Лада х рей кросс клиренс: Какой реальный дорожный просвет у Lada XRAY Cross

новая АМТ и увеличенный до 215 мм клиренс

XRay

Обо всех нововведениях и особенностях LADA Xray Cross официальному Лада Клубу рассказал директор проекта Олег Груненков.

По его словам, в продажу кросс-версия Лада Икс Рей поступит в четвертом квартале текущего года. Состав комплектаций и цены на новинку АВТОВАЗ раскроет ближе к началу продаж. Также Груненков раскрыл подробности о новой функции, которую получил LADA Xray Cross: «На этом автомобиле мы впервые применили очень интересную систему, которая получила название LADA Right Select. У этой функции пять режимов работы, включая режим ESP, отключенный режим ESP, Sport-режим и два режима, позволяющих использовать автомобиль в более тяжелых условиях, а именно при езде по песку, снегу, грязи.

LADA Xray Cross комплектуется 122-сильным двигателем, который агрегатируется либо с пятиступенчатой механикой, либо с АМТ.

Для АМТ мы сейчас готовим новое поколение. Обновленная коробка получит функцию «ползущего режима». Данную функцию мы разрабатывали совместно со специалистами ZM. Эта же коробка будет использоваться и на автомобилях LADA Xray Cross».

Также Олег Груненков рассказал, какие функции получит от LADA Xray Cross обычная версия кроссовера: «Это новые настройки АМТ, это новое заднее сидение (на LADA Xray Cross мы увеличили пространство для задних пассажиров, сдвинув задние сидения на 25 см назад). Что касается нового режима движения по бездорожью, то это останется прерогативой LADA Xray Cross, потому что это фишка именно этой новинки».

Еще Груненков рассказал о подвеске LADA Xray Cross: «Мы достаточно много поработали над подвеской этого автомобиля. Мы увеличили дорожный клиренс до 2015 мм и при этом изменили передние рычаги (ввели L-образной формы), мы используем электроусилитель руля вместо ГУР. Таким образом мы отреагировали на нарекания и просьбы потенциальных покупателей.

То есть мы устранили, например, рыскание автомобиля и удары в руки. Мы много поработали над улучшением управляемости и устойчивости автомобиля».

Теги:LADA, LADA XRAY, LADA XRAY Cross, XRAY Cross, автоваз, лада икс рей кросс, рей кросс

Еще из категории XRay
  • XRay

    LADA XRAY Cross всмятку?

    Руслан Гумеров

    Кросс-версию Лада Икс Рея испытали на независимом краш-тесте по российской методике ARCAP. По итогам испытаний смог…

Лада Рентген Кросс 2021.

— лучший автомобиль мира

Лада Рентген Кросс 2021.

Лада Рентген Кросс 2021: кросс-хэтчбек с задатками внедорожника.
АвтоВАЗ продолжает радовать поклонников очередным рестайлингом своих популярных и в то же время доступных моделей.

На этот раз речь идет о Lada X-Ray Cross 2021. Автомобиль отличается от «гражданской» модификации увеличенным на 195 мм дорожным просветом, усиленным передним бампером, мощной пластиковой защитой вокруг него и большими 17-дюймовыми колесами. .

Немного изменены технические параметры автомобиля, а в списке дополнительного оборудования появились новинки. Что касается цены кросс-хэтча, то она немного подросла, но продолжает оставаться доступной для солидного круга автомобилистов.

Экстерьер

Как видно на фото, обновленный автомобиль сохранил X-style черты, знакомые по новым автомобилям ВАЗ. При этом передний бампер, как и нижняя часть всего кузова, были серьезно «закалены» за счет массивных пластиковых накладок черного цвета.

Передняя часть Lada X-Ray Cross 2021 позаимствовала многие дизайнерские «фишки» у модели Vesta. Сильно наклоненное, большое ветровое стекло имеет эффектную черно-глянцевую окантовку, которая «врезается» в небольшой, слегка наклоненный капот с небольшими приподнятыми впадинами и приподнятыми участками.

Непосредственно перед ним красуется клиновидная головная светотехника, разделенная на секции и содержащая светодиодные дневные ходовые огни.

Решетка радиатора, образующая верхнюю часть буквы «Х», словно улыбается изогнутыми вверх ламелями и большим хромированным шильдиком марки.

Внизу расположена площадка для номерного знака, а также резервный воздухозаборник с приподнятой центральной частью. По краям можно найти круглые светодиодные противотуманные фары.

Силуэт передней части кузова подчеркнут хромированными изогнутыми линиями, а у нижней кромки обвеса он дополнен мощной черно-пластиковой прослойкой.

Сбоку новый кузов может похвастаться Х-образными тиснениями на крыльях и дверях, небольшими строгими окошками в массивной черно-пластиковой окантовке, а также продолжением защитного слоя на колесных арках и порогах.

Образ дополняют овальные низкорослые зеркала заднего вида, скромные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски с фирменным рисунком.

Корма новой модели начинается с небольшого козырька над округлым окном среднего размера, рельефа, щедро разбросанного по всей площади пятой двери, а также каплевидных габаритных огней.

Обвес выполнен заметно грубее, чем у «гражданской» версии X-Ray: из черного пластика, с большой легкометаллической вставкой в ​​самом низу, в него входят две противотуманные фары, еще один повторитель стоп-сигнала в средней, и три щели, в одной из которых будет располагаться двуствольный конец выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, салон новой Лады Икс-Рей Кросс 2021 модельного года производит приятное впечатление.

Используемые здесь пластик и ткани были улучшены, добавлены некоторые элементы мультимедийного оборудования, а также «умные помощники» для водителя.

Органы управления и контроля

Центральная консоль может похвастаться переработанной комбинацией аналогово-цифровых приборов, которая стала еще более информативной.

Расположенный справа от него 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса получил дополнительные функции и стал внешне немного интереснее смотреться.

А вот расположение воздуховодов и «крутилок» климатической системы практически не изменилось.

Руль, по ощущениям, стал немного удобнее и обзавелся дополнительными кнопками на боковых спицах.

А маленький центральный тоннель получил розетку на 12 В, два подстаканника, изящную ручку для работы с трансмиссией, карман для мелочей и не очень удобный подлокотник.

Сиденья и багажник

Сиденья можно добавить в актив разработчиков новой модели. Их в машине будет пять, и каждый сможет похвастаться хорошей боковой поддержкой, наполнителем средней жесткости и стандартным набором опций, включая подогрев переднего ряда, подголовников и регулировку положения с помощью механических приводов.

Задний диван «умеет» слегка откидывать спинку и частично трансформироваться для возможности перевозки большего объема багажа.

В походном положении объем багажника составляет «скромные» 370 литров, но после такой трансформации его можно увеличить почти до 1400 литров, что подтвердил тест-драйв.

В салоне также есть несколько дополнительных органайзеров и карманов для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Полноразмерная запаска полностью спрятана под выемкой в ​​задней части кузова.

Технические характеристики

Для Lada X-ray Cross 2021 будут доступны привычные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 113 и 122 «лошади» соответственно.

Автомобили будут оснащаться пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Но привод всегда будет только передний.

Несмотря на увеличенный дорожный просвет, характеристики автомобиля не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье, но в городе и на трассе кросс-хэтч будет как рыба в воде.

При этом одним из важнейших достоинств автомобиля будет низкий расход топлива: от 7,3 до 7,5 литров бензина в смешанном цикле.

Комплектация и цены

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, две из которых можно расширить, приобретя дополнительные пакеты. Стартовая стоимость Lada X-Ray Cross 2021 составит 790 тысяч рублей.

Самые сложные модификации будут продаваться более чем за миллион единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода новинки в России уже не актуален, так как автомобиль можно купить с осени 2020 года.

Конкурирующие модели

Наиболее очевидным конкурентом X-Ray следует считать Renault Sandero Stepway. Впрочем, Renault Duster и даже Kia Rio X-line можно отнести к конкурентам за кошелек покупателя с небольшой натяжкой.

За рулем: какие современные автомобили Lada за рулем

Наверх

X-Ray — небольшой внедорожник: 4165 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1570 мм в ширину. Он хорошо едет, с управляемостью, как и следовало ожидать от внедорожника такого размера. В поворотах есть небольшой крен кузова, но X-Ray остается достаточно стабильным для большинства нужд.

Lada представляет концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне

Мы протестировали топовый 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель (также доступен 1,6-литровый), который развивает мощность 120 л. 0-62 миль в час за 12,3 секунды и максимальная скорость 116 миль в час. Таким образом, он не собирается конкурировать с растущими рядами горячих внедорожников, но он показал себя прилично, хотя ему не хватает изысканности большинства современных двигателей, которые вы найдете в Великобритании.

Большим разочарованием стала пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая сводила на нет большую часть обещаний, показанных двигателем, из-за упрямого нежелания переключать передачи: возможно, уместно, что иногда казалось, что он отстает от времени на несколько десятилетий.

Lada Vesta Cross: за рулем седана повышенной комфортности

Vesta — среднеразмерный седан Lada, который в настоящее время борется с Kia Rio за первое место в российских чартах продаж. Выпущенный в 2015 году, это был один из первых автомобилей, который извлек выгоду из связей фирмы с Группой Renault, при этом ряд компонентов был получен из ассортимента французской фирмы.

В то время как популярность внедорожников в России растет, отражая глобальные тенденции, рынок отличается тем, что спрос на седаны все еще высок. Это привело к тому, что Lada разработала ряд форсированных кросс-версий своих моделей седанов, сочетающих традиционный стиль автомобиля с высокой посадкой, что одновременно модно и чрезвычайно полезно в суровые русские зимы.

Вернуться к началу

Vesta Cross — это последняя выпущенная версия, которая, как ожидается, поможет сделать седан более привлекательным для немного более состоятельной аудитории. Наш тестовый автомобиль имел тот же 1,8-литровый двигатель, что и X-Ray, с той же мощностью 120 л.

с. и 125 фунт-футов. В Vesta Cross заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч, хотя время разгона до 100 км/ч сокращено до 10,5 с.

К счастью, Vesta Cross была оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Lada, что позволило нам использовать двигатель гораздо эффективнее, чем мы могли бы это сделать с X-Ray. Переключение передач было плавным, а бросок был прямым: поверьте нам, если вы выбираете Lada, выбирайте руководство.

Музей Lada в картинках: лучшие хиты и безумные концепты

В управлении Vesta Cross была надежной, если не впечатляющей: ей не очень нравилось, когда ее бросали в повороты, но она была готова идти навстречу ездить с небольшими жалобами. Эта слегка приподнятая посадка, похоже, не слишком ухудшила управляемость, и она хорошо преодолевала неровности, которые можно было легко найти на некоторых участках тестовой трассы в Тольятти.

Самое главное, есть что порекомендовать о Vesta Cross как семейном автомобиле: интерьер был немного более роскошным, чем в X-Ray, который мы пробовали – хотя спешим добавить, что это понятие относительное, и все же относительно утилитарное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *