Лексус похожий на крузак: фото, обзор, комплектации, технические характеристики

Toyota Land Cruiser 200: установка головного устройства в стиле Lexus

Задача: расширить доступные водителю и пассажиру передних сидений функции мультимедиа и навигации, обеспечить стабильную работу системы кругового обзора.

Решение: установка на Toyota Land Cruiser 200 нового головного устройства.

Очень часто заложенный производителем функционал не отвечает требованиям водителей. Не хватает мультимедийных возможностей, навигация недостаточно удобна. С этими проблемами столкнулся и владелец Toyota Land Cruiser 200, которому мы предложили заменить ШГУ. Теперь в его автомобиле установлено новое головное устройство в стиле Lexus.

Главное отличие от штатного ГУ – широкий спектр возможностей. Новое головное устройство работает на базе операционной системы Android. Стала доступна синхронизация с телефоном, а также появилась возможность пользоваться магазином приложений Google Play Market и устанавливать интересующее программное обеспечение.

Управление – сенсорное.

Благодаря такому дооснащению, владелец может использовать продвинутую навигацию от Яндекс, смотреть видео на YouTube и стриминговых сервисах, слушать музыку или общаться в мессенджерах, соцсетях. Головное устройство поддерживает голосовое управление, сплит экрана, совместимо с системой кругового обзора. Звук передается в акустическую систему автомобиля.






В нашем установочном центре работают узкоспециализированные мастера, используется надежное оборудование, а установка проходит по системе Pin-to-Pin без вмешательства в конструкцию авто, поэтому гарантия на автомобиль сохраняется. Кроме того, наши клиенты получают и фирменный гарантийный талон установочного центра. В итоге машина становится более комфортной и современной, а новое ГУ идеально вписывается в интерьер автомобиля.

Посмотрите видео-обзор, чтобы подробнее узнать о тюнинге и оценить результат работы!

Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!


Город: Москва Изменить

  • Центральный, Нововладыкинский проезд, д. 2, стр. 1 | 9-21 (без выходных)
  • Москва-Сити
    , 3-й Силикатный проезд, д. 4, к. 1, стр. 6 | 9-21 (без выходных)

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Авто-дайджест за июнь 2021 года: Toyota Land Cruiser 300, Lexus NX, Volkswagen Multivan T7 и многое другое

Пришла горячая пора – и в прямом, и в переносном смысле: презентаций, новинок, событий так много, что впору готовить автомобильный дайджест. Первый выпуск которого вы сейчас и наблюдаете. Итак, самые важные автомобильные новинки в мире и в Украине за июнь 2021 года.

Помогаем

Зміст

  • 1 Внедорожник Toyota Land Cruiser 300
  • 2 Кроссовер Lexus NX второго поколения
  • 3 Бизнес-вен Volkswagen Multivan T7
  • 4 Старт продаж в Украине: Nissan LEAF и Renault Express
  • 5 Предварительный анонс на июль

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300

Наверное, самая важна автомобильная новинки июня 2021 года – дебют нового поколения большого внедорожника от компании Toyota. Год дебюта символичен: компания Toyota начинает свое летоисчисление собственных внедорожников с 1951 года, в нынешнем году 70-летний юбилей. Пришлось подождать: предшественник Toyota Land Cruiser 200 выпускался более 10 лет и успел пройти несколько масштабных обновлений. И вот новое поколение модели!

Хотя общие пропорции кузова остались неизменными (почти 5-метровая длина и 2,85-метровая колесная база). Равно, как и рамная конструкция: первый пример, когда архитектуру TNGA «подружили» с рамой – так получилась платформа GA-F. Невзирая, на сохранение классической конструкции и внушительных габаритов, автомобиль удалось облегчить на 200 кг благодаря изменению конструкции рамы и обширному использованию алюминия в структуре кузова. Но самая радикальная перемена – это даже не алюминий или облегчение, а появление турбо-моторов V6 вместо прошлых двигателей V8. Так, бензиновая версия с 3,5-литровым двигателем готова предложить 415 л.с., а 3,3-литровый турбодизель V6 обещает 299 л.с., оба двигателя будут работать в паре с 10-ст. «автоматом». Конечно, внедорожник Toyota Land Cruiser 300 получит полный привод, вдобавок новый «авто»-режим работы Multi-Terrain System, плюс в подвеске обещана система E-KDSS (электронная кинетическая динамическая система подвески).

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 сохранил прежние пропорции и привычную рамную конструкцию, но кардинально изменился в деталях: новая платформа и облегчение кузова, турбо-моторы V6 вместо V8, изменения в ходовой части. Очень важный первый вопрос: как все это поедет, что будет с комфортом, динамикой, расходом топлива? В гамме модели нашлось место разным версиям, включая и GR Sport, которая создана для бездорожья.

Курс

МЕНЕДЖЕР ПО РОБОТІ З КЛІЄНТАМИ

Ставайте затребуваним фахівцем та отримуйте свій офер мрії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

А второй вопрос касается салона. Ведь в первых обзорах уже встречались замечания к салону «стало теснее, виновата широкая центральная консоль». С одной стороны – автомобиль в любом случае немаленький, грех жаловаться. С другой стороны – но ведь центральная консоль и правда изменилась, да и весь салон в целом: новая архитектура передней панели, новая компоновка органов управления, новое оснащение. К примеру, появился широкоформатный центральный дисплей (максимум 12,3 дюйма), панель приборов по-прежнему включает в себя стрелочные индикаторы, но между ними также поселился увеличенный экран. Для задних пассажиров предусмотрен раздельный «климат» и даже вентиляция дивана. Изменилась компоновка багажник: теперь он оснащается привычной подъемной дверью, без откидного борта, затруднявшего доступ к его самым глубоким уголкам.

Салон все также монументальный по своему дизайну, но кардинально новый по наполнению: крупный центральный дисплей напоминают про Lexus LX, но его меню и рычаг АКПП – уже напоминают про RAV4. Зато теперь задним пассажирам предлагается не только раздельный «климат» и подогрев, но также вентиляция дивана. Помимо стандартного 5-местного салона, в арсенале Toyota Land Cruiser 300 имеется еще 7-местная версия. Впрочем, пока рано загадывать о том, какие версии автомобиля приедут к нам в Украину. Дождемся реальных автомобилей – там и разберем все в ходе детального обзора. Ждать осталось недолго: обещан старт продаж нынешним летом, первые автомобили на автовозах уже видели в Украине.

Кроссовер Lexus NX второго поколения

А вот кого придется подождать, так это новый кроссовер Lexus NX: старт продаж заявлен на 2022 год. Однако, похоже, что автомобиль стоит ожидания. Во-первых, сохранив примерно прежние габариты (длина 4,66 м и ширина 1,87 м), новый кроссовер Lexus NX получил увеличенную колесную базу (2,69 м): залог для простора салона. Во-вторых, автомобиль построен на платформе TNGA GA-K с увеличенной колеей колес и короткими свесами, с более жестким кузовом и рядом алюминиевых деталей. Словом, все обещает новый уровень ездовых повадок.

Равно, как и двигатели. Для новинки заявлена цела россыпь моторов, среди которых не найти дизеля, но зато можно отыскать несколько гибридов. Прежде всего, ТОП-версий является подзаряжаемый гибрид Lexus NX 450h+ суммарной мощностью 306 л. с., аккумулятором на 18 кВтч, с возможностью движения на электротяге до 63 км. Также будет доступен гибрид Lexus NX 350h: бензиновый атмосферный двигатель 2,5 л плюс электромотор, суммарно 244 «лошадки». Альтернативой ему выступает Lexus NX 350 с 2,4-литровым турбо-мотором на 279 л.с., который работает в паре с 8-ст. «автоматом» и системой полного привода с динамическим распределением крутящего момента. Похоже, отличный вариант для любителей динамичной езды! А для тех, кому «просто комфортно ездить», создан Lexus NX 250 с атмосферным 2,5-литровым 199-сильным мотором. Наконец, для ряда стран будет предлагаться и стартовая версия Lexus NX 200.

Новый кроссовер Lexus NX похож на предшественника в общих формах, однако это было сделано намерено: чтобы не разрывать историческую связь, чтобы автомобиль мгновенно идентифицировался. Вместе с тем, в конструкции Lexus NX порядка 95% новых деталей: несущий кузов, платформа и подвески, моторы и технологии. Впервые доступен подзаряжаемый гибрид Lexus NX. Для новинки предложено много ярких цветов кузова.

Вслед за экстерьером, также изменился интерьер. Вот только если внешность скорее «мягко эволюционировала», то в салоне нас ждет «революция». У которой даже есть собственное имя: Lexus Link Pro. Речь идет про огромный 14-дюймовый дисплей, буквально поглощающий все внимание…

Но ведь салона был переработан комплексно, здесь есть о чем рассказать помимо экрана-гиганта. К примеру, о новой концепции места водителя, в которое сочетаются новые органы управления, сиденье и руль, приборная панель, а также проекционный дисплей. Можно отметить 64-цветную атмосферную подсветку либо вспомнить о расширенном функционале комплекса Lexus Safety System: добавлена функция безопасного выхода пассажиров. Словом, новинка Lexus NX уже сейчас выглядит очень интересной для детального обзора и перспективной с точки зрения продаж.

Салон изменился кардинально, все внимание привлекает огромный 14-дюймовый дисплей. Хотя в арсенале нового Lexus NX есть и более спокойные варианты исполнения передней панели. Но что именно (и по какой цене) приедет в Украину – это узнаем ближе к старту продаж: ждем 2022 год.

Бизнес-вен Volkswagen Multivan T7

Значимость данного автомобиля для своего класса равносильна важности двух вышеописанных новинок для SUV-сегмента. Потому, что вен Volkswagen Multivan всегда был точкой отсчета, на которую равнялись почти все конкуренты. И вот – новый Volkswagen Multivan, на что указывает индекс T7. При этом автомобили семейства Volkswagen T6.1 по-прежнему остаются в строю, но в более простых версиях: грузовой, грузопассажирский, пассажирский фургон. А модель Volkswagen Multivan отныне – это только легковой семейный или бизнес-вен.

Вот новинка и построена на известной легковой платформе MQB. Что позволило интегрировать множество дополнительных систем помощи водителю, а также использовать новые моторы. К примеру, автомобиль Volkswagen Multivan T7 будет доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 136 л. с., бензиновым мотором 2.0 TSI на 204 л.с., или 2-литровым турбодизелем TDI мощностью 150 «лошадей». А еще в гамме Volkswagen Multivan T7 появится подзаряжаемый гибрид: бензин 1.4 TSI в паре с электромотором выдают 218 л.с., аккумулятор емкостью 13 кВтч обещает запас хода до 40 км на электротяге. Как видите, если в прошлом для Volkswagen Multivan турбодизель был «наше все», то теперь гамма выстроена явно с акцентом на бензиновые двигатели.

Также заметно изменился салон. Передняя панель отчасти напоминает модели серии Т6.1, однако теперь вместо рычага МКПП/АКПП на массивном постаменте используется компактный джойстик. Добавилась система проекции на лобовое стекло и крупные цветные дисплеи нового типа – все это напоминает Volkswagen Golf 8. Привычная посадочная формула «2+2+3» дополнена сдвижным центральным столиком (но не круглым, а парой прямоугольных), все сиденья выполнены индивидуальными и стали легче, добавлена панорамная крыша.

Новинка Volkswagen Multivan T7 явно изменилась в своем формате и в своей форме: чего лишь стоят дополнительные окошки на передних стойках, которые визуально «облегчили» автомобиль, а также обещают лучше обзор и больше света. Вен будет доступен в стандартном (4,97 м) или удлиненном (5,17 м) исполнении. Внутри – новая передняя панель и регулируемые индивидуальные сиденья. Какой-либо грузовой версии в гамме Т7 не будет: это сугубо пассажирский автомобиль. Именно поэтому Т6.1 остается в строю.

Старт продаж в Украине: Nissan LEAF и Renault Express

Вышеописанные автомобили – это мировые новинки июня, которые со временем приедут и к нам в Украину, вопрос лишь во времени. Но есть и локальные украинские дебюты, новинки, старты продаж. Одним из таковых стал электромобиль Nissan LEAF, который теперь предлагается в Украине через сеть официальных дилеров (вот репортаж).

Еще один интересный дебют пришелся на конец июня: новые коммерческие автомобили Renault разных классов. Фактически компания Renault в рамках одного мероприятия показала сразу три новых коммерческих автомобиля. Но больше всего внимание привлекла новинка Renault Express, которая производится на заводе в Марокко. Перед нами один из самых доступных фургонов на рынке: цена стартует от 414 тыс.

грн.

Автомобиль Renault Express доступен в грузовой или пассажирской версии, с бензиновым или дизельным мотором, в трех комплектациях. Жаль, нет выбора «автомата». Как отмечают представители Renault, изначально он был в планах завода (т.е. такой вариант прорабатывался), но к моменту запуска модели Express вариант АКПП исчез из гаммы для возможности заказа. Поэтому вопрос с «автоматом» пока открыт: вдруг он появится в будущем? Еще один открытый вопрос – наличие удлиненной версии и 7-местного салона. Здесь ответ кроется в новом поколении автомобиля Renault Kangoo, который дебютировал в Европе одновременно с моделью Renault Express: у модели Kangoo шире выбор версий (включая удлиненный кузов), но и машина намного дороже!

Компания Renault презентовала сразу три коммерческие модели, а вообще в коммерческой гамме 11 моделей. Главной новинкой является автомобиль

Renault Express, который приходит на замену Dokker и сразу доступен в грузовой или пассажирской версии. Кроме того, есть выбор между разными моторами и версиями, но ценник в любом случае получается одним из самых низких на рынке. В салоне нашлось место под 17 ниш для мелочей (суммарный объем 54 литра), автомобиль может предложить 8-дюймовый дисплей и три USB-порта. Полезный объем багажника пассажирской версии составляет 800-3 000 л, грузовая версия готова вместить до 3,7 куб. м, может предложить 10 такелажных петель и разные варианты внутренней защитной обшивки.

Надеюсь, что все вышеперечисленные автомобили в будущем станут героями полноценных обзоров и смогу рассказать об этих автомобилях детально. И не только о них – ведь в ближайшее время нас ждет еще немало интересного…

Предварительный анонс на июль

Фургон Renault Express – далеко не единственная новинка от Renault на нынешнее лето. Еще одним важным автомобилем является компактный кроссовер Renault Captur второго поколения: стильный «европеец», небольшие турбо-моторы 1,33 л на 130-155 л.с., только передний привод, LED-фары, «автомат»-преселектив EDC, ценник от 566 тыс.

грн.

Что все это напоминает? Правильно, Peugeot 2008! Но французы усиливают свои позиции: уже оглашены цены на Citroen C4 (от 506 тыс. грн. идентичная платформа и моторы), чуть раньше были оглашены цен, а в июне стартовали продажи Opel Mokka (от 578 тыс. грн). Заглядывая чуть дальше: плюс в августе нас ждет Nissan Juke. И чтобы завершить разговор о новых SUV-моделях: недавно обновился большой кроссовер SKODA Kodiaq, а родственный ему SEAT Tarraco получил новые версии и моторы (скоро расскажу).

Много новинок для нашего маленького рынка? Но в ходе нескольких «живых» презентаций в глазах представителей автомобильных компаний видно оптимизм: в этом году рынок Украины, наконец, должен преодолеть знаковую отметку в 100 тыс. проданных автомобилей. Как оно будет – увидим в конце года. Но уже ясно, что этот год будет активным. А значит, новинок будет еще больше.

Что лучше Крузак 200 или Лексус 570.

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 своему собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне не спутаешь с более дешевой соплатформой. Что в нем предлагается такого, чего нет у «крейсера»? Во-первых, 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель позволяет Lexus разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды.

Но куда девать весь этот «газ», когда после 120 км/ч из-за рыскающего фронта волосы на голове начинают двигаться сами по себе? Почему такую ​​дорогую машину видели в плохом поведении? Ага, подвеска в режиме Комфорт! Переключиться на Спорт. Стало лучше, но не настолько, чтобы наслаждаться быстрой ездой. Смотрю на шины — Данлоп. Изменить — и рысканье совсем исчезнет? Может быть…


  Сворачиваю с дороги в глину и грязь. В наличии есть дополнительные 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхней пневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать верхушки неровностей бампером. Только что это за радость? У себя, в смысле — в Японии гидропневматическая подвеска общая и для LX 570, и для TLC 200, а в России она устанавливается только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый Лексус украл клиренс у настоящего круизера из-за убогого позиционирования на рынке. Что может быть нелепее?

Маркетинговые уловки на этом не заканчиваются. Система KDSS, известная нам по Land Cruiser 200, отсутствует на Lexus 570. Правильно, зачем Лексусу отключаемый стабилизатор. У него уже гидропневматическая подвеска… Просто взяли лучшие внедорожные варианты и поделили между собой две платформенные платформы. О горе! Какими бы знатными пройдохами оба не стали, если это разделение убрать…


БЫСТРАЯ ЕЗДА В ТИШИНЕ
 Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее — в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно в ТЛК. С кнопками здесь как минимум проще, но в Лексусе их так много, что найти нужную на ходу невозможно, все они одного цвета и фактуры. Насколько важно для водителя LX 570 попытаться справиться с дикой мощью мотора и при этом включить нужный режим тепловентилятора? Японские конструкторы молчат.

Я не смог найти нормальное радиоуправление. На мои команды он реагировал только случайным перебором FM-диапазона. Поэтому я ехал молча. Два дня. Я попросил фотографа помочь разобраться. Он тоже не мог.

С трудом научился настраивать климат. Оказалось, что его управление разбросано по двум отделам. На сенсорном экране — мощность вентилятора и направление потока. На панели температура. Правда, предупреждающая табличка запрещала касаться экрана на ходу, поэтому я ехал не только в тишине, но и в холодную жару попеременно.

МОЖЕТ ЛУЧШЕ СТО?
 В таких условиях мозг работал плохо. Но мыслей было мало. Один из них: если так нужна мощность, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по разумной цене, а разогнаться до сотни за 5 секунд? Другое: если вам нужно удобство, то его больше в TLC 200, как это ни парадоксально.

СЛАДКОЕ ВРЕДНОЕ
 Единственное, что явно чувствуется в LX 570, это желание угодить американцам. Подглядывает за край. Звездно-полосатые ботинки дяди Сэма вылизаны от подошвы до верха. Я понимаю японцев, но русские поклонники этой марки удивляют. Если вы хотите настоящего янки, у вас есть выбор. Зачем брать «как американец»? Ради надежности? Умоляю — новый Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведет.


 Если вернуться к сравнению с TLC 200, то Lexus не смог адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость из-за плохо работающей на асфальте резины. Впрочем, сваливать все недостатки на колеса нельзя, а потому оцениваем «двухсотку» по этим параметрам выше. По эргономике и организации рабочего пространства Тойота снова впереди. Даже по комфорту «крейсер» выиграл, потому что в LX 570 он был настолько подслащен, что даже приторно.

Роскошный «гигант» третьего поколения Lexus LX, примеряющий индекс 570, официально предстал перед публикой в ​​начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автосалона, а в ноябре состоялась российская премьера внедорожника на ярмарке миллионеров в Москве. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельнее внешне и внутри, а также получил гораздо более мощный двигатель.

В январе 2012 года на Детройтском автосалоне японский премиальный бренд продемонстрировал обновленный вездеход – помимо косметических изменений экстерьера и интерьера, список его оснащения пополнился новинками, хотя техническая часть остался без присмотра.

Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года — во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не только почти полностью изменился внешне, но и получил совершенно новый интерьер, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.

Lexus LX570 выглядит эффектно и действительно солидно — эдакий блок, выточенный в «фамильном» стиле японской марки. Переднюю часть внедорожника венчает огромный веретенообразный «щит» решетки радиатора, агрессивная светотехника с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корму стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и округлыми квадратными колесными арками, содержащими легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, колесная база – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» весит минимум 2722 кг, а его полная масса превышает 3,3 тонны. Дорожный просвет автомобиля составляет 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

После обновления салон Lexus LX570 был максимально приближен к премиальным легковым автомобилям марки, что придавало ему современный и аристократичный вид – трехспицевый мультируль, стильные «инструменты» с 4,2-дюймовым экран бортового компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12,3 дюйма, под которым приютились элегантные аналоговые часы — визитная карточка всех Lexus. Количество кнопок на приборной панели сведено к минимуму, и они знают настройки зонального кондиционера и аудиосистемы премиум-класса.

Интерьер 570-го встречает своих посетителей атмосферой роскоши и комфорта — высококачественная кожа, натуральное дерево и алюминиевые вставки. Передние сиденья с широким профилем, большими диапазонами электрических регулировок, подогревом и вентиляцией позволяют удобно расположиться водителям любой комплекции. Огромный задний диван — плацдарм для троих пассажиров с должным запасом места по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» тройная лишь формально — рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

Грузовой отсек Lexus LX570 небольшой — всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, этот показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван — вообще до 1274 литров . Запасное колесо находится «на улице» — под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан под землей.

Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый двигатель с восемью V-образными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5,7 л. Он выдает максимальные 383 лошадиные силы при 5600 об/мин и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/мин.
Компания работает с 8-диапазонной автоматической коробкой передач (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатой) и системой полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50 и технология Multi-terrain Select, которая управляет режимами вождения по бездорожью.

Такие характеристики позволяют 2,7-тонному «блоку» разгоняться с места до 100 км/ч всего за 7,2 секунды и в итоге разменивать 220 км/ч (установлен электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15,7 л: по городу ему нужно в среднем 18,1 л, а по трассе — 13,1 л.

При этом «570-й» — настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, из-за которого срывается заднее колесо, достигает внушительных 630 мм. Углы съезда и въезда у «Эль-Х» составляют 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости — 23 градуса.

В основе Lexus LX570 лежит мощная рама лестничного типа из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди установлена ​​двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию люксовый внедорожник имеет гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Опции и цены.  На российском рынке Lexus LX570 2016 года предлагается в пяти комплектациях — Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовая версия роскошного внедорожника оценивается в 4 999 000 рублей. Его функционал формируют десять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, передний и задний парктроники, четырехзонная система кондиционирования, мультимедийный центр с 12,3-дюймовым «телевизором», премиальная аудиосистема с девятью динамиками, кожаная отделка салона и множество электронных технологий безопасности.
За самую полную комплектацию придется отдать от 5 832 000 рублей, а ее привилегии — сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, 21-дюймовые легкосплавные катки, пара 10-дюймовых мониторов для седоков на заднем диване, обогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и др. оборудование.

Как называются дети одних и тех же родителей, родившиеся в одно время, наделенные одинаковыми характерными чертами, но при чем тут — очень похожие внешне? Сестры, братья, близнецы? Нет, это Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570.

Один из нас пойдет на запад…

А другой — еще дальше. Презентации обоих автомобилей проходили в далеких теплых краях; однако стоило вернуться (один с Канарских островов, другой из Калифорнии), чтобы сразу найти Ленд Крузер сначала в Волгоградском автосалоне, потом на Московской улице… Тойота продается в России (опередив Европу, по кстати!) с конца прошлого года: 2,2 миллиона рублей за бензиновую версию, 12 тысяч рублей. более дорогой дизель; в феврале-марте он появится в дилерских центрах Lexus. Это первое отличие! Остальные будут искать на пыльных дорожках дальних стран.

Есть ли жизнь на Марсе?

Холмы красноватой каменистой пустыни (пейзажи соседней планеты!) ведут караван «лендкруйсеров» все выше и выше. Узкий грунт наискось пересекает полуразрушенную каменную стену, которая когда-то служила основой живой изгороди. Аккуратно обхожу острые камни мимо бортов, теперь пора крутить руль, чтобы красиво объехать препятствие… Останови машину! Кто-то впереди снова разрезал боковину покрышки, пикап с грузом колес спешит ему на выручку. Ветер на улице такой, что выходить на улицу нет ни желания, ни сил. Ну и отправились. Треснуть, хрустнуть, сломаться!!! Про камни под правым бортом забыл, пошел прямо… Результат на фото в голове: надо помнить дорогу, ничто не должно отвлекать от препятствий!

Например, крутой, очень крутой спуск: на дизельном автомобиле помимо пониженной передачи нажимаем клавишу DAC (Downhill Assist Control) — хрустя тормозами, Land Cruiser плавно опускает висящих на ремнях пассажиров до подножие холма, как грузовой лифт. А вот обратная функция — помощь при трогании в гору — разочаровала: при перемещении ноги с тормоза на газ машина то успевает откатиться, то пытается затормозить, то снова ерзает на склоне… Невольно торопится» дай кокса» и подпрыгивай, благо нового Внедорожника 4,5-литрового дизеля более чем достаточно. Кстати, специально для России мотор «деградировали»: он выполняет только Евро-3 и развивает 235 сил вместо исходных 286… Свою первую дизельную «восьмерку» компания считает рекордсменом по экономичности среди одноклассников. ; однако на пересеченной местности расход все равно зашкаливал за 20 литров. Одной из изюминок конструкции является электрический, а не вакуумный привод вращения лопаток турбины, который работает точнее и быстрее. Таким образом удалось повысить производительность нагнетателя.

Нет, не может быть! По этим камням, образующим подобие взорванной лестницы, машина не поднимется. Но вот инструктор (увы, других за руль не пустили) садится на гребень на бензиновой машине, включает нижний ряд трансмиссии, блокировку дифференциала и крутит ручку Crawl Control (ползать — англ. «Crawl Control»). »): теперь вездеход самостоятельно, вне зависимости от внешних условий, будет поддерживать заданную малую скорость. За водителем остается только руль! Он ловко орудует ими, чуть ли не высовываясь из окна в окно — я, взглянув вверх, не заметил, как мы преодолели валуны, проделывая то, чего быть не могло. Оказывается может.

Зачем?

Затем уже более 50 лет «Лендкрузеры» делают то, во что неподготовленный зритель верит с трудом. И этот, восьмое поколение, Land Cruiser 200 (или V8 — потому что теперь под капотом только такие моторы) готов, как и его предшественники, поражать проходимостью. Правда, современную машину со всеми атрибутами комфорта жалко, да и стоит она столько, что иногда дешевле пройтись пешком или арендовать вертолет грейдером.

И поэтому вряд ли в России эти внедорожники пахнут настоящим порохом: им суждено 90% времени ездить по асфальту. Во время тест-драйва у нас осталось всего 10%: нас гнали?

Не горячись! Во-первых, скорость ограничена, а во-вторых, разогнать 3-тонный универсал не так-то просто: лучше и тише бензиновый двигатель, но этот силовой агрегат не забудет, что вы за рулем большого внедорожника, и не более того дизель. Зато повороты на удивление легкие: готовишься скользнуть на сиденье к близкой средней стойке или опереться на широкий подлокотник — смотри, поворот позади. Конечно есть банки, но я ожидал гораздо большего. Благодаря устройству KDSS.

После песчаных дюн, которые также оказались в распоряжении организаторов тест-драйва, после скал, извилистого серпантина, гладкого асфальта и каменистого побережья Атлантики впечатлений было столько, что трудно, пожалуй, выделить главное. Уважение к машине? Смущает частая периодичность обслуживания (10 тыс. км для бензинового двигателя)? Пытаетесь понять, для кого машина? И сколько вообще суждено жить настоящему вездеходу?

Но если бы мне еще раз предложили проехать тем же маршрутом на любой машине, я бы выбрал дизельный Land Cruiser. Хотя бы для того, чтобы сдвинуть эту чертову изгородь, не повредив порог!

Найти отличия

У бывшего Land Cruiser 100 тоже был двойник: Lexus LX470. Эту пару мы тестировали ровно 5 лет назад. Так и сегодня: новые автомобили выходят парами, а основные узлы одинаковы. Лучше поискать отличия.

Во-первых, двигатель и коробка передач. Если в предыдущем поколении у Toyota и Lexus были одинаковые бензиновые двигатели, то теперь у престижной марки двигатель мощностью почти 80 л.с. более могущественный. Увеличение мощности и крутящего момента было достигнуто за счет увеличения хода поршня на 18 мм, при котором рабочий объем двигателя вырос ровно на один литр. Чтобы максимально использовать потенциал агрегата, в паре с ним работает шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач, которой теперь можно управлять вручную. Результат: время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,7 с. На максимальную скорость смотреть не стоит — она ограничена принудительно, правда, на очень приличном уровне в 220 км/ч.

Во-вторых, адаптивная гидропневматическая подвеска со сложной аббревиатурой X-AHC+AVS. Теперь она может не только поднимать и опускать кузов (по команде водителя или в соответствии с режимом работы трансмиссии), но и автоматически выбирать режим демпфирования амортизаторов в зависимости от дорожных условий. А еще – он предотвращает крены, клевки и раскачивание автомобиля, потому что его демпфирующие элементы соединены гидравлически по диагонали.

В-третьих, куча «мелочей» внутри и снаружи. Начиная от видеокамер, которые просматривают слепые зоны с четырех сторон автомобиля, и заканчивая 9-дюймовый экран для задних пассажиров (единственная опция Лексуса). А также — отделка салона кустарным деревом, растущим в экваториальной Африке; Отличается насыщенным красновато-фиолетовым цветом и изысканно тонкой текстурой.

На шоссе с ранчо

Этот Lexus может ездить по бездорожью! Переехать канаву, подняться на крутую горку по грунтовке с канавами — не вопрос даже без пониженной передачи. От диагонального вывешивания спасает зависимая задняя подвеска, которая на бездорожье ведет себя гораздо лучше независимых. Когда его возможностей не хватает и при движении очередного оврага два колеса висят в воздухе, жесткая блокировка межосевого дифференциала уже не помогает – в дело вступает противобуксовочная система A-TRC. Так что подняться не составило труда.

Если дополнительно включить наружные камеры, скрытые в зеркалах заднего вида, то можно увидеть каждый камешек под правым колесом. Для «бездорожья» в калифорнийском стиле, когда главное препятствие — крупные валуны и нужно выбрать правильный путь, чтобы не повредить машину, это отличное подспорье.

В Америке много не проедешь, но попадаются извилистые тропинки среди холмов. В комфортном режиме подвеска Lexus LX570 на них ощущается как тяжелая машина и основательно кренится, но не сильно склонна к раскачке. В положении «спорт» крены уменьшаются, но чувство «тяжести» не в силах побороть ни мотор, ни подвеска — все время кажется, что едешь медленно. Ой! Это мили, а 60 это почти 100 км/ч!

На калифорнийской автостраде № 5 подвески не должны отдыхать. Бетонное покрытие выкладывается плитами, которые немного «гуляют» по высоте. Впрочем, я заметил это только тогда, когда догнал БМВ, водитель и пассажир которой насмешливо покачали головами, словно входя в транс от какого-то забойного удара. «Витая» в густом потоке напротив отполированного до зеркала танка, я рассматриваю отражение своей машины. Да у меня колеса тоже прыгают, а кузов не двигается!

Думаю, я понял секрет привлекательности этого автомобиля. Когда находишься внутри, тебя абсолютно не беспокоит то, что обычно беспокоит снаружи — ни дорог, ни шума, ни пыли, ни солнца. Под голубым небом Калифорнии в нем царит покой буддийского храма. Lexus LX570 — это личный остров в мире бытовых проблем, а не боевой конь завоевателя. По крайней мере, на этом континенте.

Скрещивание осей

Значительные ходы подвески являются залогом успешного прохождения бездорожья: даже на очень серьезных неровностях колеса не теряют контакта с землей. Передний ход сжатия увеличился на 11%, отбоя — на 18%; общий ход передних колес достигал 230 мм. Однако на высокой скорости внедорожные подвески ухудшают управляемость… Проблему решает КДСС (система кинетической динамической подвески): устройство автоматически изменяет характеристики переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости с помощью гидроцилиндров. В случае одностороннего крена при движении по ровной дороге в гидроцилиндрах, соединенных трубопроводами, поддерживается постоянное давление. Это позволяет стабилизаторам работать в обычном режиме, ограничивая крены кузова до приемлемого уровня. При скрещивании осей (распространенный внедорожный случай) давление в гидросистеме падает и стабилизаторы отключаются. В результате подвеска делает полный ход без сопротивления, обеспечивая высокую проходимость.

Mark Levinson Orchestra

Включает в себя чейнджер на шесть дисков с возможностью чтения DVD и CD практически любого формата записи, 19 динамиков, звуковой процессор 7.1… Здесь можно не только смотреть голливудские блокбастеры с захватывающим дух звуковые эффекты, но и наслаждаться аудиофильскими DVD-аудиозаписями — для тех, чей вкус фирменных компакт-дисков оцифрован слишком грубо. Впрочем, даже если ваши уши избалованы высококачественным звуком, иногда послушать «плебейские» MP3 и даже WMA-файлы не помешает. Сам Страдивари от Electronics, живой и жизнерадостный Марк Левинсон, без наглости относится к сжатым форматам. Словом, вне зависимости от источника звук системы будет приятным. Проверил собственными ушами, которые, несмотря на 37-летний срок службы, до сих пор неплохо отличают нелинейные искажения от фазовых.

Toyota Land Cruiser 200 — даже консерваторы стремятся к прогрессу. Помимо нового шасси, восьмое поколение получило целый арсенал электронных систем для преодоления бездорожья. Престижный Lexus LX570 предлагает еще более широкий набор средств обеспечения комфорта без ущерба для проходимости. А проверять его или нет – решать владельцам Toyota и Lexus…

Что в нем предлагается такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель позволяет Lexus разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но куда девать весь этот «газ», когда после 120 км/ч из-за рыскающего фронта волосы на голове начинают двигаться сами по себе? Почему такую ​​дорогую машину видели в плохом поведении? Ага, подвеска в режиме Комфорт! Переключиться на Спорт. Стало лучше, но не настолько, чтобы наслаждаться быстрой ездой. Смотрю на шины — Данлоп. Изменить — и рысканье совсем исчезнет? Может быть…

Сворачиваю с дороги в глину и грязь. В наличии есть дополнительные 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхней пневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать верхушки неровностей бампером. Только что это за радость? На родине, в смысле — в Японии, гидропневматическая подвеска общая и для LX 570, и для TLC 200, а в России она устанавливается только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый Лексус украл клиренс у настоящего круизера из-за убогого позиционирования на рынке. Что может быть нелепее?

Маркетинговые уловки на этом не заканчиваются. Система KDSS, известная нам по Land Cruiser 200, отсутствует на Lexus 570. Правильно, зачем Лексусу отключаемый стабилизатор. У него уже гидропневматическая подвеска… Просто взяли лучшие внедорожные варианты и поделили между собой две платформенные платформы. О горе! Какими бы знатными пройдохами оба не стали, если это разделение убрать…

БЫСТРАЯ ЕЗДА В ТИШИНЕ

Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее — в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно в ТЛК. С кнопками здесь как минимум проще, но в Лексусе их так много, что найти нужную на ходу невозможно, все они одного цвета и фактуры. Насколько важно для водителя LX 570 попытаться справиться с дикой мощью мотора и при этом включить нужный режим тепловентилятора? Японские конструкторы молчат. Я не смог найти нормальное радиоуправление. На мои команды он реагировал только случайным перебором FM-диапазона. Поэтому я ехал молча. Два дня. Я попросил фотографа помочь разобраться. Он тоже не мог.

С трудом научился настраивать климат. Оказалось, что его управление разбросано по двум отделам. На сенсорном экране — мощность вентилятора и направление потока. На панели температура. Правда, предупреждающая табличка запрещала касаться экрана на ходу, поэтому я ехал не только в тишине, но и в холодную жару попеременно.

МОЖЕТ ЛУЧШЕ СТО?

В таких условиях мозг работал плохо. Но мыслей было мало. Один из них: если так нужна мощность, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по разумной цене, а разогнаться до сотни за 5 секунд? Другое: если вам нужно удобство, то его больше в TLC 200, как это ни парадоксально.

СЛАДКОЕ ВРЕДНОЕ

Единственное, что явно чувствуется в LX 570, так это желание угодить американцам. Подглядывает за край. Звездно-полосатые ботинки дяди Сэма вылизаны от подошвы до верха. Я понимаю японцев, но русские поклонники этой марки удивляют. Если вы хотите настоящего янки, у вас есть выбор. Зачем брать «как американец»? Ради надежности? Умоляю — новый Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведет.

Если вернуться к сравнению с TLC 200, то Lexus не смог адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость из-за плохо работающей на асфальте резины. Впрочем, сваливать все недостатки на колеса нельзя, а потому оцениваем «двухсотку» по этим параметрам выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *