Лексус л икс 570: Lexus LX: фото, купить новый LX 450d, 570 в Москве, регионах, дизель, 2022-2020

Аренда Lexus LX 570 черный с водителем в Москве

Аренда Lexus LX 570 черный с водителем в Москве — Right Rent

ГлавнаяАвтопаркVIPLexus LX 570 черный

Характеристики

Аренда: от 3500 ₽/ч

Трансфер: 10000 ₽

Заказать автоКалькулятор стоимости

Расчет стоимости заказа является ориентировочным.
Точную цену Вы можете узнать по телефону +7 (499) 705-93-95

Преимущества:

Пунктуальность

Все авто в отличном состоянии

Быстрое и грамотное оформление документов

Персональный менеджер 24/7

Профессиональные англоговорящие водители

Оплата наличными и безналичными

Популярные автомобили

ХИТ

Mercedes-Benz S-Класс W223 AMG черный

Аренда: от 4500 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Заказать

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 18000 ₽

ХИТ

Mercedes-Benz E-Класс W213 AMG черный

Аренда: от 1700 ₽/ч

Трансфер: 6000 ₽

Заказать

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 6800 ₽

ХИТ

Mercedes-Benz S-Класс Restyling AMG черный

Аренда: от 3000 ₽/ч

Трансфер: 10000 ₽

Заказать

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 12000 ₽

ХИТ

Mercedes-Benz S-Класс Maybach S560 Restyling черный

Аренда: от 4000 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Заказать

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 16000 ₽

ХИТ

Mercedes-Benz G-Класс Gelandewagen 2021 черный

Аренда: от 4500 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Заказать

Мин. заказ: 4+1

+

4+1 означает:

4 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 22500 ₽

ХИТ

BMW X5 M Sport 2020 черный

Аренда: от 3000 ₽/ч

Трансфер: 10000 ₽

Заказать

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 12000 ₽

ХИТ

Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 черный

Аренда: от 3000 ₽/ч

Трансфер: 8000 ₽

Заказать

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 12000 ₽

ХИТ

Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 белый

Аренда: от 4000 ₽/ч

Трансфер: 9000 ₽

Заказать

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 16000 ₽

Личная охрана

Постоянная близкая защита клиента с возможностью нанять телохранителя на час, сутки, неделю и другой срок.

Водитель-охранник

Планирует безопасный маршрут поездки. Контролирует безопасность клиента в автомобиле.

Защита бизнеса

Обеспечение максимальной безопасности представителей бизнеса.

Охрана VIP-персон

Охрана клиента во время сделки, в процессе переговоров, на публичных мероприятиях и др.

Охранник на день

Имеют представительную внешность, обеспечивают максимально комфортную и незаметную охрану клиента.

Помощь в сложных жизненных ситуациях

Профессиональное разрешение любых конфликтов. Большой опыт и полная конфиденциальность клиента.

  • Аренда авто
  • Аренда вертолетов
  • Личная охрана
  • Информация для клиентов
  • Онлайн-оплата
  • Вопросы — ответы
  • Акции и скидки
  • О компании
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты

Способы оплаты:

Чип тюнинг и программное отключение системы вторичного воздуха Lexus LX 570

Задачи поставленные клиентом

 

Рассмотрим процесс чип-тюнинга Lexus LX570 5. 7 (367 л.с.) и программное отключение системы вторичного воздуха (SAP).  

Владелец кроссовера хотел раскрыть весь потенциал двигателя, который ощутимо “задушен” из-за экологии и адаптации под транспортный налог, в целом увеличить мощность и убрать паузы при нажатии на газ.

Двигатель Lexus LX570

 

Этапы чип тюнинга

 

Процесс чип тюнинга делится на 3 основных этапа:

  1. Бесплатная диагностика двигателя. Проводится до и после чип-тюнинга для того, чтобы мы могли убедиться в исправном состоянии мотора и других важных систем автомобиля.
  2. Прошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
  3. Тестовый заезд проводится по завершению работ для того, чтобы оценить первые изменения.
     

Процесс записи тюнинг-программы

 

Кто автор прошивки

 

Сертифицированную тюнинговую прошивку мы заказали у компании TL Chip (федеральная сеть по чип тюнингу двигателей Toyota и Lexus). Прошивка неоднократно тестировалась, исследовалась и дорабатывалась. Она эффективно и надежно увеличивает мощность и не снижает ресурс двигателя.

В работе мы не используем кустарные, скачанные из Интернета прошивки — сотрудничаем только с ведущими разработчиками тюнинг-программ.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью оценить результат, вернуть деньги и старую программу, если новая прошивка вас не устроит.


 

 

Система подачи вторичного воздуха (SAP)

 

Система вторичного воздуха (SAP) после запуска двигателя подает воздух в катализатор для его более быстрого прогрева (ресурс системы около 120-150 тыс. км). Когда SAP выходит из строя, мотор сразу переходит в аварийный режим (с падением мощности). Вывести его из аварийного режима можно с помощью записи в ЭБУ тюнинговой программы, в которой отключен контроль работы системы вторичного воздуха. Дополнительным бонусом идет повышение мощности на 8-9%.

На фото процесс отключения силовых разъемов с блоков SAP и их защита (обмотка) с помощью специальной изоленты (Терминатор) для автоэлектрики:

 

Изменения Lexus LX570

 

В результате получаем полностью исправный двигатель, система вторичного воздуха отключена навсегда.

  • мощность мотора увеличена до 395 л.с.
  • крутящий момент увеличился до 583 Hm
  • мотор мгновенно реагирует на газ
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • дополнительно в новой прошивке отключен контроль работы катализатора для возможности его дальнейшего удаления
  • во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.

 

Преимущества Athletic Motors

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью сделать возврат денег и старой программы;
  • современное профессиональное оборудование;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на всех этапах работ.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:
  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, просмотр фильмов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Приглашаем владельцев Lexus LX570 в наш сервис на увеличение мощности и отключение системы подачи вторичного воздуха (SAP). Быстрый разгон, еще более приятные ощущения при вождении и новые эмоции от управления обновленным автомобилем — ощутимый результат нашего чип-тюнинга! 

Lexus LX 570 обзоры, новости, фото и видео

  • CNET
  • Лексус
  • ЛХ 570

В Lexus LX 570 все упростили. На самом деле есть только один уровень отделки салона, но он очень хорошо оснащен. Стандартные функции — это название игры с LX 570. Четырехзонный автоматический климат-контроль, электронный люк, доводчик задней двери с электроприводом, подвеска с электронной регулировкой по высоте, отделка салона деревом и кожей, 14-ступенчатая регулировка водительского сиденья с электроприводом.

сиденье, навигационная система, радио Sirius XM и 9- звуковая система с динамиками — это лишь некоторые из основных моментов в очень длинном списке стандартного оборудования. Все LX 570 поставляются с двигателем V8 и постоянным 4-колесным приводом. Это означает, что даже в самом базовом виде LX 570 — серьезный автомобиль.

Lexus предлагает несколько опций для тех, кто хочет еще больше роскоши. Точно названный «Роскошный пакет» включает подогрев руля и подогрев сидений второго ряда. Передние сиденья полностью оборудованы климат-контролем и обтянуты перфорированной кожей более высокого качества, чем в моделях LX 570 без пакета Luxury Package. В центральной консоли установлен холодильный бокс, а также добавлена ​​программа помощи при парковке. Роскошный пакет также касается автомобильных развлечений, заменяя стандартную стереосистему на 19-дюймовую.-динамик Mark Levinson и добавление пары экранов в подголовники для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Пакет «Люкс» с системой предупреждения столкновений — это именно то, что нужно.

В него входит все, что входит в вышеупомянутый пакет Luxury, включая систему предупреждения столкновений Lexus, адаптивный круиз-контроль и набор уникальных 20-дюймовых колес.

LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 л.с. Что еще более важно, LX 570 развивает 90 процентов максимального крутящего момента всего при 2200 об/мин, что отлично подходит для буксировки или движения по бездорожью. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку. Используя дифференциал повышенного трения Torsen, LX 570 гарантирует, что мощность передается на колеса с наибольшим сцеплением.

LX 570 оборудован десятью подушками безопасности, противобуксовочной системой, антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации. Боковые шторки безопасности могут обнаружить надвигающееся опрокидывание и покрыть все три ряда, потенциально защищая восемь пассажиров при полной загрузке. Также безопасности способствуют активные подголовники передних сидений, которые сконструированы так, чтобы двигаться вверх и вперед во время наезда сзади, чтобы свести к минимуму вероятность травмы позвоночника.

Владельцы, выбравшие систему предупреждения столкновений, также получат передние и боковые широкоугольные камеры, помогающие предотвратить небольшие изгибы крыльев во время парковки. Сама система предварительного столкновения работает с использованием радара, установленного в носовой части транспортного средства, для обнаружения приближающегося столкновения и автоматического включения тормозов, чтобы свести к минимуму скорость удара.

Обзор редакции

Эмме Холл

Lexus LX 570, по сути, представляет собой переодетый Toyota Land Cruiser, поэтому у него есть отличные внедорожные характеристики. Но в то время как у Land Cruiser есть этот неотъемлемый крутой фактор — особенно с выпуском Heritage Edition 2020 года — LX 570 просто кажется старым.

LX 570 конкурирует в переполненном сегменте полноразмерных внедорожников и использует старомодную рамную архитектуру с постоянным полным приводом. Доступен только один силовой агрегат, состоящий из безнаддувного 5,7-литрового V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Даже с 383 лошадиными силами и крутящим моментом в 403 фунт-фут, LX 570 не совсем быстр. Это большой внедорожник весом 6100 фунтов, и ему требуется 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Полноразмерный Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность и крутящий момент, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды, при этом обеспечивая лучшую топливную экономичность.

Продолжить чтение

Хороший ~ Отличные внедорожные качества ~ Качественный интерьер ~ Множество стандартных функций

The Bad ~ Плохая экономия топлива ~ Ужасная информационно-развлекательная технология

Итог Полноразмерный Lexus LX 570 не стареет изящно.

Рейтинг редакции

  • Производительность 7

  • Особенности 7

  • Дизайн 6,5

  • СМИ 5

Другие модели

ЯВЛЯЕТСЯ ЖК GX

Новости Лексус

Подробнее

Review: 2021 Lexus LX 570

Если вы ищете роскошный внедорожник с вместительностью скромной нью-йоркской квартиры-студии и вместимостью до семи человек, вы никогда не были так избалованы выбором. Grand Wagoneer только что вернулся из деревянной могилы роскошным шестизначным бегемотом с неземным интерьером. General Motors недавно вдохнула новую жизнь в свой трехсторонний удар, предоставив Suburban, Yukon и Escalade легкую независимую заднюю подвеску и монолитный стиль. Lincoln Navigator продолжает устанавливать стандарты для роскошных интерьеров. За те же деньги можно было так же быстро обратиться к немцам; BMW X7 с апломбом несет семь, а Mercedes GLS, возможно, никогда не был лучше. Все они совершенно новые или существенно обновлены за последние полвека — некоторые за последний год.

Натан Петроэлье Натан Петроэлье

Как же вписывается в эту картину 14-летний Lexus? С момента своего дебюта в 2007 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке хороший год продаж для LX 570 составил почти 8000 единиц. Cadillac Escalade продает больше единиц за один квартал, чем LX за календарный год. За один месяц в течение года, который определенно является убыточным, Lexus RX — следующий шаг вниз по лестнице размеров — переместит больше единиц за один месяц. Что горстка покупателей все еще видит в LX, чего они не смогли найти в другом месте?

Чтобы узнать и заново познакомиться с автомобилем, который в следующем году уступит место новому LX 600, я провел некоторое время с этим Land-Cruiser в смокинге во время недавней поездки в Сиэтл. При цене 106 845 долларов этот тестер приземлился чуть севернее шестизначной цифры — ценовая категория, которая кажется новой нормой для этого класса автомобилей. Он был окрашен в цвет Atomic Silver, а наклейка на окне обозначала опционы почти на 14 000 долларов, добавленные к базовой рекомендованной розничной цене трехрядного внедорожника в размере 92 875 долларов (включая пункт назначения). Обратите внимание на этот список опций: $ 1190 Роскошный пакет, который включает в себя модную кожу для передних сидений, подогрев и вентиляцию для сидений второго ряда, четырехзонный климат-контроль и, как ни странно, обогрев рулевого колеса за дополнительные 150 долларов; звуковая система Mark Levinson с 19 динамиками за 2350 долларов; и пакет Sport за 6110 долларов, который включает передний и задний нижние спойлеры и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Натан Петроэлье Натан Петроэлье

Этот спортивный пакет заметно снижает визуальную массу высококлассного LX. Те, кто прочесывает рынок подержанных LX в поисках следующего внедорожника, будут насмехаться над этим пакетом, поскольку тонкие шины и передний и задний бамперы не приносят никакой пользы этой машине на бездорожье. Я не могу сказать, что мне слишком нравится внешний вид — я предпочитаю более простой и честный стиль ныне мертвого Land Cruiser. Однако, учитывая 95 процентов времени, проведенного за рулем автомобиля, я провел на дорогах с твердым покрытием — и это, вероятно, норма среди покупателей LX — дорожный внешний вид имеет смысл.

Кости LX восходят к 2008 году, и хотя автомобиль претерпел несколько фейслифтингов — самый существенный из них пришелся на 2015 год, когда округлые, пресыщенные формы Lexus середины 2010-х годов были заменены на угловатые модели, которые можно увидеть здесь — здесь нет отрицая, что платформа показывает некоторый возраст. В некотором роде Jeep Wrangler, это хорошая вещь для давних поклонников LX. Wrangler всегда должен иметь определенные пропорции, потому что форма — это то, что продается. В LX это означает использование той же 112,2-дюймовой колесной базы, что и в каждой итерации с 19 года.96.

Nathan Petroelje

Осмотр салона LX показывает некоторые компромиссы в плане удобств, которые были сделаны в пользу определенных возможностей. Подстаканники — во многих смыслах американская мерка хорошего интерьера — неловко зажаты перед переключателем из-за множества внедорожных переключателей сразу под PRNDL. Каждая точка соприкосновения кажется надежной, но, возможно, не такой надежной, как в LC 500 Convertible, который я тестировал всего за несколько недель до этого. Дизайн интерьера LX кажется устаревшим; шагните от этого зверя прямо к Lincoln Navigator, и вам будет трудно понять, как эти два автомобиля могут иметь одинаковые ценники. Однако, если покупатели Toyota являются каким-либо признаком, старая школа просто означает «проверенная».

Nathan Petroelje

Что бы ни падало с неба, пока мы с женой неслись по Пьюджет-Саунд, в салоне были все удобства, чтобы превратить нас из обветренных и мокрых обратно в теплые и уютные. Массивные передние сиденья приветствовали наши утомленные задницы, как любимый La-Z-Boy вашего отца, гибкий и поддерживающий во всех нужных местах. Скамья второго ряда была достаточно просторной для взрослых, но это больше, чем я могу сказать о складывающемся третьем ряду. Эти сиденья складываются и смещаются в сторону, к D-образной стойке, отличительной черте Land Cruiser, но настолько тесны, что я не могу представить, чтобы туда можно было посадить кого-то, кроме детей. Опять же, компромиссы с платформой — LX должен втиснуть три ряда в эту короткую колесную базу и сохранить скромную общую длину, чтобы сохранить показатели бездорожья, такие как углы въезда и съезда. Yukon AT4 от GMC может вместить три ряда в пространство с увеличенной на 8,7 дюйма колесной базой и на 10 дюймов общей длиной, а AT4 основан на меньшем из двух размеров Yukon.

Натан Петроэлье Натан Петроэлье

Злющий третий ряд в сторону, я был поклонником грузового отсека, который поставляется с разделенным задним люком, который предлагает откидную заднюю дверь, похожую на грузовик, создавая приятное место, чтобы расслабиться и дождаться худшего из национального парка Маунт-Рейнир. погода ломается, раскрывая величие 14 000-футовой горы, которая возвышается над всем остальным в этом районе. (Серьезно, если вы еще не были, занесите его в свой список желаний.)

Для LX предлагается только один двигатель — неразрывный 5,7-литровый V-8, рассчитанный на скромные 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. крутящий момент. Это та же мельница, что и в уходящей Toyota Tundra, и есть несколько задокументированных случаев, когда автомобили с этим двигателем проехали более миллиона миль. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и штатной системой полного привода 4×4, включая блокируемый межосевой дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку. Спереди установлена ​​подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — четырехрычажная неразрезная ось. LX может похвастаться электрогидравлической подвеской, которая может поднять дорожный просвет на три дюйма или уменьшить его на два, в зависимости от требуемого зазора.

Nathan Petroelje

На ходу силовой агрегат больше похож на рабочую лошадку, чем на шоу-лодку. LX неуклюже уезжает от светофоров с неприятным шумом на впуске, характерным для этих Toyota V-8, и вещи не оживают, когда спидометр поднимается вверх. Я бы не назвал это медленным, но водителям мусоровозов, вероятно, не составит труда смахнуть пыль с водителей LX на светофоре. Движения кузова в поворотах и ​​при торможении более заметны, чем в любом из предложений GM, даже с подвеской с выравниванием нагрузки, которая усердно работает, чтобы удерживать три тонны и контролировать изменения.

Натан Петроэлье Натан Петроэлье

Мы видели белый снег на горных дорогах, сильный дождь на шоссе и скользкие, морозные проселочные дороги, и все это в один и тот же день, и никогда не задумывались о устойчивости LX. Если вы отправитесь вне трассы, какая-то комбинация ручек и переключателей для внедорожного оборудования — какое-то программное обеспечение, какое-то оборудование — поможет вам преодолеть все препятствия на вашем пути. Если нет, то человечеству, вероятно, не суждено было добраться туда без воздухозаборных Dana 60 и 37-дюймовой резины.

Как и следовало ожидать, это не экономичный пакет. Мы видели, может быть, в лучшем случае 16 миль на галлон, но мы бы поставили на эту трансмиссию на 300 000 миль без суеты, прежде чем почти на любое другое предложение.

Nathan Petroelje

Это, кстати, примерно то, сколько миль, по моим подсчетам, требуется владельцу, чтобы разобраться с информационно-развлекательной системой, преследующей LX. Каким-то образом этот интерфейс превосходит бессмыслицу LC 500 с трекпадом с точки зрения недружелюбия к пользователю. Вместо этой панели LX может похвастаться плоским джойстиком, предназначенным для навигации по меню, как если бы вы играли в летный симулятор на 12,3-дюймовом экране. Это чревато раздражительной обратной связью, неточной в некоторых случаях и слишком требовательной в других. Новый LX 600 заменяет эти элементы управления двумя сенсорными экранами, и хотя мне не очень нравится это решение, оно, вероятно, намного лучше, чем то, что предлагается здесь.

Все остальные кнопки, ручки и переключатели просты, четко обозначены и находятся в пределах досягаемости. Это транспортное средство, в отличие от многих более новых и более роскошных альтернатив в этом сегменте, дизайн которого мало требует от пассажиров. В роскошной машине это должно быть главное. Пространство над головой очищено.

Nathan Petroelje

Нет, LX может не иметь последней интеграции с Amazon, но это означает, что вам не нужно тратить время на настройку этих параметров где-то глубоко в информационно-развлекательной системе автомобиля. То, что трансмиссии LX не хватает технологий и крутящего момента, компенсируется многолетней надежностью рабочей лошадки. Это старый продукт, основанный на старых достоинствах Lexus: получайте компетентные, роскошные впечатления, которые можно повторять в течение всего дня, без скрытых сюрпризов. На этом пути случаются промахи — см. информационно-развлекательную программу, — но есть причина, по которой продукты Lexus имеют такую ​​высокую стоимость при перепродаже даже спустя десятилетия после того, как скатились с выставочного зала. LX 570, возможно, является самым ярким примером такой стойкости.

Кое-что из того, что мы потеряем, когда LX 570 сойдет со сцены, оставленной через несколько месяцев, не будет упущено — салон будущего LX 600 выглядит довольно хорошо, и даже небольшое повышение эффективности двигателя будет заметно на бензонасосе. . Но новая трансмиссия вернет часы надежности к нулю. На рынке, полном автомобилей, которые кажутся все более одноразовыми, LX гордится собой.

***

2021 Lexus LX 570

Базовая цена/тестовая цена: 92 875 долл. США / 106 845 долл. США $1345. Сборка этого же автомобиля в онлайн-конфигураторе приведет к цене на открытом воздухе в размере $107 245. Указанные выше цены отражают цифры, указанные на наклейке на окно этого тестового автомобиля.)

Максимумы: Неубиваемая трансмиссия, роскошь, необходимая для десятилетий спокойного вождения, выдающаяся стоимость при перепродаже. Аккуратная установка заднего люка. Уверенность в пиках.

Минусы:  Информационно-развлекательная система, вызывающая головную боль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *