Обзор авто Lexus GX — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус GX 2019 – н.в., II Рестайлинг 2 в Москве от официальных дилеров
Создан непокорным, но готовым покорять
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2019 – н.в., II Рестайлинг 2 поколение
- Бензиновый 4.6 л, 296 л.с.
- Средний расход 12.8 л / 17.7 л / 9.9 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (6 ступеней)
- Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Обзоры модели
youtube.com/embed/tqezpBoU2CM?enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fautospot.ru&widgetid=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Обзор Lexus GX
С этой моделью смотрели
Скидки до 750 000 Р.
Скидки до 1 150 000 Р.
Роскошный и дерзкий Lexus GX
Этот люксовый SUV представили публике на Североамериканском международном автосалоне в 2002 г. Второе поколение автомобиля показали в 2009 г. Второй рестайлинг модели во втором поколении произвели в 2019 г. Теперь машину легко узнать благодаря объемному паттерну решетки радиатора вместо горизонтальных ламелей. Передние фары стали светодиодными вместо галогеновых. Что касается интерьера, то изменился руль – теперь он трехспицевый, а не четырехспицевый; полуанилиновая кожа покрашена по более глубокой технологии.
Авто встречается в России в четырех комплектациях: Executive 5, Premium и др. Обладает бензиновым мотором объемом 4,6 л и мощностью 296 л. с. Оборудуется автоматической трансмиссией, приводом на 4 колеса. Расходует 12,8 л топлива на 100 км пути.
Покупка Лексус GX через Autospot – это комфортно и выгодно
Используя каталог сервиса можно посмотреть характеристики Lexus GX и сравнить разные вариации этого авто. На сайте размещаются предложения только официальных представителей автопроизводителя, поэтому пользователи, покупая SUV, могут рассчитывать на следующие бонусы:
- возможность автокредитования на условиях Lexus Financial Services;
- гарантийный период, длящийся 3 года и ограниченный 100000 км пробега;
- участие в программе «Lexus помощь на дороге» – консультации насчет неисправностей со специалистами по телефону.
Клиент Autospot может воспользоваться услугой подбора авто на сайте. Необходимо всего лишь указать желаемые параметры автомобиля в специальной форме. Если возникнут дополнительные вопросы, можно связаться с менеджером по телефону. Не стоит забывать также о 12-процентной скидке от сервиса.
Информация о модели Lexus GX 2019 – н.в., II Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Лексус Gx в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Lexus GX с пробегом Дилеры Все дилеры Lexus GX
AUTO.
RIA – Лексус ГХ 2019 года в УкраинеВсе авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Расширенный поиск
1667009915. 375
1667009915.375
Sat Oct 08 2022 10:57:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
55 000 $ • 2 253 350 грн
- 25 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 4.6 л.
- Автомат
Машина в дуже гарному стані. GSM сигналізація StarLine з автозапуском і інше . Газове обладнання останнього покоління встановлено 07.10.2022 Робилась для себе. Обслуговувалась на офіційному сервісі. Власник по техпаспорту. Автосалонам і майданчикам з продажу авто, прохання не турбувати. …
1667009915.375
Fri Oct 28 2022 15:17:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
67 500 $ • 2 679 750 грн
- 8 тыс. км
- Запорожье ( от )
- Бензин, 4.6 л.
- Не указано
Автомобиль прошло полное ТО Повреждения минимальные из США. Делал для себя, в совесть. все вопросы по телефону …
1667009915.375
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
2019 Lexus GX Ценности и автомобили на продажу
Насколько хорош семиместный роскошный внедорожник Lexus GX 460 2019 года? Настолько хорошо, что Lexus почти не изменил модель этого года. По правде говоря, GX немного отстает в зубах, все еще ездит на платформе Toyota 4Runner с кузовом на раме, которая, хотя и прочная, не обязательно вписывается в уравнение «удобно-мягко-роскошно». Там, где GX не хватает комфорта при езде и стабильной управляемости Audi Q7 или Acura MDX, он превосходит в области технологий, безопасности и внедорожных способностей, не говоря уже о показателях буксировки, уступающих только Land Rover Discovery. Lexus GX 460 также поддерживает исключительно высокую стоимость при перепродаже, что хорошо, когда вы ожидаете, что он упадет к северу от 50 000 долларов.
Цена подержанного Lexus GX 2019 года
Базовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Lexus GX 460 2019 года составляет около 54 200 долларов США; полностью загруженный, он легко превышает 70 000 долларов. По своей базовой цене GX стоит больше, чем все вероятные конкуренты, за исключением BMW X5, который немного выше, так что это не предмет торга. Но это качественная работа, с отличной подгонкой и отделкой, а также доказанная надежность.
Мы рекомендуем GX 460 Premium с пакетом ECRU из-за его соотношения цены и качества. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за GX 460. Хотя стоимость Lexus на несколько тысяч долларов выше, чем у большинства конкурентов, он исключительно хорошо сохраняет свою стоимость. Фактически на 2019 г. он получает награду KBB за лучшую стоимость при перепродаже за роскошный среднеразмерный внедорожник / кроссовер (3-рядный).
Недорого? Нет. Большая долгосрочная ценность? Да.
Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Вождение б/у 2019Lexus GX
Из-за своей конструкции кузова на раме и высокого дорожного просвета Lexus GX 460 2019 года не может ездить или поворачивать, как кроссовер-внедорожник на базе легкового автомобиля. Однако у него достаточно электронных систем управления подвеской, чтобы обеспечить стабильную езду с приличной способностью проходить повороты на разумных скоростях. В целом, поездка на GX жестче, чем у Infiniti QX60 и Acura MDX, но его стандартная полноприводная система позволяет GX ступать там, где вышеупомянутые конкуренты не осмеливаются. Система кинетической динамической подвески Lexus помогает свести к минимуму наклон кузова на дороге и улучшить сцепление и артикуляцию колес на бездорожье, обеспечивая GX реальными внедорожными качествами, равными которым могут быть только некоторые модели Land Rover. Под капотом 4,6-литровый V8 обеспечивает достаточную мощность для буксировки, а рейтинг буксировки составляет 6500 фунтов. К сожалению, все эти мускулы достигаются за счет экономии топлива, поскольку GX находится в самом низу своего сегмента.
Комфорт салона
Lexus GX 460 2019 года имеет 3 ряда сидений на 7 пассажиров; многоместное сиденье 2-го ряда, разделенное на 40/20/40, и складывающееся вровень сиденье 3-го ряда предлагают множество конфигураций для людей и груза. Комфорт передних сидений потрясающий, второй ряд подходит для взрослых, а третий лучше всего подходит для детей. Базовая версия и версия Premium имеют обивку NuLuxe с кожаной опцией для Premium и стандартной для Luxury. Приборы легко увидеть, а элементы управления легко доступны, но их много; центральная панель приборной панели содержит звуковую и климатическую системы, а на центральной консоли находятся органы управления системой полного привода (4WD). Все закончено безукоризненно.
Внешний вид
Высокий, с квадратными плечами GX 460 ясно свидетельствует о его сильных внедорожных намерениях; это не закругленная аэродинамическая капля. Но эта высокая форма приносит свои плоды. Вход и выход высокие, но двери большие, а широкие стандартные подножки облегчают передвижение. Кому-то может нравиться, кому-то не нравиться задняя дверь; это устройство с боковым открыванием, шарнирное справа, что может затруднить загрузку с обочины и неудобно при переноске длинных вещей домой со склада. С другой стороны, чтобы загрузить багаж или продукты, вам не нужно наклоняться над откидной дверью багажника.
Любимые функции
КИНЕТИЧЕСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ (KDSS)
Используя более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, прикрепленные к гидравлическим цилиндрам, система кинетической динамической подвески GX может изменять уровни сопротивления. Система улучшает ходовые качества благодаря комфортной езде и лучшему прохождению поворотов, а также внедорожные качества за счет большей артикуляции колес.
ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Постоянный полный привод Lexus GX 460 2019 года — один из лучших в своем классе. Он использует активную систему контроля тяги для ограничения проскальзывания колес и межосевой дифференциал повышенного трения Torsen с электронной блокировкой. для равномерного распределения мощности спереди назад.
Стандартные функции
В базовой комплектации Lexus GX 460 хорошо оснащен салоном из искусственной кожи, деревянной отделкой, передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, люком с электроприводом и регулируемым наклоном. /телескопический руль — всегда приятно на ощупь. Развлечения и телефонная связь обеспечиваются аудиосистемой с дисплеем AM/FM/CD с 9 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном и Bluetooth, двумя входами USB, совместимостью Siri Eyes Free с iPhone и набором приложений Enform. Что касается безопасности, то здесь есть 10 подушек безопасности, активные подголовники для уменьшения тяжести хлыстовой травмы и система Lexus Safety Connect с круглосуточными аварийными службами.
Заводские опции
В то время как базовый GX 460 стоит недорого, мы рекомендуем комплектацию Premium; это лишь немногим более чем на 2500 долларов, но включает в себя 3-зонный автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, чувствительные к дождю дворники, светодиодные противотуманные фары и интуитивную систему помощи при парковке. Мы считаем, что это разумное соотношение цены и качества. Топовые роскошные модели включают в себя адаптивную регулируемую подвеску, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (бесплатная опция для других комплектаций), сиденья 2-го ряда в виде капитанского кресла, наружные зеркала с электроприводом складывания, отделку деревом и кожей. Рулевое колесо с подогревом и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания. Другие доступные опции включают аудиосистему Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками, пакет поддержки водителя и развлекательную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений.
Двигатель и трансмиссия
Мощность Lexus GX 460 2019 года обеспечивается 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. Он агрегатируется с надежной, но несколько устаревшей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность направляется на все четыре колеса через систему постоянного полного привода и двухступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом. В то время как эта установка, безусловно, прочная, она также чрезвычайно прожорлива, возвращая мрачные 15 миль на галлон в городе и не намного лучше 18 миль на галлон на шоссе. Для справки, это примерно такая же экономия топлива, как у 19-го.84 Линкольн Таун Кар. В люксовом сегменте есть гораздо более эффективные варианты, такие как Audi Q7, Acura MDX Sport Hybrid или Land Rover Discovery с дизельным двигателем.
4,6-литровый V8
301 лошадиная сила при 5500 об/мин
329 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин часов вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили2019 Lexus GX 460 характеристики, цена, MPG и отзывы
2019 Lexus GX 460 характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. руРегистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Фамилия
Change year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
$52 505
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все Лексус GX 460 2019 года технические характеристики .
Обзор
4.7
(24 отзыва)
Хорошее:
- Тяговое усилие
- Простая мультимедийная система
- Третий ряд лучше (хотя и меньше), чем у RX 350L
- Третий ряд с электроприводом складывания
- Откидные подголовники третьего ряда
- Заднее стекло открывается независимо
Плохое:
- Расход бензина
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Шумная кабина
- Удобное сиденье третьего ряда
- Распашная дверь, а не задняя дверь
- Нет Apple CarPlay или Android Auto
3 варианта отделки
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
Премиум
- База
$52 505
- Роскошь
$63 905
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш 2019Сравнение отделки Lexus GX 460 поможет вам определиться.
Примечательные особенности
- Среднеразмерный рамный внедорожник
- Мест шесть или семь в три ряда
- Стандартный 4,6-литровый двигатель V-8
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Постоянный полный привод с пониженной передачей
- Регулируемая подвеска
Обзор Lexus GX 460 2019 года: мнение нашего эксперта Способный к буксировке и бездорожью автомобиль старой школы GX 460 сумел завоевать свое место в линейке Lexus, но это связано как с неудачами его коллег по конюшне, так и с его собственными сильными сторонами.
По сравнению с конкурентами: Откажитесь от марки Lexus, и вы найдете более совершенные, эффективные и удобные кроссоверы — даже те, которые могут буксировать более тяжелые прицепы.
Когда Lexus наконец-то добавил сиденья третьего ряда к растянутой версии внедорожника RX, мы подумали, что дни GX сочтены. Видите ли, GX — это олдскульный внедорожник на базе грузовика со всеми сопутствующими недостатками, такими как неэффективное использование пространства и топлива. Его основные причины включают более высокую тяговую способность, внедорожные способности и третий ряд (в модели Lexus меньше, чем неповоротливый LX 570).
Однако, как оказалось, у RX 350L третий ряд меньше, чем у GX, что, как ни странно, может дать этому пикапу еще одну причину остаться. Мы решили придать ему свежий вид. Я сосредоточусь на том, что вы получаете от этого упрямого Lexus, и чем вы можете пожертвовать.
Вы получаете буксировку
Главное, что вы получаете от этого дизайна, чего вы не можете получить от RX 350L, — это высокая тяговая способность: 6500 фунтов, что всего на 500 фунтов меньше максимального, предлагаемого более крупным внедорожником Lexus LX. (см. их сравнение). RX достигает максимума в 3500 фунтов, как и Acura MDX, которая является более доступной моделью, которая конкурирует с GX по другим параметрам. Что касается других вариантов, не принадлежащих Lexus, Infiniti QX60 и Volvo XC90 имеют максимальный вес прицепа 5000 фунтов (см. их сравнение). Более дорогой Mercedes-Benz GLS450 может буксировать более 7000 фунтов, как и пятиместный GLE400 и Porsche Cayenne, которые по цене ближе к GX. Если вы хотите лучшее из всех миров, Land Rover Discovery имеет три ряда сидений, может буксировать сногсшибательные 8 201 фунт и стоит 53,59 долларов.5 для начала — почти соответствует базовому GX 460 по цене 53 380 долларов (все цены включают сборы за доставку). См. эти четыре по сравнению.
Вы получаете возможности для бездорожья
Помимо полного привода для ненастной погоды и движения по бездорожью, очень мало необходимости в настоящих внедорожных функциях, поэтому они есть лишь у немногих внедорожников. В роскошных моделях внедорожные способности кажутся еще менее желательными, хотя это не точка зрения Land Rover или Lexus. Главное, что отличает большинство Rover, а также GX и LX от обычных внедорожников, — это усиленные подвески и системы полного привода с дополнительным пониженным диапазоном для преодоления препятствий. GX также имеет регулируемую высоту подвески, хотя разница между тремя настройками невелика. Поскольку полный привод является постоянным (работы с двумя колесами нет), большая часть элементов управления на центральной консоли останется нетронутой для большинства водителей. Имеются переключатели для подъема и опускания кузова и активации диапазона 4-Low раздаточной коробки, а также кнопки и переключатели для активации и регулировки опционального Crawl Control, который похож на круиз-контроль для внедорожных ситуаций.
Получился рабочий третий ряд?
Ваше мнение о третьем ряду сидений в GX 460 будет зависеть от того, будете ли вы сравнивать его с другими моделями Lexus или остальными моделями на рынке. GX и RX бросают вызов логике среднеразмерных внедорожников соответствующей конструкции. На бумаге я ожидаю, что новый RXL будет иметь больший третий ряд, а GX на базе грузовика — меньший, но все наоборот: типичный для квадратного дизайна, третий ряд GX имеет преимущество над головой с указанными 35,2 дюймами. по сравнению с 34,8 дюймами RXL. Обе модели имеют раздвижные вторые ряды для большей гибкости, но только по характеристикам места для ног во втором и третьем ряду ясно, что преимущество принадлежит GX (34,1 и 290,3 дюйма соответственно) по сравнению с RXL (30,9 и 23,5 дюйма). Если вы хотите больше места в третьем ряду от Lexus, вам нужно получить LX 570, который имеет 34,4 дюйма места для ног как во втором, так и в третьем ряду, а также превосходное пространство над головой в 38,9 дюйма.
Спецификация пространства для ног в третьем ряду GX на полтора дюйма меньше, чем у QX60, и на 2,6 дюйма меньше, чем у XC90. В MDX немного меньше места, чем в GX, когда второй ряд полностью сдвинут назад, примерно на полтора дюйма больше, когда он сдвинут вперед.
При использовании третий ряд GX доказывает, что работоспособен для любого взрослого, который захочет подняться туда — и это — это подъем.
Вы получаете систему управления, которую не будете ненавидеть
Добавьте это к моему растущему списку двусмысленных комплиментов: GX достаточно стар, чтобы его мультимедийная система не сводила с ума. Почти у всех Lexus есть дисплей на приборной панели, управляемый Remote Touch Interface: устройство, похожее на мышь, или сенсорная панель на центральной консоли. Несмотря на их многолетние доработки, нам это просто не нравится, и мы не одиноки. Однако GX имеет простой сенсорный экран и — опять же, потому что он старше — не имеет элементов управления для слишком многих важных функций.
Иногда перспектива решает все. Змеевидная заслонка, через которую скользит рычаг переключения передач в старых моделях Toyota и Lexus (включая GX), раньше меня раздражала. Затем Lexus и конкуренты начали внедрять вместо них кнопки и пружинящие рычаги, и я понял, что всегда может быть хуже…
Вы жертвуете расходом бензина
С учетом пробега по шоссе в подростковом возрасте, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды (EPA), GX 460 — это возврат к прошлому. худший способ. Его полный рейтинг составляет 15/18/16 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что далеко от 18/25/21 миль на галлон RX 350L AWD. (RXL также поставляется в гибридной версии, 450h L, которая рассчитана на впечатляющие 29/ 28/29 миль на галлон.) Как и RX, другие автомобильные внедорожники обычно оценивают более 20 миль на галлон вместе взятые. Негибридные полноприводные версии MDX, QX60 и XC90 расходуют вместе 22 или 23 мили на галлон.
Другие трехрядные внедорожники с более высокой тяговой способностью тоже довольно прожорливы, но и Mercedes GLS450, и Discovery оцениваются лучше, чем GX, при комбинированном расходе бензина на 18 миль на галлон. (Дизельный Discovery рассчитан на 23 мили на галлон; для всех других транспортных средств, упомянутых здесь, требуется бензин премиум-класса или .) Если вы можете жить без сидений третьего ряда, GLE400 и BMW X5 xDrive40i рассчитаны на 20 и 22 мили на галлон вместе взятые соответственно.
Частично этот заметный расход топлива связан с квадратной формой GX и недостатком веса, но 4,6-литровый V-8 и автоматическая коробка передач с шестью передачами также играют свою роль. С другой стороны, трансмиссия ведет себя очень хорошо — лучше, чем некоторые трансмиссии с большим количеством передач — и время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды более чем достаточно; это даже лучше, чем 8,1 секунды у RX 350L AWD (обе оценки Lexus).
Вы жертвуете управляемостью
Одна из причин, по которой внедорожники перешли на цельную конструкцию, заключалась в том, чтобы сделать их ходовые качества и управляемость более похожими на легковые. GX 460 этого не делал и не делает, хотя ему удается достаточно хорошо двигаться по прямой для модели с кузовом на раме. Именно когда вы совершаете повороты и резко ускоряетесь или тормозите, GX отстает от конкурентов, особенно от автомобильных. У него могут быть адаптивные амортизаторы, задние пружины с выравниванием нагрузки и система кинетической динамической подвески, которая, как утверждается, борется с наклоном кузова, но мы обнаружили, что кузов GX наклоняется легко и часто. Точно так же при торможении у него больше клевка, чем у большинства автомобилей, и немного приседает задняя часть, когда V-8 набирает обороты и врезается в землю. 0003
Для ясности: когда вы садитесь в более высокие и большие внедорожники, они не совсем ездят как автомобили, независимо от платформы. Утонченность может быть и есть, но они не шустрые и не спортивные. Но даже с этим отказом от ответственности GX отстает на шаг или два.
Вы жертвуете задней дверью
У большинства внедорожников есть поднимающийся вверх люк — задняя дверь. У GX есть распашные ворота, которые далеко не идеальны, потому что для их открытия требуется больше места позади автомобиля. Он также закреплен на петлях со стороны бордюра, что означает, что вы, скорее всего, будете загружать груз со стороны улицы. Единственное истинное преимущество распашных ворот заключается в том, что они могут удерживать запасное колесо снаружи автомобиля, не позволяя ему занимать место внутри или снижать дорожный просвет в ходовой части. Увы, у GX шины Run-Flat, так что это не имеет значения. Lexus смягчает ограничения, встраивая откидное заднее стекло, и я отдаю им должное за блокировку без ключа и кнопки разблокировки при открытии ворот. Многие двери багажного отделения не имеют кнопки блокировки, поэтому вам нужно пройти к боковой двери или вынуть брелок из кармана. Как бы то ни было, распашные ворота современные и хорошо выполненные, но в целом это недостаток.
Вы не жертвуете так много, как могли бы ожидать
Несмотря на неэффективность, я не могу обвинить Lexus в чрезмерном пренебрежении этой моделью. Он отстает от некоторых Lexus и конкурентов с точки зрения функций активной безопасности и помощи при вождении, но он не лишен из них — и то же самое можно сказать о других моделях на рынке, которые в целом моложе, но также не имеют. обновился за несколько лет. Хотя доступный адаптивный круиз-контроль GX не работает на скорости ниже 20 миль в час, я полагался на него на протяжении сотен миль между Чикаго и Детройтом. Он может иметь предупреждение о выходе из полосы движения, тогда как многие модели теперь также имеют помощь в рулевом управлении. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади также доступно. Что касается камер, то их три, а не четыре: спереди, сзади и одна под боковым зеркалом только со стороны бордюра, которая может показать, где находится ваше правое переднее колесо.
Внедрение новейших и лучших функций в некоторые, но не во все модели бренда, является обычной практикой, и мы не можем сказать, что недостатки GX исключительны.
Стоит ли покупать Lexus GX 460?
Если вы приверженец Lexus и вам нужен более удобный третий ряд сидений, не покупая при этом полноразмерный LX 570, GX 460 может стать вашим оправданным выбором. Но у него есть существенные недостатки, которые не являются необходимыми, если вы готовы взглянуть на другие марки. GX зарабатывает себе на жизнь прежде всего как внедорожник с тремя рядами сидений, который может буксировать до 6500 фунтов.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Отзывы потребителей
4.7
(24 отзыва)
87% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 4,8
- Дизайн интерьера 4.6
- Производительность 4.6
- Соотношение цены и качества 4,5
- Внешний вид 4.6
- Надежность 4,8
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Самый удобный серьезный полноприводный автомобиль
8 апреля 2021 г.
Поклонник Lexus из Мэдисона, штат Висконсин
Владелец этого автомобиля плавнее, с большим количеством опций и комфортнее
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 4. 0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
4 человек из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Только собственный Lexus
8 февраля 2021 г.
Автор Lexuslover из Плейсервилля, Калифорния
Владелец этого автомобиля
Один из лучших автомобилей, которые у меня когда-либо были. Это Lexus № 5 для нас, пошли к BMW (худшая ошибка), затем к Acura MDX (по цене) крупный коллективный иск, и Honda не покрыла бы его, при 112 000 миль с использованием одной кварты масла каждые 500 миль! Хонда должна пройти не менее 200 000 миль. Вернулся к Lexus, так как я любил все, что у меня когда-либо было, от sc430 до lx470.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
4 человек из 4 считает этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Люблю эту машину!
26 октября 2020 г.
Автор Tanya из IPSWICH, MA
Владелец этого автомобиля
Обзорность и пространство потрясающие, мне нравится быть выше, как грузовик. Тем не менее, это более плавная езда, чем у любой другой машины, которой я когда-либо владел! Просто скользит и подхват отличный. Интерьер красивый, и все прибамбасы абсолютно интуитивно понятны.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
4 человека из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть 24 отзыва потребителей
Гарантия
Преимущества программы New Car
- Бампер к бамперу
48 месяцев/50 000 миль
- Коррозия
72 месяца/неограниченное расстояние
- Силовой агрегат
72 месяца/70 000 миль
- Обслуживание
12 месяцев/10 000 миль
- Помощь на дороге
48 месяцев/неограниченное расстояние
Сравните конкурентов
2022
INFINITI QX80
$71 950
Стартовая рекомендованная розничная цена
2022
Toyota 4Runner
38 105 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
2020
Lexus LX 570
$86 480
Стартовая рекомендованная розничная цена
Сравните с конкурентами
Последние истории GX 460 2019 года
Дженнифер Гейгер
12 мая 2020 г.