Lexus gx460: 460 : Lexus GX460 , .

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460 — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: Lexus

Японцы выкатили на российский рынок обновленный внедорожник Lexus GX460. Портал «АвтоВзгляд» уже испытал его в деле, и готов поделиться впечатлениями. А заодно и ответить на вопрос, для кого же создан этот отнюдь не самый практичный, а главное — не дешевый автомобиль.

Мирон Горин

Для большинства наших соотечественников есть только один внедорожник от Lexus — это LX570. Хотя в европейской части России, немалую популярность приобрел и LX450d. За Уралом традиционно выбирают исключительно бензиновые версии.

Как не трудно догадаться, именно этот регион обеспечивает некислые продажи, в том числе, для GX460. Лютые морозы зимой и отсутствие нормальных дорог практически не оставляют другого выбора — только рамный внедорожник, только бензиновый мотор! Но почему покупатель должен выбрать именно GX? Этому есть вполне рациональное объяснение. Однако сначала познакомимся с «пациентом» поближе.

Изменения в экстерьере видны невооруженным взглядом. Новая радиаторная решетка, фирменное «веретено» сразу дают понять окружающим, что это ни какое-нибудь вторсырье. Узнаваемая по «старшему брату» светодиодная оптика с автоматическим дальним светом и технологией матричного затемнения не только улучшает внешний вид, но и прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями.

Хотя здесь не применяется топовая система Lexus — Bladescan, ночное вождение не утомляет, свет работает, как надо. Даже если ты летишь по извилистой лесной дороге — хорошо видно и полотно, и обочину.

Фото: Lexus

На случай неожиданных сюрпризов на проезжей части, был обновлен комплекс систем безопасности Lexus Safety System +, к которому, кстати, относятся и фары. При необходимости электроника способна замедлить автомобиль вплоть до полной остановки. Но, к сожалению, не способна различить пешехода в тёмное время суток.

Кстати, выскочившего на дорогу кабана или лося, GX тоже проигнорирует и, если вы не охотник со стажем, или просто хотите сэкономить на ремонте, его придётся обруливать самостоятельно.

В управлении GX460 ведёт себя, как и положено тяжелому рамному внедорожнику. Три режима работы подвески Comfort, Normal и Sport позволяют ощутимо менять ситуацию, но превратить трёхтонный кубик в спорткар всё равно не могут. Основным рынком для GX традиционно являются Соединенные Штаты, что накладывает свой отпечаток на настройку подвески в целом. Мягкая, упругая, убаюкивающая.., как грудь Памелы Андерсон. А как выступает на бездорожье — десять из десяти!

Момент перехода с асфальта на грунтовку при скорости за сотню в «комфортном» режиме можно вообще не заметить. Понятно дело, это не касается крутых поворотов, или резких перепадов высот.

Фото: Lexus

На серьёзном «оффроуде» о высоких скоростях речи не идет — здесь наоборот важно двигаться медленно, но равномерно. Помочь в этом должна система Crawl Control в сочетании с электронным помощником Multi-Terrain Select. На практике мало, кто реально использует эти функции, а когда про них вспоминают уже впору вызывать трактор.

Самым любознательным в помощь — новая система кругового обзора Panoramic View Monitors. Теперь не нужно, как на прошлой версии GX постоянно щёлкать кнопкой камеры, чтобы увидеть происходящее вокруг автомобиля. Очень удобно при объезде рвов или движении по узким мосткам.

По факту техническая начинка GX460 осталась прежней. Но не упомянуть про мотор было бы преступлением. Настоящая икона для тех, кто любит рассказывать, как раньше «трава была зеленее», а миром двигателей правили атмосферные бензиновые монстры. Да, V-образная восьмерка объёмом 4,6 литра развивает мощность 296 л. с. и 438 Нм момента. Именно так вся эта красота выглядит на бумаге.

Увы, но на практике мотор изрядно задушен экологическими нормами, а пик момента «оживает» на 3500 об/мин. Так что на низах движок выглядит откровенно вялым. Если будете крутить, то процесс пойдёт веселее.

  • Фото: Lexus

  • Фото: Lexus

Фото: Lexus

Хотя знаете, что? Кажется, и сам автомобиль не располагает к активной работе педалью газа. Классический автомат с гидротрансформатором на шесть ступеней также не добавляет резвости. Короче говоря, светофорные гонки определенно не стихия GX460. Его место на том самом грейдере с пологими поворотами и отсутствием трафика.

Вернёмся к вопросу: кто же покупает GX460? Этот автомобиль подойдет идеально во всех отношениях для тех, кто катал Toyota Land Cruiser Prado, но решил «психануть» и повысить статус. А еще бывает, когда очень хотелось LX, но «денег, брат, немного не хватило».

Другой вариант: когда LX уже есть, а вместе с тем и есть желание прикупить машинку сыну, дочери, жене, любовнице, любовнице сына, дочери, жены… Что выбрать? Конечно же, Lexus. И если RX — чрезмерно огламуренный, то обновленный GX460 — брутальный, и не как у всех. Чем не альтернатива?

  • Автомобили
  • Автопром

Что стоит за скандальной презентацией «Монарха»

92772

  • Автомобили
  • Автопром

Что стоит за скандальной презентацией «Монарха»

92772

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, новая модель, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, бездорожье, купить машину, автопутешествие, туризм, автотуризм, дорога, трасса, тест-драйв

Lexus GX460: готов к приключениям!

Lexus GX460, конечно, тяжело соперничать по дизайну и отделке с немецкими премиальными брендами. Но если посмотреть на это с другой стороны, то на фоне Lexus GX460 и они выглядят «пузотерками», малоспособными на покорение бездорожья. Да и вообще разная у них философия. Одни комфортабельны, напичканы электроникой, дорогой отделкой и предназначены для города с его сугробами во дворах и не равновысокими бордюрами, с редкими вылазками на природу. А большой GX460 одинаково хорош и в мегаполисе, и в грязных лужах среди полей и лесов, к тому же надежность – традиция японского бренда. Он вызывает жажду к приключениям, которых, порой, так не хватает занятому человеку.

Да и если присмотреться более пристально к большому внедорожнику, он совсем даже не плох, в сравнении с остальными. Внешность брутальна и понравится тем, кто не гонится за передовым дизайном, а предпочитает классику. К тому же все атрибуты современного автомобиля в экстерьере Lexus GX присутствуют: светодиодами он не обделен, мощная х-образная решетка радиатора и громадный высокий капот внушают уважение другим участникам движения, а так же чувство безопасности пассажирам внедорожника. К тому же мускулистая внешность намекает окружающим на мощь, скрытую под капотом, и серьезность характера Lexus GX.

В Toyota Land Cruiser Prado уже поменяли местами управление климат-контролем и аудиосистемой, поставив последнее в более удобную зону уровнем выше. В Lexus GX460 пока до этого не дошли.

Интерьер внедорожника столь же брутален, как и его внешность. Крупные элементы архитектуры торпедо и панели управления сделаны таковыми не только чтобы соответствовать размерам Лексус GX, но и по причине удобства использования в условиях бездорожья – по таким кнопкам не промажешь даже при сильной тряске.

Чего стоит одна панель управления жесткостью подвески, клиренсом, рядами передач и системы помощи при спуске с горы – по виду все эти тумблеры напоминают панель управления самолета – смотрится весьма эффектно! Например, в соплатформенном Toyota Land Cruiser Prado их осталось всего два, а остальные превратились в обычные кнопки и потеряли визуальную привлекательность.

Да и с оснащением, если разобраться, у Lexus GX все очень хорошо. Качественная кожа, дорогие породы дерева и хром делают интерьер опрятным. А трехзонный климат-контроль с отдельной панелью управления для второго ряда кресел, обогрев зоны покоя щеток очистителя, камеры по периметру внедорожника, подогрев и электрорегулировка руля, датчики дождя и света, холодильник в переднем подлокотнике, третий ряд сидений, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17-ю динамиками и поддержкой всех возможных форматов, два цветных дисплея в подголовниках передних кресел, подогрев и охлаждение передних кресел и подогрев второго рада сидений, ночная иллюминация по периметру, освещающая пространство вокруг внедорожника и внутри его, а так же другие полезные опции дают все необходимое для комфортной эксплуатации внедорожника не только в городе, но и за его пределами в дальних и не очень поездках.

Камера заднего вида имеет цветные ориентиры, указывающие направление движения внедорожника и его границы. Вариации графики можно изменять.

О вместительности салона Лексус GX можно слагать легенды. Здесь будет комфортно на любом из двух рядов сидений. А вот третий взрослых с комфортом, увы, не разместит. Но дети, напротив, будут весьма довольны тем, что у них в машине есть свой маленький и уютный уголок, где не только безопасно, но и достаточно комфортно, благодаря выведенным воздуховодам климатической установки.

Второй ряд кресел лишь немного отстает от первого по количеству регулировок. Задние кресла можно сдвигать продольно, а так же регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение так же вместительное. При поднятых спинках третьего ряда кресел положить сюда что-то громоздкое, конечно же, не получится. Но при уложенных в пол креслах багажник внедорожника разрастается до 621 литра. А если сложить и спинки второго ряда, то вам откроется пропасть объемом 1 934 литра. При таком раскладе Lexus GX легко проглотит холодильник, стиральную машинку, да и вообще практически любой габаритный груз. При этом в дополнительных аксессуарах владелец внедорожника может подобрать себе различные системы деления багажного пространства, что должно навести порядок в столь большом свободном пространстве.

В нашем случае внедорожник был лишен третьего ряда кресел, благодаря чему багажный отсек получился более вместительным. При поднятых спинках третьего ряда вместительность багажника падает до 104 литров, а если сложить спинки двух последних рядов до объем увеличивается до 1 934 литров.

Восседать в водительском кресле Lexus GX все равно, что сидеть на троне. Огромное количество регулировок позволяет найти удобное положение и рослому водителю и тому, чей рост ниже среднего. Для удобства регулируемый по вылету и углу наклона руль так же оснащен электрорегулировкой. Во время остановки, когда выключаешь зажигание, кресло и руль услужливо отодвигаются друг от друга, освобождая тем самым больше пространства для комфортной высадки и посадки водителя. А чтобы в салон высокого внедорожника было удобнее забираться, на каждом из рядов есть специальные поручни.

В салоне Lexus GX460 множество бардачков, подстаканников и других мест для хранения вещей. А еще здесь есть USB-входа и розетки, выдающие разный вольтаж, вплоть до 220 V.

Система безключевого доступа сильно облегчает жизнь владельцу Lexus GX. Главное чтобы ключ был где-то в кармане или сумке, а остальное сделает электроника – прочитает ключ, откроет или закроет дверь (надо всего лишь прикоснуться к ручке), а так же даст запустить или заглушить мотор с кнопки на панели управления. Единственная проблема, которая преследовала меня на протяжении всего теста, это моя память – переодеваясь, я постоянно забывал ключ в кармане других штанов. К хорошему быстро привыкаешь!

Мощность бензинового мотора 4,6 литра – 296 л. с., разгон до сотни составляет 8,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 175 км/ч. Расход по паспорту в городском цикле равен 17,7 литрам на сто километров, в загородном – 9,9 литрам на сотню, а в смешанном – 12,8 литрам.

Емкость топливного бака – 87 литров.

Сочный, тяжелый звук заводящегося двигателя радует каждый раз, когда нажимаешь кнопку Start. После непродолжительного прогрева звериный рык затихает и далее 32-клапанный двигатель V8 объемом 4,6 литра работает очень тихо и ровно. В обычном режиме работы мотор, кажется, работает с ленцой. Ускорения происходят с секундной задержкой, а напор чувствуется, только когда сильно притопишь педаль газа в пол. На панели приборов при этом видна работа экономайзера, который загорается всякий раз, когда ты нежно работаешь с педалью газа. Если же «топишь» на полную, то ни о какой экономии речи не идет. А умный ассистент выключает надпись ECO, напоминая тем самым, что в данный момент двигатель с жадностью опустошает бак внедорожника. При таком раскладе расход топлива стремится к 20 литрам на сотню. Впрочем, даже если вы всего лишь положили шнурки на педаль газа и всякий раз контролируете, чтобы на панели горела надпись ECO, расход не падает ниже 15 литров на сотню.

Мощные рывки с места и стремительные ускорения на трассе доступны, когда коробка передач работает в режиме «S». Каждая передача в этом случае выкручивается в звон. А мотор дает понять, на что он способен, если его разбудить. При этом скорости, из-за комфорта подвески, которая снабжена системой компенсации кренов и довольно надежного для таких размеров внедорожника, как таковой не ощущается. Лишь спидометр напоминает о том, что не мешало бы отпустить педальку, дабы избежать получения дорогостоящих фотографий, сделанных камерами контроля скорости.

Что касается работы шестиступенчатой автоматической коробки передач, то претензий к ней в процессе теста не возникло. Не скорые переключения, редкие едва заметные подергивания – все в пределах нормы. Ее работа больше, похоже, рассчитана на неспешную езду и переваривание крутящего момента, который, к слову, у этого мотора равен 438 Нм, которые доступны уже при 3 500 оборотах двигателя.

Система помощи при спуске с горы, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, пневмоподвеска с возможностью менять клиренс внедорожника, система автоматического контроля скорости при движении по бездорожью и высокий дорожный просвет в 215 мм – Lexus GX готов к приключениям не меньше, чем его «тойотовский» аналог Land Cruiser Prado. Внедорожник отлично ориентируется в грязи и на местности со сложным рельефом. Система полного привода ловко жонглирует моментом, деля его между колесами, имеющими большее сцепление с грунтом. Вывесилось одно колесо – не проблема! Похрустев ABS и ESP и стремительно подумав электронными мозгами, Лексус GX трогается с места и продолжает движение. При этом, чтобы вывесить хотя бы одно колесо внедорожника нужно очень постараться – ходы подвески огромны!

Кстати, тряская на дефектном асфальте подвеска, на буераках преображается. О том, чтобы довести ее до пробоя не может идти и речи. Ее артикуляция на бездорожье исключительна, а комфорт, который она несет при прохождении сложных участков проселка, достоин всяческой похвалы.

Ручки, разбросанные по всему салону в изобилии приходятся очень кстати на бездорожье и облегчают загрузку и выгрузку в автомобиль.

Стоит ли брать? Тем, кому важен шильдик и не важен расход топлива Lexus GX вполне можно рекомендовать. Надежный, крепкий и уверенный в себе внедорожник с опциональной составляющей, достойной премиум-класса будет радовать своего хозяина не только на дорогах общего пользования, но и далеко за их пределами. Если же нет желания переплачивать, то можно свой выбор остановить на Toyota Land Cruiser Prado. Тут и дизелек имеется и блокировка заднего межколесного дифференциала, да и по опциям он очень приближен к Lexus. Все остальное – компромисс.

Денис Филатов,
autoRATING.ru

2023 Лексус ГХ

  • ГХ 460
  • GX 460 ПРЕМИУМ
  • GX 460 ЛЮКС
  • GX 460 BLACK LINE СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ

Основные характеристики

СИДЕНЬЯ НА 7 ПАССАЖИРОВ

10,3-ДЮЙМОВЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСПЛЕЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ С НАВИГАЦИЕЙ 1

APPLE CARPLAY® 1907 80017 2 8 012 Основные характеристики

ТРЕХЗОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

LED ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

Основные характеристики

АДАПТИВНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ОТДЕЛКА ПОЛУАНИЛИНОВОЙ КОЖЕЙ

ТРЕТИЙ РЯД С ПРИВОДОМ НАКЛОНЯЕМОЙ И СКЛАДЫВАЕМОЙ

Основные характеристики

ЧЕРНО-СЕРЫЙ 8 — ОТДЕЛКА ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

ЯСЕНЬ С ОТКРЫТЫМИ ПОРАМИ ОТДЕЛКА

18-ДЮЙМОВЫЕ ЧЕРНЫЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ РАЗДЕЛНЫЕ ДИСКИ С ШЕСТЬСПИЦАМИ

ПАКЕТ ПРЕМИУМ

1 335 долл. США 4
GX 460

Особенности упаковки

  • Серое дерево Sapele с алюминиевой отделкой
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Антиобледенитель стеклоочистителей
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Подогрев боковых сидений второго ряда
  • Трехзонный автоматический климат-контроль с фильтром салона

ПАКЕТ ПРЕМИУМ ПЛЮС

3030 долл. США 4
GX 460
GX 460 Премиум

Комплектация

ВКЛЮЧАЕТ ПАКЕТ PREMIUM

  • Серое дерево Sapele с алюминиевой отделкой
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Антиобледенитель стеклоочистителей
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Подогрев боковых сидений второго ряда
  • Трехзонный автоматический климат-контроль с фильтром салона

PLUS

  • Mark Levinson® 5 Аудиосистема Premium Surround Sound с 17 динамиками мощностью 330 Вт
  • Сиденья третьего ряда с электрорегулировкой наклона и складыванием

ПАКЕТ PREMIUM PLUS С КАПИТАНСКИМИ КРЕСЛАМИ

3355 долларов США 4
GX 460 Premium

Характеристики пакета

ВКЛЮЧАЕТ ПАКЕТ PREMIUM

  • Серое дерево Sapele с алюминиевой отделкой
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Антиобледенитель стеклоочистителей
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Трехзонный климат-контроль с салонным фильтром
  • Mark Levinson® 5 Аудиосистема Premium Surround Sound с 17 динамиками мощностью 330 Вт
  • Сиденья третьего ряда с электрорегулировкой наклона и складыванием

PLUS

  • Капитанские кресла второго ряда с подогревом 6

ПАКЕТ СПОРТИВНОГО ДИЗАЙНА

2020 долларов США 4
GX 460 Luxury

Комплектация

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами темно-серого цвета и механической обработкой
  • Передняя панель Sport Design темно-серого цвета
  • Боковые зеркала Sport Design с хромированной деталью
  • Задний обтекатель Sport Design темно-серого цвета
  • Окантовка нижней решетки с отделкой Satin Chrome
  • Наконечник выхлопной трубы с отделкой Gunmetal Metallic
  • Прозрачные задние фонари с черной вставкой
  • Капитанские кресла второго ряда с подогревом 6

ПАКЕТ SPORT DESIGN С PREMIUM PLUS И КАПИТАНСКИМИ КРЕСЛАМИ

5 750 долл. США 4
GX 460 Premium

Особенности упаковки

  • Серое дерево Sapele с алюминиевой отделкой
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Антиобледенитель стеклоочистителей
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Капитанские кресла второго ряда с подогревом 6
  • Трехзонный автоматический климат-контроль с фильтром салона
  • Марк Левинсон® 5 Аудиосистема Premium Surround Sound с 17 динамиками мощностью 330 Вт
  • Сиденья третьего ряда с электрорегулировкой наклона и складыванием
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами темно-серого цвета и механической обработкой
  • Передняя панель Sport Design темно-серого цвета
  • Боковые зеркала Sport Design с хромированной деталью
  • Задний обтекатель Sport Design темно-серого цвета
  • Окантовка нижней решетки с отделкой Satin Chrome
  • Выхлопной патрубок с отделкой Gunmetal Metallic
  • Прозрачные задние фонари с черной вставкой

ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ 6

1570 долларов США 4
GX 460 Luxury

Особенности пакета

  • Монитор панорамного обзора 7 с монитором Multi-Terrain 8
  • Ползучее управление 9
  • Многоцелевой выбор
  • Защита топливного бака
  • Радиатор трансмиссионного масла

1. Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и постоянно следите за дорожной обстановкой. Функциональность и точность системы зависят от многих факторов. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Услуги и программы могут быть изменены. Обновления могут быть доступны за дополнительную плату. См. Руководство пользователя для ограничений.

2. Требуется совместимый смартфон. Работоспособность зависит от доступности сети, сотовой связи и сигнала GPS. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу https://lexusconnectedtechnologysupport.com/lexus/home. Чтобы узнать больше о методах сбора, использования, обмена и хранения данных подключенных сервисов Lexus, посетите https://www.lexus.com/privacy. Apple CarPlay и iPhone являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

3. NuLuxe является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U. S.A., Inc.

4. Цены на опции/аксессуары/пакеты являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) на дату публикации. Реальные дилерские цены могут отличаться. Lexus стремится создавать автомобили, отвечающие интересам клиентов, и поэтому они обычно строятся с популярными опциями и пакетами опций. Не все опции/аксессуары/пакеты доступны отдельно, а некоторые могут быть доступны не во всех регионах страны. Посетите веб-сайт lexus.com для получения информации об опциях/аксессуарах/пакетах, обычно доступных в вашем регионе. Если вы предпочитаете автомобиль без каких-либо опций или с другими опциями, обратитесь к своему дилеру, чтобы проверить наличие на данный момент или возможность размещения специального заказа. Показаны не все доступные аксессуары.

5. Mark Levinson является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.

6. Lexus GX 460 разработан с учетом большинства требований к вождению по бездорожью, но движение по бездорожью по своей природе опасно и может привести к травмам или повреждению автомобиля. Lexus поощряет ответственную эксплуатацию, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду.

7. Монитор панорамного обзора не обеспечивает исчерпывающего обзора пространства вокруг вашего автомобиля. Осмотритесь, чтобы подтвердить зазор. См. Руководство пользователя для ограничений.

8. Вид Multi-Terrain Monitor ограничен и может зависеть от условий окружающей среды. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя .

9. Система Crawl Control предназначена для движения по пересеченной местности на малых скоростях и помогает водителю, контролируя ускорение и торможение, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя .

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Лексус Стивенс Крик | 3333 Stevens Creek Boulevard, Сан-Хосе, Калифорния 95117 | Отдел продаж: 408-878-4112

LEXUS GX460– jwoffroad

LEXUS GX460– jwoffroad

МЫ НАГЛЯДИМ СВОИ СРОКИ . НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ МОГУТ БЫТЬ В НАЛИЧИИ ИЛИ ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗА И МОГУТ НЕ БЫТЬ ОБНОВЛЕНЫ В ОПИСАНИИ ПРОДУКТА. ТЕЛЕФОН ЧАСЫ 12p-5p ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАС! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ. МЫ НАГЛЯДИМ СВОИ СРОКИ . НЕКОТОРЫЕ ЧАСТИ МОГУТ БЫТЬ В НАЛИЧИИ ИЛИ ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗА И МОГУТ НЕ БЫТЬ ОБНОВЛЕНЫ В ОПИСАНИИ ПРОДУКТА. ТЕЛЕФОН ЧАСЫ 12p-5p ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАС! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

Доступность

Избранное Бестселлер По алфавиту, А-Я По алфавиту Z-A Цена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, старая к новой Дата, от нового к старому Сортировать по: дате, от новых к старым

Распроданный

jwoffroad

Поворотная шина JW GX460

Распроданный

| /

jwoffroad

Lexus GX460 JW Панель molle центральной консоли

от $45. 00

| /

В продаже

jwoffroad

GX460 Кронштейны для фар

59,99 долларов США $85,99

| /

В продаже

jwoffroad

JW Offroad GX460 Rock Sliders

от $749,99

| /

В продаже

jwoffroad

Панель заднего люка GX460 Molle

от $59,99

| /

jwoffroad

GX460 XL Внешняя панель Molle

$399,00

| /

jwoffroad

Прокладки задней двери Gx470 и Gx460

$14,99

| /

jwoffroad

Lexus — GX460 Шинодержатель 3,5 дюйма Комплект 2 (центральное крепление номерного знака)

от $799,99

| /

jwoffroad

Lexus-GX460 Шинодержатель 3,5 дюйма Комплект 1 (центральный вырез для камеры) с номерным знаком «сделай сам»

от $799,99

| /

Осталось всего 3!

jwoffroad

Вставки подстаканника Lexus GX

$35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *