Lexus lx 570 new: Новый Lexus LX | Lexus Россия

Содержание

Прогресс для вашего комфорта | Lexus Россия

НОВЫЙ LEXUS LX

ПРОГРЕСС ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА

Lexus LX готов удивлять не только престижным обликом и мощной динамикой, но и новейшими технологиями для вашего комфорта. Каким бы ни был маршрут вы будете уверены в надёжности своего автомобиля благодаря системам безопасности и революционной адаптивной оптике. Цифровое зеркало заднего вида позволит вам не упустить ни одной детали, а новая мультимедийная система и аутентификация по отпечатку пальца сделают Lexus LX по-настоящему вашим автомобилем.

  • Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который входит в стандартную комплектацию нового LX, оснащается улучшенной камерой и радаром миллиметрового диапазона, позволяя охватывать расширенную территорию обнаружения угроз в разное время суток и обеспечивая новый функционал ассистентов вождения.

    Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией визуального и звукового оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS) более эффективно распознает потенциальные угрозы и дополнена новыми технологиями — системой помощи при повороте на перекрестке и системой избежания столкновения с боковым/разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения и увеличения рулевого усилия.

  • Новый интеллектуальный пользовательский интерфейс приятно удивляет интуитивностью и скоростью работы. Пользоваться сенсорным дисплеем просто и комфортно благодаря возможности приближать/отдалять изображение или выбирать нужную функцию одним прикосновением без необходимости сильно отвлекаться от дороги или менять позу. Система позволяет зарегистрировать до трех пользователей и сохранить их предпочтения, касающиеся, в частности, прослушивания музыки, работы навигационной системы, посадки, подсветки и др.

    Роскошный уровень комфорта дополняется возможностями голосового помощника Lexus, который обладает премиальным звучанием и новейшей технологией распознавания речи.

  • Функция запуска двигателя через аутентификацию по отпечатку пальца появилась в автомобилях Lexus впервые и доступна на всех версиях модели. Принцип её работы основан на сканировании отпечатка пальца при нажатии кнопки запуска двигателя. Систему можно связать с функцией памяти автомобиля, тогда после запуска двигателя будут выбираться настройки соответствующего водителя. В системе можно зарегистрировать до десяти отпечатков пальцев как разных людей, так и одного человека. Когда водитель, имеющий при себе смарт-ключ, нажимает педаль тормоза и касается кнопки пуска, его отпечаток сравнивается с предварительно зарегистрированными в системе.

  • Атмосферная подсветка с возможностью выбора из 64 оттенков теперь благородно украшает интерьер LX. Тщательно продуманная и умно расположенная подсветка встречает гостей мягким и располагающим светом с богатой палитрой оттенков, которые помогут передать настроение и добавить атмосферности каждой поездке. Также в автомобиле доступно 14 предустановленных цветовых схем, которые призваны отразить многообразие настроений, вдохновленных природой.

  • Цифровое зеркало заднего вида обеспечивает беспрепятственный обзор с помощью камеры, установленной в задней части автомобиля. Благодаря этому задние пассажиры или багаж не будут мешать обзору водителя. Изображение можно настроить таким образом, чтобы обеспечить превосходную обзорность как в ночное время суток, так и в плохую погоду. Настройки режима отображения также позволяют уменьшить блики, увеличить яркость, задать область и угол отображения. При желании зеркало можно легко переключить в стандартный оптический режим.

Next steps

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

БРОШЮРА

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА

ПОИСК

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Lexus LX покоряет Грузию | Lexus Россия

НОВЫЙ LEXUS LX

Первое большое путешествие нового Lexus LX состоялось в горах Грузии.

Смотрите лучшие кадры и узнайте впечатления всех участников события.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО

УБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИХ

Новый LX — это флагманский внедорожник Lexus третьего поколения. Он обладает качествами, которые открывают новую эру бренда Lexus: от яркого дизайна и новых двигателей до инновационных технологий и превосходных ходовых качеств как на городских улицах, так и на самом сложном бездорожье.

Стремление Lexus сохранить внедорожные способности LX воплощено в рамной конструкции, дополненной преимуществами надёжной, но лёгкой платформы GA-F на базе глобальной архитектуры. В сочетании с лёгкими материалами высокой жёсткости, из которых изготовлен кузов, новая платформа позволила снизить массу LX приблизительно на 200 кг, что положительно сказалось на комфорте в поездках, управляемости и топливной экономичности без компромиссов в отношении надёжности и безопасности.

В этом смогли убедиться участники путешествия в Грузию.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО

ЭМОЦИИ УЧАСТНИКОВ ПУТЕШЕСТВИЯ НА НОВОМ LX

Михаил Шапошников


@misha_des

«Мы долго ехали по степям и холмам в Грузии.
Потом куда-то в гору, сначала по деревням, потом по сельскому серпантину, потом по лесным тропам. Потом вообще карабкались по камням, все то вверх и вверх. И это все на огромной машине с 22’ дисками.
На самом верху, я увидел церковь и поехал туда, а выйдя из машины, наконец-то понял зачем мы так долго карабкались на эту гору. Вид тут невероятный.
Рядом на верху стояла съемочная команда, а у одного из операторов я заметил дрон. Позаимствовав у него дрон, я с одного дубля за 5 минут, снял и смонтировал, самое эпичное видео про новый Lexus LX.
Считаю можно больше ничего не снимать и мое видео крутить на всех билбордах и теликах страны.»

Равшана Куркова


@rav_shana

«В восторге от нового флагманского внедорожника #LexusLX — роскошный, уверенный, ещё более комфортный. »

Денис Семенихин


@denissemenikhin

«Впервые в своей жизни оказался в Грузии!
Прилетел в Тбилиси по приглашению Lexus на тестдрайв нового Lexus LX.
Радость от гонок по горам смешалась с невероятно тёплыми впечатлениями от грузинского гостеприимства, вкуснейшей кухни и ощущениями необъяснимой глубокой ностальгии…
Ездил по холмам и просторам, а в голове звучала все время песня Вахтанга Кикабидзе.
Очень яркие впечатления в детстве остались от многократного просмотра фильма «Мимино».»

«С радостью вспоминаю поездку в Грузию и путешествия по крутым маршрутам. Целью была проверка на прочность нового LX.
Я остался очень доволен. Гонял по горам, наслаждался пейзажами. Ощутил большую проходимость и динамику, по сравнению с предыдущим LX570, на котором езжу уже пару лет. Спасибо большое Lexus за классные приключения!»

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ О НОВОМ LX

«Гидропневматика у Lexus LX умеет творить почти волшебные вещи. Мелкие проселочные ямы она не замечает вообще, неровности побольше аккуратно обозначает, а самое интересное происходит на перегибах: ухнув во внезапную низину всей тушей, Lexus… Просто едет дальше!»
Источник: autonews.ru

«Для LX впервые стала доступна новая версия VIP. Такой вариант подойдет для любителей путешествовать с максимальным комфортом: во втором ряду установлены два отдельных сиденья с функциями подогрева, вентиляции, массажа (семь программ на выбор) и памяти настроек.»

Источник: style.rbc.ru

«Новый Lexus LX поменялся полностью, осовременился и стал более «цифровым», сохранив при этом те вещи, которые любят клиенты марки.»
Источник: motor.ru

«При разработке сидений и площадки для ног разработчики Lexus LX пошли за советом в NASA. Именно там помогли разработать положение, похожее на то, что занимает человек в невесомости. Так, говорят, можно лучше всего расслабиться в пути.»
Источник: auto.mail.ru

«При маневрировании на малых скоростях руль вращается легко, а с ростом скорости тяжелеет. На бездорожье на него приходится меньше вибраций, а на дороге LX умеет подруливать согласно разметке, держась по центру полосы. Еще одна решенная задача — лучшее чувство руля. На серпантинах LX едет туда, куда ты прицелился, а не куда получится.»

Источник: iz.ru

Next steps

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

БРОШЮРА

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА

ПОИСК

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Lexus LX 2021 г.

Обзор, цены и характеристики места для людей и груза.
  • Минусы Неэкономичный расход топлива, поведение грузовика на дороге, высокая стартовая цена.
  • Вердикт Lexus LX — настоящий внедорожник с двойным характером, который можно использовать как дома, так и на стоянке камердинера.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Немногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем ​​и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью, но Lexus LX 2021 года — один из таких редких зверей. Он разделяет платформу и механические части с Toyota Land Cruiser, так что его авторитет вездехода реален, но он одет в строго отглаженный смокинг, а не в джинсы и футболку своего напарника по платформе. Мощный двигатель V-8 урчит под капотом, но водители не должны ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или ловкую управляемость. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Салон также шикарный, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.

    Что нового в 2021 году?

    Самый большой внедорожник Lexus появится в 2021 году с некоторыми изменениями. Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Для трехрядной модели также доступен пакет Inspiration Series #2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновые цвета Rioja Red. кожаная обивка. Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь включает совместимость с Amazon Alexa.

    Цены и какой из них купить

    LX570, двухрядный

    88 700 долл. США

    LX570 трехрядный

    92 875 долл. США

    LX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; Учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный салон, так как наличие пары дополнительных мест никогда не бывает страшным. Базовый уровень хорошо оснащен встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Пакет «Люкс» не сильно увеличивает итоговую прибыль, но добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантную подсветку луж, встроенную в наружные зеркала заднего вида.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Чтобы питать 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX собирает себя с большим свистом, прежде чем разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко превосходит многих своих конкурентов. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю сидеть сложа руки, расслабляться и скользить к месту назначения. Несмотря на то, что езда удобна и не обращает внимания на неровности дороги, рулевое управление онемело и отключается, а повороты на низкой скорости требуют большой работы рук. Разгоните LX на шоссе, и отсутствие чувствительности руля создаст напряжённую езду; часты небольшие корректировки, чтобы удерживать автомобиль на прямом пути. Это создает гораздо больше работы, чем необходимо для движения по прямой.

    Подробнее о Lexus LX
    • 2020 Lexus LX570 выглядит спортивнее с новым пакетом
    • 2018 Lexus LX570 Проверка: роскошный приключенческий врач
    • 2016 LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.

      Экономия топлива и реальный MPG

      В LX каждый день — Жаждущий четверг. LX был построен по формуле, которая предшествовала турбированному двигателю, и хороший расход бензина, по-видимому, не был в контрольном списке еще в начале 2000-х годов. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных автомобилей на рынке сегодня. EPA оценивает, что LX должен поставлять 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе мы записали 17 миль на галлон.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      LX производит сильное впечатление, но большой кузов не обязательно превращает его в величественный бальный зал. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большие семьи с растущими детьми могут лучше обслуживаться роскошным Lincoln Navigator и его лучшей в своем классе вместительностью третьего ряда. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, акценты из настоящего металла и вкрапления глянцевого дерева, которые, что приятно, не выглядят безвкусно. Качество сборки и распределительное устройство достойны роскоши, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом в LX есть место для трех чемоданов ручной клади. При сложенных втором и третьем рядах нам удалось уместить 29случаи. Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой управлял 33, а версия с длинной колесной базой упаковывала колоссальные 45 ящиков.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      справа от переключателя передач. Он громоздкий в эксплуатации и, по нашему опыту, его трудно безопасно использовать во время вождения. Что касается фактической информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform. В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климат-контролем, а также высоко ценимыми регуляторами громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен поставляться в стандартной комплектации со всеми доступными на рынке технологиями для удобства, но LX не имеет ни Apple CarPlay, ни интеграции с Android Auto. Он также не предлагает услугу подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      В дополнение к вождению как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности во время движения в оживленном потоке. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передними и задними датчиками парковки и предупреждением о выходе из полосы движения. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.

      Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.

      • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
      • Гарантийные покрытия трансмиссии 6 лет или 70 000 миль
      • Бесплатное обслуживание покрывается для 1 года или 10 000 миль
      . переднемоторный, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 94 000 долл. США (базовая цена: 91 825 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

      Рабочий объем: 346 куб. дюймов, 5663 см3
      Мощность: 383 л.с. при 5600 об/мин -ft @ 3600 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ:
      Подвеска (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Dunlop Grand Trek Pt2a, 285/50R-20 112V M+S

      Размеры:
      Колесная база: 112. 2 в
      Длина: 200.0 В
      . 75.2 В
      Объем пассажиров: 141 Cu FT
      Объем груза: 9 Cu FT
      Вес с варбкой: 6176 LB

      C/D . до 100 миль в час: 19.0 с
      От нуля до 110 миль/ч: 23,9 с
      Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,4 с
      Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,3 с
      Стоя ¼ мили: 15,5 с при 91 миле в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,75 г Наблюдаемый: 13 миль на галлон
      75 миль в час при движении по шоссе: 17 миль на галлон
      Запас хода по шоссе: 410 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

      >> Нажмите, чтобы загрузить тестовый лист <<

      Подробнее и спецификации

      Lexus

      2023 LC

      Начало с 95 000 $

      C/D DC

      . Rating

      7/10

      Lexus

      2023 ES

      Starting at $42,490

      C/D Rating

      6.5/10

      Lexus

      2022 NX

      Starting at $39,500

      C/D Rating

      8 /10

      Lexus

      2023 RX

      Начиная с 49 000 долл. США EST

      C/D Rating

      7/10

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Lexus

      2023 UX

      , начиная с

      2023 UX

      , начиная с

      2023 UX

      .

      7,5/10

      LEXUS

      2023 RZ

      , начиная с 55 000 долл. США EST

      C/D Рейтинг

      7/10

      LEXUS

      2022 LX

      Начало $ 88,245

      C/D RATE

      $ 88,245

      C/D RATATION

      $ 888 245

      C/D RAT0003

      8/10

      Lexus

      2022 RC F

      , начиная с 67 370 долл.

      , начиная с 77 250 долл. США

      C/D Rating

      7/10

      Lexus

      2022 LC

      Начиная с 94 300 долл.0002, начиная с 43 970 долл. США

      C/D Рейтинг

      5,5/10

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Функции Lexus LX и спецификации

      DriveTrain

      Four Wheel Drive

      DEGINE DIEGNED DIRENT

      NA

      Engine

      Engine

      NA

      Enver Тип и необходимое топливо

      Неэтилированный двигатель V-6 Twin Turbo Premium

      Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

      3,5 л/210

      Топливная система

      Порт/прямой впрыск

      Максимальная лошадиная сила @ rpm

      409 @ 5200

      Максимальный крутящий момент @ rpm

      479 @ 2000

      Система охлаждения (кварта)

      NA

      Охлатель масла

      Заказ на код мощи

      Описание трансмиссии

      Автоматическая с наружным диаметром

      Количество скоростей трансмиссии

      10

      Передаточное число первой передачи (:1)

      4,92

      Передаточное число второй передачи (:1)

      3,26

      Третий передачась (: 1)

      2,35

      Четвертое передаточное взаимодействие (: 1)

      1,94

      Пятое передаточное соотношение (: 1)

      1,53

      Шестой передаточный коэффициент (: 1)

      1,193

      .

      Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

      1,00

      Восьмой передача (: 1)

      0,80

      Девятое передаточное число (: 1)

      NA

      Десятый передача Передаточное число заднего хода (:1)

      4,31

      Передаточное число главной передачи (:1)

      NA

      Модель корпуса трансфер

      Электронный

      Переносная корпуса передач, высокий (: 1)

      NA

      Передаточный шестерен

      Оценка выбросов парниковых газов EPA

      Нет данных

      Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

      9,3

      Запас хода, город/шоссе (мили)

      358,70 / 464,20

      миль на галлон)

      19 /17 /22

      Топливная емкость / размер бензобака

      21.1

      емкостью топливного бака Aux (галлоны)

      NA

      Колесная база (дюймы)

      112.2

      Длина (дюймы)

      200.6

      112.2

      Ширина, без зеркал (дюймы)

      78,3

      Высота (дюймы)

      74,6

      Ширина передней дорожки (дюймы)

      66

      Ширина задней дорожки (дюймы)

      66,1

      Минимальный заземление (дюймы)

      66,1

      .

      8.3

      Высота отверстия задней двери (дюймы)

      NA

      Ширина отверстия задней двери (дюймы)

      NA

      Высота подъема (дюймы)

      NA

      Длина тела

      0,00

      .

      Нет данных

      Количество мест для пассажиров / сидячих мест

      7

      Пространство для головы спереди (дюймы)

      37,8

      Пространство для ног спереди (дюймы)

      02 900 Плечо 03,1 00003

      61,4

      Передняя комната бедра (дюймы)

      59,6

      Второй ряд головной комнаты (дюймы)

      39

      Комната для ног Второго ряда (дюймы)

      36,6

      Вторая ряд Плековая комната (дюймы)

      58,9 36,6

      Вторая ряд (дюймы)

      58,9,9.6

      .

      Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

      58,9

      Зал третьего ряда (дюймы)

      35.2

      Зал третьего ряда (дюймы)

      31,1

      Плековой комната (дюймы)

      56.1

      0002 Пространство для бедер третьего ряда (дюймы)

      49

      Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)

      NA

      Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

      NA

      Длина позади третьего ряда (дюймы)

      NA

      Ширина багажного отделения/зоны по поясной линии (дюймы)

      NA

      Ширина грузового отсека у пола (дюймы)

      NA

      Ширина грузового отсека между колесами нет данных

      Высота грузового отсека (дюймы)

      NA

      Грузовое пространство/площадь (куб. футы)

      NA

      Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

      64

      Грузовое пространство за вторым рядом Кубические ноги)

      44

      Грузовое пространство / площадь за третьим рядом (кубические футы)

      11

      Рулевое управление тип

      стойка

      бордюр к бордюру (футы)

      39,4

      Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

      NA

      Передняя подвеска тип

      Двойное пошеводство

      Задняя подвеска тип

      Multi-Link

      Diade Diage (MM)

      Диаметр заднего амортизатора (мм)

      NA

      Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

      NA

      Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

      Тип тормозной системы

      10003

      Диск на 4 колеса

      Антиблокировочная система тормозов

      Диск на 4 колеса

      Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

      13,9

      Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 2 01 02 900 903

      задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

      NA

      Размер переднего колеса (дюймы)

      22 x 8

      Материал переднего колеса

      Кованый алюминий

      Размер шины

      P265/50R222993

      0002 Размер заднего колеса (дюймы)

      22 x 8

      Материал заднего колеса

      Кованый алюминий

      Размер задней шины

      P265/50R22

      Размер запасного колеса (дюймы)

      Полный масштаб

      Запасное колесо

      Материал запасного колеса

      .

      Алюминий

      Размер запасной шины

      Полный размер

      Максимальная мощность буксировки (фунты)

      8000

      Максимальный вес прицепа, мертвый веса (фунты)

      5000

      Максимум. )

      500

      Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

      8000

      Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

      800

      Вес базового бордюра (фунты)

      5665

      . (фунты)

      0.00

      Максимальная грузоподъемность (фунты)

      NA

      Грузоподъемность согласно спецификации (фунты)

      NA

      Номинальная полная масса автомобиля (фунты)

      7230,00

      Передняя бабольная оценка веса оси (фунты)

      NA

      Оценка веса валовой оси задних оси (фунты)

      NA

      Вес бордюра

      NA

      Вес полетет. (2 -й)

      NA

      AMPS Cranking Cranking @ 0 ° F

      NA

      Максимальная емкость генератора (AMP)

      NA

      LEXUS LX Specs для других модельных лет

      • 2021 LEXUS LX570
        • 2021 LEXUS LX570
          • 2021 LEXUS LX570
            • 0011 2020 Lexus LX570
            • 2019 Lexus LX570
            • 2018 Lexus LX570
            • 2017 Lexus LX570
            • 2016 Lexus LX570
            • 2015 Lexus LX570
            • 2014 Lexus LX570
            • 2013 Lexus LX570
            • 2011 Lexus LX570
            • 2010 Lexus LX570
            • 2009 Lexus LX570
            • 2008 Lexus LX570
            • 2007 Lexus LX470

            Двигатель: 3,5 л Twin Turbo V6

            Коробка передач: Direct Shift 3 0

            2 3.

            307 Передаточное число осей

            Полная масса: 7 230 фунтов

            Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

            Электронная раздаточная коробка

            Постоянный полный привод

            Буксирное оборудование класса IV, вкл. Жгут проводов

            1 Защитная пластина

            Передний стабилизатор поперечной устойчивости

            Автоматическая подвеска с системой управления водителем Адаптивная подвеска

            Передняя и задняя подвеска с подсветкой порога двери

            Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

            21,1 гал. Топливный бак

            Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

            Ступицы с постоянной блокировкой

            Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

            Задняя подвеска со сплошным мостом и винтовыми пружинами

            4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, спереди и сзади Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

            Колеса: 22-дюймовые кованые легкосплавные диски

            Шины: 265/50R22

            Колеса с механической обработкой и окрашенными акцентами Акценты

            Алюминиевое запасное колесо

            Полноразмерное запасное колесо, хранимое под днищем кузова с коленвалом

            Прозрачная краска

            Экспресс-открытие/закрытие сдвижного и наклоняемого стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком

            Передний бампер в цвет кузова с металлической втиркой Накладка/Fascia Accent

            Задний бампер в цвет кузова с металлической накладкой/накладкой на лицевую панель и черной вставкой бампера

            Накладка колесной ниши в цвет кузова

            Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

            Хромированные дверные ручки

            Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом, подогревом, подогревом и автоматическим затемнением, с электроприводом складывания и указателем поворота

            Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

            Глубокая тонировка стекол

            Датчик дождя Переменный, прерывистый Стеклоочистители с парковкой стеклоочистителей с подогревом

            Переднее ветровое стекло, включая: полосу солнцезащитного козырька

            Панели из оцинкованной стали/алюминия

            Брызговики

            Губный спойлер

            Подножки

            Металлическая решетка

            Задняя дверь/замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

            Только рейлинги для багажника на крыше

            Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание Автоматическое выравнивание фар дальнего света с омывателем и задержка

            Передние туманные лампы

            Заглавные огни

            Периметр/подход Lights

            Светодиодные Brakelights

            Фаровые фары-автоматические высокие ноги

            Ламинированное стекло

            Радио. 0003

            Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и управлением внешней памятью

            Оконная решетка и разнесенная антенна на крыше

            3 ЖК-монитора спереди

            Передние ковшеобразные сиденья -inc: Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, поясничная опора водителя и пассажира, регулируемая по 4 параметрам, а также система быстрого доступа с памятью Перевернуть вперед заднее сиденье

            Вентиляция передних и задних сидений Кондиционер

            Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

            Приборы, в том числе: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

            Задний электропривод Окна, стационарные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

            Wi-Fi Connect Мобильная точка доступа в Интернет

            Электропривод наклона/складывания и автоматическое заднее сиденье № 2

            Фиксированное сиденье 50-50, разделенное на 50-50 сидений, переднее сиденье 3-го ряда, ручное управление Наклон, 2 ручных и регулируемых подголовника

            Рулевое колесо с автоматическим наклоном

            Кожаный и деревянный руль с подогревом

            Передний подстаканник

            Задний подстаканник

            2 розетки 12 В пост.

            Дистанционные разблокировки — вкл.: бесконтактный доступ к багажу и механическое топливо

            Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/кнопка вежливости и паника

            Передатчик двери гаража HomeLink

            Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

            Дистанция темпа с функцией Stop-Go

            Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

            Задний HVAC с отдельными органами управления Воздуховоды потолка/стойки и воздуховоды консоли

            Перчаточный ящик с подсветкой

            Подножка водителя

            Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели с имитацией кожзаменителя/металла, вставку дверной панели из натурального дерева, вставку консоли из натурального дерева, имитацию алюминия/металла Акценты интерьера и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

            Тканевая обивка потолка

            Кожаная вставка в дверной отделке

            Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

            Полуанилиновая отделка сидений

            Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

            Зеркало водителя и пассажира с туалетным столиком Подсветка пассажира, дополнительное зеркало для водителя и пассажира

            Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

            Передний и задний фонари карты

            Внутреннее освещение с функцией плавного выключения

            Выключатель зажигания, лампа освещения салона, система Ambient & Shift, вкл. : накладку на пороги и систему входа с подсветкой

            Автоматическая защелка багажника/люка

            Скрытое хранилище в багажном отделении

            Складывающаяся крышка багажника

            Холодильник/бокс для горячей воды без подсветки

            Освещение грузового отсека

            Настройки памяти, включая: дверные зеркала и рулевое колесо

            FOB Controls-inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк/складная крыша

            Дистанционный запуск двигателя с помощью интеллектуального устройства

            Вариант пакета Luxury 1

            Корректировка цены класса Luxury для пакета USA Grade

            Приборная панель с крышкой, водительское/пассажирское и заднее сиденье Дверные ящики

            Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down

            Задержка включения аксессуаров

            Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

            Заднее сиденье № 1 с электроприводом Таблица

            Легко закрыть автоматическую боковую дверь и заднюю дверь

            Системный монитор

            Trip Computer

            Внешний датчик температуры

            Цифровой/аналоговый внешний вид

            Head-Up Display

            Результатный цифровой спидометр

            сиденья W/Leatherette Back

            Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

            2 кармана для хранения в спинке сиденья

            Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

            Периметр тревоги

            Иммобиляйзер

            2 12 В мощных выходов постоянного тока и 1 120 В переменного тока.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *