Ламборджини урус 2018 фото: купить, продать и обменять машину

Содержание

Lamborghini Urus появится в 2018 году — Журнал «4х4 Club»

  • Новости
  • 22 сентября 2015

Lamborghini все-таки добилась одобрения кроссовера по мотивам концепта Urus у Volkswagen. Несмотря на то, что автомобиль будет построен на базе Audi Q7 и Bentley Bantayga, кроссовер Lamborghini будет совсем другим. Во-первых, он обещает быть неприлично дерзким для такого класса автомобилей, во-вторых, гибридным и очень мощным.

Разумеется, создан серийный вариант кроссовера будет на основе концепта Urus (на фото), но, как говорят в компании, на пути к конвейеру автомобиль получит массу изменений, которые пойдут на пользу. Но одно можно сказать точно – в модельной линейке кроссоверов концерна Volkswagen Urus будет самым бескомпромиссным, хотя и самым практичным среди ныне существующих моделей Lamborghini.

Еще стоит отметить, что Urus изначально собираются сделать гибридным. «Если бы меня спросили, какой автомобиль мы первым подвергнем электрификации, я сразу же указал бы на кроссовер.

SUV очень хорошо подходит в качестве носителя plug-in силовой установки – машины подобного типа обладают достаточным запасом пространства для аккумуляторных батарей и не пострадают от дополнительной массы», — сказал в одном из своих интервью гендиректор Lamborghini Стефан Винкельман. И у компании действительно есть подходящая силовая установка, состоящая из 5,2-литрового 610-сильного V12 от Huracan и трех электромоторов совокупной мощностью 300 л.с. На разгон до сотни Lambo-кроссовер должен будет тратить около трех секунд, а максималка обещает быть равной 320 км/ч. При этом только на электричестве автомобиль сможет проехать около 50 км.

В компании ожидают, что особым спросом супер-кроссовер будет пользоваться в Китае, США, на Ближнем Востоке, в Германии, Великобритании и, конечно, в России. В год итальянцы планируют выпускать по 3000 экземпляров Urus.

Через несколько лет Китай опередит Японию и станет крупнейшим экспортером автомобилей

Новости

Александр Долгих: Если нас ждёт настолько безопасное будущее, я готов отказаться от руля

Люди

Для создания новых внедорожников BMW использует искусственный интеллект

Новости

Короткие новости от «Клуба 4х4»

Новости

Без гендерных предрассудков.

Mercedes-AMG G63 от Mansory Автомобили

Калифорнийская полиция закончила погоню силовым приёмом (видео)

Новости

Audi выпустит электрический внедорожник превосходящий LR Defender и MB G-класса

Новости

Китайская BYD хочет купить завод Ford в Германии

Новости

Cadillac XT4 и европейские ценности

Автомобили

Жёлтое на чёрном. Manhart представил 640-сильный Range Rover Sport SV 650

Автомобили

Ламборгини Урус представлен — фото, видео, характеристики и цена

Если вдруг вы долго не могли решить к поклонникам какого класса вы себя причисляете – суперкаров или внедорожников – у Lamborghini есть для вас ответ. Более, чем пятилетнее ожидание окончено, встречайте Lamborghini Urus – отныне именно этот автомобиль мы будем именовать “великий и ужасный”. Суперкар в отражении витрин городских бутиков и всемогущий внедорожник на пересеченной местности, един в двух лицах – все это он, Urus, или просто “Супер-SUV”, как его называет сам производитель. Что же теперь будет делать Ferrari?

Дизайн

По пути в серию концепт Urus образца весны 2012 года не только не растерял свою шокирующую ультра-агрессивную внешность, но и, кажется, только приумножил этот эффект. Острая “морда” сложной формы с ячеистой структурой, узкие и заостренные в уголках головные фары – все это придает наследнику знаменитого Rambo Lambo уникальный стиль Lamborghini, многократно усиленный мощной статью кузова SUV. Но фирменная “злость” заключена не только в дизайне, она кроется и под капотом этого “зверя”.

Характеристики

4.0-литровый бензиновый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом выдает ни много ни мало 650 лошадиных сил мощности и 850 Нм пикового крутящего момента, расходуя при этом (по заявлению производителя) лишь 10.6 литров топлива на 100 км пробега (в каком цикле не уточняется). В пару к двигателю Urus встала 8-диапазонная автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором – решение, впервые использованное на автомобилях Lamborghini.

Все модификации Urus будут оснащаться полным приводом с унаследованной от флагмана Aventador S системой подруливания задними колесами. До “сотни” внедорожник разгоняется за каких-то 3.59 секунды, “потолок” скорости ограничен на отметке в 300 км/ч.

В основе Lambo Urus лежит топовая архитектура Volkswagen MLB-Evo, давшая жизнь Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Снаряженная масса внедорожника составляет 2 154 кг, так что вышеуказанные показатели динамики и расхода топлива можно считать уникальными для автомобиля такого немалого веса. Но для того, чтобы совладать с этой мощью и этой массой разработчикам понадобилось установить “самые большие тормоза в мире” – 440-миллиметровые карбон-керамические роторы на передней оси, спаренные с 10-поршневыми суппортами. В “базе” – 21-дюймовые колесные диски, которые могут быть заменены на “катки” диаметром 22″ и даже 23″, “обутые” в кастомную резину Pirelli P Zero Corsa.

Салон и оснащение

Внутреннее убранство Ламборгини Урус представляет собой средоточие электроники в фирменных шестиугольных рубленых формах. Срезанный в нижней части руль и красный рычаг стартера идентичен линейке спортивных автомобилей итальянской марки с бешеным быком на логотипе. Перед рычагом стартера расположен селектор коробки передач, а рядом с ним –  элемент выбора режимов движения: Strada (шоссе), Sport, Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (земля, внедорожный режим), и Neve (снег). Перед водителем раскинулась широкая, полностью цифровая приборная панель.

Производство Urus налажено на недавно расширенном заводе компании в итальянской Санта-Агате Болоньезе. Первые экземпляры модели поступят в продажу в самом начале 2018 года. Стартовая цена Ламборгини Урус составит порядка $200 000 и шефы компании намерены продавать ежегодно по 3 500 внедорожников. Поначалу битурбо V8 будет единственным доступным двигателем для автомобиля, но в 2019 году по плану появится еще и гибридная силовая установка.

Lamborghini Urus освобожденный 2018: официальные фото

5 декабря 2017, 04:00

Галерея10

ПОСЛЕ затянувшейся кампании концептов, замаскированных прототипов, тизерных видеороликов и случайной утечки информации, Lamborghini наконец-то сняла покровы со своего внедорожника Urus и обнародовала ключевые детали, в том числе подтверждение того, что его 4,0-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом будет развивать мощность 478 кВт/ч. Удар 850 Нм.

С этим вооружением, врезанным в его беззастенчиво стилизованную морду, первый внедорожник Lambo за более чем 30 лет снесет все другие высокопроизводительные внедорожники из воды, за исключением Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который выдает еще 44 кВт по сравнению с быком. .

С системой полного привода типа Torsen райдер обладает тягой, соответствующей его мощности, и может прыгнуть с трассы со всей агрессией, присущей бренду Raging Bull. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды.

10

Хотите? Если вас соблазнил этот устрашающий хай-райдер, Lambo попросит 390 000 долларов без учета дорожных расходов, а первые пользователи могут ожидать появления своего Urus осенью 2018 года.

капельная подача намекает на способность автомобиля преодолевать различные местности, включая рыхлые поверхности, а также естественную среду обитания бренда — гоночную трассу, обеспечиваемую адаптивной пневматической подвеской, активной стабилизацией крена и управлением задними колесами.

На бездорожье системы работают вместе для увеличения дорожного просвета и сцепления на скользком покрытии, но на дороге 48-вольтовая подсистема питает электромеханическую систему компенсации кренов, чтобы свести к минимуму движения кузова в дополнение к заниженной подвеске. -высота.

Большая часть мощности распределяется на заднюю ось для улучшения динамики в большинстве условий, но соотношение 40/60 спереди и сзади можно изменить в зависимости от стиля вождения, состояния поверхности и выбора из шести режимов вождения Anima.


Управление задним мостом поворачивает колеса на три градуса для повышения маневренности и эквивалентно укороченной на 600 мм колесной базе на низкой скорости, но повышает устойчивость на более высоких скоростях.

Режимы Strada, Sport, Corsa и Neve предназначены для езды по дорогам, а Sabbia и Terra предназначены для более предприимчивых владельцев Lamborghini, желающих покататься по песку или нетронутым трассам.

Снаряженная масса не указана, но Lamborghini, конечно же, не затормозила Urus с помощью мощного набора углеродно-керамических дисков размером 370 мм на задней оси и 440 мм на передней оси, захваченных массивными 10-поршневыми суппортами.


Первые технические характеристики также показали, что Urus большой. При длине 5112 мм, ширине 1695 мм и высоте 1648 мм высокий Lambo похож по пропорциям на Tesla Model X. Он также имеет аналогичную колесную базу 3003 мм и носовую часть, выступающую на 1068 мм, и задний свес 1041 мм.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 4,0-литровый V8, вероятно, связан с версией, которая приводит в действие Cayenne Turbo от Porsche, хотя и с расстроенной мощностью 404 кВт для немца.

Внешний стиль, безусловно, несет в себе заметную мантру Lamborghini с сильно наклоненной линией крыши, позаимствованной у одного из его купе, устрашающей осанкой и фамильным сходством, которое прочно связывает Urus со своими собратьями-суперкарами.


Темы дизайна углов и шестиугольников переносятся из внешнего стиля в интерьер, где чистый и четкий салон сосредоточен вокруг полностью цифрового набора информационных экранов и комбинации приборов, а контроллер «Тамбуро» (или «барабан»), состоящий из селектор передач в окружении селекторов режимов движения можно было снять прямо с коммерческого самолета.

Углеродное волокно намекает на привлекательную цену, а обивка из полуанилиновой кожи придает ощущение комфорта большого круизера GT.


Urus может быть первым Lamborghini за многие годы, предлагающим место для более чем двух пассажиров, но это не семиместный автомобиль со вторым рядом, ограниченным только двумя пассажирами, хотя задним пассажирам, похоже, не хватает комфорта по сравнению с передними. .

Ковшеобразные сиденья с электрической регулировкой, зональным климат-контролем и вместительным центральным вещевым ящиком дублируются сзади.

Что касается имени? В соответствии с явной конвенцией Lamborghini, посвященной быку, Urus — это другое название зубра — большого евразийского быка, который был предком домашнего скота. Как уместно.

10

Дэниел Гарднер

Старший журналист

Имея степень в области машиностроения, Дэниел работал механиком и инженером, но понял, что писать об автомобилях гораздо лучше, чем заниматься настоящей работой.

Lamborghini Urus Изображения — Изображения автомобиля Urus, фотографии интерьера и экстерьера

Посмотреть галерею изображений Lamborghini Urus. У Уруса 26 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Urus. Также Lamborghini Urus доступен в 11 цветах.

Lamborghini Urus

54 отзываПросмотрите и выиграйте iPhone12

рупий. 3,15 — 4,22 Cr *

Цена на дорогу

*Цена экс-салона в Нью-Дели

Проверить февральское предложение

Blu Astraeus

Urus Внутренние и внешние изображения

Urus Внешние изображения

Urus Внутренние изображения

Не уверены, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Реклама

360-градусный обзор Lamborghini Urus

Виртуальный 360-градусный опыт Интерьер и экстерьер

Исследуйте автомобиль

Исследуйте автомобиль

0081

  • Urus V8curdly Просмотр

    рупий 3,15,00000 * EMI: 6 89,194

    7,87 кмплаутоматические

  • Pearl Capsulcurly. EMI: Rs.7,50,420

    7.87 kmplAutomatic

  • Urus PerformanteCurrently Viewing

    Rs.4,2,200,000 * EMI: Rs.9,23,113

    7.87 kmplAutomatic

Urus Variants

More Car Options рассмотреть

  • SUV Cars

  • Автомобили выше 1 крор

  • Off Road Car Автомобили

Внешний вид Отзывы пользователей о Lamborghini Urus

4.6/5

На основании39 отзывов пользователей

Написать отзыв — Win Iphone12

  • Все (39) 9…
    • Ездить очень хорошо

      Ездить очень хорошо и плавно. Самая крутая машина, которую я когда-либо видел, и комфорт в этой машине тоже хорош. Он выглядит хорошо, и я рекомендую…Подробнее

    • Комфортабельный семейный автомобиль

      Этот автомобиль выглядит чертовски потрясающе. Мне так понравилось, и это очень удобно. Это двигатель имеет хороший cc. Есть автоматическая коробка передач, что очень хорошо. Этот автомобиль комфортен…Подробнее

    • Lamborghini Urus — один из лучших внедорожников

      Lamborghini Urus — один из лучших внедорожников. Его удивительные особенности и внешний вид этого автомобиля очень привлекательны.

    • Лучший внедорожник всех времен «URUS»

      Lamborghini Urus — один из лучших внедорожников, поскольку он обладает удивительными характеристиками, а внешний вид этого автомобиля очень привлекателен. Он поставляется в различных цветах на выбор и…Подробнее

    • Lamborghini Urus Лучший в своем сегменте

      Лучший в своем сегменте по внешнему виду, интерьеру и удовольствию от вождения. Ни разу не было жалоб с тех пор, как мы принесли эту зверскую машину домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *