Замена ремня ГРМ Рено Логан объемом двигателя 1,6 8 клапанов, инструкция с фото и видео
Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.
Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.
Пациент, вид спереди.
Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.
Содержание
- Начнем
- А теперь самый простой способ
- А теперь сложный способ
- Видео замены ремня ГРМ на Логане
Начнем
Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.
Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.
Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.
Снимаем опору.
Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.
Расположение ремня, вид снизу.
Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.
Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.
Головкой на 8 нижнею.
Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.
Получается такая картина.
1 – шкив распредвала.
2 – помпа.
3 – натяжной ролик.
4 – звездочка коленвала.
А теперь самый простой способ
Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.
Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.
Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.
Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.
И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.
Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.
Новый комплект ГРМ.
Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.
На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.
Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.
Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.
А теперь сложный способ
Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.
Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?
Видео замены ремня ГРМ на Логане
А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!
Замена ГРМ Рено Логан, замена ремня в двигателе на 8 или 16 клапанов недорого в Санкт-Петербурге
Газораспределительный механизм Renault Logan традиционно для этого автомобиля выполнен по довольно простой схеме без каких-либо сложных или нестандартных технологических решений. Несмотря на это, процедура замены ремня ГРМ требует профессиональных навыков, так как ошибки здесь недопустимы из-за возможности серьезно повредить двигатель.
Наши услуги по ремонту и обслуживанию ГРМ Renault Logan
Сеть наших автосервисов занимается ремонтом и техническим обслуживанием газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan уже много лет.
Мы выполняем следующие работы:
- диагностика ГРМ;
- очистка от масла нагара;
- замена ролика-натяжителя и ремня ГРМ;
- регулировка натяжения ремня;
- замена шкивов, распределительного вала, коромысел, пружин, клапанов и других элементов газораспределительного механизма;
- притирка новых клапанов к седлам;
- прочие ремонтные и регулировочные работы.
Все работы выполняются специалистами с большим опытом работы.
Причины замены ГРМ Логан
Газораспределительный механизм отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов, чем обеспечивается проектная циркуляция топливно-воздушной смеси и отработавших газов. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Кулачки вала воздействуют на коромысла, которые передают усилие на клапаны.
В механизме газораспределения очень важно точное соблюдение моментов открытия и закрытия клапанов. От этого напрямую зависит мощность двигателя и расход топлива. Нарушение фаз газораспределения может вызвать чрезмерные перегрузки, которые наносят ущерб двигателю.
Ремень ГРМ со временем растягивается. На его зубьях появляется выработка. Все это приводит к смещению фаз газораспределения. Дальнейшее промедление может привести к обрыву детали, в результате чего потребуется замена ремня ГРМ на Рено Логан.
ВАЖНО! Вне зависимости от типа и объема двигателя, на автомобилях Renault Logan обрыв ремня ведет к так называемой встрече поршней и клапанов. Если это произошло – капитальный ремонт неизбежен. Вероятнее всего, придется заменить весь ГРМ и поршневую.
Рено Логан: замена ремня ГРМ
Замена ГРМ Рено Логан – довольно дорогая операция. И если сравнить со стоимостью ремня, то разница будет в десятки раз. Поэтому ремень и ролик ГРМ рациональнее и логичнее менять строго по регламенту.
Особенности замены ремня ГРМ на 8-клапанном моторе
Замена ГРМ Логан (8 клапанов) – замена профессионально точная и надёжная – занимает в среднем несколько часов. Процедура эта далеко не самая сложная, но требующая предельной концентрации и полного осознания процесса.
После демонтажа шкивов вспомогательного оборудования и защитных крышек ГРМ осматривается состояние ремня и приводных зубчатых шестерен. Выполняется тщательная очистка. Если шестерни имеют выработку или какие-либо признаки нарушения целостности – они меняются.
Осматривается поверхность двигателя у крепления шестерен ГРМ. Если имеются подтеки масла – параллельно заменяются сальники ГБЦ и блока цилиндров.
Особенности замены ГРМ Рено Логан (16 клапанов)
На 16-клапанном моторе замена ГРМ – более трудоемкий процесс. Во-первых, чтобы добраться до ремня, потребуется выполнить большее количество действий. Во-вторых, сам ременной привод более сложный. Помимо двух приводных шестерен, в системе ГРМ 16-клапанного мотора имеется два ролика-натяжителя.
Сам процесс замены подразумевает наличие специализированного инструмента. Потребуется стопор, который после выставления меток предотвращает проворот коленчатого вала.
ВАЖНО! Для 16-клапанных моторов промедление с заменой ремня и роликов ГРМ более опасно, чем для 8-клапанных. Дело в том, что сам ремень здесь хоть и усилен по сравнению с ремнем более простого мотора на 8 клапанов, но его общая длина больше. Поэтому и износ здесь более чувствителен. При достижении критического растяжения и износа ремня в какой-то момент он может просто перескочить на один или несколько зубьев. В лучшем случае это вызовет сбой в работе двигателя или его полный отказ. В худшем – поршни упрутся в клапаны. Если встреча произойдет при большой частоте вращения – катастрофа неизбежна. Поршни и клапаны разобьют друг друга. Также с большой долей вероятности пострадают другие детали газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма.
Немаловажным моментом является правильное натяжение ремня. Роликов в системе два. Поэтому процесс натяжения требует точного понимания последовательности и создаваемых усилий при выполнении этой операции. Слабое натяжение одного или нескольких роликов увеличит вероятность проскакивания ремня ГРМ. Слишком сильная натяжка может привести к ускоренному износу ремня и повышенной нагрузке на подшипники валов. В связи с этим, доверить замену ремня ГРМ Логан (16 клапанов) следует профессионалам.
Качественная замена ГРМ Рено Логан – замена руками профессионалов
Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием механизмов газораспределения автомобилей Renault Logan. Годы практики в совокупности с анализом деятельности позволили нам сегодня достичь следующих положительных моментов.
- Мы работаем только на профессиональном оборудовании и с использованием дорогих и качественных расходных материалов. Как показала практика, это выгоднее как клиентам, так и нам. Экономия на материалах и рабочем оборудовании, само собой, удешевляет процесс ремонта. Однако в итоге это может вылиться в еще большие затраты и неудобства, потому как такой подход ведет к ощутимому увеличению вероятности гарантийного возврата.
- У нас трудятся только высококвалифицированные специалисты. Благодаря внимательной и продуманной внутренней политике руководства многие специалисты работают у нас с самого основания предприятия. Это значит, что они не только имеют огромный опыт работы, но и успели посетить десятки дополнительных курсов повышения квалификации, на которые мы периодически отправляем своих работников.
- Справедливое формирование цены. Наши расценки всегда подтверждаются калькуляцией. В ней предельно понятно написано, сколько и за какие операции платит заказчик.
- Гарантия качества. Если после замены ремня ГРМ появились какие-либо проблемы с автомобилем – мы устраним любые замечания, связанные с нашей работой.
Если вам требуется замена ремня ГРМ Логан и ролика с гарантией качества – обращайтесь в любой наш автосервис. Мы выполним все работы в кратчайший срок и по относительно невысокой цене.
Замена ремня ГРМ
р. Инструкция, советы автомобилистам / Paulturner-Mitchell.com
Механизм газораспределения очень ответственный узел в любом двигателе. Раньше он активировался с помощью цепочки. Сейчас большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Такой привод работает тише. К тому же замена ремня ГРМ (8 клапанный Рено Логан не исключение) производится гораздо проще, чем демонтаж и установка цепи. Что ж, давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию самостоятельно.
О ресурсе
Производитель отмечает регламент 90 тыс.км. Однако опыт эксплуатации показывает, что ресурс этого ремня не более 60 тысяч. К этому времени на нем появляются серьезные трещины и надрывы. При появлении хотя бы одного из них требуется полная замена ремня. Кстати, ременная передача питается от генератора. «Рено Логан» (а именно аккумулятор) заряжается на ходу от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс этого элемента более 100 тысяч. Основной признак – свист ремня. В этом случае генератор работать не будет. «Рено Логан» быстро разрядится. Что касается ГРМ, то его ремень изнашивается в районе зубьев. Особенно он испытывает высокие нагрузки на высоких скоростях. Иногда элемент перескакивает на 1 зуб. В результате смещаются фазы газораспределения. Наблюдаются провалы зажигания, машина потребляет больше топлива. Значительно снижена мощность и динамика.
Обратите внимание, что ременный привод ГРМ не устанавливается на Рено Логан 1.4. Здесь в качестве приводного механизма используется цепь. Это более надежно. Раньше этот привод использовался на 90% автомобилей. Ресурс цепного привода около 300 тысяч. Однако заменить его намного сложнее. Да и машина «Рено Логан» работает намного шумнее, нежели та, что с ремнем.
Чего мне опасаться, когда сломаю последний? В первую очередь это неправильная работа клапанов. Есть риск поломки двигателя. «Рено Логан» — очень надежный автомобиль, но клапана могут быть открыты в момент, когда поршень находится в ВМТ. В результате оба элемента соприкасаются друг с другом. Клапан гнется. Получается следующая картина.
Цена ремонта в этом случае сравнима с половиной стоимости самого мотора. Для обслуживания клапанных механизмов требуется регулярно (не реже, чем раз в 15 тысяч километров пробега) проверять состояние ремня. При необходимости произвести замену.
Сколько стоит товар?
Цена нового ремня на Рено Логан около 600 рублей. Стоимость замены в СТО колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Естественно, учитывая цену ремонта, встает вопрос о самостоятельной установке этого механизма. Сделать это несложно.
Чем заменить?
Итак, давайте рассмотрим, как на автомобиле «Рено Логан» замена ремня ГРМ своими руками. Для начала нужно открыть капот и открутить пластиковую крышку привода. Далее необходимо разделить переднюю часть автомобиля. Работа будет производиться с правой стороны двигателя, поэтому поднимаем эту часть. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? После этого снимаем колесо и снимаем защиту картера. Крепится на несколько болтов. Также силовой агрегат защищен пластиковым брызговиком.
Его тоже извлекаем.Храповик лучше использовать с набором головок. Это значительно ускорит процесс замены. После демонтажа пластикового брызговика необходимо выкрутить болт шкива коленчатого вала. Для этого вам понадобится ключ «на 18» с длинной шейкой. Обратите внимание — на «нейтралке» болт будет прокручиваться. Чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если болт то и дело прокручивается, вызывайте помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза. В этот момент необходимо сломать крепления шкива. Затем необходимо снять опору двигателя. Как производится замена ремня ГРМ на Рено Логан? Затем снимите приводной ремень. Также нам нужно демонтировать болт натяжного болта (используем ключи «на 10» и «на 13»). Снимаем ролик с насоса гидроусилителя. Для этого поверните его по часовой стрелке.
Этикетки
Это очень важный момент. Чтобы правильно установить ремень, нам нужно повернуть метку распредвала вверх.
Он должен совпадать с тем, что на ремне.
Что дальше?
После этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем остальные крепления. На новом ремне и на ролике находим метки. Они должны совпадать с теми, что есть на старом приводном элементе. Важно следить за направлением ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться по ходу шестерен распределительного вала. Совместите метки на шестерне и ремне. Затяните роликовую пружину, вставив отвертку в отверстие. Устанавливаем его на двигатель. «Рено Логан» продолжает стоять на месте. Снимите отвертку с ролика. Последний должен издать характерный щелчок (это значит, что пружина сработала). Значит, ремень успешно растянется.
Проворачиваем коленвал
Далее проверяем насколько хорошо был натянут ремень и совпадают ли его положения с метками (клапаны не соприкасаются с поршнями). Снимаем автомобиль с трансмиссии и вращаем коленвал. Он должен свободно вращаться.
В ВМТ поршня не должно ощущаться сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.
Момент затяжки
Натяжной ролик затягивается с усилием 27 Нм. Для этого нужно использовать динамометрический ключ. Похоже на это.
Стоимость его около 2-3 тысяч рублей. Важно соблюдать момент затяжки. В противном случае ремень может ослабнуть. Бывалые автолюбители предупреждают: если дернуть ролик, можно сломать болт — часть его останется в блоке цилиндров. В такой ситуации растянуть его крайне сложно (разве что приварить железный стержень и использовать его как ключ).
Проверка натяжения
Раз в 15 тысяч километров требуется не только посмотреть состояние самого ремня, но и проверить его натяжение, чтобы он не перескочил на зуб. Итак, демонтируем крышку корпуса ГРМ и при помощи ключа с длинным буртиком проворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен вращаться 90 градусов от усилия пальцев, приложенного между шкивами распределителя и коленчатым валом.
Что делать, если ремень ослаблен?Снять гайку натяжной гайки. Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если нет специальной кнопки, можно использовать 2 сверла. Установите их в отверстия ролика и закрутите последней отверткой. Что дальше? Затяните гайку крепления ролика и снова проверьте натяжение. Если элемент вытянут, поверните гайку по часовой стрелке.
Вывод
Теперь вы знаете, как сделать в автомобиле «Рено Логан» замену ремня ГРМ своими руками. Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно. Главное не запускать двигатель, если есть сопротивление поршням.
Стоимость ремонта ремня ГРМ и водяного насоса Renault Logan
Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Замена ремня ГРМ и водяного насоса Renault Logan в Великобритании.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
Франшиза Дилер?
350 фунтов стерлингов
Сэкономьте 45%
КликМеханик?
190 фунтов стерлингов
& Механик приедет к вам
Хотите узнать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом автосервисе?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам следует платить
Эти оценки включают Охлаждающая жидкость двигателя/антифриз
1-23 из 23 результатов для Renault Logan, замена ремня ГРМ и водяного насоса в Великобритании
All modelsRenault Logan 1. 4 2004Renault Logan 1.4 2005Renault Logan 1.4 2006Renault Logan 1.4 2007Renault Logan 1.4 2008Renault Logan 1.4 2009Renault Logan 1.4 2010Renault Logan 1.4 2011Renault Logan 1.5 2005Renault Logan 1.5 2006Renault Logan 1.5 2007Renault Logan 1.5 2008Renault Logan 1.5 2009Renault Logan 1.5 2010Renault Logan 1.5 2011Renault Logan 1.6 2004 Рено Логан 1.6 2005 Рено Логан 1.6 2006 Рено Логан 1.6 2007 Рено Логан 1.6 2008 Рено Логан 1.6 2009Renault Logan 1.6 2010Renault Logan 1.6 2011
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenb АйширФлинтширГвинетМертир ТайдфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПоуисРонда Сайнон ТафСуонсиТорфаенДолина ГламорганРексхэмАнтримАрмаДаунФерманаЛондондерриТайрон
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Рено Логан 1.6 2011Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 190 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | £332 — 378 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.5 2011Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 2-3 часы | 152 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | 263 фунта стерлингов — 296 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.4 2011Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 17 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 213 фунтов стерлингов — 244 фунта стерлингов | 374 фунта стерлингов — 428 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.6 2010Деталь марки: Рено Стоимость запчастей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 190 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | £332 — 378 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.5 2010Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 2-3 часы | 151 фунт стерлингов — 170 фунтов стерлингов | 262 фунта стерлингов — 295 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.4 2010Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 214 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 374 фунта стерлингов — 429 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.6 2009Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 190 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | £332 — 377 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.5 2009Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 2-3 часы | 152 фунта стерлингов — 171 фунт стерлингов | 263 фунта стерлингов — 296 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.4 2009Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 214 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 374 фунта стерлингов — 429 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.6 2008Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 191 фунт стерлингов — 216 фунтов стерлингов | £333 — 378 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.5 2008Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 2-3 часы | 152 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | 263 фунта стерлингов — 296 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.4 2008Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 214 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 374 фунта стерлингов — 429 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.6 2007Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 190 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | £332 — 377 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.5 2007Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 2-3 часы | 152 фунта стерлингов — 171 фунт стерлингов | 263 фунта стерлингов — 296 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.4 2007Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 214 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 374 фунта стерлингов — 429 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.6 2006Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 191 фунт стерлингов — 216 фунтов стерлингов | £333 — 378 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.5 2006Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 2-3 часы | 152 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | 263 фунта стерлингов — 296 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.4 2006Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 214 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 374 фунта стерлингов — 429 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.6 2005Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 190 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | £333 — 378 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.5 2005Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 2-3 часы | 151 фунт стерлингов — 170 фунтов стерлингов | 263 фунта стерлингов — 295 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.4 2005Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 213 фунтов стерлингов — 244 фунта стерлингов | 374 фунта стерлингов — 428 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.6 2004Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 214 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 374 фунта стерлингов — 429 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено Логан 1.4 2004Деталь марки: Рено Стоимость деталей: 15 фунтов стерлингов — 18 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 214 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 374 фунта стерлингов — 429 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены ремня ГРМ и водяного насоса создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Другие виды ремонта
- Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена радиатора
- Замена водяного насоса
- Прокачка Гидравлическая система выключения сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена радиатора
- Замена водяного насоса
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету
Узнай мою точную ценуФранчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры действуют на основании дилерского соглашения с производителем транспортных средств.