Ленд ровер вог: RANGE ROVER В КОМПЛЕКТАЦИИ VOGUE

Содержание

Ремонт Рендж Ровер Вог, Range Rover Vogue

Если Вы являетесь счастливым обладателем роскошного британского внедорожника Рендж Ровер Вог, то Вам не придется слишком часто обращаться к специалистам, но все же нужно понимать, что даже самая надежная техника требует ухода и технического обслуживания. Столь дорогого «железного коня» не стоит доверять непрофессионалам, поэтому следует сразу же определиться, где лучше всего осуществлять ремонт Рендж Ровер Вог в Москве. Необходимо понимать, что ремонт Range Rover Vogue требует не только определенных знаний о данной технике, но и наличия специфического дорогостоящего оборудования, поэтому правильнее всего для обслуживания автомобиля выбрать надежный сервис, в котором работают настоящие профессионалы. В Москве существует множество компаний по ремонту автомобилей марки Range Rover, но все же по качеству обслуживания компания «Ровер Ленд» выделяется из общей массы. Во-первых, здесь работают настоящие профессионалы, а во-вторых, сервис обеспечен всем необходимым оборудованием, которое позволяет производить даже самые тонкие настройки всех систем автомобилей марки Рендж Ровер.

Что собой представляет модель

Следует начать с того, что Range Rover Vogue считается одним из лучших внедорожников в мире. Данное утверждение подтверждают слова авторитетного британского журналиста и автомобильного эксперта Джереми Кларксона, который заявил, что это лучшее авто, которым ему приходилось управлять. А ведь за свою жизнь Джереми протестировал огромное количество автомобилей. Многие владельцы внедорожника утверждают, что до приобретения данного авто не представляли, что езда может быть столь комфортной.


  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Технические характеристики внедорожника

Отличные динамические и скоростные характеристики Range Rover Vogue обеспечиваются за счет двух мощных турбодизельных моторов:

  • TDV6 объемом 3,0 литра и мощностью 249 «лошадей» при крутящем моменте в 600 Н∙м;
  • SDV8 объемом 4,4 литра, который способен генерировать 339 «лошадок», при крутящем моменте в 740 Н∙м;

и одного бензинового шестицилиндрового силового агрегата объемом 3,0 литра со способностью производить 340 л. с.

8-диапазонная интеллектуальная АКПП оснащается алгоритмом адаптации и подстраивается под манеру вождения хозяина авто. Полностью алюминиевый кузов позволил не только существенно облегчить автомобиль, но и полностью устранить проблему коррозии. Пневмоподвеска с электронным управлением максимально поглощает все неровности дороги и делает передвижение очень комфортным.

Внутреннюю отделку салона можно охарактеризовать коротко — роскошь, функциональность и элегантность.


Наиболее частые поломки

В процессе эксплуатации Range Rover Vogue не должен доставлять особых проблем своему хозяину, но все же автомобиль имеет несколько слабых мест, на которые следует обращать внимание во время каждого регламентного технического обслуживания:

  • турбины на дизельных двигателях имеют ограниченный ресурс и при выходе из строя требуют замены;
  • на бензиновых двигателях иногда наблюдается неисправности муфт VVT. Основными причинами выхода из строя данного узла является несвоевременная замена моторного масла и перегрев мотора;
  • после 200 тысяч километров пробега могут наблюдаться проблемы с АКПП, поэтому необходимо систематически осматривать узел на наличие возможных течей рабочих жидкостей, особенно при большом пробеге автомобиля;
  • пневмобаллоны системы подвески в профилактических целях необходимо чистить при каждом осмотре машины;
  • воздушный фильтр лучше менять чаще, нежели рекомендует производитель.

Если Вы замечаете, что поведение автомобиля изменилось, стоит провести полную диагностику внедорожника, чтобы удостовериться, что все системы и узлы авто исправны и работают в штатном режиме. Опытные специалисты компании «Ровер Ленд» сделают это с использованием современного оборудования. Правильная диагностика не только поможет устранить проблемы, но и исключит покупку дорогостоящих запчастей, замена которых не требуется. В силу специфических особенностей автомобиля, его ремонт должен производиться только с использованием специального оборудования, которое имеется в компании. Стоимость наших услуг по ремонту автомобилей самая низкая в Москве, зато качество работы всегда на самом высоком уровне.

Если Вашему авто нужен срочный и квалифицированный ремонт, то лучше всего предварительно записаться, оставив заявку на сайте, или просто позвонить по указанным телефонам нашим менеджерам.

Цены на диагностику и ремонт автомобилей Range Rover Vogue

Диагностика автомобиляСтоимость работыСтоимость запчастей
Комплексная диагностика3800
Снятие ошибок1900
Диагностика подвески760
Компьютерная диагностика1900
Двигатель  
Замена масла в ДВС + масло950400+850
Замена охлаждающей жидкости15203040
Замена ремня кондиционера1520850
Замена ремня гидроусилителя руля13301321
Замена ремня генератора13301800
Замена помпы26607941
Замена термостата20903345
Замена радиатора342011662
Замена топливного фильтра5702400
Замена воздушного фильтра двигателя1901000
Замена двигателя29000250000
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)665014567
Замена заднего сальника коленвала150004700
Замена клапанной крышки51309000
Трансмиссия  
Замена АКПП, МКПП13000
Замена привода в сборе210026937
Замена шруса32303500
Замена сцепления1300018401
Замена ступицы в сборе190010000
Замена масла МКПП5701300
Замена масла АКПП15201500
Замена пыльника шруса32301700
Замена сальника привода28502025
Подвеска  
Замена опоры шаровой (без снятия рычага)11402100
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге)5702100
Замена нижнего рычага в сборе9508000
Замена верхнего рычага в сборе190010896
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали5701200
Замена амортизатора9509734
Замена стойки стабилизатора (косточки)5701200
Замена стойки стабилизатора (2 шт)11402400
Замена втулки стабилизатора со снятием балки (2 шт)1520900
Замена амортизационной стойки22809734
Рулевое управление  
Замена рулевого наконечника570850
Замена рулевой тяги9503000
Замена рулевой рейки342022000
Замена насоса гидроусилителя266014580
Замена жидкости ГУР950855
Замена пыльника рулевой тяги9501560
Тормозная система  
Замена тормозных дисков9503500
Замена передних тормозных колодок15203500
Замена колодок ручного тормоза20903283
Замена троса ручника19001121
Ремонт суппорта38002449
Замена суппорта22808612
Замена тормозной жидкости950670
Электрооборудование  
Регулировка фар380
Замена свечей950650
Замена катушек зажигания3803000
Замена генератора228018000
Замена стартера190027810
Замена лампы фар190350
Замена АКБ57019593
Замена свечи накаливания43701198
Зарядка АКБ190
Обслуживание кондиционера  
Диагностика неисправностей1900
Перезаправка кондиционера1900
Замена компрессора380031410
Антибактериальная обработка1500350
Замена испарителя931023670
Развал схождение  
Регулировка УУК — 1 ось2470
Регулировка УУК — 2 оси3800
Схождение передних колес2470
Развал схождение3800

Записаться на ремонт

Юго-Запад: ул.

Никулинская, д.23, корп. 4, стр. 1Северо-запад: Волоколамское шоссе, вл 79АЗапад: Молодогвардейская д.54 стр.6Предпочитаемый адрес проведения работ.

Наши работы


Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land


на Волоколамском

на Молодогвардейской

на Никулинской

Неизвестные детали истории Range Rover

Мало кто знает, что Range Rover планировался как британский ответ Jeep Wagoneer, но превзошёл своего конкурента и попал на более высокую орбиту. Американские эксперименты с революционным  полноприводником Jeep Wagoneer, который удачно сочетал комфорт легкового автомобиля с возможностями вездехода, вызвали повышенный интерес во всём мире.

Неудивительно, что такой гранд «вездеходостроения», как английская компания Rover (тогда ещё самостоятельная), тоже задумалась о создании чего-то подобного. Тем более что маркетинговые исследования, произведённые британскими специалистами в середине 1960-х, выявили довольно неожиданные тенденции. Оказалось, что более 2/3 купленных Land Rover, которые в то время составляли львиную долю мирового парка внедорожников, используются не для работы, а для поездок по обычным дорогам и для активного отдыха.  Руководство компании сделало правильные выводы, после чего стандартный Land Rover был улучшен за счёт: а) различного дополнительного оборудования, б) шестицилиндрового двигателя, который позволял разогнаться до 116 км/ч, в) появления комплектации de luxe, включавшей всё вышеперечисленное. Однако это было только начало.

Первый прототип 1967 года

Группа из двадцати инженеров, под руководством Чарльза Спенсера Кинга, взялась за проектирование нового полноприводного автомобиля, который должен был стать чем-то вроде британского ответа Jeep Wagoneer. За внешний облик будущего «100-дюймового универсала» (условное название проекта) отвечала дизайн-студия компании, во главе которой стоял Дэвид Бэч.

ЧТО ЗНАЧИТ VELAR

Первый трёхдверный прототип был готов в 1967 году. Так совпало, что в этом же году Land Rover потерял самостоятельность, став частью British Leyland Motor Corporation – концерна, который должен был помочь решить финансовые проблемы всех вошедших в него фирм и фирмочек, а на деле стал братской могилой.  

Первый комфортабельный внедорожник компании Land Rover отличался упрощённой передней частью, похожей по дизайну… на Land Rover. Любопытно, что до 1970 года было построено ещё около 40 опытных (а фактически мелкосерийных) машин, которые дабы конкуренты ничего не заподозрили раньше времени, носили абстрактное имя Velar. По одним данным, это означало  Vee Eight Land Rover, то есть Land Rover с V8. По другой остроумной версии, во время испытаний в непролазной грязи у самого первого экспериментального автомобиля случайно отвалилась одна литера. А первоначально машину звали Velare, что на итальянском языке означает «прикрывать».

До 1970 года Range Rover назывался Velar

С точки зрения конструкции, Velar напоминал самые современные на тот момент американские внедорожники. Например, подобно Ford Bronco (1966 год), новый Rover получил длинноходную зависимую подвеску. Причём если американцы серьёзно сэкономили, оставив сзади рессоры от обычного пикапа, то англичане установили пружины с рычагами и спереди, и сзади.   Интересно, что для лучшей управляемости задняя подвеска была оснащена дополнительным центральным треугольным рычагом с собственным амортизатором Boge Hydromat. При этом подвеска монтировалась на солидной раме лестничного типа. 

Приборная панель – типична для английского автомобиля тех лет

Под капотом установили наиболее мощный на тот момент роверовский мотор – V8, рабочим объёмом 3532 см3 с двумя карбюраторами Stromber-Zenith, который был не чем иным, как лицензионным двигателем General Motors (точнее, Buick 215) образца 1961 года. Правда, в сравнении с легковой версией, мотор внедорожника дефорсировали (за счёт уменьшения степени сжатия) со 151 л.с. до 132, что не могло не радовать будущих владельцев, ибо позволяло заливать в бак бензин с октановым числом 90 вместо 100. При расходе по городу под 20 л это было важно. Крутящий момент англо-американской воcьмёрки составлял 251 Нм.

Коробку передач предлагали только ручную четырёхступенчатую. Раздаточную коробку – двухступенчатую, привод – постоянный полный. На первых 250 автомобилях межосевой дифференциал оснащали муфтой повышенного трения, а потом он получил принудительную блокировку. Рулевое управление – без усилителя (он появится только после модернизации в 1973 году), зато тормоза на всех колёсах – дисковые с вакуумным усилителем. Иначе, по мнению английских инженеров, останавливать быстроходную (155 км/ч) и тяжёлую (1 724 кг), несмотря на алюминиевые панели кузова, машину было бы затруднительно. К слову, динамика у Velar была вполне легковая — по тогдашним меркам, конечно. До 100 км/ч он разгонялся за 16,6 секунды. Габариты были следующие: длина – 4 470 мм, а ширина и высота составляли 1 780 мм.

Салон не отличался роскошью, зато его можно было легко помыть

17 июня 1970 года Velar наконец-то пошёл в серию под названием Range Rover. Необычный внешний вид, не похожий на дизайн тогдашних типичных утилитарных внедорожников, и неплохие ходовые качества мгновенно вызывали ажиотажный спрос. Масло в огонь подлил сравнительно небольшой объём производства, ибо возможности английских автопромышленников не шли ни в какое сравнение с американскими. Тем более что из-за плохого менеджмента огромная, но неповоротливая British Leyland, стала испытывать серьёзные финансовые трудности. Что, в частности, не только мешало быстро нарастить выпуск популярной модели, но и не позволяло запустить в серию четырёхдверную модификацию, которая была готова уже в 1972 году. Зато Range Rover стал первым и последним автомобилем, который был выставлен в Лувре как эпохальное произведение искусства и даже эталон дизайна.

Особенности конструкции – длинноходовая рычажно-пружинная подвеска, причём сзади на трёх амортизаторах, а также дисковые тормоза на всех колёсах

СВЯТАЯ ПРОСТОТА

Поначалу Range Rover можно было назвать шикарным разве что в сравнении с такими незатейливыми рабочими лошадками, как советский «уазик» или американский Jeep CJ5. Судите сами: ни кондиционера, ни АКП, ни богатой отделки – только легко и быстро моющийся винил, пластмасса и резиновые коврики на полу. Характерно, что часть новых английских внедорожников даже переделывали в санитарные фургоны и пожарные машины. Причём существовали как варианты с колёсной формулой 6х6, так и 4х6 (с обделённой приводом третьей задней осью).

Часть Range Rover первых выпусков, стали автомобилями «скорой помощи»

ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВЕ

Первым, кто додумался сделать Range Rover по-настоящему роскошным, стал швейцарец Питер Монтеверди. Он полностью переработал дизайн и интерьер, использовав для отделки кожу и дерево. Кроме того, Монтеверди немного уменьшил клиренс, переставив автомобиль на литые диски. Но самое интересное, у доработанного Range Rover, который стал называться Monteverdi Safari, было под капотом, где место компактного Buick занял солидный Chrysler, рабочим объёмом 5.2 литра (152 л.с.), что серьёзно улучшило динамику. Для того чтобы стрелка спидометра преодолела путь от отметки 0 до отметки 100,  теперь требовалось 13 секунд. Для тех, кто хотел погорячее, можно было заказать модификацию с мотором Chrysler объёмом 7.2 литра (300 л.с.). Сегодня такой хот-род представляет немалую коллекционную ценность.  

Четырёхдверный вариант (1981 год) появился под влиянием творений Питера Монтеверди, который первым рассмотрел в Range Rover будущий люкс-внедорожник

Увы, Safari выпускали недолго – с 1976 по 1979 год. Причём, в последний год весьма и весьма мелкосерийного производства, Монтеверди построил четырёхдверную версию. Говорят, она настолько понравилась Майклу Эдвардсу, новому директору British Leyland, что ему захотелось запустить нечто подобное в большую серию. С опытной четырёхдверки пятилетней давности сдули пыль, и в 1981 году она наконец-то добралась до конвейера. При этом на год раньше вышла и первая лимитированная серия Range Rover Monteverdi с обычным «роверовским» мотором, но дополненным турбонаддувом. Мощность этого автомобиля составляла 205 л.с. Отличить его от более поздней стандартной машины можно было по улучшенной отделке, колёсным дискам из алюминиевого сплава и, конечно, табличке «Monteverdi» на радиаторной решётке.

Под капотом модели Safari мог устанавливаться 300-сильный двигатель Chrysler

После творения Монтеверди лимитированные серии Range Rover стали появляться  регулярно. Типичный пример – In Vogue (1983 год), созданный по мотивам модели, построенной в одном экземпляре специально для рекламной фотосессии журнала Vogue. Машину красили только в бледно-голубой металлик, и при этом она могла похвастать отделкой из ценных пород дерева, кожаной обивкой и настоящими, а не резиновыми ковриками даже в багажнике. Кроме того, все 1 000 экземпляров In Vogue получили кондиционер и автоматическую трёхступенчатую коробку передач Chrysler A727. С ней расход топлива по городу уверенно перешагнул за 22 литра. Впрочем, для тех кто хотел хоть немного сэкономить, в том же 1983 году была выпущена модификация с 5-ступенчатой ручной коробкой.

АМЕРИКАНЕЦ

К середине 1980-х уцелевший после топливного кризиса осколок British Leyland – Jaguar-Rover-Triumph – отправилcя в свободное плавание. Чтобы выжить, ему требовалось найти покупателей на дорогой и прожорливый Range Rover, который бережливые европейцы приобретали не очень охотно. Оставался только один выход – покорять богатый североамериканский рынок. Тем более, что обстоятельства тому благоприятствовали. Во-первых, единственный на тот момент американский люкс-внедорожник Jeep Grand Wagoneer уже поднадоел даже фанатам. Во-вторых, Range Rover официально в США не продавался, потому вполне можно было рассчитывать на эффект новизны. Ну и в-третьих, европейские автомобили традиционно воспринимались американской публикой как нечто эксклюзивное, то есть более привлекательное, чем продукция отечественного производителя. 

Программу запуска на рынок США Range Rover назвали пафосно – Project Eagle (Проект «Орёл»). В рамках этого проекта первым делом доработали двигатель, установив на него электронный впрыск топлива Lucas вместо карбюраторов. Это позволило уложиться в строгие американские экологические нормы, немного снизило расход топлива, а заодно улучшило ходовые качества машины, поскольку  инжекторный V8 развивал не 132, а 168 л.с. Разгон до сотни занимал теперь 12 секунд.

В начале 1990-х Range Rover получил передний бампер обтекаемой формы

Дальше за дело взялись дизайнеры. Выставленные на показ дверные петли стали историей. Горловина бензобака получила лючок, как на легковых автомобилях. Кроме того, появился непрактичный, но весьма необходимый для движения на больших скоростях передний пластиковый спойлер, радиаторную решётку украсил более мелкий рисунок с горизонтальными брусьями. А на бампере появился аккуратные треугольники струйных омывателей фар.

16 марта 1987 года рестайлинговый Range Rover появился в салонах американских дилеров. Учитывая пожелания покупателей, его уже в стандартной комплектации оснащали кондиционером, круиз-контролем, 4-ступенчатым автоматом ZF и всеми доступными на тот момент предметами роскоши, включая люк в крыше с электроприводом. За отдельную плату можно было получить набор хрустальных бокалов и откидные деревянные столики для всех трёх пассажиров заднего кожаного дивана. Кстати, для любителей бездорожья предлагали водостойкие чехлы, защищавшие дорогую кожу.

С конца 1980-х годов появилась опция: откидные столики из ценных пород дерева и хрустальные стаканы

ПЕРВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ

Американцы были в восторге! Тем более что Chrysler вызов не принял и свой Jeep Grand Wagoneer всерьёз модернизировать не стал. В результате, когда-то простоватый Range Rover теперь превосходил его по всем статьям. Особенно после того, как в 1988 году выпустили модификацию с рассверленным до 3.9 литра V8 мощностью  182 л.с., оснащённым электронным впрыском Bosch. Англичанин оказался намного мощнее и подвижнее янки. А главное, он предлагал уровень комфорта представительского автомобиля, что для внедорожника было в диковинку.

Для европейских покупателей в 1986 году выпустили свою версию с 2.4-литровым турбодизелем итальянской фирмы VM мощностью 112, а потом и 114 л.с. С этим мотором Range Rover расходовал не более 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Впрочем, на этом работа над совершенствованием машины не закончилась. В 1989 году Range Rover первым из вездеходов обзавелся АBS. 

В 1992 году он получает в очередной раз модернизированный V8, который подрос в объёме до 4.2 литра и развивал 202 л.с., электронную антипробуксовочную систему и самое интересное — пневматическую подвеску всех колёс. До этого пневмобаллонами могли похвастать только грузовики, автобусы и отдельные легковые автомобили высшего класса. Пожалуй, к этому моменту Range Rover становится не только самым комфортабельным, но и самым совершенным и самым сложным внедорожником в мире.

Пневматика позволила решить проблему управляемости на максимальной скорости в 180 км/ч, не жертвуя проходимостью. Нажав соответствующую кнопку, владелец Range Rover Classic (так он стал называться после появления в 1994 году новой модели) мог по желанию либо прижаться к асфальту, либо максимально увеличить клиренс для езды по пересечённой местности. Причём, при достижении скорости 80 км/ч умная электроника сама снижала дорожный просвет до минимума.

В 1996 году классический Range Rover стал достоянием истории. За 26 лет конвейерной жизни было выпущено 317 615 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.  

Текст Георгий Варфоломеев 

Range Rover Vogue Review, Для продажи, Цвета, модели и характеристики в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Цвета
  • Размеры
  • Сиденья
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Новости
  • Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • Цвета
    • Размеры
    • Сиденья
    • Размер колеса
    • Потребление топлива
    • Буксировочная способность
    • Новости

    Range Rover Vogue Отзывы

    expertguide

    Обзор лучших полноприводных автомобилей 2009 года

    В отличие от присуждаемой журналом награды 4WD Of The Year, которая присуждается только автомобилям, которые являются новыми или значительно переработанными в этом году, эта ежегодная. ..

    В отличие от присуждаемой журналом награды 4WD Of The Year, который рассматривает только автомобили, которые являются новыми или значительно переработанными в этом…

    F.raser Stronach — 21 июня 2009 г.

    Модели Range Rover Vogue Цена и характеристики

    Диапазон цен на Range Rover Vogue варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год
    Тип кузова
    Технические характеристики Цена от Цена до
    2021 внедорожник 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО 254 650 долларов США
    2020 внедорожник 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО 163 500 долларов США 250 250 долларов США
    2019 внедорожник 3,0 л, Дизель, 8 СП АВТО 160 700 долларов США 239 030 долларов

    Посмотреть все цены и характеристики Range Rover Vogue

    Цвета Range Rover Vogue

    • Fuji White
    • Нарвик Черный
    • Санторини Черный
    • Юлонг Белый
    • Серебро Инда
    • Росселло Красный
    • Байрон Блю
    • Эйгер Грей
    • Синий Портофино
    • Аруба
    • Карпатский серый
    • Кремний Серебро
    • Бореалис Черный
    • Босфор Серый
    • Британский гоночный зеленый
    • Лингурийский черный
    • Желание
    • Эфирный
    • Флюс
    • Вербье Серебро
    • Наветренный серый
    • Черный мескалито
    • Рио Золото
    • Скафелл Серый
    • Мадагаскарский апельсин
    • Балморал Синий
    • Скорость
    • Мерибель Белый
    • Валлуар Белый
    • Спектральный синий
    • Spectral British Racing Зеленый
    • Спектральный гоночный красный

    Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Range Rover Vogue 2019 года.

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Что сделала Tesla, чего Lexus, Volvo, Land Rover и другие не смогли достичь
    2. Топ-5 автомобилей Тома Уайта 2022 года: от BYD Atto 3 до Golf R
    3. Осторожно, Toyota RAV4 и Mazda CX-5! Subaru Forester Turbo фирмы для Австралии запуска в следующем году
    4. Не можете позволить себе новый электромобиль? Электрические велосипеды здесь — и они произведены в Австралии
      .
    5. Поторопитесь, покупатели электромобилей: Cupra Born теперь является самым дешевым электромобилем в Австралии с запасом хода более 500 км по WLTP

    Размеры Range Rover Vogue

    Размеры внедорожника Range Rover Vogue зависят от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2021 внедорожник 1869 г. х2073х5000 мм 220 мм
    2020 внедорожник
    1869x2073x5000 мм
    220 мм
    2019 внедорожник 1869x2073x5000 мм 220 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Range Rover Vogue Размеры

    Сиденья Range Rover Vogue

    Land Rover Range Rover Vogue предлагается с пятью сиденьями. Vogue доступен с сиденьями из перфорированной кожи Windsor с выбором цвета черного дерева, двухцветного цвета черного дерева / слоновой кости, двухцветного эспрессо / миндального, двухцветного эспрессо / миндального или двухцветного темно-синего / слоновой кости. Вариант Vogue SE доступен с обивкой сидений из перфорированной полуанилиновой кожи с выбором между Ebony, Ebony/Ivory двухцветный, Espresso/Almond двухцветный, Espresso/Almond двухцветный, Navy/Ivory двухцветный, Ebony/Vintage Tan двухцветный или Черное дерево/Пимент двухцветный.

    Выше показаны детали сидений для Range Rover Vogue 2019 года.

    Range Rover Vogue Размер колес

    Для Range Rover Vogue предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×55 R20 для внедорожников в 2021 году.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2021 внедорожник 255×55 R20 255×55 R20
    2020 внедорожник 255×55 R20 20×8,5 дюймов 255×55 R20 20×8,5 дюймов
    2019 внедорожник 255×55 R20 20×8,5 дюймов 255×55 R20 20×8,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Range Rover Vogue

    Расход топлива Range Rover Vogue

    Range Rover Vogue доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на топливе Hyb/ULP, Diesel, Hyb/PULP, PULP и ULP( с). Расчетный расход топлива составляет от 2,8 л/100 км для SUV/Hyb/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2021 внедорожник 2,8 л/100 км 2,0 л Гиб/УЛП 8 СП АВТО
    2021 внедорожник 7,9 л/100 км 3,0 л Дизель 8 СП АВТО
    2021 внедорожник 9,1 л/100 км 3,0 л Гиб/целлюлоза 8 СП АВТО
    2021 внедорожник 9,1 л/100 км 3,0 л целлюлоза 8 СП АВТО
    2021 внедорожник 9,1 л/100 км 3,0 л УЛП 8 СП АВТО
    2020 внедорожник 2,8 л/100 км 2,0 л Гиб/целлюлоза 8 СП АВТО
    2020 внедорожник 2,8 л/100 км 2,0 л Гиб/УЛП 8 СП АВТО
    2020 внедорожник 7,9 л/100 км 3,0 л Дизель 8 СП АВТО
    2020 внедорожник 9,1 л/100 км 3,0 л целлюлоза 8 СП АВТО
    2020 внедорожник 9,1 л/100 км 3,0 л УЛП 8 СП АВТО
    2019 внедорожник 2,8 л/100 км 2,0 л Гиб/УЛП 8 СП АВТО
    2019 внедорожник 7,9 л/100 км 3,0 л Дизель 8 СП АВТО
    2019 внедорожник 9,4 л/100 км 3,0 л УЛП 8 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Range Rover Vogue на 2021 год

    Range Rover Vogue Тяговое усилие

    Максимальное тяговое усилие Range Rover Vogue последней доступной модели составляет 3500 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2021 внедорожник 2500 кг 3500 кг
    2020 внедорожник 2500 кг 3500 кг
    2019 внедорожник 3500 кг 3500 кг

    См. все Тяговое усилие для Range Rover Vogue

    Range Rover Vogue News

    Отзыв Takata: Skoda и Jaguar Land Rover подтверждают затронутые модели

    Р.обби Уоллис — 6 мар 2018

    Почему у самых продаваемых австралийских внедорожников до сих пор нет задних камер?

    Дж. Ошуа Доулинг — 11 июня 2014 г.

    Финалисты конкурса 4WD года

    Автор F.raser Stronach — 20 января 2010 г.

    Смотреть все новости Range Rover Vogue

    Автомобили Land Rover 4×4 и роскошный внедорожник British Design

    • RANGE ROVER FAMILY

      Бесподобная изысканность.

    • DISCOVERY FAMILY

      Универсальность на каждый день.

    • DEFENDER FAMILY

      Целеустремленная долговечность.

    • НОВЫЙ RANGE ROVER

      Бесподобная изысканность и роскошь.

    • НОВЫЙ RANGE ROVER SPORT

      Интуитивный, драматичный, бескомпромиссный.

    • RANGE ROVER VELAR

      Авангардный Range Rover.

    • РЕНДЖ РОВЕР ЭВОК

      Время сделать заявление.

    • DISCOVERY

      Самый универсальный семиместный внедорожник.

    • DISCOVERY SPORT

      Универсальный компактный внедорожник.​

    • DEFENDER

      Способен на великие дела.

    • ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

      Роскошь, производительность и возможности выведены на новый уровень для создания уникальных автомобилей Land Rover.

    Найдите наши последние предложения Land Rover в вашем регионе, воспользовавшись селектором ниже…

    • БЛИЖНИЙ ВОСТОК / СЕВЕРНАЯ АФРИКА

      • АЛЖИР
      • АЗЕРБАЙДЖАН
      • БАХАРЕЙН
      • ЕГИПЕТ
      • ИРАК
      • ИОРДАНИЯ
      • КУВЕЙТ
      • САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
      • ЛИВАН
      • МАРОККО
      • ОМАН
      • ПАЛЕСТИНА
      • КАТАР
      • ТУНИС
      • ОАЭ
      • ЙЕМЕН

    ВЫБЕРИТЕ РЫНОК

    • АЛЖИР
    • АЗЕРБАЙДЖАН
    • БАХАРЕЙН
    • ЕГИПЕТ
    • ИРАК
    • ИОРДАНИЯ
    • КУВЕЙТ
    • САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
    • ЛИВАН
    • МАРОККО
    • ОМАН
    • ПАЛЕСТИНА
    • КАТАР
    • ТУНИС
    • ОАЭ
    • ЙЕМЕН

    ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК

    • ФРАНЦУЗСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • ФРАНЦУЗСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • АНГЛИЙСКИЙ
    • СРАВНИТЕ НАШИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      Выберите до трех автомобилей и сравните их рядом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *