Lexus nx 2018: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Lexus NX 2018 NX300 Z10, размер колёс на Лексус НХ NX300 Z10

Наиболее популярные модели шин для Lexus NX

  • Tracmax X-Privilo S330 235/55 R18 104V XL

    Хит Новинка

    5 560 ₽

    7 190 ₽

  • Windforce Catchfors H/T 225/65 R17 102H

    Хит Новинка

    4 680 ₽

    5 790 ₽

  • Windforce Icepower 225/60 R18 100H

    Хит Новинка

    6 450 ₽

    7 590 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 225/60 R18 104T XL

    Хит Новинка

    7 720 ₽

    8 990 ₽

  • Windforce Snowblazer 225/65 R17 102T

    Хит Новинка

    5 650 ₽

    6 590 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R18 104T XL

    Хит

    7 490 ₽

    8 090 ₽

  • Boto BS68 235/55 R18 100H

    Хит Новинка

    5 750 ₽

    6 690 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 245/45 R20 103V XL

    Хит Новинка

    Нет в наличии

В данный момент для автомобиля Lexus NX на Мосавтошине присутствует 813 модификаций шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Lexus
Lexus CT, Lexus ES, Lexus GS, Lexus GS F, Lexus GX, Lexus HS, Lexus IS, Lexus IS C, Lexus IS F, Lexus LC, Lexus LFA, Lexus LM, Lexus LS, Lexus LX, Lexus NX, Lexus RC, Lexus RC F, Lexus RX, Lexus SC, Lexus UX,

Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus NX 2018 NX300 Z10

Подбор шин и дисков для автомобиля Lexus NX NX300 Z10 2018 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях.

Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Lexus NX 2018 — тест-драйв и сравнение с дорестайлинговой версией

Автоцентр Новые авто Обзоры Знакомимся с обновленным Lexus NX 2018 и его особенностями

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28 ноября
  • 29 ноября
  • 30 ноября
  • 01 декабря
  • 02 декабря
  • 03 декабря
  • 04 декабря
  • 05 декабря
  • 06 декабря
  • 07 декабря
  • 08 декабря
  • 09 декабря
  • 10 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

2018 Lexus NX NX 300h Технические характеристики

Все фото

Цена 44 050–55 300 долларов США

Расход топлива 7,2–10,6 л/100 км

Рейтинг Car Guide 78%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи Сравните

В 2018 году Lexus NX был несколько переработан, а турбированный четырехцилиндровый NX 200t был переименован в NX 300. Силовые установки не изменились, в том числе гибридный NX 300h, как и различные пакеты, такие как F Вариант SPORT, подчеркивающий спортивный характер NX. Хотя начальная цена составляет менее 50 000 долларов США, ваш счет может превысить 65 000 долларов США, если вы выберете NX 300h Executive.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 55 300 канадских долларов
Сборы 2075 канадских долларов
Налог на пожирателей газа The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи 1041 канадский доллар в месяц
Трансмиссия
Комбинированная мощность 194 л.с.
Комбинированный крутящий момент Н/Д
Двигатель 2,5 л И-4
Мощность 154 л.с. при 5700 об/мин (115 кВт)
Момент затяжки 152 фунт-фут при 4400 об/мин (206 Н·м)
Индукция Атмосферный
Тип топлива Обычный
Двигатель Электрический
Мощность 67 л. с. (50 кВт)
Момент затяжки Н/Д (Н/Д)
Двигатель Электрический
Мощность 141 л.с. (105 кВт)
Момент затяжки Н/Д (Н/Д)
Трансмиссия Н/Д
Привод Н/Д
Гибридный/электрический
Тип батареи Никель-металлогидрид (NiMH)
Энергия 1,3 кВтч
Напряжение 245 В
Время зарядки
  • 120 В: н/д
  • 240 В: н/д
  • 400 В: н/д
Охлаждение Н/Д
Каркас трансмиссии Серийно-параллельный
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства внедорожник
Категория Компактный внедорожник стоимостью более 40 000 долларов США, гибрид/подключаемый гибрид
Сборка Кюсю, JP
Поколение 1
Топливная эффективность / Автономность
Город 7,2 л/100 км
Шоссе 7,9 л/100 км
Комбинированный 7,5 л/100 км
Автономия 746 км
Электрическая автономность Н/Д
Выбросы CO₂ 176 г/км
Оборудование
Люк стандарт
Подогрев передних сидений стандарт
Обогрев задних сидений дополнительно
Рулевое колесо с подогревом стандарт
Передние сиденья с вентиляцией стандарт
Проекционный дисплей опционально
Электронный ключ стандарт
Обнаружение слепых зон дополнительно
Предупреждение о выходе из полосы движения стандарт
GPS стандарт
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход стандарт
Проигрыватель компакт-дисков стандарт
Совместимость с Apple CarPlay недоступен
Совместимость с Android Auto недоступен
Сириус ХМ стандарт
Аудио Bluetooth стандарт
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление Н/Д
Диаметр поворота 11 м (37 футов)
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска независимая, короткая/длинная рука
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П225/60HR18
Задние шины P225/60HR18
Безопасность
Ремни безопасности 5
Размеры/Вес
Длина Н/Д
Ширина 1844 мм (73 дюйма)
Высота 1646 мм (65 дюймов)
Колесная база 2659 мм (105 дюймов)
Передняя направляющая 1580 мм (62 дюйма)
Задняя направляющая 1580 мм (62 дюйма)
Вес 1835 кг (4045 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 5
Багажник от 476 л до 1521 л
Топливный бак 56 л (12 галлонов)
Тяговое усилие 680 кг (1499 фунтов)
Производительность
Соотношение мощности и веса 78,0 Вт/кг
0-100 км/ч 9,1 с (оценка)
80-120 км/ч Н/Д
Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч) (производитель)
Тормозной путь Н/Д
Гарантия
Базовая гарантия 4 года/80 000 км
Гарантия на силовой агрегат 6 лет/110 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 6/10
Надежность 10/10
Безопасность 8/10
Информационно-развлекательная система 6/10
Вождение 7/10
Комбинезон 8/10
Среднее 78%(рейтинг просмотров)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПодержанные автомобилиОтзывы

Поиск

Обзор: обновленный Lexus NX 300 и NX 300h 9 2018 года0001

Опубликовано Кевином 11 декабря 2017 г.


Две недели назад компания Lexus Canada пригласила меня в Британскую Колумбию, где я смог протестировать обновленный компактный кроссовер NX 2018 года.

Обновленный Lexus NX 2018 года до сих пор имел тихий запуск — обновление в середине цикла дебютировало на автосалоне в Шанхае в апреле, что вызвало небольшую помпу и далекую дату запуска. Глядя на обновления, легко понять, почему. Внешние изменения незначительны, сохраняется тот же базовый дизайн с небольшими улучшениями. Внутри интерьер практически идентичен снаружи, за исключением пары изменений.

Это не драматическое переосмысление NX, но оно и не должно быть таким. В конце концов, NX уступает только RX как самый продаваемый автомобиль Lexus в Северной Америке.


В обновлении основное внимание уделяется передней части кузова с удалением любых мягких краев — NX F SPORT 2018 года — это все ракурсы:

В задней части диффузор был заострен, а задние фонари затемнены. :

Стандартный передок NX тоже был обновлен, но не так, как у NX, который был показан на шанхайском дебюте — вот североамериканский нос:

Сравните это с NX, доступным на других рынках:

(Помните, что причина этой разницы связана со стандартами CAFE в США — Lexus изменил дизайн, чтобы классифицировать NX как легкий грузовик. )


Мой день состоял из двух автомобилей, NX 300h и NX 300 F SPORT. Это модели, находящиеся на противоположных концах пути вождения, и это видно.

NX 300h хорошо разгоняется, но едет по дороге с изяществом, а не скоростью. Гибрид — это застегнутая на все пуговицы вещь, отлично подходящая для медленного движения и движения по шоссе. Он отличается комфортом, с небольшим шумом или вибрацией, за исключением некоторого бормотания трансмиссии CVT на полном газу. Еле заметно, если честно.

С другой стороны, NX 300 F SPORT живая и энергичная — моя любимая из двух моделей. Вы можете почувствовать более жесткую настройку подвески, но двигатель добавляет зрелищности. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом доставляет удовольствие в определенных пределах. Мне нравится подача мощности в среднем диапазоне, это привлекательный двигатель, когда вы набираете скорость.

Я не был уверен, дело в дорогах или изменениях в подвеске, но в целом NX кажется более плавным — есть определенные улучшения по сравнению с предыдущей моделью.


Салон NX практически не изменился, большая часть обновлений приходится на центральную консоль. Он начинается с большего 10,3-дюймового информационного дисплея и переработанного расположения кнопок на центральной консоли:

Другие изменения менее выражены — аналоговые часы были переработаны для удобства чтения, контроллер Remote Touch стал немного больше. Все переключатели и элементы управления теперь имеют сатинированное металлическое покрытие.


Для канадского рынка в 2018 NX есть одно серьезное обновление — кроссовер станет вторым автомобилем в линейке после купе LC, получившим доступ к Lexus Enform.

Эта услуга является относительно новой в Канаде и расширяет возможности информационно-развлекательной системы, особенно Destination Assist , службы, с помощью которой вы можете поговорить с живым человеком и узнать, как добраться до вашего автомобиля.


Модель NX 2018 отлично справляется со своей задачей, являясь постепенным обновлением автомобиля, который можно назвать только глобальным успехом продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *