Лада xray клиренс: Какой реальный дорожный просвет у Lada XRAY Cross

Почему клиренс гораздо важнее полного привода

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

08.03.2022 08:27

Поделиться

Борис Захаров

Многие покупатели ломают голову над тем, взять ли полноприводный кроссовер или ограничиться переднеприводным. В этом материале «РГ» обобщила преимущества моноприводных SUV и рассказала, почему большой клиренс и грамотно настроенная ESP нередко помогают вне асфальта лучше, чем трансмиссия 4х4.

Пресс-служба Skoda.

Многие любители передвигаться на автомобиле вне асфальта убеждены, что им не обойтись без полноприводной трансмиссии. Однако сам по себе полный привод, особенно если речь идет о подключаемой оси городского «паркетника», не является панацеей ни на бездорожье, ни в снегу, ни на скользких и мокрых поверхностях. В ряде случаев гораздо полезнее оказывается, к примеру, дорожный просвет.

Конечно, серьезная полноприводная трансмиссия, особенно в комбинации с рамной конструкцией кузова, понижающим рядом передач и блокировками дифференциалов — это особая история.

Такое оснащение дает внедорожнику весомые преимущества на пересеченной местности. Но такие вездеходы постепенно сдают позиции, и их вытесняют SUV с несущим кузовом, муфтой подключения второй оси и нередко дорожным просветом, почти как у седанов и хэтчбеков с пакетом для плохих дорог. А именно, речь идет о клиренсе от 150 до 180 мм, что, кстати, не мешает автопроизводителям именовать такие полноприводные модели кроссоверами и SUV. Прибавьте к этому отсутствие в заводском исполнении стальной защиты картера двигателя, и можете смело отнимать еще пару сантиметров от клиренса с ее установкой.

Между тем моноприводные кроссоверы, как это ни парадоксально, нередко могут дать фору на проселке некоторым машинам со схемой 4х4. Далеко идти за примерами не приходится. Возьмем соплатформенные кроссоверы, а на поверку — универсалы повышенной проходимости Renault Sandero Stepway и Lada Xray Cross. Первый имеет клиренс 195 мм от земли до нижней точки днища у версий с «механикой» и «автоматом» и 178 мм у версий с вариатором. Кузов второго отстоит от земли и вовсе на 215 мм, причем как для версий с «механикой», так и с вариатором.

При этом российская модель имеет на вооружении такое действенное средство повышения проходимости, как «умная» система стабилизации. Тумблером вазовской системы Lada Ride Select можно тасовать режимы работы ESP «Обычный», «Спортивный», «Песок» и «Зимний», равно как отключать систему стабилизации. Похожий помощник используется также у соразмерных исключительно переднеприводных моделей Peugeot 2008 и Opel Crossland (вы можете выбирать между режимами «Грязь», «Снег», «Песок» и «Стандартный»), заметно повышая сцепление с поверхностью на сложных покрытиях.

Что дает моноприводникам увеличенный клиренс, также совершенно понятно. С «приподнятым» кузовом можно не бояться преодолевать сложный рельеф ходом, равно как залезать в глубокие колеи, не боясь повредить картер двигателя и коробки передач, бампер, пороги и детали подвески.

Не следует также забывать о том, что автомобиль с подключаемым полным приводом может преподнести неприятный сюрприз на скользкой дороге, резко и неожиданно подсоединив переднюю или заднюю ось. Правда и то, что по факту переднеприводные модели имеют больший ресурс двигателя, поскольку последний меньше нагружен, и в конструкции меньше элементов, которые могут перегреться и выйти из строя.

Наконец, не секрет, что моноприводные кроссоверы экономичнее полноприводных. В ряде случаев у них больше багажное отделение, что связано с тем, что в конструкции задней подвески, как правило, применяется не «многорычажка», а торсионная балка.

Переднеприводный автомобиль также будет издавать меньше шума и создавать меньше вибраций. И, наконец, в большинстве случаев переднеприводный автомобиль с аналогичным двигателем будет разгоняться быстрее, чем полноприводный. Это связано с меньшей снаряженной массой, а также меньшим числом валов и редукторов, которые приходится раскручивать двигателю.

Поделиться

В сети появились подробности о новой модели Lada :: Autonews

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: АвтоВАЗ

В сети появились первые подробности о вседорожной версии хэтчбека Lada Xray. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) было опубликовано в базе Росстандарта. Новая версия Xray станет больше стандартной модификации модели. Так, длина Lada Xray Cross составит 4171 мм, а ширина — 1810 мм. Клиренс вседорожного хэтчбека вырастет до 200 мм.

Моторная гамма машины останется прежней. Судя по документации, полный привод для автомобиля по-прежнему предусмотрен не будет. Премьера новинки состоится на автосалоне в Москве в августе.

adv.rbc.ru

Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, от стандартного хэтчбека машина будет отличаться дополнительным пластиковым обвесом. Также Xray Cross получит накладки на пороги, рейлинги на крыше и антенну-плавник. В салоне хэтчбека появятся новые сиденья, цветные вставки из пластика и кожи, а также более яркая комбинация приборов.

Продажи хэтчбека Lada Xray, построенного на базе Renault Sandero, начались в феврале 2016 г. Сначала в дилерских центрах появились машины с двигателем объемом 1,6 л (110 л.с.) от Nissan и МКП, а затем — базовые версии с ВАЗовским мотором 1,6 л мощностью 106 л.с.

Варианты с мотором 1,8 л и роботизированной трансмиссией появились в продаже в марте 2016 года. Этот агрегат собственного производства оснащается системой изменения фаз газораспределения и развивает 122 л.с. и 170 Нм момента. С места до 100 км/ч хэтчбек с новым агрегатом разгоняется за 10,9 с, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Спецификация автомобиля 2015 ВАЗ (Lada) XRAY Хэтчбек

9000 5
9 0188 5 евро
ВАЗ (Lada) XRAY MK1 — Бензин
Марка автомобиля ВАЗ (Lada)
Модель автомобиля XRAY
Поколение MK1
Начало производства 2015
Окончание производства 2019
Серия автомобилей Кросс-хэтчбек 5-дверный
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест
5
Длина 4 171 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1645 мм
Колесная база 2592 мм
Собственная масса 0 кг
Дорожный просвет 215 мм
Максимальный объем багажника 1207 л
Минимальный объем багажника 361 л
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1774 см³
Мощность двигателя 122 л. с.
Мощность двигателя Киловатт 90 кВт
Максимальная мощность при об/мин до 6050 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 морских миль
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество передач 5
Ведущие колеса Переднее колесо привод
Топливо 95
Объем топлива 50,00 л
Стандарты выбросов
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Независимая подвеска, гидравлический элемент, стойки McPherson, амортизаторы, пружина, стабилизатор
задняя подвеска пол зависимый, Гидравлический элемент, Рычаг, Амортизаторы, Пружина

org/Car»>
Бензин Уровни отделки салона
ВАЗ (Lada) XRAY 1.8 AMT (122 л.с.)
Комплектация
1.8 AMT (122 л.с.)
Тип коробки передач Электронная
9021 6
ВАЗ (Lada) XRAY 1.8 (122 л.с.)
Комплектация 1,8 МТ (122 л.с.)
Тип коробки передач Механическая коробка передач
org/Car»>
9021 6
ВАЗ (Lada) XRAY 1.8 (122 л.с.)
Комплектация 1,8 МТ (122 л.с.)
Тип коробки передач Механическая коробка передач
9021 6
ВАЗ (Lada) XRAY 1.8 (122 л.с.)
Комплектация 1,8 МТ (122 л.с.)
Тип коробки передач Механическая коробка передач
9021 6
ВАЗ (Lada) XRAY 1.8 (122 л.с.)
Комплектация 1,8 МТ (122 л.
с.)
Тип коробки передач Механическая коробка передач
9021 6

© Auto-Tests.com nju 2017-2023 — другие языки: de fr it sv es nl el cs fi et no sk sl pl ca hu lv lt pt bg — создано за 0,005 секунды — Выходные данные и политика конфиденциальности — Вся информация может быть изменена. Все Данные предоставляются без ответственности.

Lada XRAY Top Speed ​​- speedsdb.com

Главная Легковые автомобили Лада РЕНТГЕНОВСКИЙ XRAY


Xray

176,00 км/ч
или 109,36 миль/ч
ВАЗ (Lada) XRAY 1.8 (122 л.с.)
Комплектация 1,8 МТ (122 л.с.)
Тип коробки передач Механическая коробка передач
90 221 Сиденья 9022 1 Аспирация двигателя
Общая информация
Марка 9 0007 Lada
Модель XRAY
Поколение XRAY
Модификация (Двигатель) 1. 6 16V (106 л.с.)
Начало производства 2016 год
Силовой агрегат Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кроссовер
5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) — город 9,3 л/100 км 25,29 миль на галлон США30,37 миль на галлон Великобритании 10,75 км/л
Расход топлива (эконом) — за городом 5,9 л/100 км 39,87 миль на галлон США47,88 миль на галлон Великобритании 16,95 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2 л/100 км 32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон Великобритании 13,89 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
11,4 с
Ускорение 0–62 миль/ч 11,4 сек
Ускорение 0–60 миль/ч 10,8 с
Максимальная скорость 176 км/ч 109,36 миль/ч
Отношение массы к мощности 11,2 кг/л. с., 89,1 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 8 кг/Нм, 124,4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 66,4 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. 109,16 фунт-фут. @ 4200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 21129
Объем двигателя 1596 см3 97,39 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1190-1250 кг 2623,5–2755,78 фунтов.
Макс. вес 1650 кг 3637,63 фунта.
Максимальная нагрузка 400-460 кг 881,85–1014,13 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 361 л 12,75 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1207 л 42,62 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763,7 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунта.
Размеры
Длина 4165 мм 163,98 дюйма
Ширина 1764 мм 69,45 дюйма
Высота 1570 мм 61,81 дюйма
Колесная база 2592 мм 102,05 дюйма
Передняя гусеница 1484-1492 мм 58,43–58,74 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1524-1532 мм 60–60,31 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 195 мм 7,68 дюйма
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *