Лексус лх 570 салон: Lexus LX: фото, купить новый LX 450d, 570 в Москве, регионах, дизель, 2022-2020

Lexus LX 570 пошив салона – полное изменение интерьера авто

На дорогах все больше премиальных внедорожников, они практически везде, но наш экземпляр точно не затеряется в потоке. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Lexus LX 570 в 3ем поколении. Авто хоть и построен на базе хорошо известного нам всем 200го Крузака, но все же имеет множество отличий. Lexus как премиальное подразделение подразумевает основное изменение в оснащении, внешнем облике и отделке.

Наш же экземпляр с самого первого дня был обречен стать уникальным. Все началось с установки компрессора от TRD, и, как следствие, полной доработкой топливной и выхлопной системы. Тормозная система и бортовая электроника также подверглись соответствующим доработкам. По факту, порядка 500 сил и 1000 Н/м крутящего момента. Эти показатели уже гораздо интереснее смотрятся на фоне именитых европейских конкурентов.

Внешний вид также должен соответствовать более агрессивному духу. На авто установлен полный обвес от LARTE Design. А центром экстерьера и центром притяжения взглядов стал карбоновый капот. В бамперах также присутствуют вставки из углеволокна, а вот молдинги на дверях выполнены из карбона темно-вишневого цвета.

Изменения не обошли стороной и тормозную систему, на авто установлен кит от Cartech, который включает в себя новые шести поршневые двухсоставные суппорта на переднюю ось и четырех поршневые для задней оси. В круг установлены вентилируемые тормозные диски 360мм. Также в комплекте новенькие армированные шланги для тормозной системы. Все это позволяет нашему компрессорному авто замедлятся плавно и точно, ровно так, как этого и ожидаешь от надежного и мощного авто.

По подвеске также есть изменения, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости Cartech, они обладают большей жесткостью в сравнении со штатными. Это придает автомобилю большей устойчивости на дороге, а крены стали заметно меньше .

Автомобиль стал более интересным в управлении, а экстерьер заставляет сворачивать головы. Вот только салон остался стандартный. Поэтому хозяин автомобиля и обратился к специалистам из Eastline Garage.

Мы осуществили полную перетяжку салона в натуральную кожу и оригинальную итальянскую алькантару.

В работе не обошлось и без уже привычных процедур. Перетяжка потолка в алькантару цвета антрацит. Ничего нового, но это придает более эстетичный и приятный вид салону, плюс не стоит забывать, что создаваемый интерьер не должен быть вычурным или кричащим. Особенностью можно считать только размер потолка, но для наших мастеров это не проблема. Тщательная подготовка и качественная проклейка при перетяжке – вот ключ к долговечному и качественному результату. Конечно же стойки также перетянуты в алькантару. Полный пошив салона или нет, но перетяжка потолка в алькантару всегда делается нами только в комплексе со стойками и козырьками. Солнцезащитные козырьки также перетянуты в итальянскую алькантару цвета антрацит. Перетяжка стоек может включать и перетяжку ручек, расположенных на них. В нашем случае это был просто необходимый шаг, ведь в таком высоком авто ручки на стойках не бутафория, а браться за алькантару куда приятнее, нежели за пластик. В процессе перетяжки на ручках появилась декоративная прострочка неконтрастной нитью.

Далее перейдем к сиденьям, задающим мотив всему остальному салону. Материалом для нового салона Lexus LX 570, стала натуральная кожа Nappa черного цвета. Ее же взяли и в варианте с квадратной перфорацией. А в качестве декора использовали оригинальную алькантару темно-вишневого цвета. Центральные части спинок и подушек кресел выполнены из кожи с перфорацией, а валики боковой поддержки и окантовка подголовников из алькантары цвета темной вишни.

Боковые и задние части сидений перешиты в гладкую кожу, это позволило завершить образ. Также на сиденьях появилась декоративная строчка в цвет алькантары. На подголовниках передних сидений мы расположили вышивки логотипов LARTE Design, их цвет также темно-вишневый.

Выбор перфорированной кожи в том числе обусловлен и наличием вентиляции в сиденьях. Крой самих сидений оставлен без изменений.

Задний диван поддерживает заданный концепт сочетания черной гладкой кожи, как с перфорацией, так и без нее, конечно же, в дополнении с вишневой алькантарой. Выбранные нами материалы не только прекрасно сочетаются, но и долговечны в эксплуатации. Перетяжка сидений в алькантару и кожу придаст не только практичность салону, но и привнесет в него определенную долю очарования. На всем заднем диване также присутствует яркая вишневая прострочка, которая добавляет изысканности новым сиденьям.

Отдельно мы поработали и над подлокотниками, ведь в LX 570 они достаточно велики и обойти их стороной сложно. Подлокотник на заднем диване перетянут в натуральную гладкую кожу черного цвета. Передний подлокотник помимо перетяжки в итальянскую кожу может похвастаться и вставками из темно-вишневой алькантары, расположенными по бокам подлокотника.

Основой облика салона можно считать торпедо и центральную консоль, ведь на них расположены органы управления и они видны с любой точки внутри машины. Перетяжка торпедо в кожу и алькантару – это возможность придать салону совершенно новый облик. Перетяжка торпедо позволит не только развить мотивы нового оформления интерьера, но и сделает автомобиль поистине уникальным. Мы перетянули торпедо в натуральную гладкую кожу Nappa черного цвета. Работа со столь сложным по форме элементом требует от мастеров высокого уровня квалификации, ведь существует множество сложных участков и тонкостей, о которых можно узнать только в процессе работы. Мы обладаем большим опытом по перетяжке торпедо в алькантару и кожу. Для нашей команды не составило труда и в этот раз выполнить работу именно так, как это следует. Черная кожа – основной материал для перетяжки, а вот все декоративные элементы выполнены из алькантары вишневого цвета. Конечно же не обошлось и без декоративной прострочки. Она проходит лейтмотивом по всему салону, не обходя вниманием и торпедо. Блоки органов управления также элегантно вписаны благодаря появившейся вокруг них прострочке. Центральная консоль выполнена в той же манере: боковины из алькантары вишневого цвета и центральная часть из гладкой кожи.

Не обошлось и без работы над дверными картами. Нижние вставки на дверях было решено оставить пластиковыми, так более практично. А вот все остальное пространство перетянуто в кожу. Перетяжка дверных карт дополняет салон, создавая полное ощущение нового авто. В нашем случае комплексный пошив салона, требовал и перетяжки дверных панелей. Внутренние части карманов также перетянуты кожей, как и большая часть дверных карт, а вот на боковых частях подлокотников появилась вставка из алькантары, такого же цвета, как и вставки на сиденьях. Также по периметру дверей присутствует декоративная строчка вишневого цвета.

При такой масштабной работе оставить прежними органы управления было бы нелогично. Мы перетянули руль в черную натуральную кожу Nappa. Подушка выполнена из этой же кожи, с добавлением декоративной строчки. Ручки КПП и стояночного тормоза также перетянуты в кожу, на них появился яркий декоративный шов вишневого цвета. Чехол стояночного тормоза теперь выполнен из кожи со вставками из вишневой алькантары.

Финалом стало фирменное напольное покрытие от Eastline Garage. Мы изготовили комплект ковров из экокожи для Lexus LX 570. Коврики из экокожи выполнены в люксовом варианте, по-другому не могло и быть. Данный комплект полностью закрывает ковролин, имеет развитую архитектуру и заправляется под салонный пластик, закрывая вертикальные части пола. Коврики выполнены из фактурной немецкой экокожи, цвет конечно же черный, а вот кант мы сделали из вишневой алькантары. Водительский коврик, как и всегда с подпятником, которых мы сразу изготавливаем пару. Отдельно остановимся на узоре – это абсолютно новый вариант декоративной прострочки для ковриков из экокожи, мы назвали его многоугольник. Презентацию этого узора мы провели именно на этом авто, ведь обычные варианты нам показались не совсем подходящими. Вся прострочка конечно же яркая, выполнена вишневой нитью.

На ковриках для второго ряда сидений все обычно, как и во всех люксовых комплектах. Однако на перемычке для центрального тоннеля, соединяющей коврики, появилась крупная вышивка логотипа LARTE Design. Она отлично перекликается, как с передними сиденьями, так и дополняет экстерьер машины.

Особым шиком стало багажное отделение. Оно полностью окутано коврами из экокожи. Мы изготовили коврик на пол багажника Lexus LX 570 и не остановились на этом. Все боковые части багажника также закрыты ковриками из экокожи. На спинках кресел второго ряда также появились накидки, закрывающие часть багажного отсека. Материал, как и на коврах в салоне – черная фактурная экокожа. Прострочка многоугольник, выполненная вишневой нитью.

Вот так прошла работа по полному преображению Lexus LX 570. Ждем Вас и Ваши авто, впереди много интересных работ.

Черно-белый салон в Lexus LX 570 [КЛАССИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ В САЛОНЕ 2022] смотреть онлайн видео от Купи салон в хорошем качестве.

📞 Проконсультироваться по телефону +7 495 369-31-10 📱 Связаться с нами в WhatsApp https://clc.am/WAyoutube Приезжайте в гости➡️ https://clck.ru/DM3J3 (адрес и отзывы в Яндекс.Картах🗺) В проекте по перетяжке салона для этого Lexus LX570 были проведены следующие работы: Стандартный объем работ по перетяжке салона автомобиля: два ряда сидений, центральный подлокотник, вставки на дверях. Базовая перетяжка позволяет решить основные практические задачи: обтянуть все самые уязвимые крупные поверхности в салоне автомобиля более качественными и надежными материалами. Также такой объем работ создает симпатичный цельный интерьер в едином оформлении. Обивка пошита из экокожи с гладкой текстурой наппа. Экокожа — это современный обивочный материал, который с успехом заменяет натуральную. Качественная экокожа визуально и тактильно практически неотличима от натуральной. При этом она обладает отличными утилитарными свойствами: практичность, износостойкость, выносливость, долговечность, простота в уходе и доступная цена. Мягкая гладкая наппа — самый привлекательный материал для пошива салонов, дорогой на вид, с холеным матовым блеском. Салон выполнен в классическом сочетании черного и белого цветов. Декоративное наполнение салона — фигурная отстрочка ромбами, вытянутыми по вертикальной оси. Все сложные паттерны отстрочек, перфораций и вышивок мы выполняем на особом ЧПУ-станке. Это уникальное для России оборудование было собрано по нашему проекту на китайском заводе промышленного швейного оборудования Richpeace и позволяет нам работать с самыми замысловатыми паттернами.

Декоративный среднеширокий белый кант выгодно очерчивает профиль деталей. Присоединяйтесь к нам в соцсетях: 🔔 Instagram: https://clc.am/IGsub (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией) 🔔 Drive2.ru: https://clc.am/Drive2sub 🔔 ВКонтакте: https://clc.am/VKsub 🔔 Facebook: https://clc.am/FBsub (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией) 🔔 Одноклассники: https://clc.am/OKsub 🔔 Яндекс.Дзен: https://clc.am/ZENsub 🔔 Telegram: https://clc.am/TGsub У нас вы можете заказать: ✂️ Перетяжку салона в любом дизайне; ⭕️ Перетяжку руля, деревянные и карбоновые вставки, псевдоперфорацию оплетки руля и нулевую точку, изменение анатомии, установку подогрева; 🧵 Перетяжку сложных деталей: панель торпедо, центральный тоннель, дверные карты, подушка руля; 🧶 Перетяжку потолка со всеми элементами и окраской потолочного пластика; ✨ Установку точечной подсветки и звездного неба по технологии Rolls-Royce; 🎨 Декорирование пластика: окраска, покрытие лаком, аквапринт, карбон; 🏎 Детейлинг элементов интерьера и экстерьера: покрытие пленкой, тонировка, напыление, керамическое покрытие; 🎧 Полноценную шумоизоляцию автомобиля лучшими материалами; 🛋 Установку опций дополнительного комфорта: подогрев руля и сидений, поясничная опора, пневматический массаж, вентиляция; 🕶 Антихром с дополнительной тонировкой оптики; 🔊 Улучшение параметров автомобильной акустики: замена штатных динамиков и магнитолы, аудиоподготовка дверей, установка усилителей и сабвуферов; 🛠 Ремонт и восстановление обивки, наполнителя сидений и пластмассовых поверхностей любой сложности И многое другое.
❓ Почему выбирают нас? 1️⃣ Больше десяти лет опыта в перетяжке, дооснащении и шумоизоляции автомобилей всех моделей; 2️⃣ Команда тщательно подобранных мастеров с опытом по специальности не менее трех лет; 3️⃣ Широкий выбор материалов: от экокожи всех цветов и фактур до лент ремней безопасности; 4️⃣ Уникальный станок для сложных и необычных отстрочек, перфорацией и вышивок; 5️⃣ Собственные разработки опций дополнительного комфорта; 6️⃣ Скорость работы: перетяжка руля — от двух часов, перетяжка салона — от четырех часов; 7️⃣ Возможность заказать комплекс услуг в одном месте на выгодных условиях; 8️⃣ Гарантия на все наши работы от двух лет; 9️⃣ Возможность выбрать и заранее заказать услугу онлайн; 🔟 Возможности для качественного воплощения как простых, так и эксклюзивных проектов: специалисты от дизайнеров до швей, большой ассортимент материалов, качественное профессиональное оборудование. kupisalon,lexus 570,lexus lx,lexus lx 570,lexus lx570,lx 570,toyota land cruiser,аквапринт,кожаный салон,кожаный салон или тканевый,куписалон,лексус лх,лексус лх 570,перетяжка,перетяжка авто,перетяжка салона,перетяжка салона авто,перетяжка салона автомобиля,перетяжка салона автомобиля алькантарой,перетяжка салона автомобиля кожей,перетяжка салона автомобиля экокожей,перешив салона,перешить салон,салона

2021 Lexus LX570 S обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 8 мест

  • Двигатель

    5.

    7i, 8 цил.

  • Engine Power

    270kW, 530Nm

  • Fuel

    Petrol (95) 14.4L/100KM

  • Manufacturer

    4XD

  • Transmission

    8 Spd Auto

  • Warranty

    4 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Безопасность

    нет данных

Трент Николич

01:0017 июль 2021

Несмотря на приближение конца срока службы, задача Lexus 570S 2021 года состоит в том, чтобы улучшить то, что, по словам владельцев, было почти идеальной платформой. Конечно, это LandCruiser 200 Series.





Что мы любим

  • Легкий двигатель
  • Атмосфера в салоне и изоляция
  • Опыт вождения премиум-класса
Что мы не делаем

  • Пить по городу
  • Отсутствие интеллекта в информационно-развлекательной системе
  • Жесткая езда по плохим поверхностям

Toyota LandCruiser 200 Series — большой, удобный, легкий, отлично подходит для работы на бездорожье и буксировки, способный хладнокровно перемещаться по любому дорожному покрытию и, что, возможно, самое главное, подходит для своей цели. Тем не менее, это не помешало покупателям Lexus пройти мимо значка Toyota и перейти к более премиальному варианту.

Однако в случае с 2021 Lexus LX570 S рекламный ход сложнее, чем любой другой. Конечно, он приносит больше пользы, если даже нужно больше, и это шаг вперед с точки зрения премиального исполнения, особенно в салоне. Забудьте также о любом намеке на внедорожные способности, о которых можно было бы шептаться во время школьного пробега по центру города. Независимо от того, что скрывается за показной кожей, 570 S — это не полноприводная машина, которая, скорее всего, уедет слишком далеко по бездорожью.

Нравится стиль? Мы склонны отдавать предпочтение менее загруженному базовому продукту Toyota, но нет никаких сомнений в том, что LX570 S заявит о себе на дороге. Он выделяется, выглядит по-другому и выглядит внушительно. То, чего, несомненно, жаждут поклонники марки Lexus. И, как мы всегда говорим, смелость отличаться от других в смысле стиля — повод для радости.



Модель S, работающая только на бензине, делает шаг вперед по сравнению с обычным LX570 по цене от $168 767 до транспортных расходов. Стандартное оборудование основано на уже загруженном LX570 с пакетом Enhancement Pack, который стоит более 18 тысяч в качестве дополнительной опции. Дополнительная стандартная отделка S включает 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, уникальную решетку радиатора, нижнюю часть бампера, значки, амортизаторы, освещение лужи и легкосплавные педали.

Тем не менее, у 570 есть внедорожные способности. Подобно бойцу, который держит свой сокрушительный апперкот в экипировке только для особых случаев, если потребуется, LX теоретически может дойти до 200, так же легко.

Шасси с лестничной рамой, регулируемая подвеска, постоянный полный привод, надлежащая понижающая передача, широкий набор электронных хитростей и система 360-градусной камеры — все это указывает на внедорожные способности, вызывающие зависть у многих. Тем не менее, справедливо будет сказать, что люди, тратящие столько денег, вряд ли хотят добавить в уравнение немного тонкой полоски.

Итак, с мечтами о путешествии по глубинке окончательно припаркованными, мы отправляемся в городские джунгли, чтобы понять, что Lexus добавил к и без того желанной вечеринке 200-й серии. Не поймите меня неправильно, 200-я серия всегда была далека от совершенства, но поговорите с владельцами, и они почти единодушно скажут вам одну вещь: 200-я сделала именно то, на что они надеялись или ожидали.

Под капотом в агрессивном стиле и за массивной решеткой скрывается ода машиностроению другой эпохи. То есть ни гибрида, ни электрификации, ни аккумуляторной батареи, ни турбонагнетателей. Просто здоровенный, грозный, хоть и технологичный, атмосферный V8. За это легко снять розовые очки. Имея объем 5,7 литра, этот двигатель долгое время служил в рамах многих качественных Toyota или Lexus.



Ключевые детали 2021 Лексус LX570 S
Двигатель Безнаддувный бензиновый двигатель V8 объемом 5663 см3
Мощность 270 кВт при 5600 об/мин
Момент затяжки 530 Нм при 3200 об/мин
Масса (без снаряжения) 2740 кг
Тип привода Постоянная 4×4, раздаточная коробка пониженного диапазона
Трансмиссия Восьмиступенчатый автомат
Отношение мощности к массе 98,5 кВт/т
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 168 767 долларов

Время, возможно, шло, совершенно новая Toyota 300 Series LandCruiser является указателем того, насколько много, но, несмотря на свой возраст, этот двигатель так же впечатляет, как и всегда. 270 кВт при 5600 об/мин и 530 Нм при 3200 об/мин ни в коем случае не являются стратосферными в современных терминах, но, несмотря на это, они легко генерируют мощность и крутящий момент.

Обычный восьмиступенчатый автомат работает плавно, хотя и немного медленно реагирует, когда вы с удовольствием стоите на педали газа. Однако при регулярных нагрузках он идеально подходит для поставленной задачи.

Несмотря на заявленные ADR 14,4 л/100 км в смешанном цикле, мы проглотили указанное 20.1л/100км на тесте, без вождения как хамы. Ах, старые добрые времена…



Тем не менее, и это важно отметить для семейных покупателей, запас топлива в 138 литров и легкая скорость, с которой 5,7-литровый двигатель попадает на автостраду, означает, что он свободен от забитых городских границ. , вы сможете относительно эффективно справляться с длительными поездками. При легком круизе со скоростью 100-110 км/ч ожидайте увидеть живые цифры вроде 10 или 11 л/100 км.

LX570 S тихий, изысканный и изолированный, как только вы захлопнете дверь. Высокая посадка обеспечивает превосходный обзор дороги впереди, а салон — место премиум-класса. Кожаная отделка — типичная для Lexus — красивая и продуманная до мелочей. Отделка из искусственного дерева на самом деле не добавляет ощущения торжественности, но включение высококачественных мягких на ощупь поверхностей работает хорошо.

Консольный холодильник идеально подходит для семейной поездки, аккуратно вмещая 4-6 бутылок с водой, но не хватает места для хранения таких вещей, как кошельки, телефоны и другие мелкие предметы, особенно в основной части центральной консоли.

Вы получаете беспроводную зарядку телефона и DVD-плеер (странно), но не зеркалирование смартфона для пользователей Apple или Android. Знакомый информационно-развлекательный экран (без сенсорных функций, но с диагональю 12,3 дюйма для широкой видимости) на месте, как и система управления Remote Touch, которая давно устарела.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Lexus LX

Lexus LX

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

В LX570 S заявлено восемь мест для сидения, но мы называем его семью с надлежащим комфортом. Восемь, если третий ряд предназначен для детей до подросткового возраста. Во втором ряду предлагаются акры пространства и комфорта, а в третьем ряду сзади тоже неплохо. Постоянный контроль воздуха гарантирует, что вам будет комфортно даже суровым австралийским летом. Обзорность во всех трех рядах отличная.

Сиденья второго ряда откидываются вперед, открывая доступ к третьему ряду, который складывается вперед вручную, а по бокам LX (в походное положение) электрически. Они лишают багажное отделение полезного пространства, но если вы регулярно пользуетесь третьим рядом, вам придется пойти на такой компромисс. А если вы не используете третий ряд, то можете вообще их удалить. Предлагается 349L с задействованным третьим рядом, 1085L с задействованным вторым рядом и удобные 1962 л, если сложить второй ряд.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений напоминает о возрасте платформы. В то время как современная семья, скорее всего, просто попросит крепление для планшета за передними сиденьями, LX570 S оснащен фиксированными экранами, беспроводными наушниками, входом HDMI и 12-вольтовой розеткой. Во втором ряду нет входов USB, которые почти обязательны для семейного автомобиля в 2021 году. лишил большой V8 слишком много вооружения. Даже в этих более эффективных режимах, когда вы нажимаете на педаль газа, большой V8 пробуждается от сна с впечатляющим напором. Как и следовало ожидать тогда.

Современных покупателей, которые сели на диету с форсированными кривыми крутящего момента, может удивить готовность безнаддувного V8 петь до красной черты, несмотря на его размер. Интересно, что лучше всего он работает в середине диапазона оборотов, а подъемные обороты не обязательно сопровождаются каскадом подачи мощности выше.

В этом смысл большого V8, по крайней мере исторически. Весь дух был основан на том, что не нужно было крутить его, чтобы найти лучшее место, и Lexus V8 очень похож на него.



Первое, что мы заметили во время поездки, это замена 21-дюймовых колесных дисков для дорожного движения. LX тверже, острее и с большей вероятностью отражает плохое дорожное покрытие, чем серия 200. Что само по себе странно, потому что вы никогда не получите 4×4, ближе к трем тоннам, чем к двум, чтобы реагировать по-спортивному, какими бы предвзятыми мы ни были.

Некоторые делают это хорошо, но использование термина «спортивный», вероятно, является натяжкой. Так что, по сути, LX570 S недостаточно резкий, чтобы быть спортивным, но твердость лишила его способности скользить по плохим поверхностям. Это ни в коем случае не неудобно, но мы были бы признательны за более мягкую езду в этом сегменте.

В качестве контраргумента к вышеприведенному пункту можно сказать, что отсутствие легкомысленного ощущения, характерного для 200-й серии, было заменено более совершенным чувством контроля над телом и реакцией. Несмотря на свой размер и вес, LX570 S довольно прямолинеен и точен в ежедневных поездках на работу. То, как работают рулевое управление, подвеска и тормоза, означает, что вы начнете забывать о том, насколько он велик, когда вы проезжаете через трафик.

Тот факт, что подвеске приходится иметь дело с общим весом LX, не говоря уже о весе 21-дюймовых катков на каждом повороте, означает, что слишком жесткая езда — единственное, что портит абсолютное спокойствие автомобиля. кабина. И это мелкая неприятность. LX так же роскошен из-за руля или пассажирского сиденья, как и ожидал покупатель этого сегмента.

Краткий обзор 2021 Лексус LX570 S
Расход топлива (заявленный комбинированный) 14,4 л/100 км (комбинированный)
Расход топлива (при испытании) 20,1 л/100 км
Размер топливного бака 138л
Тяговое усилие 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Загрузочный том 349L на третий ряд, 1085L на второй ряд, 1962L на первый ряд
Длина 5080мм
Ширина 1980мм
Высота 1865мм
Колесная база 2850мм
Круг поворота 11,8 м
Рейтинг безопасности ANCAP Не тестировался (но серия 200, на которой он основан, имеет пятизвездочный рейтинг)
Гарантия 4 года/100 000 км
Стоимость обслуживания 2970 долларов США (три года)
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 168 767 долларов
Цвет проверенный Звездный свет Черный
Испытанные варианты Других вариантов нет
Конкуренты Ауди Q7, Мерседес-Бенц ГЛЕ, БМВ Х5

Lexus покрывает LX570S гарантией на четыре года/100 000 км, а обслуживание по цене 495 долларов требуется каждые шесть месяцев или 10 000 км. Это может немного раздражать, если вы поставите на свой внедорожник объемные кейсы. Услуги ограничены в течение первых трех лет.

Комплект безопасности включает в себя 10 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, радарное обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и предупреждение о перекрестном движении сзади среди стандартных включений. .

Нет никаких сомнений в том, что LX570 S чувствует свой возраст, но также нет никаких сомнений в том, что это не столь тонкое напоминание о величии большого легкого двигателя V8 и платформы, на которой он работает.

Автомобильный мир движется вперед, но LX570S — это большой внедорожник премиум-класса со всеми ожидаемыми качествами Lexus. Это может быть старый мир в 2021 году, но это надежное исполнение лучших роскошных внедорожников той эпохи.



47 Изображения

1/47 2/47 3/47 4/47 5/47 6/47 7/47 8/47 9/47 10/47 11/47 12/47 13/47 14/47 15/47 16/47 17/47 18/47 19/47 20/47 21/47 22/47 23/47 24/47 25/47 26/47 27/47 28/47 29/47 30/47 31/47 32/47 33/47 34/47 35/47 36/47 37/47 38/47 39/47 40/47 41/47 42/ 47 43/47 44/47 45/47 46/47 47/47

Распад рейтингов

2020 Lexus LX LX570 S Wagon

7,6/10

Производительность

Технология безопасности

.

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технологии для водителя

Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену

Трент Николич уже почти 20 лет занимается дорожными испытаниями и пишет об автомобилях. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.

Подробнее о Тренте Николиче

Обзор Lexus LX 570 2014 года — мощный внедорожник, готовый к бездорожью

Большой, мощный и чрезвычайно внедорожный, с роскошным салоном, Lexus LX 570 — это настоящий автомобиль. Хотя он не так известен, как другие модели Lexus, он должен быть. Со всеми своими характеристиками модель выделяется среди менее мощных однокорпусных конкурентов.

Это одно из рекламных изображений, которое Lexus использует для продажи LX 570. Я не уверен, что взял бы внедорожник за 90 тысяч долларов для бездорожья.

Компания Lexus недавно одолжила мне Lexus LX 570 2014 года выпуска с 5,7-литровым двигателем V-8 в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это EPA с рейтингом 12/17/14 город/шоссе/комбинированный. По-настоящему внедорожный внедорожник стоит 89 долларов США., 555. Он имеет сварной стальной цельный корпус в сочетании с полноразмерной стальной лестничной рамой (корпус на раме).

Заднее пространство выглядит больше, чем есть на самом деле.

Off-Road Prowess

В то время как другие полноприводные полноприводные внедорожники производят впечатление способных преодолевать бездорожье благодаря своей высоте, у этого Lexus их нет. Мало того, что он обладает большой мощностью, он еще и полноприводный с блокируемым задним дифференциалом и инновационным управлением Toyota CRAWL с функцией помощи при повороте.

Вот полный список характеристик:

  • Межосевой дифференциал повышенного трения Torsen
  • Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с адаптивной регулируемой подвеской и системой активного контроля высоты со спиральными пружинами
  • Электронно-управляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости ( Fr/Rr)
  • Рулевое управление с реечной передачей и реечным приводом с усилителем и регулируемым передаточным числом
  • ABS, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, система курсовой устойчивости, функция CRAWL Control с функцией помощи при повороте, активная система контроля тяги с функцией Multi-Terrain Select, Контроль раскачивания прицепа

Дифференциал Torsen выделяется тем, что он похож на тот, что используется на Ford SVT Raptor. Зачем тебе этот дифференциал? Lexus говорит:

В системе постоянного полного привода Lexus LX 570 используется блокируемый межосевой дифференциал Torsen®, который в нормальных условиях движения распределяет мощность в соотношении 40:60. Смещение мощности назад способствует маневренности на дороге. Дифференциал Torsen реагирует на изменяющиеся условия, регулируя распределение мощности по мере необходимости, без участия водителя. Однако водитель может заблокировать межосевой дифференциал, чтобы справиться с особенно сложными бездорожьями.

Кроме того, LX 570 имеет активную регулировку высоты. Эта функция позволяет приподнять автомобиль на 2 дюйма при движении на низкой скорости (например, когда вам нужно объехать препятствия на бездорожье).

Последнее, но не менее важное, это управление ПОЛЗАНИЕМ с помощью помощи при повороте. Это отличная функция, которая использует комбинацию передач, тормозов и двигателя для движения автомобиля в сложных условиях бездорожья. Водитель просто включает эту функцию, выбирает скорость и садится, пока машина делает всю работу.

Внешний вид

Само собой разумеется, что этот Lexus большой. На самом деле, это самый большой внедорожник, который строит Lexus (и второй по стоимости). Несмотря на то, что он довольно большой, он далеко не уродлив и на самом деле довольно стильный.

Несмотря на то, что внешний вид был приятным, зачастую именно мелочи выделяют автомобиль. Одной из «маленьких» особенностей, которые мне понравились в LX, была подсветка подножек. Эти огни имеют установленный регулятор яркости, при котором они остаются включенными после того, как вы припарковали свой автомобиль, и выключаются через определенный период времени. Я заметил их однажды ночью, когда припарковал его в своем гараже и должен был что-то забрать. Тогда это была удобная функция, и я вижу много случаев, когда было бы здорово иметь ее.

Система дверных люков, вероятно, работает для некоторых людей, но мне она не подошла.

Хотя мне больше всего понравился LX 570, я не в восторге от люка в задней двери. Lexus построил дизайн «раскладушка» с поднимающимся верхним люком, как обычно, и небольшой половинчатой ​​дверью, которая складывается. Я уверен, что некоторым людям это может показаться удобным, но меня ужасно раздражало, когда я пытался извлечь предметы из заднего грузового отсека.

Интерьер LX 570 невероятен, а развлекательная система не уступает любому семейному автомобилю.

Роскошный интерьер

Одной из вещей, которые всегда привлекают мое внимание в продуктах Lexus, является превосходная посадка и отделка, а также качество кожи. Для тех, кто не ездил в роскошном автомобиле, разница между ним и экономичным автомобилем просто невероятна. Этот Lexus ничем не отличается, и он просто потрясающий внутри.

Задние DVD-плееры в LX 570 являются отличным дополнением и отлично подходят для семьи.

Двойные DVD-плееры в задней части салона очень понравились моей семье. В то время как у нас часто есть портативные DVD-плееры, привязанные к подголовнику; встроенное качество этих плееров изменило мое мнение о них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *