на чем принимали парады Победы :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: YURI KOCHETKOV / EPA / ТАСС
adv.rbc.ru
Читайте также
Впервые парадный кабриолет выехал на Красную площадь в 1940 году. В последнем предвоенном параде колонну бронетехники возглавлял фаэтон ЗИС-102, который представлял собой лишенную крыши модификацию лимузина ЗИС-101. Однако командующий парадом и принимающий его были на лошадях. Именно тогда впервые прозвучало предложение пересадить военачальников с живых коней на железных. Но Сталин был категоричен: «Не будем менять хорошую традицию Советской армии».
Поэтому самый первый Парад Победы 1945 года маршал Жуков принимал верхом на скакуне светло-серой масти по кличке Кумир, который был арабско-кабардинских кровей.
adv.rbc.ru
ЗИС-110Б
На парадах Победы машины заменили лошадей в 1953 году, после смерти Сталина. Главным автомобилем тогда стал 4-дверный фаэтон ЗИС-110Б. Этот автомобиль разрабатывался еще во время войны — разумеется, о его использовании в качестве парадной машины тогда никто не задумывался.
Создание автомобиля велось по требованию Сталина, а своим дизайном советский фаэтон обязан автомобильным вкусам отца народов. Во внешности кабриолета без труда угадываются черты Packard Super Eight 180 и роскошного Buick Limited тех лет.
В основе конструкции ЗИС-110Б лежала мощная лонжеронная рама, из-за чего вес машины превышал 2,5 тонны. В движение фаэтон приводила 6-литровая «восьмерка» мощностью 140 л.с. Среди прочих технических особенностей стоит отметить тормоза с гидравлическим приводом, которые впервые устанавливались на советский легковой автомобиль. Кроме того, в салоне ЗИС-110Б была специальная рукоятка, за которую для удержания равновесия во время движения держался командующий парадом.
Фото: autowp.ru
ЗИЛ-111В
В 1960-е годы на главную площадь столицы приехал кабриолет ЗИЛ-111В. Дизайн новинки напоминал американские модели тех лет, а под капотом машины устанавливалась V-образная «восьмерка», работающая в паре с двухступенчатой автоматической трансмиссией.
20-сильный двигатель мог разогнать кабриолет до первой «сотни» примерно за 23 секунды.
Специально для парадов кабриолет оснащался поручнем и микрофонной установкой, а место переднего сиденья заняла площадка для командующего. Помимо военных мероприятий, ЗИЛ-111В использовался для встречи правительственных делегаций и важных персон. Например, на таком кабриолете торжественно встречали в Москве первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.
Фото: autowp.ru
ЗИЛ-117В
Новое поколение правительственных кабриолетов с индексом ЗИЛ-117В появилось на Красной площади в начале 1970-х годов. Двухдверный автомобиль был спроектирован на базе представительского седана ЗИЛ-117 и оснащался 300-сильным двигателем.
Парадный ЗИЛ-117В, в отличие от машин для встреч иностранных делегаций, окрашивался в светло-серый цвет. Вместо кресла переднего пассажира устанавливалась внушительная двухмикрофонная стойка, а центральный поручень помогал командующему держать равновесие. ЗИЛ-117В можно назвать настоящим рекордсменом по участию в парадах.
В Москве кабриолет принимал участие в торжественных мероприятиях до 1980 года, а по Дворцовой площади Санкт-Петербурга этот автомобиль ездил до 2008 года.
Фото: autowp.ru
ЗИЛ-115В
В 1981 году министру обороны Дмитрию Устинову был представлен ЗИЛ-115В. Всего на заводе Лихачева было построено три кабриолета для участия в парадах. Автомобиль со складывающимся за 20 секунд тентом оснащался атмосферным мотором объемом 7,6 л, а его максимальная мощность составляла 353 л.с.
Обилие хрома в экстерьере — безусловная дань автомобильной моде тех лет. В багажнике у машины располагалась радиостанция, через которую неслось знаменитое «Здравствуйте, товарищи!». Чистоту звука и отсутствие помех обеспечивал комплекс спецсвязи «Репетитор». Кстати, по набору полезных опций ЗИЛ-115В вполне может конкурировать и с современными автомобилями: машина оборудована кондиционером, подогревом пола и сидений, а также автоматическими омывателями и очистителями фар. ЗИЛ-115В принимал участие в военных парадах на Красной площади вплоть до 2009 года.
Фото: autowp.ru
ЗИЛ-41041 АМГ
В 2006 году на брусчатке Красной площади появились принципиально новые машины. Ими стали кабриолеты под названием ЗИЛ-41041 АМГ. На самом деле машины с традиционной внешностью парадных ЗИЛов базировались на шасси американских пикапов GMC Sierra. У этой модели кабриолет позаимствовал и шестилитровый двигатель V8 мощностью 353 л. с., и шестиступенчатый «автомат».
Кстати, несмотря на эмблему автомобильного Завода имени Лихачева на капоте, разработкой машины занималась компания «Атлант-Дельта» из Нижнего Новгорода. Впервые кузов парадной машины был окрашен в черный цвет, а не в светло-серый. По одной из легенд, этот цвет был выбран из-за того, что лучше сочетался с гражданским костюмом тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова.
Фото: Максим Шеметов / ИТАР-ТАСС
Aurus
В 2019 году ЗИЛы советской эпохи заменили кабриолетами новой отечественной марки Aurus. Эти машины были разработаны в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает целое семейство представительских автомобилей, включающих в себя седан Senat S600, лимузин Senat L700 и микроавтобус Arsenal.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Парадный кабриолет Aurus оснащен гибридным двигателем, в состав которого входит 4,4-литровый V8 c турбонаддувом и электромашина. Суммарная мощность силовой установки составляет 598 л.с. В паре с мотором работает новый девятиступенчатый автомат российской фирмы КАТЕ, а в настройках мехатроники автомобиля есть специальный парадный режим движения.
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
При этом в Aurus не исключают, что в последующем роскошные кабриолеты марки могут поступить в свободную продажу.
Принимали участие кабриолеты Aurus и в параде 2022 года.
- Как получить, заменить и восстановить водительское удостоверение
- Низко и медленно: что такое лоурайдеры и как они устроены
- «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа
adv.rbc.ru
adv.rbc.
ru
автомобилей и производителей с логотипом лошади
Разве у нас не может быть только один единорог?
В автомобильной промышленности существует множество штампов и клише. Например, значок с изображением лошади — это штамп, но дизайн интерьера автомобиля, который выглядит и ощущается как кабина реактивного истребителя, — это избитое клише.
Образ определяется как испытанный и правдивый элемент истории, который нравится людям, и логотип лошади подпадает под это определение. Лошадь сочетает в себе мощь, скорость и элегантность. Если вы энтузиаст, вы сможете назвать две из них, которые приходят вам в голову (включая логотип Ferrari на миниатюре), и, вероятно, три, если вы немного подумаете.
Если вы гражданин мира или особенно начитаны, вы могли бы назвать еще несколько. Это все автопроизводители, которых вы найдете по всему миру с логотипом лошади, которые мы знаем, и один автомобиль с собственной эмблемой лошади.
Феррари
Феррари
Феррари иногда называют «Гарцующей Лошадью» из-за значка, и у него есть история.
Граф Франческо Баракка был легендарным асом итальянских ВВС во время Первой мировой войны и нарисовал гарцующую черную лошадь на борту своего самолета. Почему он это сделал, история обсуждает. Он либо был взят со знамени герцога Савойского, либо напоминал Баракке о его доме и семейных конюшнях.
Вероятно, это немного из столбца А и немного из столбца Б, но дело в том, что Энцо Феррари познакомился со своей матерью, графиней Паолиной Баракка, в 1923 году. удачи.
Франческо Баракка был сбит и покончил с собой в тылу врага, вместо того, чтобы попасть в плен, поэтому похоже, что Энцо Феррари не верил в удачу, но любил лошадь, графиню или и то, и другое и использовал их. В любом случае, он поместил логотип Ferrari на свою машину и свою гоночную команду, прежде чем он в конечном итоге попал на дорожные автомобили.
Феррари
Ford Mustang
Когда вы увидели заголовок и подумали об автомобиле с изображением лошади, это был Ford Mustang.
Первоначально логотип Мустанга с лошадью был разработан Филом Кларком с красными, белыми и синими полосами сзади, чтобы обозначить автомобиль и американское наследие бренда. Вторая версия была разработана Чарльзом Керестесом с пони в «Коралле» для Mustang II.
Мустанг мчится слева направо, потому что Ли Якокка сказал, увидев, что он смотрит в другую сторону: «Мустанг — дикая лошадь, а не домашний скакун». Что касается автомобилей с логотипами лошадей, то это все, если не считать Dark Horse отдельной машиной.
Форд
Porsche
«О да, — мы слышим, как некоторые из вас говорят, — на значке Porsche изображена лошадь».
Да, вместе с остальной частью герба, основанного на гербе Свободного Народного Государства Вюртемберг.
В то время Вюртемберг-Баден был землей в Федеративной Республике Германии со Штутгартом в качестве столицы, а в Штутгарте до сих пор находится штаб-квартира Porsche.
Есть две версии того, как дизайн стал логотипом Porsche. Во-первых, легендарный импортер немецких автомобилей в США Макс Хоффман нарисовал его на салфетке для Ферри Порше, а во-вторых, его разработал инженер по имени Франц Ксавьер Реймписс. Во что люди склонны верить, зависит от их национальности, но логотип был введен в 1952.
Порше
Carlsson
Carlsson — немецкая компания по тюнингу, кузовостроению и производству автомобилей Mercedes-Benz.
Компания была основана в 1989 году братьями Рольфом и Андреасом Хартге, но ей пока не удавалось завоевать себе имя в США, несмотря на то, что в 2006 году на выставке SEMA она активно продвигала свой модифицированный CL500. Если вы находитесь за пределами Германии и знаете о компания и ее логотип с прыгающей лошадью, скорее всего, благодаря своим нестандартным колесам.
Немногое известно о происхождении логотипа, но Carlsson назван в честь шведского гонщика Ингвара Карлссона, который выступал за Mercedes в 1980-х годах.
Карлссон
Камаз
Камаз на момент написания статьи, так или иначе, является российским производителем двигателей, грузовиков и автобусов в России.
Он был основан в 1969 году, когда Россия еще была частью Советского Союза, но был построен как современная производственная площадка с более чем 100 000 сотрудников на пике своего развития, а небольшой город, в котором он был построен, разросся до более полмиллиона жителей.
КамАЗ поставляет технику для таких глобальных и разнообразных брендов, как Hitachi и Renault, и контрольный пакет акций принадлежит государственной организации.
Камаз
Baojun
Baojun — китайский автопроизводитель, название которого переводится как «Заветная лошадь», что объясняет логотип.
Это единственная автомобильная компания с логотипом лошади, который напрямую связан с ее названием. Baojun появился в 2010 году как более дешевая китайская альтернатива Chevrolet и Buick. Логотип слева — это оригинальная эмблема компании, но она была изменена в 2019 году.для чего-то более современного, но с учетом оригинала.
У Baojun уже есть 17 автомобилей, некоторые из которых являются моделями других брендов, включая вездесущие Chevrolet Spark/Daewoo Matiz. В свою очередь, Chevrolet продает компактный кроссовер Baojun 510 с новым брендом в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.
Баоцзюнь
Hamann Motorsport
Hamann Motorsport — немецкая тюнинговая и производственная компания, которая почти попала в этот список благодаря своему логотипу в виде Пегаса.
Hamann не привязан к какой-то одной марке автомобиля, и у него есть версии чего-то практически от каждого более дорогого автопроизводителя, от BMW до Lamborghini и Aston Martin.
Мы точно не знаем, почему Германн использует именно крылатую лошадь, но Пегас — это крылатый божественный жеребец из греческой мифологии, который часто использовался для логотипов, наиболее известным из которых является Mobil и его заправочные станции. В популярной культуре он часто используется как эмблема вдохновения.
Хаманн
Ferrari будет использовать оригинальный логотип «Гарцующий конь» на австрийском Гран-при Формулы-1
Ferrari будет участвовать в гонках со своим оригинальным логотипом «Гарцующий конь» до конца уик-энда Гран-при Австрии Формулы-1.
Автор:
Джонатан Ноубл
Послушать эту статью
В рамках празднования эмблемы, впервые появившейся на автогонках в Спа-Франкоршам 9 июля.
1932 год, наклейки на автомобилях Шарля Леклера и Карлоса Сайнса были заменены на Red Bull Ring.
Несмотря на то, что культовый логотип Ferrari не претерпел кардинальных изменений за прошедшие годы, между современной версией и той, что появилась изначально, есть небольшие отличия.
Оригинальная лошадь должна была быть менее стилизованной, а буквы S и F, обозначающие Scuderia Ferrari, были меньше и располагались гораздо дальше друг от друга.
Гарцующая лошадь изначально была эмблемой итальянского летчика и героя Первой мировой войны Франческо Баракка, чья семья предложила Энцо Феррари использовать ее для удачи на своих гоночных автомобилях.
Вспоминая, как возникла идея логотипа, Феррари однажды объяснил, что это была совершенно случайная встреча с родителями Баракки.
«Когда я выиграл свою первую гонку Савио в Равенне в 1923 году, я встретил графа Энрико Баракку и графиню Паолину, родителей летающего героя», — написал он.
«Однажды графиня сказала мне: «Феррари, почему бы тебе не поставить гарцующую лошадь моего сына на свои машины? Она принесет тебе удачу».2014/1967_ford_mustang_shelby_gt500-pic-10173.jpg)
