Логотип машинки: D0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf d1 88 d0 b2 d0 b5 d0 b9 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 ba d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf d1 88 d0 b2 d0 b5 d0 b9 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 ba d0 b0

Содержание

Что за машина с эмблемой крыльев

Крылья символизируют дух свободы и скорости, поэтому многие автомобильные бренды используют изображения крыльев в качестве эмблемы для своих автомобилей. В статье сначала представлены популярные автомобильные бренды, которые используют крылья в качестве логотипа, а затем редкие марки.

Aston Martin

Логотип Aston Martin

Aston Martin — известный британский производитель люксовых спортивных автомобилей. Компания основана в 1913 году Лионелем Мартинам и Роберотм Бамфордом. Эмблема с крыльями впервые появился в 1927, когда имя компании было расположено на паре белых крыльев. С тех пор дизайн был упрощен и переработан в соответствии с современными дизайнерскими решениями. Крылья традиционно являются символом скорости, свободы и мечты. Автомобили данного бренда хоть и встречаются достаточно редко, но очень ценятся и крылья в данном случае ассоциируются с люксовым брендом.

Pre-Owned 2018 Aston Martin DB11 V12

Bentley

Логотип Bentley

Другим брендом из Великобритании, который производит автомобили класса люкс и на эмблеме которого изображены крылья, является Bently. В настоящее время бренд входит в концерн Volkswagen AG. Эмблема «Big B» (Большая Б), которая используется в Bentley, состоит из двух парящих крыльев, которые обозначают, что Bentley — автомобиль, который сможет первым иметь крылья.

2018 Bentley Continental GT W12 Convertible Timeles Edition

MINI

Логотип Mini

MINI — еще одна автомобильная марка из Великобритании, которая использует крылья в своей эмблеме. Это не так заметно, но если присмотреться, то можно понять, что это не что иное, как крылья. Бренд MINI принадлежит BMW с 2000 года и занимается выпуском небольших автомобилей (отсюда и название бренда). Современный логотип MINI появился в 2001 году и вдохновлен ранними версиями эмблем MINI. В современной версии логотипа на фоне серебристых крыльев прописными буквами написано на черном фоне серебристыми буквами название бренда — MINI. Эмблема Мини символизирует скорость и свободу выражения.

Новый Mini Hatch 2018

Chrysler

Логотип Chrysler (новый)

Chrysler — американский автомобильный бренд, с 2014 года принадлежит итальянскому Fiat. В настоящее время — единая автомобильная компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles). На логотипе изображены крылья серебристого цвета и надпись посредине заглавными буквами CHRYSLER.

Chrysler 300 (2018)

Старый логотип бренда, который тоже сейчас можно встретить на некоторых автомобилях, тоже имел крылья, но слово Chrysler было вписано в круг.

Логотип Chrysler (старый)

Genesis

Логотип Genesis

Genesis — автомобили класса люкс из Южной Кореи. Бренд принадлежит автогиганту Hyundai Motor Group. Сам бренд является достаточно молодым — он образован лишь в 2015 году как подразделение Hyundai, которое занимается производством люксовых автомобилей. Несмотря на достаточно молодой возраст, бренд набирает популярность и уже достаточно часто встречается в России.

Genesis G80 (2018)

Mazda

Логотип Mazda

Mazda — японский производитель автомобилей, на эмблеме которого изображены крылья. Современный логотип Мазды появился в 1997 году. Особенность этого логотипа состоит в том, что это не просто крылья, а крылья, стилизованные под букву «М». Если внимательно посмотреть на логотип, то это становится понятно. В первую же очередь кажется, что это просто крылья птицы.

Mazda CX-5

УАЗ

Логотип УАЗ

УАЗ — Ульяновский Автомобильный Завод. Один из самых крупных автомобильных заводов в России имеет интересную историю своей эмблемы, которая менялась более 10 раз. На логотипе изображена буква «У» стилизованная под крылья летящей птицы. Современный логотип пришел в 2000 году и был немного изменен в 2016. Этот логотип роднит его с логотипом автомобилей Mazda, где применено похожее решение.

Отдельно следует сказать о легендарном автомобиле Чайка, который также имеет эмблему УАЗа.

Чайка

Теперь перейдем к автомобилям с эмблемой крыльев, но которые встречаются гораздо реже.

Lagonda

Логотип Lagonda

Lagonda — английская автомобильная компания, которая занимается производством люксовых автомобилей с 1906 года. Владельцем бренда является с 1947 Astin Martin. Эмблема похожа на логотип владельца: крылья, на которых написано название компании.

Lagonda Taraf

Morgan

Логотип Morgan

Morgan — еще одна семейная автомобильная компания из Великобритании, основанная в 1910 году Хенри Фредериком Стенли Морганом. Morgan недавно обновил свой логотип, по их словам: «Это эволюционная комбинация существующих Крыльев, версия крыльев, которая может быть обнаружена в передней части наших автомобилей, и обновление, которое позволяет сделать эмблему современной».

Morgan EvaGT

London EV Company

Логотип London EV Company

London EV Company Limited (LEVC) — это автомобильная инженерная компания со штаб-квартирой в Ковентри (Великобритания), является дочерней компания китайского автомобильного бренда Geely. Бренди известен тем, что выпускает Лондонские такси — кэбы.

LEVC Cab 2018

JBA Motors

Логотип JBA Motors

JBA Motors — компания основана в городе Норидж (Великобритания). Компания была названа в оригинале JBA Engineering по первым буквам фамилий основателей бренда Kenneth Glyn Jones, John Barlow and David George Ashley. 

JBA Falcon

Suffolk Sportscars

Логотип Suffolk Sportscars

Suffolk Sportscars Ltd основал Роджер Вильям. Роджер начал свой бизнес 20 лет назад, и занимался производством исключительно одной модели — SS100s, затем C-type и уже через нескольких лет исследований и работы стал заниматься классическими автомобилями. На логотипе компании изображены крылья с нанесенными на них буквами SS.

Suffolk Sportcars

Rezvani

Логотип Rezvani

Rezvani Motors — занимается автомобильным дизайном и производством высокопроизводительных суперкаров. Компания находится в Ирвине (Калифрония). Эмблема бренда использует крылья для подчеркивания того, что корни бренда идут от авиации.

Rezvani Beast X

Автомобили с логотипом крыльев очень популярны. Настолько, что можно, почти наверняка сказать о том, что они (крылья) являются одним из самых популярных элементов, которые используются в качестве части эмблемы в автомобильных брендах. Дух свободы, скорости и воздушности — вот что хотят о своих автомобилях их создатели.

История логотипа Peugeot

Самое начало истории. Начало 19-го века.

В традиционной европейской геральдической символике, лучшие львиные качества – это квинтэссенция великодушия, силы и благородного мужества. Может быть, именно поэтому французская провинция Franche-Comté – территория бывшего вольного герцогства Бургундии выбрала золотого льва для отображения на своем гербе — увенчанного короной, восстающего и рычащего. Этот лев с незначительными поправками перекочевал позже и на эмблему Peugeot. В 1810 году в Монбельяре, одном из городов упомянутой провинции, родилась идея первого завода компании.

Два брата мельника по фамилии Пежо решили переоборудовать старую мельницу в фабричное производство по обработке металла и назвали фирму — Peugeot Freres et Jacques Maillard – Salins. Дело быстро пошло на лад и новые заводы и цеха стали активно строиться. До 1886-го они выпускали в основном стальные инструменты, швейные машинки, ручные мельницы и часовые механизмы, а после был налажен выпуск первых трехколесных велосипедов.

Но еще в 1847 году возникла первая осмысленная версия логотипа компании, созданная Жюстином Блазе – гравером из Монбельяра, работающим в основном над маркировкой пил и другой стальной продукции. На тот момент для фабрик Peugeot, именно «стальная» сторона характера льва была особенно интересна. В числе прочих инструментов они производили и пилы. Работа Блазе – стоящий на всех четырех лапах на земле лев, повернутый вправо, символизирующей прочность зубов царя зверей, скорость реза и гибкость острого лезвия. В 1850 году к рисунку льва добавилась стрела, а за год до этого в семье владельцев родился Арман Пежо – знаменитый будущий энтузиаст-пионер автомобилестроения.

Арман Пежо и официальная регистрация бренда

20 ноября 1858 года образ льва регистрируют как официальный образ бренда компании в местной академии Искусств и ремесел (Conservatoire Impérial des Arts et Métiers)! На все товары, выпускаемые заводом, помещается гордо расхаживающий по стреле лев.

1889 год стал переломным моментов для истории логотипа Peugeot. Друг семьи, Леон Серполле спроектировал 3-х колесный паровой автомобиль, который и стал первой машиной выпущенной концерном. Было изготовлено всего 4 экземпляра машины, и на всех конечно красовался логотип компании. «Серполлет-Пежо» был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

Спустя год на промышленной выставке в столице Франции был впервые показан двигатель внутреннего сгорания конструкции Готлиба Даймлера. Арман Пежо увидел этот экспонат и понял, что будущее именно за такими двигателями! Одним из владельцев компании, выпускающей эти моторы во Франции, был близкий друг Армана — Эмиль Левассор, который согласился участвовать в постройке собственного автомобиль с мотором внутреннего сгорания.

Автомобиль был построен и его продажи год от года увеличивались, но автомобильный энтузиазм Армана Пежо не нашел полной поддержки у остальных родственников-совладельцев и в 1896 он основал собственную компанию «Societe des automobiles Peugeot». Ее торговое название, выбивалось на радиаторах всех выпускаемых машин, но льва на капоте еще не было.

К началу ХХ века предприятие Армана Пежо выпускало 15(!) различных моделей машин с двигателями рабочим объемом до 1,6 л. Продажи исчислялись сотнями машин в год, бизнес развивался. Автомобильный бум охватил мир и семейство Пежо признало правоту Армана, так в 1910 году появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом. Для велосипедов, выпускаемых компанией используется «лев в бою», а для автомобилей – щит с головой льва. В 1913-м Арман Пежо отходит от дел, оставив фирму на вершине успеха.

XX век год за годом

В 1920-х годах французские скульпторы Маркс и Бодишон создают фигуры, украсившие радиаторные пробки автомобилей Peugeot. Созданные ими формы «Лев Бодишона» и «Лев Маркса», ныне дорогая и редкая радость для коллекционеров.

В 1927-м льва изображают будто присевшим на трех ногах на краю обрыва, готовым броситься и разорвать жертву. В 1932 году логотип меняется, в соответствиями с текущими рыночными потребностями в обновлении, но не надолго. В 33-м после Парижской Выставки рисунок меняется опять. Мелкие изменения вносятся сравнительно часто.

В конце сороковых – начале пятидесятых был период, когда капоты Peugeot украшали фигуры в виде львиных голов, однако в итоге от этого варианта пришлось отказаться ввиду большой травмоопасности при столкновениях.

В 1958 году происходит «новое явление льва». Этот вариант крайне близок к геральдическому гербу провинции Франш-Конте.

В 1964-1965 годах компания Peugeot становится холдингом, называющимся «Peugeot S.A» и логотип приобретает форму львиной головы на треугольном щите.
Следующие изменения происходят спустя десятилетие – в 76-м. Новая реорганизация и… восстановлены изысканные геральдические формы льва на дыбах в логотипе.

В 1998-м лев вновь меняется – появляется благородный синий цвет, и силуэт геральдического льва строго вырезается в квадрате, а снизу опять появляется подпись: «Peugeot». Логотип выглядит динамично и эстетично.

В 2002-м логотип меняется еще раз. В синий добавляется черный оттенок, чтобы показать тень льва, а композиция названия фирмы и льва заключается в общий квадрат.

В 2010 году дизайнеры, работающие над логотипом, отказались от синего цвета и квадратных рамок снова, сделав стильный трехмерный логотип, который отвечает слогану «Motion & Emotion» («Движение и эмоции»). На период с 2010 по 2012 год был запланирован выпуск 14-ти новых моделей и обновленная символика придала импульс продажам.

Друзья, вы можете ближе познакомиться с логотипом Peugeot на автомобилях в «Аларм-Моторс». Приходите за львом!

Швейная машинка Зингер, история старинного Зингера

Вернуться к каталогу ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ ЗИНГЕР>>>>>

 

Предыстория легенды

Считается, что первые швейные машины появились в XIV веке в Голландии. Это были  колёсные механизмы весьма внушительных размеров, использовавшиеся при пошиве парусов, когда требовалось стачать огромные куски толстого полотна. Ни имени изобретателя, ни каких-либо изображений этих механизмов не сохранилось – средневековые цеха ревниво хранили свои производственные секреты. Позднее подобный агрегат пытался создать Леонардо да Винчи, но дальше эскизов дело не пошло.

Следующая страница в истории швейных машин относится к XVIII столетию, когда в Европе началась эпоха массового производства. В 1755 году немецкий изобретатель Карл Визенталь представил на суд публики свою швейную машинку, воспроизводящую ручное шитье, главным элементом которой была игла с ушком посередине. В 1791 году патент на швейную машинку получил англичанин Томас Сент, однако его творение, как и аппарат Визенталя, распространения не получило из-за низкого качества стежка и неудобства в эксплуатации. Не осталась в стороне Австрия, представитель которой Йозеф Мадерспегер в 1814 году запатентовал иглу с ушком на конце. Австрийское правительство выделило изобретателю перспективного новшества средства на создание швейного агрегата, однако у Мадерспегера ничего не вышло.

Первой швейной машиной, которую можно было считать по-настоящему работающим швейным агрегатом, стало изобретение француза Бартелеми Тимонье.

 Фото 3. Прародитель швейных машинок Бартелеми Тимонье

В 1831 году Тимонье открыл фабрику, рабочие которой при помощи 80 новых швейных машин с ножным приводом неустанно исполняли заказы единственного в то время потребителя массовой стандартной одежды – вооружённых сил. Заказов у фабриканта было хоть отбавляй, однако завершилось всё плохо – рабочие соседних швейных мануфактур, потерявших выгодный армейский заказ, разгромили и сожгли предприятие Тимонье. Все швейные машины и чертежи были уничтожены, а сам изобретатель едва не погиб. Позже Тимонье не раз патентовал новые модели машин, его агрегаты три раза получали медали всемирных выставок, но передовой фронт борьбы за лучшую швейную машинку окончательно переместился за океан – в Америку.

Революция швейного дела в Новом Свете

Первым американским изобретателем швейной машинки можно считать Уолтера Ханта. В его машине, созданной в 1834 году, использовалась новая игла, на остром конце которой размещалось ушко и челночное приспособление. Патентовать этот основной элемент любой швейной машинки Хант не стал, это сделал вместо него в 1846 году другой американец, Элиас Хоу, использовавший иглу в своём собственном агрегате. Хант через суд доказал своё первенство, однако патент остался за Хоу. Его швейная машинка была передовой для своего времени, а её производительность составляла 300 стежков в минуту.

Фото 4. Машинка Элиаса Хоу

Новоиспечённому «отцу швейной машинки» не удалось наладить производство и продажу своего создания на родине, и Хоу отправился в Англию, где права на использование его изобретения купил фабрикант Уильям Томас. Вернувшись в 1854 году на родину, Элиас Хоу обнаружил, что в Америке процветает торговля швейными машинами, весьма напоминающими его собственное детище. Тогда изобретатель и услышал впервые имя Исаака (Айзека) Зингера.  Исаак Меррит Зингер родился в 1811 году в семье монтажника Адама Зингера, приехавшего в Америку из Германии в 1803 году. Исаак был человеком авантюристического склада, предприимчивым и разносторонним. В 15 лет он оставил отчий дом и присоединился к труппе бродячего театра, где подвизался на главных ролях и даже считал себя лучшим королём Ричардом своей эпохи. Недолгое время он был женат на актрисе той же труппы, а вскоре после расставания с ней в видного актёра влюбилась некая Мэри Спонслер, увидевшая Зингера в роли Ромео.

Фото 5. Изобретатель швейной машинки Исаак Меррит Зингер

Исаак и Мэри поженились. Когда стало ясно, что Мэри ждёт ребёнка, Зингеры осели в Огайо, где Исаак стал разнорабочим. Образования ему не хватало, но технической смекалкой он обладал в полной мере. Работая на прокладке канала, Зингер создал проект бурильной машины и продал его за 2 тысячи долларов. На эти средства он собрал труппу актёров и стал гастролировать по городам, выступая в роли директора и режиссёра.

Артистическая карьера длилась до тех пор, пока один из актёров не сбежал, прихватив кассу театра. После этого семейство Зингеров окончательно перешло к оседлому образу жизни, а сам Исаак стал работать механиком в нью-йоркской мастерской по ремонту швейных машинок Орсона Фелпса.

Сам Зингер никогда не утверждал, будто изобрёл швейную машинку, он лишь усовершенствовал её. Поработав в мастерской и поближе ознакомившись с устройством машинки, Зингер усмотрел возможность для её улучшения. Сам Исаак позже рассказывал, что идея того, как можно усовершенствовать агрегат, родилась за один день. Он занял 40 долларов на десять дней, купил на них швейную машинку фирмы Lerow & Blodgett, некоторые инструменты и приступил к работе. Результатом стало появление аппарата, который произвёл подлинную революцию в швейной отрасли, а имя Зингера стало известным на весь мир.

Новации Исаака Зингера

Изобретатель внёс в конструкцию машинки изменения, позволившие ей стать более производительной и надёжной и существенно повысившие качество шва.  Челнок в машинке Зингера располагался горизонтально, а не вертикально, как в устройствах его предшественников. По этой причине нить меньше запутывалась. Чтобы облегчить движение ткани и сделать швы идеально ровными, Зингер снабдил свой аппарат столиком-платформой, зубчатым колёсиком и прижимной лапкой. Несколько позже машинка была оснащена ножным приводом, освободившим руки портного. Все эти нововведения легли в основу всех современных швейных машинок.

Фото 6. Первая швейная машинка Зингера

Новая швейная машинка оказалась исключительно удобной и надёжной. Но, чтобы продвинуть незнакомый продукт на рынок, одного технического совершенства было мало. Первый экземпляр был оценён автором в 100 долларов. Подобная цена машинки «Зингер» отпугивала покупателей, поскольку составляла едва ли не трёхмесячный бюджет средней американской семьи. И Зингер придумал первый удачный ход в своей маркетинговой стратегии – он стал продавать машинки в рассрочку при первом взносе всего в 5 долларов. Помимо этого, изобретатель сделал основные детали своей швейной машины легко сменяемыми и наладил выпуск запасных узлов, которые можно было приобрести отдельно от машинки. Это было несомненным плюсом перед конкурентами, поскольку раньше сломавшиеся машинки отправлялись в ремонт на фабрику или выбрасывались.

Ещё одной удачной идеей оказалось точное определение «целевой аудитории» нового устройства. Зингер впервые решил предложить свой товар не фабрикам и мастерским, а индивидуальным потребителям. Более того, он сразу определил, что самым заинтересованным его клиентом станут домохозяйки. Поэтому рекламные листовки распространялись в церквях вместе с религиозными брошюрами, описания машинок печатались на театральных программках и т. д. На ярмарках листовки раздавались специально нанятыми барышнями, привлекавшими внимание и глав семейств, и их супруг.

Средств на рекламу Исаак Зингер не жалел. Он считается первым в мире бизнесменом, потратившим в рекламных целях миллион долларов.

Фото 7.Швейная машинка Зингер – важнейшая часть домашнего хозяйства

Изобретение Зингера обретало широкую известность. Иметь дорогую и надёжную машинку «Зингер» в доме становилось престижным, однако сам предприимчивый изобретатель стремился к большему. Он хотел, чтобы его машинка вошла в миллионы семей. Производство швейных агрегатов было поставлено на конвейер, что позволило уменьшить себестоимость до 10 долларов и дало 530% прибыли. Купить «Зингер» стало проще, что ещё больше увеличило популярность марки. Не меньшую сложность, чем увеличение производства, представляло распространение продукции по стране. И Зингер решил продавать права на продажу и обслуживание его изделий на определённой территории местным предпринимателям, став тем самым пионером современного франчайзинга.

Швейная империя Зингера

В 1851 году Зингер основал компанию I. M. Singer & Co, предусмотрительно пригласив в качестве партнёра адвоката Эдварда Кларка. Изобретатель, безусловно, предвидел множество сложностей в области патентного права, которые возникнут в будущем. Шаг этот себя полностью оправдал, поскольку уже в 1854 году компании Зингер пришлось схватиться в суде с Элиасом Хоу. Процесс был проигран, и Зингера обязали выплатить Хоу 15 тысяч долларов за использование иглы с ушком на конце, однако отношений двух изобретателей это не испортило. В 1856 году Зингер, Хоу и ещё два американских производителя швейных машинок образовали патентный пул, объединив свои патентные базы и скупив множество не принадлежавших им ноу-хау. Это позволило избежать множества юридических споров и значительно усилить позиции компаньонов против других производителей отрасли.

 Фото 8. Швейнаяя машинка Зингер с ножным приводом

В 1863 году Зингер прекращает активную деятельность в фирме, которая отныне именовалась Singer Manufacturing Company. Компания была ведущим производителем швейного оборудования в Америке, снабжавшим машинками  домашние хозяйства и швейные предприятия. В 1867 году Зингер открывает первое производство за пределами Америки – в Клайдбанке (у Глазго, Шотландия). Компания становится одной из первых американских международных корпораций с офисами в Париже и Рио-де-Жанейро. (Реклама Зингер Франция).  К началу XX века «Зингер» — крупнейшая компания-производитель швейных машинок в мире. Надёжность, удобство в использовании и сравнительно невысокая цена швейной машинки Зингер делали её очень конкурентоспособной. В 1908 году руководство корпорации въезжает в специально возведённый на Бродвее небоскрёб «Зингер Билдинг». Это был первый небоскрёб в Нью-Йорке, уступавший в мире по высоте (187 метров) лишь Эйфелевой башне.

Фото 9. «Зингер Билдинг» (1908 год)

В России первые швейные машинки Зингер появились уже в 60-х годах XIX века. Их завозил из Германии крупнейший дистрибьютор Европы Георг Нейдлингер. Кстати – для Германии швейные машинки выпускались с логотипом Zinger, а не Singer, что породило миф о двух разных фирмах.

Спрос на незаменимую в хозяйстве вещь в России был колоссален. Лучшим приданным для невесты считалась именно швейная машинка Зингер. Продажа велась через 65 магазинов в крупнейших российских городах. В 1896 году была создана «Мануфактурная компания Зингер», российский филиал корпорации, а в 1902 году компания справила новоселье – её штаб-квартирой стало вновь построенное великолепное шестиэтажное здание на Невском проспекте Санкт-Петербурга. Любой гость Санкт-Петербурга может полюбоваться этим дворцом в стиле модерн и сейчас.

Фото 10. Здание Зингер на Невском проспекте (ныне «Дом книги»)

Небывалая популярность марки неизбежно вызвала появление подделок, наиболее известные из которых продавались купцом Поповым, основавшим компанию «Singer и Попов». Ничего общего с оригиналом, кроме логотипа, эти машинки не имели, уступая как по качеству, так и по внешнему виду.

Непрерывно возраставшие продажи «Зингеров» в России привели владельцев компании к закономерной мысли о постройке завода на территории страны, чтобы избежать лишних расходов на транспортировку и таможенные пошлины. Завод открылся в 1902 году в Подольске. Выпускавшиеся на нём машинки с русским логотипом Зингеръ  распространялись через собственную торговую сеть, насчитывавшую больше 3000 магазинов. Купить Зингер можно было также по почте. Цена швейной машинки Зингер была вполне доступной, при этом в лучших традициях Исаака Зингера для малоимущих предусматривалась рассрочка.

Фото 11. Счёт на швейную машинку Зингер (Россия)

Подольский завод выпускал до 600 тысяч изделий в год и полностью покрыл российский спрос на всемирно знаменитую швейную машинку, его продукция вывозилась в балканские страны, Турцию, Персию, Китай, Японию. К 1917 году завод занимал 37 корпусов, в которых трудилось более 5 тысяч рабочих.  За несравненное качество выпускаемой на заводе продукции компания Зингер получило высшую в России официальную оценку, став поставщиком Двора Его Императорского Величества. Предприятие благополучно пережило все перипетии бурного XX века и работает до сих пор.

В наши дни корпорация, основанная Исааком Мерритом Зингером, является крупным производителем высокотехнологичной военной продукции, оборудования для авиакосмической отрасли, компьютеров, разнообразной бытовой техники, однако в глазах всего мира она по-прежнему остаётся фирмой, выпускающей швейные машинки Зингер.

Фото 12. Современная швейная машинка Зингер

 

Читать далее — Легенды и мифы о швейной машинке Зингер>>>

 

Вернуться к каталогу ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ ЗИНГЕР>>>>>

Логотип Opel, эмблема Опель — Авто-домовой

Изначально под привычной нам автомобильной маркой Opel выпускались швейные машинки. Первый логотип появился в 1862-м году и представлял собой две заглавные буквы отца-основателя – Адама Опеля (Adam Opel). Витиеватая золотая «А» была вписана в красную «О», украшенную ромбиками.

Затем логотипы стали стремительно меняться, чуть ли не каждый год. Бывали случаи, когда разные логотипы использовались в одно время.

В 1890-м компания начинает выпускать велосипеды, поэтому появляется новый логотип – черно-белый, выполненный будто эскиз. На овальной эмблеме был изображен велосипедист с парящим над ним ангелом-хранителем. Вокруг «картины» были написаны имя основателя и фраза «Victoria Blitz» — «Молниеносная победа», что говорило о лидерстве данной продукции.

эмблема автомобиля Opel

В 1899-м картинку и надписи с логотипа убрали, оставили только «Opel» и добавили «Fahrräder» – «велосипед». За счет ажурного шрифта, красного фона и зеленых завитков эмблема стала ярче.

В 1900-м шрифт и цвета логотипа сменили. Заглавная буква «О» снова украсилась ромбами, а сама надпись была выполнена без излишеств – ровный аккуратный шрифт черного цвета на коричневом фоне, обрамленный желтым (золотым) узором.

С 1902-го года Адам Опель начинает производство мотоциклов. Логотип упрощается, становится овальным, теперь на красном фоне кроме надписи «Opel» вверху и внизу располагались «Motorwagenfabrik» и «Rüsselsheim» (Рюссельсхайм – немецкий город, в котором располагается штаб-квартира Opel). Также этот логотип использовался на первых автомобилях компании.

В 1906 г. Опель немного сотрудничал с компанией Renault, в честь чего сменили логотип на черно-золотой. Он был выполнен в стиле «арт-деко» и имел надпись «А. Opel Rüsselsheim».

В 1909-м логотип максимально упростили, оставив только надпись «Opel», выполненную курсивом. Стремительный шрифт символизировал энергичность, скорость мотоциклов и машин компании.

В 1910-м появилась эмблема «The Opel Eye» — «Глаз Опеля». Идея принадлежала герцогу Хессе, который посоветовал её сыну Опеля — Вильгельму фон Опелю. В то время он вернулся из США, где изучал конструирование транспортных средств и конвейерное производство машин. Стилизованный синий глаз был обвит лавровым венком, который символизировал первенство. И, не смотря на то, что 1929-м году Opel вошел в состав американского концерна General Motors, логотип еще просуществовал вплоть до 1935 г.

эмблема Opel Kapitan 1950 года

В 1930 г. компания выпустила небольшой грузовик под названием «Blitz» («Молния»), в связи с чем поменялась и эмблема – теперь, вместо постоянных букв «Opel», на привычном овале красовалась надпись «Blitz», буква «i» которой была стилизована под молнию. Вся надпись выполнена под углом, будто взлетает вверх, символизируя скорость и стремительность.

В 1937-м году к власти в Германии приходят нацисты и внимание акцентируется на новых технологиях, превосходстве немецкой инженерии и т.д. Символом прогресса считался дирижабль, поэтому именно он стал изображаться на новых логотипах Opel. Дирижабль стремительно проносится через желтую букву «О», которая ассоциируется с фамилией отца-основателя. В 1947 и 1954 логотип немного осовременили, сделав дирижабль более символическим и сменив цвета логотипа на стальной и золотой соответственно.

1964-й год стал знаковым в истории логотипа Opel – появляется молния, пересекающая круг, то есть та эмблема, которую сейчас узнают во всем мире. Молния – это отголосок знаменитой машины «Blitz», которая успешно выпускалась на протяжении 30-ти лет. Прослеживается также связь с первыми логотипами компании Opel, когда она еще не производила автомобили.

В 1970-м логотип с надписью Opel стали размещать на желтом фоне – традиционном цвете дилерских сетей.

В 1987 г. немного поменяли пропорции надписи и самого значка – они стали изображаться в один ряд.

В 2002-м году молния в окружности стала более выпуклой, а надпись вернулась под значок, но приобрела «дилерский» желтый цвет. Постепенно стали минимизировать использование букв на логотипе, оставляя лишь значок, делая его более запоминающимся и узнаваемым.

эволюция, история логотипов Opel

Последние изменения логотипа были совершены в 2008 г. в честь выхода новой модели Insignia. Этот логотим символизировал новые веения дизайнерской мысли, но кардинально он не поменялся – привычная молния в круге осталась на своем месте, став более объемной, добавилась лишь надпись «Opel» на самой окружности вверху. Insignia с новым логотипом была представленя в июле 2008 г. на автошоу в Лондоне.

Факты и мифы из истории легендарных швейных машинок Singer

Зингер в России

На российский рынок компания Singer вышла еще в 1860-е годы с помощью немца Георга Нейдлингера, который имел склад в Гамбурге и 65 центров продаж в России.

В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» (к которому скоро прибавился тогдашний «знак качества» – надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»). Эти машины не только широко расходились по России, но и экспортировались в зарубежные страны, включая Турцию, Персию, Японию и Китай. К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал 600 миллионов машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также доставляли по почте.

В 1918 году подольская фабрика перешла большевикам. При советской власти марка «Подольск» была довольно популярна в стране в течение нескольких десятков лет. Singer же в СССР был одним из немногих популярных иностранных брендов.

Охотники за Зингерами

Существует множество легенд, связанных с компанией Singer и ее продукцией. Например, о том, что некоторые детали старинных швейных машин Зингер выполнены из редких драгоценных металлов. Или что, за машинку с определенным серийным номером положено вознаграждение в миллион долларов.

Первая легенда повествует о немецкой компании Singer, которая поставляла в США свои машины под брендом Zinger, чтобы для американца название звучало как «Зингер», а не привычное «Сингер» («певец»). Современные перекупщики используют этот слух, чтобы покупать антикварные машинки Singer по низкой цене, говоря продавцу, что это не оригинальный Zinger, а подделка под названием Singer.

Наиболее распространенный слух – о том, что самые первые машинки были сделаны из деталей, содержащих в себе драгоценный металл палладий, который, якобы, применялся в производстве машинок Зингер, для повышения износоустойчивости рабочих поверхностей.

Эта легенда стала причиной нескольких убийств, совершенными охотниками за сокровищами. Так, группа подростков с Набережных Челнов, узнав, будто внутри машинок содержатся драгоценные металлы, принялись охотиться за старинными Зингерами. Одной из их жертв оказалась женщина в преклонном возрасте, которая открыла дверь неизвестным. Как выяснила милиция, из дома, кроме швейной машинки, ничего больше не было похищено.

Возвращение легенды — История происхождения бренда CHAYKA

Швейные машины ЧАЙКА производились на Подольском механическом заводе и долгие годы были неотъемлемым атрибутом советской семьи. Сегодня самая популярная российская швейная машина возвращается к своим почитателям в современном и обновленном виде.

Как все начиналось

В 1900 году в подмосковном Подольске компания «Зингер», выкупив участок земли, организовала строительство завода по производству швейных машин.

Строительство завода «Зингера» в ПодольскеЗавод сдан в эксплуатацию

Завод по окончании строительства был оснащен новейшим для того времени оборудованием. Вначале сборка машин проводилась из деталей и комплектующих зарубежного производства. В 1902 году завод стал производить первые детали собственного производства для семейных (бытовых) швейных машин. К 1914 году выпуск семейных швейных машин достиг более 600 тысяч штук в год. Машины были очень востребованы и продавались не только на территории Российской империи, но и за границу: в Японию, Китай, Турцию, Персию.

Один из цехов заводаПроверка машин на конвейере

После Октябрьской революции завод швейных машин компании «Зингер» был национализирован. Производство в скором времени перепрофилировали, и выпуск бытовых швейных машин был остановлен. Его возобновили только в 1924 году. Швейные машины с этого времени стали продавать под маркой «Госшвеймашина». В 1928 году Подольский завод освоил выпуск машин, которые собирались уже полностью из деталей отечественного производства.

Швейная машинка Подольского завода 20-х годов выпуска. Она делала только прямую строчку

После Великой отечественной войны спрос на швейные машины в стране резко возрос. Завод, стремясь удовлетворить потребности покупателей, год от года наращивал объемы выпуска своей широко востребованной продукции. Так советские бытовые швейные машины стали одним из ярких символов мирной жизни.

Швейная машина времен войны, на таких шили военную форму

В начале шестидесятых годов конструкторы предприятия закончили разработку и передали в серийное производство принципиально новую швейную машину, которая была названа ЧАЙКА. Так ее назвали в честь очень любимой в СССР первой женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой, которая на время полёта в космос имела позывной — «Чайка». Машина получилась очень удачной. Она оснащалась мощным электродвигателем, могла делать несколько видов строчек, имела регулятор длины и ширины стежка, приспособление для натяжения верхней нити и рычаг обратного хода. Основной особенностью всех моделей машин ЧАЙКА была их простота и надежность. На этих машинах шили много и они на протяжении десятилетий не требовали ремонта.

ЧАЙКА-2ЧАЙКА-142М

На 1991 год пришелся пик выпуска швейных машин ЧАЙКА, их было изготовлено 1 750 000 шт. На следующий год границы для импортных товаров были открыты и страну наводнили швейные машины из Европы, Японии и Китая. Это были машины уже следующего поколения, с совершено другими функциями и возможностями. И, конечно же, такие импортные машины имели неоспоримые преимущества перед подольскими машинами. В конце 90-х годов завод прекратил выпуск швейных машин. Однако до сих пор швейные машины ЧАЙКА стоят и используются во многих домах нашей огромной страны.

И вот, спустя много лет мы снова видим в российских магазинах швейные машины народной марки ЧАЙКА!

В отличие от своих предшественниц, сегодняшние машины CHAYKA – это современные высокотехнологичные машины, способные удовлетворить самые высокие требования и запросы, как любителя, так и опытного портного. Оставаясь российским брендом, теперь они изготавливаются на заводах ведущих мировых производителей швейных машин.

Можно с уверенностью сказать, что новое поколение швейных машин CHAYKA понравится всем любителям шитья своими возможностями и характеристиками, надежной и качественной работой и доставят истинное удовольствие от общения с ними, как это делали их предшественницы.

В ближайшее время помимо швейных машин модельный ряд продукции CHAYKA дополнится гладильной техникой и новыми аксессуарами для швейных машин и шитья.

Выбирая современную продукцию CHAYKA, вы можете быть уверены, что получаете:

  • Качественную и надежную технику, которая прослужит долгие годы
  • Простоту в эксплуатации
  • Современный, эргономичный дизайн

На территории России и стран СНГ торговую марку CHAYKA эксклюзивно представляет компания ЭЛФОРТ — ведущий продавец швейной техники и товаров для шитья и рукоделия.

Модельный ряд швейных машин CHAYKA представлен в нашем каталоге продукции.

Спрашивайте швейные машины CHAYKA в магазинах вашего города.

Сервисное обслуживание швейных машин CHAYKA производится во всех сервисных центрах, авторизованных компанией «ЭЛФОРТ» (Москва).

Лесозаготовительные машины — Ponsse

Лесозаготовительные машины Ponsse предлагают наилучшие решения для любых пород древесины и условий лесозаготовки. Лесозаготовительные машины PONSSE всегда проектируются согласно пожеланиям наших заказчиков, которые хотят получить эффективность, долговечность и удобство. Мы непрерывно ведем исследования и разработки и пристально отслеживаем все изменения в отрасли. Нет ничего удивительного в том, что машины PONSSE считают лучшими лесозаготовительными машинами в мире. Именно такими мы их задумывали и создавали.

Миссия Ponsse — помочь заказчикам по всему миру развивать свой бизнес. Именно поэтому мы создаем наши лесозаготовительные машины долговечными и надежными. Они гарантированно справятся со сложными условиями — от тропической жары до арктических морозов. Лесозаготовительные машины Ponsse проходят комплексные испытания в заводских и тяжелых полевых условиях. Благодаря этому обеспечивается 100 % гарантия качества. Универсальные и модифицируемые лесозаготовительные машины PONSSE — идеальное решение для разных методов заготовки и работы.

Ponsse специализируется на методе заготовки сортиментов в лесу, когда стволы прямо в лесу распиливаются на бревна различного сортимента для различных целей. К преимуществам данного метода можно отнести высокую производительность и экологическую эффективность. Именно такие ценности мы стремимся предложить нашим клиентам. Лесозаготовительные машины Ponsse, предназначенные для заготовки сортиментов в лесу — это технически усовершенствованное оборудование высочайшего уровня качества. С помощью информационных систем и измерительных устройств харвестеров Ponsse операторы могут распиливать стволы на сортименты строго требуемой длины, что существенно повышает скорость обработки при лесозаготовке. В результате автоматической распиловки стволов у операторов лесозаготовительных машин появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на качестве.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом лесозаготовительных машин прямо сейчас!

7 обновлений логотипа производителя автомобилей, которые вы могли пропустить

Объявление на этой неделе совершенно нового логотипа Peugeot — последнее из множества обновлений брендов, которые мы видели за последние несколько лет.

Редизайн логотипов, похоже, сейчас в моде для производителей.Отчасти из-за роста электрификации, которая используется компаниями как предлог для переосмысления имиджа бренда, за последние 12 месяцев мы стали свидетелями целого ряда изменений.

В основном, они, кажется, вращаются вокруг создания более чистых и простых версий существующих логотипов, хотя есть и более сложные исключения. Что вы думаете об этих ребрендингах? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Пежо

Последний игрок (на момент написания) — Peugeot.Это 11-е обновление эмблемы компании «Лев», которая использовалась в одной форме вокруг другой с 1850 года, хотя и не совсем новая. Одно из самых драматических изменений здесь — это, по сути, перезагрузка аналогичной конструкции с защитным экраном, которая использовалась в 1960-х годах.

BMW

Логотип BMW практически не меняется с 1917 года.За последнее столетие он был лишь слегка изменен, и последний штрих произошел в 1997 году, примерно через 34 года после предыдущего изменения. Он всегда представляет собой белый и синий квадранты в середине, которые представляют цвета Баварского Свободного государства, а не вращающийся пропеллер, как часто ошибочно утверждают.

Последнее обновление, пожалуй, самое значительное в истории бренда. В марте 2020 года BMW представила новый полупрозрачный логотип для «целей онлайн- и офлайн-общения».

Киа

Больше не выпускает дешевые и жизнерадостные экобоксы, Kia провела ребрендинг, чтобы совпасть со своим продвижением элитного рынка.Логотип, который он использовал, был просто упрощенной версией того, что носили с 1994 года, но новый? Он мало похож на исходящий. Однако, как уже неоднократно указывалось, на первый взгляд, I и A выглядят так, как будто они образуют обратное N…

Nissan

Nissan раскачивал тот же логотип, который существовал с 2001 года, прежде чем он был приведен в порядок и «сплющен» для этой новой версии в июле 2020 года.«Новый логотип смотрит в будущее, оставаясь при этом гордо связанным с богатым наследием компании и традициями инноваций», — заявила компания в то время. Сначала он будет использоваться на внедорожнике Ariya.

Тойота

В том же месяце Toyota пошла по тому же пути, отказавшись от трехмерного вида и убрав буквы под логотипом.Позор остается таким же, как и значок, который компания представила в 1989 году в честь своего 50-летия.

По словам Тойоты, это означает следующее:

«Внутренние овалы символизируют сердце клиента и сердце компании, перекрываясь, чтобы обозначить взаимовыгодные отношения и доверие между ними, а также образуют Т-образную форму для Toyota.Внешний овал обозначает мир, охватывающий Toyota ».

VW

Логотип Volkswagen концептуально остается неизменным с момента основания компании в 1937 году: буква V расположена на вершине W.Буквы были брошены по кругу в 1945 году, и после этого логотип мало изменился, приняв трехмерный вид в 2012 году. В сентябре 2019 года это было убрано, при этом логотип стал намного ближе к минималистскому дизайну VW, выпущенному в 1967 году, хотя с более тонким кружком и буквами.

Audi

Настройка логотипа Audi

не такая недавняя, как предыдущие, произошедшая еще в марте 2018 года.Тем не менее, об этом стоит упомянуть, поскольку это ранний пример той же тенденции «сглаживания», которой следуют его братский бренд VW Group и несколько других компаний, упомянутых здесь.

У нас все еще есть четыре кольца, предназначенные для представления четырех фирм (Audi, Horch, DKW и Wanderer), которые объединились в 1932 году, чтобы стать предшественником Audi — Auto Union. Теперь, однако, трехмерный эффект исчез, чтобы создать то, что Audi называет логотипом «сначала цифровое».

7 новых автомобильных логотипов, от лучших к худшим

2020 год знаменует собой начало нового десятилетия (если только вы не один из тех педантов--ну-на-самом-деле-десятилетие-начало-в-2021 году).2020-е годы станут решающим периодом для автомобильного мира, когда фундаментальные элементы будут определять сами наши отношения с автомобилем в динамике, как никогда раньше. Как мы будем за них платить? Какое топливо они будут использовать? Будем ли мы их даже водить?

Некоторые из крупнейших мировых автопроизводителей восприняли этот переходный период как время, чтобы обновить и, возможно, восстановить свою визуальную идентичность бренда с помощью новых логотипов, следующих за иконками Apple iOS, в двумерное будущее без хрома. Было несколько попаданий — и один вопиющий промах.Ниже мы ранжируем последние логотипы новых автомобилей от лучших до… того, что только что сделала BMW.

1. Volkswagen

Обновленный логотип

Volkswagen стал более плоским, чем раньше; он использует другой шрифт, а буква W. Но изменения были незначительными, и он по-прежнему очень похож на логотип VW. Мы бы поставили ему пятерку… но, увы, Volkswagen внес более радикальные изменения в свой логотип производительности «R», что достаточно неприглядно, чтобы ослабить наши чувства к бренду в целом.

2. Toyota

Toyota сплющила и обесцветила логотип, сделав название бренда более естественным для чтения с черным текстом. Это было сильное, тонкое усилие. Настолько незаметно, что я даже забыл, что изменение произошло.

3. Lotus

Как и его автомобили, Lotus упростил, добавил легкости и привнес свой классический логотип в современную эпоху. Это квартира. Без хрома. Прямой шрифт без засечек.С этим трудно спорить.

4. Nissan

Будущее плоское и минималистичное, и Nissan готовится к нему присоединиться. Надежные усилия, даже если мы больше взволнованы новым логотипом Z и автомобилем, который за ним следует.

5. GM

GM

Новый логотип

GM призван продемонстрировать переход компании в компанию по производству электромобилей. Почему это означает использование строчных букв, мы не уверены.

6. Kia

Компания Kia, получившая титул «Автомобиль года» в мире за выдающийся внедорожник Telluride, переопределяет свою идентичность как автопроизводителя. Обновить логотип — неплохая идея, тем более, что нынешний не особо запоминается. Новый, который мы видели, странный, треугольной формы и не читается как «KIA», если вы его специально не ищите.

7. BMW

BMW использовала один и тот же логотип на протяжении всей своей истории.Его легко идентифицировать. Однако теперь BMW удалила один из основных элементов из круглой формы: черное кольцо. Теперь он будет прозрачным. Можно утверждать, что это самое спорное решение BMW после попытки заставить клиентов покупать Apple CarPlay в качестве плана подписки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

КАЛИФОРНИЯ АССОЦИАЦИЯ РИЭЛТОРОВ® — www.car.org

Безопасная транзакция REALTOR®

Realtor® Secure Transaction — это ваше место, где вы можете найти, получить доступ и освоить основные инструменты для современной, эффективной и безопасной транзакции.


Forms Advisor ™ и Forms Tutor®

Бесплатная консультация, которая поможет вам разобраться в форме, которую вы используете с Forms Tutor®, и определить, какая форма вам нужна для транзакции с помощью Forms Advisor ™


Стандартные формы

С.А. Стандартные формы разработаны C.A.R. Юридический отдел, который собирает отзывы профессионалов в сфере недвижимости и юристов для создания удобных, всеобъемлющих и надежных форм.


C.A.R. Программа сертификации домашнего инспектора

C.A.R. теперь предлагает список сертифицированных домашних инспекторов для наших членов REALTORS®. Участники этой программы выполнили определенные требования к получению знаний и образованию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть сведения о программе и каталог сертифицированных домашних инспекторов.


Мобильные приложения

Загрузите последнюю версию C.A.R. мобильные приложения, включая CARmojies & Stickers, C.A.R., Legal Hotline, CA REALTOR® EXPO и zipForm Mobile.


Справочник ресурсов по авансовому платежу

Помогите потенциальным покупателям открыть дверь в собственность, выполнив поиск из более чем 400 доступных программ помощи при первоначальном взносе по всей Калифорнии.


Юридические документы COVID

Формы, руководства и другие юридические материалы, которые могут быть использованы в связи с распространением штамма коронавируса Covid-19.


Вопросы и ответы по правовым вопросам

Юридические статьи, многие из которых имеют формат вопросов и ответов, в настоящее время доступны по более чем 150 темам в более чем 50 категориях.

Все вопросы и ответы по правовым вопросам
Сводка потребительской RPA

Объяснения на простом английском языке для каждого абзаца RPA, которые вы можете отправлять своим покупателям и продавцам. РИЭЛТОРЫ® тоже могут им воспользоваться!


Юридические инструменты

презентаций PowerPoint, видео и листовок для брокеров, агентов и потребителей.


Краткие руководства

Короткие, полезные, одностраничные статьи по ключевым юридическим темам


Legal Live Webinars

Вебинары Legal Live от C.A.R. — это онлайн-презентации, проводимые C.A.R. адвокаты в первый вторник каждого месяца. Узнайте о юридических событиях и ответах на общие вопросы. Смотрите в прямом эфире или из записанного сообщения. Legal Live Вебинары предлагаются в качестве бесплатного членского преимущества.


Подкаст по юридическим вопросам

Подкаст «Правовые вопросы» — официальный подкаст Департамента юридических услуг Калифорнийской ассоциации РИЭЛТОРОВ®.


Горячая линия омбудсмена

Если вы являетесь участником, желающим разрешить незначительный спор или проблему связи с другим РИЭЛТОРОМ ® , C.A.R. омбудсмен может помочь!


Одноранговая этика

C.A.R. Волонтеры REALTOR® проходят специальную подготовку и готовы ответить на вопросы других участников о Кодексе этики, а также могут предоставить информацию и ограниченные консультации относительно его правильного толкования.


Transaction Rescue ™

Ваш спасательный круг для кредитного сообщества, ранее известного как Телефон доверия по финансам и Спасение ипотеки ™.Найдите контакты и ответы на все вопросы, связанные с ипотекой, и проблемы, которые возникают при сделке с недвижимостью. Получите помощь сегодня!

Кредитные ресурсы
Служба поддержки клиентов

Нужна дополнительная помощь? Центр обслуживания клиентов с нетерпением ждет вас с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:45.


Потребительское посредничество

The C.A.R. В Центре посредничества в сфере недвижимости для потребителей есть посредники, которые помогают покупателям и продавцам (а также другим сторонам сделок с недвижимостью) в разрешении их споров.


C.A.R. Юридическая горячая линия

Знаете ли вы, что за ноль долларов и ноль центов вы можете поговорить с юристом о своей транзакции? Если вы нам не верите, проверьте сами.


Продление лицензии

Легко продлите свою лицензию на недвижимость с помощью БЕСПЛАТНОГО 45-часового онлайн-пакета продления лицензии от C.A.R.


Обозначения / Сертификаты

Выделитесь, узнав, как построить бизнес, специализирующийся на нишевых рынках, чтобы почти удвоить свой потенциал заработка в различных секторах недвижимости


Учебный календарь

Просмотрите наше расписание занятий, чтобы узнать, когда и где проходить курсы недвижимости.


Курсы NMLS / MLO CE

Завершите восьмичасовое продление лицензии NMLS через нашего одобренного NMLS поставщика OnlineEd


Вебинары

Наш полный список C.A.R. вебинары, которые вы можете посетить бесплатно.


Законодательный день

Примите дату Законодательного дня 2021 года! Вторник, 27 апреля, будет днем, наполненным переговорами самых динамичных политических лидеров нашего Капитолия и многим другим!


Цифровые инструменты

Маркетинговые инструменты от C.Рекламная кампания A.R. для потребителей


Брокерам / менеджерам

Эта информация предназначена для брокеров по недвижимости и офис-менеджеров, чтобы помочь вам в поддержке вашего бизнеса в сфере недвижимости.


Часто задаваемые вопросы о налоговой реформе

Часто задаваемые вопросы о Законе о сокращении налогов и занятости


Market Minute

Получите сводку еженедельных экономических и рыночных новостей, имеющих значение для недвижимости и вашего бизнеса.


Обзоры и отчеты

калифорнийцев ежегодно опрашиваются, чтобы получить представление о рынке жилья с их точки зрения.


Оставайтесь на связи

Оставайтесь на связи с последними выпусками, подписавшись на продукты и услуги, которые вас интересуют.


CAR Межбортный арбитраж

Ищете информацию о том, как подать жалобу на межбортовой арбитраж? Вы попали в нужное место! Ознакомьтесь с правилами, сроками и документами для подачи здесь.


Нарушители этического кодекса

Обзоры и фотографии Калифорнийских РИЭЛТОРОВ®, которые нарушили Кодекс этики и были наказаны штрафом, письмом с выговором, отстранением от должности или исключением.


Этический кодекс NAR

Последнее издание Кодекса этики и норм поведения Национальной ассоциации РИЭЛТОРОВ®.


Законодательство

C.A.R. выступает за вопросы REALTOR® в Вашингтоне, округ Колумбия, Сакраменто, а также в городских и окружных администрациях по всей Калифорнии.


Политика и вы

Узнайте, как вы можете изменить ситуацию, приняв участие самостоятельно или передав ценную информацию своим клиентам.


Арбитражный регламент

Калифорнийский этический кодекс и правила арбитража и внешняя ссылка на службу JAMS Arbitration.


Подкаст по юридическим вопросам

Учитесь на ходу! Подкаст «Правовые вопросы» дает вам куски мощной юридической информации, которая поможет вам защитить себя и своих клиентов. Присоединяйтесь к нашим адвокатам, чтобы получить «Юридическую сказку на ночь» или узнать о жизненно важных вопросах, таких как «5 основных ошибок RPA».


Калифорнийцы для домовладения
Фонд

Californians for Homeownership был основан в ответ на призыв законодательного собрания Калифорнии к общественным организациям бороться с местной антижилищной политикой от имени миллионов жителей Калифорнии, которым необходим доступ к более доступному жилью.


Премия «Восходящая звезда»

Программа премии «Восходящая звезда» является учреждением C.A.R. Инициатива, разработанная для работы с брокерским сообществом, чтобы узнавать их многообещающих агентов.


Образовательный фонд

Гранты для Калифорнийских РИЭЛТОРОВ® и жителей, получающих образование в сфере недвижимости.


Сеть молодых специалистов

Впервые в отрасли? YPN — это сеть для оттачивания ваших навыков, повышения вашего лидерства и связи с другими РИЭЛТОРАМИ®.


Для новых участников

Как новый член C.A.R. у вас есть вопросы о ваших льготах и ​​скидках. Найдите ответы здесь.

Часто задаваемые вопросы для участников
Служба поддержки клиентов

Нужна дополнительная помощь? Центр обслуживания клиентов с нетерпением ждет вас с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:45.


Карьера

C.A.R. и ее дочерние компании в настоящее время набирают сотрудников для следующих вакансий.


C.A.R. Услуги

Мы на расстоянии электронной почты, телефонного звонка или на расстоянии одного клика. Не сомневайтесь и обращайтесь к нам!


Реестры и справочники

Нужна помощь в поиске нужного человека? Попробуйте поискать в наших различных списках и каталогах.


Логотип

Maserati, значение и история символа автомобиля Maserati | Марка автомобилей

Значение и история логотипа Maserati

Хотя история бренда Maserati началась задолго до основания компании, она была официально лицензирована и зарегистрирована в 1914 году в Болонье Альфиери Мазерати.Он родился в Италии, у него было 6 братьев, которые также были опытными инженерами и конструкторами того времени. Пятеро братьев Мазерати занимались производством и разработкой автомобилей. Считается, что шестой брат, талантливый художник, разработал эмблему известного производителя роскошных автомобилей.

С момента основания компания в основном специализируется на производстве свечей зажигания. Первый в истории гоночный автомобиль был представлен в 1922 году как детище Альфьери и Этторе. Модель получила название Tippo 20.Несмотря на провал в Гран-при, он оказался мощным и надежным.

Тем не менее, 1926 год считается годом, когда был построен первый автомобиль Maserati. Он был произведен двумя братьями и разработан на базе автомобилей Diatto. Фактически это был первый «настоящий» Maserati, который смог составить конкуренцию Bugatti и в итоге выиграть гонку Targa Florio. Tipo 26 также считается первым автомобилем с логотипом Maserati на кузове. Это был дебют со значком.

Описание логотипа

Первый завод бренда был построен в Болонье, родном городе основателя компании.Поэтому нет ничего удивительного в том, что братья Мазерати решили использовать в качестве главной эмблемы традиционный символ своего родного города.

Позже они переехали в Модену. Композиция состоит из трезубца на синем фоне. Трезубец традиционно представляет собой символ власти Нептуна над семью морями.

Существует несколько версий относительно создателя логотипа. По одной из версий, один из братьев по имени Марио не особо увлекался разработкой и производством автомобилей.Он не хотел заниматься автомобильной промышленностью и показал себя довольно талантливым художником. Говорят, что именно он разработал логотип Maserati на основе всемирно известной статуи Нептуна, расположенной на площади Пьяцца Маджоре, Болонья, Италия. Логотип был впервые представлен в 1926 году, когда братья выпустили свою первую модель Tipo 26.

Форма символа Maserati

Логотип был немного изменен за долгую историю бренда Maserati. Но основа эмблемы всегда была одинаковой, что делало ее одним из самых узнаваемых логотипов во всем мире.Красный трезубец встроен в вертикальный овал. В круговороте нет ничего особенного, как и никаких секретных легенд. Это просто сделало логотип более элегантным и стильным по сравнению с другими итальянскими брендами. Трезубец имеет классическую форму символа власти Нептуна.

Бренд Maserati пережил тяжелые времена в своей долгой истории, пережил нефтяной кризис 1970-х годов, и сегодня его логотип олицетворяет мощь, высокие характеристики, роскошь и стиль.

Цвет эмблемы Maserati

В эмблеме Maserati используется несколько цветов.Трезубец окрашен в красный цвет. Вряд ли может быть какое-то сакральное значение выбранного тона атрибута Нептуна. Трезубец помещен над синим основанием и белым верхним фоном, который делит овал на две равные части. Такое сочетание придает эмблеме современный и стильный вид.

Логотипы и эмблемы Maserati

автомобилей Logo Флаги — flagsshop

Все Логотип автомобилей Flags2 sided351gt3M426426 Hemi46abarthabarth flagAcuraAipineair filtersAlexAllisAllis ChalmersAMCamerican motorsAMGAmpolApriliaAprilia motorcycleaudiaussieAUSTINAutomobiliBBentleybenzBF GoodrichBlackbluebmwBMW IIIMBMW MBrad Keselowski НАСКАР FlagsbrakesbridgestonBroncoBSAbsa flagBugattibuickbumble beebumblebeeCadillacCamaroCarcar гоночного racingCASECASE автомобиля FlagCASE FLAGCASE IHCastrolcatcaterpillarChallengerchalmerschargercharger R / TCharger R / T flagcheckeredcheckered buickChevroletchevrolet flagchevychevy flagChryslerCitroenclassicCobraCorsecortinaCorvettecryslerCustomCustom ChromecustomeDatsunDeloreanDFWLXdieseldiesel powerDMCDOCTOR FlagDodgeDodge HellcatDodge Hellcat FlagDodge ScatpackDodge SRTDodge SRT FlagDodge SRT HellcatМотоциклы DucatiducatiDUNLOPExhaustF 1f sportF1FerrariFerrari FlagferrarieFerrarie FlagfiatFirebirdФутбольный клубFordford flagford mercuryford mercury flagFord Sheblyford truckford truckford flagFormula 1 Формула oneFormula1foxfox facefox лицо Flagfox Flagfox racingfoxfacefoxface flagFreightlinerFreightliner trucksGeneral Motors FlagGMgmcgmc truckgmc trucksGreengtrguzzi flagHDTHEALEYHellahellcatHellcat FlagHEMIHoldenHondahoosierhoosier флаги, Hot WheelshotwheelsHSVHUMMERHUMMER FLAGHusqvarnaHyundaiimpalaimpala ssindianindian motorcycleindian мотоцикл flagsindian motorcyclesInfinitiInternationalInternational TrucksIRELANDireland flagIRELAND RUGBYJaguarJEEPJEEP WILLYSK & NKawasakikawaskiKendallKendall Motor OilKenworthkenworth truckkenworth грузовик flagkenworth trucksKenworth Грузовики Flagkenworthgmc truckskfckiakickerKNkn filtersKoenigseggKTMKURYAKYNlambolamborlamborganilamborghaniLamborghiniLamborghini Flaglamborginiland roverlava flaglevalexuslexus е sportLeylandLeyland AustraliaLincolnlotusLucasLucas Oilmm flagMackMarc MarquezMarc Маркеса 93Marc Marquez Flagmartinmartin racingmartinimartini racingMaseratiМасси ФергюсонМассиФергюсон guiarsMercedesMercedes benzmercurymercury licolnmercury lincolnmercury racingmercury гонки flagmfMGminimini cooperMitsubishiMobileMonaromoparMorganmoto flagmoto guzzimoto Guzzi motorcycleMotogpMotormotor flagmotor flagsMotorcyclemotorcycle flagmotorcycle flagsMotorcycle SuperstoreMotorCyclesmotorcycles flagmotorcylemotorsmotorsportmustangNascarNight riderNismoNissanNomads AustraliaNortonnosNULONNULON RacingOldsmobileopelPaganiPagani AutomobiliParisParis Saint-GermainparschePeterbiltpoeschePontiacporcheporscporscheporsche 2 sidedporsche двойной sidedporsche gt3porshepowerQuattroracingracing 92racing 92ramrange метро metroracing roverRaybestosredred bullRed бык racingredbullrenaultrenault flagRenault S.A.RKRK Такасаго ChainRollsRolls RoyceRoverRoyceRumble BeeSaabSaleenSamcroScaniascionShelbySmartsportSPRITEsrtSRT 8SRT HellcatSRT Hellcat FlagSRT8STISTI FlagSubaruSubaru FlagSubaru STISubaru STI Flagsubaru wrxsunsun beamsunbeamsunbeam tigersuper beeSuperstoreSuzukiteslatesla motorTHE DOCTORtigertoyotatoyota 86toyota flagToyota Мотор SportsToyota Мотор Спорт FlagToyota Гонки DevelopmenttrtractortransTrans AmTRD Toyota Motor Sports Расинг FlagTRICOTriumphtruckTrucksTUCKER ROCKYtvrU-POLValiantvanceVANCE & HINESvance и hinesverticalVespaVespa Motor FlagsVespa MotorcycleVespa мотоциклов FlagVespa MotorcyclesVHTvictoryvictory flagVolvoVolvo FlagVolvo racing FlagvwVW VolkswagenWalkerWalker ExhaustwhiteWILLYSwrxYamahaYOSHIMURAzZ FlagFeaturedЛучшие продажиАлфавитно: A-ZАлфавитно: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от старой до новой Дата выпуска Дизайн логотипа автомобильной компании

Образцы автомобильных логотипов

Компании автомобильной промышленности сталкиваются с серьезными проблемами в плане брендинга.Не все автомобильные компании являются профессионалами, и, следовательно, общее мнение общественности склоняется к недоверию, когда речь идет о работе с автосалонами, гаражами или другими автомобильными компаниями.

Чтобы компенсировать это восприятие, у этих компаний обычно не так много вариантов. Как только потенциальный клиент становится клиентом, компания может проявить профессионализм и завоевать доверие. Но в процессе преобразования это может быть непросто. Имидж вашего бренда может стать мощным инструментом в этой битве.Дизайн вашего автомобильного логотипа может сыграть важную роль в укреплении доверия, когда ваш целевой рынок представлен вашему бренду.

Инвестиции в брендинг могут дорого обойтись автомобильной компании. Мы часто видим, как компании экономят на брендинге, но стараются много тратить на последующий маркетинг. Это действительно не дает вам максимальной рентабельности инвестиций. Если ваш маркетинг основан на плохом корпоративном имидже, это будет отражено в результатах. Если дизайн логотипа вашей автомобильной компании тщательно разработан с учетом настроений и мировоззрения ваших потенциальных клиентов, это уменьшит трение, когда придет время превратить их в платежеспособных клиентов.

Использование вашего корпоративного имиджа в рекламе — это само по себе искусство. Но правильный логотип поможет в этих усилиях. Развитие имиджа вашего бренда с помощью правильной рекламы и креативного дизайна увеличит ваш бизнес. Вы должны платить за рекламу, но если это что-то настолько простое, как дизайн логотипа автомобиля, логотип начнет окупаться.

SpellBrand имеет колоссальный опыт в создании фирменного стиля для компаний автомобильной промышленности.

Большинство образцов, которые вы видите здесь, основаны на элегантном стиле дизайна. Обычно компании автомобильной промышленности предпочитают очень элегантно транслировать свое сообщение своей аудитории. Они предпочитают высококлассный и исполнительный стиль логотипа. Конечно, высококлассное изображение означает, что остальная часть брендинга также должна соответствовать логотипу. Если этого не произойдет, у вас отключится бренд.

McLaren продолжает выпускать одни из самых эффективных и элегантных новых спортивных автомобилей , которые вы увидите в Уэст-Палм-Бич и во всем мире.Проще говоря, если автомобиль носит логотип McLaren, вы знаете, что это может быть только суперкар высочайшего класса. Многие водители Jupiter спрашивают нас: «Что такое логотип McLaren? Логотип McLaren — это киви? Есть ли смысл за символом McLaren? » Как и многие автомобильные логотипы, символ McLaren имеет свою собственную легендарную историю. Здесь McLaren Palm Beach объясняет значение логотипа автомобиля McLaren и ведет хронику его эволюции на протяжении многих лет!

Просмотрите наш инвентарь Свяжитесь с нами

Происхождение логотипа автомобиля Mclaren

Первый символ McClaren — значок с гоночными полосами и узнаваемым силуэтом киви.Так почему же логотип McLaren в своей первой версии представляет собой киви? Брюс Макларен, основатель этого легендарного гоночного бренда, родом из Новой Зеландии. Он хотел отметить свою любовь к своей родной стране, прекрасные виды которой занимают видное место в трилогии Питера Джексона «Властелин колец». Так что его друг Майкл Тернер разработал этот герб в 1964 году для гоночной команды McLaren.

Является ли логотип McLaren изображением киви в его следующей версии? Следующий символ логотипа McLaren назывался Speedy Kiwi и дебютировал в 1967 году.Этот изящный дизайн стал очень стильным в виде ярко-оранжевого лакокрасочного покрытия!

Какой символ после McLaren Kiwi?

В 80-х McLaren быстро расширялся, поэтому символ McLaren претерпел некоторые изменения. Филип Моррис стал крупным спонсором и хотел, чтобы следующий логотип McLaren отразил их вклад. Так как же Филип Моррис был представлен в символе McLaren? Благодаря сочетанию гоночных полос и цветовой палитры, очень напоминающей пачку красных сигарет Marlboro! Интересно, водил ли мужчина Мальборо когда-нибудь McLaren?

Истоки McLaren Swoosh

Следующие шаги в логотипе McLaren привели к созданию теперь уже ставшей культовой галочки McLaren.В 1997 году серия красно-черных шевронов в клетку была сокращена до одного шеврона. Это минималистичное сокращение логотипа автомобиля McLaren проложило путь к тому, что многие называют «галочкой McLaren», которая, если вы присмотритесь, почти соответствует элегантному изгибу тела благородной птицы Киви, разработанной матерью-природой. саму себя.

Узнайте больше о бренде McLaren с McLaren Palm Beach

В McLaren Palm Beach мы всегда рады познакомить поклонников спортивных автомобилей с удивительным миром автомобилей McLaren.И специалисты нашего сервисного центра , конечно же, могут позаботиться о сложном оборудовании внутри них! Если вы хотите узнать больше о текущем модельном ряду McLaren или лично увидеть логотип McLaren, свяжитесь с нами сегодня !

От киви до Swoosh: эволюция логотипа McLaren в фотографиях

Последние новости из McLaren Palm Beach

  • 2021 McLaren 720S Внутренние размеры и особенности

    McLaren 720S — потрясающий суперкар с потрясающим внешним видом и потрясающими характеристиками, но как он себя чувствует на сиденье водителя? Интерьер McLaren 720S 2021 года демонстрирует исключительное мастерство и передовые технологии, и вы не захотите пропустить эту легендарную модель в McLaren Palm Beach.Взгляните на все, начиная с McLaren 720S…

    .

    Подробнее

  • Объявлен ограниченный выпуск McLaren 765LT Spider, теперь доступен для заказа

    Дебютировавший в новой линейке суперкаров McLaren, новый McLaren 765LT Spider — суперкар мирового класса, обладающий мощными характеристиками, изысканным стилем и, в лучшем случае, лучшим из лучших. все, теперь можно заказать в McLaren Palm Beach! Что вас ждет, когда вы садитесь за руль? Характеристики McLaren 765LT Spider впечатлят даже…

    Подробнее

  • 2022 McLaren Artura Colors

    Существуют буквально десятки цветов экстерьера McLaren Artura 2022 года на выбор, а это значит, что вы обязательно найдете идеальный тон для своего стиля.Каждый из цветов McLaren Artura 2022 года был специально разработан и предлагает поразительно уникальный оттенок. Здесь McLaren Palm Beach выделяет все ваши варианты расцветки McLaren Artura, как для…

    Подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *