Лада хтраил: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Тест-драйв: Nissan X-Trail 2.0 Hybrid (первые впечатления)

  • Тест-драйв
  • ниссан
  • х-трейл
  • внедорожник
  • гибрид

By thoriq, 12 июня 2019 г.

Nissan наконец-то обновил свой среднеразмерный кроссовер-внедорожник среднего возраста, и здесь представлен совершенно новый гибридный бензиново-электрический флагман в линейке. Недавно попробовав его во время ночной поездки в тропический лес Белум в Пераке, все выглядит не так уж плохо с этим перезаряженным освежающим напитком.

Как правило, небольшое обновление является частью любого обновления в середине цикла. Ключевым элементом этого нового флагманского гибрида является переработанная решетка радиатора спереди, по бокам которой находится набор новых полностью светодиодных фар с поразительным новым дизайном светодиодных ДХО. Сзади мало что изменилось, кроме переработанных задних фонарей.

Заберитесь в салон, и здесь тоже все не так далеко, как раньше, за исключением новых глянцевых дверных накладок под карбон и обновленного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

Однако в случае этого нового гибридного варианта ключевое отличие заключается в его строгой пятиместной компоновке вместо обычной конфигурации 5 + 2, наблюдаемой у его негибридных братьев и сестер.

Естественно, что этот вариант с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 0,9 кВт/ч приводит к потере сидений третьего ряда. Не беспокойтесь, поскольку объем багажника не сильно уменьшился, поэтому этот кроссовер-внедорожник остается таким же практичным, как и прежде. Конечно, электрификация заставляет его двигаться немного по-другому, но в некотором смысле в хорошем смысле.

Система электропривода интегрирована с новым 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском, развивающим комбинированную мощность 179 л.с.л.с. Для тех, кто любопытен, Nissan был скромен в отношении показателей комбинированного крутящего момента, но просто знайте, что одна только электрическая система обеспечивает почти 40 л.с. и 160 Нм, чтобы помочь бензиновому заводу.

Упомянутые выходы поступают на передние колеса исключительно через 7-ступенчатую автоматическую коробку CVT, которая также оснащена тем, что Nissan называет Intelligent Dual Clutch Control.

Немного сложно объяснить, как все это работает, но мы сразу перейдем к делу и скажем вам, что это работает, и это также обеспечивает этому гибриду, возможно, более плавную доставку. Для тех, кому все еще интересно, как Nissan объединил систему двойного сцепления и вариатор в одно целое, возможно, 9.0029 это видео поможет .

В результате этой электрификации флагманский X-Trail может работать с ограниченным полным электроприводом, особенно при медленном движении со скоростью до 40 км/ч. Он также обеспечивает дополнительный прирост крутящего момента, когда вы нажимаете на педаль до упора, но мы знаем, что заявленная цифра экономии топлива в 6,2 литра на 100 км впечатлит многих.

Чтобы соответствовать этим цифрам, вам нужно будет ездить в экономичном режиме, но вы также сможете насладиться улучшенным шумоподавлением в салоне, пока вы в нем. К этому следует добавить перенастроенную подвеску и амортизаторы: этот гибридный вариант едет заметно мягче и комфортнее, чем его бензиновые собратья.

Есть ли еще какие-нибудь хитрости для вечеринок? Определенно. Это новый флагман в своем модельном ряду, и Nissan снабдил его всеми прибамбасами, необходимыми, чтобы держать его на одном уровне с конкурентами. Новыми здесь являются такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и слепых зонах, а также автономное экстренное торможение среди многих других.

Вдобавок к этому обновленный информационно-развлекательный блок, который теперь может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также изящной парковочной камерой с обзором на 360 градусов и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA). Кстати, Nissan также добавил функцию задней двери с электроприводом, что еще больше повысило удобство этого кроссовера.

В целом, комплектация этого нового электрифицированного X-Trail далеко не уныла, если не сказать больше. Он по-прежнему отстает от конкурентов, таких как CR-V или даже CX-5, с точки зрения использования пространства и динамики движения соответственно, но мы считаем, что на борту достаточно, чтобы сделать его довольно разумным и очень удобным семейным транспортным средством.

Будучи единственным гибридным предложением в этом сегменте, у этого флагмана тоже есть свои преимущества: этот флагман имеет немного более доступную цену, чем конкурирующие флагманы Honda и Mazda, благодаря правительственным стимулам для местных энергоэффективных автомобилей — или EEV.

Для дополнительного спокойствия предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Предпочитаете бензин?
Для тех, кто не в восторге от гибрида, не беспокойтесь, поскольку Nissan также модернизировал варианты X-Trail с бензиновым двигателем, применив во многом ту же магию, что и в электрифицированном флагмане.

Многое из того, что нового в гибриде, можно найти и в полноприводном варианте X-Trail 2. 5, который мы протестировали вместе с гибридом. Механически это предложение остается неизменным по сравнению с предыдущим, поэтому вы по-прежнему получаете то же бодрое 2,5-литровое 4-цилиндровое сердце в сочетании с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач CVT и полным приводом (AWD).

Важно отметить, что Nissan наделил предложение с бензиновым двигателем с самыми высокими техническими характеристиками теми же усовершенствованиями, а именно в области шумоподавления, удобства и безопасности. Вдобавок ко всему, все варианты с бензиновым двигателем также сохраняют ту же трехрядную компоновку сидений 5+2, что и раньше — то, что, как мы знаем, многие из вас по-прежнему предпочитают.

Топовый 2,5-литровый полноприводной двигатель слишком богат для вас за 153 888 ринггитов, тогда не беспокойтесь, так как есть два 2,0-литровых варианта 2WD, размещенных под ним, но вам придется жить с меньшими затратами. функции платы в качестве компромисса, конечно.

X-Trail 2.
5 AWD

ОЦЕНКА: 7/10

ЗА:
Повышенная утонченность и эффективность благодаря новой электрификации.

 

ПРОТИВ:
Все еще кажется устаревшим по сравнению с основными конкурентами.

СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель 2,0 4-цилиндровый гибрид
  Мощность   179 л.с.
  Трансмиссия   7-ступенчатый вариатор
  Цена   159 888 ринггитов (гибрид 2.0)
Эконом 6,2 л/100 км
0–100 км/ч   Н/Д

Автомобильные новости, обзоры и руководства по покупке

Абсолютно новый Nissan X-Trail вступает в бой, чтобы сразиться с такими стойкими приверженцами, как Toyota RAV4 и Honda CRV

By Shahzad Sheikh

Привыкайте к задиристому стилю совершенно нового, гораздо менее квадратного X-Trail 2015 года. факт.

Теперь я знаю, о чем вы думаете: будет трудно отличить этот автомобиль от Qashqai 2014 года, который имеет удивительно похожие линии и дизайн передней части. Однако не стоит беспокоиться, так как X-Trail эффективно заменяет как старый X-Trail, так и Qashqai для нашего рынка.

Что такое X-Trail сейчас?

Nissan не стесняется перемещать свои фирменные таблички в разные нишевые сегменты с каждым новым поколением — пример более крупного Pathfinder, который прошел путь от дешевого утилитарного внедорожника до большого роскошного внедорожника, а теперь и семейного внедорожника. .

X-Trail претерпел аналогичную метаморфозу и теперь является не очень компактным городским внедорожником; ориентированный на комфорт и удобство соперник таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CRV. Он немного длиннее, чем эти два, но при этом он не только пятиместный, но и семиместный — или, скорее, 5+2, как предпочитает называть его Nissan, и не без оснований, о чем мы поговорим позже.

Однако, по данным Nissan, самыми продаваемыми автомобилями в этом сегменте являются Hyundai Tucson (24%) и Kia Sportage (17%), за которыми следуют RAV4, а затем CRV. X-Trail, очевидно, немного дороже, чем корейцы, но, что немаловажно, стоит менее 80 000 дирхамов ОАЭ в ОАЭ.

Комплектация и цены

Итак, что вы получаете за начальную цену в 21 500 долларов (79 тысяч дирхамов)? 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с «7-ступенчатой» трансмиссией CVT мощностью 170 л.секунд и максимальная скорость 190 км/ч. За эту цену вы получаете только передний привод, но комплектация S предлагает круиз-контроль, двойные подушки безопасности, Bluetooth и развлекательную систему с четырьмя динамиками.

Заплатите 24 300 долларов (89 тысяч дирхамов) за полноприводную версию, в которую добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя и система управления спуском, а также кнопка переключения передач. Семиместные версии S 2WD и S 4WD стоят 22 200 долларов (81,5 тыс. дирхамов) и 25 тыс. долларов (92 тыс. дирхамов) соответственно.

Следующие две из трех доступных комплектаций поставляются только с 4WD и 7-местными. SV стоит от 27 тысяч долларов (9 дирхамов ОАЭ).9k) и добавляет рейлинги на крыше, кожаную отделку руля и рычага переключения передач, 5-дюймовый цветной монитор на приборной панели, климат-контроль с двумя настройками, камеру заднего вида и шесть динамиков.

Но на самом деле вам нужна полнофункциональная топовая версия SL (представленная на фотографиях и видео на этой странице) за 32 тысячи долларов (117,5 тысяч дирхамов), которая дает вам 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, передние и боковые подушки безопасности, электрическая задняя дверь багажника с бесконтактным датчиком открытия и светодиодные фары. Дополнительные опции включают в себя 360-градусные камеры, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения.

Как там внутри?

С поднятым третьим рядом сидений места для багажа мало, но если сложить сиденья, достаточно потянуть за тяговые шнуры сзади, и вместимость багажника превысит все ожидания. Сложите средний ряд вниз, и вы, конечно же, получите минивэн.

Говоря о мини, Nissan называет семиместный вариант 5+2 не без оснований, потому что две скамьи в третьем ряду предназначены только для детей, причем маленьких. Вы можете освободить еще немного места для ног, сдвинув раздельно складывающийся средний ряд вперед, но тогда это ставит под угрозу превосходное пространство для ног и доступный комфорт. Лучше всего думать о X-Trail как о пятиместном автомобиле с дополнительной парой сидений на случай чрезвычайных ситуаций.

Пространство и место для сидения впереди, конечно, хороши, а компоновка привлекательна и прямолинейна, а центральный экран на приборной панели намного лучше, чем в Nissan Patrol! Там хорошая связь и стереозвук довольно хороший.

Как он едет?

X-Trail идеально подходит для езды по городу, хотя мы немного потрудились на потрясающих дорогах Салалы. Он оказался хорошим круизером с приличной плавностью хода и адекватными характеристиками, хотя на некоторых более крутых холмах он немного задыхался.

Это не спортивный автомобиль, но, как говорится, под кожей у него есть очень хитрая электроника. Active Brake Control и Active Trace Control, кажется, работают в тандеме, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, подобно вектору крутящего момента в других автомобилях, где определенные колеса слегка притормаживают, чтобы более резко втянуть автомобиль в поворот.

Эта система идет еще дальше, фактически гарантируя, что автомобиль остается в кривизне поворота. Так что в значительной степени это своего рода надежная система, которая гарантирует, что вы не сойдете с ума, прыгнув со скалы в красивые пейзажи Салалы! Вы действительно можете почувствовать это на работе, это как бы глотает недостаточную поворачиваемость, и вы почти чувствуете, что тело приседает и подгибается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *