Легковой комби хэтчбек: Легковой комби хэтчбек

Содержание

Лот №1 — Легковой комби (хэтчбек) Сузуки Liana, год изготовления 2006, VIN JSAERC31S00306826, модель, № двигателя М16А 1083035, кузов № JSAERC31S00306826, цвет кузова серебристый, мощность двигателя, л.с. (кВт) 107,4 (79), рабочий объем двигателя 1586 куб. см. | Республика Саха (Якутия)

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.etpu.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней с даты получения от финансового управляющего предложения о заключении договора и проекта данного договора внесенный задаток победителю торгов не возвращается, а финансовый управляющий вправе заключить договор купли-продажи с участником торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Оплата по договору купли-продажи должна быть осуществлена в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи на расчетный счет финансового управляющего: Гридяев Виктор Николаевич , р/с 40817810772003445966, Сбербанк России, БИК 047501602, кор/с 30101810700000000602, ИНН 7707083893, КПП 745302001

Автомобиль CHEVROLET KL 1J CRUZE, легковой, комби (хэтчбек),

Общая информация: Автомобиль CHEVROLET KL 1J CRUZE, легковой, комби (хэтчбек), 2012 г. в., цвет красный, VIN XUFJA686JC3083918, № двигателя 2801932, кузов № XUFJA686JC3083918, мощность двигателя 109 л.с., ПТС 78НР520570, г/н Е468ОК43. Обременение: залог, собственник Зырянова Е.Н. (уведомление № 936 от 06.07.2017)

Предмет торга: Продажа

Обременение: залог

Форма изъятия имущества: Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Страна: РОССИЯ

Реквизиты документа — основания реализации имущества: постановление от 05.07.2017 о передаче заложенного имущества на торги судебного пристава-исполнителя ОСП по Первомайскому району г. Кирова УФССП России по Кировской области А.С. Половниковой

Срок и порядок внесения задатка: Задаток должен поступить на расчетный счет Организатора торгов в соответствии с договором о задатке не позднее 29. 08.2017

Место и порядок подачи заявок на участие в приватизации/продаже: Заявки на участие в аукционе, подписанные электронной подписью, вместе с прилагаемыми к ним документами направляются в электронной форме на сайт https://www.ets24.ru

Место и срок подведения итогов: По итогам торгов в тот же день Победителем торгов и Организатором торгов подписывается электронной подписью Протокол о результатах торгов по продаже арестованного имущества

Информация о периодическом издании, в котором опубликовано извещение: Публикация в официальном бюллетене «Государственное имущество» от 28.07.2017 № 55 (828)

Адрес сайта торгов: http://torgi.gov.ru/

Количество: 1.0 шт.

Организатор: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вид: Федеральный орган власти

Код: 24350

Наименование вышестоящей организации: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

ИНН: 1841004975

КПП: 184101001

ОКАТО: 94401000000

ОКПО: 70989691

ОГРН: 1091841004617

Почтовый адрес: 426076, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул Пушкинская, д.

148

Контактный телефон: (3412)632863

Факс: (3412)632800

Фактический адрес: 426076, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул Пушкинская, д. 148

Сайт: http://tu18.rosim.ru

Контактное лицо: Наумов Алексей Викторович

Место проведения аукциона: Электронная торговая площадка https://www.ets24.ru

Наименование банка: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г.Ижевск

БИК платежных реквизитов: 049401001

Лицевой счет: 05131А21520

Расчетный счет: 40302810000001000064

Легковые автомобили — торги номер 126235

Альфалот

МЕТА-ИНВЕСТ

uTender

Банкротство РТ

Арбитат

ТЕНДЕР ГАРАНТ

Объединенная Торговая Площадка

Tender Technologies

Property Trade

Электронная площадка «Вердиктъ»

Электронная площадка Центра реализации

UralBidIn

Балтийская электронная площадка

ЭТП «ЮГРА»

Южная Электронная Торговая Площадка

Электронная торговая площадка «Регион»

Уральская электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка «ELECTRO-TORGI. RU»

Электронная торговая площадка «Заказ РФ»

ПТП-Центр»

Электронная торговая площадка «Профит»

Всероссийская Электронная Торговая Площадка

Аукционы Сибири

KARTOTEKA.RU

Аукционы Дальнего Востока

СЭЛТИМ

Региональная Торговая площадка

Электронная площадка «Аукционный тендерный центр»

Аукцион-центр

Сбербанк-АСТ

ЭТП «Пром-Консалтинг»

Систематорг

Электронная площадка ЭСП

RUSSIA OnLine

Ru-Trade24

АИСТ

Открытая торговая площадка

Сибирская торговая площадка

Новые информационные сервисы

Системы ЭЛектронных Торгов

B2B-Center

АКОСТА info

Межрегиональная Электронная Торговая Система

Российский аукционный дом

ТендерСтандарт

ТП «Фабрикант»

Центр дистанционных торгов

Евразийская торговая площадка

Хэтчбек | Tractor & Construction Plant Wiki

Типичные конфигурации стоек седана (три коробки), универсала (две коробки) и хэтчбека (две коробки) из одного модельного ряда.

A Хэтчбек — это тип кузова автомобиля, объединяющий общий пассажирский и грузовой объем, с доступом к задней части через третью или пятую заднюю дверь, как правило, через заднюю дверь с верхними петлями, а также такие функции, как складывающиеся задние сиденья для обеспечения гибкости внутри общий пассажирский / грузовой объем.В конструкции с двумя коробками кузов обычно включает в себя стойки A, B и C и может включать стойку D. Словарь американского наследия определяет хэтчбек как «имеющий наклонную спинку с откидной задней дверью, которая открывается вверх». [1]

Хэтчбеки и лифтбэки имеют общие черты и отличия от универсалов. Этот тип кузова появился еще в 1930-х годах, но первое известное употребление слова «хэтчбек» было в 1970 году. [2] Этот автомобильный дизайн получил признание во всем мире.

Обзор

Хэтчбек Toyota Camry 1986 года

Хэтчбеки могут быть описаны как трехдверные (две входные двери и люк) или пятидверные (четыре входные двери и люк) автомобили — и по размеру могут варьироваться от городских автомобилей до от супермини до небольших семейных автомобилей, автомобилей среднего размера (например, хэтчбек Toyota Camry (1982–1986). Когда модельный ряд включает несколько конфигураций, как в случае с Ford Focus 2005–2007, который предлагал седан (ZX4), универсал (ZXW). и трех- и пятидверные модели хэтчбека (ZX3 и ZX5), как правило, имеют общую платформу, трансмиссию и кузов перед передней стойкой.Хэтчбеки могут иметь съемную жесткую полку для багажа, [3] , поднимаемую с помощью задней двери, или гибкую сворачивающуюся крышку тона, закрывающую грузовое пространство за задними сиденьями.

Хэтчбек и универсал

Схема пятидверного хэтчбека (двухсекционный), наложенного на универсал (двухсекционный) из того же модельного ряда — в данном случае оба с D-стойкой.

Renault 4L, 1962

Как универсалы, так и хэтчбеки обычно имеют конфигурацию с двумя коробками, с одним общим универсальным внутренним объемом для пассажиров и груза [4] [5] — и задней дверью для доступ груза. [6] [7] Другие различия сильно различаются:

Столбы: Обе конфигурации обычно имеют стойки A, B и C, универсалы, скорее всего, также имеют стойки D.

Объем груза: Универсалы отдают предпочтение пассажирскому и грузовому пространству — окна расположены в стороне от грузового пространства. Из двух типов кузова крыша универсала (если смотреть в профиль), скорее всего, простирается до самой задней части автомобиля, охватывая грузовой отсек полной высоты [5] — крыша хэтчбека (особенно крыша с подъемным механизмом) может быть больше вероятно, круто спускается за заднюю стойку, отдавая приоритет стилю [3] внутреннему объему, с более коротким задним свесом и меньшими окнами (или без окон) в сторону грузового пространства.

Контур грузового пола: В пользу грузоподъемности универсал может отдавать предпочтение складному-плоскому полу, тогда как в хэтчбеке, скорее всего, разрешен грузовой пол с ярко выраженным контуром (например, новый Mini или Ford Fiesta шестого поколения).

Сиденья: Универсалы имеют два или три ряда сидений (например, универсалы Ford Taurus), а хэтчбеки — одно [4] (например, MGB GT) или два ряда сидений.

Задняя подвеска: Универсал может включать перенастроенную заднюю подвеску для увеличения грузоподъемности [3] и минимизации проникновения в грузовой объем (например.г., мировые версии Ford Focus первого поколения).

Задняя дверь: Хэтчбеки обычно имеют откидывающуюся наверху заднюю дверь для доступа груза, с вариациями от двухсекционной задней двери / задних дверей (например, A40 Countryman 1958 года) до сложной задней двери, которая может функционировать либо как полная задняя дверь. или как крышка багажника (например, TwinDoor Škoda Superb 2008 года выпуска). Универсалы также получили множество конфигураций задней двери.

Автомобильный журналист Дэн Нил в отчете « New York Times » за 2002 год описал вертикальность задней грузовой двери как главное различие между хэтчбеком и универсалом: «То, где вы нарушаете линию крыши, под каким углом, определяет дух автомобиль «, — сказал он.«Вы могли бы сломать спину на 90 градусов и получить универсал». [8]

Лифтбек

Лифтбек — это широкий маркетинговый термин для хэтчбека, который включает в себя общий пассажирский и грузовой объем, с доступом к задней части через заднюю третью или пятую дверь, как правило, заднюю дверь с верхним шарниром, особенно если профиль задней части груза дверь более горизонтальная, чем вертикальная, с резко скошенным или фастбэк-профилем. [4]

Ранние образцы

Citroën Traction Avant c.1954

В 1938 году Citroën представил Traction Avant Commerciale [9] сначала с двухсекционной задней дверью, а после 1954 года — с цельной задней дверью на петлях.

В 1946 году DeSoto выпустила на рынок Suburban, полноразмерный седан с доступной задней дверью и складывающимися задними сиденьями. [10]

В 1949 году австралийский Холден представил хэтчбеки Kaiser-Frazer Vagabond и Traveler. Хотя они были очень похожи на типичный седан 1940-х годов, они включали инновационную раздельную заднюю дверь, складывающиеся задние сиденья и отсутствие отдельного багажника. [11] [1] В 1953 году Aston Martin представила DB2 с откидывающейся вверх задней дверью багажника, выпустив 700 экземпляров. Его преемник, DB Mark III 1958 года, также предлагал складывающееся заднее сиденье. У AC Aceca 1954 года, а затем у Aceca-Bristol от AC Cars была аналогичная задняя дверь с люком, хотя было построено всего 320 экземпляров. В 1958 году Austin, разработанный Pininfarina, представил A40 Countryman, в котором отсутствовали окна в сторону грузового отсека, но с горизонтальным разделением (складывание и складывалось вниз), а не откидывающейся сверху задней дверью.Последующая версия Innocenti 1962 года постройки, получившая название A40S Combinata, имела одинарную заднюю дверь. [12]

Глобальный маркетинг

Европа

Хэтчбек Peugeot 306 с поднятым люком

В 1961 году Renault представила Renault 4 с откидывающейся вверх дверью багажного отделения, включающей заднее стекло, с короткими боковыми окнами между стойками C и D в сторону грузового отсека и крутым углом к ​​крыше к заднему бамперу. Во время своего производства R4 назывался небольшим универсалом, даже после того, как термин хэтчбек появился примерно в 1970 году.В 1964 году Autobianchi выпустила на рынок хэтчбек Primula. В 1965 году Renault выпустила на рынок Renault 16, хэтчбек со складывающимся задним сиденьем.

В 1965 году MGB-GT был запущен с хэтчбеком, разработанным Pininfarina, первым серийным спортивным автомобилем, оснащенным таким оборудованием. В 1967 году в Simca 1100 использовалась поперечная компоновка двигателя и коробки передач, а также хэтчбек без боковых окон на задней стойке. В 1969 году компания British Leyland представила Austin Maxi, пятиступенчатый хэтчбек с поперечным приводом и передним приводом.

В 1973 году Volkswagen выпустил на рынок хэтчбек Passat / Dasher, за ним в 1974 году последовали Golf / Rabbit, а также Audi 50. Спортивные автомобили, такие как Jaguar E-Type с открывающимся боковым шарниром, Toyota 2000GT и Datsun 240Z. задние двери багажного отделения, с одним рядом сидений. В 1970-х годах Rover SD1, Renault 30 и Saab 900 представили стиль хэтчбека на рынке автомобилей представительского класса. В 1980-х годах Ford выпустил два переднеприводных хэтчбека: Ford Escort, Lancia Delta и VW Golf и Scirocco.За десятилетие последовало больше похожих автомобилей, включая обновленный Opel Kadett, Vauxhall Astra, Renault 19, Fiat Tipo и Rover 200 второго поколения. Alfa Romeo продавала основанный на Nissan Arna. Volkswagen Golf третьего поколения был выпущен в 1991 году и был признан лучшим автомобилем года в Европе. Fiat заменил успешный Tipo на характерные Bravo (трехдверный) и Brava (пятидверный) в 1995 году. Ford заменил давно выпускавшийся Escort на Ford Focus в 1998 году, представив модельный ряд с седаном, универсалом и тремя моделями. и пятидверные хэтчбеки.

Северная Америка

Американские моторы

1977 AMC Gremlin

American Motors Corporation (AMC) продавала малолитражку Gremlin 1970 года выпуска в кузове хэтчбек Cammback. [13] Gremlin использовал платформу AMC Hornetautomobile, но его крутая задняя часть хэтчбека сократила общую длину автомобиля с 179 до 161 дюйма (с 4500 до 4100 мм). American Motors добавила версию хэтчбека полу-фастбэк к своей более крупной компактной линейке Hornet в 1973 модельном году. [14]

Представленный AMC в 1975 году, «подобно недавним европейским вариациям этой темы, Pacer имел заднюю дверь или хэтчбек, что еще больше увеличивало его полезность». [15] В 1977 году AMC добавила более длинную модель Pacer с конфигурацией вагонного типа, описав ее большой задний «люк» как одну из трех дверей автомобиля, все они имели разные размеры. [16] Дизайн кузова хэтчбека Hornet был продолжен в модернизированной «роскошной» линейке Concord 1978 [17] и 1979, в «спортивной модели, разработанной для покупателей, ориентированных на производительность». [18] AMC Spirit заменил Gremlin, начиная с моделей 1979 года, и был доступен в двух вариантах исполнения, оба с задними дверями: хэтчбек «седан» и полуфастбэк «лифтбэк». [19]

Построенный на заводах AMC в Кеноша, штат Висконсин, Encore 1984–1987 годов был двух- и четырехдверным хэтчбеком на базе европейского Renault 11. [20]

Корпорация Крайслер

Plymouth Horizon

Chrysler Corporation представила хэтчбеки Dodge Omni и Plymouth Horizon в 1978 году. [21] За ними последовали Dodge Charger / Plymouth Turismo. В 1984 году они выпустили лифтбэк Dodge Daytona / Chrysler Laser, а затем Dodge Shadow / Plymouth Sundance, а также хэтчбеки LeBaron GTS и Dodge Lancer. Импортированные малолитражные модели включали Dodge Colt и почти идентичный Plymouth Champ.

Компания DaimlerChrysler заменила седан Dodge Neon на Dodge Caliber, а затем на его переименованные варианты Jeep Compass и Patriot.

Форд Мотор Компани

1978 Ford Mustang II Hatchback

Компания Ford Motor Company представила хэтчбек Pinto, названный Runabout, во втором сезоне модели 1972 года, а Mercury позже представила Bobcat, вариант хэтчбека Pinto с вертикальной решеткой и решеткой. цельностеклянная задняя дверь.Построенные в Германии хэтчбеки Mercury Capri II были импортированы дилерам Lincoln-Mercury в США для моделей 1976–1977 годов, а хэтчбек Ford Fiesta был импортирован для американских дилеров Ford в конце того же десятилетия. Ford предлагал версию хэтчбека своего Escort третьего поколения. Мустанг третьего поколения и Меркурий Капри, представленные в 1979 году, предлагались в моделях хэтчбек. Между 1988 и 1993 годами Ford продавал импортированный малолитражный хэтчбек Festiva, который позже был модернизирован и переименован в Aspire для моделей 1994-1997 годов.

Дженерал Моторс

1973 Chevrolet Vega Hatchback

Chevrolet Vega, представленная в сентябре 1970 года, была первой моделью хэтчбека от General Motors. Было произведено более миллиона хэтчбеков Vega для моделей 1971–1977 годов, что составило около половины от общего объема производства Vega. [22] GM представила переименованные варианты хэтчбека Vega, Pontiac Astre 1973–1977 и Chevrolet Monza S.

Производные от Vega Chevrolet Monza 2 + 2, Buick Skyhawk и Oldsmobile Starfire, представленные в 1975 модельном году, производились исключительно как хэтчбеки с хэтчбеком Pontiac Sunbird, представленным в 1977 модельном году.Все выпускались до 1980 года.

Хэтчбек Chevrolet Nova был представлен в 1973 модельном году и предлагался до 1979 года. Chevrolet Chevette был представлен в 1975 году как двухдверный хэтчбек. Четырехдверный хэтчбек на более длинной колесной базе был представлен с моделями 1978 года. В начале 1979 года был представлен Chevrolet Citation как модель 1980 года, предлагавшаяся в 2-х и 4-х дверных хэтчбеках вплоть до 1987 модельного года. В 1981 году General Motors включила модель хэтчбека в серию J-car, в которую входил Chevrolet Cavalier.Chevrolet предлагала импортные хэтчбеки, построенные Suzuki и Izuzu. Chevrolet Nova производства NUMMI в США также предлагалась в виде хэтчбека в 1987 и 1988 годах. Его замена, Geo Prizm, также была доступна в модели хэтчбека, а Chevrolet Corsica отечественного дизайна на короткое время была доступна в версии хэтчбека.

Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird третьего поколения, выпускавшиеся в модельные годы 1982–1992 годов, имели заднюю дверь хэтчбека из гнутого стекла. GM продавала серию хэтчбеков в Северной Америке как совместное предприятие с Suzuki, Swift / Metro / Firefly. [23] Chevrolet предлагал более длинную колесную базу, версию хэтчбека Malibu, Malibu Maxx с 2004 по 2007 год. В 2008 году GM представила 3-дверную и 5-дверную Saturn Astra бельгийской сборки. Chevrolet добавила версию хэтчбека для своего Aveo корейского производства в 2009 году. [24]

Chevrolet Corvette впервые предлагался с открывающимся задним стеклянным люком для модели 1982 Collector Edition. [25] Он был принят на всех Corvette Coupe, начиная с 1984 года, с моделей четвертого поколения.

Импорт

В дополнение к указанным выше конкретным импортным моделям, ряд импортных брендов был доступен с кузовом хэтчбек в качестве основной модели от Fiat Strada. [26] для Volkswagen Golf.

Хэтчбек BMW 3 серии предлагался с 1995 по 1999 год. [27] Версия лифтбэка Mercedes-Benz C-Class, Sportcoupé, продавалась в Северной Америке с 2002 по 2005 год, не имея многих удобств немецкого импорта роскоши (особенно Mercedes). [28] Впоследствии Audi продавала Audi A3 в Северной Америке. В новой линейке MINI использовался дизайн хэтчбека.

СССР

Лада Самара 2109

Первым советским хэтчбеком был заднеприводный ИЖ-2125 Комби, который поступил в производство в 1973 году. За ним в 1980-х годах последовали переднеприводные Лада Самара, ЗАЗ Таврия и Москвич Алеко.

Развивающиеся страны

Хэтчбеки оказались менее популярными в развивающихся странах Южной Америки, Африки и некоторых частей Азии, чем в Европе, и в результате производителям пришлось разрабатывать версии своих небольших автомобилей седан. [необходима ссылка ] В Бразилии, например, Fiat Premio был разработан на базе Fiat Uno в 1980-х годах, а Ford и GM впоследствии предложили седановые версии Opel Corsa и Ford Fiesta в 1990-х годах. (Первое поколение Opel Corsa продавалось в Европе как седан, а также как хэтчбек, но оказалось непопулярным, и седан с тремя коробками не был заменен в 1993 году). Эти модели также продавались в ЮАР и Китае.

См. Также

Список литературы

  1. ↑ «Определение: Хэтчбек».Словарь американского наследия. Проверено 11 мая 2011 г.
  2. ↑ «Определение: Хэтчбек». Мерриам-Вебстер (2011). Проверено 11 мая 2011 г.
  3. 3,0 3,1 3,2

    Хиллер, Виктор (2004). Основы автомобильной техники Хиллера: Том 1, 5-е издание . Нельсон Торнс, 11. ISBN 9780748780822. Проверено 31 декабря 2010 г. «Кузов-универсал, также известный в некоторых странах как универсал, имеет линию крыши, расширенную до задней части кузова, чтобы увеличить его внутреннюю вместимость.Складывание задних сидений дает большую площадь пола для перевозки багажа или товаров. Сзади установлены более прочные пружины подвески, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку. Хэтчбек: Хэтчбек обычно основан на кузове седан, но с областью багажника или багажника, смешанной с центральной частью кузова. Таким образом, хэтчбек — это нечто среднее между седаном и универсалом. Этот вид кузова очень популярен благодаря своей универсальности и стилю. Хотя некоторые хэтчбеки фактически являются кузовами седана с эффективно удаленным багажником или багажником (обычно это автомобили меньшего размера), многие хэтчбеки сохраняют всю длину салона, но линия крыши простирается вниз до задней части автомобиля.Как и в случае с кузовами седан, хэтчбек может иметь две или четыре пассажирские двери, однако существует тенденция называть хэтчбеки как трех- или пятидверные, потому что крышка заднего отсека (или задняя дверь) также называется дверью на кузовах хэтчбека. . Как и в универсале, задние сиденья складываются, образуя ровный пол для перевозки багажа или других предметов. Когда дверь задка закрыта, багажное отделение обычно закрывается полкой для пакетов ».

  4. 4. 0 4,1 4,2

    Яза, Реза Н. (2008). Динамика транспортных средств: теория и приложения . Springer-Verlag, 30–31. ISBN 9780387742434. Проверено 31 декабря 2010 г. «Хэтчбек: автомобили хэтчбека идентифицируются по задней двери, включая заднее окно, которое открывается для доступа к складскому помещению, которое не отделено от остальной части салона. Хэтчбек может иметь две или четыре двери и два или четыре сиденья. Их еще называют трех- или пятидверными автомобилями.Хэтчбек называется лифтбэком , когда открывающаяся зона имеет очень большой уклон и поднимается вверх, чтобы открыться. Универсал: универсал — это автомобиль с полной высотой кузова до задней части; доступ к создаваемому грузовому пространству осуществляется через заднюю дверь или двери ».

  5. 5,0 5,1

    Эрджавец, Джек (2005). Автомобильные технологии: системный подход Том 2 . Thomposon Delmar Learning, 55. ISBN 9781401848316.Проверено 11 мая 2011 г. «Лифтбэк или хэтчбек: Отличительной чертой этого автомобиля является его багажное отделение, которое является продолжением пассажирского салона. Доступ в багажное отделение осуществляется через открывающуюся вверх дверь люкового типа. Автомобиль такой конструкции может быть трех- или пятидверной, третья или пятая дверь — задний люк. Универсал: Универсал характеризуется своей крышей, которая простирается назад, обеспечивая просторное внутреннее багажное отделение в задней части.Задняя дверь, которую можно открыть разными способами в зависимости от модели, обеспечивает доступ в багажное отделение. Универсалы бывают двух- и четырехдверные, и в них могут разместиться до девяти пассажиров ».

  6. ↑ «Глоссарий автомобильного дизайна — Часть 2: One-Box (моноширинный или монотомный)». Новости автомобильного дизайна. Проверено 11 мая 2011 года. «Трех- или пятидверный хэтчбек (без отдельного багажного отделения) — это автомобиль с двумя коробками».
  7. ↑ Нил, Дэн (2002-04-28). «Хэтчбек вернулся (но никто не использует слово H)».Проверено 31 декабря 2010.
  8. ↑ Citroen Car Club (15 января 2005 г.). «Поддержка всех владельцев и энтузиастов Citroën в Великобритании и во всем мире». Автоклуб Ситроен. Проверено 25 апреля 2009.
  9. ↑ Вэнс, Билл (27 марта 2001). «Motoring Memories: Motoring Memories: Kaiser Traveler — первый хэтчбек». CanadianDriver. Проверено 31 декабря 2010.
  10. ↑ «Остин Ровер Онлайн». Austin-rover.co.uk. Проверено 25 апреля 2009.
  11. Ламм, Майкл (октябрь 1972 г.), «AMC: хэтчбек Hornet возглавляет модельный ряд», Popular Mechanics 138 (4): 118–202, http: // books.google.com/books?id=VNQDAAAAMBAJ&pg=PA118&dq=AMC+Hornet+hatchback. Проверено .
  12. «AMC Pacer Wagon ad», Popular Science 209 (5): 1-2. Ноябрь 1976 г., http://books.google.com/books?id=GgEAAAAAMBAJ&pg=PP2&dq=AMC+Pacer+Wagon+hatch. Проверено .
  13. Ceppos, Rich (октябрь 1977 г.), «AMC for ’78 — V-8 для Pacer, и теперь есть Concord», Popular Science 211 (4): 98, http: // books.google.com/books?id=bQEAAAAAMBAJ&pg=PA98&dq=AMC+Concord+luxury. Проверено .
  14. «American Motors», Мичиган, производитель и финансовый отчет : 40, 1977, http://books.google.com/books?id=rOMTAQAAMAAJ&q=AMC+Concord+hatchback+is+a+sporty+model+ разработан + для + ориентирован на + производительность. Проверено .
  15. Витценбург, Гэри (октябрь 1978 г.), «Вождение моделей ’79 American Motors», Popular Mechanics 150 (4): 114, 115, 164, 166, 168, http: // books.google.com/books?id=4M4DAAAAMBAJ&pg=PA114&dq=AMC+Spirit+hatchback. Проверено .
  16. Росс, Дэниел Чарльз; Рэй Хилл (октябрь 1983 г.), «Двойная тяга AMC: все новые Jeep и Renault Encore», Popular Mechanics 160 (4): 106, 107, 158, 159, http://books.google.com/ книги? id = h9QDAAAAMBAJ & pg = PA106 & dq = Renault + Encore. Проверено .
  17. Лунд, Роберт (январь 1978 г.), «Вождение Dodge Omni и Plymouth Horizon», Popular Mechanics 149 (1): 64–65, 136, http: // books.google.com/books?id=fM8DAAAAMBAJ&pg=PA64&dq=Dodge+Omni+hatchback. Проверено .
  18. ↑ h-body.org
  19. ↑ «Канада: CAMI прекращает производство Suzuki Swift». Just-auto.com (5 июня 2001 г.). Проверено 22 апреля 2011 г.
  20. ↑ Blackett, Thom. «2009 Chevrolet Aveo5 Preview Импортированный импортный истребитель Chevy вырастает хэтчбек». myride com. Проверено 9 августа 2010 года.
  21. Ламм, Майкл (май 1979 г.), «За рулем Fiat Strada», Popular Mechanics 151 (5): 56, http: // books.google.com/books?id=d88DAAAAMBAJ&pg=PA56&dq=Driving+the+Fiat+Strada. Проверено .
  22. ↑ Уилсон, Грег (10.01.2002). «Тест-драйв: Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Coupe 2002 года». CanadianDriver. Проверено 31 декабря 2010.
  23. ↑ Фрэнк, Майкл. «Mercedes Benz C230 Sports Coupe». Forbes.com. Проверено 31 декабря 2010.

Внешние ссылки

2022 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики