Липучка шина: Лучшая резина-липучка 2020 — ТОП-10 моделей нешипованной резины

Содержание

Лучшая резина-липучка 2020 — ТОП-10 моделей нешипованной резины

Зимние нешипованные шины не менее эффективно ведут себя на заснеженной дороге, чем с ошиповкой. Остается только выбрать подходящую модель резины для автомобиля.

Поделимся рейтингом нешипованных шин 2020 года. Список составлен на основе отзывов российских автомобилистов, что позволяет получить более объективное представление о каждой конкретной модели.

  • Continental VikingContact 7

    Покрышки с симметричным протекторным рисунком, которые хорошо держать курсовую устойчивость и показывают стабильное поведение на зимней дороге. Резина липучка обеспечивает эффективное продольное и поперечное ускорение.

    В состав резины входят силика и кремний, что делает покрышку эластичной и довольно мягкой. Continental VikingContact 7 не дубеет на морозе.

    Достоинства:

    • Высокая прочность, стойкость к механическим повреждениям и боковым грыжам.
    • Усиленные сцепные свойства на мокром асфальте, укатанном снеге и льду.
    • Моментальная реакция на изменение курса, повороты.

    Что учитывать при выборе:

    • Не подойдет для использования в условиях суровой зимы. Но покажет отличные эксплуатационные качества при мягком климате.
    • Быстрый износ протектора при агрессивной манере вождения.

    Стоимость — от 4224 RUB.

  • Nokian Hakkapeliitta R3

    Занимает достойную строчку рейтинга нешипованных шин для езды по городским дорогам. Показывает стабильное сцепление на льду, снегу, а также курсовую устойчивость.

    Для ограничения подвижности блоков производитель использовал в боковых зонах дополнительные ламели с самоблокировкой.

    Преимущества:

    • Использования «когтей-канавок» с зигзагообразными гранями для уверенного торможения на заснеженной дороге.
    • Топливная экономичность.
    • Стабильное сцепление на льду.

    На что обратить внимание:

    • Не лучшая липучка для поездок по бездорожью и снежной шуге. Но хороший вариант для города и трассы.

    Цена на Nokian Hakkapeliitta R3 начинается от 4320 RUB.

  • Michelin X-ice Xi3

    Французские покрышки подойдут для российской зимы. Они показывают отличные сцепные свойства на зимнем шоссе. Подойдут для поездок за город по укатанному снегу. Также не боятся попасть в глубокую колею и успешно из нее выехать.

    Плюсы:

    • Сцепление усиленно как вдоль, так и поперек.
    • Стойкость к механическим повреждениям и деформации.
    • Низкий уровень шума.
    • Применение нейлонового корда для обеспечения мягкой езды.
    • Предсказуемость управления даже на крутых поворотах.

    На что обратить внимание:

    • Не вариант для поездок при температуре от 0 градусов. Компаунд становится мягким. Поэтому модель Michelin X-ice Xi3 сугубо для езды в мороз.

    Стоимость составит от 3255 RUB за покрышку.

  • Goodyear UltraGrip Ice 2

    Зимняя липучка, которая обеспечит превосходное сцепление на льду или снеге. Модель разработана для эксплуатации в условиях российской зимы. Резина эффективно цепляется за скользкую поверхность, обеспечивая безопасность движения по прямой или по время поворота.

    Преимущества:

    • Сокращенный тормозной путь.
    • Курсовая устойчивость по мокрому и очищенном асфальте.
    • Моментальная реакция на команды водителя.
    • Быстрый разгон и отличные тяговые свойства.

    Нюансы:

    • Попадая на неровную поверхность шины не способны обеспечить акустический комфорт.
    • Боковые части тонкие. Поэтому стоит избегать наезда на бордюр или выбоину.

    Цена на Goodyear UltraGrip Ice 2 начинается от 3850 RUB.

  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

    Нешипованные шины с уверенной курсовой устойчивостью на заснеженной трассе. Подойдут для езды в условиях асфальтированных и грунтовых проселочных дорог. Покрышки специально создавались для северного климата.

    Плюсы:

    • Неплохие сцепные свойства на льду.
    • Быстрое торможение при сменяемости покрытия.
    • Стойкость к аквапланированию.
    • Эластичный компаунд. В состав резины входит оксид кремния.

    На что обратить внимание:

    в снежной каше шина может пробуксовывать.

    Стоимость Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 от 2850 RUB за покрышку.

  • Pirelli Ice Zero FR

    Модель с симметричным рисунком протектора и большим количеством центральных блоков. Подходит для использования по укатанному и рыхлому глубокому снегу. При этом снежная шуга и ледяная крошка не забивают протектор.

    Трехмерные ламели блокируют подвижность блоков. Образуя множество острых граней, делают зимнюю резину липучку устойчивой на обледенелой дороге.

    Плюсы:

    • Акустический комфорт.
    • Сопротивление качению.
    • Короткий тормозной путь.
    • Улучшенные тягово-сцепные свойства.
    • Маневренность и максимальная устойчивость при прохождении поворотов.

    Что учитывать при покупке:

    • Для езды при нулевой температуре не подойдут. Компаунд сразу же становится мягким.

    Стоимость Pirelli Ice Zero FR — от 3300 RUB за покрышку радиусов R14.

  • Nokian Nordman RS2

    Одна из лучших резин липучек для езды при различных погодных условиях. Это вариант для поездок по заснеженной дороге в -20 градусов и для езды во время оттепели.

    Покрышки Nokian Nordman RS2 обеспечивают безопасное движение и стабильные тягово-сцепные свойства.

    Достоинства:

    • Эффективный отвод воды от пятна контакта. Стойкость к аквапланированию.
    • Долгий срок службы благодаря усиленному корду и прочным боковинам, которые не боятся наезда на бордюр.
    • Моментальная реакция на поворот рулевой рейки.

    Нюансы:

    • Автопокрышки для городских дорог и спокойной езды. При агрессивной манере вождения, постоянной эксплуатации по некачественному дорожному покрытию изделия изнашиваются раньше гарантийного срока.

    Шины радиусом R13 обойдутся в 2646 RUB и более.

  • Yokohama iceGUARD iG60

    Изделия отличаются сложным протекторным рисунком. Множество ламелей и блоков позволяют протектору качественно отталкивать воду и грязь от пятна контакта. Покрышки Yokohama iceGUARD iG60 показывают высокую производительность на снегу.

    В состав резиновой смеси входит не только кремний, натуральный каучук, но и апельсиновое масло. В сочетании с микропузырчатой структурой такая покрышка отлично держится на льду и не примерзает к дороге.

    Преимущества:

    • Зимняя нешипованная шина iceGUARD iG60 занимает первые строчки рейтинга среди покрышек, эксплуатируемых на сухом асфальте.
    • Низкий уровень шума.
    • Подойдет для езды во время оттепели.

    Нюансы:

    • Не может похвастаться высокой износостойкостью.

    Ценник от 3650 RUB за модель радиусом R15.

  • Gislaved Soft*Frost 200

    Линейка представлена вариантами для легковых авто и внедорожников. Покрышки отлично проходят по заснеженной и обледенелой трассе. Gislaved Soft*Frost 200 не теряют эластичность и мягкость при понижении температуры, обладают хорошими тягово-сцепными свойствами.

    Плюсы:

    • Резина больших типоразмеров справляется с глубокими сугробами.
    • Протектор устойчив к износу.
    • Для повышения проходимости в конструкции предусмотрены острые сцепные кромки.

    На что обратить внимание:

    • Шины маленьких типоразмеров не подойдут для езды по глубокому снегу. Он будет забивать протектор.

    Цена составит от 2515 RUB за типоразмер R13.

  • Bridgestone Blizzak Ice

    Шины липучки популярны из-за курсовой устойчивости и эффективного торможения. Производитель использовал в этой модели асимметричный рисунок протектора, что позволило повысить уровень акустического комфорта.

    В состав резиновой смеси японские инженеры добавили кремний. Это позволило добиться износостойкости и жесткости самой резины.

    Достоинства:

    • Долгий срок эксплуатации.
    • Хорошее сцепление на обледенелой дороге.
    • Качественный отвод воды. Стойкость к аквапланированию.

    Что учитывать:

    • Blizzak Ice не может похвастаться амортизацией. Жесткий слой протектора заставляет прочувствовать все неровности на дороге.
    • Возможна пробуксовка на снегу.

    Цена Bridgestone Blizzak Ice — от 3726 RUB за диаметр R13.

  • Если вы затрудняетесь в выборе зимней обувки для своего автомобиля, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Они помогут правильно подобрать автошины с учетом модели машины, условий эксплуатации и вашего стиля вождения.

    Резина – «липучка», преимущества и недостатки

    При выборе зимних покрышек часто возникает вопрос: «Что лучше, резина — «липучка» или шипованные шины?». Определиться с выбором можно изучив достоинства и недостатки обоих типов авторезины.

    Основные отличия фрикционных шин и шипованной авторезины

    Фрикционная автопокрышка

    Название «липучка» является неким маркетинговым ходом, так называют фрикционные автопокрышки. Для многих автолюбителей термин «фрикция», означающий трение, незнаком, вызывает недоумение, а обозначение «липучка» ассоциируется с автошинами, отличающимися своими свойствами от обычной зимней резины. Поэтому шины — «липучки» покупаются гораздо охотнее, чем фрикционные, при этом оба понятия подразумевают один тип покрышек.

    «Липучка» отличается от зимних шипованных автопокрышек составом резиновой смеси, а также рисунком протекторного слоя. Состав резины, применяемой для изготовления указанного типа шин, обладает достаточной мягкостью и эластичностью для достижения хороших сцепных свойств. При этом шина характеризуется умеренной жесткостью, позволяющей сохранить прекрасную управляемость машиной во время езды по заснеженной поверхности. Такие автопокрышки обеспечивают безопасное движение автомобиля по мокрой дорожной поверхности и высокое сцепление колес при езде по дороге укрытой слоем снега. Протекторный рисунок шин — «липучек» имеет большое количество канавок, позволяющих выдавливать из пятна контакта покрышки с дорогой влагу и различные загрязнения, к примеру, пыль. Отведение излишней воды способствует возрастанию эффекта прилипания авторезины к дорожному покрытию.

    Рекомендуем посмотреть видео о том, как работает резина – «липучка»

    При покупке зимних покрышек можно подобрать шипованную авторезину либо резину — «липучку». Покрышки, оснащенные шипами, изготавливаются из особого состава резиновой смеси, выдерживающего очень низкие температуры за бортом авто. Указанные шины достаточно жесткие, они рассчитаны на езду по загородным трассам, бездорожью, обеспечивают высокую курсовую устойчивость машины, даже при выполнении различных виражей на льду. А также способствуют хорошей проходимости автомобиля во время езды по заснеженной либо обледененной дорожной поверхности. Такие показатели достигаются благодаря особому составу резины и присутствию шипов, выступающих над протекторным слоем изделия на 0,6 мм.

    Сравнение фрикционных и шипованных покрышек

    Шина – «липучка» и шипованная резина соответственно

    Определить какие автопокрышки лучше, можно сравнив их основные характеристики:

    1. Езда по мокрой асфальтированной дороге.
      Зимой чистый и сухой асфальт встречается редко, в основном приходится ездить по слегка мокрому асфальту, укрытому кашицей из снега и пыли. В таких условиях шины с шипами проигрывают резине — «липучке». Второй тип резины обеспечивает хорошее сцепление и быстрое торможение автомобиля благодаря своевременному вытеснению воды из пятна контакта колес с дорожным покрытием.
    2. Передвижение по сухому асфальту затруднительно для обоих типов зимней резины: покрышки быстро перегреваются и начинают истираться. А в случае с шиповкой, шипы вырываются из мест крепления, при этом они могут повреждать покрытие дороги.
    3. Езда по заснеженной дороге. Результаты сравнения покрышек в таких условиях достаточно неоднозначны. Тестирования в большинстве случаев проводятся на укатанном снегу, который в реальных условиях встречается редко. На практике дорога зимой часто укрыта примесью снега, грязи, пыли, химических реагентов, применяющихся для уменьшения снежного покрова. На такой смеси резина — «липучка» показывает прекрасные результаты, немного превосходит шипованные покрышки. При этом шиповка лучше проявляет себя на укатанном снегу, чем «липучка».
    4. Передвижение по обледененной дороге. При сравнении быстроты торможения выяснилось что, оснащенный «липучкой» автомобиль тормозит значительно медленнее, чем машина «обутая» в резину с шипами. Если асфальт будет укрыт корочкой льда, то шипованная авторезина однозначно обеспечит лучшую управляемость машиной. «Липучка» в таких условиях становится менее эфяективна: во время вхождения в поворот фрикционные автопокрышки хуже обеспечивают управляемость и устойчивость машины, при этом, возможна полная потеря управляемости над транспортным средством.
    5. Шумность. При использовании авторезины, оснащенной шипами, присутствует определенный шум. А фрикционные автопокрышки обеспечивают бесшумную езду даже при движении транспортного средства с высокой скоростью.

    Исходя из всего вышеизложенного, шипованную авторезину стоит использовать в условиях суровых зим с большим количеством осадков, а фрикционные покрышки применять в условиях мягкой зимы, с умеренными осадками. Первый тип резины подойдет для езды по бездорожью, а второй лучше использовать в городских условиях.

    Достоинства и недостатки

    Авторезина, имеющая шипы

    Какой тип зимних шин лучше использовать, можно однозначно определиться, уточнив преимущества и недостатки шипованных и фрикционных автопокрышек.

    Преимущества резины – «липучки»:

    1. Хорошее сцепление и курсовая устойчивость на мокрой асфальтированной поверхности.
    2. Отсутствие шума.
    3. Ламели не наносят вред дорожному покрытию.
    4. При посещении на собственной машине одной из европейских стран может оказаться, что на территории страны разрешены только ламели и недопустимо применение шипов.
    5. При отрицательных температурах указанные автошины обладают достаточной эластичностью, обеспечивающей комфортность и безопасность вождения.
    6. Способствуют снижению расхода топливной смеси, потребление горючего немного меньше, чем при использовании шипованной авторезины, но больше, чем на летних автопокрышках.
    7. Отсутствие вибраций руля.
    8. Эксплуатационный период больше, чем у авторезины, имеющей шипы.

    Недостатки фрикционных автопокрышек:

    1. Плохое сцепление со льдом либо оледененной поверхностью.
    2. Большой тормозной путь на льду.
    3. Проходимость на снегу ниже, чем у шипованных изделий.

    Преимущества шипованных автопокрышек:

    1. Хорошее сцепление при езде по льду и снегу.
    2. Быстрое торможение на обледенной поверхности либо на льду.
    3. Отличная проходимость машины на глубоком снегу.
    4. Управляемость и курсовая устойчивость автомобиля при езде по укатанному снегу значительно лучше, чем у «липучки».

    Недостатки шиповки:

    1. Шипы увеличивают шумность изделий: комфортность вождения снижается.
    2. Шипованные шины способны повредить сухую поверхность асфальта.
    3. Характеризуются бОльшим потреблением горючего, чем фрикционные автошины.
    4. Меньший эксплуатационный период, чем у оппонента.
    5. Присутствие легкой вибрации руля из-за высокого протекторного слоя и шипов.
    6. Шипы способны истираться и вылетать.
    7. При слишком высоких минусовых температурах (более 200С) снижается сцепление покрышек со льдом, шип царапает лед, но не может его пробить. При этом устойчивость и управляемость автомобиля уменьшаются.

    Заключение

    Стоит брать шипы либо лучше применить резину – «липучку» зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы проживаете в городе, где зимой очень мало снега (его заливают специальными реагентами, усиленно чистят), то лучше применять «липучку», она обеспечит комфортное и безопасное вождение, а также прослужит значительно дольше, чем шины, имеющие шипы.

    В условиях сельской местности либо частой езды по проселочным дорогам, где снег практически не убирают, образуется наледь, нужно отдать предпочтение шиповке. Она обеспечит устойчивость машины при езде по обледененной поверхности либо укатанному снегу, гарантирует хорошую проходимость авто. Шипованные шины незаменимы в условиях проселочных дорог.

    Выезжая за границу на собственном автомобиле, уточните: допустимо ли применять шипы на территории интересующей вас страны. Во многих европейских странах недопустимо применение шиповки из-за возможности разрушения дорожного покрытия.


    Что такое зимняя резина-липучка — читайте полезные статьи на сайте компании

    Фрикционные шины появились намного позднее шипованных моделей, однако именно с появления «липучек» и начался закат эры «шипов», которые попали под запрет в большинстве европейских стран, Канаде и США.

    Ведь резина-липучка держится за дорогу не хуже шипованного протектора, кроме того, она не уродует асфальт и не скользит по твердому покрытию. Эти преимущества выдвинули зимние нешипованные шины на первое место в рейтинге пристрастий покупателя, на котором они задержались до наших дней. Но что представляет собой авторезина-липучка, к сожалению, понимают далеко не все водители, выбирающие на зиму исключительно шипованные модели (в России это пока не запрещено). Поэтому далее по тексту мы попытаемся ответить на самые животрепещущие вопросы водителей, желающих поменять шипы на липучку.

    Фрикционная шина — что это вообще такое?

    Фрикционная модель — это зимняя или всесезонная разновидность автошины, лишенная шипов. В народе ее называют «липучкой». Это прозвище появилось в результате слухов о повышенной адгезии авторезины, которая якобы «прилипает» к любой поверхности. На самом деле липучка работает совсем по-другому.

    Шипованная модель вгрызается в наст или лед металлическими вставками круглой или прямоугольной формы. Механизм работы такого колеса понятен каждому. Фрикционная модель устроена сложнее — она держится за дорогу, снег и лед за счет повышенного коэффициента трения. Причем повышенное значение силы трения обеспечивается тремя составляющими:

    • специальной резиной — она не твердеет на морозе, поэтому ее можно вдавить (весом авто) даже в микротрещины наледи;
    • обилием мелких канавок (ламелей) — они отводят воду, осушая пятно контакта, предотвращая аквапланирование;
    • особым рисунком протектора — отсутствие шипов компенсируется сложным рельефом с множеством граней, которые цепляются за лед, наст и дорогу не хуже металлических вставок.

    Повышенное трение заменило шипы, используемые в зимних шинах с 30-х годов прошлого века. Эта замена предопределила основной вектор конструирования автошин для холодного климата, в результате чего на рынке появились не только щадящие асфальт зимние модели, но и всесезонные варианты, пригодные для катания в любое время года.

    Чем «липучка» отличается от шипованных шин

    В первую очередь отсутствием шипов. Но не все шипованные модели поставляются потребителю с инсталлированными вставками, кроме того металлические шипы могут выпасть из протектора. Как же в этом случае отличить липучку от шипованного варианта без вставок? Очень просто — обратите внимание на следующие моменты:

    • Индекс скорости — он не должен превышать S, Q или R. На липучках вообще не ездят со скоростью выше 160-180 км/час.
    • Рисунок протектора — в отличие от крупной шипованной шашечки на поверхности липучки нарезано множество V-образных узоров или мелких квадратиков. Фрикционная шина держится за дорогу гранями протектора, поэтому ее рисунок намного мельче, чем у шипованного конкурента.
    • Плотность расположения поперечных ламелей — если каждый квадрат или V-образный элемент протектора пересекают десятки неглубоких канавок, то перед вами 100% фрикционный вариант.

    Контролируя эти моменты, вы отличите от шипованной модели любую разновидность липучек, и не купите под видом фрикционного варианта изношенное колесо с выпавшими шипами.

    Разновидности фрикционных шин

    Производители зимних колес готовы предложить покупателям всего две разновидности фрикционных моделей:

    1. Скандинавский вариант — у этих шин агрессивный рисунок протектора с большим количеством ламелей и четко очерченными плечами. Бока протектора выделяются настолько отчетливо, что профиль скандинавской модели похож на букву «П». Кроме того, для таких липучек подбирают максимально мягкую авторезину (50 единиц по Шору), а индекс скорости «скандинавки» равен Q или T.
    2. Европейские шины — протектор таких моделей не может похвастаться высокой плотностью ламелей и агрессивными боками. Плечи европейской модели более покаты. Кроме того, по составу твердости резины (до 67 единиц по Шору) этот вариант напоминает всесезонные покрышки. Индекс скорости «европейки» равен H или V (220 или 240 км/час).

    Скандинавский вариант имеет второе название — арктические (или альпийские) шины. Причем некоторые модели из этой серии допускают временную инсталляцию шипов, а рисунок скандинавского протектора встречается и на шипованной резине некоторых производителей. Европейский вариант рассчитан на быструю езду по очищенным от снега улицам и автобанам. Такая покрышка близка скорее к всесезонным моделям, чем к классическим зимним шинам.

    Преимущества и недостатки скандинавской резины-липучки

    Скандинавские липучки рассчитаны на суровое бездорожье. Они преодолеют и обледенелое дорожное полотно, и снежную целину. Волнистые края «кубиков» и V-образных выступов арктического протектора готовы вцепиться в любую неровность, а мягкая резина буквально втекает в микротрещины под давлением колеса.

    Тесты таких покрышек показывают прекрасные результаты на любом бездорожье, а при сильном морозе они готовы поспорить даже с шипованными вариантами. Арктическая резина сохраняет эластичность даже при -25 °C, поэтому ее тормозной путь не будет отличаться от результата шипованного протектора.

    Популярные модели шин

    Слабая сторона «скандинавок» — слишком мягкая резина. Протектор такой автошины стирается быстрее, чем у «европейки», кроме того, слишком мягкая шина начинает «гулять» на твердом покрытии. Водители отмечают замедленные реакции на повороты и резкие маневры при переходе со снежной целины на асфальт.

    Скандинавская авторезина предназначена для поездок за городом, по заснеженным улицам или трассам. В городе на такой резине делать нечего.

    Плюсы и минусы европейских шин-липучек

    Европейская липучка — лучшая авторезина для слякотной зимы. Она отличается от скандинавки практически летним рисунком протектора. Скругленные плечи, плотное расположение кубиков и V-элементов, твердая боковина и обилие отводящих воду ламелей – все это позволяет «европейке» двигаться по зимней дороге с летними скоростями (за 200 км/час), не теряя сцепления с трассой.

    Тесты таких покрышек показывают сходство результатов работы «европеек» и всесезонных колес. В промежутке от -5 до 7 °C у них примерно одинаковый тормозной путь и сходная сопротивляемость аквапланированию. Однако при низких температурах «европейка» обходит любую всесезонную резину, демонстрируя лучшую управляемость и минимальный тормозной путь даже при -20 °C.

    Минусом «европеек» можно назвать взаимосвязь тормозного пути с типом покрытия — на льду или на заснеженной дороге эти покрышки чувствуют себя не так уверенно, как на мокром или сухом асфальте. Для экстремальной дороги у них слишком большая твердость резины.

    Европейские шины покупают для езды по городу. Причем их можно поставить уже в сентябре — они не «гуляют» на дороге с твердым покрытием даже при 15-17 °C.

    Как подобрать шину-липучку для конкретной модели автомобиля

    При выборе шины для авто конкретной марки оперируют следующими критериями:

    • Посадочным диаметром — он не должен отличаться от аналогичного параметра диска больше, чем на 1 дюйм.
    • Шириной покрышки — она должна соответствовать расстоянию между бортами диска.
    • Высотой профиля — для зимы лучше выбирать модели с коэффициентом более 60%. Такие шины не боятся ухабов и бездорожья.
    • Индексом грузоподъемности — в этом случае лучше купить модель с запасом на 15-20%, перекрывая последствия возможной перегрузки машины.
    • Индексом скорости — при выборе зимних шин имейте в виду, что этот параметр указывает на максимальную скорость движения, а фактическое значение такого индекса должно составлять не более 80% от максимума.

    При выборе типа рисунка протектора стоит отдавать предпочтение ассиметричным вариантам. У такой автошины внутренняя кромка рассчитана на движение по льду, а внешняя — по сухой трассе. Если вы не собираетесь покидать город — обратите внимание на симметричные направленные рисунки протектора. Шины с таким рисунком противостоят мокрому снегу и асфальту лучше других моделей.

    Шины липучки — все про зимние фрикционные шины нордического типа.

    «Шина-липучка» (или«присоска») — это сленг. Так называют фрикционные шины нордического типа, которые за счет большого количества ламелей и мягкого состава резиновой смеси, имитируют прилипание автомобиля к дороге. Такую резину принято считать наиболее универсальной для любых зимних дорог.

    Как отличить липучку от других шин

    Деление на липучки и не липучки скорее условное, а сама же покрышка не имеет такой маркировки. Вот некоторые особенности, которые отличают фрикционную шину нордического типа от европейки.

    • Много глубоких ламелей. В сравнении с европейками и шиповками, у липучки много ламелей, прорезанных почти на всю глубину протектора. За счет этого блоки протектора хорошо раскрываются и имитируют прилипание покрышки к поверхности.
    • Более мягкий состав резины. Шины-липучки имеют мягкий состав резиновой смеси, что позволяет им сохранять эластичность при сильных морозах.
    • Низкий скоростной индекс (обычно S, Q или R). Из-за глубокого протектора, плотной нарезки ламелей и мягкого состава резиновой смеси, шина-липучка менее устойчива на высоких скоростях. Поэтому, обычно она имеет ограничение по скоростному режиму от 160 до 190 км/ч.
    • Отсутствует шип/дырка под шип.

    Преимущества и недостатки шин-липучек

    Зимняя резина подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Одна хорошо ведут себя в суровых условиях на скользких поверхностях, другая больше предназначена для высоких скоростей и теплых зим.

    Хорошая липучка — универсальная шина, которая оптимально сочетает баланс характеристик на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, а также является тихой и комфортной в ходу. В целом, охарактеризовать сильные и слабые стороны липучки можно так:

    • Хорошо работают и сохраняют эластичность при отрицательных температурах.
    • На льду и снегу тормозят лучше шин европейского типа, но хуже шиповок.
    • На сухом и мокром асфальте тормозят хуже европеек, а в сравнении с шиповками ведут себя немного лучше.
    • Тише и экономичнее в ходу, чем шипованные покрышки.
    • Изнашиваются быстрее шин европейского типа.
    • Не гарантируют хорошей проходимости в снегу.

    Конечно, все очень сильно зависит от конкретной модели шины.

    Подробнее о поведении липучек на льду, снегу и асфальте читайте в статье что лучше, шип или липучка?

    Примеры шин-липучек

    Яркими примерами являются следующие модели шин:

    Заключение

    Липучкой называют фрикционные шины нордического типа. Они являются средним вариантом между шиповками и европейками и обеспечивают сбалансированные средние результаты на любой зимней дорожной поверхности.

    Лучше всего подойдут для городской эксплуатации и регионов, где снег выпадает часто, но лежит недолго.

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класс

    Шипы или липучка — как выбрать зимние шины

    Почему фрикционные шины называются «Липучки»

     

    Наверняка читатель понимает, что чего-то нового о шипованных зимних шинах он не почерпнет из этой статьи. Все прекрасно знают, что это жесткая резина с небольшими шипами в протекторе. «Липучка» — это более мягкая резина с эффективным рисунком протектора без шипов, но содержащим кучу бороздок «Ламелей».

     

    Называть зимние нешипованные (фрикционные шины) «Липучками» стали из за особенности технологий примененных в шине. Протектор нешипованной шины старается буквально прилипнуть к дорожному полотну. А так как бороздки «ламели» в протекторе созданы для еще более мощного отвода влаги из пятна контакта, то шина с их большим количеством прилипает к дороге сильнее. В общем, с природой происхождения слова «липучки» мы разобрались.

     

     

    Что лучше зимой — шипы или «липучки»

    Однозначного ответа на вопрос: «что лучше шипы или «липучки» нет. Зимние шины необходимо покупать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы в статье подчеркнем плюсы и минусы каждого типа зимней резины. Надеемся, что после прочтения данной статьи вы с легкостью разберетесь, какие шины нужно покупать на зимний сезон.

    Зимние шипованные шины

    Шипованные шины рекомендуются для установки на автомобиль если вы проживаете в загородной местности, либо в случае проживания в городе, но с частыми поездками в пригород (например, по работе). Многочисленные повороты, виражи на не расчищенных дорогах со временем приводят к появлению наледи на определенных участках, которые вам придется преодолевать каждый день. Ни о какой уборке снега или о применении химических реагентов для уборки льда в такой местности речь не идет. Вот тут, как нельзя, кстати, пригодится шипованная резина.

     

     

    Основные достоинства шипованных шин:

     

    • Сокращение тормозного пути на обледеневших участках

     

    • Быстрый набор скорости на льду

     

    • Лучшее чем у «липучки» сцепление с ледяной поверхностью.

     

    • Повышенная боковая устойчивость в поворотах.

     

    Основные недостатки шипованных шин:

     

    • Все шипованные шины достаточно шумные

     

    • Повышенный расход топлива

     

    • Увеличенный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

     

    • Шипы со временем вылетают из посадочных мест

     

    Если вы предпочитаете шипованные шины и сомневаетесь какие выбрать шины, читайте наш рейтинг ТОП-5 «Лучшие зимние шипованные шины 2017».

    Нешипованные фрикционные шины «Липучки»

    Если вы проживаете в мегаполисе и зимой за его пределы выезжаете редко, но по прежнему сомневаетесь что выбрать: «шипованная или нешипованная резина», то мы рекомендуем устанавливать зимние фрикционные шины «Липучки».

     

    Положительные качества фрикционных шин

    • Шины более мягкие и эластичные

     

    • Пятно контакта у шин «липучек» больше чем у шипованных.

     

    • Великолепные сцепные характеристики в снежную кашу и слякоть

     

    • Не теряют эластичность даже при сильных морозах.

     

    • Высокий акустический комфорт

     

    • Экономия расхода топлива

     

    Отрицательные качества фрикционных шин

     

    • Протектор шин менее глубокий

     

    • Пониженное сцепление на обледенелом дорожном покрытии.

     

    • Увеличенный тормозной путь на льду

     

    • Плохо работают в глубоком снегу

     

     

    Подведем итог – «шипованная или нешипованная»?

    Каждый вид зимних шин обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому, покупая или заказывая зимнюю резину в автомагазине, смоделируйте ситуацию своей зимней езды, основываясь на условиях, описанных выше. Кроме того, стоит учитывать и климатические особенности вашего региона.

     

    • Длительная, снежная и морозная зима с низкими температурами. Северные регионы и проживание за городом — рекомендуем зимние шипованные шины

    • Короткая, малоснежная или слякотная зима со средними температурами. Южные регионы и проживание в мегаполисах — рекомендуем зимние НЕшипованные шины.

     

    Дорогая или дешевая зимняя резина – золотая середина

     

    В заключение стоит коснуться еще одного момента – качества шин. Бывает так, что у дешевых вариантов зимних шин, шипы вываливаются на дорогу еще на первой сотне километров. Или же «липучка», не соответствует заявленным характеристикам. 

     

    Старайтесь покупать бренды, которые на слуху, не руководствуйтесь только лишь вопросом цены. Если хотите купить недорогую и качественную резину, то почитайте наши обзоры шин или проконсультируйтесь с консультантами. Люди, дорожащие репутацией, не станут вводить вас в заблуждение. Удачи вам, при выборе зимней резины!

    Рассказать друзьям:

     

     

    Все новости

    что это, какие шины лучше выбрать, рейтинг 2018

    Большинство российских автолюбителей дважды в год озадачиваются переобувкой своего «железного коня» в связи со сменой сезонов. Из-за того, что большинство транспортных средств, сходящих с конвейеров, оснащены летними покрышками, любому шиномонтажу с наступлением холодов предшествует выбор зимней резины. Так, перед автомобилистами стоит несколько важных задач: приобрести фрикционные или шипованные шины, решить, насколько оптимален диаметр родных дисков и нужна ли их замена, а также выбрать наиболее подходящего производителя с идеальным соотношением цены и качества. Последний пункт, несомненно, особенно актуален для владельцев бюджетных городских автомобилей отечественного производства.

    Резина «липучка»: что это, особенности

    Зимняя резина 15 диаметра («липучка») — это продукция шинных брендов, ориентированных на оснащение легковых автомобилей в холодное время года. Перед всеми производителями таких шин стоят несколько важнейших задач, каждая из которых требует вмешательства инженеров, дизайнеров, технологов и прочих квалифицированных кадров, в частности:

    Химсостав фрикционных шин
    • Учитывая, что абсолютно жёсткие металлические элементы в виде шипов на подошве отсутствуют, необходимо обеспечить сцепление шин со скользкой поверхностью без их участия. Это привело к тому, что разработчики по всему миру научились использовать снег с дороги как средство усиления трения покоя для нормального вращения колёс без проскальзывания. На каждом протекторе фрикционной покрышки имеются глубокие многочисленные разрезы, выполненные по ломанной линии, что образует острые края. Эти элементы называются ламелями, и они предназначены для того, чтобы снег задерживался в них во время езды.

    На заметку!

    Структура снежной массы представляет собой микроскопические частички ледяных осколков с острыми краями, попадая в ламели, они усиливают сцепление с дорогой. Для большего эффекта инженеры нередко располагают прорези на подошве шин асимметрично, что придаёт устойчивости транспортному средству как при разгоне или торможении, так и на поворотах.

    • Второй по важности фактор — это состав резиновой смеси, обеспечивающий мягкость протектора при любой отрицательной температуре. Известно, что при замораживании многие вещества теряют былую эластичность, что приводит их к хрупкости. Соответственно, задубевший на холоде протектор становится бесполезным, так как под собственным весом авто ламели не раскрываются, и это препятствует задержанию в них снежной массы. Технологи заводов ставят перед собой задачи этого избежать.
    • Покрышки с посадочным диаметром 15 дюймов должны обеспечивать свободную установку их на диски, что регулируется профилем, который отличается для каждого конкретного авто из-за разных размерностей арок. Для повышения комфорта езды зимние шины не должны обладать профилем менее 45 мм, так как отсутствие сцепления по боковой поверхности и жёсткость колеса будут негативно сказываться на ходовых качествах транспортных средств.

    Однако высокий профиль (75 мм и более) также вызывает ряд проблем, и главной из них является склонность резины к деформациям при поворотах, что требует от производителя усиленного каркаса покрышки и многочисленных тестовых испытаний.

    • Подошва колеса должна иметь ширину в строгих пропорциях с размерностью для повышения устойчивости, но в то же время быть совместимой для технических характеристик большинства марок авто. Так, она не может быть меньше 165 мм и больше 235 мм.
    • Мягкие протекторы при быстром вращении колеса немного увеличиваются в длине под действием центробежной силы, и шина нередко ударяет ими по твёрдой поверхности, что вызывает повышенный шум. Так, перед инженерами многих концернов давно ставится задача, не принося ущерб ходовым качествам, снизить шумовой эффект от покрышек при езде по асфальтированным дорогам.
    Работа нешипованной зимней резины
    • Последнее, на что обращают внимание производители — это индексы нагрузки и скорости, которые должны удовлетворять назначению авто. Так, практически для всех легковых моделей «Лады» подойдут индексы в пределах 84Т — 90Н (500 кг / 190 км/ч — 600 кг / 210 км/ч), а для кроссоверов с высоким профилем резины данный показатель может превышать 104V (900 кг / 240 км/ч). Все эти характеристики сильно влияют на цену покрышки, и водителям предстоит выбор оптимальных индексов для своего авто.

    Важно!

    Таким образом, покупка зимней авторезины «липучки» — это сложный процесс, при котором от автомобилиста требуется доскональное знание характеристик транспортного средства и характера его эксплуатации. В противном случае обойтись без профессионального консультанта практически невозможно.

    Рейтинг лучших шин «липучек» 2018 года

    Многие опытные автолюбители на протяжении долгого времени приобретают именно ту фрикционную резину, которая, по их мнению, или на основании независимых испытаний имеет лучшие свойства за разумные деньги. Достаточно часто многие специализированные электронные и печатные издания приводят рейтинги лучших шин для облегчения выбора нужной продукции водителями, и вот наиболее свежий из них, составленный по итогам анализа потребительского спроса на 2018 год:

    • Bridgestone Blizzak VRX — один из лучших и крупнейших в мире шинных брендов, чья продукция последние годы занимает первые места во всевозможных рейтингах. Указанная модификация резины, помимо острых ламелей и мягких протекторов, имеет особый химсостав резины, в который введены силикатные составляющие, что обеспечивает повышенные фрикционные свойства даже при износе изделия.
    Bridgestone Blizzak VRX
    • Continental Conti Viking Contact 6 — асимметричный рисунок протектора, острые ламели. Мягкие протекторы и глубокие канавки для отвода снежной каши и воды исключают аквапланирование и повышают устойчивость транспортного средства с резиной этого знаменитого немецкого бренда премиум-сегмента.
    • Goodyear Ultra Grip Ice 2 — американские разработчики, в отличие от описанных выше моделей пошли другим путём, придав подошве резины направленный рисунок протекторов, в результате чего расположенные «ёлочкой» модели способствуют снижению тормозного пути на асфальте и лучшей стабилизации курсовой устойчивости.
    • Michelin X-Ice XI3 — французский бренд, прославившийся на весь мир универсальными покрышками, и указанная модификация имеет практически те же характеристики, что и шипованная резина. Эти факты зафиксированы в протоколах полигонных испытаний продукции перед стартом продаж.
    • Nokian Hakkapeliitta R2 — изделие знаменитого финского бренда имеет резкие разрезы протекторов во всех направлениях, а также самые глубокие ламели среди конкурентов, обеспечивая идеальные ходовые качества на любом типе поверхности при экстремальных температурах.
    Nokian Hakkapeliitta R2
    • Pirelli Ice Zero FR — продукт премиум-класса обладает рисунком подошвы в виде структурированных ромбов, каждый край которых выполняет роль дополнительных ламелей, а канавки между ними моментально отводят все излишки влаги.
    • Hankook Winter ICept IZ2 W616 — одна из наиболее дешёвых шин в списке, так как корейский производитель больше делает упор на количество продаж, а не выручку с каждого продукта. Однако при этом качество сцепления протекторов по льду и укатанному снегу лишь незначительно уступает перечисленным выше моделям.
    • Kumho I Zen KW31 — изделие корейского производства, делающее огромную конкуренцию предыдущему бренду. Результаты тестов оказались посредственными, но не выходящими за границу усиленного риска при вождении, а в сочетании с низкой ценой шины очень популярны сред российских водителей.
    • Yokohama Ice Guard IG50 — данное изделие японского бренда можно больше назвать всесезонной продукцией, но она неплохо себя показывает при температуре до минус 10 градусов Цельсия как на снегу, так и на холодном асфальте в городе.

    Важно!

    Перечисленные выше бренды также имеют ещё один показатель качества и эксплуатационных свойств — шумность. Так, конечно, водители ставят данное свойство далеко не на первое место при покупке зимних шин, но для тех, кто предпочитает комфорт от вождения, тем более на бюджетных видах транспорта, подойдут именно корейские бренды, так как они влекут за собой минимум шума во время скоростной езды по шоссе.

    Качественная липучка 205 55 R16, второй сезон эксплуатации

    Срок службы зимних шин «липучек» 205/55/R16

    Известно, что при увеличении класса автомобиля возрастает его мощность двигателя, динамические характеристики и размерность колёс. Таким образом, покрышки с размерностью 16 дюймов по статистике изнашиваются быстрее, чем меньшие диаметры данных изделий. Средний срок эксплуатации фрикционной резины составляет от 1 до 5 сезонов, и он может быть увеличен при выполнении водителями следующих обязательных условий:

    • Главное, что зависит от владельца транспорта, — это своевременная замена шин, потому что, если эксплуатация летней резины в холодное время года может быть фатальным для водителя из-за плохой устойчивости авто на дороге, то езда на зимних шинах летом губительна для мягких протекторов.

    Так, при повышении температуры выше 10 градусов со знаком плюс тонкие резиновые перемычки между блоками ламелей начинают размягчаться, переставая удерживать их в статическом положении при езде. Это приводит практически к мгновенному истиранию, что влечёт за собой обязательную замену шины уже на следующий сезон.

    • Второе условие, также влияющее на долговечность покрышки, — стиль вождения авто. Это означает, что плавный разгон, торможение, снижение скорости перед поворотом уменьшает риск заноса и попадания в ДТП, а также сохраняет подошву и мягкие протекторы от излишних деформаций, увеличивая срок эксплуатации.
    • Качество дорожного покрытия также сильно влияет на износ зимних шин. Так, размерность колёс 205/55/R16 нередко применяется на кроссоверах, которые могут передвигаться по бездорожью в зимнее время. Данная езда вызывает частые перегрузки колёс, потому что в определённые моменты времени одна из шин может испытывать двойные нагрузки, в то время, как вторая висит в воздухе при езде по кочкам. Периодичность подобных циклов неравномерного распределения нагрузки приводит к образованию грыж на накачанном баллоне и, соответственно, к быстрому износу.
    Усиленная конструкция зимних шин
    • Многие производители сознательно удорожают конструкцию зимних шин, применяя не стандартные 8 слоёв резины на подошве с одинарным армированием кордов, а дублирующие каркасы, нейлоновые вставки, увеличение слоёв до 11, 14 единиц на подошве. Всё это, несомненно, сказывается на росте розничной стоимости, но в то же время удельная цена на каждый год эксплуатации получается ниже, так как при регулярной переобувке такие шины могут прослужить около 5 сезонов.

    Важно!

    При выборе зимней резины 16 размерности «липучки» водителю следует обращать внимание на технические характеристики своего транспортного средства, так как при объёме двигателя 1,4 литра и мощности до 100 л. с. резина «липучка» R15 с бюджетными свойствами вполне удовлетворит требования марки. Что же касается мощных автомобилей, они оказывают очень высокие нагрузки на баллоны при эксплуатации. Это требует значительных вложений со стороны водителя во избежание экстренных поломок, приводящих к тяжёлым последствиям.

    Как выбрать «тихую» зимнюю резину

    Как было сказано выше, для зимней «липучки» очень важен показатель шумности, так как непродуманная конструкция протекторов в сочетании с плохой звукоизоляцией авто бюджетных классов влечёт за собой дискомфорт водителя и его пассажиров в салоне. Чтобы выбрать «тихую» резину, необходимо прислушаться к советам экспертов, участвовавших в тестах данных изделий на различных типах дорожного покрытия. Отсюда можно сделать вывод на основании соответствующих протоколов об испытаниях и привести следующий рейтинг самых тихих фрикционных автошин:

    • Continental Conti Viking Contact 6.
    • Nokian Nordman 5.
    • Continental Conti Ice Contact 2.
    • Nokian Hakkapeliitta R2.
    • Практически все нешипованные модели Hankook и Kumho, вне зависимости от размерности и года выпуска, так как при их производстве используется менее эластичная резиновая смесь, снижающая ходовые качества одновременно со звуковым эффектом.
    Бесшумная зимняя шина

    Важно!

    Таким образом, любой водитель, решившийся потратить крупную сумму на комплект зимних фрикционных шин Continental или Nokian, наряду с уверенностью в собственной безопасности за рулём также получит истинное удовольствие от комфортной и бесшумной езды.

    Шины «липучки» (зимние) последние годы значительно вытесняют металлические шипы, которые даже запрещены в некоторых развитых странах из-за повышенного износа дорожного полотна. В то же время, если всего 20 лет назад нешипованные зимние покрышки могли представлять опасность, так как не обеспечивали должного сцепления со скользкой поверхность, то сегодня они обладают практически теми же свойствами, что и стальные элементы в протекторах.

    Velcro — Walmart.com

    «,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

    «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.
    «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

    0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

    Скажите нам, что вам нужно

    » , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» d59e02f8-e8e9-4396-a690-24360dbd64ef «,» облако «:» a14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

    изображений, фотографий и векторных изображений на липучке

    В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваши возможности могут быть неоптимальными. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
    PremiumBeat blogEnterprisePricing

    Вход

    Зарегистрироваться

    Меню

    FiltersClear allAll изображений
    • Все изображения
    • Фото
    • Vectors
    • Иллюстрации
    • Editorial
    • Видеоматериал

    гравий шин -циклокросс OVERIDE — Hutchinson

    спектакль
    легкость
    сопротивление проколу
    комфорт
    рукоятка
    долговечность

    2 объема шин, адаптированные к различным условиям гравия.2 специальных дизайна, адаптированных к этим 2 секциям для оптимизации производительности / управляемости / комфорта. Высококачественный кожух для лучшей прогибающей способности на дорогах и тропах. Устойчивость к проколам и разрывам.

    ТРУБКА

    ДОРОЖНЫЙ БЕСКАМЕРНЫЙ ГОТОВ

    Overide — это шина для гравийного использования, будь то периодическая или интенсивная работа.Overide — это идеальное крепление для универсальных и импровизированных прогулок по классическим дорогам, деградированным дорогам, тропинкам или трассам. Версия 700×35 имеет адаптированный полужидкий профиль, обеспечивающий производительность и комфорт. В версии 700×38 была проделана большая работа над центральной частью, чтобы обеспечить сцепление и управляемость. Конструктивная труба (с внутренней трубкой) убедит вас в ее невероятной универсальности. В версии Road Tubeless Ready его усиление между бортиками в сочетании с более низким давлением поразит всех любителей поперечных маршрутов и дальних поездок.

    Уход за шинами | BJ’s Tire Center

    НАКЛАДКИ ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

    Правильная накачка важна для работы и долговечности шины. Это также важно для качества езды и безопасности вашего автомобиля. Ваши шины несут весь вес вашего автомобиля. Они не могут выполнять свою работу должным образом при недостаточном или чрезмерном накачивании. Эксплуатация недостаточно накачанных шин также может привести к их выходу из строя.

    Проверяйте давление один раз в месяц
    • Легковая шина, изначально накачанная до 35 фунтов на квадратный дюйм, может терять 1 фунт на квадратный дюйм каждый месяц.
    • Обязательно проверяйте все четыре шины в холодном состоянии раз в месяц и перед длительной поездкой.
    • Независимо от того, есть ли у вас полноразмерная или миниатюрная запаска, убедитесь, что она также должным образом накачана.
    Проверяйте давление раз в месяц

    Что делать, если вы не знаете, какое давление воздуха в ваших шинах подходит?

    Легко.Проверьте одно из следующих мест на вашем автомобиле:

    • В руководстве по эксплуатации автомобиля.
    • На косяке двери автомобиля. (Часто табличка с информацией о транспортном средстве находится на дверном косяке вместе с рекомендуемым давлением в шинах.)
    • Внутри лючка топливного люка. (в некоторых автомобилях).
    • Дверь бардачка. (в некоторых автомобилях).
    • Но НЕ на шине. Давление в шине, указанное на боковине шины, — это только максимальное давление в шине.В большинстве случаев рекомендованное производителем автомобиля давление в шинах указано на табличке с автомобилем. Однако на некоторых старых автомобилях рекомендуемое давление, указанное производителем вашего автомобиля, может отображаться в виде двух чисел: одно для скорости движения по городу и нормальной нагрузки, а второе для скорости на шоссе и / или максимальной грузоподъемности транспортного средства. Обязательно накачайте шины до рекомендуемого давления для каждого типа дорожной ситуации.
    Как правильно проверять давление в шинах
    1. Остерегайтесь общедоступных манометров на заправочных станциях.С ними часто злоупотребляют, и они ненадежны.
    2. Купите хороший манометр и проверьте его точность в местном шинном центре BJ.
    3. Проверяйте шины в холодном состоянии — перед тем, как проехать хотя бы милю, или как минимум через три часа после остановки автомобиля.
    Советы по накачиванию
    1. Воздух расширяется, когда он горячий, и сжимается, когда он холодный.
    2. Лучше всего накачивать шины утром, до дневной жары.
    Клапаны и крышки клапанов

    Когда дело доходит до надлежащего давления в шинах, вентиль шины является очень важным элементом обслуживания.Клапаны обычно изготавливаются из резины, поэтому со временем они могут выйти из строя. Замените их при покупке новых шин. На высоких скоростях треснувший, изношенный резиновый шток клапана может прогнуться под действием центробежной силы и вызвать потерю воздуха.

    Колпачок клапана также является важным элементом. Купите высококачественные колпачки клапанов, которые могут помочь удерживать воздух в шине, если сердечник клапана выйдет из строя по какой-либо причине. Крышки клапана также не пропускают влагу, которая может замерзнуть и, в свою очередь, сдавить сердечник клапана, что приведет к потере воздуха.Колпачок также не пропускает пыль и частицы грязи, которые также могут мешать правильной работе сердечника клапана и вызывать потерю воздуха.

    СОВЕТЫ ПО БАЛАНСИРОВКЕ

    Балансировка компенсирует вес шины и колеса в сборе после установки шины. Колесо выходит из равновесия, когда одна часть тяжелее или легче остальных. Это может вызвать эксцентричный износ протектора и вибрацию, а также увеличить нагрузку на передние части, что приведет к их преждевременному износу.

    При первых признаках вибрации или неравномерного износа протектора ваш автомобиль должен быть тщательно проверен на балансировку колес, центровку, а также на наличие изношенных или сломанных механических частей.

    Почему важна балансировка

    Балансировка означает компенсацию веса шины и колеса после установки шины. Колесо выходит из равновесия, когда одна часть тяжелее или легче остальных. Это:

    • Может вызвать смещение центра износа протектора
    • Может вызвать вибрацию
    • Может увеличить нагрузку на детали передней части
    • Может вызвать преждевременный износ деталей передней части
    Когда проводить балансировку

    Балансируйте колеса, когда :

    • Шина заменена
    • Балансир перемещается или снимается
    • Вы покупаете новые шины
    Как балансируется колесо

    Для балансировки колеса ваш механик будет использовать балансировочный станок, чтобы определить, где находится тяжелый пятна есть.Затем к внешней или внутренней части колеса прикрепляются грузы для противодействия центробежным силам, действующим на тяжелые участки при вращении колеса. Это устранит вертикальные колебания (статический баланс) и колебания из стороны в сторону (динамический баланс).

    НАКОНЕЧНИКИ ВРАЩЕНИЯ

    Регулярное вращение помогает продлить срок службы ваших шин, экономя время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Для вращения каждая шина и колесо снимаются с вашего автомобиля и перемещаются в другое положение.Это гарантирует, что все шины изнашиваются равномерно и служат дольше. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указан период, шины следует менять каждые 6000-8000 миль. Если у вас есть полноразмерная запаска, ее следует включить в процесс ротации.

    • Передний привод
    • Задний привод
    • Полный привод
    • Однонаправленный
      (протектор направлен в одну сторону)

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ

    Выравнивание обычно относится к регулировке передней и задней частей подвески автомобиля.Правильное выравнивание помогает обеспечить правильное управление автомобилем и увеличивает срок службы и производительность ваших шин.

    Почему важна центровка

    Правильная центровка помогает обеспечить правильное управление автомобилем и увеличивает срок службы и производительность ваших шин.

    Когда проверять трассу

    Ежедневные воздействия, такие как выбоины и железнодорожные переезды, а также более серьезные обстоятельства, например аварии, может вывести автомобиль из строя.Вы должны проверить центровку, если:

    • Вы что-то задели
    • Вы видите рисунок износа на плечах шин
    • Вы заметили разницу в управляемости вашего автомобиля
    Как колеса выровнены

    Центровка включает в себя регулировку углов колес, чтобы они имели правильный схождение и развал. При выравнивании производятся три основных регулировки: выпуклость, кастер и носок. Просмотрите анимацию ниже, чтобы понять три основных корректировки, сделанные во время выравнивания, или продолжайте читать, чтобы узнать больше.

    Caster

    Caster сложно определить. Если вы смотрите на автомобиль сбоку, угол поворота определяет наклон вперед или назад линии, проведенной через верхнюю и нижнюю точки поворота. Представьте мотоцикл с его передней рулевой вилкой и передним колесом. Его угол направлен к задней части мотоцикла, поэтому он имеет положительный кастер. Отрицательный — как раз наоборот. Короче говоря, позитивный кастер помогает вашему автомобилю ехать прямо, как и мотоцикл.

    Развал

    Развал — это угол поворота колеса в градусах, если смотреть спереди автомобиля.Положительный развал — это когда верхняя часть колеса выходит из центра автомобиля. Отрицательный развал — это когда верхняя часть колеса опирается на автомобиль. Если колесо слишком сильно наклоняется от центра, произойдет неравномерный износ. (Однако отрицательный развал помогает гоночным автомобилям улучшить прохождение поворотов.)

    Схождение

    Схождение — это разница в расстоянии между передней и задней частью шин. Обычно шины устанавливают так, чтобы они были параллельны друг другу. Если передние части покрышек расположены ближе, колеса находятся в схождении.Если задние части покрышек расположены ближе, колеса имеют схождение.

    Развал

    Развал — это угол поворота колеса, если смотреть спереди автомобиля. Если колесо слишком сильно наклоняется, произойдет неравномерный износ.

    • Положительный развал — это когда верхняя часть колеса отклоняется от автомобиля. Слишком большой положительный развал приводит к износу шин снаружи.
    • Отрицательный развал — это когда верхняя часть колеса наклонена к автомобилю. Слишком большой отрицательный развал приведет к износу шин внутри.

    Угол развала разработан и отрегулирован для каждого транспортного средства, чтобы шины оставались ровными на земле во время поворота. Если разница в настройках развала передних колес слишком велика, автомобиль будет резко тянуть в сторону.

    Ролик

    Представьте колесико, которое можно найти на мебели или тележке для покупок. Когда вы толкаете тележку для покупок, оснащенную роликами, она имеет тенденцию катиться по прямой линии, потому что колеса выстраиваются в линию.

    На транспортном средстве поворотным колесом называется наклон оси рулевого управления вперед или назад, измеренный от верха шины, если смотреть сбоку.Ось образована путем продолжения воображаемой линии через верхний и нижний поворотные кулаки. Линия проходит через верхний и нижний шаровые шарниры на автомобилях с передними рычагами и через нижний шаровой шарнир к центру опоры стойки на автомобилях со стойками.

    • Положительный поворот происходит, когда угол направлен в сторону задней части автомобиля. Положительное вращение приводит к тому, что ваши передние колеса ведут себя так, как будто вашу машину тянут спереди, так что они выстраиваются за точкой тяги, как детская игрушка.
    • Отрицательный развал возникает, когда угол направлен в сторону передней части автомобиля.

    Колесо настроено таким образом, чтобы ваш автомобиль двигался прямо. Кастер влияет на управляемость вашего автомобиля на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях, а также на то, насколько хорошо ваше транспортное средство движется по прямой (ощущение центрирования). Отрицательный кастер заставит вашу машину «блуждать» и почувствовать себя нестабильно на высоких скоростях. Положительный кастер вызывает жесткое рулевое управление, а также может привести к чрезмерным ударам от дороги и вибрации.Ролик не влияет на износ шин

    Схождение

    Схождение — это разница в расстоянии между передней и задней частью шин. Настройки схождения влияют на характеристики управляемости автомобиля при повороте.

    • Схождение — это когда передние концы шин расположены ближе. Схождение приводит к недостаточной поворачиваемости на повороте. Если шины слишком сильно согнуты, протектор будет «изнашиваться», начиная с внешних краев.
    • Схождение — это когда задние концы шин расположены ближе. Схождение может вызвать избыточную поворачиваемость на повороте и создать ощущение, что автомобиль резко «ныряет» в поворот. Если шины выбиты, износ начнется изнутри. Этот тип износа называется «растушевкой», и его можно почувствовать, проведя руками по протектору шины.

    Заказ шин можно оформить онлайн или в Клубе. Извините, заказов по телефону нет. Доступность товаров зависит от местоположения Клуба.Предметы доступны только при наличии запасов. Только шины, приобретенные в оптовом клубе BJ, будут установлены сертифицированным сотрудником центра шин BJ. Шины, купленные в других местах, не устанавливаются.

    Цены могут быть изменены в любое время и облагаются государственными и местными налогами, если применимо. Окончательное решение об установке шины на транспортное средство будет приниматься сертифицированной ассоциацией BJ’s Tire Center Associates. Шина должна соответствовать всем стандартам и спецификациям производителя транспортных средств.

    VELCRO — Молекулярное движение от VELCRO

    во вторник

    Комментарий NOHA

    <3

    Комментарий от NOVA

    Je suis amoureux de cette Melo

    Juste le temps de cliquer sur «Play» avant de quitter ce monde pendant 15 минут

    вау ,, !!!! très bon track

    красивые <3

    Merci mec!

    @ велкро сверхзвуковой

    Che spettacolo di traccia.Sei un fenomeno. Sei un maestro di musica

    Velcro t’es une génie

    Tain mais c’est si clean, c’est de la guimauve pour les oreilles!

    bsp trop bien

    Pepiteeeee

    Просто идеально, полностью:

    мега лурд !!

    nouveau maître

    @ nico-gerard-1 могила

    Отличный 🤟🤟🤟🤟🤟

    👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼🔊🔊

    ЗРИ, АУДИТОРСКОЕ ПРОСМОТР.

    ♥ ️

    @ twosuspects-music: eheh merci pour ton com ‘! : D

    ce contraste apaisant et avec un coté «rentre dans l’tas», j’adoore !!!!!!!!!! насосный стиль

    woléé ca вт

    Бум! bon son bonne vbes круто !!

    этот трек просто потрясающий

    ЛЮБОВЬ! Я не слушал всю песню до сегодняшнего дня…. WOW

    Elle est grave cool

    БОЛЬШАЯ ДОРОГА <3

    Комментарий от NabZ

    Tuuuerie cette track !!!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *