Шины и диски для Lexus NX 2018 NX Hybrid Z10, размер колёс на Лексус НХ NX Hybrid Z10
Наиболее популярные модели шин для Lexus NX
Triangle TR259 225/60 R18 104W XL
Хит
6 090 ₽
7 390 ₽
Tracmax X-Privilo TX3 235/55 R18 104W XL
Хит
6 450 ₽
7 590 ₽
Windforce Catchfors UHP 235/55 R18 104W XL
Хит
6 780 ₽
7 290 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV 235/55 R18 100V
Хит
6 910 ₽
8 290 ₽
Sailun Atrezzo Elite 225/60 R18 104W XL
6 920 ₽
7 490 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/55 R19 103W XL
Хит
6 110 ₽
7 190 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV 225/55 R19 99V
Хит
6 700 ₽
7 990 ₽
Белшина Astarta SUV 225/60 R18 100H
Хит
6 230 ₽
6 890 ₽
В данный момент для автомобиля Lexus NX на Мосавтошине присутствует 874 модификации шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Lexus
Lexus CT, Lexus ES, Lexus GS, Lexus GS F, Lexus GX, Lexus HS, Lexus IS, Lexus IS C, Lexus IS F, Lexus LC, Lexus LFA, Lexus LM, Lexus LS, Lexus LX, Lexus NX, Lexus RC, Lexus RC F, Lexus RX, Lexus RZ, Lexus SC, Lexus UX,Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus NX 2018 NX Hybrid Z10
Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus NX NX Hybrid Z10 2018 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях.
Lexus NX 2018 — 2021
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus NX
Все поколения Lexus NX
2022 – сегодня
II
2018 – 2021
I рестайлинг
2014 – 2017
I
Быстрый переход
Перейти
Lexus NX дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и элегантные L-образные секции дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора «песочные часы». Она обладает очертаниями веретена, состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер и щеголяет крупным хромированным логотипом японского производителя. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Lexus NX
Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.
Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Lexus NX поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 845мм
- длина
- 4 630мм
- высота
- 1 645мм
- клиренс
- 185мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
200 (151 л.с.) | АИ-95 | Полный | 180 км/ч | |||
2,5H (155 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,3 с | 180 км/ч | ||
2,0Т (238 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,2 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Lexus NX поколения I рестайлинг
Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NXПочему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками
12 0
Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругамНаша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин
11 0
Островок спокойствия Тест драйв
«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?
60 0 20 апреля 2018
Ищите отзывы о Lexus NX?
Посмотреть отзывы о Lexus NX
Сделано тест-драйвов:
2 9 7 0Обзор Lexus NX 300 и 300h 2018 года
Незначительные обновления делают NX еще более популярным
Компактные роскошные внедорожники в настоящее время являются ходовым товаром, и для таких брендов, как Lexus, автомобили этой категории составляют большое количество продаж. На самом деле, за те короткие три года, что прошли с тех пор, как Lexus представила NX, этот стильный маленький внедорожник зарекомендовал себя как звездный игрок в чартах продаж бренда, на долю которого приходится впечатляющие 27 процентов от общего объема продаж. В то время как большинство покупателей выбирали спортивный NX 200t, с каждым годом растет интерес к более дорогому гибридному варианту 300h.
Обновленный NX для 2018 года
Не желая вступать в модельный год 2018 года, сталкиваясь с растущим числом достойных конкурентов, команда по планированию продуктов Toyota провела существенную доработку Lexus NX — назовем это обновлением в середине цикла, которое принесло наряду с несколькими улучшениями стиля, а также некоторым новым оборудованием и улучшениями шасси и подвески.
Сравнение NX 300 и NX 300h
Модель с бензиновым двигателем
Модель NX 200t была переименована в NX 300, чтобы упростить работу и лучше согласовать маркетинговые программы. NX 300 оснащен проверенным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который приводил в действие предыдущую модель, силовой установкой мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Эта модель доступна не менее чем в семи комплектациях и оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации для нашего рынка.
Гибридный внедорожник Lexus
Экономичный NX 300h представляет собой гибридный агрегат, в основе которого лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который работает совместно с двумя электродвигателями, развивая мощность, эквивалентную 194 л.с. Чтобы максимизировать эффективность, NX 300h оснащен бесступенчатой трансмиссией (CVT) и, что довольно интересно, также имеет полный привод (третий электродвигатель обеспечивает мощность на задние колеса, в то время как бензиновый двигатель вращает передние колеса). . NX 300h занимает первое место в каталоге как по цене, так и по уровню оснащения, и доступно два уровня отделки салона.
Обновленный внешний вид
Изменения стиля тонкие и изысканные, и они наиболее очевидны в передней части автомобиля, где фирменная решетка радиатора компании представляет собой громкий и гордый образ, растянутый еще шире и ниже, чем первый на уходящей модели. Те покупатели, которые ищут более ориентированную на энтузиастов езду, могут заказать NX в отделке F Sport, которая отличается более спортивным и агрессивным рисунком сетки на решетке радиатора, а также смелым задним диффузором.
Другие элементы стиля включают новые увеличенные воздухозаборники для питания двигателя и охлаждения тормозов, а также более округлые светодиодные фары, которые выглядят так, как будто их дизайн заимствован у потрясающего купе LC 500.
Аналогичное внимание было уделено задней части NX, которая отличается увеличенными задними фонарями и увеличенными выхлопными патрубками. Настоящие фанатики Lexus быстро заметят, что форма решетки радиатора была встроена в кузов задней двери.
Впечатления от салона
Забравшись в кабину, водитель сразу почувствует себя за рулем как дома, поскольку рабочая среда больше похожа на кабину спортивного седана, чем на кабину традиционного небольшого внедорожника. Передние ковши исключительны, они надежно удерживают пользователей на месте при ускорении, резком торможении или движении по извилистой проселочной дороге на скорости, достойной билета. В то же время, эти чудеса эргономики, обтянутые кожей, остаются достаточно удобными для поездок на дальние расстояния. Канадские потребители оценят, что передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а подогрев задних сидений доступен в качестве опции.
Все важные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости как для рук, так и для глаз, а подрулевые лепестки переключения передач теперь входят в стандартный комплект. Оба наших тестовых автомобиля оснащены рулевыми колесами с подогревом, что действительно является благословением во время долгих канадских зим, функция, которая входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, кроме базовой модели.
Новые обновления в салоне
Были внесены некоторые изменения во внешний вид элементов отделки салона и безделушек, но большой новостью является появление значительно улучшенных элементов управления обогревом и вентиляцией, а также операционных улучшений умной сенсорной панели. контроллер, расположенный на центральной консоли. Лично я все еще нахожу последнее чрезмерно чувствительным, но у меня неуклюжие пальцы и довольно большие рукавицы. Полный набор портов питания и USB-входов позволяет использовать NX в качестве мобильного рабочего места.
Информационно-развлекательная система
Высококонтрастный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран расположен в центре верхней части приборной панели, но более крупный 10,3-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию более дорогих моделей. Оба экрана оказались легко видимыми и относительно свободными от бликов во время нашего короткого тестового периода, и управление каждым из них стало интуитивно понятным в короткие сроки. Вместо популярных систем Apple CarPlay и Android Auto были выбраны фирменная платформа Enform Audio и пакет приложений Enform App Suite 2.0 (включая навигацию Scout GPS Link), но они хорошо продуманы, эффективны и удобны в эксплуатации. .
Безопасность Lexus
Безопасность пассажиров является главным приоритетом в Lexus, поэтому в 2018 году все модели NX будут оснащены пакетом активной безопасности Lexus Safety System+. Этот инновационный пакет объединяет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Для тех покупателей, которые ищут еще большую защиту, в качестве дополнительного пакета доступны функции предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также система 360-градусной камеры.
Впечатления от вождения
Ориентация на более молодых потребителей означает, что Lexus необходимо было создать автомобиль, который одновременно доставлял бы удовольствие от вождения и был бы комфортным, и переработанная подвеска, похоже, работает по обоим направлениям. NX точно проходит повороты и ведет себя как спортивный седан, и в то же время изолирует пассажиров от неровностей и динамической турбулентности, возникающих из-за неровностей дорожного покрытия, провалов и ухабов.
Были внесены некоторые изменения во внешний вид декоративных элементов и безделушек, но большой новостью является появление значительно улучшенных элементов управления обогревом и вентиляцией, а также операционных улучшений умного сенсорного контроллера, расположенного в центре. консоль.
Ускорение сильное и прямолинейное в обоих вариантах, хотя NX300 оказался более энергичным и предлагает хороший широкий диапазон крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работала плавно и эффективно, а вариатор, установленный на NX300h, гораздо совершеннее, чем у конкурентов.
Для тех, кто ищет полноприводный автомобиль для городских условий, в котором достаточно места для четырех взрослых (или двух взрослых и троих детей), NX в любом варианте достоин внимания. Вот взгляд на всю линейку внедорожников Lexus от самого маленького до самого большого.
Технические характеристики: Lexus NX300 и NX300h 2018 г. 5-местный компактный внедорожник
Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом / цикл Аткинсона 2,5-литровый
Мощность: 235/194
Крутящий момент (фунт-фут): 258 / NA
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая / вариатор
Тормоза (перед/зад): Диск/диск
Топливная экономичность (л/100 км): Город 10,6, шоссе 8,5/город 7,2, шоссе 7,9
Новые NX 300 Фотографии
[Envira-Gallery ID = ”46947 ″]
2018 Lexus NX 300 F Sport: довольно горячий люк
Это мой второй ход с Lexus nx, и это важно, потому что мы можем показать, как далеко зашел маленький внедорожник Lexus. Или не придет , смотря как пойдут дела. Первый уход на второй круг был на NX F-Sport с аналогичными характеристиками еще в 2015 году. Так что же нам принесли три года? Давай выясним.
У меня было все, от Mazda Miata до Suburban, и когда я думаю, что что-то слишком маленькое или слишком большое, мои взгляды на размер автомобиля продолжают меняться. На самом деле мой вкус в отношении автомобилей и домов изменился; 4-дверный Jeep Wrangler, на котором я езжу каждый день, кажется, что в нем много места, и теперь я живу в доме, который вдвое меньше того, в котором я жил в 2015 году. Это означает, что, хотя в прошлый раз он чувствовал себя немного маленький, на этот раз NX чувствовал, что он был почти правильного размера.
Построен на платформе Toyota «New MC», которая разделяет (или разделяет ) с кучей других моделей Toyota, таких как Alphard, Avensis, Auris, Corolla, Harrier, Mark X ZiO, Previa, Prius, Prius V, RAV4, Verso, Sai, tC, xB, , а также Lexus CT и HS. Вы все это получили? Так что это дает вам общее представление о том, насколько он велик. Интересно, что он не построен на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), как новый RAV4, поэтому ожидайте, что следующий NX будет иметь обновленную платформу!
Интерьер
Рациональная часть вашего мозга, которая принимает решения о покупке автомобиля (ту, которую я время от времени теряю), должна сказать вам, что, хотя грузовой отсек в NX немного меньше, чем у некоторых конкурентов , этого достаточно для большинства потребностей покупателя. В то время как пространство за задними сиденьями в грузовом отсеке немного ограничено, что еще больше усугубляется наклонной задней частью, места, в которых люди будут проводить свое время, особенно полезны. Пассажирам на передних и задних сиденьях достаточно места, и они сидят с типичным для Lexus комфортом.
NX не из дешевых, если вы хотите что-то менее дорогое, новый UX меньшего размера стоит от 32 000 долларов. Наш тестер 2018 года с полным приводом и комплектом F Sport стоил чуть менее 40 000 долларов. Это дает вам много вещей.
- SMARTACCESS*
- ВЫБОР РЕЖИМА ПРИВОДА
- ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
- ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА NULUXE
- РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ
- ЦВЕТНОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСПЛЕЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
- SCOUT® GPS LINK*
- ДИСТАНЦИОННАЯ СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ*
- АУДИОСИСТЕМА LEXUS PREMIUM С ВОСЕМЬЮ ДИНАМИКАМИ
- РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА* С ДИНАМИЧЕСКИМИ ЛИНИЯМИ СЕТИ
- РЕЙЛЫ НА КРЫШЕ*
- ТЕХНОЛОГИЯ BLUETOOTH®*
- БЕЗ ПОДПИСКИ НА ДВИЖЕНИЕ И ПОГОДУ*
- SIRI® ДЛЯ ГЛАЗ БЕСПЛАТНО*
- СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS+*
- СИСТЕМА С ВОСЕМЬЮ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ*
- КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ*
- LEXUS ENFORM SAFETY CONNECT*
- LEXUS ENFORM WI-FI™*
- ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ LEXUS ENFORM*
- LEXUS ENFORM СЕРВИС ПОДКЛЮЧЕНИЕ
F Sport Features
- F СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА
- F SPORT ОТДЕЛКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖЕЙ
- СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ F С ПОДДЕРЖКОЙ
- СПОРТИВНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА
- ПОДВЕСНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
- ДИСПЛЕИ G-FORCE И TURBO-BOOST
- F СПОРТИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
- 18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ С ПЯТЬЮ СПИЦАМИ* С ЛЕТНИМИ ШИНАМИ (235/55R18) И ОТДЕЛКОЙ СУПЕРХРОМ
- АЛЮМИНИЕВЫЕ ПЕДАЛИ
- ЧЕРНАЯ ПОТОЛКА
NX довольно практичен, я обнаружил, что после недели использования одного из них он подходит по размеру. Некоторые критиковали задний люк, но он сделал то, что мне было нужно, чтобы перевозить людей и их вещи. Это правда, что купеобразная задняя часть означает, что вы теряете несколько кубических футов пространства.
Дополнительный пакет F Sport Premium включает следующее за 2865 долларов США. Он написан ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, потому что именно так Lexus делает это на своем веб-сайте, и я не удосужился перепечатать его.
- МОЩНОСТЬ ЛЮКА
- ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
- СИСТЕМА ПАМЯТИ LEXUS
- МОНИТОР СЛЕПЫХ ЗОН* С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ СЗАДИ*
- ЭЛЕКТРОХРОМНЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА (АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАТЕМНЯЮЩИЕСЯ) С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАКЛОНОМ ЗАДНЕГО ХОДА
- 18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ С ПЯТЬЮ СПИЦАМИ*
- УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ФОНАРИ (DRL) СО ВСТРОЕННЫМИ УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА
- РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С УСИЛИТЕЛЕМ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
Внешний вид
Пакет F Sport — это и благословение, и проклятие. Лично я считаю, что все автомобили Lexus должны иметь такой вид в стандартной комплектации, но я не обычный покупатель. Автомобиль без F выглядит слишком заурядно в этой ценовой категории, и я думаю, что пакет F стоит своих денег во всех случаях.
Вождение
Сразу скажу, я знаю, что Lexus транслирует искусственные звуки двигателя через динамики, и мне все равно. Это может сделать меня менее энтузиастом, но это просто развлечение. Я никогда не выходил из джентльменского клуба со словами: «Мне было бы весело, если бы все было немного более реальным». Нет, в обычном мягком кроссовере вы берете то, что можете получить, когда речь идет о звуках врум-врум. NX, особенно в спортивном режиме, издает отличные звуки, и я хихикаю от удовольствия. Конечно, не совсем на уровне RC F или LC 500, но все равно было интересно.
Система полного привода в целом держит ситуацию под контролем, но придерживается традиции излишней недостаточной поворачиваемости при прохождении крутых поворотов. Тем не менее, NX по-прежнему казался идеальным размером, достаточно большим, чтобы вместить людей и прочее, но при этом его было легко парковать и перемещаться по узким улицам.
Резюме
Итак, вопрос в том, стоит ли покупать его? Ответ довольно твердое «да», но, как обычно, это зависит от ваших желаний и потребностей. Если вы ищете небольшой внедорожник премиум-класса, которым приятно управлять и который довольно практичен, это хороший выбор. Другим нашим фаворитом в этом сегменте будет Acura RDX, особенно в версии A-Spec. Есть много других кандидатов из Германии, таких как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC, и даже у шведов есть хорошие дела с Volvo XC60. Но NX хорошо справляется с большинством конкурентов и предлагает довольно хорошее соотношение цены и качества. Наш тестовый автомобиль стоил дорого, но разумно — 48 160 долларов с доставкой, обработкой и обработкой. Почти все упомянутые выше конкуренты начинаются с более высокой базовой рекомендованной розничной цены, а это означает, что опциональные цены, вероятно, также выше.