Лада калина универсал и хэтчбек сравнить: Лада калина универсал и хэтчбек сравнить

Хэтчбек Лада Калина. Одинаковы с лица — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Хэтчбек Лада Калина. Одинаковы с лица

ПОЯВЛЕНИЕ ХЭТЧБЕКА ПРЕДОСТАВИЛО ПОКУПАТЕЛЯМ «КАЛИНЫ» РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА.

«Калина» (ВАЗ-11193) — с 8-клапанным двигателем (его индекс 21114) объемом 1,6 литра — таким, как на седане и части «десятого» семейства, и 13-дюймовыми колесами.

Новые для «лад» решения, реализованные на «Калине-седане», естественно, есть и на хэтчбеке. Разного размера щетки стеклоочистителя — левая длиннее правой (большая площадь очистки). Под уплотнителем верхней части дверных проемов предусмотрены вварные гайки — на крышу машины можно установить багажник. Для среднего пассажира заднего сиденья — трехточечный ремень безопасности: он проходит через точку, закрепленную на крыше. И, конечно, самый важный элемент, благодаря которому «Калина» пользуется успехом у женщин, — электроусилитель рулевого управления — входит в базовую комплектацию. Близятся к завершению доводочные работы по кондиционеру и ABS — они вот-вот появятся на обеих моделях.

В «безопасной комплектации» — подушки для водителя и переднего пассажира плюс преднатяг передних ремней. Пока такие машины пойдут только на экспорт (омологация уже завершена). Но как только будут востребованы отечественным рынком, появятся и на нем.

Хэтчбек короче седана на 190 мм — длина уменьшена только за счет заднего свеса. Колесная база, шасси, передняя часть кузова остались неизменными. Клапаны вытяжной вентиляции салона на седане упрятаны на боковинах кузова в заднем свесе, а здесь — на задней стенке кузова, но тоже под бампером.

Чем может заинтересовать потенциального потребителя новая «Калина»? Благодаря меньшей длине машина сделалась более маневренной, что особенно важно при парковке в тесноте современных городов.

Но ведь и багажник стал меньше — 235 литров против 400 у седана. Зато погрузка облегчена большим проемом двери задка, высоко поднимающейся пятой дверью и малой погрузочной высотой. Заднее сиденье, как и на 118-й, складывается — можно перевезти большой телевизор или стиральную машину.

Заметим, что запаска, втиснутая в очень короткий свес (она под полом багажника), осталась полноразмерной.

В хэтчбеке стекло двери задка приближено к водителю и расположено почти вертикально, поэтому здесь просто великолепная обзорность назад. Это, опять-таки, удобно при маневрировании задним ходом, особенно в стесненных местах. Сектор очистки заднего стекла близок к полукругу — еще один плюс. Высоко расположенные задние фонари видны водителям позади идущего транспорта через несколько автомобилей — тем самым повышается активная безопасность.

Как и другие «калины», хэтчбек будет с разными моторами. Более резвая 11194, с шестнадцатиклапанным 1,4-литровым мотором появится позже, когда освоят производство двигателей нового поколения.

Ей полагаются шины 185/60R14 в комплекте с увеличенными тормозами впереди и более жесткими пружинами передней подвески.

Становление «Калины» совпало со сменой поколений вазовских двигателей. Новые — более современные, с облегченной шатунно-поршневой группой. От предшественников отличаются меньшим расходом топлива, токсичностью и возросшим ресурсом. К тому же проще и дешевле в эксплуатации — исключены операции натяжки ремня ГРМ (есть гидронатяжитель). Вскоре такую же опцию получит и ремень генератора — завершается разработка «автомата».

Довелось попробовать новый товар на ходу — по асфальтовым и бетонным дорожкам вазовского трека. Знакомо жужжит двигатель и зудит рукоятка рычага переключения передач. Машина весело разгоняется и непринужденно тормозит. Салон светлый, руль легкий, хотя и недостаточно информативный, тормоза приятные, подвеска весьма комфортная — все это в целом создает положительные эмоции.

В движении пытаюсь уловить отличия от поведения седана. Хэтчбек четче следует за рулем и ни в каких режимах (насколько это было возможно в данных условиях) не склонен к заносу.

Задним ходом маневрировать действительно проще, чем на других машинах, — ведь длина машины, по сути, ограничена задним стеклом. Кстати, сидеть сзади так же просторно, как и в «Калине-седане» (ничуть не теснее, чем в «десятке») — ниспадающая крыша оставляет достаточно пространства над головой.

На первый взгляд, хэтчбек — еще более городской автомобиль, чем седан, однако дождемся, когда он появится в редакции.

Наше новое видео

Что такое новый Москвич и стоит ли он своих денег (видео)

Как на самом деле собирают Москвичи (видео)

Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о LADA Kalina (8)

Безымянный

LADA Kalina 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Недостатки:

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Дорожный просвет Лада Калина: хетчбек, универсал, КРОСС, клиренс

Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.

На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:

Содержание

  • 1 Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)
    • 1.1 Универсал и хэтчбек
    • 1.2 Калина Cross
  • 2 Видео тест-драйва Лада Калина Кросс на бездорожье
  • 3 Выводы

Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

Универсал и хэтчбек

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

Большинство владельцев этого автомобиля  могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

  1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.

Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.

Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.

Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

Калина Cross

По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр

Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.

Видео тест-драйва Лада Калина Кросс на бездорожье

Выводы

Слева КРОСС, а справа обычный универсал

Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.

Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?

Содержание

  • Вместимость багажника
  • Вместимость салона и удобство передвижения
  • Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик
  • Подведем итоги

Согласитесь, перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает и сравнивает, оценивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на данный момент есть 2 классических варианта из всего модельного ряда, которые могут составить конкуренцию друг другу:

  • Калина 2 поколения универсал
  • Приора универсал

Обе машины вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что стоит обратить внимание в первую очередь, если вы все еще сомневаетесь в своем выборе?

Вместимость багажника

Конечно, человек, покупающий универсал, надеется, что багажник его машины будет намного больше, чем у хэтчбека или седана, и в большинстве случаев именно этот фактор играет решающую роль. Если вы выбираете транспортное средство только по одному параметру, то ваша машина Приора, так как она длиннее Калины 2 в том же кузове и в нее поместится больше груза.

Если говорить о Калине универсал, то даже представители АвтоВАЗа часто говорят, что на самом деле этот тип кузова можно назвать полноценным хэтчбеком.

Вместимость салона и удобство передвижения

Здесь. как ни странно, наоборот, выигрывает Калина 2, так как несмотря на небольшой внешний вид, места в салоне гораздо больше, чем на Приоре. Особенно это почувствуют высокие водители. Если в Калине можно спокойно сидеть и ничего не будет мешать, то на Приоре при аналогичной посадке колени будут упираться в руль. Согласитесь, такое передвижение нельзя назвать комфортным и удобным.

Также это касается пассажиров, на Приоре он немного ближе и к передним, и к задним пассажирам. Поэтому в этом сравнении Калина 2 оказалась фаворитом.

Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик

Думаю многие уже знают, что в последнее время и на новые Калины 2 поколения, и на Приоры стали устанавливать двигатели мощностью 106 лошадиных сил, которые идут под ВАЗ 21127 индекс. То есть этот двигатель устанавливается как на один, так и на другой автомобиль.

То же самое касается старого ДВС 21126, который также присутствует на обеих машинах. Но есть один важный плюс, который нужно отдать новинке. На Калине 2 есть версия с коробкой автомат, но на Приору такой пока не ставят.

Что касается максимальной скорости, то Приора здесь немного выигрывает за счет лучшей аэродинамики кузова, но с тем же двигателем разгоняется медленнее на 0,5 секунды.

Подведем итоги

Если вы любитель более спокойной езды и очень большой багажник для вас не является острой необходимостью, то конечно лучше всего вам подойдет Калина 2, особенно если вы хотите чувствовать себя просторнее за рулем .

Если для вас на первом месте размер багажника и более высокая скорость, то можете без раздумий смотреть на Lada Priora. Но все же каждый должен решить для себя, что ему больше нравится, как говорится, а не смотреть на тесты и обзоры…

Главная » Без рубрики » Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?

LADA 1117 универсал Калина для GTA 4

Alfa Romeo 505 Aston Martin 963 Audi 1593 BMW 3195 Bentley 463 Bugatti 464 Cadillac 342

Chevrolet 2465 Dodge 2417 Ferrari 2681 Fiat 300 Ford 2960 GTA 4 868 GTA 5 1641

Honda 978 Hummer 76 Hyundai 160 Jeep 199 Lamborghini 2356 Land Rover 156 Lexus 302

Maserati 145 Mazda 860 McLaren 780 Mercedes-Benz 2417 Mitsubishi 831 Nissan 2910 Peugeot 178

Porsche 2515 Rolls-Royce 75 Skoda 59 Subaru 608 Toyota 1074 Volkswagen 949 Volvo 105

Посмотреть все

Автобус 163 Военные автомобили 54 Прочее 31 Легковой автомобиль 42709 Гоночный автомобиль

67 136

SUV 3274 Truck 517

Admiral

1906 Airtug 85 Ambulance 143 Banshee 5819 Blista Compact 1107 Bobcat 363

Bus 100 Cabbie 49 Cavalcade 397 Cognoscenti 119 Comet 2115 Enforcer 84

FiB Buffalo 212 Feltzer 2717 Пожарная машина 75 Infernus 337373793 75 Infernus 33737393 Infernus 33737373793 75 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *