Лексус нх 200 2018 года новая модель: купить, продать и обменять машину

Лексус НХ | История NX

Модели Lexus NX

2022 NX

2021 NX

2020 NX

Благодаря своим компактным размерам, Lexus NX 2020 года не разочаровывает, поскольку у него много высокотехнологичных функций безопасности и просторное заднее сиденье. плюшевые интерьеры.

2019 NX

Lexus NX выполняет обещание Lexus дать новое определение роскоши.

2018 NX

NX 200t представляет собой универсальный и многофункциональный роскошный компактный внедорожник.

2017 НХ

NX 200t от Lexus сочетает в себе роскошь и практичность с акцентом на новейшие технологии и модернизацию.

2016 NX 200t

NX 200t — это компактный и удобный автомобиль, украшенный фирменной роскошной отделкой Lexus.

2016 NX 300h

Модель NX 300h вернулась и оснащена стандартными функциями, что делает ее лучшей в своем классе.

2015 NX 200t

NX 200t привносит утонченность и класс в категорию компактных кроссоверов SUV, предлагая хорошо оснащенный и уединенный уровень отделки салона, который обязательно понравится.

2015 NX 300h

NX 300h эффективно сочетает в себе топливную экономичность и фирменный «тихий» привод гибрида с классикой и роскошным комфортом кроссовера Lexus.

Превью новых автомобилей

Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые отправляются к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.

2024 Buick Encore GX Preview2024 Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport Preview2024 Mercedes-Benz GLE Preview2024 Subaru Crosstrek Preview

Посмотреть все превью

О NX

Созданный на основе концептуального автомобиля LF-NX, впервые представленного в 2013 году, премьера модельного ряда Lexus NX 2015 года произвела весьма радикальное впечатление от компактного кроссовера премиум-класса. Чрезвычайно смелое, молодежное выражение языка дизайна Lexus, тщательно вылепленные панели кузова кроссовера напоминают внешний вид спортивного автомобиля. Наряду с модным дизайном кроссовер NX 2015 также поддерживал ряд современных передовых технологий, таких как стандартные светодиодные фары и лоток для беспроводной зарядки. Для представления линейки Lexus NX новый автомобиль дебютировал с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и гибридной трансмиссией. Модель NX 200t представила четырехцилиндровую силовую установку с турбонаддувом, а модель NX 300h сочетала в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электрическую силовую трансмиссию, что обеспечивало экономию топлива свыше 30 миль на галлон. Обе версии Lexus NX предлагались с передним или всесезонным приводом в 2015 и 2016 годах. Начиная с 2017 года производство переднеприводной версии компактного кроссовера Lexus было прекращено, что сделало автомобиль исключительно полноприводной моделью. . Уже четвертый год на рынке кроссовер Lexus NX получит незначительные изменения в уже и без того спортивном стиле и стандартную систему безопасности Lexus Safety + для 2018 года. 0011

Смотреть больше моделей и годов выпуска Lexus

Популярно на JDPower.com

Рейтинг автомобилей J.D. Power: лучшие внедорожники 2022
Рейтинг автомобилей J.D. Power: лучшие автомобили 2022 ?
Что такое Lexus Safety System+ 3.0?

Популярные автомобили для продажи

Популярные автомобили для продажи

Лучшие автомобили для продажи Местоположение

Обзор Lexus NX 2018 года — Drive

Майк Костелло

00:0120 October 2017

Среднеразмерный кроссовер Lexus NX предлагает покупателям, привыкшим к популярным брендам, вкус достижимой роскоши. Но, несмотря на некоторые приятные изменения, это всего лишь хороший вариант, но с некоторыми очевидными недостатками.





Что мы любим
  • Достижимая роскошь
  • С функциями
  • Достойные доработки салона
  • Резвый маленький турбобензиновый двигатель
  • Служба поддержки клиентов Lexus
Что мы не делаем
  • Обычная гибридная трансмиссия
  • Ездить надо комфортнее
  • Нечетный сенсорный интерфейс информационно-развлекательной системы
  • Трудно оправдать 80 тысяч долларов в старших классах. ..

Австралийское подразделение Lexus на этой неделе выпустило ряд обновлений своего самого продаваемого автомобиля — среднеразмерного кроссовера NX. На эту модель приходится 37% продаж бренда в Австралии, и она конкурирует в сегменте рынка, который растет быстрее всего.

Тем не менее, с соперниками Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 нового поколения, а также с установленным Mercedes-Benz GLC, вы должны задаться вопросом, будет ли достаточно обновления.



Тем не менее, на первый взгляд Lexus выглядит привлекательно. Да, цены немного выросли, но у компании хватило ума добавить ряд новых функций. А при стартовой цене в 54 800 долларов без учета дорожных расходов он остается доступной роскошью — наравне с «мейнстримными» предложениями, такими как Mazda CX-5 Akera и Volkswagen Tiguan Highline.

Итак, что изменилось в MY18? Ну, он не сильно отличается, если не считать новой антенны в виде акульего плавника, нового дизайна легкосплавных дисков, небольших изменений в поляризационной решетке «веретено» и установки более четких и ярких светодиодных фар. Мы считаем, что это выглядит смело и интересно с большинства ракурсов.

Lexus также сделал ряд функций превентивной безопасности на основе камеры / радара стандартными для всех моделей, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в полосе движения, AEB с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет. Это большой плюс.



Внутри есть ряд новых цветовых тем на выбор, таких как Dark Rose, Ochre, Rich Cream и Black/Alabaster, огромный новый 10,3-дюймовый горизонтальный экран, который действительно украшает салон, новые аналоговые часы с GPS, новейшая панель удаленного сенсорного управления (все еще неудобная версия BMW iDrive от Lexus) и несколько новых переключателей, таких как переключатели климат-контроля с накаткой, покрытые крошечной буквой «L» для мотивов Lexus.

Тем не менее, салон по большей части остается набором идей. Качество материала отличное, как и следовало ожидать, хотя то, как выступает передняя панель, немного необычно, как и открытые головки винтов вдоль туннеля трансмиссии.

И мы уверены, что вы адаптируетесь к регулируемой сенсорной панели информационно-развлекательной системы в стиле ноутбука, но мы не уверены, что это лучшее решение, чем поворотный переключатель, используемый многими конкурентами, или большой сенсорный экран, или даже старый квадрат Lexus. переключить устройство. Десять баллов за идею и пять за исполнение.



В типичном для Lexus стиле NX обладает множеством функций. Самый продаваемый «базовый» NX Luxury получает только что упомянутые средства активной безопасности, а также спутниковую навигацию, заднюю дверь с электроприводом, бесконтактный ключ, аудиосистему с 10 динамиками, кожаные сиденья и DAB+.

Переход на производную F Sport за 6000 долларов дает вам дополнительные возможности, включая 360-градусную камеру, беспроводную зарядную панель для смартфона, подрулевые лепестки, сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, подогрев и охлаждение для передних пассажиров, амортизаторы «Performance», четыре режима вождения и переработанная адаптивная регулируемая подвеска.

Он также выглядит соответствующе благодаря различным дополнениям к внешнему и внутреннему стилю F Sport.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.

Выберите автомобиль

Lexus NX

Lexus NX

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Дополнительные 8500 долларов к флагманскому варианту Sports Luxury добавляют аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками, цветной проекционный дисплей, люк на крыше, высококачественные кожаные сиденья и отделку салона под дерево. Большинство из этих дополнений также могут быть включены в комплектацию F Sport и Luxury как часть пакета за 6000 долларов, поэтому мы задаемся вопросом о ценности здесь.

Задние сиденья неплохие, достаточно удобные для двоих взрослых, 500-литровый багажник тоже скромный, а полноразмерной запаски нет.

Lexus также переделал подвеску (которая осталась со стойками МакФерсон спереди/двойными поперечными рычагами с задней установкой на продольных рычагах), усилил задний стабилизатор поперечной устойчивости, заменил втулки и установил новые передние амортизаторы с меньшим коэффициентом трения на всех версиях.

Цель состояла в том, чтобы улучшить комфорт и устойчивость при езде, а также комфорт при езде — задача не из легких.

Базовая модель класса люкс, на которой мы ездили, похвально показала себя на нашем стартовом маршруте. Поездка по-прежнему должна быть мягкой, но есть много резины (18-дюймовые колеса), чтобы снять остроту, подавление шума относительно хорошее, а крен кузова контролируется. Мы также не возражаем против сопротивления руля.

Проблема в том, что, какой бы достойной ни была эта версия, Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson, не говоря уже о BMW X3, лучше управляются внедорожником, более комфортным и динамичным в поворотах.



В то же время система адаптивной регулируемой подвески в вариантах F Sport и Sports Luxury взята от нового купе LC, режимы которого можно регулировать самостоятельно, но которые также непрерывно переключаются между 650 уровнями переключения, управляемыми новыми линейными соленоидными приводами.

К сожалению, даже в самом мягком режиме, ориентированном на комфорт, езда кажется немного неуверенной и хрупкой из-за резких ударов, в то время как контроль над телом не решается на прямой, не говоря уже о поворотах. Невозможно избежать ощущения, что причудливая подвеска на самом деле ухудшила управляемость NX, и очевидно, что калибровка нуждается в доработке. Отличная концепция, готовая к доработке. Вот и все.

Мы не ожидаем, что Lexus NX будет спортивным внедорожником, поверьте нам. Проблема в том, что он не очень мягкий и не плюшевый, и в этом кроется большая проблема.

Эта проблема наиболее очевидна на гибридных моделях NX300h, которые на 45 кг тяжелее, со знакомой бензиново-электрической трансмиссией, состоящей из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя в сочетании с электродвигателем (или двух на полноприводных версиях, которые будут подробно описаны в сек) и никель-металлгидридные батареи, производящие 147 кВт общей мощности и использующие заявленный расход топлива 5,6 л/100 км.

В паре с ним находится слабая коробка передач CVT с шестью ступенчатыми передаточными числами, которая показывает обычное расширение и шум при умеренном дросселе и притупляет и без того невосприимчивую трансмиссию.

Вместо этого мы бы выбрали более дешевый NX300 на 2500 долларов (переименованный из NX200t) с его знакомым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 175 кВт/350 Нм и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Штраф за расход топлива составляет около 30-40 процентов, но взамен вы получаете гораздо более резвую езду, которая позволяет вам врезаться в разрывы и обгонять с большей легкостью и с большей утонченностью. Кроме того, разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды – это не повод для смеха.



Стандартной комплектацией для варианта Luxury остается передний привод, который теперь также впервые доступен на F Sport. За 4500 долларов вы можете добавить систему полного привода, которая добавляет дополнительный электродвигатель мощностью 50 кВт, и муфту заднего дифференциала с электронным управлением, которая может направлять до половины крутящего момента трансмиссии на заднюю ось при обнаружении проскальзывания.

Эта установка входит в стандартную комплектацию Sports Luxury, которая в гибридном исполнении дополняет диапазон ценой в 76 300 долларов. И в отличие от немцев, это включает почти все. Здесь нет длинных списков опций.

Откровенно говоря, мы не видим особых причин для того, чтобы выходить за рамки бензинового NX300 с передним приводом в обличии Luxury или F Sport, потому что здесь вы смотрите на достаточно приличный внедорожник, который приносит реальную репутацию, плюшевый салон с тонны функций и солидная производительность по цене, которая

почти , сводится к чему-то равному или более существенному, но явно менее стильному — как упомянутые Tiguan или CX-5.

Добавьте к этому четырехлетнюю гарантию Lexus и заслуженно известное послепродажное обслуживание — это даже расширит вашу помощь на дороге, чтобы спасти вашего партнера, если он сломается в автомобиле другой марки один раз в год — и вы поймете привлекательность. Тем не менее, чем больше поднимается цена, тем большее количество превосходящих конкурентов выпрыгивает на вас.

Не поймите нас неправильно, у Lexus NX есть много положительных качеств, но это обновление в середине цикла не выдвинуло циферблат за пределы того, что было раньше, а это означает, что этот японский представитель класса люкс находится в среднем ценовом диапазоне. — дорога в лучшем случае.

Некоторым подходит, но не забывайте делать перекрестные покупки. Четкие 7/10 за диапазон, с половиной балла больше для NX300 в более низких классах и снижением для гибрида более высокого уровня.



ЕЩЕ: Цены и характеристики Lexus NX 2018
БОЛЬШЕ: Lexus NX новости, обзоры и сравнения
БОЛЬШЕ: Все Lexus

49 Изображения

1/49 2/49 3/49 4/49 5/49 6/49 7/49 8/49 9/49 10/49 11/49 12/49 13/49 14/49 15/49 16/49 17/49 18/49 19/49 20/49 21/49 22/49 23/49 24/49 25/49 26/ 49 27/49 28/49 29/49 30/49 31/49 32/49 33/49 34/49 35/49 36/49 37/49 38/49 39/49 40/49 41/49 42/49 43 /49 44/49 45/49 46/49 47/49 48/49 49/49

Общий рейтинг

Выбор Drive’s

Lexus NX NX300h 2017 года класса люкс

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *