Полезная информация | Лексус — Красноярск
Полезная информация | Лексус — КрасноярскЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Полезная информация | Лексус — Измайлово
Полезная информация | Лексус — Измайлово ЗакрытьНазад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Рестайлинг лексус нх 200
Обновленный паркетник Lexus NX: новая подвеска и инфляция
Внешность кроссовера NX сложно назвать потускневшей даже с учетом того, что с момента премьеры пронеслись уже почти четыре года. Но закон рынка это не отменяет — и плановый рестайлинг случился с Лексусом в Шанхае. Правда, мы все-таки ждали большего.
Спереди изменилась решетка радиатора, оптика и бампер, в котором теперь вырезаны более крупные воздухозаборники. Задние фонари чуть вытянулись в ширину, а дверь багажника научилась подниматься по взмаху ноги под бампером. В салоне появился более крупный мультимедийный дисплей (диагональю 10,3 дюйма вместо семи дюймов), новый блок управления климатической установкой и увеличенный тачпад для управления медиакомплексом. Почти все ручки и кнопочки, включая и дверные, теперь металлизированы ради «премиум-эффекта».
Двигатели остались прежними, то есть самый демократичный Lexus NX 200 оснащается двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с., а NX 300h — гибридной силовой установкой со стандартным бензиновым двигателем 2.5 и парой электромоторов (совокупная мощность — 197 л.с.). Но самая динамичная версия с турбомотором 2.0, которая прежде называлась NX 200t, теперь именуется NX 300, что больше соответствует ее статусу. Правда, это не означает прибавку лошадиных сил — их по-прежнему 238.
Шасси от кроссовера Toyota RAV4 снова модернизировано: теперь подвеска перенастроена в угоду лучшей управляемости, а главное — появились новые адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, которыми поделилось купе Lexus LC 500.
Улучшена шумоизоляция, а с теми шумами, что все-таки пробираются в салон, борется система активного шумоподавления Lexus’ Active Sound Control. Комплекс превентивной безопасности Leхus Safety System+ включен в базовое оснащение и предлагает функции слежения за разметкой, удержания в полосе, предотвращения столкновения и адаптивного круиз-контроля с возможностью полной остановки.
Кроссовер Lexus NX вошел в число бестселлеров марки почти на всех рынках. В Европе за прошлый год продано 17 тысяч таких машин, в США — 55 тысяч, а в Китае это вообще один из самых востребованных импортных кроссоверов. В России NX тоже расходится лучше всех компактных премиум-паркетников (6181 зарегистрированный автомобиль в 2016 году). Так что обновленную версию мы ждем с нетерпением, однако дата выхода на наш рынок пока не определена.
Рестайлинг принёс паркетнику Lexus NX серию улучшений — ДРАЙВ
Дизайнеры переработали верхнюю часть решётки и передний бампер, переместили противотуманки, отделив их от воздухозаборников. Ещё у «эн-икса» новые адаптивные фары. Главный экстерьерщик Шин Камиура считает, что передок стал агрессивнее.
В обновлении кроссовера Lexus NX деятельное участие приняли инженеры, поработавшие над настройкой шасси. Для улучшения управляемости и плавности хода они заменили пружины, стабилизаторы, амортизаторы. В качестве опции всем «эн-иксам» теперь будет доступна адаптивная подвеска AVS, ранее предлагавшаяся только в топовой модификации F Sport. Кроме того, паркетнику достался новый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ с радаром и сонаром. Также была усилена изоляция от шумов и вибраций.
Удлинённые задние фонари потребовали переделки багажной двери. Сильно изменился бампер, а у версии F Sport теперь другие патрубки выхлопной системы.
Центральный дисплей увеличился с семи до десяти дюймов. Панель управления HVAC значительно упрощена путём замены части кнопок на переключатели. Многие крутилки и нажималки получили металлизированную отделку. Аналоговые часики стали лучше читаться.
«Мы внесли смелые усовершенствования в дизайне, улучшили производительность и добавили новые функции, чтобы повысить комфорт. Новый NX по-прежнему обладает элементами, которые сделали его популярным, но автомобиль в целом значительно изменился. И вы обязательно почувствуете это, когда впервые увидите машину», — уверил главный инженер проекта Такаки Като. Заметим, что модификации NX 200t больше не будет. Она переименована в NX 300. От буковки «T» в ближайшие месяцы избавятся и другие Лексусы, поскольку турбомоторы широко шагают по модельной линейке и в особом обозначении уже не нуждаются.
Было — стало
Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий
Рестайлинговый Lexus для 2018 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели.
Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.
Смотрите также: Рестайлинг Mercedes S-класса: Найди отличия
Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.
Все такой же НЛО из будущего
Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников.
Фары тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. Задние фонари стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.
Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.
Улучшенные технологии, больше внимания к деталям
Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.
Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.
Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно. Ручная работа при помощи специального оборудования дала свои плоды.
Те же двигатели, но более быстрый на дороге
Оба 2,0-литровый турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный 2.5-литровый бензиновый агрегат остаются неизменными под капотом Lexus NX в 2018 году. Здесь единственным изменением стало переименование бензиновой версии с NX 200t в версию NX 300.
Смотрите также: Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?
Лексус добавил фейковую звуковую систему усиления звука двигателя, которая выдает более спортивный звук мотора. Более серьезные изменения были проделаны с шасси. У модели NX добавлена опциональная адаптивная подвеска и изменены настройки стандартной подвески. Уменьшен и уровень шума и вибрации.
Вот такие малозаметные, но значимые изменения. Как известно, каждая мелочь важна, даже, казалось бы, на первый взгляд незначительная. Главное ее увидеть.
Автомобиль Lexus NX
Для этой модели теперь предлагается спецверсия, которая получила название Black Vision.Автомобиль предназначен тем, кто хочет, чтобы его средство передвижения выглядело необычно и эксклюзивно, а также обладало повышенной комфортностью.Модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку и стал богаче и безопаснее, но цены удержал на прежнем уровне. Тест-драйв Лексуса проходил в Альпах, там, где армия Суворова теснила французов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Lexus NX 2018 — тест-драйв и сравнение с дорестайлинговой версией
Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но это только на первый взгляд …
В эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.
С обновлениями Lexus NX 2018 мы знакомимся на примере гибридной модификации 300h. Все, как в старые добрые времена.
Ведь в 2014 году первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента дебютировал как раз с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive.
Что обновилось в Lexus NX 2018
Обновленный Lexus NX 2018 проще всего узнать по новой решетке радиатора, фарам и бамперу.
Решеточки по его краям теперь крупнее и не сливаются в общий элемент с противотуманками.
Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.
Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.
Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.
Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.
Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.
Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.
Но этот компактный кроссовер все равно сохранил свой дерзкий вид. Облик машины формируют острые грани, рубленные формы и резкие переходы.
Но после обновления Lexus NX стал строже без хромированных молдингов на дверях. Да и задний бампер, на мой взгляд, теперь оформлен интереснее.
Отличительная черта модели – стреловидная оптика. Задние фонари сохранили оригинальные черные глянцевые оклады.
Интерьер также кажется до боли знакомым. Ведь мы проводили не один тест-драйв этого кроссовера.
А потому сразу заметили иные переключатели на пологой центральной консоли и немного подретушированные картинки на мониторе.
Как и в экстерьере, в интерьере сохранен фирменный стиль NX.
Может, управлять некоторыми функциями климат-контроля при помощи узенькой полоски из тоненьких кнопок кому-то менее удобно, чем крупными квадратными ранее.
Но новый вариант выглядит более современно и стильно. А особенно новаторcки смотрятся хромированный и рифленые качающиеся тумблеры.
Дизайн переключателей на центральной консоли более свежий и современный. Ранее вместо узкой хромированной полоски и джойстиков были квадратные черные кнопки.
С их помощью осуществляется управление температурой, силой и направлениями потоков воздуха.
Также немного поменялись горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню.
Lexus NX 2018 в Украине
Цены и комплектации Lexus NX 2018
Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.
Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.
Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive осталась неизменной. В ее основе по-прежнему бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л. с. и два электродвигателя – передний мощностью 143 л.с., задний – 68 л.с. А суммарно такая силовая установка выдает 200 л.с.
А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.
Цена Lexus NX 2018*
• Lexus NX 200 AWD Business от 1 126 626 грн.
• Lexus NX 300 AWD Executive от 1 350 159 грн.
• Lexus NX 300h AWD Executive+ от 1 441 628 грн.
* На момент подготовки материала
Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.
Графика работы гибридной силовой установки поменялась не сильно – в основном подложка под колесами.
Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.
Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.
Обратный отклик для тач-панели Lexus Remote Touch Pad можно настроить.
Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.
И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.
Выглядят несколько иначе горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню. И теперь нет иконки “Навигация”.
Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.
Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).
Передние кресла обеспечивают уверенную боковую поддержку. Пожалуй, только очень высокие водители почувствуют себя стесненными. На втором ряду удобный подлокотник с подстаканниками. Решетки под задним диваном служат для вентиляции и охлаждения батареи.
С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.
По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.
Обо всех действиях Лексус информирует на щитке приборов. Также гибридная машина подсказывает насчет дорожных знаков и риска столкновения.
Но куда интереснее техническая часть такого авто. Не случайно же в салоне гибридной машины есть кнопка EV – движение в режиме «Электромобиль».
А вот о том, как Lexus NX 300h ездит в режиме электромобиля, мы расскажем отдельно.
А вот каких и как они влияют на стиль вождения, мы расскажем подробнее в следующей публикации.
В ней мы также сообщим о том, какой реальный расход топлива Lexus NX 2018 300h мы получили.
Ведь не стоит забывать, что пока этот гибридный кроссовер нельзя зарядить от внешнего источника и потому его пробег на электрической тяги ограничен. Не пропустите подробности!
Технические характеристики Lexus NX 2018 300h | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4640/1870/1645 |
База, мм | 2660 |
Клиренс, мм | 185 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1785/2395 |
Объем багажника, л | 475/1520 |
Фото автора
обзор, салон, характеристики :: Autonews
Компания Lexus рассекретила кроссовер NX второго поколения. Глобальные продажи новинки стартуют в ноябре-декабре этого года. Автомобиль до концы 2021 г. будет доступен и в России. Цены на машину назовут позднее.
Внешность кроссовера по сравнению с первым поколением претерпела серьезные изменения. Причем сами японцы утверждают, что до 95% деталей в автомобиле были разработаны с нуля. Кроме того, Lexus NX 2021 увеличился в размерах по сравнению с предшественником.
Новый Lexus NX 2021
Также машина получила светодиодную полосу на всю ширину задней двери, визуально объединяющую задние L-образные фонари, и спойлер на кромке крыши с интегрированным дополнительным стоп-сигналом. Кроссовер комплектуется колесными дисками диаметром до 20-дюймов и измененной фирменной эмблемой с полным названием марки.
Салон Lexus NX оформлен в соответствии с философией, получившей название Tazuna. Автомобиль оснастили новым рулем с сенсорными переключателями, проекционным дисплеем, цифровой приборной панелью и 14-дюймовый сенсорным экраном мультимедийной системы. Водителю доступны атмосферная подсветка с возможностью выбора из 64 цветовых оттенков, беспроводная зарядка для смартфона и более компактный селектор коробки передач.
Салон нового Lexus NX 2021
Некоторыми функциями Lexus NX (например включить кондиционер перед поездкой) можно управлять дистанционно с помощью мобильного приложения. Новинка также получила фирменный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Среди систем безопасности: функция предотвращения столкновений, система удержания полосы движения, функция распознавания дорожных знаков и система мониторинга слепых зон.
Новинка построена на платформе GA-K — одной из модификаций масштабируемой архитектуры TNGA. Эта база обеспечивает более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию. Такую же архитектуру, например, использует новый Toyota Highlander, который был представлен в прошлом году.
Салон нового Lexus NX 2021
В гамму моторов нового NX вошел 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 279 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач и системой постоянного полного привода. Также клиентам предложат 2,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 199 лошадиных сил (как на Lexus ES и Toyota Camry). Именно с этими двумя моторами кроссовер второго поколения предложат в России.
Также автомобиль получил сразу две гибридные версии. Модификация NX 450h+ с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети оснащается 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и заряжаемой литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18 кВт*ч. Мощность установки — 306 лошадиных сил. До сотни гибридный кроссовер может разогнаться чуть более чем за 6 секунд. В электроприводном режиме машина способна проехать 63 километра.
Новый Lexus NX 2021
Версия NX 350h доступна с передним или полным приводом. Мощность гибридной силовой установки у этой модификации — 244 лошадиных сил. До 100 км/ч NX 350h разгоняется примерно за 7,7 секунды.
В России текущий Lexus NX доступен с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., а также с турбированным агрегатом такого же объема, выдающим 238 лошадиных сил. Кроме того, у кроссовера есть 197-сильная версия с гибридной установкой, в которой 2,5-литровый агрегат работает с двумя электромоторами.
Салон нового Lexus NX 2021
Салон нового Lexus NX 2021
Салон нового Lexus NX 2021
Lexus NX 2018 представляет новый внешний вид и улучшенную управляемость
Lexus NX входит в новый модельный год после почти четырех лет на рынке — и обновленная модель дебютирует на автосалоне в Шанхае в 2017 году. Рестайлинг принес несколько визуальных улучшений, особенно в передней части, где верхняя часть решетки радиатора и передний бампер были переработаны, чтобы «плавнее переходить в капот и передние двери». Модель также оснащается дополнительными фарами с технологией AHS и тройными проекторами — технология, аналогичная той, что используется в роскошном купе LC.
Сзади дизайнеры Lexus улучшили внешний вид, изменив задние фонари и слегка изменив форму нижнего диффузора со встроенными выхлопными трубами. NX Hybrid получает секцию с прорезями и L-образной кромкой из сатинированного хрома. Также есть новые 18-дюймовые колеса для верхней отделки.
Внутри салона наиболее заметным улучшением является добавление большего 10,3-дюймового дисплея на центральной консоли, который заменяет нынешний 7-дюймовый экран. Lexus также заявляет, что панель HVAC была «значительно» улучшена за счет замены небольшой части кнопок четырьмя простыми в использовании тумблерами.Производитель также объясняет, что почти все элементы управления и переключатели внутри салона, включая переключатель режимов движения, ручку переключения передач и дверные ручки, теперь имеют матовую металлическую отделку.
В 2018 модельном году NX 200 будет заменен на NX 300 — и обозначение «t» было удалено, поскольку двигатели с турбонаддувом были приняты другими моделями в линейке Lexus, сообщает компания. Модель сохраняет свой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а NX Hybrid по-прежнему будет оснащаться гибридной системой, сочетающей в себе работу 2.5-литровый агрегат и два электродвигателя.
Более существенные улучшения, по словам Lexus, были внесены в подвеску — пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки были перенастроены для улучшения реакции на повороте и устойчивого прохождения поворотов, а новые амортизаторы «уже улучшили качество NX. плавная езда.» Вероятно, самым большим изменением в шасси является так называемая адаптивная переменная подвеска (AVS), которая теперь основана на системе, установленной в LC 500. Теперь она предлагает до 650 мгновенных регулировок сжатия и демпфирования (по сравнению с 30 ), чтобы «более точно контролировать общую устойчивость и управляемость.«
И последнее, но не менее важное: самый спортивный представитель семейства NX, NX F Sport, получил еще более выраженную решетку радиатора и эксклюзивные колеса с яркой обработкой и черной сплошной краской. Интерьер можно отличить по специально текстурированному алюминиевому орнаменту Naguri и новому сочетанию бело-черного цвета сидений.
Более подробную информацию можно найти в разделе пресс-релизов ниже.
Источник: Lexus
Lexus Facelifts NX В 2018 году NX 200t теперь называется NX 300
NX на год опередил RX четвертого поколения, как и его дизайн.В этом отношении обновление в середине цикла для компактного роскошного кроссовера показывает, что Lexus творит чудеса с NX, но обновления не только поверхностны. Помимо улучшенного внешнего дизайна, 2018 MY также может похвастаться лучшей управляемостью и большей безопасностью. Представленный на Auto Shanghai 2017, первое, что NX 2018 заявляет как свое собственное, — это фары с тройным проектором. Кроме того, есть более спортивный передний бампер, который объединяет еще более яркое выражение фирменной решетки радиатора шпинделя. Команда дизайнеров Lexus подарила модели более низкую крышку бампера, удлиненные задние фонари, большие хромированные выхлопные патрубки и новый спойлер.В целом, эти визуальные обновления подходят NX как перчатка.Вам будет сложно отличить NX 2018 от текущей модели, но есть ряд отличий. Дисплей встроен в центральную часть приборной панели, он вырос с 7,0 «до 10,3». Панель управления HVAC была упрощена. Между тем аналоговые часы имеют более простой дизайн.
Кроме того, даже на ручке переключения передач присутствует море металлических атласных деталей и бобов, которые придают салону компактного кроссовера ощущение премиальности.Для большего комфорта запястья интерфейс удаленного касания информационно-развлекательной системы был изменен. Кроме того, лоток для беспроводного зарядного устройства увеличился в размерах, чтобы в нем можно было разместить более крупные смартфоны с поддержкой Qi.
Как всегда, будут доступны два варианта трансмиссии. NX 300 заменяет то, что раньше называлось NX 200t, но при этом оснащается все тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. NX 300h, как и ожидалось, сочетает в себе рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и пару электродвигателей. Независимо от того, какой вариант больше держит вашу лодку на плаву, в обоих есть функция Active Sound Control (NX 2018 качает звук с искусственной индукцией и выхлопом через динамики).
Однако большой новостью является шасси. Благодаря перенастроенным пружинам, втулкам и стабилизаторам поперечной устойчивости Lexus обещает лучшую плавность хода и управляемость. По словам автопроизводителя, амортизаторы являются новыми с нуля, но этого следовало ожидать. В конце концов, Adaptive Variable Suspension на базе LC 500 предлагает до 650 мгновенных регулировок сжатия / демпфирования.
Обновленный Lexus NX 2018: новый стиль, улучшенная управляемость
Представленный на автосалоне в Шанхае, Lexus NX 2018 получил промежуточное обновление, которое добавляет новый внешний вид и обостряет его динамику.Компактный роскошный кроссовер с передним приводом и полным приводом также получил ряд улучшений в интерьере и стал свидетелем перехода варианта NX 200t в статус NX 300, изменения, которое более точно соответствует его номенклатуре с гибридом NX 300h.
Внешние изменения наиболее очевидны в передней части, где передняя панель была обновлена, чтобы получить более смелый, но более аэродинамический характер. Изменения в верхней части решетки шпинделя позволили лучше интегрировать ее в крылья, а противотуманные фары были перемещены.NX 2018 также будет предлагать те же фары с тройным прожектором, что и в Lexus LC Coupe. Аналогичная переделка произошла и в задней части салона, где перерисованные задние фонари стали более заметными, а на рестайлинговом бампере появился новый спойлер под днищем и увеличенные хромированные выхлопные патрубки. Завершают ремикс новые 18-дюймовые легкосплавные диски, придающие внешнему виду этого универсального Lexus немного больше индивидуальности.
Также: Класс 2018: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники
Внутренние изменения кабины наделяют семейство NX лучшим сочетанием спорта и роскоши.Особое место в списке занимает наличие нового 10,3-дюймового центрального сенсорного дисплея вместо нынешнего 7,0-дюймового. Упрощенные элементы управления HVAC, увеличенная панель удаленного сенсорного интерфейса на центральной консоли, новый дизайн аналоговых часов и перемещенные порты USB с увеличенной силой тока для более быстрой зарядки добавляют привлекательности, как и новый задний люк с электроприводом, активируемый ногой. Более звукоизоляционные материалы делают поездку более тихой в любых условиях.
Более уверенное движение
Перенастройка подвески включает пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки, чтобы улучшить ходовые качества и улучшить управляемость на всех вариантах NX.Модели F Sport имеют более мощную адаптивную регулируемую подвеску, основанную на системе, используемой в новом LC 500. Все модели теперь оснащены системой безопасности Lexus + набор технологий активной безопасности, включая систему предупреждения столкновений, динамический радарный круиз-контроль, выезд за пределы полосы движения. оповещение и автоматический дальний свет.
Также: Награды Kelley Blue Book Best Buy за 2017 год
Несмотря на изменение названия, недавно выпущенный NX 300 продолжает оснащаться 200-сильным 235-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.То же самое относится и к NX 300h с полным приводом, в котором 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува сочетается с 2-моторным гибридным приводом Lexus Hybrid Drive мощностью 194 лошадиных силы. Выходной сигнал доставляется через специальный автоматический вариатор. Никакой информации о ценах или дате поступления в продажу моделей Lexus NX 2018 не опубликовано.
Другие компактные внедорожники класса люкс…
Ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя компактных роскошных внедорожников, чтобы узнать, что нового и что будет дальше.
Lexus NX 2018 — NewCarTestDrive
Выразительный дизайн сочетается с комфортом в компактном роскошном кроссовере Lexus NX.Представленный в 2015 модельном году, NX является самым маленьким представителем семейства кроссоверов Lexus.
Все модели Lexus NX 2018 года подверглись легкому фейслифтингу. Решетка радиатора была изменена, а передние / задние фонари переработаны. Пакет Lexus Safety System Plus теперь входит в стандартную комплектацию, а содержание пакетов опций Comfort и Luxury было пересмотрено.
Для модели 2018 года Lexus переименовал модель, ранее известную как NX 200t, в NX 300.
Lexus NX 2018 выпускается в трех версиях с передним или полным приводом: NX 300, NX 300 F Sport и NX 300h hybrid.
В NX 300 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с передним или полным приводом.
F Sport, отличающийся спортивным стилем, в 2018 году получил увеличенный воздухозаборник, имитирующий воздухозаборник. Спортивные сиденья с усиленной подкладкой имеют черную или красную обивку с акцентной окантовкой. Педали просверлены из алюминия.
Полный привод входит в стандартную комплектацию гибрида NX 300h. Специально настроенный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра работает с двумя мотор-генераторами.Суммарная мощность гибридной системы привода Toyota составляет 194 лошадиных силы. Гибрид использует бесступенчатую трансмиссию (CVT).
В NX300h включен только электрический режим, наряду с обычными вариантами Normal, Sport и Eco. Разгон до 100 км / ч у гибрида занимает неторопливые 9,1 секунды.
Выпуск NX дал Lexus новый язык дизайна, во главе которого стоит преувеличенная решетка радиатора и экстравертные детали кузова. Совсем недавно другие небольшие кроссоверы переняли похожие стили оформления, поэтому с момента своего дебюта в 2015 году NX потерял некоторую шокирующую ценность.По общей длине такой же, как у вероятных конкурентов, NX имеет колесную базу, которая на 9 дюймов короче.
Результаты краш-тестов хорошие, но не идеальные. Страховой институт дорожной безопасности присвоил модели 2017 NX знак Top Safety Pick Plus. Все тесты получили хорошие оценки. Защита от лобового столкновения была оценена как приемлемая, но только в том случае, если она оснащена определенным дополнительным пакетом.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила NX 2018 пять звезд в целом и за боковой удар, но только четыре звезды в лобовом краш-тесте.
Lexus сделал больше технологий безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и автоматическое включение дальнего света. Как и у некоторых соперников, обзорность несколько ухудшают толстые задние стойки.
Модельный рядNX 300 FWD (35 985 долларов США) поставляется с 2,0-литровым турбомотором, передним приводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, элементами управления на рулевом колесе, автоматической коробкой передач. фары, подключение по Bluetooth, камера заднего вида и набор функций активной безопасности.NX 300 AWD добавляет полный привод (37 385 долларов).
NX 300 F Sport (38 375 долларов) получает визуальные улучшения, включая решетку из черной сетки, настроенную подвеску и настраиваемое шумоизоляцию. Расширенный инструментарий включает измеритель G-Force. Полный привод идет от NX 300 F Sport AWD (39 775 долларов).
Опции включают новую дверь багажного отделения с электроприводом и датчиком удара, 18-дюймовые колеса и систему навигации с новым 10,3-дюймовым сенсорным экраном. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.)
NX 300h AWD (38335 долларов) имеет гибридную трансмиссию с двумя.5-литровый двигатель, полный привод, зеркала с электроприводом складывания, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль, Scout GPS Link и 8,0-дюймовый экран.
Внешний вид
Один из самых экстравертно выглядящих кроссоверов, NX был весьма ошеломляющим, когда появился в 2015 году. Под раздражающей поверхностью NX, по сути, представляет собой универсал с двумя кузовами, как и многие другие.
Над резко выступающей решеткой в форме песочных часов L-образные светодиодные ходовые огни соединяются со стреловидными фарами.Решетка радиатора гибридной модели отличается более мягким рисунком горизонтальных полос.
Боди украшены острыми складками и заостренными формами. Глубокие выемки в дверях делают подоконники асимметричными. Версии F Sport отличаются черной решеткой радиатора, черными зеркалами и другими спортивными деталями, а также 18-дюймовыми колесами.
Интерьер
Роскошные материалы салона никого не удивят. Нет тишины и комфорта. Каюты сдержанные, с использованием знакомых материалов отделки.
Большие круглые приборы расположены на широкой наклонной приборной панели над выступающей консолью.Lexus использует поворотные переключатели для управления вентиляцией.
Несмотря на сравнительно небольшую колесную базу, пространство для ног и высота над головой оставляют желать лучшего. Передние сиденья просторные, удобные и удобные, легко регулируются в нескольких направлениях. Сидячие места немного ниже, чем в некоторых конкурирующих автомобилях.
Роскошная обивка продолжается и на задних сиденьях, но они менее удобны. Подушки задних сидений тоже несколько плоские. Из-за остроугольных стоек крыши задним пассажирам, возможно, придется наклоняться вперед, чтобы получить лучший обзор.Сиденья F Sport имеют более солидные боковые валики, а также большой зазор под головой.
Грузовой объем хороший, всего 17,7 кубических футов за задним сиденьем. Со сложенным сиденьем объем увеличивается до 54,6 кубических футов, что является самым маленьким в категории. Многочисленные лотки, консольный ящик и большой перчаточный ящик обеспечивают достаточно места для хранения вещей.
Информационно-развлекательная система Lexus может быть сложной, требуя движения пальца по сенсорной панели консоли. Android Auto и Apple CarPlay не существуют.
Впечатления от вождения
Удержание дороги и управляемость на уровне автомобиля удовлетворительны. Крен кузова минимален, но не отсутствует полностью. NX работает исключительно тихо на большинстве дорог, но дорожные звуки могут мешать.
Производительность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом квалифицируется как умеренно спортивная, но примерно средняя для класса компактных кроссоверов. Кроме того, турбо-четверка не такая приятная и плавная, как ожидалось. Чтобы сохранить высокую экономию топлива, двигатель периодически переключается на более эффективный режим работы по циклу Аткинсона.В сочетании с некоторой турбо-задержкой эта система может задерживать подачу мощности, что приводит к неравномерной работе.
Гибридные моделименее спортивны, чем их аналоги, работающие только на бензине, но бензиновая / электрическая трансмиссия лучше сбалансирована и более плавна. Переключатель кикдауна максимизирует мощность при нажатии педали на пол. Вой двигателя приятно сдержан.
При скорости ниже 25 миль в час гибрид может проехать до 0,6 мили от аккумулятора. Эко-режим в обычном NX снижает производительность, за исключением ровной дороги.
Мощность двигателяF Sport идентична мощности обычного NX 300, но подвеска имеет более спортивную настройку. Спортивный режим увеличивает резкость ускорения и поддерживает более высокие обороты двигателя, чем обычно. Дорожный шум и более резкая поездка — штрафы за выбор F Sport.
Средняя экономия топлива. С передним приводом модель с турбонаддувом была оценена EPA с расходом всего 22/28 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в сочетании. Полный привод теряет 1 милю на галлон в комбинированном показателе. NX 300h 2017 года был оценен EPA на 33/30 миль на галлон по городу / шоссе или 31 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Хорошо оснащенный для своей цены, NX 300 не самый сильный представитель в категории компактных кроссоверов, но немногие автомобили стоят так далеко от остальных по стилю. Не все попадаются на долю его передней части или преувеличений со стороны кузова, но новые стандартные функции безопасности и ходовые качества повышают его привлекательность. Модели F Sport едут жестче, в то время как гибрид превосходит по расходу топлива, не прибавляя слишком много к базовой цене.
Впечатления от вождения Джона Фелькера, The Car Connection.Джеймс М. Фламманг участвовал в написании этого отчета.
Новый Lexus NX становится более злым | Новости
CARS.COM
Конкурирует с: Audi Q5, Lincoln MKC, BMW X3, Mercedes-Benz GLC
Выглядит так: Злой покемон
Трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 2,5-литровый гибридно-электрический четырехцилиндровый двигатель; шестиступенчатая автоматическая или двухступенчатая бесступенчатая трансмиссия; передний или полный привод
Хит дилеров: TBD
Lexus продемонстрировал свой новый компактный внедорожник NX на автосалоне в Шанхае в 2017 году, став первым обновлением популярной роскошной модели с момента ее появления три года назад.В 2018 модельном году Lexus сохранил простые обновления: слегка обновленный стиль, слегка переделанный интерьер, несколько новых дисплеев и новая внутренняя отделка. Отделка салона F Sport более спортивного вида доступна с более агрессивной черной, как смоль, отделкой, эксклюзивными колесами и металлической внутренней отделкой.
Внешний видLexus обновил дизайн передней и задней части NX, добавив новые решетки радиатора, бамперы, фары и отделку. Спереди NX получил рестайлинговый капот и фары, которые лучше проникают в двери и крылья, а новые фары с тремя проекторами напоминают облик ультра-роскошного купе LC500.Сзади новые задние фонари и новый задний бампер дополняют внешний вид удлиненными L-образными световыми элементами и хромированными выхлопными трубами. Он также получил новый дизайн 18-дюймовых колес.
ИнтерьерВнутри не так уж много нового, и самая большая новость — это новый 10,3-дюймовый дисплей, расположенный на центральной панели управления, заменяющий меньшую 7-дюймовую модель. Однако это все еще только дисплей, с элементами управления на центральной консоли. Панель удаленного сенсорного интерфейса теперь больше для упрощения работы с большим упором для рук для большего комфорта.Кнопки климат-контроля также были переработаны для облегчения использования, и все они получили новое покрытие сатинированной краской.
В задней части NX есть люк, управляемый ногой, чтобы вы могли открыть дверь, пока ваши руки заняты.
Под капотомСиловые агрегаты переносятся в этом году, при этом базовая модель NX300 (ранее называвшаяся NX200t) получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В комплектации 2017 года он составляет 235 лошадиных сил, и Lexus не упомянул о каких-либо изменениях на 2018 год.Опциональная гибридная модель NX300h доступна с бензиново-электрическим силовым агрегатом мощностью 154 л.с. Турбо получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а гибрид — бесступенчатую. Передний привод входит в стандартную комплектацию NX300 с возможностью полного привода; Полный привод входит в стандартную комплектацию гибрида.
Lexus обновил подвеску NX с перенастроенными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и втулками для улучшения реакции на повороте и поворотов. Ходовые качества должны быть улучшены благодаря новым амортизаторам, а также доступна новая адаптивная регулируемая подвеска, которая использует настройки купе LC500.
БезопасностьКак и прежде, новый NX в стандартной комплектации оснащается системой безопасности Lexus Safety System Plus. Этот пакет включает в себя систему предупреждения столкновений, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Поищите новый NX в выставочных залах чуть позже в этом году.
2018 Lexus NX Фотографии и информация | Новости
Lexus превратил свой кроссовер NX в еще более угловатый вид на 2018 год. Это время обновления популярного компактного роскошного внедорожника в середине цикла, и визуальные изменения сопровождаются изменением названия стандартной модели, а также некоторых других. доработки шасси и обновленный интерьер.
Стандартный NX, ранее известный как NX200t — логичное название, учитывая его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, — теперь имеет менее разумное прозвище NX300. Двигатель тот же, и он наверняка продолжит направлять свою мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с передним или полным приводом. Гибридная модель сохранила номенклатуру NX300h, и ее газо-электрический силовой агрегат также не изменился.
Если вам раньше не нравилась поляризационная поверхность NX, вероятно, вам не понравится ее новая, в которой сохранилась большая решетка радиатора и резко изогнутые фары.Есть несколько новых воздухозаборников спереди, а также новый дизайн колес, немного более тонкие задние фонари и измененный задний бампер. Опциональный пакет F Sport снова доступен; он усиливает агрессию своей черной решеткой радиатора и разными колесами.
Внутренние улучшения тонкие и включают новую металлическую отделку нескольких кнопок, ручек и переработанные элементы управления HVAC. Большой, 10,3-дюймовый центральный экран стал необязательным; им управляет обновленная удаленная сенсорная панель, которая, как мы надеемся, улучшит разочаровывающий интерфейс нынешней модели.К доступным функциям был добавлен датчик движения ноги для открытия двери багажного отделения с электроприводом.
Lexus заявила, что перенастроила подвеску для лучшего поворота и более плавной езды. Адаптивные амортизаторы — еще одно нововведение — они, вероятно, будут стоить дополнительно — и в них больше шумоподавления, что должно помочь с шумоизоляцией. Функции активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, теперь входят в стандартную комплектацию каждого NX.
Ожидается, что обновленный Lexus NX поступит в продажу в конце этого года, вероятно, с небольшим повышением цены по сравнению с начальной ценой текущей модели в 36 260 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Lexus NX| Auto Express
Обладая смелым стилем, элитным интерьером и опцией высокотехнологичной гибридной трансмиссии, NX определенно выделяется из толпы.Качество на выставке впечатляет, с плюшевыми материалами и мягкими на ощупь поверхностями.
Однако, в отличие от своих конкурентов на этом рынке, NX доступен только с бензиновой / электрической гибридной трансмиссией — дизельного двигателя вообще нет, а обычный бензиновый NX 200t больше не доступен для заказа. Так обстоит дело и с другими моделями линейки Lexus, и у них есть свои плюсы и минусы.
На бумаге гибридный NX имеет очень низкий уровень выбросов, к тому же он бесшумно в городе и даже может работать от одной батареи на протяжении нескольких миль.Однако, если вы преодолеете большие расстояния, дизельный двигатель обеспечит лучшую экономию в реальном мире.
О Lexus NX
Lexus представил NX в 2014 году, так что это было довольно давно, и уже была представлена совершенно новая замена NX. Модель уступает более крупному RX в линейке компании и идет наравне с такими премиальными внедорожниками, как BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60 и Range Rover Evoque.
Под привлекательным внешним видом гибрид NX использует ту же комбинацию двойки.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор как у седана Lexus IS 300h. Все варианты идут с автоматической коробкой передач CVT.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Оборудование очень щедрое, и в текущей линейке, которая работает от NX, всего три уровня отделки салона через F SPORT в Такуми. Модель NX доступна с передним или полным приводом, а остальные — только с приводом на четыре колеса.Вы можете заметить NX FWD по его 17-дюймовым легкосплавным дискам, так как все остальные идут с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Моделиначального уровня оснащены 8-дюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонным кондиционером и камерой заднего вида, стеклоочистителями с датчиком дождя и полным набором светодиодных фонарей в стандартной комплектации, включая последовательные индикаторы. NX F SPORT оснащен большим 10,3-дюймовым экраном, спортивной подвеской, системой контроля слепых зон и рядом более агрессивных стилей, включая затемненную решетку радиатора и корпуса зеркал.Флагманская версия NX Takumi получает обновленную кожаную обивку, звуковую систему с 14 динамиками, камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые / подогреваемые сиденья и дисплей Head-Up Display, что выделяется в обширном списке спецификаций.
Рестайлинг 2017 года привел к тонким, а не кардинальным изменениям в NX с измененной подвеской, дополнительным комплектом безопасности и обновленной информационно-развлекательной системой. Обновленные автомобили также имеют переработанную решетку радиатора и фары.
Привлекательность NX заключается в его космическом стиле и роскошном имидже бренда Lexus, но внедорожник также безупречно усовершенствован на ходу, плюс вы получаете много стандартного оборудования за свои деньги по более дорогим ценам. соперникам позор.
Однако здесь нет дизельного двигателя, и хотя гибридные версии имеют низкий уровень выбросов CO2 для автомобилей такого размера, они больше подходят для водителей с меньшим пробегом, так как при движении по автомагистралям экономия пострадает. Тем не менее, низкие показатели выбросов углекислого газа помогут этому внедорожнику привлечь внимание водителей корпоративных автомобилей, так как они сократят их ежегодные налоговые обязательства по системе Benefit-in-Kind — хотя более дорогие гибриды, предлагаемые конкурентами, работают намного лучше.
Поездка по городу на низкой скорости показывает Lexus NX в лучшем свете; он терпит неудачу на более высоких скоростях
Как и в случае с дизайном, ощущения от вождения NX — это приобретенный вкус.Гибридная версия особенно хорошо проявляет себя на низких скоростях, потому что она очень тихая. Дело не только в трансмиссии, так как кабина очень хорошо изолирована, поэтому ветер и шум дороги на более высоких скоростях практически не слышны.
В NX 300h комбинация гибридной системы и автоматической коробки передач CVT обеспечивает расслабляющую, но в то же время сильно разочаровывающую поездку. Например, в то время как Lexus будет скользить по городу в почти бесшумном электрическом режиме, если вы едете стабильно, запас хода батареи около мили выглядит хуже по сравнению с более современными подключаемыми гибридными моделями.
Трансмиссия действительно подводит эту машину. Если вам нужно ускориться в спешке, автоматический вариатор довольно медленно реагирует и увеличивает обороты двигателя, что очень шумно. То же самое происходит при ускорении по длинному склону автомагистрали, то есть вы слышите гудение двигателя, которое препятствует тихой природе остальной части автомобиля.
Обычная — и сейчас снятая с производства — 2,0-литровая бензиновая модель NX 200t оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая является усовершенствованием вариатора гибрида.Однако она по-прежнему не такая плавная и отзывчивая, как, например, восьмиступенчатая коробка передач в BMW X3. Это означает, что бензиновая версия не чувствует себя так быстро, как предполагает время разгона до 100 км / ч за 7,1 секунды.
В остальном опыт вождения NX неоднозначен. Хотя на автомагистрали ехать комфортно, подвеска чувствует себя уверенно в городе, а органы управления освещением обеспечивают очень слабую обратную связь. NX также не хватает хладнокровия и сцепления, как у таких конкурентов, как BMW X3 и Range Rover Evoque.
За исключением модели начального уровня NX 300h SE, все версии имеют полный привод. Несмотря на это, проходимость ограничена. В отличие от конкурирующих систем, полный привод NX не может быть задействован постоянно, и в нем нет средств управления автомобилем, таких как контроль на спуске, которые помогли бы преодолевать сложные поверхности. Большинство конкурентов внедорожников предлагают здесь целый ряд умных технологий.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
Сильная сторона гибридной модели NX 300h — это езда по городу на низкой скорости, и если вы аккуратно нажимаете на педаль акселератора, она может проскользнуть через большинство пробок с остановками в жуткой тишине.Тем не менее, он никогда не ощущается особенно отзывчивым, поскольку скорость ускорения NX не соответствует шуму, производимому двигателем, когда вариатор удерживает его на высоких оборотах.
Вдобавок к этому способность Lexus проехать всего одну милю со скоростью до 30 миль в час на электроэнергии выглядит немного устаревшей по сравнению с более современными гибридными моделями с подключаемым модулем.
Более старый бензиновый NX 200t предлагает более традиционные ощущения от вождения. Его комбинация из 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и штатной шестиступенчатой автоматической коробки передач обеспечивает сильное ускорение и более спокойное движение, особенно при обгонах или преодолении крутых подъемов на автомагистралях.Если вам нужен NX 200t, вам придется поискать на рынке подержанных автомобилей или обратиться к дилеру Lexus через одобренные подержанные автомобили — компания прекратила продажу NX 200t, чтобы сосредоточиться на более популярной гибридной модели.
Реальная экономия топлива является проблемой, но гибрид Lexus NX имеет достаточно низкие выбросы CO2.
В отличие от конкурирующих производителей, Lexus не предлагает NX с дизельным двигателем. Однако на бумаге гибридные модели обещают впечатляющую экономию топлива от внедорожника такого размера — до 39 единиц.7 миль на галлон от NX FWD заявлены в соответствии с последними «комбинированными» данными по вождению WTLP.
Однако, если вы напористый водитель, проезжающий много миль по автомагистралям, комбинация коробки передач CVT и жаждущего 2,5-литрового бензинового двигателя может снизить расход. Только в том случае, если гибридный NX будет ездить в городских условиях на относительно низких скоростях — чтобы использовать аккумулятор, — владельцы могут рассчитывать на хорошие результаты и у конкурентов с лучшими дизельными двигателями.
Выбросы CO2 в размере 161–175 г / км в соответствии с последними мерами WTLP не особенно приятны на фоне гораздо более низких показателей выбросов CO2, зафиксированных конкурентами подключаемых гибридных внедорожников, и бизнес-пользователи могут рассчитывать на то, что заплатят столько же, сколько служебный автомобиль. налог как движущая сила негибридных альтернатив при максимальной ставке 37% натуральной выгоды.
Ставки VED или дорожного налога также не из дешевых, при этом плата за первый год составляет 885 фунтов стерлингов для некоторых моделей, в то время как вам также придется учитывать значительный ежегодный налог на роскошные автомобили в размере 480 фунтов стерлингов в год в течение следующих пяти лет, если цена вашего счета превышает 40 000 фунтов стерлингов — это включает все версии F SPORT и Takumi.
Страховые группы
Для гибридов NX 300h страхование варьируется от группы 29 для модели S начального уровня до группы 33 для модели Premier высшего класса. NX 200t, предназначенный только для бензина, входит в страховую группу 38.В этом отношении Lexus примерно на одном уровне с Volvo XC60. Это дешевле застраховать, чем BMW X3, который находится в группе от 30 до группы 43, хотя годовые страховые взносы, вероятно, будут ниже для Audi Q5, который охватывает группы с 22 по 32.
Амортизация
Модели престижных брендов обычно держатся. к их стоимости хорошо; большие, роскошные полноприводные автомобили иногда меньше — а это означает, что устойчивость NX к амортизации неоднозначна. Его большой проблемой здесь являются его основные конкуренты в классе: спрос на BMW X3 и Audi Q5 намного выше, и в результате эти модели, как правило, сохраняют гораздо большую часть своей цены.
Вы либо полюбите, либо возненавидите отличительный внешний вид Lexus NX, но не стоит спорить с предлагаемым щедрым оборудованием.
Lexus, скорее всего, не создан на любой вкус, но нельзя отрицать, что его смелый дизайн привлекает внимание — он сильно отличается от большинства более спокойных моделей этого класса. В нем смелое сочетание резких складок, изгибов и массивных элементов стиля внедорожника.
Все версии оснащены легкосплавными дисками и светодиодными фарами ближнего света, в то время как модели SE добавляют рейлинги на крыше, а версии Luxury и флагманской версии Premier отличаются более продуманными вставками серебристого цвета.Тем не менее, хотя NX выглядит поразительно с некоторых ракурсов, его оживленные линии могут немного раздражать, так что это во многом вопрос личного вкуса.
Внутри автомобиль немного более условен, так как угловатая тема ограничивается приподнятой панелью управления климатом. В типичном для Lexus стиле, материалы хорошего качества, и все выглядит хорошо собранным. Есть несколько приятных штрихов, включая переносное косметическое зеркало на задней стороне крышки среднего отсека для хранения вещей, а также новый тачпад для управления информационно-развлекательным экраном.
Рестайлинг NX 2017 привел к некоторым тонким стилистическим изменениям, включая новые фары, переработанную переднюю решетку и несколько новых дизайнов легкосплавных дисков. Учитывая, что NX выглядит более эффектно, чем подавляющее большинство внедорожников в этом классе, тонкий подход Lexus к его обновлению вполне понятен.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Одной из сильных сторон NX является обширное стандартное оборудование. Даже модели начального уровня S включают в себя такие функции, как двухзонный климат-контроль, радио DAB и подключение для музыки через USB, а также Bluetooth и средства помощи при парковке — и список комплектов становится только длиннее по мере того, как вы продвигаетесь дальше.Тем не менее, только версии Premium с лучшими характеристиками поставляются со спутниковой навигацией в стандартной комплектации; это остается вариантом для моделей более низкого диапазона.
Выберите модель F Sport NX или выше, и вы получите аккуратное беспроводное зарядное устройство для смартфона, размещенное в подлокотнике с крышкой между водителем и пассажиром на переднем сиденье.
Новая сенсорная панель для управления экраном информационно-развлекательной системы выглядит хорошо и проще в использовании, чем версии на старых моделях Lexus. Однако он по-прежнему не такой точный и интуитивно понятный, как системы управления кабиной Audi MMI, BMW iDrive или Mercedes COMAND.В результате фейслифтинга в 2017 году информационно-развлекательный экран NX вырос с семи до 10,3 дюймов, хотя это мало помогло облегчить работу с лабиринтом меню и запутанной графикой.
Багажник NX не самый большой в своем классе, но в салоне много места
Как и следовало ожидать от внедорожника среднего размера, Lexus NX оснащен усиленной подвеской и предлагает высокие сиденья. положение, чтобы водители могли хорошо видеть дорогу впереди. Водительское сиденье и рулевое колесо также можно регулировать.
В другом месте салона вы найдете много полезных вещей, в том числе несколько больших дверных ящиков, охлаждаемый перчаточный ящик и закрытый отсек между передними сиденьями. Поскольку в стандартную комплектацию Lexus входит электрический ручной тормоз с кнопочным приводом, он также освободил место на центральной консоли для пары больших подстаканников.
Размер
NX имеет длину 4630 мм, ширину 1845 мм и высоту 1645 мм. Это делает его почти таким же длинным, как Audi Q5, хотя и немного тоньше и ниже, но меньше, чем BMW X3 во всех отношениях.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Это строгий пятиместный автомобиль, но из-за покатой линии крыши пассажиры в задней части NX не получают такого большого пространства для головы, как в Audi Q5 или BMW X3. Впрочем, места для ног приличное, плюс, поскольку пол почти полностью плоский, пассажирам, сидящим в середине заднего сиденья, будет так же комфортно, как и пассажирам на двух крайних сиденьях.
Багажник
Объем багажного отделения составляет довольно ограниченные 475 литров, хотя его можно увеличить до 1520 литров, опустив складывающееся раздельно заднее сиденье.Это часто является нормой для гибридов, поскольку батареи разъедают пространство багажника — и это оставляет Lexus NX позади ключевых конкурентов, таких как Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 по практичности. Единственное исключение — Range Rover Evoque с установленными задними сиденьями на 420 литров багажного отделения.
NX выделяется удобным широким проемом в багажнике и полностью плоской грузовой площадкой, в то время как модели F Sport и выше оснащены задней дверью с электроприводом. Однако буксировочная способность ниже, чем вы ожидаете в этом классе, и составляет 1500 кг во всем диапазоне.Это потому, что Lexus предлагается только с бензиновым или гибридным двигателем; у большинства конкурирующих внедорожников с крутящимися дизельными двигателями предел буксировки составляет 2000 кг и более.
NX имеет отличные результаты в опросе Auto Express Driver Power, где Lexus снова возглавляет таблицу
Если результаты опроса Auto Express Driver Power 2020 — это что-то, что можно сделать, вы не найдете ничего лучше, чем Lexus который возглавил таблицы как лучший производитель по удовлетворенности клиентов. Если оценивать только по надежности, NX занял 14-е место из 75 автомобилей, после Lexus RX на 4-м, Lexus CT на 5-м и Lexus IS на 11-м.
Уровень безопасности NX тоже приличный, так как он получил пять звезд во время краш-тестов Euro NCAP, отчасти благодаря включению в стандартную комплектацию восьми подушек безопасности, системы контроля устойчивости и светодиодных фар.
Гарантия
Хотя Lexus по-прежнему предоставляет стандартную трехлетнюю / 60 000-мильную гарантию на все свои автомобили, теперь он также предлагает возможность расширить это покрытие до 10-летней / 100 000-мильной гарантии производителя через свой Lexus. Программа Relax.Дополнительные 12 месяцев покрытия включены каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль в официальном центре Lexus, вплоть до указанного срока в 10 лет / 100 000 миль.
Обслуживание
Lexus прозрачно описывает свои расходы на обслуживание — все они общедоступны. Возможно, неудивительно, что для премиального бренда цены немного выше средних, но хорошо знать, что вы получаете, заранее, и NX по-прежнему остается одной из самых дешевых моделей в своем классе в обслуживании.