Лада Калина: модельный ряд — ВАЗ 1117, ВАЗ 1118 и ВАЗ 1119
АВТОВАЗ представляет
В 1996 году завод представил первый образец, открывший модельный ряд Лада Калина, но серийное производство началось только в 2004-м. Данные автомобили принадлежат к классу B. Они соответствуют всем современным стандартам качества, в том числе и принятым в Европе. Особенно отмечают такие достоинства авто, как просторный салон, отличный обзор для водителя, прочная подвеска, широкие двери, жесткий кузов, экономный расход топлива.
Сегодня модельный ряд Лада Калина включает следующие модификации:
- ВАЗ 1118 — 5-дверной седан, выпуск осуществлялся с 2004 до 2011 года;
- ВАЗ 1119 — хетчбэк, выпускается с 2006 года;
- ВАЗ 1117 — универсал, производят с 2007 года;
- Лада Калина Sport — спортивный вариант хетчбэка, начало выпуска — 2008 год.
Каждая из этих моделей стала своеобразным бестселлером, достойным отдельного к себе внимания.
Содержание
- ВАЗ 1118 (Лада Калина седан)
- ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал)
- ВАЗ 1119 (Лада Калина хетчбэк)
Вернуться к оглавлению
ВАЗ 1118 (Лада Калина седан)
Лада Калина седан была первой в модельном ряду этого семейства. Данному автомобилю присущи качества городских машин: компактность, комфорт, легкость управления, привлекательный дизайн. В свое время он стал буквально прорывом в отечественном автомобилестроении.
Кузов седан
Считается, что тогда российские машины впервые встали в один ряд с европейскими авто. Ведь не зря Лада Калина седан относится к классу В. Раньше к данному классу относили только иностранные модели. Помимо внешних достоинств, авто может похвастаться соблюдением экологических стандартов, а также всех мер безопасности.
Стоит отметить аккуратный интерьер автомобиля. В отделке салона использованы новейшие материалы, сиденья сделаны большими. Задний ряд не имеет подголовников, за счет чего улучшается обзор с водительского сидения.
Хотя автомобиль предназначен больше для городских условий, у него хороший клиренс (160 мм), который позволит легко передвигаться и по проселочной дороге.
Помимо перечисленного, еще стоит упомянуть наличие кондиционера, обогрева кресел спереди. Обращают на себя внимание руль, панель приборов, воздуховоды. Данная модель является самой короткой во всей линейке продукции ВАЗ. Длина кузова составляет 4040 мм, ширина — 1700 мм. При столь небольших размерах внутри достаточно просторно.
Выпуск данной модификации прекратили с началом производства модели Лада Гранта.
Вернуться к оглавлению
ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал)
Тип кузова универсал
Модель Лада Калина универсал характеризуется в первую очередь огромным грузовым пространством. Если объема в 350 л будет недостаточно, можно сложить задние сидения, что позволит увеличить багажник до 650 л. При этом автомобиль сохраняет управляемость и безопасность.
Для облегчения управления и увеличения маневренности имеется усилитель руля на электрическом приводе, что в совокупности с небольшой массой машины позволяет легко маневрировать даже в условиях городских пробок и иных сложностей. Есть, конечно, недостатки, например, заметный крен во время поворотов, но к заносу это не приводит.
На рынке представлено несколько модификаций описанной модели:
- 1.4 МТ — оснащена двигателем объемом 1,39 л, мощностью в 89 л. с.;
- 1.6 МТ — здесь установлен мотор на 1,5 л мощностью в 81 л. с.;
- третья модификация имеет двигатель повышенной мощности, при объеме в 1,5 л он выдает 98 л. с.
Автомобиль выпускается в разных комплектациях. В комплекте «люкс», помимо стандартных функций, имеются две подушки безопасности, литые диски, ABS, подогрев кресел, GPS, противотуманки, дождевые датчики, полный электропакет.
Вернуться к оглавлению
ВАЗ 1119 (Лада Калина хетчбэк)
Эта модель появилась еще в 1999, но серийный выпуск начался только с 2006 года. Первые экземпляры обладали рядом серьезных недостатков, которые впоследствии были устранены.
Традиционно модификация хетчбэк пользуется особенной популярностью у молодежи. Все параметры данного автомобиля соответствуют современным требованиям. Это и просторный салон, и высокий клиренс, и кондиционер, и система фильтрации, и ABS, и подогрев кресел и многое другое.
Впервые в семействе ВАЗ сделали акцент на повышении безопасности как водителя, так и пассажиров. Помимо уже ставших привычными подушек, был установлен более прочный бампер, крыша тоже имеет усиленную конструкцию.
Модель ВАЗ 1119 присутствует на рынке в трех вариантах:
- с движком на 1,4 литра мощностью в 89 л. с.;
- с увеличенным объемом мотора в 1,6 литра, 81 л. с.;
- модель с повышенной мощностью — объем в 1,6 л, но 98 л. с.
Как и на все другие модели, на Лада Калина установлена коробка передач механического типа. Объем багажника, несмотря на небольшой стартовый объем (235 л), может быть увеличен до 545 л за счет складывания заднего ряда сидений.
Лада Калина I Спорт: цена Лада Калина I Спорт, технические характеристики Лада Калина I Спорт, фото, отзывы, видео
Лада Калина I Спорт: цена Лада Калина I Спорт, технические характеристики Лада Калина I Спорт, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Калина I Спорт
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР ЯпонияОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Лада Калина I Спорт — фото 1
Лада Калина I Спорт — фото 2
Лада Калина I Спорт — фото 3
Лада Калина I Спорт — фото 4
Лада Калина I Спорт — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Лада Калина I Спорт
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3905 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 235-545 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Калина I Спорт
Лада Калина I Спорт 1.
4 MTМаксимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
1390 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4200-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина I Спорт 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л. с. / оборотах | 98/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Калина I Спорт по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Лада Калина I Спорт
Лада Калина I Спорт, 2011 г
Вопреки ожиданиям машина оказалась вполне надежной. Думал, что Лада Калина I Спорт начнет «сыпаться» сразу же после покупки. Не рассыпалась за все время, что я на ней ездил. Ответ оказался простой – «Калина Спорт» собирали на опытном производстве ВАЗа в час по «чайной ложке» и из-за очень малых объемов производства качество контролировали отлично.
Достоинства: неугоняемость. Внешний вид. Низкая цена. Качество сборки.
Недостатки: мелкие поломки. Подсветка приборной панели.
Николай, Москва
Лада Калина I Спорт, 2012 г
Автомобиль, можно сказать, принципиально отличается от стандартной «Калины». Естественно, с виду разница только в отделке салона и в обвесе, но прочувствовать разницу можно только при эксплуатации: Двигатель: современная конструкция, надежен, работает тихо, при скорости до 100 км расход по трассе расход 6-6,5 литров. Фактическая мощность — 115 л.с. (98 л. с. официально заявленная). Без проблем раскручивается до красной шкалы, при этом издает глухое урчание без вибраций. 3-я передача — 120 км/ч, 4-я — 165 км/ч, 5-я — 190 км/ч. Авто имеет задние дисковые тормоза Lucas, и это единственная на сегодняшний день заводская модификация Лада Калина I Спорт (на Калине 1,4 л такой опции нет). Так вот, с такими тормозами ездить не просто безопасно, но и комфортно и если хотите, Вы, как водитель, четко ощущаете некое преимущество на дороге. Кроме того, ручник гораздо эффективнее. АБС не предусмотрен, но я уверен, что это только преимущество. Рулевая рейка на Лада Калина I Спорт укорочена на 1 оборот, имеет электроусилитель. Управление на стандартной «Калине» имеет недостатки, в числе которых небольшое, но не очень приятное рыскание по дороге. На Лада Калина I Спорт эта проблема решена, авто идет как по рельсам, абсолютно не боится колею, а за счет «короткой» рейки добавляет точности управления. Особенно это чувствуется при вхождении в поворот. В этом плане даже «Кайен» отдыхает, ну если сравнивать с «Логанами» или «Нексиями», то комментарии излишни. Подвеска у Лада Калина I Спорт занижена по сравнению со стандартной «Калиной», установлены другие стойки, пружины и опоры. По ощущениям: идеальный баланс между спортивностью и комфортом. Итог — автомобиль очень приятен в управлении (особенно на трассе).
Достоинства: современный и надежный двигатель. Тормоза. Рулевое управление.
Недостатки: особых недостатков я не заметил.
Сергей, Екатеринбург
Лада Калина I Спорт, 2010 г
Качество сборки Лада Калина I Спорт очень приличное. Не идеальное, конечно, но и не традиционно ВАЗовское. Материалы в салоне очень хорошие, пластик нормальный, сиденья удобные, ткань качественная. Мой рост 188 см, и я там уместился просто отлично. Дочка так просто сидит, как влитая. Эргономика на высоте. Всё под рукой, ручки легко крутятся, кнопки не западают. Краска отличная. Это первая моя российская машина, абсолютно спокойно пережившая зиму. Ни капли ржавчины, нет и повреждений покрытия. В Лада Калина I Спорт есть всё, что нужно. Есть кондиционер, ABS, подушки безопасности, электропакет. Двигатель хорош, тянет с «низов», передачи переключаются чётко и легко. При внешней миниатюрности салон огромный. Если разложить задние сиденья, то получится отличная грузовая платформа. Влезает не очень большой холодильник и четыре табуретки. Один раз забирал оборудование для клиники, в которой работаю. Не хотелось оставлять его на дороге, пока чинили ГАЗель, его перевозившую. За две поездки забрал всё. С августа 2010 по март 2011 Лада Калина I Спорт прошла почти 20 тыс. км. Поломок только две. Сломался модуль управления одной из свечей (по-моему, эта деталь так называется). Заменили по гарантии. Ещё сломался стеклоподъёмник. Тоже заменили по гарантии. И всё. Только копеечное плановое ТО. В целом, автомобиль оставил очень приятное впечатление. Похоже, что на ВАЗе научились делать автомобили. Если так дело и дальше пойдёт, будет неплохо. Ещё плюс — из-за антирекламы Лада Калина I Спорт почти не угоняют. КАСКО очень недорогое. С удивлением узнал, что «Приора» — одна из самых угоняемых машин, на неё КАСКО гораздо дороже при сопоставимой сумме выплаты. И напоследок. Автомобиль честный. Он стоит денег, которые за него просят.
Достоинства: цена и качество. Эргономичный и просторный салон. Ходовые качества. Неугоняемая.
Недостатки: не замечены.
Игорь, Москва
Лада Калина I Спорт, 2010 г
Итак, пробег моей Лада Калина I Спорт 111 тыс. км за 4 года. 1.6 л. Все поломки по порядку. Отказывали стеклоподъемники. Масло в свечном колодце. Печка потекла и залила мозги, запах гари в салоне. Стали проваливаться тормоза (главный тормозной цилиндр). Выжимной подшипник шумит. Свистит 5-я скорость. Отказали дворники в дождь (сгорел моторчик). Задымил генератор (тоже заглохла, чуть не сгорел). Загорелось сиденье от подогрева (хорошо под рукой была кола — потушил). Сгорел бензонасос (пришлось оставить машину в поле на ночь). Хруст при включении задней скорости (с «новья»). Датчики скорости, температуры уже по нескольку раз менял. В общем, серьезных поломок на Лада Калина I Спорт ниразу не было, но эти мелочи уже достали.
Достоинства: резвый мотор (с груженым прицепом, 4 человека в машине, включен кондиционер, обогнать например фуру без проблем). Маленькая — для города удобно. Сиденья удобные. Не гремит. Подвеска надежная. Просторный салон. Зеркала большие.
Недостатки: много мелких проблем.
Сергей, Саранск
Лада Калина I Спорт, 2012 г
Если говорить по делу, минусы у Лада Калина I Спорт есть: шумная коробка (говорят, лечится синтетикой), но лучше подождать тросиковую, там лечить ничего не надо. Скрип задних колодок (говорят, притрутся, но видимо буду менять). Что-то напутано с электроусилителем, руль чересчур легкий, не информативно (будем ждать прошивку с другим усилием). Нет подушек. Нет ABS (сделали бы на кнопке, чтобы можно было выключать). Очень жаркая печка, почти не регулируется температура обдува, либо вкл., либо выкл., возможно это брак. Плюсы: очень маневренный авто. Эргономика продумана, посадка удобна. Подвеска — это главный плюс Лада Калина I Спорт, как каучуковый мячик, очень напоминает «импрезовскую», управляется тачка супер. Тормоза как капкан. Вместимость салона: водитель, 2 женщины, 3 детей или 2 мужчины, 2 рюкзака, санки, сноуборд, лыжи (уверен, в Приору бы не поместилось). Пока далеко не ездил, но 500 км переносятся для спины очень хорошо, ничего не болит, как после Эскудо и Noah, сиденья очень удобны. Удобнее было на Legasy, Accord и Caldina GT, но это другой класс авто. Машина user frendly, жена всю жизнь ездила на АКПП, за 1 час переучилась, пользуется Лада Калина I Спорт, пока Noah в ремонте, её все устраивает. Мама учится на права, садясь за руль Калины Спорт с учебной Калины перестает глохнуть на перекрестках и легко заезжает в гараж на автодроме (факт). На скорости 150 км/ч едет как по рельсам. Подытожим: Kalina Sport – новая современная машина по деньгам, вполне приемлемого качества. Отличная база для недорогого тюнинга (лично мне это не интересно, уже наигрался). Машина на гарантии и в КАСКО, если не брать во внимание надпись спорт, это отличный городской автомобиль, подходящий для трассового пробега. Спорта в ней как в «Импрезе» 1,5 комплектации IS Sport, кстати, отличный пример для сравнения, машины очень схожи, но Kalina Sport экономичнее и быстрее будет.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Красноярск
Обои рабочего стола Лада Калина I Спорт
Обои Лада Калина I Спорт
Видео Лада Калина I Спорт — тест драйвы
Объявления о продаже Лада Калина I Спорт
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Лада Калина I Спорт — обзор автомобиля
Lada Kalina I Sport / Лада Калина I Спорт
В 2008 году компания АвтоВАЗ выводит на рынок спортивный вариант Лады Калины 1119. Этот автомобиль является ярким дополнением семейства ВАЗ и отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Лада Калина I Спорт отличается измененными бамперами и имеет спойлер, декоративные насадки на выхлопной трубе. Колесные диски K&K придают этому хэтчбеку мужественный и неповторимый стиль. В салоне Лада Калина I Спорт имеются спортивные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой. ЭУР корейской фирмы Mondo обеспечит хорошую обратную связь и даст водителю почувствовать свой автомобиль.
Автомобили Lada Kalina I Sport оснащались 16-клапанными бензиновыми моторами, мощностью 65 кВт (89 Hp) или 72 кВт (98 Hp). На данный момент «Калина» Спорт имеет 1.6-литровый ДВС, который поставляется в тандеме с МКПП. Комплектация «Люкс», являющаяся единственной для спортивной «Калины», включает: противотуманные фары, штатную сигнализацию, ЭУР, электропривод и обогрев зеркал, стеклоподъемники всех 4-х боковых дверей, климат-контроль, навигатор и аудиосистему с 2-мя динамиками. Заниженная на 2 см подвеска подарит незабываемые ощущения от управляемости. Что касается динамики, то сверхъестественных показателей от «Калины» Спорт ожидать не стоит. Тем не менее, этот автомобиль завоевал уважение автолюбителей и при доступной цене является хорошей альтернативой в своем классе.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Доведенный до безумия: трюк Путина с «Ладой» имеет неприятные последствия
Российский премьер-министр Владимир Путин провел большую часть лета, культивируя свой имидж сурового лидера, один день выслеживая медведей в дикой природе, а другой гоняясь за серым китом в неспокойном море у берегов Дальневосточное побережье страны.
На этой неделе Путин показал свой последний мачо-трюк — проехал 2000 километров по Сибири на канареечно-желтой Ладе Калине, чтобы поднять колеблющуюся автомобильную промышленность России и свой собственный рейтинг в преддверии возможного возвращения на пост президента.
Путин расхваливал маленькую Калину, называя ее «комфортной» и «надежной». Он рекомендовал всем россиянам, особенно тем, кто в настоящее время ездит на японских автомобилях, купить их.
«Не пожалеете», — пообещал Путин.
Три в одном
Но не все было гладко.
Любительское видео поездки Путина с участием не одной, а трех одинаковых Лад Калины, одна из которых на эвакуаторе, гуляет по Интернету.
Клип, в котором зрители заливаются хриплым смехом, набрал почти 300 000 просмотров с момента публикации 30 августа.
«Третий идет!» слышен голос наблюдателя. «Сломалась. Износилась! Ах, Калина…»
Семен Шифрин, один из автолюбителей, снявших клип, заявил Радио Свобода, что «ничего не имеет против премьер-министра». Но он назвал трюк Путина с Ладой смехотворным.
«Мы не ожидали увидеть целых три таких широко разрекламированных Lada Kalina. Это нас рассмешило», — говорит он. «Если они хотят продвигать эту машину, зачем брать в поездку троих? Путин — взрослый человек. Он может сам отремонтировать, если что-то сломается. Он может даже превратить это в пиар-ход».
Кадры резко контрастируют с официальными репортажами российского телевидения, в которых Путин в одиночку едет на своей «Ладе» по бескрайним сибирским просторам.
Помимо трех желтых «Лад-Калин», в клипе также присутствует огромное количество служебных автомобилей, сопровождающих Путина. Шифрин говорит, что перестал считать после 100.
Российское правительство уже потратило огромные суммы на государственную помощь, чтобы удержать на плаву производителя автомобилей «Лада» — «АвтоВАЗ». Многие зрители клипа теперь осуждают очередную дорогостоящую кампанию по улучшению плохого имиджа автомобилей Lada, которые остаются предметом многочисленных шуток.
Око за око
Пока российское телевидение держит постыдное видео в тайне, Беларусь не упускает шанса отомстить за серию недавних российских телефильмов, дискредитирующих белорусского лидера Александра Лукашенко.
Белорусский национальный телеканал ОНТ 31 августа выпустил язвительный репортаж, высмеивающий поездку Путина, что обозначило новый минимум в и без того напряженных отношениях между Москвой и Минском:
«Интернет просто завален критикой автомобилей российского производства», говорится в отчете. «Даже сделанная для Путина «Калина» не выдержала 350-километрового перегона. После поломки ее пришлось заменить».
Это не первый раз, когда Путин лично вмешивается, чтобы защитить оклеветанную марку Lada, с спорным успехом.
Премьер-министр в прошлом году публично расхваливал свой недавно купленный джип Lada Niva. Этот шаг мог бы дать «Ниве» столь необходимую рекламу, если бы Путин в январе не признал, что его джип оснащен двигателем немецкого производства, изготовленным по индивидуальному заказу.
Автор Клэр Бигг, при участии Русской службы Радио Свобода
LADA Kalina хэтчбек — Обзор
Новое поколение
ВАШ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Это бросается в глаза. Вы можете припарковать его на «пятаке». Управляйте там, где другие не могут. Отправиться в путешествие
с друзьями.
Несите полный чемодан продуктов… Для решения тысяч проблем есть ваш верный помощник, компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina.
При всех достоинствах своей предшественницы наша новая Калина еще более стильная, комфортная и безопасная.
Дизайн
ПРИВЛЕКАЕТСЯ ВЗГЛЯД
Если посмотреть на новую Калину с разных сторон: вид спереди или сбоку в салоне, сверху вид из окна, издалека, мгновенно найдя его на парковке большого супермаркета, — от под любым углом новый дизайн бросается в глаза. Калина имеет стремительный вид благодаря новому кузову дизайн.
Приподнятая передняя часть с высокими гранеными фарами, выступающими колесными дисками и бамперами. .. Спасибо. всем этим автомобиль кажется больше и «мускулистее». Это впечатление не обманчиво — LADA Kalina стала мощнее и надежнее.
КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ
ПОРА ПРИВЫКАТЬСЯ К ХОРОШИМ ВЕЩАМ
LADA Kalina удобна как для водителя, так и для пассажиров. Широкие открывающиеся двери и большая дверная коробка позволяют удобная посадка.
LADA Kalina дарит ощущение уюта благодаря удобным сиденьям и простору над головой.
Эргономика водительского места соответствует европейским стандартам: четкая и логичная организация управления, автомобиль является high-rider. Большие зеркала вместе с низкими поручнями обеспечивают отличный наблюдаемость.
Смелые и в то же время мягкие линии приборной панели, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и кнопками, приятный светло-салатовый свет салона – интерьер Калины сочетает в себе уют и оригинальный дизайн.
В салоне новой Калины все приятно на ощупь. Колесо имеет оптимизированный обод. раздел и специальные бобышки на рукоятке. Климат в автомобиле регулируется с минимальными усилиями благодаря большим и удобным ручкам.
«Фамильные черты» Калины — мягкие и удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок. продольные регулировки сидения, человеку любого роста будет комфортно.
Как известно, отличная акустика – одно из главных требований современного водителя. Чтобы удовлетворить наши пожелания клиентов, мы улучшили виброакустику в кузове, салоне и силовой передаче.ИНТЕРЬЕР
ПРИЯТНЫЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Новая Калина имеет ящик для мелочей в верхней части центральной консоли (в «стандарте» и «норм» комплектации) Бардачок большего размера с полкой для мелких вещей и держатель для ручки. Два подстаканника и два отделения в облицовке тоннеля пола.
Накладка ручного тормоза имеет откидной подстаканник для сидящих сзади пассажиров.
Жидкокристаллический дисплей с подсказкой переключения передач на приборной панели.
Мультимедийная система с функцией громкой связи.
Электрическая заслонка циркуляции воздуха.
В оформлении салона использованы новые цвета: основной цвет черный или серый, с черным или серебристым вставки в зависимости от класса автомобиля.
Новые опорные элементы для багажной полки, увеличивающие грузовое пространство.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Новая LADA Kalina соответствует всем современным европейским и российским стандартам безопасности и даже больше.
В нем есть:
- Подушка безопасности для водителя, начиная с самой доступной «стандартной» конфигурация.
- АБС с системой экстренного торможения на всех автомобилях, начиная с «нормы». конфигурация.
- Электронный контроль устойчивости (люксовая комплектация), система, стабилизирующая дорогу. удерживающая способность (современное решение Bosch). В случае недостаточной или избыточной поворачиваемости система управляет каждым колесом отдельно и выравнивает положение автомобиля.
- Дневные ходовые огни в фарах.
- Противоударные брусья боковых дверей.
- Каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя.
- Подголовники задних сидений имеют L-образную форму – их можно сложить для улучшения обзора.
- Мультимедиа снижает громкость музыки при обратном запуске.
ПРИВОД
ЕСЛИ ВСЕ ДОРОГИ БЫЛИ СПИРАЛЬНЫМИ!
Мы обновили линейку силовых агрегатов и модернизировали раму автомобиля, управлять стало веселее новая LADA Kalina сейчас.
Для любителей «механики» мы разработали новый рычаг переключения передач с тросиками: точность и обратная связь от переключения передач по качеству не уступает лучшим европейским прототипам. Тем не менее новая LADA Kalina способна заставить усомниться в любви к рычагу переключения передач – благодаря Японская АКПП, имеющая дополнительные водительские настройки. Ушла Калина с автоматом трансмиссия может двигаться медленно, экономично, но также может оставить позади городской трафик.
Вы можете выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения, благодаря линейке двигателей с 87, 98 и 106 лошадиных сил.