Лада хрей кроссовер: Lada XRAY 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Икс Рей 2021

Содержание

ЛАДА Х Рей Кросс 2021 цена в Ростове-на-Дону

Выгодные условия Трейд-Ин

Расширенная гарантия 3 года

Индивидуальные условия

Заказать звонок

Оставте заявку на звонок, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все, возникшие у вас вопросы

Ваше имя

Контактный телефон

Основные характеристики

Кузов

Кроссовер

Привод

Передний

объём двигателя

1.8 л

коробка двигателя

MT / AT

места

5

топливо

Бензин

расход топлива

от 5,9л / 100км

макс.
скорост

до 180 км/ч

все характеристики

Комплектации и цены

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Classic

Цена

1 249 900 ₽

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Comfort Light

Цена

1 338 900 ₽

Двигатель

1,6 л 16-кл.

Мощность

106 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Comfort

Цена

1 346 900 ₽

Двигатель

1,8 л 16-кл.

Мощность

122 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

[BLACK]

Цена

1 444 900 ₽

Двигатель

1,8 л 16-кл.

Мощность

122 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Luxe

Цена

1 466 900 ₽

Двигатель

1,8 л 16-кл.

Мощность

122 л.с.

Коробка передач

5МТ

Комплектация

Instinct

Цена

1 516 900 ₽

Скачать прайс-лист

Получите выгоду по Трейд-ин

Сдайте свой автомобиль и получите первый взнос на покупку новой LADA!

Контрастный дизайн, сочетающий прочный пластик и глянец кузова. Высокая подоконная линия, узнаваемый рельеф боковин и крупные колеса с брутальной архитектурой спиц. Уже своим видом кроссовер заявляет о лидерстве. О том, что он выше всех обстоятельств, будь то плохая дорога или ненастная погода. Всегда готов к ближним и дальним маршрутам. Всегда готов быть первым.

Комфортное кресло водителя с микролифтом. Переднее пассажирское сиденье с откидной вперед спинкой и выдвижным ящиком снизу. USB-разъем для подзарядки гаджетов пассажиров второго ряда. В салоне много полезных элементов, и каждый продуман так, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и при посещении с гипермаркета. И, конечно, чтобы каждой мелочи нашлось свое место

Погулять по снегу и вернуться в тепло. Наблюдать за непогодой из окна. После горной прогулки расслабиться в мягком кресле, положив руки на теплый руль… Контраст сурового климата и автомобильного уюта особенно приятен тем, что можно самому решать, чего хочется именно сейчас – природы или цивилизации.

Его создает мощный облик автомобиля. Его дарит динамичный мотор, отличные тормоза и послушный руль. Но есть и невидимые факторы: это прочный каркас кузова, подушки безопасности и противозаносная система, которая позволяет всегда сохранять контроль над автомобилем.

Гарантия 3 года

Брайт Парк является официальным дилером LADA и оказывает услуги по сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.

  • Принятие решения в день обращения

  • Сертифицированные специалисты

  • Более 50 000 запасных частей в наличии

  • Бесплатная диагностика машины при обращении

Забронируйте свой автомобиль

Оставьте свои контакты, менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Номер телефона

Лада XRAY Кросс 2021 года

Когда-нибудь это случается.

Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Тест-драйв

Найти дилера

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен с 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

Чёрный задний бампер

Это и функционально, и стильно, особенно в контрасте с серебристой вставкой

«Акулий плавник»

Стильная и аэродинамичная антенна

Хромированная выхлопная труба

Дополнительные штрихи к яркому стилю LADA XRAY Cross

Хромированные молдинги бампера

В «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера

Рейлинги на крыше

Подчёркивают универсальность кроссовера

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Эргономичные сиденья

с развитой боковой поддержкой

«Зимние опции»

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду

Безопасность водителя

Не забывать о собственной безопасности позволит индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем

Багажная полка

Три положения багажной полки: для образования ровного пола, для полного объема, под углом для удобства погрузки и выгрузки

Складное переднее сиденье

Впервые на LADA! Складная спинка правого переднего сиденья легко трансформируется в ровную площадку при сложенных задних сиденьях

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике.

Двигатель мощностью 122 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для цепного 113-сильного мотора предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач.


  • Рабочий объем:1774 куб.см
  • Привод ГРМ:ремень
  • Мощность:122 л. с. (90 кВт) при 6050 об/мин
  • Макс. крутящий момент:170 Нм при 3700 об/мин
  • Коробка передач:5МКП
  • Рабочий объем:1598 куб.см
  • Привод ГРМ:цепь
  • Мощность:113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
  • Макс. крутящий момент:152 Нм при 4000 об/мин
  • Коробка передач:6АКП (CVT)

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира. Во всех комплектациях

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида

Парковочный радар

4-точечный радар: уверенное маневрирование в сложных условиях

Помощник на подъеме

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля.При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.

РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: ПЕСОК

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Системы Apple CarPlay и Android Auto позволят управлять мобильными приложениями прямо на 7” сенсорном дисплее автомобиля не отвлекаясь от дороги.

Наслаждаться любимой музыкой или безграничной базой аудиокниг, общаться по телефону с друзьями или слушать записи любимых концертов, прокладывать маршруты в объезд пробок или искать нужную информацию в интернете – всё это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд. Кроме того, в мультимедиа доступна штатная навигация. Вы всегда найдете выход из любой дорожной ситуации!

Apple CarPlay

НАВИГАЦИЯ
Apple Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)

ТЕЛЕФОН
прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд

СООБЩЕНИЯ
SMS: прослушивание и голосовой набор

МУЗЫКА
Apple Music

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ
Siri

Android AutoTM

НАВИГАЦИЯ
Google Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)

ТЕЛЕФОН
прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд

СООБЩЕНИЯ
SMS: прослушивание и голосовой набор

МУЗЫКА
Google Play Music

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ
OK Google, голосовые команды

Новая 6-диапазонная автоматическая трансмиссия X-Tronic это комфортное и уверенное движение по всем типам дорог.

У LADA XRAY Cross с новой коробкой передач две педали: газ и тормоз. Управление удобно и интуитивно — автомобиль ускоряется плавно, без малейших рывков, сохраняя при этом отличную топливную экономичность.


6-диапазонная автоматическая трансмиссия X-Tronic обеспечивает принципиально новый уровень комфорта и обладает необходимым функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач.

Автоматическая трансмиссия – это удобно, надежно и практично!

Тест-драйв

Найти дилера

Оранжевый

Янтарь

Немного солнца. Немного песка. Сдержанная яркость горячего цвета – как затаенная энергия LADA XRAY Cross.

  • Мультимедийные системы
  • Поперечные рилинги на крышу
  • Багажник на крышу
  • Ковры салона и багажника
  • Дефлекторы окон и капота
  • Накладки на пороги
  • Охранная сигнализация

Подберите необходимые аксессуары у вашего дилера LADA!

Лада Икс Рей — кроссовер или нет?

    Содержание
  • Немного терминологии
  • Дорожный просвет Лада Икс Рей
  • Двигатели и трансмиссии
  • Шасси
  • Что же в итоге?

Всем известно, что выпускаемый АвтоВАЗом Lada X-RAY является ни чем иным, как просто высоким хэтчбеком. Причем сама компания никогда не скрывала этого факта. Тем не менее, до сих пор находится немало желающих навести «тень на плетень», утверждая, что это кроссовер, и даже говоря о его серьезном внедорожном потенциале. Дескать, на такой машине можно и на пикник выбраться, и городские препятствия преодолеть, и на дачу проехать по раскисшей грунтовке, и по снегу пробраться куда нужно. Так кто же может претендовать на истину в последней инстанции? Действительно ли АвтоВАЗ скромничает и занижает способности своего творения? Или это безрассудный оптимизм владельцев?

Немного терминологии

Не секрет, что ниша «высоких хэтчбеков» на автомобильном рынке довольно специфичная, особенно в классе В, к которому, если быть предельно честным, и относится Лада Икс Рей. Тем не менее, к сегменту кроссоверов, который дословно именуется как Crossover Utility Vehicle, подразумевая автомобиль повышенной проходимости, эта модель не имеет никакого отношения, за исключением высокого клиренса.

Клиренс для кросовера — это еще далеко не все.

Дорожный просвет Лада Икс Рей

Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.

Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.

Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.

Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.

Двигатели и трансмиссии

Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.

Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.

Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.

Шасси

Казалось бы, с подобными характеристиками Икс Рей должен справляться с препятствиями, словно заправский кроссовер. Но этот пункт вдребезги разбивает версию о том, что Лада Икс Рей – полноценный кроссовер. И причина предельно проста – у автомобиля нет комплекса полного привода. Конечно, нельзя сказать, что современные паркетники отличаются выносливыми схемами 4х4, позволяющими долго месить грязь и штурмовать мокрый песок. Тем не менее, муфты (электромагнитные и прочие) все же дают шанс на подключение полного привода в ситуации, когда это действительно необходимо.

Без полного привода Икс Рею в грязи делать нечего.

Отечественный хэтчбек подобного комплекса лишен. Его привод исключительно передний. И даже версия Cross, которая вскоре должна появиться на рынке, вряд ли будет обладать системой 4х4. Речь идет лишь об обвесе и прочих частных изменениях. Впрочем, этот вопрос еще не решен. Хотя высокие колесные арки, 16-дюймовые диски прочее должны сами по себе навевать конструкторам и маркетологам мысль относительно полного привода.

Конструкция шасси подразумевает передачу тяги только на передние колеса.

По идее АвтоВАЗа, имитировать блокировку межколесного дифференциала должна система стабилизации, но опытный путь показал, что она не выполняет свою задачу. И когда одно из колес зарывается, переброса крутящего момента на другое не происходит.

Что же в итоге?

В результате оказывается, что Лада Икс Рей, действительно, не более чем простой и высокий хэтчбек. Да, его проходимость выше, чем у многих других авто класса В с аналогичным кузовом, однако на звание паркетника он откровенно «не тянет».

Выезд на природу не всегда приводит к плачевным результатам, но к этому стоит быть готовым!

Впрочем, сгущать краски тоже не стоит. Автомобиль неплохо справляется с поселковой дорогой, не боится диагонального вывешивания, да и в грязи или снегу имеет определенные шансы. А в городе они только возрастают! Ведь в мегаполисе львиная доля препятствий представлена рукотворными сооружениями типа бордюрных камней, привычными всем ямами на дороге и прочим. А с большинством подобных препон хэтч справляется на ура, пасуя лишь перед откровенно заброшенными участками.

Кардинальные перемены произойдут только тогда, когда Лада Икс Рей Кросс получит полный привод.

Так что для городской езды его более чем достаточно, да и на пикник можно выбраться, не слишком волнуясь. Однако для серьезного бездорожья машина явно не подходит, а один сеанс «джипования» на Лада Икс Рей может закончиться серьезным чеком из автосервиса. Ценителям же кроссоверов остается только уповать на то, что АвтоВАЗ решится-таки оснастить свой хэтчбек системой подключаемого полного привода. С таковым шансы модели вне шоссе серьезно возрастут.

В этих сюжетах можно оценить реальный потенциал Лада Икс Рей в качестве кроссовера.

Видео от портала Drom.ru: 

Ролик от сайта АВТОТУТ: 

Сравнение с Nissan X-trail от SmileTV: 

Оценка от Виктора Криницына: https://www.youtube.com/watch?v=633IkSiJOx8

Сравнение с УАЗ Патриот от Игоря Бурцева: 

Сюжет от Петра Меньших: 

Lada Xray Concept 2012 года

У крупных компаний, таких как GM, похоже, есть проблемы с контролем утечки новых моделей. Мы не совсем наивны, поэтому мы понимаем, что некоторые из этих утечек от крупных автопроизводителей на самом деле организованы самим автопроизводителем, чтобы вызвать интерес. Тем не менее, время от времени случаются серьезные утечки, которые какой-то недовольный член команды дизайнеров решает расклеить по всему Interwebz.

Что ж, Lada, российская компания, намного меньшая, чем GM, но имевшая относительный успех на российском рынке, держала свой недавно представленный внедорожник под таким строгим замком, что все мы были ошарашены, когда он дебютировал на Московском автосалоне. Показывать. Xray, как Lada назвала этот концептуальный внедорожник, не похож ни на один другой внедорожник, который она когда-либо производила, и выглядит как нечто, принадлежащее мировой линейке серийных моделей. Тем не менее, не ищите этот внедорожник-> ke145 или любую Ладу в этом отношении, чтобы добраться до США

Стиль этого кроссовера-внедорожника отличается от такого бюджетного автопроизводителя, как Lada. Однако это показывает, как Lada смотрит в будущее, делая свои автомобили более стильными и предлагая более широкий ассортимент.

ОБНОВЛЕНИЕ 06.09.12: Только что вышло первое официальное видео Lada Xray Concept. Нажмите на фото выше, чтобы проверить это!

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать наш полный обзор и узнать больше об основах Lada XRay Concept.

Технические характеристики

  • Модель: lada-xray-concept

Технические характеристики

  • Модель: Lada Xray Concept 2012

Внешний вид

У Xray очень стильный внешний вид, пара длинных и тонких горизонтально установленных фар, которые, кажется, сливаются с передней решеткой. Оставаясь верным своему названию, передняя решетка выглядит почти как «X», если смотреть прямо на нее. Передняя панель обвивает решетку радиатора с горизонтальными жалюзи, что придает Xray очень дорогой вид.

Боковой профиль Xray выглядит почти как Ford Focus на стероидах, поскольку его неглубокое наклонное лобовое стекло переходит в гладкую линию крыши. Затем крыша перемещается назад к неглубокому заднему стеклу. Передние крылья и задняя часть имеют линии кузова, которые направлены к центру внедорожника, затем вниз и к задней части под острым углом, придавая его боковому профилю дополнительный характер. При виде сбоку вы заметите, что эта модель имеет только пару дверей, а не скрытую заднюю дверь, как у Nissan Juke. В конечном итоге это может повредить его запасу внедорожника. В основании дверей есть акцент в виде хоккейной клюшки, который немного неуместен.

Задняя часть Lada — одна из самых острых, которые мы видели среди компактных внедорожников. Он может похвастаться парой задних фонарей в виде хоккейной клюшки и вставкой заднего бампера с вырезами для двойного трапециевидного выхлопного патрубка. Эта вставка имеет длинную хромированную вставку сверху и две L-образные хромированные детали, окружающие насадки выхлопных газов. Еще одна вещь, которую вы обнаружите сзади, это то, что задние колесные арки торчат наружу, что придает внедорожнику неожиданно крепкую осанку.

Интерьер

Интерьер Лады на удивление лаконичен и в то же время прост. Сиденья трехцветные, с темно-коричневым покрытием в качестве основы, черными вставками и белой окантовкой. Кажется, что они имеют кожаную обивку, но официально об этом не сообщается.

Рулевое колесо с темно-коричневым ободом, тремя серебристыми стойками и коричневой центральной частью в цвет сиденья. Кнопок управления на руле немного, но ничего особенного. Приборная панель имеет кремово-белый цвет со вставкой цвета сиденья и черной отделкой.

Центральная консоль выполнена в том же цвете сидений и в черном цвете, но с серебристыми акцентами на рычаге переключения передач и металлической полосой на пассажирской стороне консоли.

Элементы управления звуком выглядят очень просто и не перегружены. То, что выглядит как 8-дюймовый ЖК-экран, выдвигается из приборной панели, и мы можем только предположить, что это интерфейс радио.

В целом, интерьер этого концепта довольно четкий. Сказав это, мы хотели бы, чтобы приборная панель была приложена немного больше усилий, поскольку она выглядит довольно голой по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Двигатель и трансмиссия

Пока неизвестно, какой двигатель или трансмиссия будет у этого внедорожника. Мы предполагаем, что это будет небольшой 4- или 6-цилиндровый двигатель, поскольку он выглядит как экономичная модель. Что ж, следите за подробностями.

Конкурс

Поскольку мы не знаем, насколько велик Xray и что его приводит в действие, мы пока не можем отнести его к какому-либо классу. Судя по всему, этот внедорожник-кроссовер, скорее всего, получит большую часть своих конкурентов от Nissan Juke-> ke3600.

Заключение

Ну, это очень ранняя концепция разработки, поэтому мы не уверены, будет ли она запущена в производство или нет. Мы знаем, что он круто выглядит, и мы хотели бы, чтобы он вышел в таком виде. Скорее всего, этот концепт пожертвует стилем для других будущих автомобилей Lada и никогда не увидит дневного света.

Lada Xray: Русский кроссовер ide do predaja. Название цены на технику — Novinky — Auto

Другие новые ключи модели AvtoVazu schádza z výrobných liniek už od polovice decembra. До предложения са вшак десять компактный кроссовер чистый аж тераз. V súvislosti s tým odhalila automobilka completné technické údaje, výbavu aj ceny. No zatiaľ len pre ruský trh. Základ štartuje na 6 820 eurách.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Xray характеризует Lada как хэтчбек в стиле SUV. Základom je platforma B0, которая производит Dacia.

Nová Lada Xray je po sedane Vesta druhým novodobým modelom AvtoVazu. Кем вшак Веста является самым популярным русским продуктом, кроссовером Xray, доставкой на платформу B0, черепами многих из Dacie Sandero. Lada ale tvrdí, она же купила 500 авторских образцов и властный дизайн. Na rozdiel od Sandera bude Xray доступен нескор ай с похоном обоч направ. Выробу спустила автомобиль уже 15. декабря. Na domáci ruský trh sa dostane 14 февраля. V súvislosti s tým uvoľnil АвтоВаз полная информация.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Na dĺžku má Xray necelých 4,2 метра. Стожи теда на помощь ниже и ниже стрэдней триеры.

Xray je dlhý 4 164, siroký je dlhý 4 164, siroký 1 760 a high 1 570 mm, ho ho radí kdesi medzi nižšiu a nižšiu strednútryu, подобная Sandero. Ориентация на некачественные cety deklaruje nadštandardnou svetlou výškou 195 mm. Каросерия хэтчбек, созданная дизайнером стои Швед Стив Маттин, получила достаток священника до 5-летнего возраста и к тому батожиновый священник с объемом 324 литра. Po sklopní sedadiel to ma byť až 770. Novinka odštartuje kariéru s troma benzínovými motormi. Všetkými so 16-ventilovou hlavou a atmosférickým saním.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Интерьер без примесей Daciami. Stačí pohľad na panel kúrenia alebo radiacu páku.

Завод модернизированный русский 4-валец с объемом 1,6 литра и мощностью 78 кВт. S ním Xray akceleruje na stovku tesne pod 12 secúnd a spotrebuje 7,5 litra paliva. Над ним будет стоять мощный 4-валец с ровным объемом, который будет иметь мощность или три киловатта (81 кВт). Правдеподобный путь о французском агрегате Dacie, которому соответствует идентичный движущийся объект 1 598 кубицких сантиметров. В том же порядке, что и Xray polepší v zrýchlení až o 1,6 secundy a pritom spotrebuje priemerne o 0,6 litra menej benzínu. Pritom je vybavený tiež 5-stupňovým manuálom.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 К участку будут три мотора и два привода.

Направленный на поставку двигателя с объемом 1,8 литра и мощностью 90 кВт, предварительно установленный 5-ступенчатый роботизированный превод. Vlastne pôjde o prvú Ladu s automatikou. Jej jednoduchá konštrukcia však kazí dynamické parametre. Napriek vyššiemu výkonu bude táto verzia v šprinte na stovku pomalšia ako Xray 1,6 16v. Трва ей до 10,9секунды. A bude aj smädnejšia, keďže si na 100 km vypýta 7,1 litra paliva. O pohone 4×4 zatiaľ Lada mlčí. Predokolky буду mať вшак prednú nápravu McPherson и zadné polonezávislé zavesenie.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Выше светлая вишка и погонь обочи направ в дракошных версиях забезпечия Lade Xray обратность в терене.

Читайте виак

Лада ‘Нива’: Русская легенда гордости в новом виде. Неофициальная улица

Lada Vesta и Xray в Европе. Я официально. S моторми Евро 6

Лада Веста: Русский седан в продаже. Štartuje aj pri -30 supňoch Celzia

Lada Xray 2016: Ruský crossover má stáť od 7 200 eur

Okrem troch motorov možu zákazníci voliť aj jednu zo štyroch úrovní vybavenia. Закладка с насосом Optima с двумя подушками безопасности, ABS, стабилизирующей системой ESP, светодиодным светом, высокой регулировкой седативного потока, центральным регулировочным клапаном и аудио с двумя репродукторами. Средние ступеньки Comfort поставляются с 16-пальцевыми грязезащитными дисками, ручным управлением климатизацией и выгревом передних сидений. Уровень Top обогащает Xray или предне высыхает светлая, вызреванная zrkadlá, парковочные датчики, мультимедиальне рожрание так 7-палковоу дотыковоу образкоу и навигационноу.

Na vrchol sa postavi Xray Prestige с выгребаемым черным шкафом, парковочной камерой, алебабо даждевым и световым датчиком. Vyberať можно tiež jeden z osmich lakov karosérie. Hlavným tromfom má byť však cena. Za základnú verziu zaplatia zákazníci 589 000 рублей, или 6 819 евро. Седан Vesta за 514 000 рублей с небольшим пробегом. Средняя цена покупки Lada cení на 653 000 рублей (7 560 €). Лучшая версия Xray 1,8 16v с автоматическим приводом за 723 000 рублей (8 370 €). Neskôr sa Xray chystá aj s motormi Euro 6 do západnej Európy.

Размеры, объемы

Размер (мм) 4 164
Ширка (мм) 1 760
Вышка (мм) 1 570
Разворот направ (мм) около 2 600
Объем куфры (л) 324 – 770
Объем надреза (л) 50

Технический район

Версия 1,6 16в 1,6 16в 1,8 16в
Объем мотора (куб. см) 1 596 1 598 1 774
Валс/вентиля 4/4 4/4 4/4
Макс. выкон (кВт/отл.) 78/5 800 61/5 500 90/6 050
Крут. момент (Нм/от.) 148/4 200 150/4 000 170/3 750
Преводовка
0–100 км/ч 11,9 10,3 10,9
Макс. скорость (км/ч) 170 171 183
Спотреба на 100 км (л) 7,5 6,9 7,1

Lada Xray на новых фотографиях

Фотогалерея 23 фото

+20

коричневый кроссовер, Concept, концепт, X-Ray, Лада, XRay, HD обои

Скачать оригинал обои: 2560x1600px

  • Concept
  • концепция
  • Рентген
  • коричневый
  • Лада
  • кроссовер
  • Рентгеновский снимок
  • автомобиль
  • Наземный транспорт
  • транспорт
  • на открытом воздухе
  • дорога
  • нет людей
  • вид транспорта
  • современный
  • спортивный автомобиль
  • колесо
  • компактный автомобиль
  • Автостоянка
  • улица
  • сельская сцена
  • мини Купер
  • скорость
  • двигатель
  • БМВ
  • бампер
  • Автомобиль Транспортное средство
  • спортивный внедорожник
  • красный
  • Онтарио — Канада
  • вид транспорта
  • встроенная конструкция
  • фасад здания
  • архитектура
  • небо
  • корпус
  • природа
  • день
  • дом
  • завод
  • поле
  • земля
  • микрорайон
  • трава
  • пейзаж
  • роскошь

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 2560x1600px

Размер файла: 414,56 КБ

Разрешение: 2К WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении DMCA. Свяжитесь с нами

.

Скачать на ваш экран

Кадрировать обои онлайн

Изменить размер обоев Онлайн:

Еще HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

4096×2304

iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

5120×2880

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 11.

6″: 1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

1440×900

MacBook Pro 13,3″:

1280×800

MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

8 1284×2778

iPhone 140108

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960 ​​
  • 1080×2160
  • 1080×2340

Скачать обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

9004×1 682 , 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *