтоВАЗа сойдет новая версия бюджетного переднеприводного хэтчбека с элементами кроссоверной компоновки — Lada X-Ray. Неизменно высокий спрос на предшественника стал существенной предпосылкой для создания более комфортной и технически совершенной модели нового поколения.

Продолжатель модельного ряда отличается современным дизайном кузова, удачным воплощением ряда оригинальных дизайнерских и технологических разработок бренда. Производитель не скрывает, что многие конструктивные особенности передней части скопированы с последних версий модели Lada Vesta.

Тем не менее в ярком и выразительном дизайне передней части преобладают современные элементы. На фото в наиболее выигрышном виде спереди обращает на себя внимание Lada X-Rey модели:Завершает дизайн передней части слегка выступающий металлический обвес, защищенный от механических повреждений компактной крышкой из черного пластика.

Декоративные функции выполняет хромирование фирменного логотипа ВАЗа, боковые С-образные накладки и некоторые детали рельефа кузова. В боковой проекции новую модель выделяют фирменные Х-образные тиснения боковин. Также видно:. Дизайн тыльной стороны корпуса без существенных изменений скопирован с предшественника.В конструктивных особенностях: Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самые приятные впечатления.

Рестайлинг положительно повлиял на расширение и качество материалов отделки, модернизацию технического и электронного оборудования.

Подчеркнуть значение слова

По мнению специалистов, функциональные характеристики технического и электронного оборудования нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безотказной эксплуатации автомобиля в различных погодных и климатических условиях. В базовой версии хэтч нового поколения оснащается двухканальным стереомагнитофоном и меньшим количеством опций комфорта. Конструкция малого тоннеля включает технический сектор с компактным рычагом переключения передач механической трансмиссии, подстаканниками и небольшим контейнером для малогабаритного багажа.

Обшитые качественной тканью сиденья первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок.

В активе трехместный диван, наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объема багажника с до литров.В новом кузове также есть несколько дополнительных ниш, карманов и ящиков для полноразмерной запаски, личных вещей и небольшого багажа.

Внешние размеры хэтчбека в номинальном соотношении x и мм без изменений скопированы с более ранней модели. В компоновке и конструктивных особенностях внедорожный хэтч ВАЗ :. В различных модификациях модель X-Ray оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.

.

Тест-драйв подтвердил разгонную динамику. На внутреннем рынке новая Lada X-Ray модельного года анонсирована в трех модификациях: Optima, Luxe и Exclusive.Разработанный командой под руководством Стива Маттина [1], главного конструктора Lada Vesta [2], он был впервые представлен как концепт в августе на Московском международном автомобильном салоне. Название имеет два значения: как X-Ray форма электромагнитного излучения и как сокращение X — класс кроссовера, R ecreationA ctivityY outh.

Автомобиль создан на базе хэтчбека Dacia Sandero, производимого дочерней компанией Automobile Dacias компании Renault, которая контролирует АвтоВАЗ, но отличается оригинальным дизайном, двигателями, коробками передач и различными опциями, недоступными для Sandero на российском рынке.Он был запущен в производство в декабре. Производство началось в декабре в полном соответствии с графиком, ранее объявленным компанией.

Производится на заводе в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля, Lada XRAY доступна в 7 комплектациях. 1. Первый кузов автомобиля был собран в Тольятти для испытаний в октябре, а фактическое производство рыночных автомобилей началось в декабре. Мультимедийная система Auto.

Из Википедии, бесплатной энциклопедии.Эта статья поднимает множество проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения. Узнайте, как и когда удалить эти сообщения-шаблоны. Эта статья может потребовать очистки, чтобы соответствовать стандартам качества Википедии. Конкретная проблема заключается в следующем: эта статья требует большой работы, особенно в отношении написания, согласованности тона и формата. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, если можете.

июль Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения. Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки.Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. Автомобиль. Daily Telegraph.

Дата обращения 16 сентября Дата обращения 10 февраля Дата обращения 29 мая Марка АвтоВАЗа. Гранта Веста. Хронология бренда Ladaa АвтоВАЗкар, — настоящее время. Скрытые категории: обратные ссылки шаблонов веб-архива CS1 Русскоязычные источники ru Статьи, нуждающиеся в очистке с июля Все страницы, нуждающиеся в очистке Очистить статьи с тегами с полем причины из июля Страницы Википедии, нуждающиеся в очистке с июля Статьи, требующие дополнительных ссылок, с июля Все статьи, требующие дополнительных ссылок Статьи с множественные проблемы с обслуживанием Статьи с кратким описанием Краткое описание отличается от Викиданных.А 6 ноября первый производитель официально представил рыночную версию Lada XRay.

В общем, появление новинки на момент презентации уже не является секретом. Ключевой особенностью модели является Х-образная форма передней части, а также актуальные боковины. Конечно, сегодняшний прототип выглядит гораздо более эффектно из серии X-Ray, но это был всего лишь демонстрационный автомобиль, привлекающий внимание — без полного шасси в его основе.

Last — это отправная точка для нового X-Ray, который представители АвтоВАЗа желают опередить по всем статьям, несмотря на корпоративную иерархию. Габаритная длина новой Lada XRAY составляет миллиметры, размер колесной базы — ширина — высота — 1. Объем багажного отделения хэтчбека равен литрам, а при сложенном заднем диване размер отсека увеличивается до литров. Таким образом, длина автомобиля Sandero Stepway составила 84 миллиметра, на 7 — шире и на 48 — выше.

Дорожный просвет не уточняется. Топовым станет новый силовой агрегат разработки АвтоВАЗа рабочим объемом 1.

Первые два будут сочетаться в паре с 5-ступенчатой ​​механикой, но не с материнской, а с французской трансмиссией JR5.Последний также предлагает роботизированную трансмиссию AMT. Ожидается, что HP-версия Lada X-Ray сможет набрать сотню мест в рейтинге. Изначально автомобиль был доступен только у дилеров в 56 городах.

В конце января АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были объявлены цены на сборку и новинку. Более высокие характеристики Comfort, Top и Prestige доступны для версий с более мощными двигателями. Вариант с 1.

Encofrado techo aligerado

В Optima добавлен кондиционер и подогрев передних сидений, в Top — противотуманные фары, электрические зеркала, датчики парковки и мультимедийная навигация.Наконец, топовая версия Prestige для Lada X-Ray демонстрирует наличие датчиков света и дождя, климат-контроля, обогрева лобового стекла и камеры заднего вида. Его выпуск планируется начать во второй половине года, поэтому автомобиль может получить систему полного привода. «Волжский автозавод» объявлен одним из крупнейших поставщиков кампаний за последние несколько лет.

Согласно пресс-релизу, подозреваются в несоответствии разъемов топливных трубок…. Статьи Формула 1 Контакты О нас Искать :.


Lada Xray: Русский кроссовер, идеальный вариант. Poznáme ceny aj techniku ​​- Novinky — Auto

Другие новые модели AvtoVazu schádza z výrobných liniek už od polovice decembra. Сделайте предварительную ставку на компактный кроссовер chystá až teraz. V súvislosti s tým odhalila automotive kompletné technické údaje, výbavu aj ceny. Нет zatiaľ len pre ruský trh. Základ štartuje na 6 820 eurách.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 г. Xray charakterizuje Lada ako хэтчбек v štýle SUV.Základom je platforma B0, ktorú používa Дачия.

Нова Lada Xray в седане Vesta druhým novodobým modelom AvtoVazu. Kým však Vesta je viac-menej ruským produktom, кроссовер Xray, postavený na платформа B0, черпа много у Dacie Sandero. Lada ale tvrdí, že použila až 500 autorských dielcov a vlastný dizajn. На роздиел от Сандера буде Xray доступный нескор ай с похоном обоч направ. Výrobu spustila automobilka už 15. декабрь. Na domáci ruský trh sa dostane 14. februára. V súvislosti s tým uvoľnil AvtoVaz kompletné informácie.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 г. Na dĺžku má Xray necelých 4,2 метра. Stojí teda na pomedzí nižšej a nižšej strednej tryy.

Xray je dlhý 4 164, široký 1760 a vysoký 1 570 mm, čo ho radí kdesi medzi nižšiu a nižšiu strednú tryu, podobne ako Sandero. Orientáciu na nekvalitné cesty deklaruje nadštandardnou svetlou výškou 195 мм. Karoséria хэтчбек, за дизайнерский автомобиль Швед Стив Маттин, ponúkne dostatok priestoru pre 5-čenú posádku a k tomu batožinový священник с объектом 324 литров.По sklopní sedadiel to ma byť až 770. Novinka odštartuje kariéru s troma benzínovými motormi. Všetkými so 16-вентилируемый с атмосферным воздухом.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 г. Interiér Neutají Príbuznosť s Daciami. Stačí pohľad na panel kúrenia alebo radiacu páku.

Základ tvorí modernizovaný ruský 4-valec s objem 1,6 литра и výkonom 78 кВт. S ním Xray akceleruje na stovku tesne pod 12 sekúnd a spotrebuje 7,5 литра палива.Nad ním bude stáť silnejší 4-valec s rovnakým objemom, ktorý si však poppší len o trikowatty (81 кВт). Правдеподобное путешествие o francúzsky agregát Dacie, čomu napovedá identityický zdvihový objem 1 598 кубических сантиметров. V tomto prípade si Xray polepší в zrýchlení až o 1,6 секунды и притом спотребуе priemerne o 0,6 литра menej benzínu. Pritom je vybavený tiež 5-stupňovým manuálom.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 г. K dispozícii budú tri motory a две преводовки.

На поставку двигателя с объёмом 1,8 литра и мощностью 90 кВт, предварительно кто то приправа 5-ступенчатая роботизована преводовка. Vlastne pôjde o prvú Ladu s automatikou. Jej jednoduchá konštrukcia však kazí параметр динамика. Napriek vyššiemu výkonu bude táto verzia v šprinte на стовку помалшу ako Xray 1,6 16v. Trvá jej до 10,9 секунд. A Bude aj smädnejšia, keďže si na 100 km vypýta 7,1 litra paliva. O pohone 4 × 4 затянул Лада млчи. Preokolky budú mať však prednú nápravu McPherson a zadné polonezávislé zavesenie.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 г. Vyššia svetlá výška a pohon лучше направить в обратную сторону, чтобы забежать. teréne.

Čítajte viac

Okrem troch motorov môžu zákazníci voliť aj jednu zo štyroch úrovní выбавения. Закладка с подушкой безопасности Optima má dva, ABS, стабилизационная systém ESP, denné LED svetlá, výškovú regáciu sedadla vodiča, Диалоговое центральное управление аудио с двумя репродукторами.Стредны stupeň Comfort pridáva 16-palcové hliníkové disky kolies, manuálnu klimatizáciu a vyhrievané predné sedadlá. Roveň Топ обохате Xray о предне hmlové svetlá, vyhrievané zrkadlá, parkovacie senzory, multimediálne rozhranie so 7-palcovou dotykovou obrazovkou a navigáciou.

Находится на поставке Xray Prestige с высоким потолком, parkovacou kamerou alebo dažďovým a svetelným senzorom. Выберать можно tiež jeden z ôsmich lakov karosérie. Hlavným tromfom má byť však cena. Za základnú verziu zaplatia zákazníci 589 000 rubov, čo je 6 819 eur.Седан Vesta za 514 000 rub jeov je teda lacnejší. Stredný stupeň vybavenia si Lada cení na 653 000 руб. (7560 €). Najdrahšou verziou je Xray 1,8 16v s automatickou prevodovkou za 723 000 rubľov (8 370 €). Нескор на Xray chystá с двигателями Euro 6 для západnej Európy.

г. Розмеры, объект

Диаметр (мм) 4 164
Ширка (мм) 1 760
Výška (мм) 1 570
Развор направ (мм) около 2 600
Objem kufra (l) 324–770
Objem nádrže (l) 50

Technické údaje

Verzia 1,6 16v 1,6 16v 1,8 16v
Objem motora (куб.см) 1 596 1 598 1 774
Валче / вентили 4/4 4/4 4/4
Макс.výkon (кВт / от) 78/5 800 61/5 500 90/6 050
Krút. момент (Нм / от.) 148/4 200 150/4 000 170/3 750
Преводовка 5M 5M 5A
0-100 км / ч 11,9 10,3 10,9
Макс. rýchlosť (км / ч) 170 171 183
Спотреба на 100 км (л) 7,5 6,9 7,1
Сравнение

Lada xray.Основные конкуренты Lada X-RAY — выбираем с умом. Datsun mi-DO

Многие поклонники АвтоВАЗа воспринимают Lada Iks Rey как первую попытку отечественного концерна закрепиться в сегменте кроссоверов, составив достойного конкурента иномаркам. Тем не менее, не забывайте, что XRAY — это, прежде всего, хэтчбек, хоть и с задатками внедорожника.

Значит, конкурентов у него хоть отбавляй! Однако если присмотреться, становится понятно, что одним из самых грозных противников является хэтчбек Kia Rio.Поэтому узнать, что лучше, Lada X Rey или KIA Rio, совершенно необходимо!

Какое торжество трудящихся! Траби больше нет, а Лада все еще есть, Дачии стоит бояться? Вейман в понедельник. Он стоит, Веста. Только решетка делает привычный логотип компании стилизованным под баржу. Что сразу впечатлило Спереди или сзади — даже при высоте 1,90 метра, без проблем — плюс 480-литровый багажник, который без колебаний глотает четыре движущихся коробки тремя разными способами — как если бы в «потреблении» были лимоны, бананы и киви. заодно: довольно старая школа с ключом на крышке багажника.Выждать некоторое время, пока не появится реакция на разблокировку, — значит спланировать и использовать, если необходимо, прочитать «Войну и мир» Толстого. И хвалят новый манометр. … Первое впечатление о кабине: Dacia определенно не может сделать это лучше.

Престиж и габариты

Корейская модель, как и Hyundai Solaris, стала настоящим бестселлером российского рынка, сразу вырвавшись в лидеры продаж. Что касается статуса, то тут все сложнее. Да, корейская компания постоянно улучшает репутацию своей марки и уже добилась немалых успехов в этом направлении, но ей еще далеко до более престижных брендов, таких как Volkswagen, Honda и т. Д.

Много пластика, но и немного со вкусом, аккуратная отделка. Инструменты: понятны и легко читаются. Мы с нетерпением ждем начала работы? При втором взгляде и после первой сотни километров кабины обнаруживается несколько крупных ошибок. Как будто кому-то во время визита к Горбачеву в Восточном Берлине пришлось отклониться от официального маршрута недавно отремонтированных домов и свернуть в переулки, где еще остались пулевые отверстия от второго.

Они такие плоские, что у всех банок или бутылок меньше хватки, чем у Красной Армии после трех бутылок водки.Возможно, это действительно новая система повышения эффективности: чем медленнее вы двигаетесь в углах, тем меньше риск разбрызгивания кофе на ковер. Центральный подлокотник нельзя заблокировать в верхнем положении, а спинка сиденья слишком низко опущена. А где температура? Хотя вы можете изменить количество полосок на цифровом дисплее размера маркера с помощью поворотной ручки, насколько высоко или низко установлено заданное значение, остается загадкой. Помимо отсутствия кнопки разморозки при необходимости нужно вручную включить вентиляцию на полную мощность, чтобы окна не запотели.

  • Два обладателя Кубка Лады получают приз худших обладателей кубка мира.
  • А вы экономите топливо.
Но хорошо — социализм не был отменен в одночасье.

Lada X Rey параметры

АвтоВАЗ же только начинает свой путь борьбы с иномарками на равных. Естественно, многие, признавая несомненные достоинства модели, все же не рискуют ставить ее в один ряд с зарубежными. Тем не менее «лед тронулся».

Габаритные размеры

LADA XRAY
4165 мм 4120 мм
Ширина 1764 мм
1570 мм 1470 мм
Колесная база 2592 мм

Колея передняя

Datsun mi-DO — хэтчбек специально для России

Руль с многофункциональными кнопками! Помощь при парковке с помощью ультразвуковых датчиков! Работает только до 140 км, ну а круиз-контроль в Ладе? Что за буржуазное обжорство.За дополнительную плату есть даже система навигации с камерой заднего вида … Огромный перчаточный ящик впечатляет для такой маленькой машины. Пока у тебя или нет мануал и ручка, почти ничего нет, в бардачке Веста можно плавать.

Опции и цены

Находите ли вы дизайн русского красивым или скучным или любой другой, решать только вам. В любом случае «Лада» — интересный социальный эксперимент. Отправляйтесь с Вестями через Мюнхен! Ладе с бензиновым двигателем Евро-6 все равно.Останемся с двигателем Lada. Первая дальняя экскурсия на Весту получилась довольно забавной.

1492 мм 1495 мм
Колея задняя 1532 мм
195 мм 160 мм
Объем багажника 361 л (1207 л)
1190 кг (1650 кг)

1120 кг (1565 кг)

Как видно в плане габаритами LADA XRAY лучше Kia rio, а превосходство российской модели прослеживается практически по всем параметрам, за исключением, пожалуй, багажника и веса.В остальном X Ray продолжает линейку Vesta, которая по размеру превосходит почти всех в своем классе. Особенно заметно преимущество в клиренсе — на 35 мм.

Его хватает на приличную производительность и спидометр 190 на шоссе. На такой скорости вам не нужно внезапно останавливаться. О да: решите, какая передача является обязательной для 5-ступенчатого переключения передач, а не только для автоматической коробки передач, если она не обязательно должна быть автоматической. Кроме того, шестерня ест эластичность и не имеет места для парковки, поэтому вы должны включать стояночный тормоз каждый раз, когда паркуетесь.Русский язык довольно близок к заводским, с его домашней кухней под капотом.


Габаритные размеры KIA Rio

Внешний вид

С точки зрения внешнего вида многое будет зависеть от личных предпочтений, поскольку дизайн значительно различается. X Ray определенно подойдет тем, кому импонирует дерзкий и агрессивный вид. Конечно, серийный хэтчбек не дотягивает до шикарного концепт-кара, но выглядит великолепно.


В его стиле нельзя не обратить внимание на штамповку на кузове, которой зацепили не только двери, но и крылья, и даже бамперы.Однако эти витиеватые Х-образные изгибы вместе со стандартными 15-дюймовыми колесами и внушительным дорожным просветом делают автомобиль короче, и не всем это нравится. Однако надо признать, что мускулистые формы кузова, ступни, фары, хром и накладки смотрятся очень выгодно.


В дизайне KIA Rio совершенно другой подход. Этот хэтчбек более универсален. Недаром считается, что по сравнению с Rio и Solaris именно KIA в большинстве случаев выбирает молодежь.И надо признать, что корейские дизайнеры не ошиблись.


В результате у них получилось красивое и в меру правильное изображение, которое, с одной стороны, не имеет никаких особенностей, вырывающихся из общей картины, а с другой, никогда не надоест. Широкая решетка радиатора, заостренные фары, короткие свесы и идущая вверх линия боковых стекол прекрасно сочетаются с фирменными накладками на передних крыльях и красивыми дисками.


Вообще сложно сказать, что внешне выглядит лучше — Lada X Rey или Kia Rio, ведь вкусы у всех разные.

Технические характеристики

По техническим характеристикам соперники примерно равны, хотя в некоторых аспектах сразу видно, что один из них побеждает. А это значит, что если вам действительно нужно определить победителя в поединке Lada X Rey против KIA Rio, вы должны четко обозначить свои требования.

Двигатели

В этом случае можно поставить знак равенства. И у российского, и у корейского хэтчбека есть пара бензиновых двигателей, которые очень похожи по своим характеристикам.Характерным отличием двигателей является больший рабочий объем, чем у X Ray, при той же общей мощности.

Базовая версия LADA XRAY предлагается с 1,6-литровым атмосферным рядным расположением. Этот двигатель разрабатывался на ВАЗе, и за основу был выбран тип ВАЗ-21129. В результате конструкторам удалось добиться объема 106 л. из. на отметке 5800 об / мин, дополняя его тягой 148 Нм при 4200 об / мин.

Все это позволило гарантировать модели хорошую динамику в 11 раз.4 сек. до сотни, а также пик разгона 174 км / ч. При этом сохранили приемлемый расход, который в городском потоке составляет лишь немногим более 9 литров.


1,6-литровый двигатель X Ray

Со стороны KIA Rio выступает все тот же 16-клапанный атмосферник, но объемом 1,4 литра. Однако меньшая кубатура никак не повлияла на его производительность — 170 л. из. данный агрегат выдает при 6300 оборотах в минуту, в то время как момент на 5000 оборотах.равен 135 Нм.

Динамика, несмотря на меньшую тягу, практически такая же — 11,6 сек, но максимальная скорость на 11 км / ч выше — 185 км / ч. Но главное существенно меньший расход бензина, который в городе держится на уровне 7,6 л.


Rio с 1,4-литровым двигателем

В топе X Ray предлагает новый 1,8-литровый двигатель собственной разработки. Однако главное нововведение заключается именно в увеличении рабочего объема. В остальном это обычный рядный инжекторный двигатель.Тем не менее увеличение кубатуры благотворно сказалось на выпуске, который вырос до 122 литров. из. И при 6000 об / мин момент поднялся до 170 «ньютонов».

Такой агрегат гарантировал улучшение динамики разгона до 10,4 секунды, а также увеличение скоростного режима до 185 км / ч. И расход не увеличился, оставшись на прежнем уровне 9,3 литра. сотня.


X Ray с двигателем 1,8 л

KIA Rio встречает его с результатом 1.6-литровый двигатель мощностью 123 л. с., которую водитель получает при 6300 об / мин. Но по крутящему моменту корейская модель существенно уступает — всего 155 Нм при 4200 об / мин. Тем не менее динамика такая же, как у конкурента — 10,3 сек., При максимальной скорости 190 км / ч. Аппетит колеблется в районе 8,5 л.


Двигатель kIA объемом 1,6 л не уступает по мощности 1,8-литровому Lada

Как видите, во многом моторы одинаковы. Да у LADA больший объем и соответственно больший крутящий момент.Однако KIA отвечает меньшим расходом топлива, что чрезвычайно важно в сегодняшних реалиях. Поэтому в соперничестве X Ray против Rio шансы примерно равны.

Коробки передач

По части коробок передач KIA Rio лучше Lada X Ray, что сразу стоит признать. Это связано как с более широким выбором, так и с наличием классической машины, но с некоторыми оговорками.

Оба мотора российского хэтчбека могут работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, разработанной во Франции.


MKPP5 X Рея

У корейской модели тоже есть 5-ступенчатая «палка», но она только у 1,4-литровых модификаций.


На автомобиле с двигателем 1,6 л уже устанавливается МКПП6, что во многом объясняет экономичность автомобиля.


А это 6-ступенчатая МКПП

Для поклонников 2-педальных версий XRAY можно приобрести с 5-диапазонным AMT. Это роботизированная трансмиссия, созданная из коробки МТ 21826.Решение использовать не автомат, а робота позволило ВАЗу максимально удешевить хэтчбек.


5-диапазонный робот AMT

В KIA пошли другим путем и выбрали классическую АКПП. Для 1,4-литровых версий доступен только 4-диапазонный АКПП. Хотя для класса B это нормально, мне все же нужны более современные решения.


4-диапазонная АКПП

И они предлагаются с 1.Двигатель 6 л. На него установлена ​​6-ступенчатая автоматическая коробка передач, что дает корейцу решающее преимущество.


Современная 6-ступенчатая АКПП

Шасси

Подвеска обеих моделей конструктивно одинакова. Многорычажной схемы нет ни у кого — только полунезависимая компоновка, с торсионной балкой на задней оси и стойками Макферсон спереди. Полный привод тоже отсутствует.

А вот управляемость у конкурентов другая.KIA Rio отлично показывает себя на ровной дороге, без серьезных дефектов и повреждений. И дело не столько в том, что на такой дороге можно «подцепить» поломки стоек, сколько в нервозности рулевого управления. При движении по неровной дороге удары передаются на рулевое колесо хэтчбека, что затрудняет управление. Суть в том, что подвеске Rio не хватает энергоемкости и комфорта езды.


Шасси Kia Rio с торсионной балкой

Характер X Ray другой.Подвеска этой модели, разработанная на базе Renault Sandero Stepway, щеголяет именно энергоемкостью — даже большие выбоины на российской модели воспринимаются спокойно, а мелкие неровности можно полностью игнорировать. С другой стороны, серьезный дорожный просвет и высота приводят к большему крену в поворотах, чем у аналога.


Шасси X Ray

Что касается проходимости, то здесь Lada X Rey лучше KIA Rio, и намного лучше! Дорожный просвет хэтчбека сделает честь некоторым кроссоверам, а отключаемая система ESС позволяет уверенно залезать в такие джунгли, где Рио полностью заказан.Конечно, эта электроника не заменит полный привод, однако даже без схемы 4х4 преимущество в проходимости перед корейцем просто ошеломляющее!


Дорожный просвет X Ray 195 мм часто помогает

Внедорожные возможности LADA XRAY с отключенной ESC наглядно продемонстрированы в ролике «Ладной механики».

Интерьер

Считается, что салон Lada X Rey создавался под влиянием того самого KIA Rio.Конструкторы ВАЗа комментариев не дают, но если присмотреться, можно найти общие черты. Тем не менее, надо признать, что интерьер обоих автомобилей достаточно оригинален и оригинален.

Интерьер XRAY выглядит стремительнее и агрессивнее. 3-спицевый руль, укомплектованный эффектными колодцами приборной панели, буквально «заряжает» энергией и желанием активно водить машину.

Кроме того, к дизайну приборной панели тоже не к чему придраться. Очень хорошо смотрятся большие панели с плавными, но выразительными переходами, вытянутые форточки и лаконичная центральная консоль.Хотя не всем нравится разная фактура пластика. Сиденья неплохие, но в базовых версиях поясничная поддержка слишком низкая, что создает определенные неудобства.


Внутри KIA Rio не хуже, чем в X Ray. Материалы отделки в корейской модели подобраны более грамотно, хотя бюджетные они такие же. Видимо, причина в том, что для АвтоВАЗа X Ray это знаковая модель, вобравшая в себя все лучшее от компании. Однако в сегменте Б все эти качества банальны.

Передние сиденья Rio не хуже, чем у конкурента, а вот задний диван не очень удобен, в первую очередь из-за того, что он слишком низкий. Тем не менее, поехать туда вполне можно.


Опции и цены

Всего LADA XRAY имеет 3 конфигурации — Оптима, Люкс и Эксклюзив. Но KIA Rio предлагает сразу 6 версий — Comfort, Comfort Audio, Luxe, Prestige, Premium и Premium Navi. Но следует учитывать, что для всех модификаций доступна только часть комплектаций, указанных для корейского хэтчбека, поскольку некоторые — только для 1.6 версий AT.

По цене Lada X Rey немного дешевле конкурента. Стоимость XRAY начинается от 599 900 рублей против 640 900 рублей у Rio. Максимальная цена — 830 900 рублей за Lada против 90 2900 рублей за KIA.

Цены и комплектации Lada X Ray

— Оптима — от 599900 руб. до 710 900 руб.

— Люкс — от 710 900 руб. до 798 900 руб.

— Эксклюзив — от 805900 руб. до 830 900 руб.

Подробнее о ценах и комплектации LADA XRAY вы можете узнать по ссылке

ПРАЙС-ЛИСТ LADA X REY

Цены и комплектация KIA Rio

— Комфорт — 640 900 руб.

— Comfort Audio — от 660 900 руб. до 720 900 руб.

— Люкс — от 710 900 руб. до 750 900 руб.

— Престиж — 775 900 руб. до 815 900 руб.

— Премиум — 875 900 руб.

— Premium Navi —

0 руб.

Более подробно с ценами и комплектациями KIA Rio вы можете ознакомиться по ссылке

ПРАЙС-ЛИСТ KIA RIO

Если в сравнении с реальными кроссоверами нужно учитывать топовую версию X Ray и базовый внедорожник, поскольку разбег в цене более чем значительный, то по сравнению с KIA Rio , можно провести параллели по всему спектру комплектаций.В целом комплектация примерно такая же при схожей цене. Существенным преимуществом корейской модели является наличие передних боковых подушек безопасности в топовых комплектациях, а также штор, которых нет в X Ray. С другой стороны, у российского хэтчбека гораздо большее количество электронных систем, включая TCS и HSA, которых нет у KIA.


Оптима комплектация и цена

Однако для некоторых разница в стоимости может быть решающей. Если в базе около 40 000 рублей, что не так критично при покупке машины, то в топе поднимается до более 70 000 рублей, а это уже другие деньги, особенно при покупке машины класса B.

Учитывая все факторы, можно сказать, что в споре между Lada X Rey и KIA Rio сложно определить явного победителя.

С одной стороны, Рио — иномарка, к тому же очень хорошо зарекомендовавшая себя в России. Хэтчбек укомплектован боковыми подушками безопасности и шторками, лучше управляется на хорошей дороге, у него 6-диапазонная АКПП, а также немаловажен меньший расход топлива.


KIA Rio в топовой комплектации

Но X Ray есть на что ответить.В нем более щедрое электронное оборудование, подвеска более энергоемкая и лучше показывает себя на неровностях, дорожный просвет значительно выше, что вкупе с отключенным ESC дает больше шансов на грунтовой дороге, да еще и русский хэтчбек дешевле, что особенно заметно в топе.

Следовательно, необходимо определиться, что лучше — Lada X Rey или KIA Rio, взвесив все за и против, внимательно оценив автомобили, разобравшись в собственных потребностях, просчитав бюджет покупки и проехав оба во время тест-драйва.

Можно найти много интересных больших хэтчбеков, которые прикидываются кроссоверами и являются определенными конкурентами российской Lada X-RAY. Сегодня рынок техники с условно повышенной проходимостью достаточно быстро заполняется, так что таких предложений в мире становится все больше. Основными конкурентами современного российского автомобиля являются представители практически всех автомобильных стран мира, так что у покупателя будет весьма ощутимый выбор. Интересно, что АвтоВАЗ считает новинку бесконкурентной и единственной в своем роде.Об этом свидетельствует базовая стоимость автомобиля в 589 000 рублей. Мы учтем порог стоимости, когда определим основных конкурентов автомобиля. Это очень важно, потому что наиболее ощутимая конкуренция сегодня является причиной неудач или успеха машины на рынке.


Конечно, каждый русский патриот хочет, чтобы отечественные автомобили и другая техника получили действительно ощутимые преимущества на рынке, достаточно активно продавались и обладали необходимыми качествами и возможностями.Тем не менее, даже самому отъявленному патриоту сложно выложить около 700000 рублей за хорошую версию Lada X-RAY в достойной комплектации. Даже с учетом текущего курса доллара в стране это беспрецедентная цена. Однако можно долго ругать производителя, а можно просто рассмотреть конкурентов и понять, насколько хороши альтернативы. Ведь при появлении более интересных и менее дорогих предложений транспорт российского производителя придется удешевлять.Иначе купят очень мало и только из самых глубоких патриотических чувств.

Renault Sandero Stepway — одноклассник и идейный вдохновитель X-RAY

Как известно, концерн АвтоВАЗ сегодня является частью огромной корпорации Renault Nissan, поэтому многие особенности их техники взяты у этих компаний. Одним из главных конкурентов российского хэтчбека с признаками кроссовера является одноклассник Renault Sandero Stepway, делящий базу с российским автомобилем. Правда, двигатели у француза несколько привлекательнее, а техника в румынском офисе корпорации отработана с большим профессионализмом.Автомобиль на сегодняшний день является одним из самых интересных представителей этого класса и предлагает следующие удивительные особенности:

  • внешний вид обновленный в 2014 году получился очень удачным и в классе и качестве машины сомневаться не приходится, все достаточно демократично и понятно;
  • интерьер, несомненно, один из самых продуманных в классе, компания много вложила в разработку дизайна интерьера;
  • в России их 1.6-литровые моторы с потенциалом 82 и 102 лошадиные силы, в Европе также есть дизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра с экономичным расходом топлива;
  • младший двигатель представлен с механикой и альтернативным роботом AMT, а старший бензиновый агрегат предлагает механическую или традиционную автоматическую коробку передач;
  • разгон до сотни за 12 секунд и относительно невысокая максимальная скорость делают машину уютным решением для города или неспешным шоссейным вариантом автомобиля;
  • , к его чести, Sandero stepway может похвастаться немного большим клиренсом, чем стандартный хэтчбек франко-румынской корпорации.


Очень интересно, что базовая стоимость французского автомобиля в конкурентном для Lada X-RAY классе составляет 630 000 рублей. Это лишь немногим больше, чем стоит российская модель, что наводит на не самые приятные мысли. Скорее всего, ценообразование в российской компании было основано на стоимости конкурентов, а не на реальной цене автомобиля, поскольку многие эксперты уверены, что X-RAY действительно дешевле. Это не очень приятный вывод, но надо признать, что люди без патриотических привязанностей с радостью переплатят несколько десятков тысяч и купят европейские карты, проверенные временем и сложнейшими испытаниями.

Datsun mi-DO — хэтчбек специально для России

Многие возразят, что mi-DO вовсе не кроссовер. Но, с другой стороны, X-RAY — это тоже кроссовер с большой натяжкой. Этот автомобиль предлагает вам очень интересный внешний вид, который также относит его к высокому хэтчбеку. Самое интересное, что российская компания АвтоВАЗ разогревала у меня на груди эту бюджетную японскую машину. Datsun mi-DO собирается в Тольятти, машина недавно продавалась в России и уже успела завоевать признание.Пусть это будет большой конкурент Калине, но и X-RAY есть чему поучиться у этой модели:

Интересно, что Datsun Corporation позиционирует свой автомобиль определенным образом между Kalina и X-RAY, поэтому прямой конкуренции нет. Тем не менее, многие российские водители отдают предпочтение японской модели по ряду причин. Среди этой серии можно найти такие аргументы, как работа над автомобилем лучшими японскими инженерами, контроль сборки, разработка всех деталей в соответствии с российскими условиями.Mi-DO может быть не самым интересным представителем своего сегмента, но он предлагает очень интересные характеристики и возможности для покупателя.

Suzuki SX-4 Classic — если есть деньги

Выбирая не по деньгам, а по сегменту, одним из самых серьезных конкурентов и идеалов Lada X-RAY можно назвать автомобиль японской корпорации Suzuki под названием SX4. Несмотря на то, что модель обновилась год назад, на российском рынке пока предлагается классическая версия этого кроссовера.Кстати, автомобиль сложно назвать хэтчбеком. Это действительно кроссовер, получивший отличные технические характеристики и проходимость, стал очень интересным предложением по качеству, выносливости, проходимости и надежности. Таким образом, этот автомобиль станет лучшей покупкой в ​​своем классе и предложит потрясающие возможности для путешествий. И они выделяют среди конкурентов, уже почти забытых покупателями Suzuki SX4, следующие качества:

  • красивый газовый двигатель 1.6 литров — это просто поразительное везение для машины, 112 лошадиных сил хватит на то, чтобы проехать в любую точку и дорогу;
  • внешний вид достаточно аутентичный, брендовый и неповторимый, автомобиль отлично справляется со временем и новинками на рынке, оставаясь достаточно актуальным;
  • Выносливость
  • просто удивительна, техническая часть машины оказывается неубиваемой даже в очень сложных условиях российской эксплуатации этого кроссовера;
  • в интерьере все очень хорошо продумано, нет проблем, которые есть в иномарках с повышенной проходимостью, много комфортных настроек;
  • Коробка передач
  • механическая и автоматическая представлены как с передним, так и с полным приводом, система 4WD достаточно надежна и актуальна на сегодняшний день;
  • машина преодолевает простые препятствия не хуже внедорожников, но ехать в серьезных условиях бездорожья по определенным причинам не стоит.


Как видите, все функции Suzuki SX4 проработаны намного лучше, чем возможности Lada X-RAY. Конечно, стоимость у японцев намного выше. Автомобиль получил ценник в 785000 рублей, но это только стартовый вариант, вполне конкурентоспособный в своем сегменте. Если выбирать машину исключительно по стоимости, Lada X-RAY останется намного интереснее этой японской машины. Если выбор идет в пользу технических возможностей, надежности и выносливости, скорости и комфорта, то вам стоит присмотреться к японским автомобилям… Вы можете найти в этой модели просто потрясающие технические преимущества. Посмотреть полный тест-драйв Lada X-RAY на дороге и бездорожье:

Подведение итогов

Интересно, что автомобили Lada сегодня являются своеобразной осью для сравнения всех мировых новинок в своем классе. Перед выходом на рынок автомобильные компании со всего мира теперь должны учитывать наличие отечественного бренда, потому что раньше это было лишь формальностью. С выпуском автомобилей нового поколения в лице Lada Vesta и Lada X-RAY можно констатировать существенное изменение политики компаний в отношении России.Многие китайские корпорации, например, отказались представлять свои автомобили в нашей стране, европейские бренды заговорили о возможном снижении цен.

Японские компании оказались прямыми конкурентами нового российского седана и хэтчбека, поэтому получили не очень лестные для себя сравнения. Интересно, что именно они стали союзниками АвтоВАЗа в производстве новых моделей. Таким образом, можно еще раз сделать вывод, что автомобили российской компании в большинстве случаев оправдывают свое производство, но многие потенциальные покупатели принципиально ищут иномарки в связи с мыслями о чрезмерно высокой стоимости автомобилей российского производства… Обратите внимание на достойных конкурентов перед покупкой автомобиля, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Как вы относитесь к современным российским разработкам в автомобильном мире?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *