Рено Логан или Лада Веста что лучше выбрать, сравнение Renault Logan vs Lada Vesta.
Отзывы об LADA Vesta
Комфортная машина по приемлемой цене
2015 – н.в., I
Валентин Сидоров
Родной, понятный, надёжный автомобиль
2015 – н.в., I
Александр Власов
Хороший автомобиль для жизни
2015 – н.в., I
Дмитрий Хабаровский
Лучше любой бюджетной иномарки
2015 – н.в., I
Дмитрий Тарасов
Может потеснить и бюджетные иномарки
2015 – н.в., I • 1.6 MT • Luxe
Боцман
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…
Читать все отзывыОтзывы об Renault Logan
Огорчён за новый Логан…
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT
Сергей Кукушкин
Неплохая машина по приемлемой цене
2018 – н.в., II Рестайлинг
Антон Иванов
Вариант, если ограничен бюджет
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Life
Нинель
Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…
Внезапных отказов на дороге не было
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 AT • Drive
Кондотьер
Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…
После отечественного автопрома Логан просто сказка
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Drive
Надя Васина
Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…
Читать все отзывыВидео обзоры
Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.
Антон Воротников
Обновленные Lada Granta и Renault Logan – сравнительный тест
За рулем
Купить LADA Vesta в Москве
-100,000 р.
Vesta 2015 – н.в., I
Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний
Все характеристики
1,501,900 р.
1,401,900р.
Подробнее-100,000 р.
Vesta 2015 – н.в., I
Бензиновый, 1.6, Вариатор, Передний
КоричневыйВсе характеристики
2,090,400 р.
1,990,400р.
ПодробнееСравнить LADA Vesta с другими моделями
Лада Гранта или Лада ВестаЛада Веста или Хендай СолярисЛада Веста или Киа РиоЛада Веста или Лада Х РейChevrolet Cruze или Lada Vesta
Сравнить Renault Logan с другими моделями
Лада Гранта или Рено ЛоганРено Логан или Рено СандероNissan Almera или Renault LoganХендай Солярис или Рено Логан
Чем отличаются Lada Vesta и Renault Logan?
Седаны Lada Vesta и Renault Logan предназначены для езды по городу, бездорожью, трассе, в салоне вместе с водителем поместятся пять человек. Автомобили отлично приспосабливаются к любым климатическим условиям, даже к суровым русским зимам. Багажник Рено, хоть и имеет большие размеры (510 против 480 л), но, как и в Ладе, можно сложить задние кресла, и таким образом увеличить его объем.
Что касается отличий в экстерьере, то дизайн Lada Vesta выполнен в строгом, выдержанном стиле, дополнен радиатором с черной, ярко выраженной облицовкой. По бокам размещены подштамповки, а задние фары оснащены светоотражателями. Экстерьер Рено характеризуется строгими линиями, отличается простыми формами, что намного упрощает кузовной ремонт и обслуживание.
Технические характеристики и особенности салона
Интерьер авто Логан дополнен анатомическими сиденьями с качественной и прочной кожаной отделкой. В автомобиле российского происхождения для повышения уровня комфорта предусмотрены регулировка кресла водителя по высоте и поясничная поддержка, благодаря чему не будет чувствоваться усталость во время длительной поездки.
Лада и Рено имеют ряд отличий по техническим показателям, а именно:
- Двигатель. Renault оснащается двигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность до 82, 102, 113 лошадиных сил, при этом коленвал делает 5000-5750 оборотов в минуту, а величина крутящего момента составляет 134-145 Нм. Объем мотора второй модели составляет 1,6-1,8 л, мощность – 106, 114 и 123 л. с., крутящий момент – 148-173 Нм.
- Трансмиссия. Седан российского производства оснащается с 5-ступенчатой роботизированной или механической КПП, а французское авто – МКПП с 5 ступенями или 4-скоростной АКПП.
- Разгон. Лада Веста достигает первой сотни за 10,2-12,8 секунд, французский седан – за 10,7-13,9 сек. Максимальная скорость последнего составляет 163-177 км/ч, российского авто – 178 км/ч.
- Расход топлива. В смешанном режиме Logan расходует 5,5-8,4, для города – 8,5-10,9, для трассы – 5,6-6,7 литра. Показатели другого седана – 6,6-6,9 л (в зависимости от режима езды).
- Для обеих машин характерны передний привод, дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза. Рено Логан может ездить только на АИ-95, для Лады Весты подходит также бензин АИ-92.
Для повышения комфорта французские авто оснащены гидроусилителем руля, обогревом заднего стекла, рециркуляцией воздуха. Российские аналоги оснащены круиз-контролем, подогревом передних кресел, климат-контролем. За безопасность в обоих вариантах отвечают такие системы как надувные подушки, крепления для детских кресел, антиблокировка тормоза.
Как купить машину через Autospot?
Интернет-площадка представляет авто от официальных дилеров. На сайте можно найти различные комплектации Renault – Access, Life, Drive и Lada Vesta – Classic и Classic Start, Comfort, Luxe, Exclusive и другие. Чтобы купить одну из вышеперечисленных моделей, нужно заполнить форму, оплатить покупку, пообщаться с менеджером, встретиться с дилером и забрать товар из салона.Также можно воспользоваться услугами кредитования. Для этого нужно:
- подать заявку, заполнив специальную форму, после чего клиенту выйдет список банков, которые с большей вероятностью одобрят кредит;
- пообщаться с менеджером насчет пожеланий и характеристик после одобрения заказа;
- приехать в автосалон и забрать авто.
При покупке одного из автомобилей клиент также получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Обзоры, тесты и отзывы Лада Веста » Страница 16
В этой категории вы найдете:
— обзоры, тест-драйвы, краш-тесты автомобилей LADA;
— отзывы владельцев LADA;
— обзор и тесты деталей и аксессуаров для автомобилей LADA.
Правила пользования АМТ коробкой на LADA
22 декабря 2015Автоматизированная трансмиссия (АМТ-2182 или «робот») базируется на механической коробке передач МКПП-2180, но управление осуществляется не водителем, а системой. Стоит учитывать, что инструкция по эксплуатации АКПП и АМТ различаются. О том, как работает АМТ робот на автомобилях Лада рассказывает… Подробнее | |
148 986 64Есть опрос |
Подкрылки (локеры) на Лада Веста (отзывы, назначение, установка)
17 декабря 2015Как и на прошлых автомобилях АВТОВАЗ не стал оснащать Лада Веста штатными задними подкрылками, а в передних колесных арках подкрылок не является полноразмерным. В задней части арки имеется лишь небольшой брызговик. В погоней за частотой и шумоизоляцией часть владельцев этого седана начнут… Подробнее | |
75 428 16Есть опрос |
Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать
14 декабря 2015Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. |
|
231 501 20Есть опрос |
Обзор и отзывы о боковых зеркалах Лада Веста
10 декабря 2015Наружные зеркала играют большую роль в ходе эксплуатации автомобиля. От их размера, обзорности, формы и функций зависит не только комфорт, но и безопасность на дороге. Рассмотрим более детально, какие есть плюсы и минусы боковых зеркал Лада Веста. АВТОВАЗ решил, что поворотники будут встроены в… Подробнее | |
21 247 1Есть опрос |
Про гул или вой АМТ (робот) на автомобилях Лада
09 декабря 2015Многие владельцы автомобилей Лада с тросовой коробкой передач (МКПП 2181) заметили сильный вой, исходящий от нее. Этот недостаток получил большой резонанс. Откреститься от данной проблемы пытаются путем выбора альтернативной трансмиссии, например, «робота» (АМТ 2182). Разбираемся, является ли это… Подробнее | |
36 397 8Есть опрос |
Реальная максимальная скорость Lada Vesta (МКПП, АМТ, вариатор)
08 декабря 2015Одна из характеристик автомобиля, которая волнует многих автолюбителей называется «Максимальная скорость». Часто бывает так, что заявленное заводом-изготовителем значения не соответствуют действительности, поэтому замерить настоящую максимальную скорость Весты решил автожурнал Авторевю . В… Подробнее | |
33 570 4Есть опрос |
Обзор штатного подлокотника Лада Веста
07 декабря 2015АВТОВАЗ решил, что на Лада Веста будет штатный подлокотник, но только в максимальной комплектации (Luxe). На более простых версиях автомобиля его нет. Подлокотник имеет необычное устройство и предназначен только для водителя. Рассмотрим возможности, плюсы и минусы такой конструкции в деталях…. Подробнее | |
13 142 3Есть опрос |
Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона)
07 декабря 2015При выборе автомобиля следует изучить не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Затем сравнить эти значения с конкурентами и окончательно решить, какой автомобиль лучше подходит. В данной справочной статье представлены габаритные размеры кузова Весты, а также… Подробнее | |
140 656 7Есть опрос |
Что такое система курсовой устойчивости автомобиля
07 декабря 2015Современные автомобили Лада могут иметь до шести различных систем активной безопасности. Такие системы коррекции и помощи при вождении способны с большой долей вероятности предотвратить ДТП. Рассмотрим, какие есть системы курсовой устойчивости на автомобилях Лада и как они работают. Автомобили… Подробнее | |
50 445 4 |
Какой аккумулятор для Lada Vesta лучше выбрать
04 декабря 2015В отличие от Гранты, Приоры и других автомобилей Лада, на Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью. Разбираемся, какой аккумулятор лучше подойдет для Весты. Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62… Подробнее | |
101 836 19Есть опрос |
Первые отзывы владельцев Лада Веста 2015
01 декабря 2015Со дня начала продаж прошла уже неделя и в интернете начинают появляются первые отзывы покупателей Лада Веста. Причем впечатления от машины выкладывают не только на форумах, но и на видео портале youtube. Каждый хочет рассказать об автомобиле, как можно больше, первым найти плюсы и минусы новинки… Подробнее | |
9 668 0Есть опрос |
Обзор штатной магнитолы Лада Веста без сенсорного экрана
30 ноября 2015Кроме мультимедийной системы АВТОВАЗ устанавливает на автомобиль Лада Веста аудиосистему более простого плана. Она имеет монохромный дисплей 4,3», FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. В паре с магнитолой работают 4 динамика. Рассмотрим более детально возможности этого… Подробнее | |
158 183 26Есть опрос |
Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на LADA
30 ноября 2015Завод-изготовитель оснащает свои автомобили LADA системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС» или (СВЭОС). Блок управления встроен в штурманский светильник на потолке и имеет несколько рядов с кнопками. Рассмотрим возможности этой системы более подробно. Описание функций блока… Подробнее | |
133 751 5Есть опрос |
Описание возможностей мультируля Лада Веста
30 ноября 2015Лада Веста — первый российский автомобиль, на котором кнопки на руле установлены с завода. Главная особенность такого рулевого колеса в том, что водителю для выполнения определенных действий нет необходимости отвлекаться от дороги, что делает вождение более безопасным. Фото В руководстве по… Подробнее | |
56 327 6Есть опрос |
Какое должно быть давление в шинах Лада Веста
30 ноября 2015Многие знают, как важно периодически проверять давление в шинах автомобиля. Если давление не соответствует рекомендациям производителя, то шины будут быстрей изнашиваться, ухудшится устойчивость и управляемость на дороге, а также увеличится расход топлива. А вы знаете, какое должно быть давление в… Подробнее | |
119 989 0Есть опрос |
Какое масло заливать в двигатель HR16DE-h5M
30 ноября 2015На некоторые модели LADA АВТОВАЗ устанавливает французский двигатель с маркировкой Renault-Nissan HR16DE-h5M. В статье ответим на ряд вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилем с данным силовым агрегатом. Итак, речь идет о моторе объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с…. Подробнее | |
127 277 22Есть опрос |
Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Веста люкс
27 ноября 2015В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free…. Подробнее | |
136 753 56Есть опрос |
Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста
26 ноября 2015Каждый водитель должен знать, что размер шин и дисков — это один из главных факторов, который существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый завод-изготовитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот список состоит из нескольких вариантов. А вы знаете, какие еще подходят… Подробнее | |
1 037 127 432Есть опрос |
Официальные фото Лада Веста Люкс
25 ноября 2015Автомобиль Лада Веста предлагается в трех комплектациях. Самой дорогой является топовая версия исполнения, которая получила название LUXE. А за отдельную плату в дополнение к ней можно заказать один из четырех пакетов опций. Смотрим, как выглядит полностью укомплектованная Лада Веста.. Экстерьер… Подробнее | |
9 170 0Есть опрос |
Результаты тест-драйва Лада Веста в Италии
30 октября 2015Уже сообщалось ранее о том, что в Италию отправили 30 автомобилей Лада Веста. За несколько дней испытаний удалось испытать автомобиль в разных условиях. На дорогах Тосканы тестировали различные комплектации автомобилей, с МКПП и АМТ. Разгоняли машину до 185 км/ч, а также колесили по ночным улицам… Подробнее | |
5 658 0Есть опрос |
Обзор и тест-драйв Лада Веста с АМТ от Anton Avtoman
26 октября 2015В руки известного видеоблогера, который публикует независимые тест-драйвы попал автомобиль Лада Веста с АМТ. Именно эта модель специально подготовлена к фотосессии, поэтому у нее в отличии от серийной версии уменьшен дорожный просвет и установлены литые диски 16 радиуса. За 20 минут автору видео… Подробнее | |
9 205 0Есть опрос |
Лада Веста с АМТ протестировал Путин
23 октября 2015На итоговую пленарную сессию 12 ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай» президент России Владимир Путин добирался на Лада Веста с AMT в цвете «Лайм». О новинке на пассажирском кресле рядом ему рассказал глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. Глава государства… Подробнее | |
4 884 0 |
Тест драйв Лада Веста с АМТ и сравнение с конкурентами
21 октября 2015Впервые в истории АВТОВАЗ заводской трек стал полигоном для массового тест-драйва. Цель испытаний — сравнить Лада Веста с АМТ с другими автомобилями Лада и иномарками, использующие аналогичную трансмиссию или классический «автомат». Кто победил в тестах узнаем далее.. Чтобы оценить… Подробнее | |
7 435 0Есть опрос |
Сравнение автомобилей Лада с ESP и без
21 октября 2015Современные автомобили Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения в комплектациях люкс оснащаются новой опцией под названием ESP (Electronic Stability Control). Это система стабилизации, которая помогает предотвратить занос, что делает эксплуатацию автомобиля Лада более безопасным. АВТОВАЗ опубликовал… Подробнее | |
10 920 0Есть опрос |
Про датчики автомобилей LADA и систему управления двигателем
12 октября 2015За работу всех систем современного автомобиля отвечают различные датчики. Они снимают показания и передают их электронному блоку управления двигателем (ЭБУ). В случае неисправности датчика в памяти сохраняется ошибка, а на щитке приборов в некоторых случаях появляется ошибка Check Engine. Где… Подробнее | |
299 518 21Есть опрос |
Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris
09 октября 2015Новинка АВТОВАЗа еще не поступила в продажу, но автожурналы уже радуют читателей первыми сравнительными обзорами и испытаниями. В этот раз подробный отчет подготовит портал Колеса.ру , в котором сравнивали Лада Веста и корейские автомобили аналогичного класса (Kia Rio и Hyundai Solaris)…. Подробнее | |
24 043 9Есть опрос |
Какие свечи зажигания для автомобилей Лада лучше выбрать
08 октября 2015Неисправность свечей зажигания сразу же сказывается на работе двигателя, он начинает троить, дергаться, не тянет или плохо запускаться. Чтобы решить проблему, достаточно просто заменить их на новые, но какие свечи лучше выбрать? Все современные 8-ми и 16-ти клапанные силовые агрегаты имеют… Подробнее | |
455 432 16Есть опрос |
Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
07 октября 2015Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более… Подробнее | |
142 594 23Есть опрос |
Уникальные опции Лада Веста
29 сентября 2015Уже ее секрет, что Лада Веста будет доступна в трех различных комплектациях. Кроме этого для покупателя на выбор в зависимости от версии автомобиля будет возможность выбрать пакет опций, некоторые из которых АВТОВАЗ использует впервые. Опции Лада Веста, которые стали доступные впервые: ЭРА-ГЛОНАСС… Подробнее | |
6 304 0Есть опрос |
Запчасти Лада Веста, кто производитель?
28 сентября 2015На текущий момент уровень локализации Лада Веста (доля комплектующих местного производства в собранном автомобиле) составляет 71%, но планируемый показатель — 85%. Агентство «Автостат» показало, из каких комплектующих собрана Лада Веста. Среди поставщиков автокомпонентов значатся: Daewon —… Подробнее | |
40 903 2Есть опрос |
Первый тест-драйв Лада Веста от Колеса.ру
28 сентября 2015На испытания порталу Колеса. ру был предоставлен автомобиль Лада Веста в комплектации Comfort. Автомобиль имеет двигатель мощностью 106 л.с и МКПП. Тестировали автомобиль на испытательном треке, где испытывают все новые товарные автомобили, на котором эмитированные все неровности дороги. Сидеть в… Подробнее | |
4 132 0Есть опрос |
Фото салон Лада Веста Luxe (серийный авто)
28 сентября 2015Лада Веста выпускается в трех комплектациях. Топовый вариант исполнения отличается наличием электростеклоподъемников задних дверей, подогрева ветрового стекла, датчика дождя и света, 16-дюймовых литых дисков и нового цвета Lime («Лайм»). Автомобиль будет иметь 1,6 литровый мотор мощностью 114 л.с,… Подробнее | |
12 324 0Есть опрос |
Отзывы немцев о Лада Веста без логотипа
07 сентября 2015АВТОВАЗ решил изучить реакцию потенциальных покупателей Лада Веста за границей. Для этого жителям Франкфурта было предложено высказать свое мнение об автомобиле Лада Веста, но перед показом седана все логотипы и названия были тщательно замаскированы. Автолюбители активно высказывались об… Подробнее | |
5 599 0 |
Первый тест драйв Лада Веста и Лада Икс Рей
03 сентября 2015Сотрудникам журнала ЗаРулем посчастливилось побывать на заводе и испытать на дороге новинки АВТОВАЗа. В их распоряжении было два автомобиля Lada XRay (первый с двигателем от Renault Н4Mk 1.6 л и МКПП JH, второй с мотором ВАЗ 21179 объемом 1,8 л с АМТ от Лада Гранта), а также Лада Веста с нашим… Подробнее | |
11 740 0Есть опрос |
Какие чехлы на сиденья автомобилей Лада лучше выбрать?
31 августа 2015Каждый заботливый владелец автомобиля старается бережно за ним ухаживать. Чтобы продлить срок службы салона и сделать его более привлекательным, на сиденья могут устанавливаться чехлы. Они различаются не только по моделям, но и по типу материала. Мы решили выяснить, какие чехлы для автомобилей… Подробнее | |
117 640 9Есть опрос |
Топовая Лада Веста предсерийные фото и описание
27 июля 2015В сети появились первые фото салона Лада Веста серийной версии! На изображениях представлен автомобиль в максимальной комплектации. Кроме нее Лада Веста будет выпускаться в более дешевых версиях «Классик» и «Комфорт». В салоне Лада Веста сразу бросается в глаза недешевый… Подробнее | |
10 420 1Есть опрос |
Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Вперед
Lada Vesta SW 1.6 vs Dacia Logan MCV 1.2 16v
две машины и узнайте мнение нашего Виртуального Советника™ Автомобиль #1 OpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 Лада 110 2000 Лада 111 2000 Лада 112 2004 Лада Калина (ВАЗ 1119)2013 Лада Калина (ВАЗ 2192)2000 Лада Нива (ВАЗ 2121)2007 Лада Приора (ВАЗ 2) 170) Лада Веста (ВАЗ 2180) 2016 г.Variant
Vesta (седан — 4 двери) Vesta SW (универсал — 5 дверей) Vesta SW Cross (универсал — 5 дверей)Двигатель
Lada Vesta SW 1.6Lada Vesta SW 1.8Автомобиль №2
9 0002 Сделать Alfa RomeoAudiBMWЧериChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSuba ruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoЗаставаŠkodaМодель
2012 Dacia Dokker 2017 Dacia Dokker (рестайлинг Dokker) 2010 Dacia Duster 2013 Dacia Duster 2018 Dacia Duster 2021 Dacia Duster 2021 Dacia Jogger 2012 Dacia Lodgy 2017 Dacia Lodgy (Lodgy рестайлинг )Дачия Логан 2004 г. 2008 г. Дачия Логан 2012 г. Дачия Логан 2016 г. Dacia Logan 2020 Dacia Logan 2008 Dacia Sandero 2012 Dacia Sandero 2016 Dacia Sandero 2020 Dacia Sandero 2003 Dacia Solenza 2000 Dacia Super NovaVariant
Logan (седан — 4 двери)Logan MCV (универсал — 5 дверей)Двигатель
Dacia Logan MCV 0. 9 12v TCeDacia Logan MCV 1.0 SCe 75Dacia Logan MCV 1.2 16vDacia Logan MCV 1.5 dCi 75Dacia Logan MCV 1.5 dCi 90Dacia Logan MCV 1,5 дКи 95сравнить выбранные автомобили
2016. —
C — Маленький семейный автомобиль
Универсал, 5 дверей
Передняя часть
Значки
Производство
Класс автомобиля
Тип кузова 9000 3
Привод на колеса
Безопасность
2016. — 2020.
C — Малый семейный автомобиль
универсал, 5 дверей
передний
Размеры и контуры 4410 мм 1764 мм 1512 мм 480 литров 825 литров 55 литровДлина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4501 мм 1733 мм 1552 мм 573 литра 1518 литров 50 литровЧто это мне говорит (?)
Lada Vesta SW 2016
Dacia Logan MCV 2016
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Лада
ВАЗ-21129
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1596 куб.см 106 л.с. 148 НмДвигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Renault
1 .2 Д4Ф 732
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1149 куб.см 107 Нм Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
1290 кг 12,6 с 178 км/ч 9,7 л/100 км 6,0 л/100 км 7,5 л/100 кмТип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1050 кг 14,5 с 162 км/ч 7,4 л/100 км 4,9 л/100 км 5,8 л/100 км 130 г/км Performance (автоматическая коробка передач)л/100км л/100км л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км л/100км л/100км Расходы 7000 евро
Цена от
5500 евро Мнение Virtual Advisor™ ОбзорИтак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного универсала и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом разработанный Lada силовой агрегат, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 106 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 75 л.с.
БезопасностьТот факт, что Dacia была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую она получила. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, российский автомобиль предлагает значительную разницу в 23% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, все модели, наблюдаемые вместе. Это официальные данные, в то время как наши посетители характеризуют надежность Lada со средней оценкой 4,3, а моделей под значком Dacia — 4,1 из 5. По данным независимых исследований, Vesta оценивается как средняя по надежности, а Logan находится более или менее на первом месте. на том же уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у российского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,8, а тот, что под капотом у конкурента, получает 4,3 из 5.
Производительность и экономия топливаЛада, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч на 1,9 секунды меньше, чем ее конкурент. Кроме того, он разгоняется до 178 километров в час, что на 16 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать румынский автомобиль, расходующий в среднем около 5,8 литров топлива на 100 километров (49 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 29% по сравнению с российской машиной.
Вердикт
Лада кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в этом случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не сломает ничьей. Но одна вещь, которая на самом деле могла бы быть достигнута, — это производительность: Лада была значительно быстрее, что вызывало больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Безошибочно, что бы вы ни решили здесь, но я все равно выберу Dacia. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник™ среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.
Проверка автомобиля по VIN номеруТест-драйв Lada Vesta в Европе
Утренний брифинг еще не начался, но мы уже услышали кое-что обнадеживающее: «Друзья, выпейте шампанского. Сегодня машин не будет. Все улыбнулись, но напряжение, излучаемое представителями АвтоВАЗа, можно было, кажется, собрать вручную и запаковать в мешки — день, когда итальянская таможня решила более придирчиво подойти к оформлению пяти автовозов с новенькими Lada Vesta, способен перечеркнуть все сверхнасилия последнего года работы завода. Либо все сейчас увидят, что Веста действительно прорыв, либо решат, что в Тольятти все как обычно.
Началось с того, что итальянцам не понравился конвой автовозов с новыми автомобилями, на который вазовцы честно пытались оформить временный ввоз ради трехдневного тест-драйва для прессы. Документы застряли на таможне — физически машины уже были в Италии, но покинуть автовозы они не имели права. В качестве меры по обеспечению вывоза чиновники потребовали внушительный гарантийный взнос, а затем и оригинал бумаги о перечислении средств, для оперативной доставки которой из Рима пришлось нанять целый вертолет. Таможенники выдали разрешение незадолго до закрытия вечерней смены, а к полуночи машины уже были припаркованы у гостиницы. Увидев разноцветные седаны, управляющий отелем, харизматичный итальянец Алессандро, одобрительно покачал головой: за Весту, по его мнению, стоило побороться.
Тест-драйв в Италии — логическое продолжение истории с секретными автосалонами в столицах Старого Света и попытка обозначить новую — европейского уровня — эру в развитии АвтоВАЗа. Кроме того, само слово «Веста» тесно связано с Италией, где был развит культ одноименной богини-покровительницы семейного очага. Историческая родина АвтоВАЗа тоже здесь. Наконец, по старой русской традиции, всем было интересно узнать, что думают о нас просвещенные европейцы. К счастью, задержка не стала фатальной, и уже на следующий день тестовая Lada Vesta разлетелась по тихим туристическим городам Тосканы и соседней Умбрии.
Пожилая пара удивленно смотрит на растянутую через дорогу машину для съемки: «Зачем вы это делаете? Эх, тест-драйв… Лада — это как что-то из Восточной Европы. Кажется из бывшей ГДР. Машина очень красивая, выглядит модно. Но есть и более известные бренды. Выяснилось, что к нам подошли первые туристы из Израиля. Но местные жители, как ни странно, не слишком заинтересовались. Люди, привыкшие относиться к машине как к повседневному товару, одинаково сдержанно смотрят на любую новую машину, будь то Лада или Мерседес .Очевидно, интересуют только увлекающиеся или очень придирчивые прохожие, для которых в первую очередь важен фактор соотношения цены и качества, а не расщепление фирменной «Х» на фасаде и боковинах.
К машине подъезжает семья из шести человек. Дети бегают пальчиками по штамповке корпуса, глава семейства деловито пытается определить название марки. «Лада? Я знаю, что у соседа был такой внедорожник, очень крепкая машина. Сам бы не купил, у нас минивэн, но за сумму, например, 15 тысяч евро, это отличный вариант. Жена просит разрешения заглянуть в салон: «Красиво. Сиденья удобные? Я предпочитаю ездить сзади, не тесно ли там?»
Недаром руководитель проекта «Веста» Олег Груненков несколько раз повторял, что это не седан В-класса, а автомобиль, который находится между сегментами В и С. По габаритам и колесной базе он попадает как раз между Рено Логан и Ниссан Альмера, но по реальному запасу места среди недорогих седанов ему мало равных. Сидеть сзади, даже за крупным водителем, можно с таким запасом, что хочется скрестить ноги. При этом водитель совершенно не стесняется. Солидные сиденья с приличной боковой поддержкой регулируются по высоте, а руль регулируется по вылету. Смущает только слишком агрессивный — на манер автомобилей Volvo — наклон подголовника, который настойчиво упирается в затылок. Неблокирующийся подлокотник на автомобилях комплектации «Люкс» — явный недостаток всей партии тестовых автомобилей. В остальном салон Весты, в отличие от предсерийных автомобилей, которые мы тестировали в Ижевске, собран качественно и добротно. Между панелями нет нелепых зазоров, саморезы не торчат, а фактура материалов и изящные принты на декоративных панелях визуально делают интерьер дороже. Не понравилась только эксцентриковая система управления отопителем и жалюзи, яркость которых не регулируется. Хотя сделаны красиво и с задумкой.
— Я знаю, я знаю, русские машины — это барахло, — улыбается щеголеватый парень лет двадцати пяти. — Но эта Лада выглядит хорошо. Очень хороший! Какой самый мощный мотор? Если он действительно хорошо управляется и не разваливается на ходу, как наши или французские машины, то можно попробовать. Мы любим яркие автомобили. Мы убедились, что молодой человек грамотно выступал на серпантинах местных дорог, где люди спокойно обгоняют по сплошному и любят висеть на заднем бампере слизняка. И Веста здесь действительно не чужая. Рулевое колесо, свет в парковочных режимах вливается на скорости с плотной силой, а упругая подвеска качественно сообщает, что происходит с колесами — седан легко и приятно перекладывать из поворота в поворот. заметно, но не выходя за грань комфорта — сразу видно, что подвеска и рулевое управление настраивались долго и тщательно.«По настройкам ходовой ориентировались не на корейцев, а на Volkswagen Polo, «, — говорит Груненков. — Мы не хотели создавать еще один Renault Logan и сосредоточились на ходовых качествах, которые оценят требовательные водители».
К динамике Весты на прямом участке дороги вроде претензий нет: разгон адекватный, характер двигателя ровный, удержать машину в потоке не составляет труда. На платной трассе мы, опираясь на российские цифры, пару раз прибавляли к разрешенным 130 км/ч еще 20-30 км/ч сверху. Желающих обгонять было не так много, и лишь нескольким быстрым машинам пришлось уступить левую полосу. Водитель Audi S5 долго завис в пятидесяти метрах за нашим задним бампером, прежде чем включить левый поворотник. А обогнав, отрываться не спешил, внимательно разглядывая в зеркалах замысловатый передок. Наконец, запоздало моргнув аварийкой, он пошел вперед. Тем временем справа появился молодой человек на потрепанном Citroen C4: посмотрел, улыбнулся, показал большой палец вверх.
Платформа
Седан Vesta построен на новой вазовской платформе Lada B. Спереди у новинки стоят стойки McPherson, а на задней оси применена полузависимая балка. Конструктивно подвеска Весты очень похожа на ту, что используется в большинстве бюджетных седанов B-класса. На передних колесах Весты используется один Г-образный рычаг вместо двух на Гранте. Что касается рулевого управления, то здесь произошли существенные изменения. В частности, рулевая рейка получила более низкое положение и теперь крепится непосредственно к подрамнику.
На извилистых тропинках тосканских холмов сцепления уже недостаточно. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо. Вазовский 1,6-литровый двигатель работает в паре с коробкой передач Renault Logan, которую также собирают в Тольятти, и привод здесь более четкий, чем на французской модели. Собственная коробка все еще в наличии, ее так же не настроишь. Что касается двигателей… К двигателю Nissan 1,6 мощностью 114 л.с. Олег Груненков завидует (мол, он не дает заметного прироста по сравнению с нашим), предлагая дождаться ВАЗ 1,8 мощностью более 120 лошадиных сил. В Тольятти тоже работают над 1,4-литровыми турбомоторами, но когда они появятся и попадут ли на «Весту», пока неясно.
«Вы можете открыть капот? — интересуется ломаным английским итальянец средних лет в рабочей форме. — Все выглядит аккуратно. Это дизель? Эх, бензин… Вообще-то мы тут ездим в основном на газовом топливе. Был бы газ, взял бы себе. «Говорить итальянцу, что «Веста» будет представлена на компримированном газе в ноябре, смысла не было. Поставки в Европу — в отдаленном будущем, а первыми экспортными рынками для «Весты» станут страны ближнего зарубежья, Северная Африка и Латинская Америка. главное для АВТОВАЗа, как неоднократно говорил Бо Андерссон, вернуться на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а для этого Веста должна иметь не бензиновый двигатель, а автоматическую коробку передач9.0003
— Мне нравится этот цвет, — кивает на желто-зеленую «Весту» юная девушка с детской коляской. — Хотелось бы что-то подобное, но хэтчбек лучше, седан длинноват. И всегда с нормальной коробкой мой Пунто все время дергается. Увы, у Весты, в отличие от конкурентов, нет и не будет классического гидромеханического «автомата». Вазовцы говорят смотреть на вариаторы Nissan, но эти коробки дорогие даже при местной сборке. И пока в качестве альтернативы «механике» для Весты предлагается только простейший пятиступенчатый робот.
«Мы не роботы», — настаивает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин. «Это автоматизированная трансмиссия, которая отличается от простых роботов как механизмами переключения, так и программными компонентами и надежностью». Хотя принципы фактически те же: АМТ построена на базе вазовской пятиступенчатой с мехатроником ZF. Инженеры говорят, что коробка имеет целых 28 алгоритмов работы и систему адаптации к стилю вождения. А еще — двойная система защиты от перегрева: сначала на панели появится предупредительный сигнал, затем сигнал опасности, и только после этого система перейдет в аварийный режим работы, но не обездвижит автомобиль. Получить первое предупреждение оказалось совсем несложно: несколько поворотов, пара попыток тронуться в горку, удерживая машину педалью газа — и на приборной доске замигал предупреждающий символ. Хотя можно было и не доводить — автомобили с АМТ обязательно оснащены системой помощи при старте в гору, которая, если конечно не трогать акселератор, две-три секунды удерживает колеса с тормозами. Почему не дольше? «Нельзя, иначе водитель может забыться и выйти из машины», — парирует Петунин.
Впрочем, обошлось без перегрева — ехал 10 секунд в штатном режиме, сигнал предупреждения погас. В стандартной езде робот оказался очень послушным: плавный старт и предсказуемые переключения с минимальными кивками при разгоне с постоянно нажатым акселератором. По комфорту и предсказуемости ВАЗ АМТ действительно один из лучших роботов такого типа. А то, что коробка упорно держит пониженные передачи и высокие обороты двигателя при движении в гору, инженеры объясняют недостатком тяги мотора — электроника выбирает наиболее оптимальный режим.
Двигатели и трансмиссии
На старте продаж Lada Vesta будет оснащаться 1,6-литровым ВАЗовским двигателем мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Этот двигатель может работать в паре как с французской пятиступенчатой «механикой» Jh4, так и с «роботом», созданным на базе российской механической коробки передач. Точно такая же коробка, которая оснащена приводами ZF, установлена на Lada Priora. Классического «автомата» на Весте в ближайшее время не будет. В 2016 году линейка двигателей может быть расширена французским двигателем объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот мотор устанавливается, например, на начальные версии кроссовера Duster. Также не исключено появление вазовского 1,8-литрового атмосферника с отдачей 123 л. с. и 173 Нм крутящего момента.
Управлять коробкой передач можно с помощью педали газа, и ни в одном из режимов коробка передач не гудит и не вибрирует. А вот шумность была одной из причин, по которой вазовская коробка уступила место агрегату Renault на версиях с «механикой». Итак, вы закончили свою коробку в конце концов? «Автоматическая трансмиссия работает по программам, не позволяющим выходить на критические режимы, где появлялись лишние шумы и вибрации, — говорит Петунин. — Да и несовершенный рычажный привод тут не нужен. Но мы продолжаем улучшать нашу коробку. У французов, например, нет дешевой шестиступенчатой, а мы как раз над этим работаем.
Молодой немец из нашего отеля смотрит на седан. «Выглядит отлично! Никогда не думал, что это Лада. Какова цена? Если в России такой автомобиль продается менее чем за 10 тысяч евро, то вам крупно повезло. Впрочем, чтобы точно сказать, как нам повезло, пока даже Бу Андерссона не берут. Ценовая вилка «от 6 до 608 долларов, которую указал глава АвтоВАЗа, все еще в силе, но точных цифр до сих пор нет. или утвержденных комплектаций.Очевидно, что для успеха Lada Vesta должна стоить хотя бы символически меньше седанов Hyundai Solaris и Kia Rio, но в то же время не должна уступать им по оснащению и ходовым качествам9.0003
Робот хоть и неплох, но пока не в пользу Весты, как и выдающаяся отдача силового агрегата, но вау-эффект Стива Маттина и отлаженная управляемость делают его одним из фаворитов в сегменте.
Вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин заверил нас, что продать такой автомобиль, как «Веста», гораздо проще: «У нас есть крутой продукт с красивым внешним видом и четким позиционированием. Дальше все будет зависеть от того, как рынок воспримет этот продукт. Если все пойдет по плану, то всех нас и дальше ждут новые интересные проекты. Наш разговор был прерван телефонным звонком. Петрунин отстучал в трубку ряд фраз, как будто произносил речь с театра военных действий: «Да, господин Андерссон. Пока хуже, чем ожидалось, но ситуация улучшается. Результаты улучшаются.