Toyota представила альтернативу Land Cruiser 300 и Lexus LX 600
Toyota Sequoia дебютировала в 2000 году, сменила поколение через восемь лет и до сегодняшнего дня выпускалась без масштабных изменений.
Теперь японцы представили полноразмерный внедорожник в третьем поколении, который по-прежнему будет ориентирован, прежде всего, на рынок США. И своего покупателя автомобиль точно найдёт, учитывая, что здесь не продаётся Toyota Land Cruiser 300, а новый Lexus LX 600 стоит очень дорого.
Как вы понимаете, стоило Toyota разработать новую раму с модульными технологиями TNGA, как тут же посыпались внедорожники один за другим: дебютировал «трёхсотый», затем пикап Tundra, который сменил поколение впервые за 14 лет, премьера Lexus LX 600, а теперь вот и Sequoia подоспела. У всех этих моделей шасси плюс-минус одинаковое и может отличаться незначительно.
Так же, как и силовые агрегаты. Toyota Sequoia распрощалась с большим и прожорливым V8 объёмом 5.7 литра, место которого занял… правильно! Всё тот же V6 3.
4 литра, который дебютировал на LC 300, встал под капот Tundra и флагманского внедорожника Lexus.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Отдача двигателя составляет 443 л.с. и 790 Нм. Это на 57 «лошадей» и 246 Нм больше, чем у V8. В паре с ним работает 10-ступенчатый «автомат», а между двигателем и коробкой установлен электромотор, который не просто помогает ДВС, но и способен в одиночку стать движущей силой для внедорожника — в режиме без выбросов скорость ограничена на отметке 29 км/ч. Насколько экономичнее стала новая «Ёлка», в Toyota не рассказали, но заверили, что расход снизился в значительной степени.
Привод — задний или с классической парт-тайм системой и понижающим рядом. При покупке внедорожника с пакетом TRD Pro добавляется блокировка заднего дифференциала и амортизаторы Fox с выносными резервуарами.
Спереди — независимая подвеска, сзади — многорычажка. В качестве опции предложат адаптивную подвеску и пневматическую заднюю с системой выравнивания положения кузова.
Также для внедорожника доступна пружинная подвеска с однотрубными амортизаторами Bilstein.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Буксировочная способность Toyota Sequoia составляет 4082 кг, что больше, чем у некоторых конкурентов, например, Chevrolet Tahoe. Впервые внедорожник оснащён зеркалами с электроприводом, которые выдвигаются и облегчают контроль за прицепом, также в помощь — система камер кругового обзора (доступна в базовой комплектации) и система стабилизации.
В продажу Toyota Sequoia «2023 поступит в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Частью стандартного оборудования будет цифровая приборная панель 12.3 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и комплекс Toyota Safety Sense 2.5.
Внедорожник можно будет заказать с ММС диагональю 14 дюймов, раздельными креслами второго ряда с подогревом и вентиляцией, панорамным люком, аудиосистемой с 14 динамиками. На вершине гаммы находится Sequoia Capstone, салон которой отделан полуанилиновой кожей, американским орехом с пористой структурой, установлены 22-дюймовые колёса, подножки и более толстые стёкла спереди для лучшей шумоизоляции.
Продажи новой Toyota Sequoia начнутся летом 2022 года, цены объявят ближе к запуску. Прошлое поколение внедорожника стоит в США от 50 500 долларов. Остаётся надеяться, что выход новой генерации модели позволит ей укрепить позиции на рынке, где она в последнее время безнадёжно отстала от конкурентов: так, например, в 2021 году было продано всего 8070 единиц Sequoia, в то время как Chevrolet реализовал 106 тысяч Tahoe и 48 тысяч GMC Yukon.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Toyota остановила прием заявок на Land Cruiser 300 и Lexus LX :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruФото: Toyota
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Toyota прекратила принимать заявки на Land Cruiser 300, а также Lexus LX и NX. Об этом сообщает японское издание Car-moby со ссылкой на официальное заявление концерна. Такое решение было принято из-за большого числа заказов на эти машины по всему миру. В компании признались, что количество желающих приобрести автомобили значительно превышает производственные мощности заводов Toyota.
Сколько продлится это ограничение, пока не известно. Ранее компания Toyota официально подтвердила, что сроки ожидания клиентами внедорожника Land Cruiser нового поколения (индекс 300) могут растянуться на четыре года. Столько же придется ждать кроссовера Lexus LX.
adv.rbc.ru
Внедорожник Toyota Land Cruiser нового поколения, получивший индекс 300, доступен с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами мощностью 415 л.с., а также с 299-сильным 3,3-литровым турбодизелем.
Новый Lexus LX создан на модульной архитектуре TNGA с использованием ее самой крупной модификации GA-F, которая ранее легла в основу Toyota Land Cruiser 300. В линейку силовых агрегатов LX вошло два шестицилиндровых двигателя. Бензиновый мотор — это V6 с двойным наддувом мощностью 415 л.с. и пиковым моментом 650 Н·м. В качестве альтернативы доступна дизельная «шестерка» объемом 3,3 литра, выдающая 299 л.с. и 700 Н·м. Оба двигателя работают в паре с новым десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Дни дешевых внедорожников Lexus LX 450 прошли
Lexus LX — один из тех внедорожников, которые почти все знают, но могут с трудом вспомнить первое поколение автомобиля. А некоторых из более молодых технических специалистов Lexus в США еще не было в живых, когда первое поколение предлагалось всего за два модельных года: 1996 и 1997.
был разработан довольно поздно в производственном цикле в 1995, поступивший в продажу в США в начале 1996 года. Оснащенный 4,5-литровым двигателем I6 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, LX 450 появился на быстро развивающемся рынке внедорожников по стартовой цене чуть менее 50 000 долларов. (Помните, когда это были большие деньги?)Обстоятельства его разработки к настоящему времени в значительной степени забыты, но их стоит пересмотреть только для того, чтобы поразиться тому, насколько на самом деле отличались времена середины 1990-х.
Весной 1995 года, когда между США и Японией назревала торговая война, американские законодатели предложили ввести 100-процентную импортную пошлину на список из 13 японских роскошных автомобилей, включая ряд моделей Toyota и Lexus. Всего за несколько месяцев до того, как санкции вступили в силу, японские автомобильные дилеры были завалены спросом со стороны потребителей, которые хотели купить автомобиль, прежде чем он фактически удвоился в цене.
А вот список из 13 автомобилей, на которые будут ставиться тарифы, сделал , а не включает внедорожники, и не включает Lexus RX, потому что он еще не поступил в продажу. Чтобы застраховаться от санкций, фактически вступивших в силу, Toyota приготовила LX 450, добавив несколько опций к Land Cruiser, а также другие значки, новые колеса и решетку радиатора Lexus.
Санкции так и не вступили в силу, так как торговая война была урегулирована, но LX 450 начал хорошо продаваться, несмотря на то, что на дворе был 1996 год, и многие люди покупали большие роскошные внедорожники. Быстрое создание LX оказалось благословением для Lexus, хотя его продажи быстро затмили RX, но это показало, что было много людей, готовых платить деньги за не последний Land Cruiser с Lexus. значок.
Продажи первого поколения в США и Канаде составили около 14 000 единиц (в Канаду он прибыл в 1997 г.), поэтому LX никогда не был обычным явлением за пределами некоторых оплотов Lexus того времени в солнечных штатах и богатых пригородах.
поскольку производство J80 сворачивается. Новый Land Cruiser был не за горами в 1998 году, известный внутри компании как J100, с соответствующей моделью Lexus под маркой LX 470 и теперь с 4,7-литровым двигателем V8. Lexus LX 470 теперь намного больше отличался от своего родного брата Land Cruiser внутри и снаружи, с совершенно другой передней панелью и другим дизайном задних фонарей, хотя задние фонари находились в одинаковых нишах.
Можно с уверенностью сказать, что LX 470 быстро превзошел модель первого поколения, не говоря уже о блокбастере, которым оказался RX 330, по многим веским причинам.
Теперь, 25 лет спустя, LX 450 первого поколения является предметом коллекционирования, а экземпляры с небольшим пробегом продаются за серьезные суммы на онлайн-аукционах.
Было бы легко связать рост спроса на LX 450 за последние несколько лет с существовавшим ранее спросом на Land Cruiser J80. там конечно около из них, при этом модели 60-й и 80-й серий постепенно росли в популярности (и результатах аукционов) за последнее десятилетие.
Если и есть какая-то дополнительная тенденция, которая мотивирует покупателей LX 450, так это ностальгия по 90-м, которую, на первый взгляд, не так-то легко объяснить тем, кто еще не испытал на себе ее влияние.
«Это машина, которую вы бы видели выезжающей из ворот дорогой частной школы», — говорит нам один из владельцев LX 450.
LX 450, как и очень немногие внедорожники 1990-х годов, вообще не производился в больших количествах. Будучи дорогой и несколько редкой моделью, это также означало, что довольно много экземпляров были третьими или четвертыми автомобилями в семье или были куплены богатыми пенсионерами, которые, возможно, держали один в солнечном втором доме, или просто не водили их. столько всего. LX 450, часто окрашенный в цвет светлого шампанского, также был чем-то вроде карикатуры на модели Lexus той эпохи, увиденной современными глазами.
«Я купил свой семь лет назад, и это произошло случайно», — сказал Autoweek один из владельцев LX 450 . «Несколько лет назад я хотел зимнюю машину для катания на лыжах, и я искал что-то надежное из 1990-х годов менее чем за 10 000 долларов, что-то, что я бы оставил себе на несколько лет. действительно нашел что-то, что не было ржавым, поэтому я подумал, что во Флориде будет много автомобилей для продажи, пенсионных автомобилей, и, конечно же, они были. Итак, я смотрел на Крузеры конца 990s, а потом я вспомнил, что был и Лексус. Так что я тоже начал их искать и нашел во Флориде модель 1997 года. Купил его, полетел вниз и погнал на восток».
Конечно, семь лет назад было как раз перед тем, как дверь начала закрываться для низко висящих фруктов, когда дело касалось Land Cruiser и их близнецов Lexus. -восстановление рецессии, и большие внедорожники 1990-х годов с нуждающимися в обслуживании и прожорливыми двигателями пользовались спросом определенно , а не 9.
0003
Сейчас совсем другое время, и поиск LX 450 с небольшим пробегом и чистыми записями об обслуживании может потребовать некоторых усилий.
«Можно подумать, никто не будет обращать на это внимание, но ко мне все время приходят люди, чтобы взглянуть на это», — говорит нам владелец. «Они говорят, что совсем забыли о них, но теперь, увидев одного, они его помнят. Иногда люди начинают смеяться и хлопать, когда видят его, и они говорят мне, что это потому, что они его любят. Так что да, это замечают, но только нужными людьми. Самое смешное, что сейчас они стоят больше, чем 10 лет назад, поэтому я не хочу их продавать. Я начал нянчиться с ними».
Что людям нравится в них сейчас, спрашиваем владельца, что отличается от того, что было 10 или 15 лет назад?
«Это что-то вроде китча 90-х, потому что люди покупали их в бежевом цвете, значки с золотым покрытием и все такое», — добавляет владелец. «Но это также и ностальгия, потому что тогда это был статусный автомобиль. Такие можно было увидеть на полях для гольфа».
Одна вещь, которая не изменилась в LX 450, это его прожорливый двигатель I6, а цены на газ конца 2010-х появились как раз вовремя, чтобы облегчить владение J80. Но какими бы выносливыми ни были TLC того времени, не все из них в соленых северных штатах показали себя хорошо, что затрудняет поиск лучших образцов для песни.
Еще одна вещь, которая, по-видимому, является общей для владельцев J80 и LX 450, — это двойные пути, которые мы назовем легким маршрутом модификации 4×4, и классом сохранения. Владельцы LX 450, как правило, больше попадают в последнюю категорию, несмотря на бесконечное разнообразие послепродажных модификаций, доступных для этой модели, но некоторые из них получили мощные шины и некоторое оборудование для бездорожья.
Ностальгия по девяностым, конечно же, еще не миновала своего пика, но можно с уверенностью сказать, что дни поиска забытых LX 450 с небольшим пробегом почти прошли. За последние пару лет мы видели, как несколько примеров преодолели отметку в 40 000 долларов, при этом подавляющее большинство более чистых экземпляров стоит от 15 000 до 25 000 долларов.
Это не дешево для ’90s внедорожник.
Есть ли какие-нибудь внедорожники из 1990-х годов, которые вы хотели бы приобрести для периодического использования? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
2022 Lexus LX600 — роскошный Land Cruiser, которого мы заслуживаем
- Lexus представил новую версию LX, которая называется LX600.
- Это более роскошная версия Land Cruiser 300-й серии с таким же 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 л.с.
- LX600 2022 года поступит в продажу в США, начиная со следующего года.
Паспортная табличка Land Cruiser может исчезнуть с рынка США, но Lexus поддерживает пламя с новым LX600 2022 года.
Последний LX по-прежнему представляет собой усовершенствованную версию культового внедорожника Toyota с другим внешним видом и более роскошным интерьером, но с тем же оборудованием внутри. Учитывая, насколько близки по цене были предыдущие модели Land Cruiser и LX, мы не можем спорить с решением компании сделать Lexus единственной версией последней модели 300-й серии, доступной в Америке.
Подробнее о Land Cruiser
- Об утрате Land Cruiser
- Дебют нового Land Cruiser с 3,4-литровым двигателем V-6 Twin-Turbo
- Посмотрите самые интересные детали нового Toyota Land Cruiser
Основы почти не изменились , так как LX600 сохраняет свою конструкцию кузова на раме, но мигрирует на новую платформу, общую с Tundra и Land Cruiser, и теряет заявленные 441 фунт по сравнению со старой моделью. Полный привод с пониженным диапазоном снова входит в стандартную комплектацию, а единственный силовой агрегат на данный момент — 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 л.
с.лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры превзошли старый безнаддувный 5,7-литровый V-8 по обоим параметрам. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартным оборудованием.
Новый LX имеет ту же блочную форму, что и раньше, но нам нравятся более современные детали, а решетка радиатора лучше интегрирована в дизайн передней части, оставаясь при этом внушительной. Надпись «LEXUS» заменяет значок «L» сзади. Модель F Sport доступна с затемненной решеткой радиатора и 22-дюймовыми колесами, а также добавляет задний дифференциал повышенного трения Torsen и другую настройку амортизаторов.
Lexus говорит, что углы въезда и съезда такие же, как и раньше, а подвеска с регулируемой высотой предлагает три различных уровня. Существует система Multi-Terrain Select с различными режимами движения, а также доступны различные виды камеры для бездорожья, включая новый угол, который может показывать землю под задней частью автомобиля.
Версия 4×4
- Lexus LX600 выглядит еще круче во внедорожной отделке
Доступно несколько различных вариантов расположения сидений, начиная с базовой комплектации с двухрядной компоновкой, рассчитанной на пять человек. Модели Premium, Luxury и F Sport имеют трехрядную установку с семью сиденьями, а третий ряд теперь складывается вровень с полом, в отличие от старой модели, в которой сиденья складывались по бокам грузового отсека. И есть новая версия Ultra Luxury с интересной четырехместной компоновкой с двумя роскошными креслами сзади, которые откидываются на 48 градусов и имеют подставку для ног.
Сколько стоит LX?
- Объявлены цены на Lexus LX600 2022 года
Информационно-развлекательная система с двумя экранами использует новейшее программное обеспечение Lexus Interface, с 12,3-дюймовым сенсорным экраном сверху и меньшим 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет системой HVAC и Multi-Terrain Select.
