5D и 3D коврики из эко кожи в салон Lexus LX570 и LX450D в Москве
Каталог
Премиальные 3D, 5D-коврики из экокожи
Артикул: 3D-LLX570450D
Артикул: 3D-LLX570450D
3D коврики в салон Lexus LX570, LX450D из экокожи
12 000 ₽
Материал
Премиум Люкс Престиж GT
Ворсовые накладки
Нет Структурные Текстильные Текстильные гладкие
Коврики в багажник
Нет Материал Премиум (3D, 5 мест) Материал Премиум (3D, 7 мест) Материал Люкс (3D, 5 мест) Материал Люкс (3D, 7 мест)
Мне нужна консультация
Мне нужна консультация
Комплект мягких 3D ковриков в салон Lexus LX570, LX450D из экокожи Premium-класса с ворсовой или текстильной накладкой, ковриками в багажник и кофром-органайзером.
Страна производства: Россия
Цена указана за комплект из передних и задних ковриков. Ворсовые накладки и кофр-органайзер преобретаются отдельно.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Комплект мягких 3D ковриков в салон Lexus LX570, LX450D из экокожи Premium-класса с ворсовой или текстильной накладкой, ковриками в багажник и кофром-органайзером.
Страна производства: Россия
Цена указана за комплект из передних и задних ковриков. Ворсовые накладки и кофр-органайзер преобретаются отдельно.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Lexus LX 570 пошив салона – полное изменение интерьера авто
youtube.com/embed/WyQei7_hXRU» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»allowfullscreen»>На дорогах все больше премиальных внедорожников, они практически везде, но наш экземпляр точно не затеряется в потоке. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Lexus LX 570 в 3ем поколении. Авто хоть и построен на базе хорошо известного нам всем 200го Крузака, но все же имеет множество отличий. Lexus как премиальное подразделение подразумевает основное изменение в оснащении, внешнем облике и отделке.
Наш же экземпляр с самого первого дня был обречен стать уникальным. Все началось с установки компрессора от TRD, и, как следствие, полной доработкой топливной и выхлопной системы. Тормозная система и бортовая электроника также подверглись соответствующим доработкам. По факту, порядка 500 сил и 1000 Н/м крутящего момента. Эти показатели уже гораздо интереснее смотрятся на фоне именитых европейских конкурентов.
Внешний вид также должен соответствовать более агрессивному духу.
На авто установлен полный обвес от LARTE Design. А центром экстерьера и центром притяжения взглядов стал карбоновый капот. В бамперах также присутствуют вставки из углеволокна, а вот молдинги на дверях выполнены из карбона темно-вишневого цвета.
Изменения не обошли стороной и тормозную систему, на авто установлен кит от Cartech, который включает в себя новые шести поршневые двухсоставные суппорта на переднюю ось и четырех поршневые для задней оси. В круг установлены вентилируемые тормозные диски 360мм. Также в комплекте новенькие армированные шланги для тормозной системы. Все это позволяет нашему компрессорному авто замедлятся плавно и точно, ровно так, как этого и ожидаешь от надежного и мощного авто.
По подвеске также есть изменения, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости Cartech, они обладают большей жесткостью в сравнении со штатными. Это придает автомобилю большей устойчивости на дороге, а крены стали заметно меньше .
Автомобиль стал более интересным в управлении, а экстерьер заставляет сворачивать головы.
Вот только салон остался стандартный. Поэтому хозяин автомобиля и обратился к специалистам из Eastline Garage.
Мы осуществили полную перетяжку салона в натуральную кожу и оригинальную итальянскую алькантару.
В работе не обошлось и без уже привычных процедур. Перетяжка потолка в алькантару цвета антрацит. Ничего нового, но это придает более эстетичный и приятный вид салону, плюс не стоит забывать, что создаваемый интерьер не должен быть вычурным или кричащим. Особенностью можно считать только размер потолка, но для наших мастеров это не проблема. Тщательная подготовка и качественная проклейка при перетяжке – вот ключ к долговечному и качественному результату. Конечно же стойки также перетянуты в алькантару. Полный пошив салона или нет, но перетяжка потолка в алькантару всегда делается нами только в комплексе со стойками и козырьками. Солнцезащитные козырьки также перетянуты в итальянскую алькантару цвета антрацит. Перетяжка стоек может включать и перетяжку ручек, расположенных на них.
В нашем случае это был просто необходимый шаг, ведь в таком высоком авто ручки на стойках не бутафория, а браться за алькантару куда приятнее, нежели за пластик. В процессе перетяжки на ручках появилась декоративная прострочка неконтрастной нитью.
Далее перейдем к сиденьям, задающим мотив всему остальному салону. Материалом для нового салона Lexus LX 570, стала натуральная кожа Nappa черного цвета. Ее же взяли и в варианте с квадратной перфорацией. А в качестве декора использовали оригинальную алькантару темно-вишневого цвета. Центральные части спинок и подушек кресел выполнены из кожи с перфорацией, а валики боковой поддержки и окантовка подголовников из алькантары цвета темной вишни.
Боковые и задние части сидений перешиты в гладкую кожу, это позволило завершить образ. Также на сиденьях появилась декоративная строчка в цвет алькантары. На подголовниках передних сидений мы расположили вышивки логотипов LARTE Design, их цвет также темно-вишневый.
Выбор перфорированной кожи в том числе обусловлен и наличием вентиляции в сиденьях.
Крой самих сидений оставлен без изменений.
Задний диван поддерживает заданный концепт сочетания черной гладкой кожи, как с перфорацией, так и без нее, конечно же, в дополнении с вишневой алькантарой. Выбранные нами материалы не только прекрасно сочетаются, но и долговечны в эксплуатации. Перетяжка сидений в алькантару и кожу придаст не только практичность салону, но и привнесет в него определенную долю очарования. На всем заднем диване также присутствует яркая вишневая прострочка, которая добавляет изысканности новым сиденьям.
Отдельно мы поработали и над подлокотниками, ведь в LX 570 они достаточно велики и обойти их стороной сложно. Подлокотник на заднем диване перетянут в натуральную гладкую кожу черного цвета. Передний подлокотник помимо перетяжки в итальянскую кожу может похвастаться и вставками из темно-вишневой алькантары, расположенными по бокам подлокотника.
Основой облика салона можно считать торпедо и центральную консоль, ведь на них расположены органы управления и они видны с любой точки внутри машины.
Перетяжка торпедо в кожу и алькантару – это возможность придать салону совершенно новый облик. Перетяжка торпедо позволит не только развить мотивы нового оформления интерьера, но и сделает автомобиль поистине уникальным. Мы перетянули торпедо в натуральную гладкую кожу Nappa черного цвета. Работа со столь сложным по форме элементом требует от мастеров высокого уровня квалификации, ведь существует множество сложных участков и тонкостей, о которых можно узнать только в процессе работы. Мы обладаем большим опытом по перетяжке торпедо в алькантару и кожу. Для нашей команды не составило труда и в этот раз выполнить работу именно так, как это следует. Черная кожа – основной материал для перетяжки, а вот все декоративные элементы выполнены из алькантары вишневого цвета. Конечно же не обошлось и без декоративной прострочки. Она проходит лейтмотивом по всему салону, не обходя вниманием и торпедо. Блоки органов управления также элегантно вписаны благодаря появившейся вокруг них прострочке. Центральная консоль выполнена в той же манере: боковины из алькантары вишневого цвета и центральная часть из гладкой кожи.
Не обошлось и без работы над дверными картами. Нижние вставки на дверях было решено оставить пластиковыми, так более практично. А вот все остальное пространство перетянуто в кожу. Перетяжка дверных карт дополняет салон, создавая полное ощущение нового авто. В нашем случае комплексный пошив салона, требовал и перетяжки дверных панелей. Внутренние части карманов также перетянуты кожей, как и большая часть дверных карт, а вот на боковых частях подлокотников появилась вставка из алькантары, такого же цвета, как и вставки на сиденьях. Также по периметру дверей присутствует декоративная строчка вишневого цвета.
При такой масштабной работе оставить прежними органы управления было бы нелогично. Мы перетянули руль в черную натуральную кожу Nappa. Подушка выполнена из этой же кожи, с добавлением декоративной строчки. Ручки КПП и стояночного тормоза также перетянуты в кожу, на них появился яркий декоративный шов вишневого цвета. Чехол стояночного тормоза теперь выполнен из кожи со вставками из вишневой алькантары.
Финалом стало фирменное напольное покрытие от Eastline Garage. Мы изготовили комплект ковров из экокожи для Lexus LX 570. Коврики из экокожи выполнены в люксовом варианте, по-другому не могло и быть. Данный комплект полностью закрывает ковролин, имеет развитую архитектуру и заправляется под салонный пластик, закрывая вертикальные части пола. Коврики выполнены из фактурной немецкой экокожи, цвет конечно же черный, а вот кант мы сделали из вишневой алькантары. Водительский коврик, как и всегда с подпятником, которых мы сразу изготавливаем пару. Отдельно остановимся на узоре – это абсолютно новый вариант декоративной прострочки для ковриков из экокожи, мы назвали его многоугольник. Презентацию этого узора мы провели именно на этом авто, ведь обычные варианты нам показались не совсем подходящими. Вся прострочка конечно же яркая, выполнена вишневой нитью.
На ковриках для второго ряда сидений все обычно, как и во всех люксовых комплектах. Однако на перемычке для центрального тоннеля, соединяющей коврики, появилась крупная вышивка логотипа LARTE Design.
Она отлично перекликается, как с передними сиденьями, так и дополняет экстерьер машины.
Особым шиком стало багажное отделение. Оно полностью окутано коврами из экокожи. Мы изготовили коврик на пол багажника Lexus LX 570 и не остановились на этом. Все боковые части багажника также закрыты ковриками из экокожи. На спинках кресел второго ряда также появились накидки, закрывающие часть багажного отсека. Материал, как и на коврах в салоне – черная фактурная экокожа. Прострочка многоугольник, выполненная вишневой нитью.
Вот так прошла работа по полному преображению Lexus LX 570. Ждем Вас и Ваши авто, впереди много интересных работ.
2021 Lexus LX570 S обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 8 мест
- Двигатель
5.7i, 8 цил.
- Engine Power
270kW, 530Nm
- Fuel
Petrol (95) 14.4L/100KM
- Manufacturer
4XD
- Transmission
8 Spd Auto
- Warranty
4 Yr, 100000 KMs
- Ancap Безопасность
нет данных
Трент Николич
01:0017 июль 2021
Несмотря на приближение конца срока службы, задача Lexus 570S 2021 года состоит в том, чтобы улучшить то, что, по словам владельцев, было почти идеальной платформой.
Конечно, это LandCruiser 200 Series.
Что мы любим
- Легкий двигатель
- Атмосфера в салоне и изоляция
- Опыт вождения премиум-класса
Что мы не делаем
- Пить по городу
- Отсутствие интеллекта в информационно-развлекательной системе
- Жесткая езда по плохим поверхностям
Toyota LandCruiser 200 Series — большой, удобный, легкий, отлично подходит для работы на бездорожье и буксировки, способный хладнокровно перемещаться по любому дорожному покрытию и, что, возможно, самое главное, подходит для своей цели. Тем не менее, это не помешало покупателям Lexus пройти мимо значка Toyota и перейти к более премиальному варианту.
Однако в случае с 2021 Lexus LX570 S рекламный ход сложнее, чем любой другой. Конечно, он приносит больше пользы, если даже нужно больше, и это шаг вперед с точки зрения премиального исполнения, особенно в салоне.
Забудьте также о любом намеке на внедорожные способности, о которых можно было бы шептаться во время школьного пробега по центру города. Независимо от того, что скрывается за показной кожей, 570 S — это не полноприводная машина, которая, скорее всего, уедет слишком далеко по бездорожью.
Нравится стиль? Мы склонны отдавать предпочтение менее загруженному базовому продукту Toyota, но нет никаких сомнений в том, что LX570 S заявит о себе на дороге. Он выделяется, выглядит по-другому и выглядит внушительно. То, чего, несомненно, жаждут поклонники марки Lexus. И, как мы всегда говорим, смелость отличаться от других в смысле стиля — повод для радости.
Модель S, работающая только на бензине, делает шаг вперед по сравнению с обычным LX570 по цене от $168 767 до транспортных расходов. Стандартное оборудование основано на уже загруженном LX570 с пакетом Enhancement Pack, который стоит более 18 тысяч в качестве дополнительной опции. Дополнительная стандартная отделка S включает 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, уникальную решетку радиатора, нижнюю часть бампера, значки, амортизаторы, освещение лужи и легкосплавные педали.
Тем не менее, у 570 есть внедорожные способности. Подобно бойцу, который держит свой сокрушительный апперкот в экипировке только для особых случаев, если потребуется, LX теоретически может дойти до 200, так же легко.
Шасси с лестничной рамой, регулируемая подвеска, постоянный полный привод, надлежащая понижающая передача, широкий набор электронных хитростей и система 360-градусной камеры — все это указывает на внедорожные способности, вызывающие зависть у многих. Тем не менее, справедливо будет сказать, что люди, тратящие столько денег, вряд ли хотят добавить в уравнение немного тонкой полоски.
Итак, с мечтами о путешествии по глубинке окончательно припаркованными, мы отправляемся в городские джунгли, чтобы понять, что Lexus добавил к и без того желанной вечеринке 200-й серии. Не поймите меня неправильно, 200-я серия всегда была далека от совершенства, но поговорите с владельцами, и они почти единодушно скажут вам одну вещь: 200-я сделала именно то, на что они надеялись или ожидали.
Под капотом в агрессивном стиле и за массивной решеткой скрывается ода машиностроению другой эпохи. То есть ни гибрида, ни электрификации, ни аккумуляторной батареи, ни турбонагнетателей. Просто здоровенный, грозный, хоть и технологичный, атмосферный V8. За это легко снять розовые очки. Имея объем 5,7 литра, этот двигатель долгое время служил в рамах многих качественных Toyota или Lexus.
| Ключевые детали | 2021 Лексус LX570 S |
| Двигатель | Безнаддувный бензиновый двигатель V8 объемом 5663 см3 |
| Мощность | 270 кВт при 5600 об/мин |
| Момент затяжки | 530 Нм при 3200 об/мин |
| Масса (без снаряжения) | 2740 кг |
| Тип привода | Постоянная 4×4, раздаточная коробка пониженного диапазона |
| Трансмиссия | Восьмиступенчатый автомат |
| Отношение мощности к массе | 98,5 кВт/т |
| Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 168 767 долларов |
Время, возможно, шло, совершенно новая Toyota 300 Series LandCruiser является указателем того, насколько много, но, несмотря на свой возраст, этот двигатель так же впечатляет, как и всегда.
270 кВт при 5600 об/мин и 530 Нм
Обычный восьмиступенчатый автомат работает плавно, хотя и немного медленно реагирует, когда вы с удовольствием стоите на педали газа. Однако при регулярных нагрузках он идеально подходит для поставленной задачи.
Несмотря на заявленные ADR 14,4 л/100 км в смешанном цикле, мы проглотили указанное 20.1л/100км на тесте, без вождения как хамы. Ах, старые добрые времена…
Тем не менее, и это важно отметить для семейных покупателей, запас топлива в 138 литров и легкая скорость, с которой 5,7-литровый двигатель попадает на автостраду, означает, что он свободен от забитых городских границ. , вы сможете относительно эффективно справляться с длительными поездками. При легком круизе со скоростью 100-110 км/ч ожидайте увидеть живые цифры вроде 10 или 11 л/100 км.
LX570 S тихий, изысканный и изолированный, как только вы захлопнете дверь. Высокая посадка обеспечивает превосходный обзор дороги впереди, а салон — место премиум-класса. Кожаная отделка — типичная для Lexus — красивая и продуманная до мелочей. Отделка из искусственного дерева на самом деле не добавляет ощущения торжественности, но включение высококачественных мягких на ощупь поверхностей работает хорошо.
Консольный холодильник идеально подходит для семейной поездки, аккуратно вмещая 4-6 бутылок с водой, но не хватает места для хранения таких вещей, как кошельки, телефоны и другие мелкие предметы, особенно в основной части центральной консоли.
Вы получаете беспроводную зарядку телефона и DVD-плеер (странно), но не зеркалирование смартфона для пользователей Apple или Android. Знакомый информационно-развлекательный экран (без сенсорных функций, но с диагональю 12,3 дюйма для широкой видимости) на месте, как и система управления Remote Touch, которая давно устарела.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Lexus LX
Lexus LX
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
В LX570 S заявлено восемь мест для сидения, но мы называем его семью с надлежащим комфортом. Восемь, если третий ряд предназначен для детей до подросткового возраста. Во втором ряду предлагаются акры пространства и комфорта, а в третьем ряду сзади тоже неплохо. Постоянный контроль воздуха гарантирует, что вам будет комфортно даже суровым австралийским летом. Обзорность во всех трех рядах отличная.
Сиденья второго ряда откидываются вперед, открывая доступ к третьему ряду, который складывается вперед вручную, а по бокам LX (в походное положение) электрически.
Они лишают багажное отделение полезного пространства, но если вы регулярно пользуетесь третьим рядом, вам придется пойти на такой компромисс. А если вы не используете третий ряд, то можете вообще их удалить. Предлагается 349L с задействованным третьим рядом, 1085L с задействованным вторым рядом и удобные 1962 л, если сложить второй ряд.
Развлекательная система для пассажиров задних сидений напоминает о возрасте платформы. В то время как современная семья, скорее всего, просто попросит крепление для планшета за передними сиденьями, LX570 S оснащен фиксированными экранами, беспроводными наушниками, входом HDMI и 12-вольтовой розеткой. Во втором ряду нет входов USB, которые почти обязательны для семейного автомобиля в 2021 году. лишил большой V8 слишком много вооружения. Даже в этих более эффективных режимах, когда вы нажимаете на педаль газа, большой V8 пробуждается от сна с впечатляющим напором. Как и следовало ожидать тогда.
Современных покупателей, которые сели на диету с форсированными кривыми крутящего момента, может удивить готовность безнаддувного V8 петь до красной черты, несмотря на его размер.
Интересно, что лучше всего он работает в середине диапазона оборотов, а подъемные обороты не обязательно сопровождаются каскадом подачи мощности выше.
В этом смысл большого V8, по крайней мере исторически. Весь дух был основан на том, что не нужно было крутить его, чтобы найти лучшее место, и Lexus V8 очень похож на него.
Первое, что мы заметили во время поездки, это замена 21-дюймовых колесных дисков для дорожного движения. LX тверже, острее и с большей вероятностью отражает плохое дорожное покрытие, чем серия 200. Что само по себе странно, потому что вы никогда не получите 4×4, ближе к трем тоннам, чем к двум, чтобы реагировать по-спортивному, какими бы предвзятыми мы ни были.
Некоторые делают это хорошо, но использование термина «спортивный», вероятно, является натяжкой. Так что, по сути, LX570 S недостаточно резкий, чтобы быть спортивным, но твердость лишила его способности скользить по плохим поверхностям. Это ни в коем случае не неудобно, но мы были бы признательны за более мягкую езду в этом сегменте.
В качестве контраргумента к вышеприведенному пункту можно сказать, что отсутствие легкомысленного ощущения, характерного для 200-й серии, было заменено более совершенным чувством контроля над телом и реакцией. Несмотря на свой размер и вес, LX570 S довольно прямолинеен и точен в ежедневных поездках на работу. То, как работают рулевое управление, подвеска и тормоза, означает, что вы начнете забывать о том, насколько он велик, когда вы проезжаете через трафик.
Тот факт, что подвеске приходится иметь дело с общим весом LX, не говоря уже о весе 21-дюймовых катков на каждом повороте, означает, что слишком жесткая езда — единственное, что портит абсолютное спокойствие автомобиля. кабина. И это мелкая неприятность. LX так же роскошен из-за руля или пассажирского сиденья, как и ожидал покупатель этого сегмента.
| Краткий обзор | 2021 Лексус LX570 S |
| Расход топлива (заявленный комбинированный) | 14,4 л/100 км (комбинированный) |
| Расход топлива (при испытании) | 20,1 л/100 км |
| Размер топливного бака | 138л |
| Тяговое усилие | 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов |
| Загрузочный том | 349L на третий ряд, 1085L на второй ряд, 1962L на первый ряд |
| Длина | 5080 мм |
| Ширина | 1980мм |
| Высота | 1865мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Круг поворота | 11,8 м |
| Рейтинг безопасности ANCAP | Не тестировался (но серия 200, на которой он основан, имеет пятизвездочный рейтинг) |
| Гарантия | 4 года/100 000 км |
| Стоимость обслуживания | 2970 долларов США (три года) |
| Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 168 767 долларов |
| Цвет проверенный | Звездный свет Черный |
| Испытанные варианты | Других вариантов нет |
| Конкуренты | Ауди Q7, Мерседес-Бенц ГЛЕ, БМВ Х5 |
Lexus покрывает LX570S гарантией на четыре года/100 000 км, а обслуживание по цене 495 долларов требуется каждые шесть месяцев или 10 000 км.
Это может немного раздражать, если вы поставите на свой внедорожник объемные кейсы. Услуги ограничены в течение первых трех лет.
Комплект безопасности включает в себя 10 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, радарное обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и предупреждение о перекрестном движении сзади среди стандартных включений. .
Нет никаких сомнений в том, что LX570 S чувствует свой возраст, но также нет никаких сомнений в том, что это не столь тонкое напоминание о величии большого легкого двигателя V8 и платформы, на которой он работает.
Автомобильный мир движется вперед, но LX570S — это большой внедорожник премиум-класса со всеми ожидаемыми качествами Lexus. Это может быть старый мир в 2021 году, но это надежное исполнение лучших роскошных внедорожников той эпохи.
47 Изображения
1/47 2/47 3/47 4/47 5/47 6/47 7/47 8/47 9/47 10/47 11/47 12/47 13/47 14/47 15/47 16/47 17/47 18/47 19/47 20/47 21/47 22/47 23/47 24/47 25/47 26/47 27/47 28/47 29/47 30/47 31/47 32/47 33/47 34/47 35/47 36/47 37/47 38/47 39/47 40/47 41/47 42/ 47 43/47 44/47 45/47 46/47 47/47Распада рейтингов
2020 Lexus LX LX570 S Wagon
7,6/10
.
Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Технологии для водителя
Соотношение цены и качества
Внутренний комфорт и комплектация
Соответствие назначению
Узнать цену
Трент Николич уже почти 20 лет занимается дорожными испытаниями и пишет об автомобилях. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.
Подробнее о Тренте Николиче
Lexus LX | Лексус Энтузиаст
Приближается i-FORCE MAX.
Кевин · 10 марта 2023 г.
К сожалению, гибридной силовой установки нет.
Кевин · 14 ноября 2022 г.
Lexus любит посадку.
Кевин · 3 ноября 2022 г.
Заказы приостановлены.
Кевин · 7 июля 2022 г.
Рассматриваем новый флагманский внедорожник Lexus.
Кевин · 23 мая 2022 г.
Честный взгляд на флагманский внедорожник Lexus.
Приятно от начала до конца.
youtube.com
Новый король роскошных внедорожников?
YouTube.com
И это не очень лестное сравнение для флагманского внедорожника Lexus.
edmunds.com
Ситуация представляет собой сочетание популярности автомобиля и проблем с цепочкой поставок.
lexus.jp
2022 LX Media Reviews Consolidated
Кевин · 23 января 2022
Доступно только в Японии.
Кевин · 17 января 2022 г.
Вплоть до 126 000 долларов.
Кевин · 16 января 2022 г.
В партнерстве с JAOS.
Кевин · 12 января 2022 г.
От 106 950 долларов США, доступно с 20 января.
Кевин · 13 декабря 2021 г.
Это крутой внедорожник.
Кевин · 17 ноября 2021 г.
Плюс первый показ LX F SPORT в черном цвете.
Кевин · 2 ноября 2021 г.
Плюс дикий прогноз и немного про ТХ.
Кевин · 28 октября 2021 г.
Новый внедорожник был замечен на съемках рекламного ролика в Колорадо.
durangherald.com
Очень горжусь тем, как это получилось.
instagram.com
Это нужно доставить в Северную Америку.
Кевин · 13 октября 2021 г.
Новый флагман Lexus уже здесь.
Кевин · 13 октября 2021 г.
Предоставлено вам Lexus Enthusiast и Lexus UAE.
Кевин · 12 октября 2021 г.
Больше никаких рендеров, никаких угадываний.
Кевин · 8 октября 2021 г.
Возможно, это самая близкая визуализация.
Кевин · 27 сентября 2021 г.
Прототип LX находится на испытаниях в Калифорнии, и у Motor1 есть несколько кристально четких фотографий.
motor1.com
Еще одна догадка о внедорожнике следующего поколения.
Кевин · 30 августа 2021 г.
Наш первый хороший взгляд на флагманский внедорожник следующего поколения.
Кевин · 19 августа 2021 г.
Как вы думаете, насколько это близко к правде?
Кевин · 15 августа 2021 г.
Флагманский внедорожник нового поколения выходит на Ближний Восток.
Майкл · 1 августа 2021 г.
Самый мощный гибрид Lexus.
Майкл · 21 июня 2021 г.
Таинственный внедорожник появился во время показа NX.
Майкл · 15 июня 2021 г.
Двигатели и комплектации для нового флагманского внедорожника.
Майкл · 9 июня 2021 г.
LX появится вскоре после Land Cruiser 300.
Майкл · 26 апреля 2021 г.
LX и GX могут получить внедорожные варианты.
Кевин · 19 января 2021 г.
Изготовлен специально для гонщиков Rebelle Rally.
Кевин · 6 октября 2020 г.
Партнерство с Фондом церебрального паралича.
Кевин · 8 марта 2020 г.
Выйдет в 2022 году.
Кевин · 23 февраля 2020 г.
На каком двигателе он будет основан?
Кевин · 17 декабря 2019 г.
Оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
Кевин · 28 ноября 2019 г.
Приближается флагманский внедорожник следующего поколения?
Кевин · 16 октября 2019 г.
Так считает Мотор Тренд.
Кевин · 6 сентября 2019 г.
Основано на зарубежной модели.
Кевин · 29 июля 2019 г.
Заменяет V8 на TTV6.
Кевин · 4 февраля 2019 г.
Больше, чем LX?
Кевин · 24 января 2019 г.
Хороший показатель для старушки.
Кевин · 21 ноября 2018 г.
Внутри белая кожа.
Кевин · 31 октября 2018 г.
Голосуйте, решайте будущее.
Кевин · 19 сентября 2018 г.
В комплекте с колесами Vossen.
Кевин · 12 апреля 2018 г.
Пять очень удобных сидений.
Кевин · 29 ноября 2017 г.
LX будет продаваться с обвесом TRD в дилерских центрах России, Китая и Ближнего Востока.
Кевин · 5 сентября 2017 г.
Новый обвес TRD для Lexus LX получит официальный релиз.
Кевин · 10 августа 2017 г.
Новая передняя решетка и обвес от официального тюнера Lexus Japan.
Кевин · 3 августа 2017 г.
Как LX сочетается с новым седаном LS и купе LC?
Кевин · 31 января 2017 г.
Отличный обзор возможностей LX 570 по бездорожью.
Кевин · 16 августа 2016 г.
Уникальный взгляд на флагманский внедорожник Lexus.
Кевин · 25 мая 2016 г.
Партнерство JM Custom Creations с Vossen & Wheeltec.
Кевин · 12 мая 2016 г.
Всего 350 000 долларов США за собственный внедорожник LX в кузове автобуса.
Кевин · 11 мая 2016 г.
Немецкий тюнер Larte Design привносит свой собственный стиль в обновленный LX.
Кевин · 2 мая 2016 г.
В рамках запуска LX компания Lexus Japan опубликовала видео, демонстрирующее один день из жизни орла в Дубае.
Кевин · 17 декабря 2015 г.
Японское тюнинг-ателье Wald International опубликовало первое изображение грядущего обвеса Sports Line для нового Lexus LX 2016 года.
Кевин · 8 декабря 2015 г.
УCarbon Octane есть несколько красивых фотографий обновленного Lexus LX 570 2016 года в Дубае.
Кевин · 11 ноября 2015 г.
Lexus LX 570 2016 года уже пользуется большим успехом в Японии — количество предварительных заказов на обновленный флагманский внедорожник достигло 2000 единиц, что на 4000% превышает план продаж в 50 единиц в месяц.
