Линзовые фары: Линзовые светодиодные фары — купить в Москве в интернет-магазине

Содержание

Что делать, если фары плохо светят? Причины тусклого света линз.

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии.

 В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь  идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование  нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы.

Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации  даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.

Что делать, если фары плохо светят?

Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар.
Разбор фары:

Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули.  Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far

Установка новой линз:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило,  для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется  далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести.

И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка фар:

Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.

Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.

Сборка фары:

Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.


Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)

Линзованные фары в Новокузнецке | Opencart Blog

Как сделать, чтобы поездка ночью или при плохих погодных условиях, проходила спокойно и без аварий? Установить качественное освещение, ведь производители предоставляют большой выбор автомобильной оптики. Что выбрать из этого ассортимента, это уже другая сторона вопроса. Всё зависит от наличия финансов, предпочтений и марки автомобиля.

Наш интернет-магазин предлагает качественную автомобильную оптику по выгодным ценам. В каталоге представлены LED лампы, ксенон и биксенон, светодиоды. Каждое из устройств обладает уникальными особенностями, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться с менеджером интернет-магазина. 

Популярная новинка, которая украсит автомобиль

Линзованные фары стали особенно популярными в последнее время. Если владельцам транспортных средств приходилось ранее устанавливать их в автосервисе, то теперь такое освещение уже монтируется на заводе. Если ваш автомобиль не попал в их число, не следует расстраиваться. 

Нужно лишь купить линзованные фары в нашем интернет-магазине! Доверив установку специалистам, «взгляд» вашего автомобиля полностью преобразится, а освещение станет интенсивнее. Причина выбора линзованных фар кроется ещё и в другом – ксеноновом свете. С такими лампочками линзы непременно устанавливаются.

Кроме того, что привнесут благородство во внешний облик автомобиля, линзовые фары направят световой поток в нужную сторону. Что крайне необходимо для ксенона, иначе фары будут ослеплять пешеходов и водителей встречных машин. При заводской комплектации линзы в фары устанавливают с огромным количеством дополнительного оборудования. 

Если нужны устройства, достаточно позвонить менеджеру, который подберёт для вас лучший вариант. Ведь такие фары решают не только проблему внешнего вида, но и корректирую характеристики света, создают нормальное свечение. Отчего езда на автомобиле будет комфортной и безопасной. Важно только отнестись серьёзно к установке линз. Кустарное выполнение не прибавит фарам функциональности, а лишь испортит всю задумку. 

Но вы можете решить проблему с помощью одного звонка! Купить линзы в фары и заказать установку у нас. Опытные мастера выполнят работу качественно в кратчайший срок. Кроме линз, мы также предлагаем светодиодные лампы для автомобилей от проверенных производителей. 

Они получили широкое распространение среди владельцев транспортных средств из-за таких преимуществ, как:

  • работа без нагрева;
  • производство большего количества света;
  • длительной эксплуатации;
  • высокой прочности колбы.

Благодаря этим и многим другим качествам светодиодный свет выгодно покупать. 

Отличный сервис – приемлемые цены

Не важно, нужен ли вам светодиодный авто свет или линзовые фары, ведь каждый клиент получает столько внимание, сколько это необходимо. Благодаря удобному расположению, нас легко найти. 

Заказать оптику можно не только из Новокузнецка, но и других городов России. Доставка осуществляется через разные транспортные компании. 

Автомобильная линзованная оптика, фары диодные, ксенон в линзах и линзованные фары

Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?

    Чем «ксенон» отличается от «галогенок»? И почему светодиоды не отправили на свалку истории лампы накаливания и газоразрядную оптику? И что общего между лампами Philips и зубной пастой

? Линзованные фары — в чем их преимущество? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.


 

    Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей. Естественно, такие «коптилки» должным образом не освещали дорогу, а потому инженерам пришлось подыскивать примитивным фонарям более эффективную замену, коей оказалось ацетиленовое освещение: на долгое время неизменным спутником автомобилистов стала пара бочонков, один — с карбидом кальция, второй — с обычной водой. Перед ночной поездкой «шофэр» (как называли тогда водителей) устанавливал бочонки на автомобиль, открывал краником подачу воды, а последняя, попадая на карбид, способствовала выработке ацетилена — газа, который при горении дает достаточно мощный световой поток. Правда, через несколько часов бочонки приходилось перезаряжать, а фару, состоящую из зеркального отражателя и линзы, чистить от копоти…

 

На этих иллюстрациях приведены автомобили с ацетиленовым головным освещением, которое выдают не только большие фары, но и бочонки для карбида, установленные на подножках. А поскольку ацетилен оказался слишком мощным источником света, способным пробивать темноту на сотню метров, в качестве «габаритных огней» на машинах начала века использовались тусклые керосиновые горелки

 

    Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? В 1899 году французская фирма Bassee & Michel попыталась объединить автомобильную фару и лампу накаливания, но конструкция получилась неудачной — лампы с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходили в негодность, а большой расход энергии требовал громоздких аккумуляторных батарей, поскольку генераторы на машины тогда не ставили.

И только повсеместное появление генераторов, а также начало выпуска нового типа лампочек с вольфрамовыми нитями «перевели» автомобильный транспорт на электрическое освещение. Вот только «электросвет» оказался… слишком ярким! Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа (с отдельными  нитями для ближнего и дальнего света). В 1955 году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.

 

Обратите внимание, как форма головной оптики определяла дизайн автомобилей (для наглядности возьмём разные поколения мерседесовского Е-класса). Долгое время фары оставались исключительно круглыми, на машинах 1960-х удалось внедрить квадратную оптику, расцвет популярности которой пришелся на 1980-е, а современные фары со «свободным отражателем» и вовсе развязали руки дизайнерам

 

    Сейчас в фарах используются три источника света: лампы галогенные и газоразрядные, а также светодиоды. Про лазеры и прочую экзотику говорить рановато — до серийных автомобилей новомодные разработки дойдут нескоро. Тем более, что отказываться от «нелинзованной» фары, куда можно установить хоть «ксенон», хоть «галоген», хоть светодиоды, инженеры не собираются. Конструкция данного устройства доведена до совершенства: свет от лампы попадает на отражатель из металла, а затем проходит через рассеиватель — наружное стекло, состоящее из множества линз. Причем, когда появился новый пластик, не дающий усадки при формовке деталей, инженеры создали отражатель со «свободной поверхностью», который состоит из множества сегментов (каждый направляет поток света на определенную точку). Это позволило заменить тяжелое стекло легким пластиком и отказаться от рассеивателя.

 

Так устроена «нелинзованная» фара (для фары со «свободным» отражателем и традиционной схемы не отличаются): нить ближнего света расположена выше и впереди точки фокуса, причем колпачок внутри лампы «подрезает» поток света, чтобы освещать только верхнюю поверхность отражателя (рис. слева), а вот нить дальнего света и точка фокуса совпадают и поверхность отражателя используется целиком (рис. справа)

 

    Фара «линзованная» или линзы под ксенон (которую правильно называть светотехникой проекторного типа) устроена другим образом: свет от лампы попадает на отражатель, а затем направляется на специальный экранчик и собирающую линзу, которые формируют пучок света. И хотя сейчас «линзы под ксенон» можно увидеть на многих машинах, поскольку они известны компактностью и точной организацией светового потока, инженерам-светотехникам поначалу пришлось решать проблему перегрева и избавляться от слишком резкой светотеневой границы — оказалось, что глаз человека слишком быстро устает от четкой границы между светом и тенью. На «галогенках» проблему решили дифракционными кольцами (проще говоря, рисками на линзе), а на «линзе под ксенон» — установкой автоматического корректора, наличие которого в России и в Европе для газоразрядной светотехники обязательно.

 

Схема линзованной оптики: слева — фара конца 80-х, справа — современная фара со свободным отражателем, наличие которого выдает экранчик меньшего размера. Этот экран, расположенный во втором фокусе, подправляет световой поток и формирует светотеневую границу, а затем лучи снова фокусируются линзой. Линзы под ксенон сегодня устанавливаются на большинство машин, а «нелинзованные» фары стали прерогативой недорогих авто, вроде «Калины» или «Логана»

 

    Вот, собственно, мы и добрались до самого главного. Чем принципиально отличаются «ксенон», «галоген», линзы под ксенон и диоды? Галогенная лампа состоит из герметичной стеклянной колбы, внутри которой размещены электроды и нить накаливания из вольфрама, а также закачана газовая смесь, необходимая, чтобы «ловить» испаряющийся вольфрам и регенерировать нить (именно поэтому «галогенка» компактнее и долговечнее обычной лампочки). Газоразрядная оптика (чаще именуемая «ксеноном») нити накаливания не имеет: внутри такой лампы светится не раскаленная нить, а электрическая дуга, возникающая между электродами, оттого величина светового потока ксеноновой лампы гораздо больше, 3200 против 1500 лм «галогенки»! Вот поэтому европейские эксперты постановили, что таким фарам необходим автоматический корректор и омыватель. И ограничили цветовую температуру лампы.

 

Для того, чтобы «ксенон» работал, одной лампы недостаточно. Ещё нужен модуль розжига, который из «бортовых» 12 вольт выдаст короткий импульс на 25 киловольт переменного тока. Чтобы сделать «биксенон», нужно четыре таких модуля, либо применение хитрых систем: на «линзованной» оптике включить «дальний» можно, убирая экранчик при помощи соленоида, а на «нелинзованной» приходится перемещать лампу

 

Но если «ксенон» и «галоген» — это лампы, то светодиод — полупроводниковый прибор, который вырабатывает свет при прохождении тока. Полупроводник срабатывает быстрее традиционной лампочки, потребляет меньше энергии, отличается фактически неограниченным сроком службы и минимальными размерами. Но пока диодам поручают только второстепенные задачи (на основе светодиодных технологий делают стоп-сигналы, габаритные и дневные ходовые огни), хотя совсем недавно инженеры и дизайнеры прочили полупроводникам большое будущее. Все надеялись, что крохотный источник света обеспечит свободу компоновки и позволит избавиться от громоздких фар. Однако на примере Audi R8 и Nissan Leaf хорошо видно — существующая диодная оптика по размерам не отличается от газоразрядной.

 

Пока ученые бьются над созданием лазерной и волоконной оптики, источниками света остаются «галогенки», «ксенон» и светодиоды. На рис. А изображена двухнитевая галогенная лампа Н4, дающая ближний и дальний свет, на рис. Б — однонитевая лампа Н7 (которых для создания ближнего и дальнего нужно две), а на рис. В и Г схематично показаны ксеноновая газоразрядная лампа и светодиод, соответственно

 

Так почему светодиоды не вытеснили «ксенон» и примитивные «галогенки»? Оказалось, что полупроводниковая оптика имеет множество недостатков. Пока даже лучшие светодиоды не способны по светоотдаче догнать «ксенон» и остаются на уровне хороших «галогенок», что требует обязательного применения отражателя. Также диодные фары требуют отдельной системы охлаждения (инженеры даже пробовали охлаждать фары антифризом) и отличаются необычайной дороговизной: одна фара стоит примерно 1300 евро… Естественно, инженеры развивают данное направление, но до массового перехода автомобильного освещения на светодиоды далеко, поэтому ближайшее будущее остается за «ксеноновой» оптикой, которая становится компактнее и совершеннее, по энергопотреблению догоняя диодную.

 

В лаборатории Philips мы наглядно увидели, как светят современные фары. На рис. А световой поток от стандартной «галогенки», на рис. Б можно увидеть, как светят лампы Philips X-treme Vision, дающие 100-процентное усиление светового потока, на рис. В «дорогу» освещают газоразрядные ксеноновые лампы, а рис. Г — это свет новомодных светодиодных фар электромобиля Nissan Leaf

 

Но и списывать «галогенки» на свалку истории рановато! Как считают инженеры компании Philips, современная галогенная лампа может светить на уровне газоразрядной. Чтобы этого добиться, необходимо заменить тугоплавкое стекло колбы кварцевым, во-вторых, стекло подвергнуть оптической полировке, в-третьих, нанести на колбу колпачок из палладия… И, наконец, применить новую смесь газов, куда входит ксенон, чтобы повысить температуру нити и приблизиться к спектру солнечного свечения. На выходе получается пусть дорогая, но уникальная лампочка: её световой поток на 100% мощнее обычной галогенной лампы, а срок службы — вдвое больше. Причем на лабораторной установке мы наглядно убедились, что «галогенка» Philips X-treme Vision по светосиле действительно догоняет «ксенон».

 

Так выглядит одна из многочисленных лабораторий компании Philips, в которых создается автомобильная оптика будущего. На одной стене установлен экран, имитирующий дорогу, на котором нанесены ключевые точки (в них измеряется освещенность), на другой установлены разнообразные фары. Соответственно, инженер имеет возможность оценить как конкретную фару, так и характеристики источника света.

 

Кроме лекции об автомобильном освещении, на заводе Philips мы увидели и реальное производство, на котором выпускаются лампы. И это бесчеловечно! В том смысле, что присутствие человека при выпуске «галогенок» и «ксенона» минимизировано — кругом трудятся современные роботы, обеспечивающие фактически стопроцентное отсутствие брака. Но, кроме фактически полной автоматизации, удивило и другое: зачем нужен составной цоколь и дополнительная производственная операция, чтобы выровнять нить накаливания относительно цоколя? Оказывается, данный процесс является ключевым, иначе готовая лампочка будет светить «неправильно» — слепить встречных водителей или, напротив, подсвечивать небо. Поэтому взаимное расположение «ниточки» и «основания» проверяется компьютером, а часть продукции осматривают люди.

 

Немецкий завод компании Philips, выпускающий галогенные и ксеноновые лампы (диоды делают по другую сторону Атлантики, на территории Силиконовой долины), снаружи выглядит довольно скромно. Увы, показать читателям оборудование, скрытое внутри, мы не можем — на предприятии действует строжайший запрет на фотосъемку… Секретом остается и количество ламп, производимых заводом

 

«Ксенон» производят похожим «бесчеловечным» образом: вот робот подхватывает стеклянную трубочку, вот вставил нижний электрод, а дальше начинается такая круговерть, что только успевай следить! Трубочку заполнили составом солей и вставили верхний электрод, закачали охлажденный до −190ºС ксенон и запаяли колбочку, одели металлическую юбочку и обрезали излишки стекла, проверили горелку — готово? Нет, чтобы газоразрядные лампы светили одинаково, их нужно отжечь — включить и несколько часов дожидаться, пока цветовая температура достигнет нужной величины. Вот теперь готово! Осталось только выяснить, какая связь между лампами Philips и зубной пастой. Всё просто: бракованные стеклянные трубочки для колб не выбрасываются на свалку, а перемалываются в абразивный порошок. Из которого затем делают отбеливающие пасты для стоматологических кабинетов.

Что такое линзы для проектора с прозрачными фарами? И почему они так важны

Большинство OEM-проекторов стандартно поставляются с так называемыми линзами Френеля. Эти линзы проекторов имеют круглые линии, встроенные в их поверхность, и часто производятся из менее чем оптически прозрачного стекла. И что? Хорошо, что линии Френеля и матовое / полупрозрачное стекло затемняют выходной сигнал и смягчают диаграмму направленности, поэтому проекторы не работают в полную силу. Настоящая прозрачная линза поможет максимизировать производительность проектора по сравнению с «расстроенными» стандартными линзами.Думайте о проекторе, как о любой другой оригинальной детали вашего автомобиля, конечно, всегда будет доступно послепродажное обновление производительности / эстетики. Почему в автомобиле не установлен самый свободный выпускной канал с завода? Почему броски в передаче не короче? Тормоза сильнее? Фары ярче?

Обратите внимание, что очень немногие автомобили на внутреннем рынке США поставляются с завода с прозрачными линзами, установленными на проекторах, используемых внутри их фар; Европейские автомобили гораздо чаще оснащаются прозрачными линзами.Фактически, когда несколько лет назад стали набирать популярность модернизированные фары, обычно можно было получить только прозрачные линзы для замены от фар «ECE» (европейская спецификация). (Спасибо, DOT!) Теперь TRS предлагает полную линейку оптически прозрачных линз размером 2,5 и 3 дюйма для большинства проекторов, представленных на рынке. Поэтому независимо от того, хотите ли вы повысить производительность устройств, которые собираетесь модернизировать, или отстроенных заводских проекторов в вашем автомобиле более высокого класса, у нас, вероятно, есть обновление для вашего приложения.

Некоторыми исключениями из правил (по крайней мере, при рассмотрении OEM-опций) являются проекторы Honda S2000 и Acura TSX, которые поставляются с установленными на заводе прозрачными линзами. До того, как TRS предложила прозрачные линзы в качестве отдельного аксессуара, эти проекторы были одними из самых популярных благодаря своим характеристикам выше среднего. Совпадение? Мы думаем, что нет. Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые могут предложить оптически прозрачные линзы для проектора.



ЧТО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ

Выбор правильного диаметра обеспечит правильную подгонку, а выбор правильной высоты фокусировки обеспечит получение хорошо сфокусированной диаграммы направленности.Подобраться как можно ближе к высоте фокусировки штатного объектива — хорошая идея, но если вы отклонитесь на 1-2 мм, можно повторно сфокусировать диаграмму направленности с помощью расстояния между линзами или защитным экраном.

— В ваших проекторах используются линзы диаметром 2,5 дюйма или 3 дюйма?

— Какова толщина стандартной линзы от плоской поверхности на задней стороне до вершины закругленного гребня?

— Наиболее распространенные значения высоты фокусировки 22 мм, 27 мм и 30 мм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Интенсивность света: здесь все довольно просто.Линза — это то, что на самом деле проецирует свет вперед и на землю. Чем он яснее, тем больше света может осветить дорогу.

Ширина луча: диаграмма направленности луча проектора будет естественным образом тускнеть по направлению к его внешним краям. Поскольку прозрачная линза увеличивает интенсивность по всему лучу, самые края выходного сигнала будут ярче, что даст эффект увеличенной ширины.

Равномерность луча: прозрачные линзы помогают сгладить луч, осветляя темные пятна, чтобы улучшить общее распределение света.

ЭСТЕТИКА ПРОЗРАЧНЫХ ЛИНЗ

Резкость отсечки: четкость узора луча будет значительно улучшена за счет очень четкой линии отсечки света, которая отделяет свет от темноты.

Мерцание цвета: по сравнению с линзой Френеля или полупрозрачной / туманной стеклянной линзой, оптически прозрачная линза добавит полосу разноцветного света в верхней части линии отсечки луча при правильной настройке. Это в конечном итоге повысит эстетическую привлекательность вашего продукта с точки зрения зрителя.Результат известен как «цветовое мерцание» — этот экзотический эффект возникает, когда эта полоса разноцветного света входит и выходит из поля зрения наблюдателей, когда вы едете по ухабистой дороге или по гребню холма. Используя прозрачный объектив и лампу с относительно низким значением Кельвина, такую ​​как 4300K ​​или 5000K, вы получите лучшее из обоих миров — великолепный «броский» вид в сочетании с максимальной яркостью. На расстоянии фары будут мигать цветами, указанными в вашей цветовой полосе (например, морской / синий / фиолетовый), но, стоя рядом с автомобилем ночью, фары будут иметь нормальный белый свет.

Часто люди думают, что могут добиться эффекта цветового мерцания, просто используя лампу с высоким Кельвином, такую ​​как 8000K или 10000K, но на самом деле они просто меняют цвет (и уменьшают интенсивность) света в луче и не корректировать оттенки в самой линии отсечки. По сравнению с ситуацией выше, ваши фары будут казаться смехотворно синими / фиолетовыми на расстоянии, и вы все равно будете выглядеть идиотом вблизи. Фактическое «мерцание» будет уменьшено, поскольку оно заглушается цветом фактического излучаемого света.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ

Если ваши проекторы не поставляются с предварительно оптимизированными прозрачными линзами, как у большинства Morimoto, вам определенно захочется потратить на них дополнительные деньги. Как обновление стандартных объективов на большинстве OEM-проекторов, преимущества окупаются добавленными затратами. Если вы не знаете, какой объектив подходит для ваших проекторов, мы будем рады порекомендовать подходящий для ваших проекторов. Хотите прозрачные линзы, но не можете оправдать их стоимость? Обратите внимание на версию со скидкой (доступна под каждым списком в раскрывающемся списке) — они почти в идеальном состоянии и предлагают такой же уровень повышенной производительности, как и версия с полной ценой.

В качестве обновления для улучшения реальных и эстетических характеристик проекторов для фар, оптически прозрачные линзы для проекторов становятся все более популярными, чем когда-либо. Незначительная выгода по сравнению с затратами, замена прозрачных линз стоит каждого пенни по сравнению с некоторыми другими обновлениями компонентов.

Замена линз фары или набор для полировки? Какой из них вам подходит?

Замена линз в фарах стоит недешево. Если учесть стоимость покупки новой или подержанной фары, а затем трудозатраты, необходимые для замены старой фары на новую, это может составить значительную сумму.Польские комплекты, которые обещают снова осветлить ваши фары, кажутся многообещающей альтернативой, но работают ли они?

Прочтите, чтобы узнать больше о том, какое решение может подойти вам лучше всего.

Почему фары желтеют?

Пожелтевшие, выцветшие фары — обычное дело для старых автомобилей. Наиболее распространенной причиной является просто старение пластиковых крышек на самих модулях фар, которые подвергаются воздействию тепла от лампы, ультрафиолетовых лучей солнца и дождя, соли и снега, которые являются частью повседневного использования.К сожалению, по мере того, как пластиковый корпус становится более непрозрачным, устройства не только плохо выглядят, но и пропускают все меньше и меньше света, что снижает вашу видимость во время ночной езды.

Замена против польского

Может показаться, что замена линз фары — единственное реальное решение на данный момент, но есть еще один вариант, доступный по гораздо более низкой цене: восстановление фар. Использование набора для полировки для удаления накопленного за годы пожелтения может иметь большое значение для восстановления внешнего вида и функциональности ваших фар.

Наборы бывают разных видов: некоторые требуют ручной полировки, некоторые используют салфетки, а другие используют насадки для сверления, которые делают большую часть работы за вас. Пастообразное вещество наносится на осветительные приборы перед полировкой или шлифовкой, а иногда в конце используется герметик, чтобы сохранить чистый, прозрачный вид обновленных источников света.

Какой выбрать?

Учитывая, что комплекты для восстановления могут стоить всего 25 долларов, кажется, что они будут очевидным выбором по сравнению с заменой линз фары.Тем не менее, полировка не всегда работает — иногда крышка фары зашла слишком далеко или слишком сильно изъедена и повреждена, чтобы ее можно было восстановить. У вас также может быть более серьезное повреждение модуля фары, например небольшие трещины или деформации, влияющие на светоотдачу, которые могут потребовать замены, а не ремонта.

Если вы не уверены, подходит ли вам восстановление фар, вы всегда можете проконсультироваться с механиком и попросить его осмотреть ваши фары, прежде чем принимать решение.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене линз в фарах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Руководство по покупке Best Headlight Restoration Kit

Все четыре продукта в основном включают шлифование внешней запотевшей поверхности линз фар с использованием все более мелких абразивов и полировку линз до гладкой поверхности.Некоторые также включают герметик. Важное замечание: некоторые линзы имеют твердое защитное покрытие, которое необходимо отшлифовать, чтобы отполировать находящуюся под ними пластиковую линзу. Только продукт Sylvania смог удалить твердое покрытие с помощью поставляемых материалов прямо из коробки. Другие требуют отдельной покупки листа наждачной бумаги с зернистостью 400, чтобы удалить покрытие перед использованием. Этот тип твердого покрытия был замечен только на двух из протестированных нами автомобилей.

Три продукта наносятся вручную и не требуют специальных инструментов.Одна из них, система восстановления линз фар 3M, требует использования ручной электродрели, снабженной специальной аппликатором. Мы обнаружили, что с любым из протестированных продуктов, чем усерднее и усерднее вы работаете, тем лучше результаты. Все протестированные продукты доступны в Интернете или в магазинах автозапчастей.

Комплект для реставрации фар Sylvania (21 доллар США)
Комплект для реставрации фар Sylvania обеспечил наибольшее улучшение освещения и внешнего вида без заметного ухудшения со временем.Он включает в себя в общей сложности шесть этапов, включая постепенно более мелкую наждачную бумагу, полоскание и последний слой полимерного покрытия, блокирующего УФ-излучение, которое лучше всего наносить в резиновых перчатках и в хорошо вентилируемом помещении. Наносимый полностью вручную, он снижает риск повреждения окружающей краски. Шлифовальная бумага Sylvania больше, чем у некоторых других продуктов, что упрощает ее использование, но для получения наилучших результатов требуются определенные усилия.

Купить комплект для восстановления фар Sylvania на Amazon

Система восстановления линз фар 3M 29008 (15 долларов США)
Система восстановления линз фар 3M работала почти так же хорошо, как и Sylvania, с значительно улучшенным освещением и внешним видом и без заметного ухудшения характеристик.Он требует меньше шагов, чем Sylvania, всего четыре, но требуется больше полировки. В комплект входят шлифовальные диски, которые крепятся к электродрели. Хотя мастера, привыкшие к электроинструментам, могут предпочесть этот метод нанесения, он требует твердой руки, некоторой смелости и малярной ленты, чтобы не повредить окружающую краску. Изогнутые линзы могут быть особенно хитрыми.

Приобрести систему восстановления линз фар 3M 29008 на Amazon

Turtle Wax Headlight Lens Restorer (9 долларов США)
Самый дешевый продукт, который мы тестировали, Turtle Wax Lens Restorer улучшил наши линзы почти так же хорошо, как и самый эффективный продукт Sylvania, но прослужил он недолго.Всего требуется шесть шагов, последний из которых — протирание герметика, который быстро стирается. Turtle Wax также очищает материал, создавая очень маленькие абразивные подушечки, которые усложняют шлифовку и полировку ваших пальцев.

Купить средство для восстановления линз фар из воска Turtle Wax на Amazon

Fast Brite Auto Headlight Restorer Kit (17 долларов США)
Иногда видели в телевизионных рекламных роликах, Fast Brite Auto Headlight Restorer Kit был самым простым и быстрым в использовании в нашем тестировании.Но в целом светопропускание и внешний вид были минимальными. После использования наши фары все еще казались немного мутными. Входящее в комплект защитное покрытие быстро стиралось. Требуется всего два шага. Интернет-сайт Fast Brite предлагает купить один и получить один бесплатный пакет из двух наборов за 10 долларов. Но за доставку и транспортировку каждого комплекта взимается дополнительная плата в размере 7,95 доллара США. За эти деньги есть варианты получше.

Купить комплект для восстановления автомобильных фар Fast Brite на Amazon

Consumer Reports ‘Take
Все комплекты для восстановления фар в определенной степени работали, по крайней мере, с некоторыми фарами, но только Sylvania можно было использовать со всеми протестированными объективами.Кроме того, продукт Sylvania также обеспечил наилучшие и длительные результаты. 3M обеспечивает аналогичные характеристики по более низкой цене, но сопряжена с риском появления царапин на окрашенных поверхностях, прилегающих к фарам, и должна использоваться только теми, кто привык пользоваться электроинструментами. Turtle Wax — это недорогой продукт из этой группы, он стоит менее половины стоимости самого производительного Sylvania. Но ни Turtle Wax, ни Fast Brite не продержались так долго, как другие.

Ссылки для покупок предоставляются сетью eBay Commerce Network и Amazon, что позволяет легко найти нужный продукт в различных интернет-магазинах.Щелкнув любую ссылку, вы перейдете на веб-сайт продавца, чтобы купить этот продукт. Обратите внимание, что Consumer Reports взимает плату как с eBay Commerce Network, так и с Amazon за ссылающихся пользователей. Мы используем 100% этих сборов для финансирования наших программ тестирования.

Отполируйте царапины и дымку, чтобы восстановить прозрачные пластиковые крышки линз фар. Wolfgang, Meguiars, Plexus, система очистки линз,

Наборы и полироли для восстановления линз своими руками
Фары не получают того признания, которого они заслуживают.Это глаза вашего автомобиля. Они позволяют видеть ночью и быть замеченными другими автомобилистами. Без них ты был бы слепым. Вот почему так важно содержать фары в чистоте и ясности. Прозрачные линзы фар повышают вашу безопасность и улучшают общий вид вашего автомобиля. Что хорошего в детализации вашего автомобиля, если вы собираетесь оставить линзы желтыми и непрозрачными?

Хорошая новость о линзах для фар состоит в том, что их можно исправить. Изначально автомобили строились со стеклянными фарами, которые легко ломались.Большинство автомобилей, построенных с 1990 года, имеют линзы из поликарбоната. Это тип прозрачного пластика, который отскакивает от сильного удара, что делает его идеальным выбором для передней части автомобиля. Проблема с поликарбонатом заключается в его склонности к пожелтению и помутнению со временем в результате воздействия ультрафиолета. К счастью, был разработан ряд продуктов для удаления этой дымки и осветления поврежденных линз с минимальными затратами и усилиями. В большинстве случаев замены можно избежать.

Мы были рады предложить несколько продуктов для осветления линз, которые просты в использовании и дают фантастические результаты.Наряду с такими именами, как 3M , Wolfgang и Meguiar’s , вы найдете советы и инструкции, которые помогут вам получить от покупки максимальную отдачу.

Узнайте, как пластиковая система очистки линз от Wolfgang преобразит ваши фары!

Другие популярные комплекты, получившие высокие оценки наших клиентов:


Wolfgang Система очистки пластиковых стекол фар

«ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ! Как всегда… Продукция Wolfgang настолько хороша, насколько хороша! Спасибо AutoGeeks за полную линейку продуктов ». — Rick


Комплект для замены линз 3M 39014

«У этой системы есть отличные инструкции по применению, которые делают ее очень простой в использовании. Разница между предыдущими и последующими выглядит так, будто в машину были вставлены новые фары. Это потрясающе!» — Владелец автомобиля 345


Meguiars Комплект для реставрации фар и прозрачного пластика

«Купил это и попробовал на своем BMW X5 2003 года выпуска.Линзы были сильно помутнены — почти непрозрачны. С дрелью и тяжелой полировкой — все ясно! Наверное, было бы проще, если бы я сначала отшлифовал — но все равно это сработало! Настоятельно рекомендую ». — Гарри

Porsche Parts Фары

Комплект ламп и предохранителей, 911 (72-73)


Номер детали: PCG.911.200.00

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕДОСТУПЕН Комплект ламп и предохранителей для моделей 911 (1972-1973). Поставляется в металлическом корпусе Porsche. PCG-911-200-00 PCG.911.200.00 PCG91120000 PCG 911 200 00

103,07 долл. США

Сравнивать

h2 Лампа фары

Номер детали: SMC.900.001.00
Запасная лампа для всех галогенных фар, фар и противотуманных фар Hella и Bosch. SMC-900-001-00 SMC.900.001.00 SMC

100 SMC 900 001 00

8,07 долл. США

Сравнивать

h4 лампа накаливания

Номер детали: 900.631.126.90
6 В или 12 В. 900-631-126-90 900.631.126.90112690 900 631 126 90

7,06 долл. США

Сравнивать

h5 Ассиметричные линзы для фар (65-86)

Номер детали: 911.631.927.00
Прозрачное стекло фары h5 для моделей 911 (1965-1986), 912 (1965-1969), 912E (1976) и 930 (1976-1986). Выберите вторичный рынок (без логотипа производителя), автомобильное освещение (логотип «AL») или вариант Bosch. Опция Bosch включает в себя правильную маркировку BOSCH и соответствующие номера деталей. Все варианты включают «h5» в центре линзы. 911-631-927-00 911.631.927.00 91163192700 911 631927 00

17 долларов.61

Сравнивать

h5 Асимметричные линзы для фар, янтарные (65-86)

Номер детали: 911.631.927.03
желтые линзы фары h5 для моделей 911 (1965-1986), 912 (1965-1969), 912E (1976) и 930 (1976-1986). 911-631-927-03 911.631.927.03 91163192703 911 631927 03

72,56 $

В продаже

Сравнивать

Комплект для переоборудования янтарных ламп h5

Номер детали: SMC.802.035
Превратите любую лампочку h5 в европейский янтарный свет. Этот набор из двух крышек очень легко установить и снять, не повредив лампочки. В комплекте две пластмассовые крышки (без лампочек). SMC-802-035 SMC.802.035 SMC802035 SMC 802 035

19,30 долл. США

Сравнивать

h5 Лампа фары, 12 В / P43t

Номер детали: 802035
Запасная лампа для всех галогенных фар Hella и Bosch, фар дальнего света и противотуманных фар.802035 802035 802035 802035

7,06 долл. США

Сравнивать

h5 Окрашенный обод фары, 911/912/930 / 912E

Номер детали: 911.631.933.01
Подходит для 911 (1965-1986), 912 (1965-1969) и 930 (1976-1986). Регулировочные винты входят в комплект. Для фонарей h5 также доступны следующие детали: 911.631.033.00 Винт, 911.631.132.00 Винт и 900.631.103.90 Лампа. 911-631-933-01 911.631.933.01 91163193301 911 631933 01

94 доллара.37

Сравнивать

Уплотнение блока фары, 911/912/930 / 912E / C2 / C4 / Turbo (65-94)

Номер детали: 911.631.115.02
Это уплотнение между блоком фары и крылом. Это верно для всех фар, включая евро, h2, h5 и герметичный свет (версия для США). Требуется два. 911-631-115-02 911.631.115.02 91163111502 911 631 115 02

4,03 доллара США

Сравнивать

Комплект винтов кольца фары, 911/912 (65-89)

Номер детали: SMC.631.133.00
Набор винтов для кольца фары из нержавеющей стали для моделей 911/912. Годы 1965-1989 гг. Этот высококачественный набор включает следующие номера деталей: 911.631.033.00 и 911.631.132.00. SMC-631-133-00 SMC.631.133.00 SMC63113300 SMC 631 133 00

35,12 $

Сравнивать

Жгут проводов фары, левый, 911 (70-73)

Номер детали: 911.612.024.00

СЕЙЧАС В ПРОИЗВОДСТВЕ Жгут проводов фар для левой стороны моделей 911 (1970-1973). 911-612-024-00 911.612.024.00 91161202400 911 612 024 00

192,11 долл. США

Сравнивать

Герметичная балка в сборе (68-86) Номер детали: 901.631.103.02
В настоящее время недоступно

Это узел, который удерживает герметичную балку внутри ковша крыла. На каждую машину требуется два.

901-631-103-02 901.631.103.02

110302 901 631 103 02

102,40 долл. США

Сравнивать

Обод фары с герметичным светом, 911/912/930 / 912E (68-86)

Номер детали: 901.631.102.05
Хромированное кольцо передней фары с уплотнением для моделей 911 (1968-1986), 912 (1968-1969), 930 (1976-1986), 912E (1976). Эти кольца не включают пластиковую кольцевую вставку. 901-631-102-05 901.631.102.05

110205 901 631 102 05

169,67 $

Сравнивать

Выцветшие желтые линзы фар, как предотвратить

Почему фары становятся блеклой желтой дымкой?

Как и все пластиковые и резиновые детали вашего автомобиля, воздействие ультрафиолетовых лучей солнца в конечном итоге приведет к разрушению детали в результате процесса окисления.Дальнейшее воздействие вредных элементов, таких как загрязнение воздуха, дорожная соль, масла, химикаты и агрессивные чистящие средства, также может ускорить выход из строя пластиковых линз фар.

BMW распыляет защитную пленку от ультрафиолета на пластиковые линзы, чтобы замедлить окисление, однако, если вы припаркуете машину на улице или подвергнете ее воздействию вредных элементов, фары неизбежно станут блекло-желтыми. Мы научим вас, как избежать этой неприглядной и небезопасной проблемы, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем и сохранить надлежащий вид вашего автомобиля.

Фары и важная функция безопасности в ночное время и в суровых погодных условиях. Уход за линзами фар так же важен, как и двигатель, чтобы обеспечить долговечность и безопасность.

Почему BMW просто не использует стеклянные фары, как в старые добрые времена?

Стекло намного дороже пластиковой альтернативы. Большинство покупателей новых автомобилей сегодня не планируют владеть своим автомобилем на 200 000 миль пробега, как многие владельцы в 1980-х годах. Современные владельцы автомобилей (или арендаторы) покупают новые автомобили каждые 3-5 лет.Из-за этого постоянное решение проблемы нечеткости фар часто не является проблемой. BMW производит миллионы автомобилей в год и может сэкономить миллионы, предлагая «временные» пластиковые линзы, которые продлят срок службы более коротких, теперь уже более новых автомобилей.

Конструкция фары становится одной из немногих особенностей, которые позволяют производителям свободу дизайна, не будучи чрезмерно ограниченными государственными постановлениями. Пластиковые линзы позволяют производить уникальные и сложные формы по сравнению со стеклянными линзами с ограниченной технологичностью.

Кроме того, стеклянные линзы представляют опасность, когда они разбиваются в результате аварии. Пешеходы наезжают на дорогу, другие автомобили могут наехать на разбитое стекло фары, переходящим дорогу животным угрожают осколки разбитого стекла. Все эти угрозы можно предотвратить с помощью пластиковых линз.

Каковы недостатки блекло-желтой дымки фар?

➊ Они выглядят отвратительно.
➋ Придаст вашей машине вид старой и неухоженной.
➌ Они препятствуют хорошей видимости дороги ночью и в ненастную погоду.
➍ На встречной полосе вас труднее заметить.

Как сделать так, чтобы мои новые фары не превратились в желтую дымку?

Если у вас уже есть прозрачные линзы и вы хотите предотвратить будущую угрозу желтых линз, мы настоятельно рекомендуем обернуть лицевую сторону линз прозрачным винилом. Прозрачный винил не только препятствует сколам линз, но и служит барьером между открытыми пластиковыми линзами и ультрафиолетовыми лучами солнца. Прозрачный винил можно обернуть вокруг сложных форм, и он является решением для всех типов конструкций фар на протяжении многих лет моделей BMW.

Прозрачный винил можно найти на Amazon или eBay по очень низкой цене (около 6 долларов за лист размером 1 x 6 футов). Для его установки не нужен профессионал, установка легко выполняется в домашних условиях с помощью теплового пистолета и мыльной воды. Самое приятное то, что если вы напортачите, вы можете снять винил и начать все сначала. Этот процесс полностью обратим, и, несмотря на дешевизну материала, вам нечего терять и все можно получить.

Альтернативный вариант очистки винила — нанесение УФ-спрея на линзы.Meguiar’s производит бутылку УФ-покрытия для фар объемом 4 унции примерно за 9 долларов. Если вы живете в жарком климате недалеко от экватора, где УФ-лучи более прямые, вам следует применять его чаще, чем в северном климате.

Как починить уже пожелтевшие линзы фар?

E21 / E30 / E28 / E34 Владельцы:

радуйтесь! У вас есть стеклянные линзы, и у вас не будет этой проблемы. Вы все еще можете нанести на линзы прозрачный винил, чтобы предотвратить сколы и точечную коррозию.

E36 Владельцы:

У вас есть запаянные фары, и вы не можете заменить только прозрачные линзы.Новые фары в сборе стоят около 90 долларов каждая. Лучшее решение — заменить всю сборку новыми сборками, а затем нанести прозрачный винил для решения проблемы на весь срок службы.

➛ OEM номер детали левой фары BMW E36 в сборе: 63121387861
OEM BMW E36 номер детали правой фары в сборе: 63121387862

Еще вариант — найти стеклянные фары из Европы. Люди будут время от времени размещать их на eBay или форумах. Depo производит OEM-копии со стеклянными линзами, что также является постоянным решением.Их можно найти у онлайн-поставщиков запчастей с помощью простого поиска в Google: «E36 depo headlights». Даже если вы покупаете фары со стеклянными линзами, мы рекомендуем прозрачную виниловую пленку на передней части, чтобы не было точечной коррозии линз.

Последнее, но наименее рекомендуемое решение — отшлифовать пожелтевшие окисленные линзы и нанести прозрачный винил. Это для истинного экономного владельца, но определенно не лучшее решение, когда у вас есть лучший вариант стеклянных линз. Трудно добиться идеальной чистоты линз, и фары в будущем снова склонны к окислению.

E46 / E39 / E53 владельцы X5.

У вас есть лучший вариант из всех. У BMW была лучшая конструкция фар для этих моделей, позволяющая заменять только прозрачные линзы без необходимости заменять всю фару в сборе. Новые линзы можно купить примерно по 85 долларов с каждой стороны. В зависимости от ранней или поздней модели, ксенона или галогена, номер детали линзы будет уникальным для вашего автомобиля. Мы рекомендуем зайти на сайт realoem.com, чтобы получить номер детали линзы вашей OEM-фары BMW, а затем с помощью Google выполнить поиск поставщика по этому номеру детали.На веб-сайтах поставщиков, таких как FCPeuro.com, также будут отображаться эти сменные линзы после того, как вы укажете марку и модель вашего автомобиля.

После замены линз фары мы настоятельно рекомендуем покрыть их прозрачным винилом, чтобы создать барьер между пластиком и внешними элементами, исключающий возможность пожелтения в будущем.

E9X / E60 и более поздние владельцы:

Именно здесь компания BMW начала спускаться под откос с дизайном ухода за фарами.Сами линзы не подлежат замене, вам придется заменять всю фару в сборе, что очень дорого (особенно для ксенонов). Вы можете заменить всю сборку (идеальный вариант) или отшлифовать окисление и покрыть только что обнаженную поверхность прозрачным винилом или УФ-спреем, чтобы это не повторилось.

Почему шлифовка фар работает недолго?

Шлифовка фар выглядит фантастически в краткосрочной перспективе. Вы буквально удаляете окисление и обнажаете свежий слой прозрачного пластика.Проблема в том, что этот пластик теперь открыт и незащищен от солнца и других вредных элементов. Окисление наступит намного быстрее и приведет к исчезновению пожелтения в течение нескольких месяцев. Если вы шлифуете линзы, не забудьте защитить их, нанеся винил или УФ-спрей.

Каких альтернативных фар мне следует полностью избегать?

Избегайте использования фар вторичного рынка (eBay). Они не только собираются из очень дешевого пластика и быстро стареют, они не так хорошо запечатаны, как оригинальные линзы, и часто оставляют влагу внутри линз.Не тратьте деньги зря.

Где я могу получить дополнительные советы BMW?

Узнайте больше советов BMW pro, нажав ЗДЕСЬ

Комплект для восстановления фар от Headlight Restore US

Комплект для восстановления фар от Headlight Restore US

Идеальное решение для запотевших и окисленных фар: безопасное вождение, экономия времени и денег.

Владельцам автомобилей необходимо внимательно следить за линзами фар, чтобы обеспечить наилучшую видимость во время ночных поездок и прорезать туман.Очистка линз от песка и окисления выходит далеко за рамки улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Облачность, грязь или пожелтение фар создают угрозу безопасности. Тусклые или туманные фары не только ухудшают видимость ночью; из-за них вам будет сложнее видеть во время дождя или снега. Характеристики фар имеют решающее значение для безопасности, так как они позволяют поддерживать ваши линзы в новом состоянии.

Очистка фар

У вас есть несколько вариантов очистки каждой линзы фары. Один из них — профессиональная чистка, которая может быть дорогостоящей, но при этом следует избегать потенциальных опасностей, таких как царапины на пластике.Профессиональная чистка может быть хорошим вариантом, если вы также ищете автомобильный воск или полировку. Таким образом, вам нужно сделать только одну остановку. Другой вариант — попытаться очистить себя с помощью бытовых средств, таких как мыльная вода, Windex, зубная паста, медицинский спирт и наждачная бумага, перед сушкой тканью или бумажными полотенцами. Хотя это дешевые варианты, они могут не обеспечить глубокой очистки, а наждачная бумага может легко вызвать царапины. Самодельные решения или решения для магазинов автозапчастей также могут содержать агрессивные химические вещества, которые в конечном итоге могут принести больше вреда, чем пользы, не говоря уже о том, что этот способ требует от вас много времени и тяжелой работы по реставрации фар.Хорошая новость заключается в том, что у вас есть лучшие варианты для лучших результатов с помощью нашего набора для восстановления фар. Наш лучший комплект для восстановления фар можно использовать в три простых шага и за считанные минуты довести ваши мутные фары до оптической четкости. Просто используйте наши салфетки, чтобы тщательно очистить, промыть, тщательно высушить и нанести защитное покрытие.

Посмотрите, как легко использовать наши салфетки

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

Всего 3 простых шага за 2 минуты

Шаг 1: Глубокая очистка

Прежде чем приступить к очистке, сначала убедитесь, что фары остыли.Если они еще теплые, можно протереть их прохладной влажной салфеткой из микрофибры или использовать распылитель с полотенцем из микрофибры. Открыв первую упаковку набора для чистки, круговыми движениями протрите фару и нанесите прозрачный слой. Все наши решения заключаются в салфетках, поэтому вам не понадобятся дополнительные протирочные пасты, шерстяные подушечки или реставрационные диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *